Чем чистят блок автоматики аогв 11. Автоматика для отопительных газовых котлов аогв. Как работает автоматика газового котла аогв


Как работает автоматика газового котла аогв. Виды автоматики для газовых котлов

Из данной статьи вы узнаете, какие проблемы могут возникать в автоматике газовых котлов, почему не получается разжечь запальник, из-за чего котёл может без причины отключаться, а главное, разберёмся, какие действия необходимо предпринять для диагностики и устранения данной неисправности.

Владельцам энергонезависимых газовых котлов наверняка знакома ситуация, когда по какой-то причине не удаётся разжечь котёл, или же на розжиг тратится много времени. В данном случае проблема кроется в автоматике котла.

На сегодняшний день в отечественном и импортном газовом оборудовании наиболее часто применяется газовый клапан EUROSIT 630. Именно он выполняет функции поддержания заданной температуры теплоносителя и в случае аварийной ситуации осуществляет полное перекрытие подачи газа к горелкам. Дальнейший запуск котлов с такой автоматикой возможен только вручную. Однако не всегда причиной аварийного отключения котла является реальная авария.

Попробуем разобраться в этом на примере котла «Житомир-3». Из автоматики в нём предусмотрена защита от пропадания пламени на запальнике и нарушения тяги.

Примечание: Все газоопасные работы должны выполняться исключительно представителями специализированных организаций, имеющих соответствующие разрешения. Поэтому данная статья предоставляется исключительно в ознакомительных целях. Также данная статья поможет проконтролировать работу мастера и, возможно, избавит вас от необходимости приобретения ненужных запчастей.

Определимся, что мы будем называть розжигом запальника. Ручка управления клапана EUROSIT 630 позволяет переводить котел в три основных режима:

  • отключён;
  • зажигание;
  • регулировка температуры (1-7).

Для розжига пилотной горелки (запальника) необходимо перевести ручку управления в положение «зажигание» (искра), нажать на неё и при помощи кнопки пьезорозжига разжечь пилотную горелку. Далее ручка удерживается в течение нескольких секунд (не более 30) и отпускается. Запальник должен продолжать гореть. Это мы и будем называть розжигом запальника. Если запальник погас — необходимо повторить процедуру ещё несколько раз. Если это не помогло — необходимо искать неисправность.

В момент розжига запальника пламя нагревает термопару, которая в свою очередь вырабатывает ЭДС (примерно 25 мВ для исправных термопар SIT), которая поступает через цепь датчика (датчиков) автоматики к электромагнитному клапану.

Нажимая на ручку газового клапана, мы вручную открываем электромагнитный клапан, подавая газ на запальник, который, в случае правильной работы оборудования, удерживается вырабатываемой термопарой ЭДС и остаётся в открытом положении после отпускания ручки. Сама термопара выполняет функцию защиты от пропадания пламени на запальнике. Датчики, находящиеся в цепи, являются нормально-замкнутыми и при срабатывании размыкают свои контакты, обеспечивая полное отключение котла.

Подготовка к работе

Для проведения работ по определению и устранению проблем с розжигом запальника нам понадобится следующий инструмент:

  • рожковые ключи № 9, 10, 12;
  • плоскогубцы;
  • мультиметр;
  • отвёртка с плоским шлицем;
  • спирт.

Приступаем к работе

Для определения причины возникновения неисправности проверим цепь термопары — электромагнитный клапан. Для начала проверяем датчик тяги. В данном котле он расположен на газоходе. Для этого снимаем две клеммы с датчика.

Замыкаем две клеммы между собой, они должны соединиться плотно (для этого можно их немного поджать плоскогубцами).

Пробуем произвести розжиг запальника. В случае если это удалось сделать, причина неисправности в датчике тяги. Однако не спешите его менять. Для начала проверим его.

Примечание: в данной работы мы демонтируем датчик для того, чтобы показать особенности его установки на котле и маркировку. Для проверки это делать не обязательно.

Откручиваем два винта крепления датчика тяги к газоходу котла.

Обратите внимание, что датчик не крепится вплотную к корпусу газохода, а установлен на паронитовых прокладках. Это необходимо для того, чтобы уменьшить нагрев датчика через его контакт с корпусом, а также чтобы обеспечить зазор между отверстием в газоходе и плоскостью датчика.

Осматриваем датчик. Его контакты должны крепко держаться на корпусе. На них не должно быть окисления. Номинал датчика (температура, при котором контакт датчика разомкнется) в данном случае 75 °С (обозначение на корпусе L75C).

Проверяем датчик тяги тестером, измеряя его сопротивление. Оно должно быть минимальным (равным сопротивлению щупов) — 1-2 Ом. В случае если датчик не прозванивается, однозначно необходима замена на аналогичный (с соответствующей температурой сраб

heatingz.ru

Чем чистят блок автоматики аогв 11. Автоматика для отопительных газовых котлов аогв

Блоки автоматики для газовых котлов АОГВ Эконом. Особо важные сведения. Дата внесения информации 28.06.2015.

Вообще, любой блок автоматики для газового котла все-таки правильнее будет назвать газовым клапаном. Это название более точно.

Подтверждаем свои слова цитатой из Википедии: "Клапан — устройство, предназначенное для открытия, закрытия или регулирования потока при наступлении определённых условий (повышении давления в сосуде, изменении направления тока среды в трубопроводе)". Отсюда следует такой вывод, что неисправностью газового клапана является как раз возможная неправильность, ненадежность, неточность или полное отсутствие "открытия, закрытия или регулирования потока при наступлении определённых условий". Но сам по себе газовый клапан может быть исправен, а все дело в неисправности так называемой "оснастки клапана", например, или плохого контакта клемм. Обычно, когда после третьего впустую оплаченного (а как же еще!!!) вызова "специалиста" ненадежность работы газового клапана не устраняется, и причины сбоев остаются невыясненными, есть большое желание просто послать это устройство куда подальше, заменить новым или каким либо аналогичным и более надежным.

Мы предлагаем достаточно серьезную статью по переборке газового клапана Эконом. Она называется " ", - всегда к Вашим услугам. Но и прекрасно понимаем всех, кто считает, что клапан необходимо просто и быстро заменить новым. Вот после этого краткого вступления уже можно уверенно указать на цель создания этой статьи для данного раздела: Быстро определить какой тип газового клапана Эконом установлен на Вашем газовом котле АОГВ и дать необходимые для этого определения приемы и сведения.

Для более легкого усвоения следующего матариала Вам также может быть полезно почитать:1. 2. .3. 4.

С виду газовый клапан Эконом кажется какой-то страшной железкой, прикрученной к котлу. Хотите посмотреть на дедушку газового клапана Эконом?

Дата создания этого газового клапана нам неизвестна.

Итак. Блоки автоматики Эконом делятся на старые и новые, т. е. старого образца и нового образца.

Старый образец. Особые приметы.

1. У блока вот эта большая ручка регулировки температуры накручивается снизу. 2. Газ в этот блок подаётся как бы "сзади блока". Т.е. у Вас нет газового шланга, подходящего прямо к блоку. А штуцер для подводки газа расположен сзади на корпусе котла. Газовый шланг подсоединен к этому штуцеру, который расположен сзади.

Комментарий по пункту №2

Дело в том, что газовая труба подходит к закрепленному на фасаде корпуса блоку непосредственно через сам котел. На самом деле мысль в такой подводке газа заложена очень мудрая! Идея конструктора в том, чтобы газ подходил с холодной улицы к блоку уже нагретым. И нагревается он, проходя непосредственно через работающий котел. Паровая фаза в этом случае намного больше. Эффективность в килоджоулях выше, а значит потребление газа меньше. Экономим газ. Хотите одной фразой докажем, что точно экономим? Раньше ведь не было газовых счетчиков, но был только газовый клапан Эконом. Так? Поэтому одной из основных задач конструкторов была задача организовать именно конструкцией самого клапана и самого котла эффе

heatinhelp.ru

устранение проблем с розжигом запальника. Автоматика для отопительных газовых котлов аогв

Неисправности жуковского котла АОГВ-23 и их устранения

Нажатием на пусковую кнопку не удается разжечь запальник, пламя на запальнике гаснет, отрывается

Закрыт кран газовый перед аппаратом - Откройте кран газовый.

Отверстие в форсунке запальника засорено - Прочистите отверстие проволокой O 0,3 мм.

Давление газа ниже 635 Па (65 мм вод. ст.) - Сообщите в управление газового хозяйства.

Наличие в помещении сильных сквозняков, приводящих к отрыву пламени на запальнике - Устраните или уменьшите сквозняки.

Отсутствует искра между электродом свечи зажигания и запальником

Большой зазор между электродом и запальником - Отрегулируйте зазор.

Не работает пьезорозжиг - Заменить пьезорозжиг.

При отпускании пусковой кнопки (после удержания ее не менее минуты при горящем запальнике) пламя запальника гаснет

Окисление припоя на контактах в местах соединения электромагнита с проводом контактным, слабое прижатие штырей в гнездах - Выверните штуцер провода контактного из корпуса клапана газового магнитного, зачистите контакт надфилем до блеска (снять окисную пленку).

Вверните штуцер обратно в корпус. Снимите гнезда со штырей, слегка обожмите гнезда плоскогубцами. Установите гнезда на штыри.

Во избежание разрушения пайки контактов электромагнита и провода контактного не затягивайте сильно штуцер провода при ввинчивании его в корпус клапана газового магнитного.

Не работает микровыключатель датчика тяги - Замените микровыключатель.

Термопара не вырабатывает ЭДС, сгорел конец термопары (величина ЭДС термопары должна быть не менее 20 мВ) - Замените термопару.

Пламя запальника не касается термопары - Установите (подогните) термопару так, чтобы пламя омывало конец термопары (см. рис.3).

Вышел из строя защитный термостат - Заменить защитный термостат.

Пламя горелки и запальника гаснет. Автоматическое отключение подачи газа при работе газового котла АОГВ-23 ЖМЗ. Срабатывает датчик тяги

Полный или частичный завал дымохода - Очистите дымоход.

Наличие в помещении сильных сквозняков, приводящих к срыву пламени на запальнике - Устраните или уменьшите сквозняки.

Давление упало ниже 635 Па (65 мм вод. ст.) - Сообщите в управление газового хозяйства.

Для замера давления газа в сети отсоедините трубку запальника от штуцера корпуса клапана. Подсоедините к штуцеру измерительный прибор.

Поверните ручку регулировочную, установив ее на 50 – 60 °С. Нажмите пусковую кнопку до упора, затем отпустите ее на 2 - 3 мм и по истечении 8 - 12 сек. снимите показания прибора.

Время срабатывания автоматики газового жуковского котла АОГВ-23 по тяге меньше 10 сек. при отсутствии тяги в дымоходе.

Время срабатывания автоматики по тяге более 60 сек. при отсутствии тяги в дымоходе.

Не отрегулирован датчик тяги - Отрегулируйте датчик, для чего: расконтрите, выверните (или заверните) на 1-2 мм регулировочный винт и снова законтрите его. Проверьте время срабатывания. При необходимости операцию повторите.

Время срабатывания зависит от величины зазора между регулировочным винтом и кнопкой микровыключателя. При увеличении величины зазора время срабатывания увеличивается и наоборот.

heatinhelp.ru

Как работает автоматика газового котла аогв, ремонт агв

С каждым годом все больше подключают газификацию в отдаленных населенных пунктах. И, конечно же, для газового отопления необходимо установить газовый котел. Часто происходят поломки оборудования. В частности выход из строя автоматики газового котла. В нашей статье рассмотрим, как провести ремонт системы автоматики газового котла АОГВ-17, 4-3.

  1. Как включить газовый котел АОГВ
  2. Возможные поломки газового котла
  3. Методика поиска поломки
  4. Проверка термопары газового котла АОГВ

Как включить газовый котел АОГВ

Включить газовый котел не составит труда, так как способ включения подробно описан в инструкции к пользованию. 

Но все же, немного расскажем о включении газового котла:

  1. В первую очередь необходимо открыть входной кран подачи газа.
  2. Затем нужно нажать и удерживать пусковую кнопку. Появится шипение выходящего газа из форсунки запальника, которое находится в нижней части котла. После этого производится зажигание запальник и через несколько секунд кнопку необходимо отпустить. Нужно подождать несколько секунд для разогрева термопары. Если долго не пользовались газовым котлом, то после включения пусковой кнопки через 20-30 с можно зажигать запальник. За такой короткий промежуток времени запальник сможет наполниться газом и вытеснить воздух.

Возможные поломки газового котла

Бывает такая проблема: после того, как отпускаете пусковую кнопку, запальник гаснет. Такая неисправность связана с поломкой системы автоматики газового котла. Но пользоваться котлом с отключенной автоматикой, ни в коем случае нельзя. Связано это с тем, что при погасании пламени из-за сильного потока воздуха или при непредвиденном прекращении подачи газа может начаться поступление подачи газа в помещение.

Схема системы автоматики состоит из датчика тяги, вентиля, электромагнита и термопары. Для того чтобы включить запальник необходимо нажать пусковую кнопку. На мембрану вентиля давит шток, который связан с кнопкой, и начинается подача газа к запальнику. Затем зажигают запальник.

Таким образом, пламя запальника начинает соприкасаться с термопарой. Термопара нагревается за 30-40 с, и на ее выводах появляется ЭДС. Ее достаточно для срабатывания электромагнита. Таким образом, фиксируется шток в нижнем положении. После этого можно отпустить пусковую кнопку. 

Датчик тяги располагается в верхней части газового котла, рядом с трубой для отвода продуктов горения в окружающую среду. Такой прибор состоит из контакта и биметаллической пластины. 

Если труба засоряется, то происходит резкое повышение ее температуры. Биметаллическая пластина начинает нагреваться и происходит разрыв цепи подачи напряжения на электромагнит. Таким образом, шток не может удерживаться электромагнитом и вентиль закрывается. А значит и подача газа остановится. 

Методика поиска поломки

В первую очередь необходимо начать проверку датчика газа. Он является самым слабым элементом системы автоматики газового котла. Из-за того что датчик не защищен кожухом он примерно через год покрывается толстым слоем пыли. Вследствие чего биметаллическая пластина окисляется и таким образом ухудшается контакт. 

Пыль можно удалить мягкой кистью. Далее необходимо оттянуть пластину от контакта и зачистить мелкой наждачкой. Но стоит помнить о том, что нужно очистить контакт. После того как очистили контакт и пластину нужно нанести тонкий слой жидкой смазки.

Затем необходимо провести проверку исправности термопары. Срок службы этого элемента намного меньше других, так как он находится в пламени запальника и подвергается высоким температурам. Главной поломкой термопары является прогар корпуса. При прогаре возрастает переходное сопротивление в месте спая. А биметаллическая пластина станет ниже требуемого значения и электромагнит не сможет больше фиксировать шток.

Проверка термопары газового котла АОГВ

Чтобы проверить термопару газового котла АОГВ необходимо открутить накидную гайку, которая находится с левой стороны электромагнита. После этого нужно включить запальник и измерительный прибор, который называется вольтметр. С его помощи можно замерить постоянное напряжение на контактах термопары. Если напряжение меньше 25-30 мВ, то термопара неисправна. 

Для того чтобы полностью проверить термопару нужно отстыковать трубку от кожуха и замерить сопротивление термопары. Нагретая термопара имеет сопротивление не более 1 Ом. Если сопротивление выше этого значения, то необходимо заменить термопару на новую. 

Термопара в зависимости от модели и фирмы стоит от 500 до 1800 руб. 

Из-за некоторых причин, может быть низкое значение ЭДС:

  1. Низкое давление газа на входе котла.
  2. Форсунки запальника засорились. Для того чтобы прочистить форсунку достаточно прочистить отверстие при помощи мягкой проволоки нужного диаметра. 
  3. Сместилось положение термопары. В таком случае нужно ослабить винт крепления подводки возле запальника и отрегулировать положение прибора.

Если остались неисправности, а ЭДС на выводах прибора в норме, то нужно проверить такие элементы:

  • Датчик тяги. Для начала нужно проверить усилие прижатия контакта к биметаллической пластине. Чтобы увеличить прижатие необходимо освободить стопорную гайку и переместить контакт как можно ближе к пластине. После этого можно затянуть гайку. 
  • Целостность контактов, в том месте, где подключается термопара и датчик тяги. Те контакты, которые окислились нужно зачистить. Накидные гайки лучше закручивать без использования гаечного ключа. Потому что можно порвать провода, которые подходят к контактам.
  • Целостность обмотки электромагнита. Если есть необходимость, то ее выводы пропаивают.

    Чистка газового котла АОГВ-11.6-3 своими руками

    Проверить работу электромагнита можно таким способом: нужно отсоединить подводку термопары, нажать и удерживать пусковую кнопку и потом можно поджечь запальник. От любого отдельного источника напряжения необходимо подать напряжение 1 В на освободившийся контакт электромагнита. После этого можно отпустить кнопку и если запальник продолжает гореть, то датчик тяги и электромагнит находятся в рабочем состоянии. 

Если при зажигании запальника пламя вспыхивает и сразу же гаснет, то возможны следующие причины:

  • Из-за большой тяги воздуха пламя запальника задувается;
  • На входе котла может быть неисправен или закрыт газовый кран;
  • Низкое давление газа на входе оборудования;
  • Засорилось отверстие в форсунке запальника.

Если газовый котел работает и отключается подача газа, то возможно следующие причины:

  • На входе котла низкое давление газа;
  • Засорен дымоход. Из-за этого срабатывает датчик тяги. В таком случае нужно прочистить дымоход;
  • Поломка электромагнита. Необходимо проверить его исправность.

Читайте также:

РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ АОГВ (АКГВ) РОССИЙСКОГО ПРОИЗВОДСТВА И ИМПОТРТНЫХ ЭНЕРГОНЕЗАВИСИМЫХ ГАЗОВЫХ КОТЛОВ Московская область, Москва

Здравствуйте. Давайте познакомимся.

Я сервисный инженер, работаю как индивидуальный предприниматель. Мое имя — Сергей Александрович Трухин. Год рождения 1962. В свое время закончил МВТУ им. Баумана. Затем я работал инженером-конструктором на одном из предприятий в г. Королев. Я конструировал узлы газового оборудование для двигателей космических кораблей. Там я усвоил высокие стандарты "космического" качества и стараюсь их придерживаться и сейчас. С 1995 года занимаюсь бизнесом, связанным с отопительным оборудованием. Ремонтом АОГВ занимаюсь более 15 лет. Обучался на заводе — производителе АОГВ, поэтому знаю многие нюансы. В отличии от многих других фирм специализируюсь на ремонте АОГВ Российского производства, в основном, производства Жуковского машиностроительного завода, Ростовского завода "Ростовгазоаппарат" и ОАО Боринское Липецкой области. Для АОГВ Жуковского машиностроительного завода и ОАО "Боринское" есть практически все запчасти, хотя что-то иногда привожу "под заказ". Есть запчасти для котлов и других производителей (но я запчасти НЕ ПРОДАЮ).

    ВОТ ЧЕМ Я ОТЛИЧАЮСЬ ОТ МНОГИХ ДРУГИХ КОМПАНИЙ:
  • Моя цель не просто устранить конкретную неисправность (поменять термопару или еще что-то), но и привести котел в ПОЛНЫЙ ПОРЯДОК, чтобы аппарат проработал длительное время без ремонта. Вы на несколько лет избавитесь от "головной боли" по поводу ненадежной работы АОГВ.
  • Я имею Допуск к газоопасным работам и работам по обслуживанию и ремонту газоиспользующих установок Также я прошел обучение на заводах производителях: Жуковский машиностроительный завод, ОАО Боринское, ЗАО Ростовгазоаппарат. Данные заводы дали мне сертификаты и разрешения на монтаж, обслуживание и ремонт своих аппаратов. Это позволяет лелать мне отметку в паспорте газового аппарата при монтаже, которая дает право на получение гарантии на аппарат. Обучение на заводах производителях позволяет выполнять качественный ремонт и обслуживание АОГВ. Удостоверения и копии сертификатов у меня всегда с собою и я могу предъявить их при встрече.
  • Работу делаю на совесть. Помогает опыт и привычка к тщательности, полученные еще в "советские" годы в конструкторском бюро.  Я стараюсь получить удовольствие от результата.Делаю так, чтобы результат мне нравился. Да и возвращаться еще раз на объект не интересно, особенно за несколько десятков километров. Поэтому делаю сразу хорошо "сделал и забыл". Конечно, бывают огрехи, но крайне редко. Исправляю быстро. Хорошее образование и большой опыт также позволяют получить высокое качество работы. Это можно сравнить с работой, например, стоматолога. Один специалист сделает Вам зуб хорошо и он еще много лет не беспокоит, другой "специалист" сделает так, что еще набегаешься к нему и в конце концов зуб все равно приходится удалять. Так бывает и с котлами. Обычно, котлы после моего ремонта работают еще долго. Справляюсь со сложными проблемами.
  • Очень доброжелательно и культурно общаюсь с клиентами.
  • Я частный мастер и поэтому мне ни с кем не нужно согласовывать выезд, поэтому, если в данный момент я не занят, выезжаю в течение 30-40 минут. Могу приехать в удобное для Вас время – в выходные или вечером. Срочный выезд ночью тоже возможен, но это будет дороже. Выезжаю по всей Московской области.
  • Иногда некоторые клиенты считают частного мастера менее надежным вариантом, чем большая "солидная" компания. Это не всегда так. Я занимаюсь темой газового оборудования с 1994 года(оптоавя и розничная торговля). Причем именно ремонтом АОГВ более 15 лет. Большинства ныне существующих "солидных" компаний тогда и в помине не было. А сколько "солидных" компаний развалилось за это время и посчитать трудно. Да и Вы сами можете вспомнить много таких вариантов из разных отрослей. А я вот все работаю в этой теме. А также помните, что работу делает конкретный человек, а не компания. И именно от его знаний и умений зависит качество работы. .
  • Вызывая меня, Вы можете быть уверены, что к Вам приедет человек с высшим техническим образованием и с большим опытом работы. Вызывая представителя другой фирмы, Вы не можете быть уверены в том, что к Вам приедет суперспец, к тому же с инженерным образованием.
  • Кстати, если я не могу по каким-то причинам получить результат, денег за выезд я не беру.
  • Также стоит отметить, что я работаю не так как Вы привыкли

sotamebel.ru

Не работает аогв. Виды автоматики для газовых котлов

Неисправности жуковского котла АОГВ-23 и их устранения

Нажатием на пусковую кнопку не удается разжечь запальник, пламя на запальнике гаснет, отрывается

Закрыт кран газовый перед аппаратом - Откройте кран газовый.

Отверстие в форсунке запальника засорено - Прочистите отверстие проволокой O 0,3 мм.

Давление газа ниже 635 Па (65 мм вод. ст.) - Сообщите в управление газового хозяйства.

Наличие в помещении сильных сквозняков, приводящих к отрыву пламени на запальнике - Устраните или уменьшите сквозняки.

Отсутствует искра между электродом свечи зажигания и запальником

Большой зазор между электродом и запальником - Отрегулируйте зазор.

Не работает пьезорозжиг - Заменить пьезорозжиг.

При отпускании пусковой кнопки (после удержания ее не менее минуты при горящем запальнике) пламя запальника гаснет

Окисление припоя на контактах в местах соединения электромагнита с проводом контактным, слабое прижатие штырей в гнездах - Выверните штуцер провода контактного из корпуса клапана газового магнитного, зачистите контакт надфилем до блеска (снять окисную пленку).

Вверните штуцер обратно в корпус. Снимите гнезда со штырей, слегка обожмите гнезда плоскогубцами. Установите гнезда на штыри.

Во избежание разрушения пайки контактов электромагнита и провода контактного не затягивайте сильно штуцер провода при ввинчивании его в корпус клапана газового магнитного.

Не работает микровыключатель датчика тяги - Замените микровыключатель.

Термопара не вырабатывает ЭДС, сгорел конец термопары (величина ЭДС термопары должна быть не менее 20 мВ) - Замените термопару.

Пламя запальника не касается термопары - Установите (подогните) термопару так, чтобы пламя омывало конец термопары (см. рис.3).

Вышел из строя защитный термостат - Заменить защитный термостат.

Пламя горелки и запальника гаснет. Автоматическое отключение подачи газа при работе газового котла АОГВ-23 ЖМЗ. Срабатывает датчик тяги

Полный или частичный завал дымохода - Очистите дымоход.

Наличие в помещении сильных сквозняков, приводящих к срыву пламени на запальнике - Устраните или уменьшите сквозняки.

Давление упало ниже 635 Па (65 мм вод. ст.) - Сообщите в управление газового хозяйства.

Для замера давления газа в сети отсоедините трубку запальника от штуцера корпуса клапана. Подсоедините к штуцеру измерительный прибор.

Поверните ручку регулировочную, установив ее на 50 – 60 °С. Нажмите пусковую кнопку до упора, затем отпустите ее на 2 - 3 мм и по истечении 8 - 12 сек. снимите показания прибора.

Время срабатывания автоматики газового жуковского котла АОГВ-23 по тяге меньше 10 сек. при отсутствии тяги в дымоходе.

Время срабатывания автоматики по тяге более 60 сек. при отсутствии тяги в дымоходе.

Не отрегулирован датчик тяги - Отрегулируйте датчик, для чего: расконтрите, выверните (или заверните) на 1-2 мм регулировочный винт и снова законтрите его. Проверьте время срабатывания. При необходимости операцию повторите.

Время срабатывания зависит от величины зазора между регулировочным винтом и кнопкой микровыключателя. При увеличении величины зазора время срабатывания увеличивается и наоборот.

Не отключается основная горелка

Разгерметизирован «сильфон-термобаллон» - Замените «сильфон-термобаллон»

Терморегулятор разрегулирован - Выполните настройку терморегулятора на диапазонах срабатывания в пределах 50-90 °С.

После выключения горелка не включается длительное время. Вода в баке горячая, батареи холодные

Нет циркуляции в системе отопления - Устраните обратные уклоны в системе отопления. Устраните воздушные "подушки" в системе отопления.

Наличие пламени на огневых отверстиях основной горелки при выключении терморегулятора

Негерметичность клапана терморегулятора из-за наличия грязи - Снимите крышку переднюю терморегулятора. Прочистите затвор клапана и нанесите уплотня

heatinhelp.ru