- 8 (495) 7487600
- 8 (495) 7487600
- 8 (925) 5552040
- 8 (925) 5552040
- Напишите нам
- Обратный звонок
Интернет магазин оборудования насосной, отопительной и водонагревательной техники №1
Keeper of the Light гайд Dota 2. Аганим на котла
Keeper of the Light гайд Dota 2
Доброго времени суток всем, дорогие друзья. В этом гайде я попробую рассказать Вам как играть на таком прекрасном герое, как Котел.Так как на форуме доты это мой первый гайд, то возможны мелкие ошибки, со временем гайд будет дорабатываться, исправляться и дополняться различными скринами...
На это есть две причины:
Во - первых На просторах сайта dota2.ru существует большое количество гайдов на котла которые вызывают у меня легкое жжение в районе самого ценного.
Во - вторых на котле у меня примерно 150 игр и чуть - чуть я понимаю как играть на этом странном, на первый взгляд герое.
http://ru.dotabuff.com/players/65273789 можете заглянуть в мой дотабафф)
Начнем с самого приятного, конечно же с плюсов. И так наш герой ВЕЛИКОЛЕПЕН потому что:
1. Один из лучших нянек в доте
2. Отличный пуш/отпуш скилл
3. Практически всегда есть мп
4. Благодаря способности
5. А 80% блайнд прекрасная вещь. Справедливости ради хочу заметить что АОЕ блайндом обладает помимо нас лиш вот этот товарищ с его да и тот всего 60%...
6. Безусловно нельзя не уделить отдельное внимание такому скиллу как за это любят котла все ибо KOTL GIVE ME MANA будет актуально всегда
7. Довольно приятная начальная скорость передвижения
Вот чего - чего а минусов у этого героя мало...
Во - первых, хоть мы и на коне, мы можем достаточно легко с него свалиться. Котел это тот герой, который ловит 1 стан и умирает. Да, конечно же вы можете сказать что-то типо:" Да у тебя 1550 радиус , на кой тебе лезть в замес" но обо всем об этом позже...
Во - вторых в конце игры наш не актуален. Был... до 6.81 а теперь КОТЛ ВСЕГДА АКТУАЛЕН...
В - третьих, один из немногих саппортов, который скиллами не может сбить тп. Конечно же может, но в редком случае, расскажу позднее...
Котл GIVE ME MANA. помогает спамить нашими "лошадками"
очень противный скилл, так же Valve решили что не очень и апнули стан до 3,5 секунд. В добавление скажу, что Рошан не очень рад...
В качестве основного я указал действительно основной скилл билд, конечно же вы можете кидать в меня "печеньками" с криком "дДА НАДА КАЧАТЬ ЗАДУВ НА 2ОЧКА НА 3ЛВЛЕ ГЕРОЯ. ДНИЩЕ". Это останется на Вашей советсти. Во всяком случае я не заставляю Вас раскачиваться именно так. Но я могу объяснить. С волной 2-го уровня и чакрой 1-го мы можем кидать нашу волну на 300маг урона с периодичностью в 38 секунд, и то 4/5. т.к. заливаем маны мы меньше чем тратим. А если прокачать
И все же я настаиваю на таком билде. Кто-то может заметить, что я не отдаю особого предпочтения такому скиллу как . Вы можете бросить в меня еще одну "печеньку" и сказать :" ДА ЕСЛИ ПРОТИВ ТЕБЯ СТОИТ НАДА ЖЕЧЬ ИМ МАНУ ШТОБЫ НИ БЕГАЛИ" Да, и вы окажетесь правы, но нет вы не правы.(как бы странно это не звучало) Чем дольше мы будет держать соперника на растоянии от наших крипов, тем дольше наш
Так же есть такой скилл билд как
Такое применяется если вы прямо НЯНЬКА. стоите на линии со своим хард керри типа , , и всеми героями, которым в течение 30 минут никого и ничто кроме крипов видеть не положено ( из-за этой части тоже могут быть флеймы в комментарии, но мне как-то побоку)
Для начала игры берем такой запак (сразу скажу, что я привык играть на котле как на единственном саппорте в тиме ибо это - русская дота здесь все "тебя "любили" и приятно проводили досуг со всеми членами твоей семьи и "ЙА КЕРРИ И ДАЙ МНЕ ФАРМ" во всяком случае в 3400 - 3800 ммр именно такие товарищи.
И так, после этого лирического отступления начнем закупаться.
Начальный - [item=Tango]
Да, некоторые могут заметить что :" ТЫ НА КАТЛЕ ВЗЯЛ БАНКУ НА МАНУ. DNIWE." Все объясню.
Потом нам понадобится носок полезная, как ни крути вещь
Затем собираем по ситуации :
если нужно помочь на другой линии, нас харасят или банально не хватает МСа
Если у соперником очень агрессивный пик и никто не будет ждать лейта
Если вы выгнали соперника с линии и хотите быстро пропушить. Данный артефакт хорош если вы стоите на линии с полу-керри, который может гангать уже с 10-12 минуты. Мы сносим тавер, получает голды, становимся полностью непривязанными к линии и можем бегать везде.
И тут один хороший момент
:" ЗАЧЕМ КАТЛУ АРКАНЫ. ДНО. УНЕГО ЕСТЬ . И окажетесь совершенно неправы. если вы так считаете, что зачем или ? в команде должны быть хоть одни арканы. и если другой
саппорт это не сделал - то именно Вам выпала честь бегать с синим носком...
Если в команде противника противные АОЕ прокастеры -
Так же если в команде 2 - 3 милли керри, то базилу грейдим до
и начинаем собирать после 6.81 аганим на котле дает неадекватные бонус а именно :
Наш всегда работает
теперь лечит союзников на 375 (только днем)
Так же днем с аганимом наш обзор равен обзору с ночью.
Вы заметили что я не упомяну про , они мне не нравятся, бесполезный артефакт.
Ситуативные предметы такие как :
(вот эта штука поможет сбить ТП сопернику, так же после 6.81 насосит врагу 50 урона. Это помогает сбить даггер и подойти вашей команде к убегающему паку, например)
собирайте по ситуации(на то они и ситуативные). У котла всегда много денег. да, не в начале, когда все на своих линиях, а ближе к мид гейму, имея всегда можно подфармить пару - тройку пачек крипов, а это - голда.
Естественно всегда должны быть в кд.
Приобретя начальный закуп пользуемся нашим главным преимуществом - скоростью нужно поставить варды на руны быстрее чем это сделает саппорт противника вот почему - мы будем точно знать о местонахождении варда, хоть варды ставятся и на рунах, все равно есть несколько спотов. Об этом расскажу позже.
Ставим варды и бежим на свой лайн. Справедливости ради хочу заметить, что котл комфортно себя чувствует только в легкой линии...
Доходим до линии и так как мы из-за вардов пропустили 1-2 пачки крипов, соперник расслабился - сразу продуваем ему в лицо, как бы указывая так что, что вы еще здесь. После продувки сразу пьем .
И оценивайте ситуацию если против вас стоят не очень сильные герои - можете заняться отводами, но только в том случае если будете уверены, что нашему керри не проломят череп в ваше отсутствие. Если такая перспектива присутствует - продолжаем гонять ребят. Наша главная задача - продуть, чтобы зацепить минимальное количество крипов и максимальное количество героем.
Если такая неприятность произошла и линия убежала врагу под башку - пулим своих крипов на 2 спота, чтобы полностью умерла пачка своих и крипы снова у нас.
Примерно так скучно наше нахождение на линии. Поговорим и тимфайтах
В каждом тимфайте нажимаем ульт, суммоним через нашего керри, который непонятно где фармит т.к. обычно это является причиной нападения на нас :" ПАЦАНЫ, ВОН МАРТА Фармит, ГО 5 ПО НИЗУ ТАМ ИХ 4 НЕ БОЛЬШЕ" Конечно же могут напасть и на морту, но это уже не наши проблемы)
Ставим чуток в стороне замеса и бежим кидать оставшиеся скилл и бить с руки. Важно помнить такую неприятную вещи, что мп у котла все же заканчивается и нужно хорошо подумать кому же налить мп - Луне на бим или себе на меку. Выбор за Вами.
Ах, да, чуть не забыл как-то я говорил что котел может сбить тп скиллом. Это делается очень просто но очень редко, я думаю вы догадались, что для этого нам понадобится ульт и кидаем мана лик и прямо на голову врагу блайнд от этой манимуляции сгорит примерно 20мп
На этом все, дорогие друзья, со временем гайд будет дополнять, редактироваться и обсуждаться вместе с Вами в комментариях.
Если вы попросите - то расскажу какие варды ставить, на какой стадии ставить и все-все-все о вардах
Жду Ваших комментариев и отзывов, друзья.
В завершении напомню тот факт что КОТЛ очень ситуативный герой и запак его может быть самым разным
dota2.ru
Предметы Доты 2: Aghanim's Scepter
Из этого гайда узнаете, что дает Аганим разным героям и стоит ли его собирать.
В Доте 2 все предметы и герои в разной степени уникальны. Тем не менее большинство героев, скилов и предметов имеют что-то общее между собой. Есть несколько видов башей, блинков, телепортов и т.д. Аганим — абсолютно уникален и действует на каждого героя по-разному. При этом эффективность предмета будет сильно отличаться. Для одних героев, Аганим практически бесполезен, а для других невероятно важный и ключевой айтем.
На момент написания данного гайда у 98 из 113 героев есть свои Аганимы.
В этом гайде на Аганим будут несколько роликов, не касающиеся предмета. Посмотрите, возможно вам они понравятся.
Важно знать об Аганиме
Аганим даст
- +375 хп
- +0.6 к регенерации хп
- +285 маны
- +0.4 к мана регену
- +1.43 к броне
- +10 к скорости атаки
- +10 к урону
- +0.71 к урону от заклинаний
[adinserter block=»3″]
Невозможно продать или выложить Аганим
Герои, которые будут перечислены, получают при покупке Аганима новые способности или дополнительных юнитов. В Доте 2 не предусмотрена продажа Аганима и бэкап скилов.
- Zeus
- Earthspirit
- Lifestealer
- Meepo
- Tusk
- Morphling
- Treant Protector
- Timbersaw
- Nyx Assassin
- Ogre Magi
Герои без Аганима
- Arc Warden
- Ember Spirit
- Slardar
- Broodmother
- Io
- Spectre
- Clinkz
- Lycan
- Templar Assassin
- Death Prophet
- Terrorblade
- Monkey King
- Dragon Knight
- Phantom Assassin
- Troll Warlord
[adinserter block=»8″]
Что дает Аганим
Aghanim Scepter улучшает ультимейт или одну из обычных способностей героя. Некоторым героям дает дополнительные скилы. В этом разделе узнаете о двадцати самых популярных Аганимах.
Invoker (1)
INVOKE
Аганим на Инвокера самый популярный в Доте 2. Для героя Aghanim’s Scepter ключевой предмет, который собирается одним из первых айтемов. Снижается кд ульты с 6 до 2 секунд, а манакост становится равен нулю. Однако более важно, то что скастованные заклинания получают на один уровень больше Quas, Wex и Exort.
Necrophos (2)
REAPERS SCYTHE
Мощный ультимейт, с долгим кд 100 секунд. Аганим в четыре раза снижает кд ультимейта! В итоге, мощный скил превращается чуть ли не в нюк.
Mirana (3)
STARSTORM
Starstorm — АОЕ нюк, который наносит магический урон. При покупке Аганима начинает срабатывать автоматически каждые 10 секунд, если Мирану видят враги. Таким образом Aghanims Scepter подойдет в сборке на магическую раскачку и при фарме нейтралов.
Zeus (4)
NIMBUS
Этот скил дает Аганим. Nimbus особо эффективен в тимфайтах. Враги не могут его игнорировать, но и разворачиваться спиной тоже не вариант. В итоге, Зевс находясь далеко от команды может помогать тиммейтам, как ультой, так и этим умением.[adinserter block=»9″]
Windranger (5)
FOCUS FIRE
Полностью убирает снижение урона.
Pudge (6)
MEAT HOOK
Уменьшает перезарядку и повышает наносимый урон.
Tinker (7)
Тинкер даже тут уникален. Аганим действует сразу на две способности.
LASER
Лазер отскакивает на всех видимых героев в радиусе 650.
HEAT-SEEKING MISSILE
Увеличивает количество целей с двух до четырех.
Аганим значительно увеличивает атакующий потенциал Тинкера. Герой может в одиночку дефить хайграунд или атаковать вражеский. Главное чтобы вижн был.
Shadow Shaman (8)
MASS SERPENT WARD
Варды атакуют две цели одновременно, а также увеличивается дальность атаки.
Keeper of the Light (9)
SPIRIT FORM
С покупкой Аганима, ульта начинает действовать постоянно. Также КОТЛ получает неограниченный обзор днем и 100% лечение от Illuminate.
[adinserter block=»10″]
Tiny (10)
GROW
При покупке Аганима, Тини атакует врагов деревом. Добавляется сплеш атака и дополнительный урон по строениям. Также повышается наносимый урон от заклинания Toss.
Venomancer (11)
POISON NOVA
Уменьшает кд и увеличивает наносимый урон.
Sand King (12)
BURROWSTRIKE
Удваивает дальность подкопа, и применяет эффект от Caustic Finale на всех задетых вражеских юнитов.
Anti-Mage (13)
SPELL SHIELD
При покупке Аганима, этот скил получает эффект Линки, раз в 12 секунд отбивая направленные заклинания. Смысла в этом Аганиме не вижу, лучше уж купить Линку.
Pugna (14)
LIFE DRAIN
Незначительно увеличивается скорость кражи хп. Более интересно смотрится полное отсутствие перезарядки, была бы только мана.
[adinserter block=»11″]
Earthshaker (15)
ENCHANT TOTEM
С покупкой Аганима, Шейкер прыгает и использует Enchant Totem на расстоянии до 900.
Shadow Fiend (16)
Как и у Тинкера, сразу два скила усиливает Аганим.
NECROMASTERY
Увеличивается количество душ с 36 до 46.
REQUIEM of SOULS
Души возвращаются к СФу и лечат его на количество нанесенного урона.
Lion (17)
FINGER of DEATH
Аганим повышает наносимый урон, уменьшает в два раза перезарядку. Однако, что более важно, Палец начинает лупить в радиусе 325. Радиус конечно не самый большой, но и урон немалый. А теперь представьте, если в команде есть Магнус (Энигма), Вэйл, и Лион взял талант на +300 урона Finger of Death. Еще можно купить Дагон, Октарин и жахать в толпу кучу урона каждые 15 секунд. Странно, что так мало желающих попробовать все это в действии.
Witch Doctor (18)
DEATH WARD
Атаки Death Ward отскакивают между вражескими героями и не могут промахнуться.
Lich (19)
CHAIN FROST
Аганим увеличивает урон за отскок с 460 до 550, и убирает ограничение на отскоки. Прибавка к урону не решает, а снятие ограничения на отскоки редко будет помогать. При виде Чайника, все враги рассыпаются в разные стороны как тараканы, когда свет включаешь. Аганим может иметь место, если в вашей команде есть герои с АОЕ дизейблами.
Ancient Apparition (20)
ICE BLAST
Увеличивает длительность обморожения с 10 до 17 секунд.
Заключение
Далеко не все Аганимы в этой двадцатке мне нравятся. Например Аганим на Пуджа и Антимага совсем не нравятся. В то же время нравятся другие, не попавшие в топ 20. Но это уже мое личное, субъективное мнение. Если придумаю как компактно и красиво оформить все Аганимы, чтобы не было сплошного полотна — обязательно сделаю.
dota2ok.ru
Keeper of the Light гайд Dota 2
Доброго времени суток всем, дорогие друзья. В этом гайде я попробую рассказать Вам как играть на таком прекрасном герое, как Котел.Так как на форуме доты это мой первый гайд, то возможны мелкие ошибки, со временем гайд будет дорабатываться, исправляться и дополняться различными скринами...
На это есть две причины:
Во - первых На просторах сайта dota2.ru существует большое количество гайдов на котла которые вызывают у меня легкое жжение в районе самого ценного.
Во - вторых на котле у меня примерно 150 игр и чуть - чуть я понимаю как играть на этом странном, на первый взгляд герое.
http://ru.dotabuff.com/players/65273789 можете заглянуть в мой дотабафф)
Начнем с самого приятного, конечно же с плюсов. И так наш герой ВЕЛИКОЛЕПЕН потому что:
1. Один из лучших нянек в доте
2. Отличный пуш/отпуш скилл
3. Практически всегда есть мп
4. Благодаря способности делает нашу команду довольно мобильной
5. А 80% блайнд прекрасная вещь. Справедливости ради хочу заметить что АОЕ блайндом обладает помимо нас лиш вот этот товарищ с его да и тот всего 60%...
6. Безусловно нельзя не уделить отдельное внимание такому скиллу как за это любят котла все ибо KOTL GIVE ME MANA будет актуально всегда
7. Довольно приятная начальная скорость передвижения
Вот чего - чего а минусов у этого героя мало...
Во - первых, хоть мы и на коне, мы можем достаточно легко с него свалиться. Котел это тот герой, который ловит 1 стан и умирает. Да, конечно же вы можете сказать что-то типо:" Да у тебя 1550 радиус , на кой тебе лезть в замес" но обо всем об этом позже...
Во - вторых в конце игры наш не актуален. Был... до 6.81 а теперь КОТЛ ВСЕГДА АКТУАЛЕН...
В - третьих, один из немногих саппортов, который скиллами не может сбить тп. Конечно же может, но в редком случае, расскажу позднее...
Наш "волна" довольно приятный АОЕ нюк, который поможет держать противников подальше от нашей линии...
Котл GIVE ME MANA. помогает спамить нашими "лошадками"
очень противный скилл, так же Valve решили что не очень и апнули стан до 3,5 секунд. В добавление скажу, что Рошан не очень рад...
или наш ульт. Полезная вещь, как я уже говорил ранее. Суммон + блайнд + возможность кастовать отдельным духом...
В качестве основного я указал действительно основной скилл билд, конечно же вы можете кидать в меня "печеньками" с криком "дДА НАДА КАЧАТЬ ЗАДУВ НА 2ОЧКА НА 3ЛВЛЕ ГЕРОЯ. ДНИЩЕ". Это останется на Вашей советсти. Во всяком случае я не заставляю Вас раскачиваться именно так. Но я могу объяснить. С волной 2-го уровня и чакрой 1-го мы можем кидать нашу волну на 300маг урона с периодичностью в 38 секунд, и то 4/5. т.к. заливаем маны мы меньше чем тратим. А если прокачать на 2 то ко кд чакры заливаем в лицо противникам.
И все же я настаиваю на таком билде. Кто-то может заметить, что я не отдаю особого предпочтения такому скиллу как . Вы можете бросить в меня еще одну "печеньку" и сказать :" ДА ЕСЛИ ПРОТИВ ТЕБЯ СТОИТ НАДА ЖЕЧЬ ИМ МАНУ ШТОБЫ НИ БЕГАЛИ" Да, и вы окажетесь правы, но нет вы не правы.(как бы странно это не звучало) Чем дольше мы будет держать соперника на растоянии от наших крипов, тем дольше наш будет ему так болезнен ибо у него будет лоу лвл а тратить бесценные очки характеристик на лик пока не вижу смысла.
Так же есть такой скилл билд как
Такое применяется если вы прямо НЯНЬКА. стоите на линии со своим хард керри типа , , и всеми героями, которым в течение 30 минут никого и ничто кроме крипов видеть не положено ( из-за этой части тоже могут быть флеймы в комментарии, но мне как-то побоку)
Для начала игры берем такой запак (сразу скажу, что я привык играть на котле как на единственном саппорте в тиме ибо это - русская дота здесь все "тебя "любили" и приятно проводили досуг со всеми членами твоей семьи и "ЙА КЕРРИ И ДАЙ МНЕ ФАРМ" во всяком случае в 3400 - 3800 ммр именно такие товарищи.
И так, после этого лирического отступления начнем закупаться.
Начальный - [item=Tango]
Да, некоторые могут заметить что :" ТЫ НА КАТЛЕ ВЗЯЛ БАНКУ НА МАНУ. DNIWE." Все объясню.
Потом нам понадобится носок полезная, как ни крути вещь
Затем собираем по ситуации :
если нужно помочь на другой линии, нас харасят или банально не хватает МСа
Если у соперником очень агрессивный пик и никто не будет ждать лейта
Если вы выгнали соперника с линии и хотите быстро пропушить. Данный артефакт хорош если вы стоите на линии с полу-керри, который может гангать уже с 10-12 минуты. Мы сносим тавер, получает голды, становимся полностью непривязанными к линии и можем бегать везде.
И тут один хороший момент
:" ЗАЧЕМ КАТЛУ АРКАНЫ. ДНО. УНЕГО ЕСТЬ . И окажетесь совершенно неправы. если вы так считаете, что зачем или ? в команде должны быть хоть одни арканы. и если другой
саппорт это не сделал - то именно Вам выпала честь бегать с синим носком...
Если в команде противника противные АОЕ прокастеры -
Так же если в команде 2 - 3 милли керри, то базилу грейдим до
и начинаем собирать после 6.81 аганим на котле дает неадекватные бонус а именно :
Наш всегда работает
теперь лечит союзников на 375 (только днем)
Так же днем с аганимом наш обзор равен обзору с ночью.
Вы заметили что я не упомяну про , они мне не нравятся, бесполезный артефакт.
Ситуативные предметы такие как :
(вот эта штука поможет сбить ТП сопернику, так же после 6.81 насосит врагу 50 урона. Это помогает сбить даггер и подойти вашей команде к убегающему паку, например)
собирайте по ситуации(на то они и ситуативные). У котла всегда много денег. да, не в начале, когда все на своих линиях, а ближе к мид гейму, имея всегда можно подфармить пару - тройку пачек крипов, а это - голда.
Естественно всегда должны быть в кд.
Приобретя начальный закуп пользуемся нашим главным преимуществом - скоростью нужно поставить варды на руны быстрее чем это сделает саппорт противника вот почему - мы будем точно знать о местонахождении варда, хоть варды ставятся и на рунах, все равно есть несколько спотов. Об этом расскажу позже.
Ставим варды и бежим на свой лайн. Справедливости ради хочу заметить, что котл комфортно себя чувствует только в легкой линии...
Доходим до линии и так как мы из-за вардов пропустили 1-2 пачки крипов, соперник расслабился - сразу продуваем ему в лицо, как бы указывая так что, что вы еще здесь. После продувки сразу пьем .
И оценивайте ситуацию если против вас стоят не очень сильные герои - можете заняться отводами, но только в том случае если будете уверены, что нашему керри не проломят череп в ваше отсутствие. Если такая перспектива присутствует - продолжаем гонять ребят. Наша главная задача - продуть, чтобы зацепить минимальное количество крипов и максимальное количество героем.
Если такая неприятность произошла и линия убежала врагу под башку - пулим своих крипов на 2 спота, чтобы полностью умерла пачка своих и крипы снова у нас.
Примерно так скучно наше нахождение на линии. Поговорим и тимфайтах
В каждом тимфайте нажимаем ульт, суммоним через нашего керри, который непонятно где фармит т.к. обычно это является причиной нападения на нас :" ПАЦАНЫ, ВОН МАРТА Фармит, ГО 5 ПО НИЗУ ТАМ ИХ 4 НЕ БОЛЬШЕ" Конечно же могут напасть и на морту, но это уже не наши проблемы)
Ставим чуток в стороне замеса и бежим кидать оставшиеся скилл и бить с руки. Важно помнить такую неприятную вещи, что мп у котла все же заканчивается и нужно хорошо подумать кому же налить мп - Луне на бим или себе на меку. Выбор за Вами.
Ах, да, чуть не забыл как-то я говорил что котел может сбить тп скиллом. Это делается очень просто но очень редко, я думаю вы догадались, что для этого нам понадобится ульт и кидаем мана лик и прямо на голову врагу блайнд от этой манимуляции сгорит примерно 20мп
На этом все, дорогие друзья, со временем гайд будет дополнять, редактироваться и обсуждаться вместе с Вами в комментариях.
Если вы попросите - то расскажу какие варды ставить, на какой стадии ставить и все-все-все о вардах
Жду Ваших комментариев и отзывов, друзья.
В завершении напомню тот факт что КОТЛ очень ситуативный герой и запак его может быть самым разным
dota2.ru