Подогреватель предпусковой МАЗ - ремонт агрегата. Котел подогрева двигателя ямз 238


Электроподогрев на 220 вольт на грузовик МаЗ с двигателями ЯМЗ-236, 238 - Ремонт и эксплуатация грузовиков | Ремонт и эксплуатация грузовиков

С понижением температуры в минусовую сторону, решил поставить подогрев на автомобиль МаЗ, для этого соответственно поехал в магазин автозапчастей с намерением взять электроподогреватель на помпу.

В связи с тем, что двигатель старого образца, решил воспользовавться старым проверенным тэном, но к сожаленю такого в наличии не оказалось. Был предложен другой, мощностью 700 ватт. Рассмотрев инструкцию, пришел к мнению, что если взять сразу 2 штуки, то суммарная мощность будет 1400 ватт и этого вполне достаточно. Приехал, прочитал инструкцию, слил тосол и принялся за установку.

Внешний вид электроподогревателя МАЗ-КАМАЗ

Устанавливаются эти подогреватели взамен штатных заглушек по бокам блока. Даже под машину залазить не надо. После установки подогревателей ЭМТ-4-28-07/220, соединил два провода от электроподогревателя в оди и вывел вилку в удобное место сбоку бампера. При минус 15 градусах включил на час. Минут правда через 30 подошел посмотреть на процесс прогрева. С блока морозный иней начал сходить, одним словом процесс пошел. Через час блок на ощуп приобрел плюсовую температуру и при попытке заводки легко запустился.

Вывод напрашивается такой, этот подогреватель имеет право на эксплуатацию. На мой взгляд даже более предпочителен, чем подогреватель устанавливаемый на помпу.

1. Ему не нужна обратная циркуляция через радиатор, т. к. термостаты до 80 градусов не открываются.

2. Тосол циркулирует только в водяной рубашке блока двигателя.

Похожие записи:

www.capfa.ru

Система отопления и предпускового подогрева двигателя ЯМЗ-238НБ трактора К-700 «Кировец»

 

содержание   ..  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  ..

 

Система отопления и предпускового подогрева двигателя ЯМЗ-238НБ трактора К-700 «Кировец»

 

 

 

Для подготовки трактора к работе в зимних условиях (при температурах до —50° С) служит система предпускового подогрева двигателя и коробки передач. В систему подогрева включен отопитель кабины трактора, что позволяет обогревать кабину при неработающем двигателе.

Нагретая в котле 10 (рис. 6) вода под давлением, создаваемым водяным насосом 11, поступает по трубопроводам в водяные рубашки двигателя 6 и коробки передач 7, а также в отопитель 8 кабины. Котел имеет топочное пространство и трубный пакет. Приготовление и сжигание рабочей смеси проводится в камере сгорания котла 11 (рис. 7), куда топливо поступает от топливного насоса 10 нагнетателя, а воздух — от специального вентилятора. Горячие выхлопные газы из котла подогревателя направляются на поддон двигателя для подогрева находящегося там масла. Управляется система подогрева от щитка зимнего пуска, установленного на облицовке капота двигателя.

Запуск системы подогрева осуществляется в следующей последовательности: проверив готовность к пуску, через горловину 12 (рис. 6) заливают 5—6 л воды. Открыв топливный кран 9 (рис. 7) системы подогрева и включив пусковые катушгорловину 12 (рис. 6) с интервалами 2 мин. по 8—10 л воды. При заправке системы заливная горловина 4 расширительного бачка 3 и кран на правом блоке двигателя должны быть открыты, а кран 9 слива воды — закрыт. После появления воды из крана двигателя его закрывают, а в горловину 4 после заполнения всей системы завертывают пробку.

Опустив капот двигателя, прогревают машину до температуры 80—90° С (при температурах окружающего воздуха от + 5° С до —30° С) или до температуры 90—95° С (при температурах воздуха ниже —30° С). Затем перекрывают топливный кран 9 (рис. 7) и выключают электродвигатель нагнетателя. Спустя 1—2 мин. запускают двигатель стартером. Если с первой попытки двигатель не заводится, то перед следующей попыткой его прогревают до более высокой температуры.

На корпусе форсунки котла установлено приспособление для электроподогрева первой порции топлива, впрыскиваемого в камеру сгорания. Это приспособление используется при больших морозах (ниже —30° С), причем включают его за 1 — 2 мин. до пуска котла.

Нормальное образование рабочей смеси в камере сгорания и бездымная работа котла обеспечивается регулировкой редукционного клапана насоса нагнетателя 10 (рис. 7). Для регулировки необходимо снять форсунку с камеры сгорания и, соединив ее специальной магистралью с топливным насосом, установить вертикально распылителем вниз. Регулируя прокладками затяжку редукционного клапана насоса, добиваются, чтобы при давлении топлива 7,5—8,5 кГ/см2 форсунка распыливала топливо с симметричным углом конуса около 50°.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  ..

 

 

 

zinref.ru

Подогреватель предпусковой МАЗ - ремонт агрегата

При минусовых температурах быстро завести мотор автотехники поможет предпусковой подогреватель двигателя маз. Наша компания расскажет вам подробно об устройстве данной запчасти.

Предпусковой подогреватель двигателя маз применяется для запуска автомобиля в холодную зиму. Механизм значительно снижает износ мотора.   

Предпусковой подогреватель двигателя маз частично отапливает и салон машины, предоставляя возможность дополнительной подачи теплого воздуха при прогревании мотора. Производится деталь по самым современным технологиям с использование крепких материалов. Поэтому такой элемент как подогреватель на МАЗ редко выходит из строя.   Тем не менее, многие водители сомневаются, нужна ли установка такого механизма как подогреватель предпусковой МАЗ. В чем же преимущество данной модернизации? Предпусковой подогреватель двигателя маз обладает рядом преимуществ.    

Современные механизмы надежны и не создают пожароопасных ситуаций. Подогреватель предпусковой МАЗ также помогает существенно экономить топливо, увеличивает период службы аккумулятора и не вызывает интенсивного задымления.   Предпусковой подогреватель двигателя маз имеет:

  • Высокую скорость нагрева;
  • Простую установку;
  • Доступную цену;
  • Небольшие габариты.

Рассмотрим более подробно модели данных запчастей.   Подогреватель предпусковой МАЗ разработан для двигателей МАЗ, ЯМЗ-236, ЯМЗ-238 и Кировец. Подогреватель на МАЗ выполнен из нержавеющей стали. Предпусковой подогреватель двигателя маз работает с переменным током в 50 Гц.  Номинальное напряжение составляет 220В.   

Подогреватель предпусковой МАЗ потребляет 2 кВт мощности и обладает 1-ым классом защиты от поражения током. 

Устанавливается предпусковой подогреватель двигателя маз на место штатного патрубка водяного насоса. Данную работу можно легко провести и самостоятельно – к детали прилагается подробная инструкция, в которой подробно написано как установить подогреватель на МАЗ.   Кроме этого подогреватель предпусковой электрический компактен и эффективен в использовании. Герметическая конструкция корпуса полностью исключает попадание охлаждающей жидкости в электрическую часть. Подогреватель на МАЗ снабжен терморегулятором и термовыключателем.  

Предпусковой подогреватель двигателя маз устанавливают на грузовые автомобили отечественного производства. Отметим, что подогреватель предпусковой МАЗ подлежит гарантийному обслуживанию.   

Вы можете приобрести подогреватель на МАЗ, заказав его у нас на сайте. Если сомневаетесь, что правильно выбрали подогреватель на МАЗ -  опытные консультанты всегда готовы подсказать, подойдет ли вашему автомобилю предпусковой подогреватель двигателя маз.   

Подогреватель предпусковой МАЗ легко устанавливается на современный грузовик. Однако если вы не уверены в своих силах – обращайтесь в сервисные центры. Опытные мастера установят предпусковой подогреватель двигателя маз оперативно и качественно.  

 

mazprice.ru

БН-3,0 220-0070 Подогреватель двигателя СПУТНИК для МАЗ с дв. ЯМЗ-7511, ЯМЗ-238

Описание товара

Принцип работы подогревателя: встраивается в систему охлаждения двигателя. Поступающая в него жидкость нагревается и, расширяясь, вытесняет более холодную жидкость. Таким образом, обеспечивается направленная термосифонная циркуляция жидкости через электроподогреватель и рубашку охлаждения двигателя. При нагреве двигателя до температуры 80 °С электроподогреватель автоматически отключается.

Время разогрева двигателя: от 20 до 60 минут в зависимости от температуры окружающей среды и объема двигателя.

Устройство подогревателяКлапан шариковый — обеспечивает направленную циркуляцию повышенной температуры жидкости через подогреватель в системы охлаждения двигателя.Терморегулятор — обеспечивает оптимальный прогрев двигателя, не позволяет подогревателю нагреваться выше заданной температуры, что защищает устройство от перегрева и экономит электроэнергию.Термовыключатель — защищает подогреватель при ненормальной работе (недостаточное количество охлаждающей жидкости или ее отсутствие), в случае выхода из строя (отказа) терморегулятора.Сливная пробка — дополнительная возможность, обеспечивающая легкий доступ для слива охлаждающей жидкости через сливное отверстие в подогревателе.

Основные технические характеристики и особенности конструкцииМощность 1.5, 2.0, 3.0 кВтНоминальное напряжение 220ВРод тока – переменныйЧастота тока 50 ГцКорпус из анодированного алюминияГерметичная конструкция корпуса с электронагревательным элементом полностью исключающая попадание охлаждающей жидкости в электрическую частьТерморегулятор (температура срабатывания 85°С (не ниже)Термовыключатель (температура срабатывания 140°С (не выше)Малые габариты позволяют удобно разместить подогреватель в подкапотном пространстве

Производитель ООО «Автоплюс», г. ТюменьГарантия со дня продажи 1 год.Продукт сертифицирован и прошел испытания.

pomaslu.ru

Подогреватель двигателя МАЗ, КрАЗ, ЯМЗ 236, 238, 3Квт, Старт, ТюменьАвтоДеталь

Достоинства:

 

 

 

1) Горизонтальное исполнение исключает возможность попадания охлаждающей жидкости в электрическую часть подогревателя;   2) Клапан шариковый обеспечивает направленность циркуляции ОЖ, защищает электроподогреватель от перегрева и делает подогрев более эффективным при различных схемах монтажа;   3) Терморегулятор обеспечивает включение и выключение электроподогревателя в заданных температурных пределах, что защищает устройство от перегрева и экономит электроэнергию;   4) Термовыключатель (аварийный) обеспечивает выключение электроподогревателя в аварийных ситуациях (недостаточное количество охлаждающей жидкости или ее отсутствие), при выходе из строя терморегулятора;   5) Кнопка возврата термовыключателя обеспечивает включение термовыключателя при аварийном срабатывании, что делает эксплуатацию электроподогревателя более безопасной, долговечной и удобной.

 

Преимущества при использовании:

 

  • Гарантированный пуск двигателя автомобиля в холодное время года
  • Экономия времени при прогреве двигателя
  • Экономия топлива
  • Защита трущихся деталей двигателя при запуске в холодное время года от преждевременного износа, что увеличивает ресурс ДВС
  • Защита окружающей среды за счет уменьшения выброса выхлопных газов

 

Превосходство:

 

  • Двойная степень защиты включает;терморегулятор и аварийный термовыключатель встроенные в электроподогреватель.
  • Удобство включения (возврата в рабочее положение) аварийного термовыключателя.
  • Литой алюминиевый корпус и малые габариты позволяют удобно разместить подгреватель двигателя в подкапотном пространстве.
  • Оптимальная подобраная мощность нагревательного элемента подогревателя для любых типов двигателей автомобилей и транспортных средств.
  • Подогреватель поставляется в единой упаковке с монтажным комплектом.
  • Монтажный комплект адаптированный к определенному автомобилю (См. применяемость) включает все необходимые детали и комплектующие для монтажа.
  • Подробная пошаговая инструкция по монтажу.
  • Доступная цена компенсирующая издержки и неприятности,связанные с запуском двигателя в холодный период года.

Простота и удобство монтажа.

xn--74-6kcaja7faupb6i.xn--p1ai