3. Особенности котла №4. Паровой котел тп 20


Пеллетный котел ДОН КС-ТП-20

Мощность пеллетной горелки, кВт 4÷25 12÷50
Напряжение питания, В 220 220
Потребляемая электрическая мощность (не более), Вт режим розжига 300 350
режим поддержания t 70 100
Вес горелки в сборе с податчиком пеллет, (кг) 18 22
Объём бункера, л 250 500 (Под заказ) 250 500 (Под заказ)
Габариты бункера В×Ш×Г, мм 1169×580×634 1625х705х735 1169×580×634 1625х705х735
Масса пеллет, кг 160 320 160 320
Время работы горелки при полной загрузке бункера пеллетами, ч древесные отходы 25÷85 50÷170 11÷52 22÷104
лузга подсолнечника 18÷43 36÷86 8÷26 16÷52
Рекомендуемый тип котла ДОН КС-Т-12,16,20 КС-Т-30,40
Расход пеллет, кг/ч древесные отходы 1,5÷5 2,5÷11
лузга подсолнечника 3÷7 5÷15
Условия работы на пеллетах древесные отходы уборка золы 1 раз в неделю – месяц в зависимости от качества пеллет;очистка котла 1-3 раза в сезон в зависимости от качества пеллет
лузга подсолнечника уборка золы 4 раза в сутки; очистка котла 1 раз в неделю

xn--43-6kctote0ahu.xn--p1ai

3. Особенности котла №4

Котел № 4 марки ТП-20/39, сконструирован и изготовлен для рабо­ты на донецком тощем угле. После установки котел был переделан и приспособлен для сжиганий газа. В результате реконструкции, включающей повышение производительности горелок и тягодутьевых ма­шин, номинальный расход пара из котла увеличен с 20 до 28 т/ч при параметрах свежего пара 4 МПа и 440 С,

Паровой котел № 4 - однобарабанный, с естественной циркуляцией и П- образной компоновкой (рис.2.8). Основные части котла - топочная камера, на стенах которой расположены экранные трубы циркуляци­онных контуров, пароперегреватель, размещенный в горизонталь­ном газоходе котла, двухступенчатые водяной экономайзер и воздухо­подогреватель, установленные в опускном конвективном газоходе.

Конструкция котла сохранила особенности, связанные с проекти­рованием его для работы на угле с малым выходом летучих: топочная камера имеет неэкранированный предтопок, часть экранных труб в области ядра факела зафутерована (облицована огнеупорным материа­лом), что должно было способствовать лучшему воспламенению угольной пыли. В нижней части топка заканчивается холодной ворон­кой.

На фронтальной стороне топочной камеры установлены три горел­ки: две основные и одна дополнительная над сводом предтопка.

Парообразующие поверхности нагрева котла состоят из семи контуров циркуляции: фронтового, заднего, четырех боковых и конвективного пучка

Котел № 4 имеет двухступенчатую схему испарения, преимущества которой рассмотрены выше при описании котла № 2. В отличие от кот­ла № 2 в котле № 4 вторая ступень испарения осуществляется не в вы­носных циклонах, а в специально выделенном солевом отсеке барабана котла.

4. Система регулирования котла №2.

Каждый котел имеет индивидуальный щит управления, на котором расположены приборы теплотехнического контроля, регуляторы и система аварийной защиты.

На оперативном щите размещены основные приборы, отражающие работу котла. К ним относятся: расход, температура и давление пара, уровень в барабане котла, расход и давление газа.

Паровой котел является одним из наиболее сложных объектов регулирования, поэтому он имеет несколько самостоятельных или связанных автоматических систем регулирования. Каждая локальная система регулирования, имеет следующую структуру (рис.4.1.). Первичный прибор - датчик (Д) служит для измерения регулируемой величины и преобразования ее в электрический сигнал с унифицированной шкалой (0-20 мА). В качестве первичных приборов применяются термопары, термометры сопротивления, дифманометры и пр. Сигналы от датчиков поступают на регулятор (Р) где они суммируются, сравниваются с заданным значением, подаваемым от задатчика ручного управления (ЗУ), усиливаются и в виде выходного сигнала поступают на исполнительный механизм. Исполнительный механизм включает колонку дистанционного управления (КДУ) с сервомотором и пусковым устройством (магнитным пускателем МП), При подаче сигнала замыкаются цепи магнитного пускателя, и сервомотор КДУ начинает перемещать регулирующий клапан (РК) в направлении, которое приводит к восстановлению параметра регулирования. На КДУ устанавливается также потенциометрический датчик указателя положения регулирующего органа (УП). В качестве регулирующих органов применяются задвижки, клапаны, поворотные заслонки, шиберы и т.п.

Регулятор Р связан с КДУ цепью, в которую включен переключатель (ПУ) и ключ управления (КУ). Переключатель имеет два положения - "дистанционное'" или "автоматическое" управление. Если он стоит в положении "дистанционное", то ключом КУ с пульта можно управлять регулирующим клапаном. В противном случае управление осуществляется автоматически.

Система регулирования котла №2 включает следующие регуляторы: подачи топлива (тепловой нагрузки) – РТ; подачи воздуха – РВ; разрежения в топке – РР; питания котла – РП; температуры перегретого пара – РТП; непрерывной продувки – РПр.

studfiles.net

Котел паровой типа - Энциклопедия по машиностроению XXL

Коробки соединительные 569 Коррозия 787 Котел паровой типа БКЗ-50-39Ф 172  [c.969] Горизонтальный паровой котел комбинированного типа ППК-400 устойчив на ходу благодаря низко расположенному центру тяжести. Он прост в изготовлении. К недостаткам данного котла следует отнести длительное время, которое требуется на разогрев его, возможность работы котла только на жидком топливе (дрова плохо горят из-за недостаточной высоты топки).  [c.64]

Передвижная котельная установка ППУ-3 (рис. 13-11) смонтирована в кузове санного прицепа, буксируемого трактором. Она используется на нефтепромыслах для депарафинизации скважин и прогрева нефтепроводов. Паровой котел прямоточного типа (см. рис. 5-3) расположен в средней части кузова. Сзади него (по ходу прицепа) смонтирован двигатель внутреннего сгорания, предназначенный для привода вентилятора и насосов, подающих воду и жидкое топливо, впереди — цилиндрический бак для воды емкостью 3000 л.  [c.269]

Паровой котел барабанного типа (с естественной циркуляцией)  [c.317]

Термический к. п. д. цикла Ренкина можно повысить за счет регенерации теплоты. В паротурбинной установке регенеративного цикла (рис. 11.7) вода, поступающая в паровой котел 5, предварительно нагревается паром в регенеративном подогревателе 6, причем для нагрева воды используется пар, частично отбираемый из турбины 2 при его расширении. Турбина соединена с электрогенератором 3. Пар, полученный в котле 8 и перегретый в пароперегревателе 1, направляется в турбину 2, где расширяется до давления в конденсаторе 4. Однако не все количество пара последовательно проходит через все ступени турбины и доходит до конденсатора 4, часть его g отводится из турбины после частичного расширения и направляется в регенеративный подогреватель 6 (РП), где в результате конденсации пар подогревает питательную воду, подаваемую насосами 5 и 7 в котел 8. Конденсат греющего пара, т. е. пара, подаваемого в РП, в зависимости от типа РП может либо смешиваться с питательной водой и подаваться в котел, как показано на рис. 11.7, либо отводиться из РП и подаваться в котел, не смешиваясь с основным потоком питательной воды. Таким образом, в паровой котел поступает такое же количество питательной воды, какое выходит из котла в виде пара.  [c.170]

Давно ведутся исследования в области смешанных, парогазовых, турбинных установок (ПРТУ), некоторые типы их уже эксплуатируются на электростанциях. Обычная схема дымовые газы из работающей иод давлением (5—10 бар) топки парового котла поступают при температуре до 700—800° С в газовую турбину, а пар, как обычно, — в паровую. Этим достигается расширение срабатываемого температурного интервала — экономичность повышается. Кроме того, используются достоинства ПТУ и РТУ с взаимной компенсацией их недостатков. Интерес представляет другая схема ПРТУ паровой котел и две разные турбины исключаются, в единой камере сгорания (парогазовом контактном котле) вырабатывается парогаз, поступающий на парогазовую турбину (см. [67]). Этот тип ПРТУ особенно удобен для морских судов.  [c.144]

Основным видом очистки паровых турбин является промывка их влажным паром. Увлажнение пара может производиться за счет впрыска как конденсата, так и раствора того или иного реагента в зависимости от состава отложений, подлежащих удалению. Промывки влажным паром, проводимые при сниженной до 20— 30% нагрузке, являются весьма ответственной операцией и выполняются по схемам, разработанным ОРГРЭС и энергосистемами для различных типов турбин и турбинных установок. Так, наличие для турбинной установки промежуточного перегрева вносит особенности в с хему необходимы отвод влаги из пара после части высокого давления перед направлением пара в промежуточный пароперегреватель и увлажнение пара перед частью среднего давления. Котел высокого давления, и тем более прямоточный, не может питаться загрязненным конденсатом отмываемой турбины, поэтому необходимо иметь достаточно большие баки для запаса чистого конденсата и продумать возможности использования загрязненного конденсата.  [c.153]

Жаротрубные и дымогарные паровые котлы. Котлы локомобильного и паровозного типов Ланкаширский котел 0,80 (8) 2 250  [c.12]

Для работы в условиях некоторых производственно-отопительных котельных, где паровая нагрузка изменяется пропорционально изменению отопительной нагрузки, могут применяться комбинированные пароводогрейные котельные установки, выполненные на базе серийных водогрейных котлов типа КВ-ГМ-50 и отличающихся от последних лишь оборудованием дополнительными сепарирующими устройствами, состоящими из выносных циклонов для пара и горизонтальных уравнительных емкостей. При включении в паровой контур только фронтового и заднего экранов паропроизводитель-ность агрегата достигает 25 т/ч. Водогрейный котел КВ-ГМ-50 должен снабжаться двумя выносными циклонами с двойной сепарацией  [c.113]

Усовершенствование новых тепловых схем современных промышленно-отопительных ТЭЦ требует применения мощных теплофикационных блоков котел—турбина, одновременно с которыми должны сооружаться мощные резервные пиковые котельные, обеспечивающие кроме покрытия пиков отопительных нагрузок также резервирование отборов технологического пара из турбин и покрытие пиков этих нагрузок. Для этой цели в этих котельных необходимо устанавливать кроме водогрейных котлов типа КВ-ГМ-180 также крупные паровые котлы низкого давления. Однако в  [c.147]

В целях улучшения обслуживания горелочных устройств, а также обеспечения возможности размещения в конвективной шахте поверхностей нагрева для парового контура было принято решение изменить установку горелочных устройств на водогрейном котле КВ-ГМ-180, перенеся их из-под конвективных шахт на фронтовую и заднюю стены топки. При таком расположении горелочных устройств отпадает необходимость подъема котла в связи с необходимостью размещения конвективных поверхностей нагрева парового контура. В связи с таким размещением горелочных устройств при компоновке в здании котельной комбинированный котел целесообразно повернуть на 90°, что позволит осуществить выход дымовых газов с обеих сторон конвективных шахт это значительно улучшит омывание конвективных поверхностей нагрева по сравнению с односторонним отводом, принятым в серийном котле КВ-ГМ-180. Ниже рассматриваются различные варианты выполнения комбинированных агрегатов на базе серийных водогрейных котлов типа КВ-ГМ-180 и приводятся характеристики при различных режимах работы. Сопоставление указанных характеристик между собой позволяет осуществить выбор наиболее оптимального варианта выполнения комбинированного агрегата.  [c.148]

Комбинированный котел с паровой конвективной шахтой. При выборе типа и размеров поверхностей нагрева, размеш,аемых в конвективной шахте для парового контура котла, следует учитывать, что комбинированные котлы, выполняемые на базе серийных водогрейных котлов типа КВ-ГМ-180, должны работать при давлении 24 кгс/см лишь в периоды пусковых операций, проводимых на ТЭЦ высокого давления. В остальные периоды эти комбинированные котлы должны обеспечивать резервирование технологических отборов пара от турбин высокого давления, т. е. работать при давлении не выше 14 кгс/см , как это и указано в технических условиях на проектирование этих котлов. В связи с этим варианты, разрабатываемые с паровой конвективной шахтой, предусматривают такой выбор поверхностей нагрева, чтобы при работе на давлении 14 кгс/см кипение в водяном экономайзере не превышало 25%. С этой целью рассмотрены два способа уменьшения парообразования в водяном экономайзере.  [c.152]

На фиг. 1 показана принципиальная схема простейшей паротурбинной установки, включая паровой котел и систему подогревателей питательной воды (регенеративную систему). Пар при высоком давлении и температуре поступает из котла 25 по паропроводу 1 к турбине 6. Перед турбиной на паропроводе расположены запорный клапан 2, служащий для полного отключения неработающей турбины, и клапан автоматического затвора 3, который приводится в действие системой защиты турбины и, в случае необходимости, мгновенно прекращает доступ пара к турбине. На цилиндре турбины или в непосредственной близости от него расположены регулирующие клапаны 5 (на схеме показаны четыре регулирующих клапана), которые соединяются с коробкой клапана автоматического затвора паропроводом 4. В конструкциях паровых турбин встречаются два типа клапанных коробок непосредственно соединенные с цилиндром турбины (приваренные к нему) или отдельно  [c.6]

Одним из самых распространенных зарубежных водогрейных котлов является котел типа Ла-Монт, изобретенный еще в 1930 г. в Германии как паровой.  [c.25]

Паровой котел типа ТП-35-У Белгородского завода (рис. 3-3) с топкой с молотковыми мельницами, предназначен для сжигания бурых углей с зольностью на сухую массу до 40% и других топлив с выходом летучих более 30%. Этот котел выполнен без газовых перегородок и имеет П-образную схему компоновки во втором, опускном, газоходе расположен водяной экономайзер и воздухоподогреватель, в переходном, горизонтальном, газоходе — пароперегреватель. Износ фестонных труб котла благодаря небольшой скорости газов незна-  [c.107]

В котельной с 1931 —1934 гг. работали шесть двух- и трехбарабанных паровых котлов поверхностью нагрева по 300—400 с давлением пара 17 кГ/см , имевших клепаные барабаны. Котлы питали конденсатом с добавкой сырой речной воды, из-за чего внутренние поверхности нагрева были покрыты накипью. В конце 1941 г. в котельной был установлен седьмой двухбарабанный котел типа НЗЛ поверхностью нагрева 450 м с рабочим давлением 22 кГ/см .  [c.244]

Решающее преимущество ПГУ сбросного типа — возможность использования до 60—75% твердого топлива. В этих условиях и остальная сравнительно небольшая часть горючего может быть получена из твердого топлива или сернистого мазута за счет их газификации. В этом направлении ведутся крупные исследования по совместной программе в СССР и США и намечается в будущем успешное решение проблемы. В установках сбросного типа для повышения маневренности установки большое значение имеет возможность автономной работы паровой и газовой частей ПГУ. Сброс газа в котел также дает преимущество при модернизации паросиловых установок, так как при этом может быть использован существующий котел после его реконструкции.  [c.253]

Рис. 8. Секционный паровой котел типа Бабкок и Вилькокс с продольными Рис. 8. Секционный паровой котел типа Бабкок и Вилькокс с продольными
Передвижная котельная установка ППК-400 паро-производительностью 400 кг/ч (рис. 13-9), смонтированная на одноосном автомобильном прицепе, используется на нефтебазах и складах горючего для пропаривания резервуаров и тары. Горизонтальный котел комбинированного типа (см. рис. 3-4), расположенный вдоль прицепа, удачно компонуется в данной установке. Слева (по ходу прицепа) смонтированы ручной и паровой насосы, справа — парораздаточная гребенка и ручной насос для подачи топлива.  [c.269]

Обозначения видов топлива и типов топок К — каменный уголь и полуантрацит, Б — бурый уголь, С — сланцы, М — мазут, Г — газ, Т — камерная топка с твердым шлакоудалением, В — вихревая топка, Ц — циклонная топка, Ф — топка с кипящим слоем. Пример условного обозначения котла типа Пп паропроизводительностью 2650 т/ч, с абсолютным давлением пара 25,0 МПа, температурой промежуточного перегрева пара 567 °С, со сжиганием каменного угля в топке с твердым щлакоудалени-ем котел паровой Пп-2650-25-545/567 КТ. Изготовление котлов, значения паропроизводительности которых заключены в скобки (см. табл. 1.1), допускается только по согласованию между изготовителем и потребителем.  [c.12]

Таким образом, движение воды и пара на тепловой электрической станции конденсационного типа осуществляется по замкнутому кругу питательный бак, питательный насос, котел, паровая турбина, конденсатор, конденсатный насос и снова питательный бак (рис. 0-3,а). При этом на конденсационных электростанциях, вырабатывающих только электрическую энергию, внутристан-ционные потери воды и пара. происходят только через различные неплотности и сшродувкой котла и в нормаль-ны х условиях составляют незначительную величину, не превышающую 1—2% от общей паропроизводительности котельной.  [c.19]

При вытопке Ж. в открытых котлах амер. типа преимущественно вытапливаются высшие сорта Ж. говяжий олео-сток, бараний шип-сток и свиной — нейтральный лярд, а также первые и вторые сортам этих Ж. Котел амер. типа (фиг. 4) состоит из сваренных между собой конич. и цилиндрич. частей. Наружные и внутренние стенки нотла из 1-мм котельного железа образуют паровую рубашку шириной в 75 мм. Внутри котла расположена спускная мешалка, состоящая из трех рядов железных лопастей с приваренными к ним железными прямоугольными пальцами. Пальцы привариваются под различным углом по отнощению к лопасти. Вал и втулка мешалки приводятся в движение от мотора через редуктор и ременную передачу. Котел  [c.42]

К группе горизонтальных паровых котлов с жаровой трубой, но с дымогарными трубами за ней относится котел типа Д-1500, выпускаемый для передвижных и мелких электростанций или производственных котельных (рис. 6-19). При необходимости из котла можно вынуть в сторону фронта жаровую трубу 1 вместе с пучком дымогарных труб 2. Топочное устройство выполняют внутренним в частично обмурованной жаровой трубе либо внешним — выложенным из кирпича. При необходимости получения перегретого пара за дымогарными трубами присое-  [c.266]

Рис. 6-19. Паровой котел типа Д-1500 (локомобильный) с пароперегревателем на 0,42 кг/с (1,5 т/ч) н ,aвлeниe р до 1,5 МПа (15 кгс/см ). Рис. 6-19. Паровой котел типа Д-1500 (локомобильный) с пароперегревателем на 0,42 кг/с (1,5 т/ч) н ,aвлeниe р до 1,5 МПа (15 кгс/см ).
J котел ДКВр-10-13 г — газомазутные горелки з — водяной экономайзер 4 — воздуховод к дутьевому вентилятору 5 — дымосос типа Д-10 б — кирпичная дымовая труба 7 — деаэраторы питательной и подпиточной воды 8 — газорегуляторный пункт 9 — водоводпной подогреватель 10 — паровой подогреватель 11 — подпиточный бак 12 — бак раствора реагентов 13 — бак промывки Ма-катиони-товых фильтров 14 — сепараторы непрерывной продувки 15 — питательный паровой насос 16 — насосная 17 — помещение химической водоочистки.  [c.206]

На рис. 12-2 приведена компоновка оборудования котельной с паровыми котлами ДКВр-10-13, отпускающей насыщенный пар и горячую воду. Обмуровка котлов — тяжелая с асбоцементной штукатуркой, обшивка барабанов — металлическими листами. Чтобы избежать замораживания оборудования при останове котлоагрегатов,предусматривается вялая циркуляция питательной воды через котел. Котлы скомпонованы с индивидуальными блочными водяными экономайзерами системы ВТИ. Предусматривается химическая очистка добавочной воды обескислороживание всей питательной воды осуществляется в деаэраторах атмосферного типа.  [c.208]

Комбинированные котлы такого типа не требуют глубокого регулирования, так как обычно паровая нагрузка на собственные нужды котельной изменяется пропорционально изменению расхода теплоты на отопление, вентиляцию н горячее водоснабжение. Однако при включении всех топочных экранов прямоточных водогрейных котлов в качестве парообразующих конту-ров, включенных на выносные циклоны по безбарабанной схеме (см. рис. 3.8), паропроизводительность таких комбинированных котлов может достигать 40 — 45% номинальной нагрузки водогрейного котла. В некоторых случаях даже такие комбинированные котлы в сочетании с комбинированными котлами, работающими в чисто водогрейном режиме, могут достаточно успешно работать и покрывать потребление пара на технологические нужды, имеющие значительные сезонные колебания. Однако в этом случае поддержание постоянным достаточно высокого расхода пара является часто затруднительным, так как такой комбинированный котел одновременно выдает до 50 — 60% теплоты в виде перегретой воды. В некоторых централизованных котельных, особенно при небольшом числе установленных комбинированных котлов, выдача такого количества перегретой воды значительно превышает средний расход на горячее водоснабжение. Указанные обстоятельства сильно ограничивают область ярименения комбинированных котлов, вьшолненных по схеме, изображенной на рис. 3.8, особенно при включении  [c.98]

Технические условия для разработки таких агрегатов (табл. 6.3), составленные институтом ВНИПИ-энергопром, предъявляют значительно менее жесткие требования в отношении глубины регулирования паровой и водогрейной нагрузок. По техническому заданию на проектирование такого котла, утвержденному Министерством энергетического машиностроения, отмечается, что конструкция котла должна быть разработана с учетом максимальной унификации с выпускаемыми серийными водогрейными котлами типа КВ-ГМ-180. Для работы в комбинированном режиме (с одновременной выдачей пара и горячей воды) котел должен обеспечивать соотношения в выдаче пара и горячей воды, указанные в табл. 6.3.  [c.149]

При уменьшении расходов пара на технологию и собственные нужды излишний пар, вырабатываемый котлом, может быть использован для подогрева обратной сетевой воды в поверхностных подогревателях, установленных на линии сетевой воды после сетевых насоеов или на входе в каждый водвгрей-ный котел. Таким образом, выбор того или ииого типа комбинированного котла, а также той или иной тепловой схемы котельной связан с постоянной паровой нагрузкой, а также с характером изменения расхода горячей воды на отопление, вентиляцию и горячее водоснабжение.  [c.163]

Регулирование производительности парового котла типа ДКВР осуществляется изменением количества топлива, подаваемого в котел в соответствии с нагрузкой.  [c.243]

К наиболее опасным на стальных паровых котлах относят по ж-деиия барабанов. В влснейшая функция барабана - разделение (сепарация) паровой и жидкой фаз с образованием пара нормируемого качества с одновременным удалением продувкой экономически допустимого значения солей и щелочей, вносимых в котел с питательной водой. Запас воды в барабане должен компенсировать неравномерность питания и колебания паросодержания пароводяной смеси в трубных контурах котла. В котлах старых типов особенно малой производительности, водяной объем барабана, допускает  [c.174]

ПК — паровой котел нормальной конструкции ВПГ — высоконапорный парогенератор КУ — паровой котел — утилизатор тепла отходящих газов ВКУ — водогрейный котел-утилизатор 1 — паровая турбина 2 — питательный насос 3 — газовая турбина или турбина, работающая на газопаровой смеси 4 — воздушный компрессор 5 — камера сгорания 6 — газовоздушный теплообменник 7 — испарительная камера 8 — мокрый водяной экономайзер 9 — влагосепаратор 10 — двигатель произвольного типа 11 — конденсатор теплового насоса 12 — редукционный клапан 13 — испаритель теплового насоса 14 — компрессор парового теплового насоса 15 — поршневой, газовый двигатель.  [c.19]

Паровой котел ДКВР-10-39-440 паропроизводи-тельностью 10 т/ч с рабочим давлением 39 кГ смР- и температурой перегретого пара 440° С имеет укороченный барабан диаметром 960 мм, защищенный от нагрева из топки и от газов первого и второго газоходов торкретированием. На котле выполнено двухступенчатое испарение с выносными циклонами во второй ступени. В компоновке газоходов имеются те же недостатки, что и у других типов котлов ДКВ и ДКВР.  [c.106]

Паровой котел ДКВР-20-13-250 паропройзводитель-ностью 20 г/ч, с давлением 13 кГ1см и температурой перегретого пара 250 " С, в отличие от котлов этого типа, имеет схему движения дымовых газов без поворотов.  [c.106]

В этих котельных агрегатах ЗиО осуществил так называемую несимметричную компоновку двухкорпусно-го котельного агрегата. (ТКЗ по такой же схеме выполнил котел ТПП-IIО, о чем указывалось выше.) В одном из корпусов размещается первичный пароперегреватель, в другом (корпус № 2)—вторичный. Требуемая величина вторичного перегрева должна достигаться путем перераспределения нагрузок между корпусами. На рис. 3-11 показана паровая схема вторичного иерегрева-теля котла ПК-40, а также его компоновка в корпусе № 2. Из цилиндра высокого давления турбины пар двумя паропроводами подается в ширмовую ступень вторичного перегревателя, а затем — в конвективную. В соединительных паропроводах между ступенями установлены пароохладители аварийных впрысков. После конвективной ступени перегретый пар четырьмя паропроводами направляется в цилиндр среднего давления. Ширмы вторичного пароперегревателя расположены, как обычно, в поворотном газоходе, а конвективная ступень — в верхней части опускного газохода перед переходной зоной котла. Основные характеристики вторичного пароперегревателя котельного агрегата типа ПК-40 приведены в табл. 3-5.  [c.87]

В действительности пар из водяных экранов и конденсаторов-испарителей поступает в общую паровую магистраль, в которую также отдается пар из обычного парового котла. Мощность конденсационной турбины водяного пара достигает 75 ООО в/я. В 1941 г. станция Кирни реконструирована (установлен ртутнопаровой котел более надежной конструкции) по типу, близкому к нормальным водотрубным котлам.  [c.48]

На электростанции в течение короткого периода времени были введены в эксплуатацию три паровых котла типа ТП-30 на рабочее давление 20 ат. Под жотлами сжигается бурый уголь каждый, котел был оборудован двумя турбулентными пыле-угольными горелками, раоположев-ными на фронтовой стене топки.  [c.137]

Из горизонтальных передвижных паровых котлов комбинированного типа довольно большое распространение имеет котел, представленный на рис. 3-3. Этим котлом оборудована котельная установка ППК-400 (ППК-51). смонтированная на одноосном автоприцепе и используемая на складах горючего для подогрева масел, пропаривания резервуаров и тары. Помимо котла, расположенного непосредственно на лонжеронах прицепа, монтируются два топливных бака, ручные насосы БКФ-2 для первоначальной закачки котла водой и подачи жидкого топлива в баки, паровой насос НП-63 для питания котла во время работы, парораздаточная гребенка, ящик для укладки принадлежностей и запасных частей. Водяные питательные насосы расположены слева от котла, топливный насос и парораздаточная гребенка— справа. Укладочный ящик закреплен впереди котла.  [c.53]

mash-xxl.info