Отопление автосервиса на отработанном масле. Отопители на отработанном масле. Отопительные котлы для автосервиса


Отопление автосервиса

отопление автосервиса

При обустройстве отопления автосервиса менеджменту компании, оказывающей сервисные услуги по обслуживанию и ремонту автомобилей, или индивидуальному предпринимателю – владельцу сервисной структуры приходится учитывать следующие вопросы:

специфику проведения работ в автосервисе. Как правило, в целях экономии энергоресурсов на отопление автосервис вне зависимости от его масштабов (крупный сервисный центр или небольшой цех сервисных услуг) должен делиться на зоны с различным температурным режимом, причем зонирование осуществляется не только по отдельным помещениям разного целевого назначения (склад запасных частей, ремонтная зона, участок приемки и резервирования обслуживаемых автомобилей, мойка, малярка, участок тюнинговых услуг и т.д.), но и по отдельным участкам в пределах одного помещения. Так, желательно формировать зоны с оптимальным для выполнения работ микроклиматом непосредственно в местах разборки/сборки кузовного участка, обслуживания двигателей, коробок передач, подготовки автомобиля к покраске и т.п. В то же время нет смысла поднимать температуру зимой выше 15-17 градусов на участке приемки и резервирования автомобилей, в граничных пространствах зон обслуживания/ремонта и т.д. Т.е. система отопления автосервиса должна обеспечивать направленное и регулируемое тепловое воздействие, как в отдельных помещениях сервисного центра, так и разных зонах одного помещения.

Вторым аспектом сервисных работ по обслуживанию автомобилей является наличие в воздухе мелкодисперсной пыли с вязкими частицами, которая даже при эффективной принудительной вентиляции оседает на ограждающих конструкциях автосервиса, трубах, оборудовании и т.д. В этой ситуации использование радиаторных систем отопления становится нецелесообразным из-за трудоемкого и продолжительного по времени обслуживания (очистки) радиаторов, загрязнение которых помимо ухудшения внешнего вида снижает эффективность теплообмена между радиатором и воздухом помещения; правовые и финансовые аспекты. В подавляющем большинстве случаев критически на отопление автосервиса влияет существующие права собственности на объект – центр или цех сервисных услуг, который может находиться на балансе арендодателя. В этой ситуации обустройство масштабных и дорогих систем отопления (водогрейные котлы или тепловые насосы с теплыми полами и радиаторными системами, централизованные системы чиллер-фанкойлы, солнечные коллекторы или солнечные батареи и т.д.) может быть, как не выгодно, так и вообще не разрешено арендатору помещения/помещений, в которых развернут сервисный центр.

Чисто финансовым аспектом проблемы отопления автосервиса является наличие/отсутствие и стоимость доступных энергоресурсов, на базе чего можно подбирать теплогенератор и разрабатывать систему отопления автосервиса. Так отопление электрическими котлами или воздухонагревателями экономически нецелесообразно (см. этот материал), учитывая тенденцию к росту цен на электроэнергию, а также необходимость заключения с поставщиком электроэнергии и сетевой организацией договоров на поставку дополнительных мощностей, что дорого, хлопотно и не всегда успешно.

Отопление автосервиса электричеством

В свою очередь высокотемпературное радиаторное отопление автосервиса угольными котлами или котлами на дровах или пеллетах не решает проблему эффективного температурного зонирования помещения и требует обустройства отдельной котельной и склада для резервных запасов угля/дров/пеллет.

отопление автосервиса углем

Это определяет дополнительные и немалые финансовые затраты на отопление автосервиса, а если участок и строения находятся в балансовой принадлежности арендодателя, то и зачастую практически неосуществимо.

Неплохим экономичным решением отопления автосервиса могли бы стать системы с газовымитеплогенераторами, однако в потенциально пожароопасных помещениях центров автосервиса применение газовых котлов, а тем более газовых воздухонагревателей требует исключительных мер защиты и контроля возможных утечек природного газа.

Справка: В отличие от природного газа, любые утечки которого могут спровоцировать взрыв газово-воздушной смеси, для воспламенения низкооктановых дизельных топлив или отработанных масел необходимо наличие в воздухе больших концентраций паров или распыленного жидкого топлива (см. специфику горения (химической реакции окисления) жидкого топлива здесь). Поэтому использование в отоплении автосервиса жидкого топлива или отработанных масел можно считать относительно безопасным, безусловно, при обеспечении превентивных мер контроля и защиты в соответствии с требованиями пожарной безопасности.

Отопление автосервиса в странах ЕС и России.

Европа планомерно переходит на энергоэффективные системы отопления тепловыми насосами, микро-ТЭЦ, солнечными коллекторами, солнечными батареями, отдавая предпочтение альтернативным (возобновляемым) источникам энергии (см. более подробно здесь и в этом материале). Поэтому отопление автосервиса в ЕС, как правило, базируется на комплексных системах, в которые может входить тепловой насос разных схем (воздух-воздух, воздух-вода для климатических зон с зимними температурами более -7 градусов Цельсия, вода-вода, рассол-вода) или конденсационный котел в качестве основного теплогенератора, солнечные коллекторы и/или солнечные батареи, как дополнительный источник энергии.

отопление автосервиса тепловыми насосами

В отдельных случаях при собственных ветровых турбинных установках или системах солнечных батарей отопление автосервиса может осуществляться и электрическими котлами/воздухонагревателями.

Вместе с тем, обустройство автосервиса с тепловыми насосами в качестве чиллера (за исключением эффективно не работающих defacto при низких температурах систем воздух-вода и воздух-воздух) требует колоссальных капиталовложений, как при формировании теплообменных полей (с шурфами или без), так и при забивке глубинных скважин, что решается в странах ЕС с помощью государственных преференций для владельцев насосов, льготного налогообложения банков, выдающих кредиты и т.д.

отопление автосервиса тепловыми насосами

В России такие системы практически неподъемные финансово для большинства индивидуальных предпринимателей и компаний среднего бизнеса, и имеют сроки окупаемости, на порядок превышающие гарантийные сроки тепловых насосов.

В качестве альтернативы европейским энергоэффективным системам в России отопление автосервиса может быть построено на котлах или воздухонагревателях на отработанном масле, причем приоритетными с учетом специфики работы автосервисов являются воздухонагреватели промышленные – компактные и мощные установки, с помощью которых легко осуществить температурное зонирование помещения/помещений.

температурное зонирование помещения

Выгода от систем с воздухонагревателями на отработанных маслах очевидна.

  • воздухонагреватели промышленные на отработке можно устанавливать локально в нужных местах помещения автосервиса, создавая направленный поток теплового воздуха непосредственно в ремонтную зону;

  • воздухонагреватели промышленные на отработке могут быть мобильными и условно стационарными, но в любом случае имеют собственный резервуар для топлива и небольшую компактную систему трубопроводной связи с ним, что делает их автономными, как по снабжению энергоресурсом, так и по работе и это позволяет экономить тепловую энергию благодаря целевому обогреву требуемых зон в определенное время;

воздухонагреватели промышленные на отработке
  • воздухонагреватели промышленные на отработке быстрее нагревают воздух в рабочих зонах, чем системы теплого пола или радиаторы;

  • воздухонагреватели промышленные на отработке не нуждаются в обустройстве системы воздуховодов, как в централизованных системах чиллер-фанкойлы;

системы воздуховодов
  • воздухонагреватели промышленные на отработке монтируются без необходимости изменения планировочных планов объекта и потому, как правило, не вызывают претензий со стороны владельца, сдающего в аренду помещения под автосервис или технических инспекторов БТИ;

воздухонагреватели промышленные на отработке
  • воздухонагреватели промышленные на отработке можно обеспечивать собственными отработанными маслами автосервиса, отработкой с предприятий аналогичного профиля, а также маслами растительного происхождения из структур общественного питания;

воздухонагреватели промышленные на отработке
  • обслуживание промышленного воздухонагревателя можно выполнять автономно, не отключая другие установки и не останавливая работу в автосервисе.

Компания «БиКомс Холдинг» поставляет на рынок отопительных систем экономичные по расходу и стоимости топлива эффективные по теплоотдаче котлы и воздухонагреватели на отработанных маслах ведущих производителей мира. Технически грамотно выбрать и установить воздухонагреватель или водогрейный котел на отработанных маслах помогут специалисты «БиКомс Холдинг», имеющие большой опыт работы в этой сфере деятельности и высокую профессиональную квалификацию.

www.ecoheat.ru

Промышленное отопление | Отопление автосервиса

Промышленное отопление, Отопление автосервиса

Отопление, как известно, недешевое удовольствие, поэтому в целях экономии средств и энергоресурсов в автосервисах устанавливается зональный температурный режим, т.е. различный на участках мойки, малярных работ, тюнинга, в ремонтной зоне, на складах запчастей и т.п. К примеру, оптимальный температурный режим требуется при разборке-сборке кузовных участков автомобилей, ремонте двигателей, обслуживании коробок передач и пр. А вот в помещениях или в зонах, где осуществляется приемка и резервирование автомобилей вполне допустимо поддерживать температуру 15-17о.

Для отопления автосервисов нецелесообразно использовать радиаторные системы отопления, т.к. в воздухе содержится мелкодисперсная пыль, которая даже при использовании самой действенной принудительной вентиляции выпадает на конструкциях, оборудовании и т.п., негативно влияя не только на их вешний вид, но и на обогрев воздуха. А очистка радиаторов весьма трудоемкий и длительный процесс.

Учитывая постоянный рост стоимости электроэнергии, радиаторное отопление автосервисов электрокотлами или воздухонагревателями невыгодно с финансовой стороны. А использование котлов на угле, дровах или пеллетах не позволяет поддерживать высокотемпературный режим и требует дополнительных затрат на строительство и содержание котельных, как и складов для хранения топливных запасов.

Безусловно, промышленное отопление можно осуществлять и другими способами, например, с помощью чиллер-франкойлов, солнечных коллекторов и батарей и т.п. Но это весьма масштабные и опять-таки дорогостоящие системы для отопления автосервисов.

Экономичным вариантом промышленного отопления являются газовые теплогенераторы, однако автосервисы являются пожароопасными объектами, для которых возможные утечки газа весьма чреваты взрывами газово-воздушной смеси.

Идеальные варианты энергоносителей.

Идеальным вариантом энергоносителей для  отопления автосервисов являются отработанные масла и жидкое топливо. Они также требуют предупредительных противопожарных мер, но, все же, они менее огнеопасны, чем газ.

Воздухонагреватели на отработанных маслах и жидком топливе делятся на мобильные и условно стационарные. Они могут устанавливаться в локальных местах помещений и создавать направленные потоки нагретого воздуха.

К преимуществам нагревателям воздуха на отработке относится также и то, что они в сравнении с радиаторами или системами теплых полов заметно быстрее нагревают воздух на производственных участках. Кроме того, в сравнении с чиллер-франкойлами для них не требуются системы воздухопроводов.

Важно и то, что монтаж нагревателей на отработке не требует изменения планировки зданий, а обслуживание промышленного отопления возможно осуществлять автономно без отключения различных установок автосервиса, т.е. не останавливая его работу.

Но самым привлекательным в таком способе промышленного отопления является то, что воздухонагреватели могут обеспечиваться собственной отработкой, а также отработанными маслами с других автосервисов и растительными маслами с предприятий общественного питания.

ООО «ДИЗАЙН ПРЕСТИЖ» проводит весь комплекс работ по устройству промышленного отопления для любых производственных зданий: цехов, ангаров, складов  т.п. Компания имеет более чем 15-летний опыт установки котельного оборудования для водяного, дизельного, газового, дровяного и автономного отопления. «ДИЗАЙН ПРЕСТИЖ» — компания, которой доверяют, т.к. она гарантированно выполняет все свои обязательства перед заказчиком. Обустройство отопления автосервиса с помощью ООО «ДИЗАЙН ПРЕСТИЖ» позволяет выигрышно сочетать производственно-технические и материально-финансовые задачи

resant.ru

Какой котел на отработанном масле подобрать для отопления автосервиса? | Termoportal.ru

10-05-15

Убедительная просьба к модераторам - не удаляйте мой пост как рекламный. Я несколько лет молчал и теперь когда больше не нуждаюсь в рекламе ( ибо живу с котельных на древесных отходах и курином помёте), просто хочу поделиться наработками.

Описание конструкции и перечень оборудования котельной „Becker –F“ на отработанном масле мощностью 100 кВт. 1. Котёл вертикальный трёхходовой мощностью 100 кВт; 2. Распределительная вертикальная гребёнка, совмещённая с конструктивом котла; 3. Четырёхходовой смеситель Ду32. 4. Манометр стрелочный 1 шт 5. Термометр стрелочный 4 шт 6. Насос циркуляционный (марка от системы отопления) 7. Резьбовые соединения и фитинги в пределах гребёнки 8. Горелка универсальная вертикального исполнения для сжигания отработанного масла. 9. Нагреватель топлива с насосом 10. Фильтр топливный сетчатый 11. Редуктор воздуха фирмы FESTO 12. Блок управления по константной температуре воды 13. Шланги и соединения в пределах котёл-горелка 14. ЗИП. – электротэн, клапан магнитный, трансформатор и электроды поджига, форсунка. Описание конструкции. Котёл. Специальный четырёхходовой котёл, спроектированный для низкосортных тяжёлых топлив. Котёл с горячей реверсивной топкой. Температура в зоне горения выше, чем на обычных котлах. Достигается это за счёт того, что внутрь топки помещён цилиндрический стакан с дожигателем в основании. При первом ходе и реверсе почти нет съёма тепла. В том числе и этим достигается полное сгорание и масла и механических примесей. В нижней части котла расположена динамическая ловушка, в которой падают на дно почти все твердые продукты сгорания. Достигается это за счёт поворота газов на 180 градусов и резкого падения их скорости. Кроме того котёл обладает эффектом самоочищения. При увеличении слоя продуктов горения на вертикальных стенках котла они просто отщёлкиваются и падают на дно ловушки. На фото это хорошо видно. Физика процесса очень проста – коэффициент температурного расширения оксидов намного ниже, чем у стенок котла и стакана. Известно, что слой оксидов толщиной 1 мм на внутренних поверхностях котла уменьшает КПД системы на 10-12%. Поэтому самоочистка котла способствует поддержанию более высокого КПД между чистками и сам период между обслуживанием котла от этого увеличивается. Время, когда котёл нужно чистить легко и наглядно определяется по датчику температуры дымовых газов. Если котёл в нормальном состоянии, то температура не выше 200 градусов. При загрязнении она начинает расти. Для удобства чистки поверхностей котла верхняя крышка поднимается на шарнирах вверх или отодвигается в сторону. Выгребать золу можно через нижнее прочистное окошко. Все внутренние поверхности котла доступные для чистки. Габаритные размеры котла ( без учета распределительной гребёнки) равны 800*800*1200 мм. Естественно у котла будет стальная обшивка с порошковой покраской. Цвет по желанию заказчика любой.

Распределительная гребёнка.

Вертикальная распределительная гребёнка выполнена из прямоугольной трубы сечением 60х60 мм. Такая компоновка экономит площадь котельной и позволяет добиться 100% монтажной готовности. Заказчику остаётся только присоединить к гребёнке внешние контуры. Количество контуров не ограничено. Гребёнка выполнена в виде рамы и в неё встроен четырёхходовой смеситель с циркуляционным насосом котлового контура. Применение смесителя позволяет при любой нагрузке держать сам котёл в зоне температуры с максимальным КПД, а именно 75 градусов. Одновременно удаётся поднять температуру обратки и нижней части котла выше 53 градусов. Котёл не покрывается конденсатом. В тоже время в систему подаётся только необходимое количество тепла. Нет ни недотопа, ни перетопа. Котёл всегда в благоприятной для сгорания температуре, а в системе температура воды может устанавливаться от комнатной до котловой. Из практики – применение смесителя позволяет экономить до 30% топлива против схемы прямой врезки котла.

Горелка универсальная.

Отличительные особенности. 1.Самое главное отличие это то, что сжигается не масло, а эмульсию. Эмульсия готовится автоматически. 2.Сжигание эмульсии делает горелку безразличной к составу масел. 3.Присутствие воды в количествах до 12% идёт только на пользу. Горение с водой мягче и намного чище. Пламя шелестит. 4.Диапазон регулирования мощности равен семи. 5. Обеспечена возможность регулировать не только количество, но и качество топлива. На Делаван такая возможность отсутствует. Горелка работает с меньшими эмиссионными выбросами. КПД горелки до 90%. 6. В конструкции используется дешевый и выносливый насос НШ10 или Г11-11Б. 7. Насос работает как мельница и перетирает крупные примеси многократно. 8. Постоянная циркуляция топлива через внутреннюю полость штока обеспечивает стабильный запуск горелки независимо от режимов её работы. 9. Регулирующий давления топлива вентиль стоит в линии большого протока и вместо прецизионных устройств регулирования малых протоков достаточно самого обычного механического игольчатого клапана. 10. Для нагрева топлива используются самые обыкновенные дешёвые и доступные тэны. 11. В конструкции не используется никакая дополнительная электроника кроме штатного блока управления горелки. 12. Точность поддержания температуры масла выше плюс минус 4 градуса не нужна.

Я сторонник подогрева штока не электрическими нагревателями, а проточным горячим маслом. Фото штока прилагаю. При нагреве проточным маслом трубки всегда остаются чистыми и не коксуются. Принудительная подача масла в форсунку при малом избыточном давлении (не более 1,5 атм) одновременно повышает стабильность в работе горелки и уменьшает износ насосов. Кроме того в этой схеме есть возможность регулирования качества смеси. Диапазон мощности на одной форсунке в такой схеме выше, чем у сифонных форсунок. У горелки направленной соплом вниз есть ещё одна особенность. Подпорная шайба всегда остаётся чистой. Если даже капля масла на форсунке и образуется, то она упадёт на дожигатель, а не на пламенную трубу горелки.

За базу для переделки я беру немецкие горелки. Считаю их лучшими. Кроме того в моей конструкции на мощностях 100 кВт реализована схема двухступенчатого горения. Даю также фото насосной станции. Не отрицаю, что внешний вид не блещет, но задача ставилась по-другому. Нужно было добиться надёжной работы. После того, как это получилось внешний вид улучшить не трудно.

Котлы мощностью от 25 до 100 кВт выполнены по одному принципу.

 

www.termoportal.ru

Отопление автосервиса гаража и автомастерской на отработке!

Системы отопления

Компания Вайсберг предлагает следующие системы отопления:

1)Обогреватели на отработанном масле Обогреватели на отработанном масле используется для отопления больших помещений, например, промышленный цех или автосервис. Их главное отличие и преимущество! - возможность использовать в качестве топлива различные виды отработанного масла (рапсовое, смазочное и др. - отработанное моторное масло из бензиновых и дизельных двигателей; отработанное трансмиссионное, гидравлическое масло, масло из коробок передач; дизельное топливо и его смеси с отработанными маслами; использованное растительное масло из пищевого производства). Масло не должно содержать воды, иначе оно не воспламенится.Обогреватели на отработанном масле специально разработаны для предприятий, на которых собирается большое количество отработанного масла и других технических жидкостей. Продукты сгорания топлива отводятся с помощью дымохода - в зоне отопления копоть и гарь полностью отсутствуют. Принцип работы обогревателя на отработанном масле следующий: топливо сгорает на специальной пластине, тепло  поступает в помещение в виде инфракрасного излучения, а при наличии вентилятора - как поток теплого воздуха. Требования к топливу: смесь должна содержать не менее 25% минерального масла, вязкость масла не менее 90 ед. по S.A.E. Теперь не надо платить немалые деньги за регенерацию или утилизацию отходов. Гаражи, автосервисы, СТО, транспортные компании, сервисные центры, сети общественного питания обретут возможность получать чистое и безопасное тепло без затрат на топливо. Капиталовложения в подобного рода обогреватели окупаются за один-два отопительных сезона.

Обогреватели - отопители серии АТ:

  • Температура воздуха на выходе около 50 – 70 °С
  • Излучение тепла в трех направлениях
  • Распределение воздуха в обогревателе на отработанном масле осуществляется с помощью вентилятора на передней панели
  • Закрытая камера сгорания
  • Отопители имеют встроенный топливный бак
  • В обогревателях установлен отдельный приточный вентилятор для запыленных помещений.

Преимуществами обогревателей на отработанном масле Thermobile являются:

  • экономия на топливе
  • сгорание без запаха
  • встроенный топливный бак
  • долговечный фосфатированный корпус с порошковым покрытием.

2)Тепловые пушки Тепловая пушка - это передвижной воздухонагреватель для помещений большого обьема (мощный профессиональный тепловентилятор). Принцип работы любой тепловой пушки: специальный элемент в корпусе изделия нагревается до высокой температуры, через него проходит воздушный поток, создаваемый вентилятором. В результате мощная струя воздуха высокой температуры. Тепловые пушки предназначены для обогрева складских помещений, производственных цехов  в зимний период, также используются в строительстве для сушки, прогрева различных материалов. Тепловые пушки легко устанавливаются в любом помещении (мастерские, склады, цеха, конференц-залах, строительных площадках).Помимо этого, тепловые пушки применяются для вентиляции и осушки. В прочном металлическом корпусе, защищенном от различного вида повреждений, находится нагревательный элемент (ТЭН или спираль), раскаленный до высокой температуры и вентилятор, нагнетающий воздушный поток, проходящий через этот элемент. Основными характеристиками тепловой пушки являются выходная мощность кВт, и поток воздуха, м3/ч. На основании технических характеристик помещения и средней температуры воздуха рассчитываются оптимальные показатели мощности и производительности по воздуху.

Купить Системы отопления для автосервиса высокого качества с гарантией от фирмы-производителя вы можете, посетив сайт www.wsberg.ru. Достаточно широкий ассортимент Обогревателей - отопителей  по привлекательным ценам в Санкт-Петербурге, Самаре, Екатеринбурге, а также в любом другом городе (посредством службы доставки по всей России) доступен вам в нашем магазине. Вы можете детально ознакомиться с интересующим оборудованием, а также задать вопросы нашему квалифицированному специалисту позвонив по телефону, указанному на нашем сайте. Чтобы купить Тепловую пушку, достаточно положить её в корзину и оформить заказ, далее дождаться звонка менеджера, который уточнит время и дату доставки товара. Будем рады вашим заказам!

Продажа оборудования для автосервиса: Системы отопления, Моечное оборудование, Пневмоинструмент, диагностическое оборудование для автосервиса, оборудование и инструмент для автосервиса купить, продажа оборудования для автосервиса, шиномонтажное оборудование, балансировочный станок, шиномонтажный станок, купить оборудование для автосервиса, куплю оборудование для автосервиса, инструмент и оборудование для автосервиса, оборудование для автосервиса цены, цены на оборудование для автосервиса, автосервис оборудование,подъемники, стенд развал схождение , оборудование для грузового автосервиса, купить отечественное оборудование или китайское оборудование для автосервиса -  у нас вы найдете всё необходимое оборудование для автосервиса!

Современное оборудование для автосервиса в Москве от ведущих отечественных производителей и зарубежных импортеров поможет повысить уровень оказываемых услуг, что укрепит связи с постоянными клиентами, а также поспособствует привлечению новых.

wsberg.ru

Отопление автосервиса на отработанном масле. Отопители на отработанном масле

Отопление автосервиса в российских климатических условиях является одним из наиболее значимых вопросов еще при проектировании. Конечно, летом еще можно экономить на отоплении, однако работать зимой без тепла просто невозможно.

Комфортные условия труда должны быть и у сотрудников автосервиса, и, конечно, нельзя забывать о клиентах, которым тоже должно быть тепло. Многочисленные опросы общественного мнения показывают, что некомфортная и холодная клиентская зона автосервиса является одной из причин, по которым клиент не захочет вернуться вновь. Таким образом, тепло должно быть и сотрудникам, и клиентам.

При строительстве нового автосервиса вопрос с подключением к отоплению является одним из сложных, а по степени важности - одним из самых главных, потому как от качественного отопления зависит эффективная работа всего предприятия. При проектировании автосервиса владельцы все чаще выбирают именно отопление на отработанном масле.

Этому способствует ряд причин: - Дизельное топливо уже стоит как бензин и его использование в качестве источника отопления резко снижает рентабельность бизнеса. - Электричество, по прогнозам РАО ЕЭС, подорожает в три раза до 2020 года. Да и часто бывают ситуации, когда выделенных мощностей элементарно не хватает, а подключение дополнительных может сильно ударить по бюджету. - Газ, при его небольшой стоимости, не всегда легко подключить и даже при возможности подключения это может обойтись в очень круглую сумму.

Справиться со всеми этими причинами помогут воздушные или водяные отопители на отработанном масле.

Интерес к автономному отоплению автосервиса на отработанном масле растет высокими темпами - пропорционально росту тарифов на энергоресурсы. Еще при проектировании автосервисной станции стоит задуматься об экономии средств на отоплении. Ведь если есть бесплатное отработанное масло, то зачем покупать или платить за другие энергоресурсы?

Для автосервисов, отопители на отработанном масле - безусловно, выгодный и автономный источник отопления по следующим причинам:Отопление автосервиса на отработанном масле. Отопители на отработанном масле - Возможность зарабатывать средства на замене масла у автомобилей, при этом получая абсолютно бесплатно отработанное масло - топливо для системы отопления; - Автосервис утилизирует отработанное масло путем сжигания, отапливается, серьезно экономя при этом; - Автосервис получает свое, автономное и независящее от роста цен на энергоресурсы, отопление на отработанном масле; - Внушительная экономия с помощью отопителей на отработанном масле увеличивает рентабельность бизнеса.

Как видно, выбор в пользу отопления на отработанном масле при проектировании автосервиса очевиден. Но что же делать тем многочисленным автосервисам, которые давно и продуктивно работают, но не используют в отоплении отработанное масло?

У действующих автосервисов, одной из ежемесячных затратных статей является отопление. Очень часто владельцы автосервисов хотят перейти на отопительное оборудование на отработанном масле, но у них уже есть своя отопительная система на других энергоносителях. И, конечно, не очень хочется менять оборудование (зачастую новое и дорогое). Выход из такой ситуации - горелки на отработанном масле.

Не обязательно полностью менять котел, иногда достаточно лишь заменить горелку и использовать отработанное масло для отопления. Именно поэтому для отопления нового автосервиса или для сокращения затрат на отопление и улучшение качества обогрева, часто выбирают отопление на отработанном масле, а именно воздушные или водяные отопители на отработанном масле.

Никакая часть этой статьи не может быть воспроизведена в какой-либо форме и какими-либо средствами, будь то электронные или механические, и опубликована в Интернете если на это нет письменного разрешения владельца авторских прав. © ТермоАльянс, 2008.

oilsystem.ru

Индукционные котлы SAV :: Решения :: Отопление автосервисов

Любое автопредприятие относится к тому типу объектов, где теплоснабжение должно быть предусмотрено, однако, в отличие от зданий административного или другого назначения, где температурный показатель должен поддерживаться в диапазоне не ниже +18…+22°С, температура на некоторых автообъектах (например, в гаражах) не требует такого высокого уровня и достаточна в пределах +7-10°С. Тем не менее, установка системы теплоснабжения на таких объектах требует анализа с точки зрения эффективности выбора энергоресурса.

Возможными вариантами теплоснабжения для отдельно стоящих объектов автопредприятий являются подключение к системе центрального отопления, газификация объекта или же использование в качестве энергоресурса электроэнергии.

В отличие от первых двух вариантов, электроэнергия является обязательным условием нормальной работы любого хозяйствующего объекта, и вопрос может лежать в плоскости выбора мощности запитки от источника электроснабжения.

Целесообразность же газификации или подключения к центральной системе отопления часто вызывает сомнения с точки зрения затратности и безопасности. Тем не менее, в любом случае электрический котел может использоваться в качестве бивалентного элемента - догревателя теплоносителя. Кроме того, электрические котлы можно применять как локальные устройства теплоснабжения в отдельных комнатах (например, бытовка производственного гаража, офисное помещение на станции техобслуживания и т.д.). В любом из этих вариантов электрические индукционные котлы SAV будут оптимальным решением с точки зрения затрат и простоты установки. Они могут быть использованы как для отопления помещений автопредприятий, так и для обеспечения горячего водоснабжения (автомойки, санузлы), тепловых завес, вентиляции – любых систем, направленных на поддержание необходимого температурного режима на объекте.

Информация

Возможными вариантами теплоснабжения для отдельно стоящих объектов автопредприятий являются подключение к системе центрального отопления, газификация объекта или же использование электроэнергии в качестве энергоресурса.

sav-energy.ru

Отопление на отработке

Современный человек стремиться сделать условия своей жизни максимально комфортными. Создано очень много различного теплового оборудования, для этой функции используют тепловые пушки, воздухонагреватели, отопительные котлы и печи на отработанном масле. При помощи такого оборудования выполняется обогрев жилищ, офисных помещений или производственных цехов.

В зависимости от области применения, конструкции помещения и других условий, работа отопительных приборов основана на различных видах используемого топлива и технологий:• Отопление на отработке. Котлы, использующие в качестве сырья отработанное машинное масло или дизельное топливо. Подходят для установки на станциях техобслуживания автомобилей;• Источники обогрева, работающие с использованием природного газа. Имеют широкое применение;• Электрические котлы.

Печи и котлы, работающие на отработанном масле

В зависимости от своего назначения происхождения отработанное масло подразделяют:• гидравлическое• трансформаторное (запрещается для использования в печах и котлах)• растительного происхождения• трансмиссионное

Применение этого сырья имеет доказанный экономический эффект, что объясняет его применение для отопительных целей в течение многих лет.

ИСТОЧНИКИ ТЕПЛА, РАБОТАЮЩИЕ НА МАСЛЕ

Отопительные котлы, сырьем для работы которых является жидкое топливо или отработанное масло, относятся к высокоэффективному отопительному оборудованию. Эта техника может применяться в самых разнообразных сферах и успешно послужит для отопления больших коттеджей или небольших по площади строений.

Параллельно с функцией обогрева помещения такие котлы могут выполнять нагрев воды. Наряду с высокой производительностью такая отопительная техника позволяет экономить не возобновляемые природные ресурсы, и уменьшить их добычу, которая сама по себе несет угрозу природе и экологии планеты.

При помощи установки для обогрева помещения котла работающего на отработанном масле. можно значительно экономить на отоплении. Затраты существенно снижаются, а запасные узлы для таких устройств универсальны и взаимозаменяемы с деталями других устройств. К примеру для котла работающего на жидком топливе подойдет горелка с газового котла.

КОТЕЛ ДЛЯ АВТОСЕРВИСА

Компания «Беламос» предлагает качественное отопительное оборудование для теплоснабжения автосервисных станций. Сами станции имеют значительные накопленные объемы отработанных технических масел, которые подходят в качестве источника сырья для котлов и их с успехом можно использовать для отопления помещений. Это позволит значительно снизить затраты на обогрев автосервиса. Кроме финансовой целесообразности использования такого устройства, важна его экологическая безопасность и отсутствие вреда для окружающей среды природы.

ПЕЧЬ НА ОТРАБОТАННОМ МАСЛЕ

Самым простым источником тепла в помещениях, где нет возможности установить батареи (радиаторы) и проложить отопительные трубы, является печь, использующая для горения отработанное масло. Установка возможна в любом удобном месте. Для выполнения такой конструкции понадобится:

— установка дымохода;— установка топливной емкости ;— подвод топливной линии;— настройка термостата на определенную температуру.

Установку такого оборудования можно произвести самостоятельно, так как котел имеет заводские настройки параметров, а порядок работы доступно описан в инструкции к котлу. Котлы работающие на жидком или отработанном топливе имеют широкую область применения, а его выбор зависит от характеристик помещения, требуемых функций, возможностей покупателя.

РАСПРОСТРАНЕННЫЕ ЗАБЛУЖДЕНИЯ

Существует много мнений и достаточно негативных стереотипов об использовании таких котлов:

1. Есть мнение, что отработанное масло не пригодно для последующего использования и должно утилизироваться.Это абсолютно не практично, так как данное топливо обладает высокой калорийностью и под него многие мировые производители выпускают широкий спектр качественного современного оборудования;2. Данное топливо трудно найти в достаточном объеме. Это не верно, потому что большие объемы отработанного масла сливается при ремонте автомобилей, тепловозов, в пищевой, швейной, деревообрабатывающей отраслях. Значительное количество отходов масла имеют предприятия общепита, такие как фаст-фуды, рестораны и прочие заведения;3. При сгорании отработанного топлива в атмосферу выделяется много вредных соединений. Это не так, потому что современные модели котлов выделяют в окружающую среду гораздо меньше вредных веществ, чем двигатели внутреннего сгорания автомобилей. Конструкция данного отопительного оборудования гораздо экономичней обогревательных котлов в которых используются работающих на уголь, дрова или газ;4. Отработанные горюче-смазочные материалы необходимо перерабатывать, а не сжигать. Это не верно, наоборот при переработке отработанного масла выделяется гораздо больше вредных веществ, чем при его сгорании в котле.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Отопительная техника на отработанном топливе будет надежным источником тепла и комфорта для любого помещения.

www.otopiteli.ru