Выбираем емкость под дизельное топливо для котла. Емкость под дизельное топливо для котла


особенности дизтоплива и пластиковые топливные баки под солярку

Дизельное топливо необходимо для работы многих видов техники. Оно используется военными, некоторыми автомобилистами, а также жителями деревень и дачниками, которые используют тракторы в нуждах сельского хозяйства. Большинству из них нужны емкости для дизельного топлива. Баки под солярку производятся из полимеров, используются для разных условий и объемов хранения.

Изготовление дизельного топлива

Дизельное топливо — это жидкость, содержащая углеводороды. Отличается от бензина способом поджигания: для детонации вещества необходимо большое давление в камере двигателя. Дизтопливо производится так:

  1. В ректификационной колонне нефть перерабатывается, проходя несколько этапов. Первая стадия — это деление на фракции путём нагрева до 360°C. Но топлива получается мало, обычно не более 25% от первоначальной массы. Это самый дешевый шаг, без которого дальнейшая обработка невозможна.
  2. Для получения большего количества применяется креинг (переработка с высокими температурами) с добавлением катализаторов.
  3. Затем проходит стадия очистки от ненужных примесей с помощью гидрокреинга, водород взаимодействует с нефтепродуктом, происходит расщепление углеводородов на мелкие частицы и лишние соединения удаляют из емкости.
  4. В заключительном этапе продукты переработки смешивают в определённых пропорциях и обогащают различными элементами. Получается дизтопливо, которое готово к использованию.

Все эти процессы довольно сложны и требуют постоянного наблюдения и слежения за приборами. Стоимость готовой продукции зависит от сложности производства и от цены на нефтепродукты.

Особенности солярки

Дизельное и другие виды топлива не являются идеальными, имеют как свои преимущества, так и недостатки. Солярка выделяет в атмосферу такие вредные вещества:

  • диоксид азота;
  • оксид азота;
  • оксид углерода;
  • двуокись серы;
  • сажа.

Но их объем меньше, чем у других видов топлива. Таким образом, в некоторых регионах имеет место экономия затрат на различные экологические сборы. Еще одна особенность дизеля — его безопасность. Двигатели под солярку спроектированы таким образом, чтобы поддерживать высокий предел горючести топлива. Вот почему дизель предпочтительнее при заправке военной техники, в том числе бронетранспортеров и боевых танков.

Из-за высокой эффективности это довольно экономично, так как технику нужно заправлять сравнительно редко. Обладая хорошими смазочными свойствами, дизельное топливо оказывает положительное влияние на движущиеся элементы двигателя, повышая его надежность, и продлевает срок службы.

Недостатки вызваны химическим составом солярки. Одна из проблем — увеличение вязкости масла при низких температурах. У дешевых и некачественных марок топлива есть много веществ с плохой горючестью, это приводит к их осаждению на поверхности компонентов двигателя и коррозии поверхностей. И также дизельные двигатели обычно создают больше шума во время работы, чем бензиновые, а запах сгоревшей солярки довольно неприятен.

Топливные емкости

Для дизельного топлива цистерны изготавливают в основном из высококачественного полиэтилена, в состав которого входят различные добавки, обеспечивающие сопротивление к старению и растрескиванию. Пластик — идеальный материал для этих целей, так как он обладает несколькими полезными свойствами:

  • не вступает в химическую связь с водой;
  • стоит дешево;
  • не подвергается коррозии.

Хранение топлива без полиэтиленовых емкостей под солярку затруднено. Баки подразделяются в зависимости от вместительности. Различают такие типы:

  • бак для солярки вместительностью до 10 кубометров, цистерны используются на поверхности, в основном имеют прямоугольную форму;
  • резервуары для содержания большого количества дизтоплива, а также помещения их под землю используют цистерны цилиндрической формы.

Чтобы дизтопливо не замерзло, используются емкости для солярки с утолщенными стенками (при этом они должны иметь толщину от 25 мм). Благодаря новым технологиям пластиковые емкости создаются по бесшовной схеме, так бак становится более надежным, удобным в использовании и прочным. Они используются при температуре от -35 до +50°C.

Металл также используют для хранения солярки, но применяют его лишь в промышленности. Это связано с большим весом баков, что затрудняет их транспортировку и установку. Такие емкости стоят дороже пластиковых. Их сложно эксплуатировать из-за коррозии металла и потребности в сложном обслуживании.

Если стальная модель устанавливается в грунт, то стенки нужно дополнительно изолировать и утеплять. Нужно установить систему фильтрации, которая будет удалять частицы металла из дизтоплива — они выпадают в жидкость из-за коррозии.

Чтобы дизельное топливо прослужило дольше, стоит правильно выбрать емкость для него исходя из финансовых возможностей и условий хранения и обслуживания.

kaminguru.com

Выбор оптимального объема емкости для дизтоплива

Нажмите на нужную вкладку с топливной емкостью, и выбирайте емкости по ценам и по техническим параметрам:

Наземные Подземные На ножках

Наименование изделия Объем, л Толщина стенки, мм Длина, мм Диаметр, мм Стоимость, руб.
HНД-1,5 1500 8 2100 955 41000 Купить
HНД-2 2000 8 2800 955 49350 Купить
HНД-3 3000 8 2700 1200 58800 Купить
HНД-4 4000 8 3200 1300 69300 Купить
HНД-5 5000 8(16) 3200 1450 90825 Купить
HНД-6 6000 8(16) 3800 1450 102375 Купить
HНД-7 7000 8(16) 4400 1450 124950 Купить
HНД-8 8000 8(16) 4550 1500 135450 Купить
HНД-9 9000 10(18) 4700 1600 174300 Купить
HНД-10 10000 10(18) 4900 1650 185850 Купить

 

Выбираем емкость под дизельное топливо для котла

При определении какая именно емкость под дизельное топливо для котла Вам нужна необходимо учитывать ряд критериев:

  • из чего она будет изготовлена;
  • оптимальный объем бака;
  • форма;
  • стоимость;
  • производитель.

Резервуары из полипропилена

Выбирая полипропиленовые резервуары. Вы получаете ряд преимуществ:

  • долговечность;
  • герметичность;
  • устойчивость к коррозии;
  • небольшой вес.

Определяем объем бака

Объем бака для дизтоплива напрямую зависит от расхода солярки. Например, 1 кг дизтоплива хватит для обогрева помещения площадью 100 м2 в течение 1 часа. То есть за сутки сгорает 24 кг топлива, а на отопительный сезон примерно потребуется 4,5 т солярки. Исходя из этих расчетов нам потребуется топливный бак объемом 5000 л. Но при желании можно подобрать емкость объема которой хватит для бесперебойной работы системы отопления в течение месяца. Это зависит от того какой объем топлива одновременно Вы можете закупить.

Выбираем форму

Форма топливного бака очень важный показатель для удобства эксплуатации. И она зависит от сферы использования:

    • При использовании резервуара для бытовых нужд с установкой в грунт или просто на улице будет достаточно обычного цилиндрического бака объемом до 5000 л.

 

    • Емкость для дизельного топлива котлы которой находятся в помещении лучше подойдет прямоугольной формы. Так как ее удобней поставить в угол помещения, заняв при этом минимальное пространство.

 

  • При промышленном производстве или для обогрева больших площадей лучше выбрать горизонтальные емкости больших объемов для установки в грунт или наземной установке (например, емкости на ножках).

Для хорошей работы системы нужно сделать правильный выбор резервуара.

Отчего зависит цена

Стоимость на емкости для дизтоплива зависит от объемов и от формы. Компания «ПолимерПроПлюс» производит пластиковые емкости любых объемов и конфигураций. Цена на наши резервуары варьирует от 37 800 рублей за пластиковую емкость для топлива объемом 1000 л до 253 000 за подземный резервуар вмещающий 15000 л. Расчет стоимости на изготовление резервуаров на заказ производится индивидуально.

За качество отвечает производитель

Емкость под дизельное топливо для котла изготовленная с соблюдением всех технологических требований прослужит Вам до 50 лет. Поэтому очень важно правильно выбрать производителя. Компания «ПолимерПроПлюс» имеет многолетний опыт по производству всех видов полипропиленовых резервуаров. Для удобства наших клиентов мы работаем без выходных, что позволяет выполнять все заказы в срок. Для получения консультации или оформления заказа необходимо связаться с нашими менеджерами по телефону 8-499-501-99-48 или выбрать другой удобный способ на вкладке «Контакты».

glavpolimer.ru

Емкости для топлива, какие бывают емкости, какую выбрать

Емкости для дизельного топлива представлены различными модификациями и широким диапазоном объемов.Вопрос о жидком топливе сегодня актуален не только для производств, но и для загородных домов с автономным режимом отопления. Естественно, встает задача хранения больших объемов дизтоплива и необходимых для этого условий.

В какой емкости хранить топливо?

С наступлением холодного сезона приходит время использования отопительных котлов с дизельным топливом. Целесообразнее заготовить больший объем жидкого топлива, поскольку это обойдется дешевле. Но встает вопрос хранения дизтоплива.

Емкости для дизельного топлива представлены рядом моделей, отличающихся своей конфигурацией.

Емкости для хранения топлива в небольшой котельной могут быть узкими, чтобы не занимать много места для установки. Рассчитывая на то, что емкость должна свободно пройти сквозь дверной проем жилого помещения, многие домовладельцы приобретают емкости под топливо прямоугольной формы. Высота такой емкости не превышает 2 метров, а ширина стенки – 69-75 см. С целью пожарной безопасности резервуар должен быть оборудован специальным защитным пожаробезопасным каркасом.

Цилиндрические емкости для топлива из-за своих габаритов (объем доходит до 10 тонн) чаще устанавливаются вне помещений. Такие емкости под дизельное топливо могут монтироваться в земле. При этом должны строго соблюдаться все нормы строительства и необходимо обеспечение защитной гидроизоляции для резервуара. Емкости для топлива монтируются либо в бункер (бетонную опалубку), либо в колодезные кольца. При таком способе установки необходимо учитывать возможность и способ извлечения емкостей из-под земли по окончании отопительного сезона. В летний период топливные емкости необходимо очистить и просушить.

Пластиковые емкости

Сегодня довольно актуальны пластиковые емкости для топлива, объем которых может быть рассчитан от 500 до 10 000 литров.

Все топливные емкости из пластика имеют широкую заливную горловину с винтовой крышкой. Дополнительный топливопровод монтируется и применяется для заливки топлива в том случае, если невозможно использовать заливную горловину. Уровень топлива в резервуаре отслеживается с помощью уровнемера.

Емкости для дизельного топлива подключаются к котлу системы отопления с помощью фикс-пакетов топливной обвязки. Обязательным элементом фикс-пакета является специальный дыхательный клапан. Он сбрасывает топливные пары из емкости. Элементы обвязки подходят для любой модели топливной емкости высотой до 3-х метров. Специальные пазы на верхней части используются для установки топливной обвязки. Специалист подбирает топливо заборник необходимой длины.

Помещение, где устанавливаются емкости под дизельное топливо, должно быть оборудовано вентиляцией. Необходимо соблюдать оптимальный температурный режим и правила пожарной безопасности. С наступлением летнего периода следует проводить работы по очистке и просушке топливных емкостей для их подготовки к дальнейшей эксплуатации в отопительный сезон.

Пластиковые емкости для дизельного топлива имеют свои преимущества:

  • Небольшой вес облегчает монтаж и транспортировку.
  • Устойчивость к коррозии делает возможным установку емкостей в помещениях с повышенной влажностью или на улице.
  • Устойчивость полимерных материалов к воздействию агрессивных веществ.
  • Долгий срок эксплуатации – до 50 лет.
Топливные емкости Тритон-ДТ

Емкости от компании Пластик-ДА серии Тритон-ДТ производятся двух видов: наземные и подземные топливные емкости.

Емкости для топлива от Пластик-ДА в большинстве случаев применяются для генераторов системы АГВ. Они используются не только с целью отопления помещений, но как емкости для хранения дизельного топлива, масла, солярки и других жидкостей.

Подземные емкости для дизельного топлива могут быть использованы для автономного режима работы производственных объектов, для отопления и снабжения электроэнергией коттеджей, загородных домов.

Помимо высококачественных полимерных материалов, из которых изготовлены емкости, долгий срок их службы повышенные защитные меры от повреждений и внешних воздействий обеспечат и профессиональные работы по установке и монтажу. Качественные установочно-монтажные работы могут выполнить опытные специалисты компании.

Видео: Емкости для топлива

kns1.ru

Ёмкости под топливо от компании ООО «ПолимерПроПлюс»

Основное назначение ёмкости под нефтепродукты – это обеспечение горючим генераторов и котлов отопления, работающих на дизеле. Такое оборудование используется для отопления коттеджей и домов,если нет подключения к централизованным сетям. Широкий ассортимент нашей компании и возможность индивидуального изготовления по чертежам заказчика позволяет выбрать оптимально подходящий вариант для каждого клиента.

При использовании для отопления домов и коттеджей котлов, работающих на дизельном топливе, удобней если топливо храниться не далеко от котла, обычно в подвале. Ёмкости для топлива можно оборудовать автоматикой, которая будет качать топливо. В домашних условиях, просто необходимо, что бы топливные баки соответствовали всем техническим характеристикам, для обеспечения пожаробезопасности. Качество материалов из которых изготавливаются ёмкости для топлива должны исключать возможность механического повреждения.

Как правильно подобрать резервуар для топлива

При расчете объема необходимой ёмкости для топлива нужно помнить, что среднегодовой расход дизельного топлива на 100 м2 составляет примерно 3000 литров. Значит если увеличивается площадь обогрева, то и расход топлива будет больше.

Если объема одного бака не хватает, для обеспечения потребности, то используют несколько резервуаров, объедини в одну систему. Которая имеет общую систему наполнения и контроля.

Разновидности резервуаров для топлива

Сертификат соответствия

Сегодня емкости под топливо пластиковые используемые повсеместно в частных домах и на производстве, выпускаются различных форм, объемов и методов установки.Резервуары пластиковые для топлива обычно выпускаются не больших объемов, для удобного хранения и транспортировки.

Компания ООО «ПолимерПроПлюс» выпускает емкости под топливо объемом от 1000 л до 15 000 л.

Топливные резервуары могут отличаться формой:

  • цилиндрические горизонтальные;
  • цилиндрические вертикальные.

К наиболее безлопастным относятся горизонтальные резервуары для углубления в грунт. У них две горловины, одна из которых – проверочный люк.Перейдя по ссылке Вы сможете подробно узнать о всех видах ёмкостей, выпускаемых ООО «ПолимерПроПлюс».

Наши клиенты

Заказать резервуары для топлива:

Нет сейчас времени заполнить форму? Закажите звонок!

glavpolimer.ru

Емкость для дизельного топлива подземная

17.12.2013

Какой объем топлива необходим для того, чтобы отапливать дом было выгодно и не накладно. Естественно, объем большого количества дизеля, который сможет обеспечить вас на 4, а то и 5 морозных месяцев. Ведь в России сезон отопления является не календарным параметром, и каждый год его начало определяется первыми морозами или кратковременными заморозками. Каждый из вас знает, что оптом покупать дешевле и проще. Действительно, что может быть проще чем заказать 5000 л дизельного топлива, залить в емкость для топлива и спокойно с комфортом проводить проживать в загородном доме, в то время как температура за окном уже падает ниже нулевой отметки. Большинство домовладельцем не совсем понимаю принцип работы такой системы. Мол, скажите на милость, где и  в чем хранить 5 тонн дизельного топлива, если котельная вмещает емкость максимум на 500 л.

Такие решения есть и их свободно используют в Европе. В большинстве стран, емкость для дизельного топлива подземная, это целое инженерное сооружение, которое позволяет обеспечивать топливом несколько объектов хозяйственного сектора. Оборудование для обвязки емкостей появилось на рынке совсем недавно, однако оно стало доступным любому покупателю, который хочет построить систему перекачки топлива на своем участке. Это поможет каждому обеспечить функционирование котла системы отопления в автономном режиме. Давайте рассмотрим, в чем суть данного решения для потребителя?

По большому счету, все весьма просто и доступно. Под землей, в бетонном бункере на вашем участке находится емкость для топлива, например, на 5000 л под дизельное топливо. С помощью подающих подземных МБС-шлангов и топливного насоса, мы подаем топливо из большой емкости в малую. Та, в свою очередь, имеет объем 500 л и размещается в вашей котельной. На нее устанавливается стандартный фиск-пакет для котла, и через топливозаборник котел подкачивает нужное количество топлива для нормального функционирования. Все очевидно на первый взгляд. Чтобы создать систему такого рода необходимо обеспечить контроль наполнения емкости 500 л и контроль за опустошением емкости на 5000 л. Ведь на топливные насосы не ставят реле давления как в системе водоснабжения. В итоге, нам потребуется измерительное оборудование для контроля уровня наполнения и опустошения топлива.

Для этого есть специальные управляющие устройства Maximilder и Minimilder. Данные устройства контролируют максимальный и минимальный уровень топлива в емкости и, при достижении критической отметки, подают сигнал на управляющее устройство – насос, сигнальная лампа, эл.рубильник и пр. В этом случае емкость для дизельного топлива подземная будет всегда под контролем и, при ее опустошении, вам будет сообщено о том, что пора делать дозаправку топливом. Не лишним будет иметь и уровнемер топлива в емкости, который покажет количество топлива в текущий момент.

Какая защита от переполнения малой емкости? Все очевидно, Maximilder сможет отключить работу насоса при наполнении емкости в котельной. В простейшем варианте, если необходимо осуществлять контроль только одной емкости, например, только опустошение, то вполне безопасно использовать только  Minimilder, а контроль за переполнением оставить на человеческий фактор. В итоге, можно немного сэкономить на стоимости оборудования. Важно понимать, что такой вариант более приемлем и удобен  для емкостей объемом на 1000 или 2000 л, установленных в помещениях, которые не требуют частого наполнения.

В качестве сигнализатора опустошения подземной топливной емкости используют собственную световую  индикацию прибора или звуковой сигнал с лампой. Готовые решения для перекачки топлива из подземной емкости в котельную и необходимое оборудование вы сможете заказать в нашей компании. Имеются готовые проекты, которые всегда можно подкорректировать под требования каждого заказчика, тем самым подобрав необходимое оборудование для правильного решения поставленной задачи.

Оценить статью:

4.8  (голосов 4)

Товары, описанные в данной статье:

www.emkost.ru

Монтаж емкости для дизельного топлива

Наличие системы хранения топлива на территории предприятия позволяет значительно ускорить процесс заправки служебных автомобилей, и снизить затраты на покупку дизельного топлива в сетях АЗС.

Способ установки емкости для дизельного топлива будет отличаться в зависимости от того какого типа данный резервуар: наземного или подземного.

Монтаж наземных баков

Все работы по монтажу топливного оборудования необходимо доверять профессионалам. Только они смогут гарантировать безопасность во время использования всей системы.

Наземное оборудование довольно просто устанавливается. Необходимо особое внимание уделить организации подъездов для автомобилей.

Если производится установка малого наземного бака в доме, для обеспечения топливом котла, то необходимо продумать вывод труб на улицу. Они необходимы для заправки емкости топливом. Кроме того, необходим еще одни выход для сообщения бака с атмосферой. Важно использовать герметичное соединение, для того чтобы избежать попадания запаха от дизельного топлива в дом.

Установка подземного топливного резервуара

Монтаж подземной системы требует более серьезных затрат. Необходимо подготовить котлован, который будет больше чем емкость. С каждой стороны должно оставаться не меньше 20 см свободного пространства.

 

Дальнейшая установка происходит в несколько этапов:

  • на дне ямы изготавливается бетонная подушка, также её можно выполнить из смеси цемента и песка;
  • топливный бак устанавливается на оборудованном дне, при этом необходимо обеспечить горизонтальное положение, недопустимо наличие перекосов;
  • организовывается жесткое крепление бака, для этой цели используют специальные тросы, которые надежно закрепят емкость и предохранят её от сдвига;
  • затем резервуар засыпают смесью, состоящей из песка и цемента, через каждые 20 см необходимо производить уплотнение слоя. Производится засыпка до места, где находится отверстие для подачи топлива.

При проведении этих работ необходимо постепенно заполнять емкость водой. Это позволит избежать раздавливания бака. После установки самого топливного бака можно приступить к обустройству заправочной системы, если в этом есть необходимость.

Правильно установленные топливные емкости не требуют специального обслуживания. Все что понадобится, это своевременная заправка при разборе топлива.

Смотрите также:

Виды строительных инструментов http://domkrat.org/vidyi-stroitelnyih-instrumentov/.

Интересное по теме: Виды, размеры и цены строительных бытовок

Советы в статье "Как установить раковину над стиральной машиной" здесь.

Емкость под топливо:

Tweet

domkrat.org

Емкости для дизельного топлива БАРС

Емкости для масла, стационарного хранения дизельного топлива, солярки, мазута. Снабжение топливом дизельных генераторов и котлов.

Не рекомендуется использовать топливные ёмкости под ДТ под сильным давлением. По пожарной безопасности хранение бензина и других легковоспламеняющихся жидкостей не допускается. Температура окружающей среды и рабочей жидкости (продуктов) от -40 С до +50 С.

Устройство и принцип работы БАРС - FT.

Топливная емкость для нефтепродуктов изготавливается методом экструзионной сварки из полиэтиленовой спиральновитой оболочки и листового полиэтилена. Она конструктивно представляет собой полиэтиленовое изделие цилиндрической формы – полый топливный резервуар из полиэтилена, который устойчив к дизельному топливу, снабжённый стандартным фикс пакетом для наполнения и забора топлива. Дизельное топливо поступает через наполнительную трубу D=110мм закрытую дыхательным клапаном ПП 110мм. Забор топлива производится через втулки для всасывающей и обратной линии или через люк лаза. Датчик уровня (уровнемер) фиксирует количество топлива и устанавливается в крышке на болтах люка лаза емкости, согласно инструкции на него. Изделие снабжено лабиринтным дыхательным клапаном для сброса паров топлива из емкости. Наполнение емкости топливом осуществляется специализированными организациями.

Топливные ёмкости под ДТ обладают специальной конструкцией, утолщённую стенку корпуса и имеют сферические торцы, что позволяет выдерживать нагрузку грунтов и заглублять их.

Устройство топливной ёмкости под ДТ со стандартным комплектом фикс пакета*:

 

*Стандартный комплект фикс пакета может быть доукомплектован/заменён мобильным заправочным комплексом (мобильная топливораздаточная колонка) включающий в себя: насос, защитный кожух, счетчик, шланг, заправочный пистолет. Стоимость мобильного заправочного комплекса спрашивайте у наших менеджеров.

Пневматический уровнемер может быть расположен на удалении 50 метров от емкости БАРС-FT. Стоимость 17 900 рублей.

Технические характеристики и цены топливной ёмкости под ДТ

Наименование изделияОбъем, л Толщина корпуса, мм Длина, мм Диаметр, ммСтоимость, руб.
БАРС FT 2000 25 1900 1200 68 200
БАРС FT 3000 25 2800 1200 80 900
БАРС FT 4000 25 3700 1200 94 500
БАРС FT 5000 25 4600 1200 107 100
БАРС FT 5000 25 3000 1500 107 100
БАРС FT 6000 25 3400 1500 136 500
БАРС FT 7000 25 4000 1500 159 600
БАРС FT 8000 25 4500 1500 175 400
БАРС FT 9000 25 5100 1500 197 400
БАРС FT 10000 25 5700 1500 215 300
БАРС FT 11000 25 6200 1500 по запросу
БАРС FT 12000 25 4000 2000 по запросу
БАРС FT 13000 25 4300 2000 по запросу
БАРС FT 14000 25 4700 2000 по запросу
БАРС FT 15000 25 5000 2000 по запросу

 

Требования к установке топливной ёмкости под ДТ*

  1. Установку и монтаж емкостей целесообразно проводить при помощи специализированной монтажной организации.

  2. Перед началом монтажа необходимо проверить отсутствие повреждений на емкости.

  3. Для емкости вырывается котлован. По бокам емкости должно быть пространство не менее 200мм.

  4. На дно котлована засыпается подушка из песочно-цементной сухой смеси (возможно использование бетонной плиты) толщиной 200мм.

  5. При высоком уровне грунтовых вод для предотвращения выдавливания емкость необходимо жестко прикрепить к подушке из песочно-цементной сухой смеси (бетонной плите) с помощью бандажных тросов.

  6. Обратную засыпку до уровня магистрали подачи топлива производят смесью песка с цементом (в пропорции 5:1) уплотняя послойно каждые 20 см.

  7. Во время выполнения засыпки емкость необходимо постепенно заполнять водой, уровень воды должен превышать уровень засыпки не менее чем на 20 см и не более чем на 1м.

  8. Монтирование происходит при закрытых крышках

Подробное описание монтажа емкости БАРС - FT прописано в паспорте на изделие.

*При выборе места под установку необходимо руководствоваться следующими рекомендациями:

  • установку производить с учетом противопожарных норм и требований;
  • предусмотреть возможность подъезда к емкости автомобиля, для доставки и аварийной откачки топлива.

При выполнении проектных и строительных работ руководствоваться СНиП 2.11.03-93 (Склады нефти и нефтепродуктов. Противопожарные нормы). Нормы технологического проектирования дизельных электростанций НТПД-90 Минэнерго СССР, утвержденные 19.07.90 «Автоматизированная дизельная электростанция» (носят рекомендательный характер).

Смотрите также:

www.akvahold.ru