Отопители на отработанном масле. Транспортная упаковка. Котел на отработанном масле мастер


Отопители на отработанном масле. Транспортная упаковка

Печи на отработанном масле.

Печи на отработанном масле Тепламос НТ. Описание груза: одна печь поставляется как одно место. Упаковка: все модели (НТ-612, НТ-602, НТ-603, НТ-605) поставляются в заводской упаковке из картона. Комплектация: топливный бак является предустановленным на заводе. Внутри камеры сгорания, как правило, находятся пиролизная чаша, пиролизная трубка, инструкция по эксплуатации на русском языке, т-колено дымохода, регулируемые “ножки”, по уровню пола, сливной кран для топливного бака, а также кочерга для обслуживания тарелки. На фото: НТ-612, НТ-602 и НТ-603 на приемке в транспортной компании для отправки покупателю.

Печь на отработанном масле Kroll W-401VL(K). Описание груза: комплект поставки состоит из двух мест. Первое место - сама печь, на паллете. Второе место - вентилятор для обдува теплообменника печи. Упаковка: модель Kroll W401-K поставляется в заводской упаковке из плотного картона. Комплектация: внутри камеры сгорания находятся инструкция по эксплуатации на русском языке, топливный бак с сетчатым фильтром, которые потом можно легко установить на отопитель, чаша сгорания, диск-рассекатель, крышка камеры сгорания, изогнутая кочерга для очистки, алюминиевый стаканчик для защиты печи от перелива. На фото: W-401 с вентилятором перед отправкой в транспортную компанию. Снизу-сама печь, сверху-коробка с вентилятором.

Печь на отработанном масле Master WA 33. Описание груза: одна печь поставляется как одно место. Упаковка: печь упакована в заводскую упаковку из плотного транспортировочного картона. Установлена на европаллете. Комплектация: печь поставляется с предустановленным топливным баком и вентилятором, а также топливным насосом. Внутри камеры сгорания расположены тарелка для сжигания отработанных масел, диск-рассекатель, сливной кран для слива отстоя, ручка, для очистки тарелки от несгоревших отработанных масел, а также инструкция по эксплуатации на русском языке. На фото: Master WA 33 на складе.

Печи на отработанном масле Ecoheat D. Описание груза: комплект поставки состоит из двух мест. Первое место - сама печь, второе место - топливный бак. Упаковка: все модели (D-15 и D-30) поставляются в заводской упаковке из плотного слоя стрейч-пленки. При отправке через транспортную компанию, мы рекомендуем вам заказать дополнительно обрешетку груза, для надежности и сохранности оборудования. Комплектация: внутри камеры сгорания находятся инструкция по эксплуатации на русском языке, чаша сгорания, диск-рассекатель, крышка камеры сгорания, изогнутая кочерга для очистки, тарелка для защиты печи от перелива, а также топливный шланг. Топливный бак поставляется в сборе с установленным внутри механизмом подачи топлива. На фото: D-15 на приемке в транспортной компании для отправки покупателю.

Автоматические воздухонагреватели на отработанном масле.

Воздухонагреватели на отработанном масле Ecoheat серии ТЕ. Описание груза: комплект поставки состоит из двух мест. Первое место - сам воздухонагреватель с вентилятором. Второе место - коробка с горелкой и топливным баком. Упаковка: воздухонагреватель упакован в заводскую упаковку из плотной стрейч пленки. Установлен на паллете. Коробка с горелкой - плотный картон. Комплектация: воздухонагреватель поставляется с вентилятором и термостатом. Внутри коробки с горелкой расположены топливный бак, в который уложена сама горелка, топливные и воздушные шланги. Топливозаборник, топливный насос с электродвигателем и топливный фильтр уже установлены на заводе. Расположены они на крышке топливного бака, который закрывает горелку. Также в коробке с горелкой находится адаптированная инструкция по монтажу и эксплуатации аппарата на русском языке. Более подробно о коробке с горелкой вы можете прочитать ниже, в описании горелки Smart Burner. На фото: воздухонагреватель Ecoheat TE на паллете и коробка с горелкой на приемке в транспортной компании для отправки покупателю.

Воздухонагреватели на отработанном масле Omni серии OWH. Описание груза: один воздухонагреватель поставляется как одно место. Упаковка: воздухонагреватель упакован в стрейч пленку. Как правило, имеет заводскую обрешетку, так что дополнительная обрешетка, как правило, не нужна. Установлен на паллете. Комплектация: воздухонагреватель поставляется с предустановленной на заводе горелкой, с компрессором. Внутри камеры сгорания, как правило, располагаются термостат, топливный насос с фильтром, воздушный фильтр, фитинги для подключения топливной и инструкция по эксплуатации на русском языке. На фото: воздухонагреватель OWH 150 на складе.

Воздухонагреватели на отработанном масле Тепламос серии НD. Описание груза: комплект поставки составляет пять мест. Первое место - это сам воздухонагреватель, второе место - вентилятор, третье место - коробка с горелкой, четвертое место - коробка с насосной частью, пятое место - небольшая коробка с виброизоляторами для вентилятора, термостатом и гибкой вставкой. Упаковка: воздухонагреватель и вентилятор установлены на паллетах и, как правило, упакованы в стрейч пленку или картонную упаковку. Коробки с горелкой, насосной частью и виброизоляторами - коробки из картона. Комплектация: воздухонагреватель поставляется с предустановленным на заводе пультом управления. Внутри камеры сгорания, как правило, располагается инструкция по эксплуатации на русском языке. В коробке с горелкой - сама горелка с прокладкой, в коробке с насосной частью - насос, топливозаборный шланг с топливозаборником и топливный фильтр. На фото: воздухонагреватель Тепламос HD на паллете, вентилятор на паллете, коробки с горелкой и насосной частью на складе.

Воздухонагреватели на отработанном масле Kroll серии SKE. Описание груза: комплект поставки теплогенератора состоит из трех мест. Первое - сам воздухонагреватель, второе место - коробка с горелкой, третье место - коробка с насосной частью. Упаковка: воздухонагреватель установлен на паллете и упакован на заводе в множество слоев стрейч пленки. Коробки с горелкой и насосной частью - картон. Комплектация: воздухонагреватель поставляется с предустановленном на заводе вентилятором и термостатом. Внутри камеры сгорания - инструкция по установке и эксплуатации на русском языке. В коробке с горелкой - сама горелка с прокладкой, в коробке с насосной частью - насос, топливозаборный шланг с топливозаборником и топливный фильтр. Более подробно о коробках с горелкой и насосной частью вы можете прочитать ниже, в описании горелки Kroll. На фото: три теплогенератора Kroll SKE 170F на приемке в транспортной компании для отправки покупателю.

Водогрейные котлы на отработанном масле.

Водогрейные котлы на отработанном масле Ecoheat S. Описание груза: комплект поставки состоит из трех мест. Первое место - котел, второе место - обшивка котла с пультом управления и теплоизоляцией котла, третье место - топливная емкость с горелкой. Иногда, в зависимости от мощности котла, пульт управления поставляется отдельной коробкой или расположен внутри котла. Упаковка: теплообменник котла поставляется с завода на паллете и без какой-либо иной дополнительной упаковки. Производитель абсолютно справедливо считает, что три или четыре сотни килограмм (и даже гораздо больше у больших моделей) стали вряд ли что-то может повредить во время транспортировки. Коробка с обшивкой (корпусом котла) и теплоизоляцией, а также коробка с горелкой и топливной емкостью из плотного картона. Комплектация: внутри теплообменника котла - инструкция по эксплуатации на русском языке, но чаще, и, как правило, она находится в коробке с горелкой. Если пульт управления не поставлялся отдельной коробкой, то это означает, что он уже установлен на заводе в корпус котла и соответственно находится в коробке с корпусом. Внутри коробки с горелкой - топливозаборный шланг с фильтрующей сеткой, фильтр, топливный насос, топливная емкость, сама горелка, а также инструкция по монтажу на русском языке. Более подробно о коробке с горелкой вы можете прочитать ниже, в описании горелки Smart Burner. На фото: котел на отработанном масле Ecoheat S на приемке в транспортной компании для отправки покупателю.

Водогрейные котлы на отработанном масле Ecoheat G. Описание груза: комплект поставки котла Ecoheat G состоит из шести мест. Первое место - сам котел, теплообменник. Второе место - теплоизоляция котла. Третье место - коробка с корпусом котла. Четвертое место - пульт управления котлом. Пятое место - горелка. Шестое место - насос с фильтром для горелки. Упаковка: сам котел (теплообменник) поставляется с завода на паллете и без дополнительной упаковки. Как в случае и с котлами Ecoheat S, производитель считает, что несколько сотен килограмм чугуна, вряд-ли чем-то можно повредить при транспортировке. Теплоизоляция упакована в прозрачный мешок из плотного полиэтилена. Коробки с пультом, горелкой, обшивкой, насосом из картона. Комплектация: инструкция по монтажу и эксплуатации находится внутри камеры сгорания котла. Подробное описание комплекта горелки Omni (коробки с горелкой и коробки с насосом), которая поставляется вместе с данным котлом, вы можете прочесть чуть ниже. На фото: котел на отработанном масле Ecoheat Gна приемке в транспортной компании для отправки покупателю.

Котел на отработанном масле Ecoheat F. Описание груза: Котел поставляется как одно место. Упаковка: Модель F доставляется упакованной в плотный слой стрейч-пленки. При отправке через транспортную компанию, мы рекомендуем вам заказать дополнительно обрешетку груза, для надежности и сохранности оборудования. Комплектация: внутри камеры сгорания находятся инструкция по эксплуатации на русском языке, труба с вихревым устройством и изогнутая кочерга для очистки. Расходная топливная емкость и вентилятор наддува уже установлены на само оборудование. На фото: F-20 на приемке в транспортной компании для отправки покупателю.

Горелки на отработанном масле.

Горелки на отработанном масле Smart Burner. Описание груза: горелка на отработанном масле поставляется как одно место, то есть одна горелка - одна коробка. Упаковка: отдельно стоит отметить упаковку данных горелок. Внутрь картонной коробки установлена металлическая столитровая топливная емкость. Внутри емкости уложен пенопласт (по бокам, сверху и снизу). И именно во внутрь емкости устанавливается горелка, которая укутана в целлофановую упаковку! Сверху горелка закрывается верхней крышкой от топливной емкости. Так что горелка доставляется нашим покупателям почти как в сейфе. Комплектация: помимо компонентов, которые описаны выше, в емкость также укладываются прокладка фланца горелки, шланг с фитингом для воздушного компрессора и инструкция по эксплуатации на русском языке. На верхней крышке топливной емкости, на заводе уже предустановленны топливный фильтр, мотор топливного насоса, топливный насос с присоединенным шлангом подачи отработанного масла, а также топливозаборник со шлангом, топливозаборным шаром и сеткой для первичной фильтрации отработанного масла. На фото: четыре горелки на отработанном масле Smart Burner на приемке в транспортной компании для отправки покупателю.

Горелки на отработанном масле Omni. Описание груза: комплект поставки горелки Omni состоит из двух мест. Первое место - коробка с горелкой. Второе место - коробка с насосом. Упаковка: в нижнюю часть коробки из картона с горелкой уложен очень толстый пласт плотного пенопласта. На него установлена горелка. И закрыта сверху таким же толстым слоем плотного пенопласта. Такая упаковка горелки полностью защищает ее от многих неприятностей во время пути. Насосная часть также упакована по аналогии с горелкой. Комплектация: инструкция по эксплуатации на русском языке находиться в коробке с горелкой. Там же, как правило, находятся соединительные фитинги для топливной линии и воздушный фильтр. В коробку с насосом, как правило, укладываются топливный фильтр и блок для присоединения горелки к электричеству. На фото: три горелки на отработанном масле Omni на приемке в транспортной компании для отправки покупателю.

Горелки на отработанном масле Kroll. Описание груза: комплект поставки горелок Kroll состоит из двух мест. Первое место - коробка с горелкой. Второе место - коробка с насосной частью. Упаковка: горелка и насосная часть упакованы в коробки из картона, проложенные пенопластом, для дополнительной сохранности при транспортировке. Комплектация: в коробке с горелкой, как правило находится инструкция по эксплуатации. Насосная часть состоит из металлической площадки, на которой на заводе уже установлены топливный фильтр, топливный насос и топливный шланг с топливозаборником. На фото: коробка с горелкой Kroll (снизу), коробка с насосной частью (сверху) перед отправкой в транспортную компанию.

Отдельно хочется отметить, что документы для вашей бухгалтерии: оригинал счета, счет-фактура, товарно-транспортные накладные, договор купли-продажи на оборудование, в обязательном порядке передаются в транспортную компанию вместе с вашим отопителем. Это одно из главных правил работы перевозчиков: без комплекта документов для бухгалтерии, транспортная компания у нас просто не примет отопитель к доставке!

Поэтому, если вы столкнулись с ситуацией, когда вы получили груз без документов, то знайте, что ваши документы находятся у компании-перевозчика.

Если документы потерялись во время транспортировки, а такое бывает, то попросите перевозчика найти их, или обратитесь к нам - мы никогда вам не откажем, и вышлем новый пакет документов почтой России.

Отметим также, что гарантийный талон на отопители, как правило, передается вместе с документами для бухгалтерии.

Ну и добавим последнее: мы достаточно часто кладем дополнительную копию инструкции по эксплуатации вместе с документами для вашей бухгалтерии!

Никакая часть этой статьи не может быть воспроизведена в какой-либо форме и какими-либо средствами, будь то электронные или механические, и опубликована в Интернете если на это нет письменного разрешения владельца авторских прав. © ТермоАльянс, 2012.

oilsystem.ru

Котел на отработке своими руками

Одним из особо важных вопросов возникающих при эксплуатации подсобных или рабочих помещений является автономное отопление. В бане, гараже, мастерской без него просто не обойтись.

Актуальным решением сложившейся проблемы может стать установка котла на отработке. Такая обогревательная установка работает на отработанном масле, а не как самодельные печки — на горючих материалах, а именно на дизтопливе. Дизельное топливо довольно быстро испаряется на раскаленном блине в печке, а вот для испарения отработанного масла нагрев металлического блина не достаточен.

Так что установить котел на отработке своими руками будет самым оптимальным и недорогим вариантом обогрева подсобного помещения. Тем более что его работа на отработанном масле является еще и хорошим делом для нашей экологии: чем больше людей используют котлы на отработке, тем больше природных ресурсов сохраняется. Ведь все вредные вещества выходят из масла еще во время отработки, а при использовании последней в котле происходит их утилизация. Приобрести же отработанное масло можно у друзей-автовладельцев или на СТО.

Установка котла на отработке.

Итак, для изготовления котла на отработке вам понадобятся:

  • горелка и компрессор,
  • трубопровод,
  • расширительный бак,
  • котел,
  • циркуляционный и простой насосы.

Для сборки котла необходимо будет еще подготовить его чертеж и по нему уже проводить сварочные работы. Для сварки котла потребуется умение пользоваться сварочным аппаратом, так как сварочные швы должны быть сделаны максимально качественно.

Мощность котла, как правило, варьируется от 5 до 50 кВт. Такой мощности хватает для обогрева помещения площадью 150-200 кв.м.

Сам же нагревательный прибор достигает 700 С примерно за один час, что приводит к большой экономии. Во время работы котла масло из топливного бака перекачивается масляным насосом по специальному шлангу в испарительную камеру, которая делается из металлической трубы толщиной 3-5 миллиметров. Толщина ее не может быть другой из-за большой рабочей температуры доходящей до 4000 С. Испарение отработанного масла происходит на дне камеры, после чего пар попадает в общую камеру сгорания.

В обогревательной системе с отработанным маслом в обязательном порядке также используют подогрев масла для получения нужной температуры. Для этого посередине камеры сгорания располагают трубу, обеспечивающую циркуляцию свежего воздуха, нагнетаемого установленным вентилятором. Пары масла с кислородом сгорают полностью, и благодаря этому процессу происходит нагрев теплоносителя в трубопроводе. Для увеличения эффективности сгорания отработанного масла и продления эксплуатации котла, масло лучше очистить от примесей при помощи фильтра грубой очистки. В идеале при изготовлении котла на отработке своими руками лучше заранее поставить очистной фильтр.

Особенности работы котла.

При работе котла необходимо соблюдать определенные меры безопасности.

  1. Около котла запрещено размещать какие-либо легковоспламеняющиеся или горючие материалы.
  2. В отапливаемом помещении необходимо установить дымоход, который будет удалять дым и гарь. В целях избегания соприкосновения дымохода с деревянными материалами кровли, нужно сделать термоизоляцию вокруг него. А для регулирования тяги в дымоходе, устанавливается специальная заслонка, которая дополнительно еще не допускает попадание холодного воздуха в помещение.
  3. Отапливаемое помещение должно быть обеспечено хорошей вентиляцией, так как горелка в котле частично открытого типа и требует постоянного поступления кислорода. Кроме того горелка сжигает кислород, что может привести к отравлению угарным газом, который без хорошей вентиляции просто не сможет покинуть помещение.
  4. К котлу всегда должен быть прямой доступ. Он нужен для беспрепятственного залития в бак горючей смеси, очистки, осмотра, ремонта.
  5. Основание, на котором устанавливается котел, должно быть или бетонным, из огнеупорной керамической плитки, камня или другого огнеупорного материала.
  6. Для декоративной отделки котла запрещается использовать деревянные, пластиковые и иные легковоспламеняющиеся материалы. Лучше использовать термостойкую краску для окрашивания.

И, конечно же, при установке котла на отработке своими руками нужно четко соблюдать все меры противопожарной безопасности.

Котел на отработке своими руками видео

megamaster.su

водогрейные котлы на отработанном масле Тепламос ТК

Эта обзорная статья посвящена котлам на отработанном масле Тепламос - сентябрьской новинке 2010 года в нашем ассортименте.

Мы очень долго ждали появления этих котлов, внимательно следили за новостями, поступающими с завода о начале их проектирования, о первых разработках, успехах и неудачах. Этот период занял почти 5 лет и мы наконец-то получили радостное и долгожданное для нас известие - котлы на отработанном масле Тепламос ТК прошли почти годичные испытания, зарекомендовали себя с лучшей стороны и готовы к серийному производству.

Это означает, что первые поступления и старт продаж котлов Тепламос наша компания планирует в середине сентября этого года.

В котлах Тепламос впервые применена капельно-вентиляторная технология сжигания отработанных масел, которая ранее не использовалась ни у одного завода-производителя, представленного в нашем широком ассортименте.

В чем заключается эта технология: в специально сконструированную камеру сгорания нагнетается воздух при помощи установленного внутри котла вентилятора. Также, при помощи топливного насоса, в котел подается отработанное масло, которое подогревается в специальном баке-преднагревателе, установленном внутри котла.

Смесь воздуха и отработанного масла поджигается и сгорает в камере сгорания.

Именно благодаря такому принципу работы для данного типа водяных котлов на отработанном масле не требуется горелочное устройство (горелка), а также подача сжатого воздуха из компрессора, необходимого для сжигания отработанных масел в современных горелках!

Если говорить о розжиге водогрейного котла на отработанном масле Тепламос ТК, то он, впервые для такого типа котлов, осуществляется в автоматическом режиме!

Сейчас, в печах на отработанном масле капельно-испарительного типа, процесс поджига отработанного масла заключается в том, что чугунную чашу (тарелку), которая расположена внизу аппарата и на которой сгорает отработанное масло, необходимо раскалить. Каким образом? Заливается вручную немного дизельного топлива и поджигается.

В водогрейных котлах на отработанном масле Тепламос этот процесс происходит в автоматическом режиме. Для этих целей внутри котла предусмотрена небольшая емкость для дизельного топлива, необходимого для розжига (на картинке расположена в левом нижнем углу). По сигналу блока управления, расположенного на котле, открывается электромагнитный клапан и дизельное топливо начинает поступать для поджига, который осуществляется при помощи установленной внутри котла свечи накаливания! Тем самым разогревается чаша камеры сгорания и поджигается отработанное масло. После зажигания воздушно-топливной смеси работа поджига прекращается. Благодаря такому методу сжигания отработанных масел, профилактические работы по очистке чаши и камеры сгорания в котлах на отработанном масле Тепламос осуществляются в среднем один раз в полторы-две недели работы. Для того чтобы профилактические работы по очистке чаши сгорания и теплообменника были удобными и не сложными, завод-производитель предусмотрел два места для этих работ: в нижней части, на полозьях выдвигается чаша сгорания, которую можно спокойно обслужить, а для очистки теплообменника открывается верхняя часть котла.

Оригинальным решением для автоматизации работы котлов Тепламос ТК стала установка пульта управления.Почему оригинальным, все просто - ранее пульт управления и автоматическая работа для такого типа котлов никогда не применялась. Пульт управления позволяет работать в двух режимах: ручном и автоматическом. На пульте предусмотрены кнопки принудительного розжига котла и управление температурой. Для безопасной эксплуатации предусмотрена красная кнопка, которая оповестит вас о сбоях в работе оборудования, а также кнопка сброса текущих настроек. Проверить состояние работы котла вы можете при помощи двух кнопок "просмотр".

В задней части котла на отработанном масле расположено отверстие для присоединения дымохода, подключения к системе отопления, а также отверстия от бойлера для ГВС! То есть этот котел можно использовать как для отопления вашего объекта, так и для снабжения объекта горячей водой для хозяйственных нужд. Также, в этой части аппарата расположен подогреватель отработанного масла.

Для работы котлов Тепламос мощностью от 15 до 30 квт потребуется дымоход диаметром 120 мм, 140 мм для котлов мощностью от 30 до 50 квт.

В заключение этой обзорной статьи хочется отметить, что водогрейный котел на отработанном масле Тепламос ТК поставляется в собранном виде, прост в монтаже и имеет достаточно небольшую стоимость по сравнению с водогрейными котлами, которые имеют в комплекте горелку на отработанном масле, хотя сравнение котлов Тепламос с котлами, укомплектованными горелками, не совсем корректное - все-таки это разные типы водогрейных котлов на отработанном масле.  

Никакая часть этой статьи не может быть воспроизведена в какой-либо форме и какими-либо средствами, будь то электронные или механические, и опубликована в Интернете если на это нет письменного разрешения владельца авторских прав. © ТермоАльянс, 2010.

oilsystem.ru