Дизельное топливо для отопления загородного дома. Зимнее дизельное топливо для котлов


Дизельное топливо для коттеджей

Дизельное топливо используют для отопления промышленных помещений, производственных цехов, складов, магазинов, салонов красоты, частных домов, коттеджей и многих других объектов. Система отопления на солярке ничем не отличается от газового котла, но обладает рядом достоинств.

Когда нужно использовать дизельное топливо для коттеджей

  • В населенном пункте нет газовой магистрали, поэтому газоснабжения нет
  • Подключение к магистрали слишком дорогое — цена иногда доходит до 600 000 рублей
  • Нет возможности обустроить котельную, соответствующую требованиям инспектирующих органов
  • Нет времени заниматься долгим оформлением документов на газовое отопление
  • Эксплуатация газового котла небезопасна по причинам, не зависящим от вас
  • Хотите обустроить полностью автономную систему, которая не будет зависеть от внешних систем снабжения

Что нужно знать о дизельном топливе и правильной эксплуатации систем отопления

В дизельном котле, как и в газовом, есть горелка, теплообменник, камера сгорания, дымоход. На такие модели часто устанавливают автоматизированную систему управления, которая самостоятельно поддерживает заданную температуру.

Для правильной эксплуатации агрегата на солярке нужно обустроить в коттедже котельную. Можно использовать помещение площадью от 4 квадратных метров с высотой потолков не меньше 2,2 метров. Обязательно предусмотрите место для емкости для хранения нефтепродуктов объемом не меньше 800 литров. Обустройте электропитание от отдельного автомата, приточную вентиляцию от 8 квадратных сантиметров на 1 кВт мощности и дымоход сечением больше выходного сечения котла.

При выборе котла обращайте внимание на его характеристики. Например, одноконтурное устройство будет нагревать только теплоноситель, который поступает в радиаторы. Двухконтурная модель дополнительно нагревает техническую воду во встроенном или внешнем бойлере. Уделите внимание мощности. Оптимальная формула для подсчета нужного значения — 1 кВт мощности на 10 квадратных метров помещений минус 10-40%, которые уйдут на обогрев воды.

Дизельное топливо для коттеджей должно храниться с запасом. Можно обустроить вторую емкость для хранения во дворе. По статистике, в среднем за сезон на отопление коттеджа площадью 200 квадратных метров «уходит» 5 000 литров нефтепродуктов.

Преимущества дизельного топлива и котла

  • Доставка дизельного топлива в коттеджи доступна повсеместно
  • Солярка не воспламеняется и не взрывается без внешних причин
  • Нефтепродукты более экологически чистое по сравнению с газом
  • Не нужно оформлять документы, как в случае с газовым отоплением
  • Требования к обустройству котельной более лояльны
  • Автоматизированная работа системы с поддержанием заданной температуры
  • Автономная работа устройства: оно не зависит от внешних факторов

Где купить дизельное топливо для коттеджа с доставкой

ООО «Компания «Нипетойл» готова привезти нужный объем нефтепродуктов в ваш загородный дом. Мы продаем летнее, зимнее и арктическое ДТ, солярку для отопления и другие виды топлива. Работаем оптом, при заказе от 1 000 литров. Доставляем продукцию своим транспортом по Москве, Московской области и близлежащим регионам. Мы предлагаем приемлемые цены, потому что продаем оптом со своей нефтебазы.

Почему стоит покупать у нас

  • Гарантируем качество: предоставляем сертификаты и паспорта на продукцию
  • Доставляем к назначенному времени: сегодня, через неделю или месяц
  • Привозим нефтепродукты на оборудованных бензовозах
  • Соблюдаем правила хранения и перевозки нефтепродуктов, поэтому вы получаете продукт, соответствующий заявленным характеристикам

Свяжитесь с нами любым удобным способом, чтобы заказать доставку дизельного топлива в коттедж или получить прайс-лист. Мы подробно ответим на все вопросы, посоветуем правильное ДТ для ваших целей, примем заявку на доставку.

www.nipetoil.ru

Дизельное топливо | 5sklad.ru Строительные и отделочные материалы

Дизельное топливо является основным видом топлива для котлов, работающих на жидком топливе. Дополнительным видом топлива для таких котлов чаще всего является сжиженный или природный газ. Дизельное топливо отличается универсальностью применения, высокой калорийностью и высокой температурой воспламенения в отличие от бензина, который относится к летучим видам топлива и по причине высокой взрывоопасности не используется в качестве топлива для работы котельного оборудования.

Для того чтобы котел импортного производства хорошо и долго работал, его нельзя запитывать соляркой неизвестного происхождения. Насосы и форсунки импортных котлов рассчитаны на топливо, соответствующее европейским стандартам. Это означает, что в дизельном топливе содержание сернистых соединений не должно превышать 0,005%, не должна присутствовать вода в любой фазе, а цетановое число дизельного топлива должно лежать в пределах от 40 до 55 при средней температуре воспламенения около 70 градусов.

Также европейскими стандартами определяются весьма низкие процентные соотношения для парафинов и ароматических веществ, которые присутствуют в дизельном топливе. Кроме того, при значительном снижении содержания сернистых соединений, которые обладают свойствами смазочных материалов, в состав дизельного топлива должны быть введены замещающие их безопасные присадки, обеспечивающие нормальную работу насосов и форсунок котлов на жидком топливе.

В зимнее время в России необходимо использовать так называемое зимнее дизельное топливо, имеющее значительно более высокую степень очистки от легких парафинов, которые способны образовывать гель уже при небольших отрицательных температурах, а так же улучшенный химический состав, что дает возможность дизельному топливу оставаться всегда жидким даже в сильные морозы. В случае, если отопительное оборудование запитывается от емкости, установленной на поверхности земли, это становится особенно актуальным. Для емкостей, заглубленных ниже уровня промерзания, летний или зимний вид дизельного топлива залит в текущем сезоне — не столь принципиально, но все же стоит заботиться о том, чтобы тип дизельного топлива соответствовал сезону.

В настоящее время спрос на дизельные котлы, равно как и на топливо для них значительно сократился, так как рост цен на солярку в последние несколько лет значительно опережают рост цен на бензин и все иные виды топлива. Это связано со значительным расширением автопарка с дизельными двигателями, которые имеют преимущественно коммерческое использование. К тому же, наблюдается тенденция расширения сети газификации, в том числе и новых коттеджных поселков, что позволяет собственникам загородной недвижимости радикально решать проблемы с отоплением и получением горячей воды без необходимости использования дизельного котельного оборудования как промежуточного звена до момента установки и подключения газового котла.

5sklad.ru

Качественное дизельное топливо для жидкотопливных котлов

Жидкотопливные котлы – это неплохой вариант для тех, кто хочет организовать систему автономного отопления. Однако для начала стоит учесть, что речь идёт не о самом экологически безопасном решении. Многие модели вообще разрешено использовать только при обогреве промышленных цехов, другие же установки требуют устройства отдельной котельной. Там же может храниться и энергоноситель, разумеется, обязательно должны быть приняты надлежащие меры безопасности, чтобы всё это не взлетело на воздух.

Однако если есть возможность приобрести прошедшую проверки модель и установить котёл в отдельно взятом помещении, то он становится довольно неплохим выбором. Как минимум, такой вариант позволяет поддерживать постоянную температуру в здании, при этом энергоноситель расходуется рационально. А если дизельное топливо оптом закупить заранее, то траты будут небольшими, особенно в сравнении с альтернативой. Но для начала нужно определиться с тем, какая всё-таки модель вам подходит.

В зависимости от того, из какого материала изготовлен корпус, рассматривают стальные и чугунные образцы. Первые, как правило, дороже, они несколько прочнее, хотя тут многое зависит от толщины стали, аккуратности обработки швов и так далее. Стальные выглядят более привлекательно, но котёл – это утилитарная конструкция в первую очередь, дизайн здесь не так уж и важен. Чугунные, в свою очередь, доступнее по ценам, обычно они проще в управлении, тяжелее. В целом какой материал выбирать – решать вам, и у того, и у другого есть свои сильные места.

Также не стоит забывать о большом разнообразии производителей на рынке. Одни делают упор на эффективности, другие стараются обеспечить наличие максимального числа функций, третьи считают, что главное в обсуждаемых котлах – надёжность и безопасность потребителей, поэтому стараются избежать любого риска взрыва, оснащают конструкцию системами автоматической остановки работы и так далее. В отдельных случаях встречаются попытки создать нечто универсальное, но, как правило, такие эксперименты либо редко заканчиваются чем-то работоспособным, либо же результат слишком дорог для среднестатистического потребителя.

При покупке так называемого дизельного котла, то есть, работающего именно на дизтопливе стоит иметь в виду также особенности его эксплуатации. Кто именно будет за ним присматривать, для кого предназначается такое приобретение? Взрослый мужчина и пожилая одинокая старушка – это разная целевая аудитория. Если вы растерялись в обилии вариантов, то проконсультируйтесь со специалистом. И не забудьте купить дизельное топливо цена которого может колебаться в зависимости от сезона, производителя и поставщика.

Интересная информация:

mostoplivo.ru

Дизельное топливо для отопления | Дизельное отопление. +7(495)744-67-74

Дизельное топливо для отопления.

Индивидуальное отопление жилых зданий имеет прекрасные перспективы, ему предрекают большое будущее, поскольку оно не просто эффективно, а обладает высокой степенью автономности. По последнему показателю лидирующее положение занимают системы, использующие дизельное отопление, которое отличается способностью работать в автономном режиме в течение многих месяцев, и этот срок определяется тем, какое дизельное топливо для отопления хранится в домашних резервуарах и используется в котлах.

Печное (или котельное) дизельное топливо  применяется в котлах для отопления жилых построек, в тепловых генераторах для сельскохозяйственных нужд, в других отопительных установках.

Государственный стандарт (ГОСТ 10585-99) разделяет печное топливо на такие марки:

·          Легкое  (флотский мазут Ф-5 и Ф-12)

·          Среднее топливо, марка 40

·          Тяжелое топливо, марка 100

Цифры (5,12,40, и 100) указывают приблизительную вязкость топлива при температуре 50°С.

Для улучшения качества печного топлива при низких температурах в него добавляют специальные депрессорные присадки. Некоторые показателям печного топлива, такие как температура помутнения, температура воспламенения или цетановое число, а так же йодное число не имеют нормируемых параметров, а доля серы ограничивается показателем 1,1 процента. Печное топливо является, по сути, отходами при изготовлении  дизельного топлива, кроме того, в его состав вводятся добавки, которые исключают возможность применения в двигателях внутреннего сгорания. Понятно, что цена такого  топлива на 25?30% ниже, чем на дизтопливо, применяемое для автомобильных двигателей.

Печное топливо бывает темное и светлое, именно светлое топливо чаще применяется в котлах для дизельного отопления.

Известно, что дизтопливо разделяется три категории, это:

1.             Арктическое

2.             Зимнее

3.             Летнее топливо

Летнее и зимнее дизтопливо имеют существенные отличия по своим свойствам, поэтому на автомобильных заправках оно продается строго в определенный период года, с 1 ноября по 31 марта продают только зимнее топливо, зимой на заправках нет летнего топлива и наоборот.

Печное топливо тоже различают зимнее и летнее, хотя конкретные условия его хранения и эксплуатации могут повлиять на выбор конкретной категории.

О хранении печного топлива.

Автономность  дизельного отопления зависит от того запаса топлива, которое может храниться как в наземных емкостях, так и в подземных хранилищах. Учитывая, что летнее дизельное топливо для отопления стоит дешевле, чем зимнее, многие потребители отдают предпочтение хранению его в подземных резервуарах, которые можно защитить от отрицательных зимних температур. Трубопровод, по которому подается топливо в котельную, утепляется при помощи нагревательного кабеля, мощность такого устройства не превышает 100 ватт, что не оказывает существенного значения на стоимость отопления.

В оборудованном таким образом хранилище, можно содержать в течение всего года летнее дизельное топливо и получать значительный выигрыш на разнице стоимости летнего и зимнего варианта.

Экономичность системы отопления.

Какой бы способ отопления не был бы принят, не стоит надеяться, что отопительная установка обеспечит желаемые комфортные параметры внутреннего воздуха в помещении, без применения дополнительных мер по сохранению тепла.

Интересно, что в странах Западной Европы, в частности в Бельгии, созданы и успешно эксплуатируются, так называемые, «трехлитровые» здания, в которых применяется дизельное топливо для отопления. Нам даже сложно представить отопительные системы, которые сжигают не более трех литров дизельного топлива в год на один квадратный метр площади. Тем не менее, это не фантастика, а точный инженерный расчет, в основе которого лежит применение строительных материалов с высокими теплотехническими характеристиками, использование принудительной вентиляции и рекуперативного подогрева поступающего в помещение воздуха.

Строительно-монтажная компания ДИЗАЙН ПРЕСТИЖ является лидером по устройству индивидуальных систем отопления в коттеджах и частных домах, а так же надежным поставщиком любого количества высококачественного дизельного и печного топлива для нужд отопления.

deizelnoe.otopleny.resant.ru

Дизельное топливо для отопления загородного дома, дачи. Доставка

Дизельное топливо используется не только в качестве топлива для двигателей внутреннего сгорания, но и для отопления дач, хозяйственных построек, загородных домов.

Что это такое?

Дизельное топливо – нефтепродукт, произведенный из керосино-газойлевых фракций, образующихся за счет прямой перегонки нефти. Его использование в отоплении загородных домов обусловлено следующими характеристиками:

  • теплоотдача одного литра – 42 000 кДж, что намного больше, чем у природного газа или твердого топлива;
  • цетановое число от 40 до 55 – почти все продукты сгорания выходят через дымоход, дыма очень мало;
  • вязкость – 3-6 мм²/с, благодаря чему топливо равномерно распределяется в элементах отопительной системы.

Топливо подается автоматически, поэтому отопление менее трудозатратно: не нужно постоянно подкладывать дрова или уголь, которые используются в твердотопливных котлах.

Чем отапливается дом

Дизельное топливо для отопления загородного дома используется в дизельных котлах. Их устанавливают без согласования, в отличие от газовых котлов. Дополнительное преимущество – возможность использования простого коаксиального дымохода с выходом через стену. В случае отопления твердотопливным или газовым котлом нужно обустраивать более мощный дымоход.

Функциональные элементы отопительной системы:

Дизельная горелка. Функциональный элемент отвечает за сгорание топлива.

Теплообменник. Он нагревает теплоноситель. топливо содержит серу, поэтому лучше выбирать теплообменник, не подвергающийся коррозии, из чугуна или других нержавеющих материалов.

Дымоход. Он обеспечивает отвод продуктов сгорания, в том числе и угарного газа.

Трубопровод. По нему циркулирует теплоноситель, чаще всего вода.

Радиаторы. Они отдают тепло в помещения, являются важными отопительными элементами в системе.

Камера сгорания. В ней горит топливо. Также лучше выбирать камеру из нержавеющих материалов.

Система управления. Лучше выбирать автоматизированное управление. Тогда котел сам отключится или уменьшит подачу топлива, когда температура достигнет заданного значения,и включится, когда температура уменьшится.

Циркуляционный насос. Он нужен, если отапливается большая площадь – больше 25 квадратных метров. Насос обеспечит циркуляцию теплоносителя и равномерный прогрев всех комнат.

Требования к обустройству котла

Дизельный котел устанавливается в отдельном помещении – котельной. Площадь комнаты – от 4 квадратных метров, высота потолков – не меньше 2,2 метров. На каждый кВт мощности отопительной системы – котла – нужно 8 квадратных сантиметров дымохода. Его сечение должно быть больше выходного сечения самого котла.

Электропитание отопительной системы выводится от отдельного автомата. В котельной нужен запас нефтепродуктов не менее 800 литров. Систему подачи топлива можно сразу присоединить к объемному баку, в котором хранится солярка.

Принцип действия дизельной системы отопления

Принцип действия дизельного топлива в системе отопления прост:

  1. топливо подается на горелку и воспламеняется в камере сгорания. Отдает тепло во время горения.
  2. Тепло, выделяемое топливом, поступает в теплообменник, потому что камера сгорания и теплообменник находятся рядом.
  3. Теплообменник нагревается и отдает тепло теплоносителю.
  4. Теплоноситель нагревается и отдает тепло помещениям, в которых установлены радиаторы.
  5. Продукты горения выводятся в атмосферу за счет естественной тяги дымохода.

Горение непрерывно, поэтому теплоноситель не остывает. В случае, когда температура жидкости в радиаторах превышает заданное значение, котел переключается на запальник или временно отключается.

Преимущества и недостатки использования дизельного топлива

К преимуществам дизельного топлива для отопления загородного дома относят:

  • автономную работу системы, не зависящую от систем водопровода, газоснабжения и так далее;
  • доступность топлива – его можно купить на любой заправке или в специализированной компании;
  • автоматизированный процесс отопления – не нужен контроль;
  • автоматизированная подача топлива;
  • возможность использования простого коаксиального дымохода;
  • легкий, быстрый и сравнительно недорогой процесс монтажа отопительной системы.

К недостаткам относят сравнительно высокую стоимость дизельного топлива, зависимость работы автоматизированной системы управления от электроэнергии, небольшой шум от работы горелки.

ООО «Компания «Нипетойл» предлагает купить качественное дизельное топливо без примесей: безопасное, сертифицированное, недорогое. Продаем оптом и в розницу. Разрешаем самовывоз или привозим его сами по Москве и Московской области. Предлагаем широкий ассортимент ДТ.

www.nipetoil.ru

Подогрев дизельного топлива в зимнее время

Дизельное топливо является продуктом переработки самых тяжелых фракций нефти, поэтому даже при хорошей очистке часто содержит множество примесей, в том числе парафина. Парафин кристаллизуется даже в несильные морозы, так как обладает очень небольшой температурой замерзания, и таким образом вызывает закупорку топливных фильтров двигателя. В результате завести двигатель бывает очень сложно.

Существует несколько способов борьбы с кристаллизацией парафина для решения проблемы запуска двигателя: применение зимнего вида топлива, использование специальных устройств для подогрева. Непосредственный подогрев очень неудобен и даже опасен, поскольку для него часто используют паяльную лампу. Такой способ уместен лишь в экстремальных ситуациях.

Эффективным вариантом является использование такого продукта, как дизельное топливо зимнее, в котором невысоко содержание парафина. И, несмотря на то, что его вязкость сильно возрастает при низких температурах, оно практически не подвержено замерзанию. Однако в холодное время года доставка дизельного топлива на автозаправки осуществляется не всегда вовремя, поэтому водители вынуждены использовать так называемое дизельное топливо летнее, даже когда на улице уже холодно, и рискуют заглохнуть. Для таких ситуаций в магазинах, в которых осуществляется продажа дизельного топлива и иных автотоваров, имеются специальные присадки-депрессаторы. Они стоят достаточно дорого, хотя и не являются в этом случае панацеей. Их преимущество в том, что они способны предотвратить неприятные последствия застывания парафина. Хотя бы на тот период, пока зимний вариант топлива не поступит в продажу.

Однако самым эффективным способом борьбы с кристаллизацией парафина является непосредственный подогрев топлива с использованием систем электрического подогрева. Основным моментом здесь оказывается наличие специальных нагревательных элементов, которые устанавливаются в места крепления фильтров — наиболее уязвимых для замерзания. Для повышения экономичности работы системы и экономии энергии топливо лишь в начале цикла запуска двигателя разогревается электрическими нагревательными элементами, а в течение рабочего дня температура поддерживается циркулирующим тосолом.

Низкие межсезонные температуры не редкость во многих регионах нашей страны, и это позволяет особенно оценить преимущества использования специальных устройств для подогрева. Дизтопливо с подогревом экономит автолюбителям и в Сибири, и в Москве немало нервов, а также увеличивает срок службы двигателя. Более того, автомобиль потребляет меньше топлива, если он оснащен подогревателем, а это благотворно сказывается на экономичности его работы. Отпадает необходимость часами мучить в морозные дни стартер и аккумулятор, что значительно продлевает срок их функционирования.

Если вы частенько сталкиваетесь с такой ситуацией, когда летнее топливо уже стало слишком вязким, а зимнее еще не поступило в продажу – задумайтесь над этими простыми советами, ведь всем неприятно, когда двигатель капризничает и плохо заводится. Вы сэкономите немало нервов, сможете подольше поспать, вместо того, чтобы выходить на час раньше обычного и пытаться завести машину бесконечное количество раз, ругая замерзшее топливо и лютые холода. Купить дизельное топливо любых видов вы можете в компании Димарт в любое время суток и без выходных, а у нас для вас лучшая цена на рынке!

dimartoil.ru

Дизельное топливо зимнее – основные отличия

Дизельное топливо зимнее предназначено для использования при низких температурах. Именно тот факт, что в обычном (летнем) ДТ парафиновые примеси начинают густеть и ухудшать его фильтруемость, и стал причиной изготовления более стойкого к морозам горючего.

Таким образом, ДТЗ изначально производится менее густым. Также отличается его химический состав, некоторые физические свойства и, конечно же, диапазон температур применения. Более подробно об этих нюансах мы поговорим в следующей главе.

Особенности состава зимнего ДТ и его физические свойства

Используемое дизельное топливо в зимнее время отличается от летнего температурами застывания, помутнения и предельной вязкости. Таким образом, этот вид горючего станет вязким и непригодным для использования лишь при -35º С, если оно изготовлено для умеренных, и при -45º С для северных широт. Такое географическое разделение было вызвано, как становится понятным, разницей в климате.

Далее вашему вниманию будет предоставлена таблица с основными физическими свойствами и химическим составом, рекомендуемым для рассматриваемого вида соляры:

 

Вязкость при t=20º С 1,8-5 мм²/с
Температура застывания
Для умеренной климатической зоны -35
Для холодной климатической зоны -45
Температура, при которой происходит помутнение
Для умеренной климатической зоны -25
Для холодной климатической зоны -35
Цетановое число 45
Плотность Менее 840 кг/м³
Доля серы в основной массе 0,2-0,5 %
Содержание смолы 30 мг/100 см³

Очень важно использовать такое дизельное топливо в зимний период. Ведь заправляя ним бак в теплое время года, вы будете наблюдать снижение мощности двигателя и излишнюю задымленность выхлопа.

Это основные данные, которые необходимо знать пользователю о составе и свойствах рассматриваемого вида горючего. За более подробной информацией вы сможете обратиться к нашим менеджерам при уточнении деталей заказа.

Дизтопливо зимнее оптом от производителя

Если вам нужна партия такой продукции, как дизтопливо зимнее, проще всего будет обратиться в компанию «РегионТрансДизель». У нас вы всегда найдете:

  • Лучшие цены.
  • Оперативную доставку
  • Грамотные консультации.
  • Возможность выбора оплаты и множество других преимуществ.

Нужна солярка с доставкой? Просто позвоните по указанному номеру, и необходимая партия поступит в ваше распоряжение в минимальные сроки!

vg-oil.ru