Блок мазутоподготовки БМП. Бмп 2 котел подогреватель


ОБЩЕЕ УСТРОЙСТВО БМП -2

Двигатель. Техническая характеристика и общее устройство.

 

Для достижения надежной и безотказной работы силовой установки командир отделения должен знать и следить за соблюдением следующих основных требований:

– запускать двигатель только в соответствии с правилами, установленными для летних и зимних условий эксплуатации;

– во время движения постоянно следить за показаниями контрольно-измерительных приборов, поддерживать температуру охлаждающей жидкости и масла в пределах, указанных в настоящем пособии;

– не допускать прогрева и длительной работы двигателя на пониженном тепловом режиме;

– при эксплуатации машины применять топливо, масла и смазки, которые указаны в настоящем пособии;

– заправлять машину горючими и смазочными материалами только закрытой струей, не допускать попадания в заправочные отверстия воды, пыли и грязи;

– качественно и в установленные сроки проводить техническое обслуживание силовой установки.

Силовая установка является источником механической энергии, приводящей машину в движение и обеспечивающей работу всех ее вспомогательных агрегатов, механизмов и устройств. В силовую установку входят шестицилиндровый V-образный, четырехтактный, быстроходный, бескомпрессорный дизель УТД-20С1 и обслуживающие его системы: питания топливом, питания воздухом, смазки, охлаждения, подогрева и запуска. Двигатель мощностью 300 л. с. установлен в силовом отделении машины в едином блоке с коробкой передач, главным фрикционом и планетарными механизмами поворота. Силовой блок размещается в носовой части машины и крепится на трех опорах, на двух бугелях 3 (рис. 5) и на упругой опоре 2.

Рис. 4. Двигатель (вид со стороны маховика)

1, 7, 30 – трубопроводы подвода масла к механизму газораспределения; 2 – головка блока; 3 – штуцер отвода ОЖ; 4 – выпускной коллектор; 5 – крышка головки блока; 6 – топливный фильтр тонкой очистки; 8, 19 – трубопроводы отвода топлива и воздуха; 9 – топливные шланги; 10 – топливные трубки высокого давления; 11 – ТНВД; 12 – подвод топлива к топливоподкачивающему насосу; 13 – стержень замера уровня масла в регуляторе; 14 – топливоподкачивающий насос; 15 – регулятор ТНВД; 16 – трубопровод подвода масла к ТНВД; 17 – центробежный масляный фильтр; 18 – рычаг управления ТНВД; 20 – штуцер отвода пара; 21 – крышка лючка; 22 – впускной коллектор; 23 – пробка слива масла из коллектора; шланг подвода воздуха к генератору; 25 – генератор; 26 вентилятор генератора;27 трубопроводы воздухопуска; 28 – трубопровод подвода масла к воздухораспределителю; 29 – воздухораспределитель; 31 – шестерня стартера; 32 – шпильки крепления коробки передач; 33 – маховик коленчатого вала; 34 – сапун; 35 – крышка; 36 – стрелка указатель; 37 – блок картер; 38 – крышка; 39 – шланг подвода масла к центробежному фильтру; 40 – фильтр грубой очистки масла; 41 – штуцер для подсоединения шланга агрегата консервации АКД – 1; 42 – трубки объединенного слива топлива из форсунок; 43 – штуцер отвода масла к радиатору; 44 – штуцер отвода масла к фильтру; 45 – масляный насос; 46 – штуцер подвода масла из бака; 47 – водяной насос; 48 – кран слива ОЖ

 

Рис. 5. Крепление силовой установки

1 – двигатель; 2 – упругая опора двигателя; 3 – бугель; 4 – кронштейн; 5 – коробка передач

 

Похожие статьи:

poznayka.org

Блок мазутоподготовки (БМП)

При работе котельных на жидком топливе (мазуте), как на основном виде топлива или резервном, топливное хозяйство включает в себя приемно-сливные устройства, мазутохранилище, насосную станцию и систему мазутопроводов, расположенных, как вне, так и внутри котельной. В качестве мазутохранилищ обычно используется не менее двух резервуаров емкостью, примерно равной 15-20 суточного запаса топлива. Резервуары могут быть подземными, полуподземными и наземными. Для фильтрации, подогрева и подачи мазута из резервуаров применяется блок мазутоподготовки (БМП), который позволяет разогреть мазут до температуры 100-110 0С, и подать его к горелкам котлов под давлением не более 2,5 МПа.

Блок мазутоподготовки (БМП) состоит из подогревателя мазута, фильтров грубой и тонкой очистки и электронасосного агрегата, смонтированных на общей раме: Подогреватели мазута - необходимы в системах мазутоподготовки котельных установок и предназначены для подогрева промышленного мазута перед его подачей в форсунки горелок котлов. Фильтры грубой и тонкой очистки мазута (ФМ) - предназначены для грубой и тонкой очистки мазута от твердого остатка нефтяных фракций и механических примесей.

Пожалуйста, заполните все обязательные поля, отмеченные знаком (*)!

Быстрый заказ

Звёздочкой (*) помечены поля, обязательные для заполнения

  • Ваше имя(*)

    Введите Ваше имя

  • Ваш e-mail(*)

    Введите Ваш e-mail

  • Ваш телефон

    Введите номер телефона.

  • Тема сообщения(*)

    Введите тему сообщения

Сообщение(*)

Поле для сообщений не может быть пустым

Защита от спама (*) Поле для сообщений не может быть пустым Просто поставьте галочку

Отправить заявку Очистить форму

Технические характеристики блоков мазутоподготовки (БМП)

№ п/п Наименование показателя БМП 1,5-2,5 БМП 2,25-2,5 БМП 2,5-3,0
1 Номер чертежа 00.8139.017 00.8139.018 00.8139.019
2 Давление, МПа (кгс/см2), мазута 2,5 (25) 2,5 (25) 2,5 (25)
3 Давление, МПа (кгс/см2), греющ. пара 0,5 (5) 0,5 (5) 0,5 (5)
4 Производительность, т/ч 1.5 2.25 3.0
5 Температура мазута, С, на входе 60-70 60-70 60-70
6 Температура мазута, С, на выходе 100-110 100-110 100-110
7 Площадь поверхности нагрева, м2 0,94 1,41 1,88
8 Габариты (длина/ширина/высота мм) 2585x1150x1365 2585x1150x1600 2585x1150x1850
9 Масса, кг 465 495 530

Мазут, предварительно подогретый до температуры 60–70°С, подводится в фильтр грубой очистки, затем, с помощью электронасосного агрегата, из фильтра мазут подаётся в подогреватель, где нагревается паром. Пройдя через фильтр тонкой очистки, мазут подаётся к горелочным устройствам котлов. Сконденсировавшийся пар отводится через конденсатоотводчик.

enmh.ru

Блок мазутоподготовки БМП

Газовик - промышленное газовое оборудование

8-800-555-6001

Заказать обратный звонок

Запросить цену

Блоки мазутоподготовки БМП  предназначены для фильтрации и подогрева мазута перед подачей к горелочным устройствам котлов. Используется для мазута марок М-40 и М-100. Подогрев топлива производится паром в подогревателе типа «труба в трубе» с температуры 60–70°С до температуры 100–110°С.

В блоках подготовки мазута БМП устанавливается подогреватель мазута и два разных фильтра ФМ для увеличения эффективности работы (для грубой, а затем тонкой очистки). Кроме фильтров, блок подготовки жидкого топлива БМП снабжается шестеренчатым насосом подачи топлива, необходимой запорной арматурой и контрольно-измерительными приборами. Все оборудование монтируется на раму.

Изготавливается в четрех модификациях с расходом от 0,75 до 3 т/ч:

  • БМП 0,75-2,5
  • БМП 1,5-2,5
  • БМП 2,25-2,5
  • БМП 3,0-2,5

Технические характеристики блоков БМП

ОбозначениеРасход мазута, т/чПлощадь поверхности нагрева, м2Рабочее давление мазута, (кгс/см2)Температура мазута на входе, °СТемпература мазута на выходе, °СДавление пара, МПаГабариты, ммВес, кг
БМП 0,75-2,5 0,75 0,47 2,5 60-70 100-110 0,5 2280/1150/1325 470
БМП 1,5-2,5 1,5 0,94 2,5 60-70 100-110 0,5 2585/1150/1365 465
БМП 2,25-2,5 2,25 1,41 2,5 60-70 100-110 0,5 2585/1150/1600 495
БМП 3,0-2,5 3 1,88 2,5 60-70 100-110 0,5 2585/1150/1850 530

 

Обратная связь

gazovik-tech.ru