Установка предпускового подогревателя двигателя УАЗ 31512. Установка котла подогрева на уаз


Установка предпускового подогревателя на УАЗ 3303

Как обычно зима подкралась незаметно и в срочном порядке нужно было решать вопрос об установке предпускового подогревателя на УАЗ 3303.

Рассмотрим основные этапы по установке  подогревателя на УАЗ 3303.

  1. Выбор предпускового подогревателя
  2. Место установки предпускового подогревателя
  3. Установка предпускового подогревателя
  4. Выбор автономного подогревателя на УАЗ:)

Выбор предпускового подогревателя на УАЗ 3303

В качестве подогревателя двигателя был выбран китайский Синь Джи (Лунфэй) (мощность 2кВт) с помпой. Следует отметить что помпа значительно ускоряет прогрев двигателя. К тому же помпа исключает перегрев отдельных элементов двигателя за счет равномерного прогрева.

Внешний вид

Устройство (фото из инструкции)

Обычно подогреватели с помпой просто врезают в магистраль печки.

Нужно только учитывать направление движения охлаждающей жидкости (ОЖ) чтоб при работающем двигателе не было противотока для работающей помпы. Это нужно наслучай если вы забудете выключить подогрев и заведете двигатель.

см. схему движения охлаждающей жидкости в двигателе УМЗ 417

Как видно из рисунка ОЖ идет из крана на двигателе и уходит к помпе.

Место установки предпускового подогревателя на УАЗ 3303

Очень долго не мог определится с местом установки подогревателя. Ни смотря на то что в подкапотном пространстве УАЗа много свободного места))

Подогреватель  врезан в шланг обратки печки

В качестве места размещения подогревателя выбран  подходящий болт за главным тормозным цилиндром.

Установка предпускового подогревателя на УАЗ 3303

При такой установке вам не потребуется дополнительный шланг. Нужно только два хомута.

Стоит отметить что подогреватель с помпой намного быстрей прогревает двигатель в сравнении с обычным котлом (обычный подогреватель стоит на легковой тойоте жены, думаю теперь тоже поменять на подогреватель с помпой.).

Цена вопроса 1000 р. (брал на Фортуне в Иркутске)

Эта статья подойдет тем кто ищет: подогрев двигателя на УАЗ; подогрев двигателя 220в на УАЗ.

Выбор автономного подогревателя двигателя на УАЗ

Для тех кому нужен автономный подогреватель на УАЗ может воспользоваться подсказкой на этом фото.

На фото изображен салон автомобиля УАЗ Буханка. Тосол соединен с печкой и при топке циркулирует прогревая двигатель.

Фото взято с читинского дрома

uazofil.ru

Установка предпускового подогревателя двигателя УАЗ 31512

Задача: установить самодельный предпусковой подогреватель двигателя 220В на УАЗ 31512

0:155

1:660

Ход работ по установке самодельного предпускового подогревателя 220В для УАЗ 31512

1:812

Установил на раму ниже крана слива ОЖ из блока. У меня как специально на раме был какой-то кронштейн. К нему и притянул хомутом.

1:1052

 

1:1062

2:1567

Вид со стороны радиатора охлаждения

2:1637

Вместо этого крана ввернул штуцер с резьбой К1/4 — это забор холодной ОЖ.

2:1772

3:2277

4:504

Подачу подогретой ОЖ сначала планировал вывести тоже в блок, там над масляным фильтром стоит заглушка под штуцер K1/2…

4:723

5:1228

Должно было получиться как то вот так

5:1300

6:1805

…но выкрутить её мне не удалось и пришлось через тройник подключить в шланг который идёт из головки блока к радиатору печки.

6:2037

7:504

Залил слитый антифриз + ещё около литра. Завел, прогнал систему от воздушных пробок. Утром, после ночного мороза включил на подогрев. через 2-3 минуты шланг от подогревателя уже тёплый. Через пол часа нагрелась головка блока. через 40 мин уже сам блок. Теперь двигатель заводится с пол оборота, как летом, и не троит первые 5 секунд, как раньше.

7:1126

8:1631

9:2136

Схема работы подогревателя

9:53

10:558

Схема работы подогревателя. Стырена с инета

10:642

Добавлено 02.02.2015

10:677

Выкладываю небольшой отчетец о работе. Температура после ночёвки -4,7 градуса. Можно было и не греть, но прибор оказался под рукой и решил провести замер.

10:959

11:1464

Включаем подогреватель и через 20 минут головка блока прогрелась до +12,2 градусов

11:1614

12:2119

ещё через 10 минут — до +21,9 градуса

12:64

13:569

Итого за пол часа температура головки блока поднимается на 26,6 градусов. В сильный мороз разумеется греется чуток подольше, но вполне достаточно для легкого запуска.

13:875

Результат: работы по установке предпускового подогревателя двигателя для УАЗ 31512 выполнены

13:1051

https://www.drive2.ru/l/2865635/

13:1087

следующая статья:

Замена и ремонт двигателя УАЗ 31512 УМЗ-421

  Содержание статьи:

Сборка нового мотора УАЗ 31512 Снятие старого двигателя УАЗ 31512 Установка нового мотора

14:1912 19740

www.spike.su

Пусковой подогреватель Уаз-3151, устройство, порядок пуска, уход

На всех автомобилях Уаз-3151 и на отдельных автомобилях Уаз-31512, Уаз-31514, Уаз-31519 и Уаз-31513 устанавливался пусковой подогреватель, предназначенный для облегчения запуска двигателя при температурах окружающего воздуха ниже минус 15 градусов за счет подогрева охлаждающей жидкости в системе охлаждения и масла в картере двигателя. Топливом для пускового подогревателя служил бензин применяемый для двигателя. 

Пусковой подогреватель Уаз-3151, общее устройство.

Основной частью подогревателя является котел не разборной конструкции, полости которого постоянно соединены с системой охлаждения двигателя с помощью подводящего и отводящего штуцеров и резиновых шлангов с хомутами. Жидкостные рубашки котла окружены двумя газоходами, по которым проходит образующийся при сгорании топливовоздушной смеси газ, нагревая охлаждающую жидкость.

В нижней части котла находятся сливной краник и дренажная трубка соединенная с камерой сгорания котла. В камере сгорания котла имеются два резьбовых отверстия, в одно из которых ввернута свеча накаливания, а в другое — штуцер топливопровода. Для залива охлаждающей жидкости подогреватель имеет воронку с пробкой, соединенную с жидкостной рубашкой котла резиновым шлангом.

Воздух в камеру сгорания котла поступает от вентилятора через шланг. К выпускному патрубку котла подсоединена насадка с откидным удлинителем. Горячий газ через него отводится от газоходов и с помощью лотка подводится к масляному картеру двигателя.

Схема экранированного электрооборудования автомобилей Уаз-3151 и Уаз-31513 с включением электрической схемы пускового подогревателя.

Принцип работы пускового подогревателя Уаз-3151.

Топливо в котел пускового подогревателя подается самотеком из поплавковой камеры карбюратора через краник с регулировочной иглой. В более ранних версиях подогревателя, он оснащался собственным отдельным топливным бачком. Для подачи воздуха в подогреватель на щитке облицовки радиатора установлен вентилятор с односкоростным электроприводом.

Топливо в карбюратор подкачивается электробензонасосом, установленным на левой передней части двигателя. Электробензонасос включен в систему питания параллельно основному насосу и предназначен для кратковременной работы, поэтому после пуска двигателя необходимо его выключить.

Поскольку электровентилятор подогревателя имеет одну скорость, то первоначально при разжигании котла рекомендуется включать его прерывисто с периодом 1-2 секунды, не давая развивать большую частоту вращения, чтобы не переохладить свечу накаливания и не погасить возникающее пламя. При появлении устойчивого горения, которое определяется по шуму, надо включить вентилятор постоянно.

Зажигание топливовоздушной смеси производится свечой накаливания, которая остается включенной до получения устойчивого процесса горения в котле. Дальнейшее воспламенение смеси происходит от нагретых деталей камеры сгорания.

Горячие газы отдают часть тепла подогреваемой жидкости, обеспечивая ее термосифонную циркуляцию по кругу : котел — трубопровод отводящий — рубашка системы охлаждения двигателя — трубопровод подводящий — котел. Выхлопные газы, выходящие из котла, подогревают масло в картере двигателя.

Управление подогревателем осуществляется со щитка управления. Спираль накаливания на щитке служит для уменьшения напряжения в цепи свечи накаливания до 4 Вольт и визуального контроля ее включения.

Порядок запуска пускового подогревателя Уаз-3151.
Если в качестве охлаждающей жидкости применяется вода.

В исключительных случаях, в качестве охлаждающей жидкости для двигателя Уаз-3151 допускается применение воды. В условиях низких температур окружающего воздуха, после окончания дневной эксплуатации автомобиля, при постановке его на длительную стоянку, вода сливается из системы охлаждения двигателя. В этом случае перед запуском пускового подогревателя надо предварительно подготовить 10 литров чистой воды в одной емкости и отдельно еще 3 литра в другой.

Перед началом работы с пусковым подогревателем надо вывернуть пробку из его заливной воронки и снять крышку радиатора , затем прочистить отверстие дренажной трубки для обеспечения слива избытка бензина в момент пуска подогревателя.

После этого откинуть удлинитель насадки выпускного патрубка в рабочее положение и включить выключателем на щитке управления электробензонасос, подкачав топливо в карбюратор. Включить электродвигатель вентилятора на 10-20 секунд, при этом произойдет продувка воздухом камеры сгорания и газоходов подогревателя. Выключить электродвигатель вентилятора и включить свечу накаливания.

Рычажок выключателя удерживать в течении 15-20 секунд во включенном положении до накала свечи. Накал свечи определять по свечению контрольной спирали на щитке управления подогревателем. Открыть краник подачи топлива на 1-1.5 оборота и через 3-5 секунд включить вентилятор.

Первоначально, при разжигании котла, рекомендуется включать электровентилятор прерывисто с периодом 1-2 секунды, не давая развивать большую частоту вращения, чтобы не переохладить свечу накаливания и не погасить возникающего пламени.

Как только послышится первый хлопок-вспышка в камере сгорания, включить вентилятор постоянно. При этом должен быть слышен ровный гул горения топлива в котле. Если пусковой подогреватель не будет работать, то прекратить подачу топлива, продуть камеру сгорания и газоходы котла и повторить пуск заново.

После того как пусковой подогреватель начнет работать устойчиво, отключить свечу накаливания, отрегулировать подачу топлива таким образом, чтобы не было выброса пламени, и без промедления залить через заливную воронку котла подогревателя 3 литра воды. Когда охлаждающая жидкость в двигателе нагреется, провернуть несколько раз коленчатый вал двигателя пусковой рукояткой, затем запустить двигатель обычным порядком и заполнить систему охлаждения водой до нормы.

После этого выключить электробензонасос, закрыть краник подачи топлива в котел и после прекращения горения топлива выключить электродвигатель вентилятора. Из-за несоблюдения указанного порядка выключения подогревателя может произойти обратный выброс пламени и подгорание воздухоподводящего шланга.

Вернуть удлинитель насадки выпускного патрубка в походное положение и начинать движение автомобиля после прогрева жидкости в системе охлаждения двигателя до температуры 60-70 градусов по указателю температуры на щитке приборов.

Если в качестве охлаждающей жидкости используется низкозамерзающая жидкость.

Порядок запуска пускового подогревателя остается тот же, за тем исключением, что уже не надо будет готовить воду и заполнять жидкостью систему охлаждения двигателя после запуска и начала устойчивой работы подогревателя.

Возможные неисправности пускового подогревателя Уаз-3151.

Если пусковой подогреватель вообще не запускается, то возможно неисправна свеча накаливания или контрольная спираль накаливания, в прорези не видно ее свечения. Или напряжение аккумуляторной батареи недостаточное. Если во время запуска и работы пускового подогревателя происходит срыв пламени или затухание горения, то следует немного увеличить открытие топливного крана.

Обслуживание и уход за пусковым подогревателем Уаз-3151.

Уход при повседневной эксплуатации заключается в контроле за герметичностью трубопроводов, шлангов, кранов и их соединений, осмотре и протяжке креплений пускового подогревателя, очистке от нагара свечи накаливания.

При подготовке к зимнему периоду эксплуатации, надо очистить котел пускового подогревателя от грязи, промыть его жидкостные рубашки, прочистить дренажную трубку, продуть газоходы сжатым воздухом, очистить от грязи резьбу пробки заливной воронки котла, насадку с удлинителем и лоток. При переходе на летний режим эксплуатации — вывернуть пробку заливной горловины котла подогревателя и смазать ее.

Похожие Статьи :

auto.kombat.com.ua

Установка предпускового подогревателя двигателя УАЗ 31512

Задача: установить самодельный предпусковой подогреватель двигателя 220В на УАЗ 31512

Ход работ по установке самодельного предпускового подогревателя 220В для УАЗ 31512

Установил на раму ниже крана слива ОЖ из блока. У меня как специально на раме был какой-то кронштейн. К нему и притянул хомутом.

 

Вид со стороны радиатора охлаждения

Вместо этого крана ввернул штуцер с резьбой К1/4 — это забор холодной ОЖ.

Подачу подогретой ОЖ сначала планировал вывести тоже в блок, там над масляным фильтром стоит заглушка под штуцер K1/2…

Должно было получиться как то вот так

…но выкрутить её мне не удалось и пришлось через тройник подключить в шланг который идёт из головки блока к радиатору печки.

Залил слитый антифриз + ещё около литра. Завел, прогнал систему от воздушных пробок. Утром, после ночного мороза включил на подогрев. через 2-3 минуты шланг от подогревателя уже тёплый. Через пол часа нагрелась головка блока. через 40 мин уже сам блок. Теперь двигатель заводится с пол оборота, как летом, и не троит первые 5 секунд, как раньше.

Схема работы подогревателя

Схема работы подогревателя. Стырена с инета

Добавлено 02.02.2015

Выкладываю небольшой отчетец о работе. Температура после ночёвки -4,7 градуса. Можно было и не греть, но прибор оказался под рукой и решил провести замер.

Включаем подогреватель и через 20 минут головка блока прогрелась до +12,2 градусов

ещё через 10 минут — до +21,9 градуса

Итого за пол часа температура головки блока поднимается на 26,6 градусов. В сильный мороз разумеется греется чуток подольше, но вполне достаточно для легкого запуска.

Результат: работы по установке предпускового подогревателя двигателя для УАЗ 31512 выполнены

https://www.drive2.ru/l/2865635/

следующая статья:

Шноркель УАЗ 31512

Содержание статьи:

Установка шноркеля для УАЗ 31512 Подключение шноркеля к карбюратору

Установка шноркеля на

remont-vaza.ru

Инструкция По Установке Котла Подогрева На Уаз

Инструкция По Установке Котла Подогрева На Уаз Rating: 7,0/10 732votes

С наступлением зимы, многие владельцы отечественных автомобилей сталкиваются с проблемой запуска двигателя при отрицательной температуре воздуха. Чтобы избавится от лишних хлопот, можно поставить предпусковой подогреватель Webasto, который нагревает охлаждающую жидкость, а та, в свою очередь, уже двигатель, что дает возможность легкому запуску в мороз. На фото изображен предпусковой подогреватель Webasto Termo Top E и установочный комплект, который и будем устанавливать на Ладу Приору.

Ход работ по установке. На УАЗ 469 Чертеж.

Это бензонасос, который не имеет полярности. Стяжки для монтажа Мини таймер, обратите внимание на проводок белого цвета (для подключения к сигнализации), проводок уже был при покупке. А это хомут NORMA, я правда привык видеть их несколько другими (придется докупать). Это первое замечание по набору (надеюсь последнее). Установка: Первое, что нужно продумать, куда и в какое место его можно установить. Между радиатором и ДВС не входит, мешает компрессор кондиционера и его трубки, также не хотелось тянуть длинные тосольные магистрали,, в итоге решил ставить сюда.

Даже тут места совсем в притирку, но примерка прошла удачно, необходимо только изготовить кронштейн. Кронштейн крепить буду вот сюда Есть огромные плюсы в установке именно в это место: 1). Патрубки печки очень близко. Есть место куда вывести выхлоп, так же полно места под глушитель. Не надо тянуть бензопровод для вебасты через весь моторный отсек. Вырезаем площадку из стали 3 мм, красим, чтобы по медленней ржавела, поднимаем площадку на втулках от классики. Вот фото площадки уже на месте.

Переносим топливную трубку, чтобы увеличить жизненное пространство для монтажа (предыдущее положение трубки см на предыдущих фото). Прикручиваем крепление к котлу Отмечаем и сверлим дырки на площадке, где необходимо прикрутить крепление.

Прикручиваем котел болтами. Нужно будет повозится (болты плохо закручиваются) Потом производим монтаж впуска Крепим рассекател Монтируем выхлопную трубу. Конкурентный Лист Образец Скачать. Подключение котла к системе охлаждения происходит методом отсоединения патрубка, который идет в печку от термостата и подсоединяем на входной штуцер в котле, а патрубком из комплекта подсоединяем котел к термостату и выгоняем воздушную пробку. Устанавливаем таймер в салоне, подключаем его к доп. Каналу сигнализации.

Подключаем котел к аккумулятору, проверяем работоспособность. В первый раз может не запуститься (в системе много воздуха), как показали практические испытания за 10 минут работы при температуре воздуха +10 система охлаждения ДВС нагрелась до +76.

Задача: установить предпусковой подогреватель 'Бинар 5Д компакт' для УАЗ Patriot. Брал непосредственно у производителя (Теплостар). 0:238 Комплект впечатляет, 44 пункта в списке. В комплекте помпа Бош. 0:354 1:859 Комлект Бинар 5Д компакт 1:907 Ставить планирую на правое крыло, где незадействованные винты под крепление бачка торчат — видимо, придется изготовить адаптер, позволяющий штатный кронштейн Бинара насадить на эти винты. 1:1258 1:1271 Врезаться, видимо, буду перед теплообменником СРОГ. Тонкий момент — управлять планирую с сигналки, при этом есть возможность подключить корректное управление климатической установки (новая панель), так, чтобы при работе Бинара и при прогреве до 40 С автоматически включался малый обдув лобового стекла (вне зависимости от установленного режима климатической установки).

1:1954 2:2459 3:504 4:1009 Установка Бинара 5Д на УАЗ Patriot 4:1078 За установку предпускового подогревателя официальный дилер просит 10 тыс. Спрашивается, какого художника так дорого? 4:1320 Значит, решаем ставить самостоятельно. Забегая вперед скажу, что ставится Бинар не просто а очень просто!

4:1519 Вкратце порядок действий, остальное будет понятно на фото: 4:1630 1. Берем пластину 10х10 см и изготавливаем адаптер для родного кронштейна Бинара, чтобы закрепить его на шпильках на правом крыле (на этих шпильках в бензиновых версиях крепят дополнительную помпу). Из комплектной полосы изготавливаем кронштейн для крепления помпы на один из винтов крепления бачка омывайки.

Под передним пассажирским сиденьем находим люк для доступа к топливному баку, снимаем лючок обратки (который без проводов), сверлим в нем дырку 8мм, ввинчиваем топливозаборник, кидаем топливопровод до топливного насоса (длина его около 30 см). В этом же месте под баком крепим топливный насос, используя незадействованное ушко крепления доп. Защиты, прокидываем топливную магистраль до места установки Бинара. Прокладываем жгут Бинара — плюсовая часть потом подключится к аккумулятору, минусовая — к винту земли на блоке ЭСУД на правом крыле. Провода в салон вводим через штатный уплотнитель жгута под климатической установкой. Долго думал, как их туда прокинуть — жгут тугой.

Все оказалось просто — нужно со стороны капота выдавить этот резиновый уплотнитель внутрь салона, дальше уже в салоне размотать прилегающую изоленту, чтобы уплотнитель начал перемещаться по жгуту, после чего продевая провода и дергая уплотнитель туда-сюда, все прекрасно ложится. Изолентой приматываем новые провода равномерно по окружности жгута, чтобы диаметр не сильно увеличился — все.

retplcorps.zzz.com.ua

Инструкция По Установке Котла Подогрева На Уаз

Инструкция По Установке Котла Подогрева На Уаз Rating: 9,0/10 9026votes

Для всех подогревателей ЗАО 'Лидер' разработаны монтажные комплекты. Они могут идти в единой упаковке с подогревателем или продаваться отдельно. Монтажный комплект представляет собой набор всех необходимых деталей для установки. Все под рукой! Не нужно бежать в магазин и срочно искать запчасти!

Установки подогрева. Установки котла. Инструкцию по установке.

Каждый монтажный комплект снабжен подробной инструкцией по установке с фотографиями. Соблюдая ее требования, Вы можете установить подогреватель самостоятельно. Как показывает практика, даже самостоятельная установка занимает всего 2-4 часа (у профессионалов на СТО – еще быстрее). С инструкциями по установке подогревателей Вы также можете ознакомиться прямо сейчас на сайте. Выберите интересующий номер монтажного комплекта или наименование марки автомобиля. Решебник По Физике Капельян Аксенович.

Сегодня, при установке подогревателя 'Северс М' на авто. Митсубиси ASX возникла проблема(не подошла резьба на штуцере, для блока цилиндров). Позвонил, ответил Павел, фамилии к сожалению не знаю. Объяснил ему проблему, он пообещал перезвонить и перезвонил, сказав, что в течении часа штуцер изготовят. Прошло меньше часа!!! И я получил подходящий штуцер!!! Устанавливал подогреватели 'Лидера' уже на пятый автомобиль и не жалею!!!

На 'Волге' отходил СЕМЬ лет!!! НЕ РЕКЛАМА, всё что написал - чистая правда. СПАСИБО 'ЛИДЕРу'!!! Приобрёл в прошлом году себе подогреватель на 1 кВт на ВАЗ-21061. Но в силу ряда причин установил только этим летом. Больше брать по мощности не стал, так как не вижу смысла. Монтаж без запинок.

Вот пришли холода. Пока на улице ещё нет 40-градусных морозов, а пока до -10. Включаю в сеть. Работает - патрубок выходной горячий. Но 15 мин работы не позволили 'отлепить' стрелку термометра от левого края.

Может надо около часа так ждать? Видимо, придётся ещё и розетку-таймер применять.

Вот только оставлять без присмотра боязно. Приобрел подогреватель 'Северс +' у производителя в Тюмени, установил на Mazda CX-5 под аккумулятором на болт крепления вакуумника тормозов, там как раз подходящее свободное место. Устанавливал своими силами, работы минимум снял аккумулятор слил антифриз 2.5-3 литра и установил на обратку с отопителя так как шланг с обратки подлинней и хорошо подходит к нижнему штуцеру подогревателя (вход). С верхнего штуцера в блок двигателя потребовалось около 65 см. Шланга, на перегиб установил входящую в комплект пружину не дающую перегнутся шлангу. Работает отлично Спасибо производителю! Я, хоть и не обладатель Северс+ с насосом, но готов подписаться под каждым словом насчет его приемуществ перед безнасосным вариантом.

Я хотел поиметь насосный еще в 2004. Но тогда их еще не делали, и мне пришлось эмулировать насосный вариант, используя помпу инсталлированной вебасты. Действительно, ксплуатация полуторакиловаттного подогревателя с насосом сразу показала все приемущества, описанные в рекламе. И в первую очередь, гораздо более быстрый прогрев. 30 мин действительно хватает. Минус был током один, разряд АКБ на насос.

Вот если бы в 2004 продавался насосный вариант. Приобрёл на сайте производителя Северс+ с помпой. Очень полезный и нужный девайс, особенно для дизеля, так как цена на автономный подогреватель в разы выше. Проработал сей девайс без нареканий 2 сезона, грел 2-х литровый дизель за 40 минут до t 50-60 градусов, но случилась неприятность- перегорел ТЭН. И тут нужно сказать отдельное спасибо сервису и гарантийному отделу ООО Лидер, всё быстро отремонтировали.

Буквально за две недели с пересылкой туда-сюда. Остался очень довольный обслуживанием. Интернет штука та еще.

daddyvelkh.zzz.com.ua