Keeper of the Light гайд Dota 2. Аганим на котла


Keeper of the Light гайд Dota 2

Доброго времени суток всем, дорогие друзья. В этом гайде я попробую рассказать Вам как играть на таком прекрасном герое, как Котел.Так как на форуме доты это мой первый гайд, то возможны мелкие ошибки, со временем гайд будет дорабатываться, исправляться и дополняться различными скринами...

На это есть две причины:

Во - первых На просторах сайта dota2.ru существует большое количество гайдов на котла которые вызывают у меня легкое жжение в районе самого ценного.

Во - вторых на котле у меня примерно 150 игр и чуть - чуть я понимаю как играть на этом странном, на первый взгляд герое.

http://ru.dotabuff.com/players/65273789 можете заглянуть в мой дотабафф)

Начнем с самого приятного, конечно же с плюсов. И так наш герой ВЕЛИКОЛЕПЕН потому что:

1. Один из лучших нянек в доте

2. Отличный пуш/отпуш скилл

3. Практически всегда есть мп

4. Благодаря способности s_ability5.jpg

делает нашу команду довольно мобильной

5. А s_ability6.jpg 80% блайнд прекрасная вещь. Справедливости ради хочу заметить что АОЕ блайндом обладает помимо нас лиш вот этот товарищ m_icon.jpg с его s_ability5.jpg да и тот всего 60%...

6. Безусловно нельзя не уделить отдельное внимание такому скиллу как s_ability3.jpg за это любят котла все ибо KOTL GIVE ME MANA будет актуально всегда

7. Довольно приятная начальная скорость передвижения

Вот чего - чего а минусов у этого героя мало...

Во - первых, хоть мы и на коне, мы можем достаточно легко с него свалиться. Котел это тот герой, который ловит 1 стан и умирает. Да, конечно же вы можете сказать что-то типо:" Да у тебя 1550 радиус s_ability8.jpg , на кой тебе лезть в замес" но обо всем об этом позже...

Во - вторых в конце игры наш s_ability8.jpg не актуален. Был... до 6.81 а теперь КОТЛ ВСЕГДА АКТУАЛЕН...

В - третьих, один из немногих саппортов, который скиллами не может сбить тп. Конечно же может, но в редком случае, расскажу позднее...

s_ability8.jpg

s_ability7.jpg Наш "волна" довольно приятный АОЕ нюк, который поможет держать противников подальше от нашей линии...

s_ability3.jpg Котл GIVE ME MANA. помогает спамить нашими "лошадками"

s_ability9.jpg очень противный скилл, так же Valve решили что не очень и апнули стан до 3,5 секунд. В добавление скажу, что Рошан не очень рад...

s_ability4.jpg s_ability6.jpg

s_ability5.jpg s_ability2.jpg или наш ульт. Полезная вещь, как я уже говорил ранее. Суммон + блайнд + возможность кастовать s_ability7.jpg отдельным духом...

В качестве основного я указал действительно основной скилл билд, конечно же вы можете кидать в меня "печеньками" с криком "дДА НАДА КАЧАТЬ ЗАДУВ НА 2ОЧКА НА 3ЛВЛЕ ГЕРОЯ. ДНИЩЕ". Это останется на Вашей советсти. Во всяком случае я не заставляю Вас раскачиваться именно так. Но я могу объяснить. С волной 2-го уровня и чакрой 1-го мы можем кидать нашу волну на 300маг урона с периодичностью в 38 секунд, и то 4/5. т.к. заливаем маны мы меньше чем тратим. А если прокачать s_ability3.jpg

на 2 то ко кд чакры заливаем в лицо противникам.

И все же я настаиваю на таком билде. Кто-то может заметить, что я не отдаю особого предпочтения такому скиллу как s_ability9.jpg . Вы можете бросить в меня еще одну "печеньку" и сказать :" ДА ЕСЛИ ПРОТИВ ТЕБЯ СТОИТ m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg НАДА ЖЕЧЬ ИМ МАНУ ШТОБЫ НИ БЕГАЛИ" Да, и вы окажетесь правы, но нет вы не правы.(как бы странно это не звучало) Чем дольше мы будет держать соперника на растоянии от наших крипов, тем дольше наш s_ability8.jpg

будет ему так болезнен ибо у него будет лоу лвл а тратить бесценные очки характеристик на лик пока не вижу смысла.

Так же есть такой скилл билд как

s_ability1.jpg s_ability3.jpg s_ability1.jpg s_ability3.jpg

s_ability1.jpg s_ability3.jpg s_ability1.jpg s_ability3.jpg s_ability4.jpg
s_ability9.jpg s_ability9.jpg s_ability9.jpg s_ability9.jpg s_ability4.jpg

Такое применяется если вы прямо НЯНЬКА. стоите на линии со своим хард керри типа m_icon.jpg , m_icon.jpg , и всеми героями, которым в течение 30 минут никого и ничто кроме крипов видеть не положено ( из-за этой части тоже могут быть флеймы в комментарии, но мне как-то побоку)

Для начала игры берем такой запак (сразу скажу, что я привык играть на котле как на единственном саппорте в тиме ибо это - русская дота здесь все "тебя "любили" и приятно проводили досуг со всеми членами твоей семьи и "ЙА КЕРРИ И ДАЙ МНЕ ФАРМ" во всяком случае в 3400 - 3800 ммр именно такие товарищи.

И так, после этого лирического отступления начнем закупаться.

Начальный - s_clarity.jpg [item=Tango] s_animal_courier.jpg s_observer_ward.jpg

s_healing_salve.jpg

Да, некоторые могут заметить что :" ТЫ НА КАТЛЕ ВЗЯЛ БАНКУ НА МАНУ. DNIWE." Все объясню.

Потом нам понадобится носок s_boots_of_speed.jpg полезная, как ни крути вещь

Затем собираем по ситуации :

s_tranquil_boots.jpg если нужно помочь на другой линии, нас харасят или банально не хватает МСа

s_mekansm.jpg Если у соперником очень агрессивный пик и никто не будет ждать лейта

s_ring_of_basilius.jpg Если вы выгнали соперника с линии и хотите быстро пропушить. Данный артефакт хорош если вы стоите на линии с полу-керри, который может гангать уже с 10-12 минуты. Мы сносим тавер, получает голды, становимся полностью непривязанными к линии и можем бегать везде.

И тут один хороший момент

s_arcane_boots.jpg :" ЗАЧЕМ КАТЛУ АРКАНЫ. ДНО. УНЕГО ЕСТЬ s_ability3.jpg . И окажетесь совершенно неправы. если вы так считаете, что зачем m_icon.jpg или m_icon.jpg s_mekansm.jpg ? в команде должны быть хоть одни арканы. и если другой

саппорт это не сделал - то именно Вам выпала честь бегать с синим носком...

Если в команде противника противные АОЕ прокастеры - s_pipe_of_insight.jpg

Так же если в команде 2 - 3 милли керри, то базилу грейдим до s_vladmirs_offering.jpg

и начинаем собирать s_aghanims_scepter.jpg после 6.81 аганим на котле дает неадекватные бонус а именно :

Наш s_ability4.jpg всегда работает

s_ability8.jpg теперь лечит союзников на 375 (только днем)

Так же днем с аганимом наш обзор равен обзору m_icon.jpg с s_aghanims_scepter.jpg ночью.

Вы заметили что я не упомяну про s_necronomicon.jpg , они мне не нравятся, бесполезный артефакт.

Ситуативные предметы такие как :

s_euls_scepter_of_divinity.jpg (вот эта штука поможет сбить ТП сопернику, так же после 6.81 насосит врагу 50 урона. Это помогает сбить даггер и подойти вашей команде к убегающему паку, например)

s_rod_of_atos.jpg s_orchid_malevolence.jpg s_heavens_halberd.jpg s_drum_of_endurance.jpg s_veil_of_discord.jpg s_force_staff.jpg s_heavens_halberd.jpg собирайте по ситуации(на то они и ситуативные). У котла всегда много денег. да, не в начале, когда все на своих линиях, а ближе к мид гейму, имея всегда s_town_portal_scroll.jpg можно подфармить пару - тройку пачек крипов, а это - голда.

Естественно s_observer_ward.jpg всегда должны быть в кд.

Приобретя начальный закуп пользуемся нашим главным преимуществом - скоростью нужно поставить варды на руны быстрее чем это сделает саппорт противника вот почему - мы будем точно знать о местонахождении варда, хоть варды ставятся и на рунах, все равно есть несколько спотов. Об этом расскажу позже.

Ставим варды и бежим на свой лайн. Справедливости ради хочу заметить, что котл комфортно себя чувствует только в легкой линии...

Доходим до линии и так как мы из-за вардов пропустили 1-2 пачки крипов, соперник расслабился - сразу продуваем ему в лицо, как бы указывая так что, что вы еще здесь. После продувки сразу пьем s_clarity.jpg .

И оценивайте ситуацию если против вас стоят не очень сильные герои - можете заняться отводами, но только в том случае если будете уверены, что нашему керри не проломят череп в ваше отсутствие. Если такая перспектива присутствует - продолжаем гонять ребят. Наша главная задача - продуть, чтобы зацепить минимальное количество крипов и максимальное количество героем.

Если такая неприятность произошла и линия убежала врагу под башку - пулим своих крипов на 2 спота, чтобы полностью умерла пачка своих и крипы снова у нас.

Примерно так скучно наше нахождение на линии. Поговорим и тимфайтах

В каждом тимфайте нажимаем ульт, суммоним через s_ability5.jpg нашего керри, который непонятно где фармит т.к. обычно это является причиной нападения на нас :" ПАЦАНЫ, ВОН МАРТА Фармит, ГО 5 ПО НИЗУ ТАМ ИХ 4 НЕ БОЛЬШЕ" Конечно же могут напасть и на морту, но это уже не наши проблемы)

Ставим s_ability8.jpg чуток в стороне замеса и бежим кидать оставшиеся скилл и бить с руки. Важно помнить такую неприятную вещи, что мп у котла все же заканчивается и нужно хорошо подумать кому же налить мп - Луне на бим или себе на меку. Выбор за Вами.

Ах, да, чуть не забыл как-то я говорил что котел может сбить тп скиллом. Это делается очень просто но очень редко, я думаю вы догадались, что для этого нам понадобится ульт и s_ability9.jpg кидаем мана лик и прямо на голову врагу блайнд от этой манимуляции сгорит примерно 20мп

На этом все, дорогие друзья, со временем гайд будет дополнять, редактироваться и обсуждаться вместе с Вами в комментариях.

Если вы попросите - то расскажу какие варды ставить, на какой стадии ставить и все-все-все о вардах

Жду Ваших комментариев и отзывов, друзья.

В завершении напомню тот факт что КОТЛ очень ситуативный герой и запак его может быть самым разным

dota2.ru

Предметы Доты 2: Aghanim's Scepter

Aghanim's Scepter

Из этого гайда узнаете, что дает Аганим разным героям и стоит ли его собирать.

В Доте 2 все предметы и герои в разной степени уникальны. Тем не менее большинство героев, скилов и предметов имеют что-то общее между собой. Есть несколько видов башей, блинков, телепортов и т.д. Аганим — абсолютно уникален и действует на каждого героя по-разному. При этом эффективность предмета будет сильно отличаться. Для одних героев, Аганим практически бесполезен, а для других невероятно важный и ключевой айтем.

На момент написания данного гайда у 98 из 113 героев есть свои Аганимы.

В этом гайде на Аганим будут несколько роликов, не касающиеся предмета. Посмотрите, возможно вам они понравятся.

Важно знать об Аганиме

Аганим даст

  • +375 хп
  • +0.6 к регенерации хп
  • +285 маны
  • +0.4 к мана регену
  • +1.43 к броне
  • +10 к скорости атаки
  • +10 к урону
  • +0.71 к урону от заклинаний

[adinserter block=»3″]

Невозможно продать или выложить Аганим

Герои, которые будут перечислены, получают при покупке Аганима новые способности или дополнительных юнитов. В Доте 2 не предусмотрена продажа Аганима и бэкап скилов.

  • Zeus
  • Earthspirit
  • Lifestealer
  • Meepo
  • Tusk
  • Morphling
  • Treant Protector
  • Timbersaw
  • Nyx Assassin
  • Ogre Magi

Герои без Аганима

  • Arc Warden
  • Ember Spirit
  • Slardar
  • Broodmother
  • Io
  • Spectre
  • Clinkz
  • Lycan
  • Templar Assassin
  • Death Prophet
  • Terrorblade
  • Monkey King
  • Dragon Knight
  • Phantom Assassin
  • Troll Warlord

[adinserter block=»8″]

Что дает Аганим

Aghanim Scepter улучшает ультимейт или одну из обычных способностей героя. Некоторым героям дает дополнительные скилы. В этом разделе узнаете о двадцати самых популярных Аганимах.

Invoker (1)

InvokeINVOKE

Аганим на Инвокера самый популярный в Доте 2. Для героя Aghanim’s Scepter ключевой предмет, который собирается одним из первых айтемов. Снижается кд ульты с 6 до 2 секунд, а манакост становится равен нулю. Однако более важно, то что скастованные заклинания получают на один уровень больше Quas, Wex и Exort.

Necrophos (2)

reapers scytheREAPERS SCYTHE

Мощный ультимейт, с долгим кд 100 секунд. Аганим в четыре раза снижает кд ультимейта! В итоге, мощный скил превращается чуть ли не в нюк.

 

Mirana (3)

starstormSTARSTORM

Starstorm — АОЕ нюк, который наносит магический урон. При покупке Аганима начинает срабатывать автоматически каждые 10 секунд, если Мирану видят враги. Таким образом Aghanims Scepter подойдет в сборке на магическую раскачку и при фарме нейтралов.

Zeus (4)

NimbusNIMBUS

Этот скил дает Аганим. Nimbus особо эффективен в тимфайтах. Враги не могут его игнорировать, но и разворачиваться спиной тоже не вариант. В итоге, Зевс находясь далеко от команды может помогать тиммейтам, как ультой, так и этим умением.[adinserter block=»9″]

Windranger (5)

focus fireFOCUS FIRE

Полностью убирает снижение урона.

 

Pudge (6)

Meat HookMEAT HOOK

Уменьшает перезарядку и повышает наносимый урон.

 

Tinker (7)

Тинкер даже тут уникален. Аганим действует сразу на две способности.

laserLASER

Лазер отскакивает на всех видимых героев в радиусе 650.

 

heat seeking missileHEAT-SEEKING MISSILE

Увеличивает количество целей с двух до четырех.

 

Аганим значительно увеличивает атакующий потенциал Тинкера. Герой может в одиночку дефить хайграунд или атаковать вражеский. Главное чтобы вижн был.

Shadow Shaman (8)

Mass Serpent WardMASS SERPENT WARD

Варды атакуют две цели одновременно, а также увеличивается дальность атаки.

 

Keeper of the Light (9)

Spirit FormSPIRIT FORM

С покупкой Аганима, ульта начинает действовать постоянно. Также КОТЛ получает неограниченный обзор днем и 100% лечение от Illuminate.

[adinserter block=»10″]

Tiny (10)

GrowGROW

При покупке Аганима, Тини атакует врагов деревом. Добавляется сплеш атака и дополнительный урон по строениям. Также повышается наносимый урон от заклинания Toss.

Venomancer (11)

Poison NovaPOISON NOVA

Уменьшает кд и увеличивает наносимый урон.

 

Sand King (12)

BurrowstrikeBURROWSTRIKE

Удваивает дальность подкопа, и применяет эффект от Caustic Finale на всех задетых вражеских юнитов.

 

Anti-Mage (13)

spell shieldSPELL SHIELD

При покупке Аганима, этот скил получает эффект Линки, раз в 12 секунд отбивая направленные заклинания. Смысла в этом Аганиме не вижу, лучше уж купить Линку.

Pugna (14)

Life DrainLIFE DRAIN

Незначительно увеличивается скорость кражи хп. Более интересно смотрится полное отсутствие перезарядки, была бы только мана.

[adinserter block=»11″]

Earthshaker (15)

enchant totemENCHANT TOTEM

С покупкой Аганима, Шейкер прыгает и использует Enchant Totem на расстоянии до 900.

 

Shadow Fiend (16)

Как и у Тинкера, сразу два скила усиливает Аганим.

necromasteryNECROMASTERY

Увеличивается количество душ с 36 до 46.

 

requiem of soulsREQUIEM of SOULS

Души возвращаются к СФу и лечат его на количество нанесенного урона.

 

Lion (17)

Finger of DeathFINGER of DEATH

Аганим повышает наносимый урон, уменьшает в два раза перезарядку. Однако, что более важно, Палец начинает лупить в радиусе 325. Радиус конечно не самый большой, но и урон немалый. А теперь представьте, если в команде есть Магнус (Энигма), Вэйл, и Лион взял талант на +300 урона Finger of Death. Еще можно купить Дагон, Октарин и жахать в толпу кучу урона каждые 15 секунд. Странно, что так мало желающих попробовать все это в действии.

Witch Doctor (18)

Death WardDEATH WARD

Атаки Death Ward отскакивают между вражескими героями и не могут промахнуться.

 

Lich (19)

Chain FrostCHAIN FROST

Аганим увеличивает урон за отскок с 460 до 550, и убирает ограничение на отскоки. Прибавка к урону не решает, а снятие ограничения на отскоки редко будет помогать. При виде Чайника, все враги рассыпаются в разные стороны как тараканы, когда свет включаешь. Аганим может иметь место, если в вашей команде есть герои с АОЕ дизейблами.

Ancient Apparition (20)

Ice BlastICE BLAST

Увеличивает длительность обморожения с 10 до 17 секунд.

Заключение

Далеко не все Аганимы в этой двадцатке мне нравятся. Например Аганим на Пуджа и Антимага совсем не нравятся. В то же время нравятся другие, не попавшие в топ 20. Но это уже мое личное, субъективное мнение. Если придумаю как компактно и красиво оформить все Аганимы, чтобы не было сплошного полотна — обязательно сделаю.

dota2ok.ru

Keeper of the Light гайд Dota 2

Доброго времени суток всем, дорогие друзья. В этом гайде я попробую рассказать Вам как играть на таком прекрасном герое, как Котел.Так как на форуме доты это мой первый гайд, то возможны мелкие ошибки, со временем гайд будет дорабатываться, исправляться и дополняться различными скринами...

На это есть две причины:

Во - первых На просторах сайта dota2.ru существует большое количество гайдов на котла которые вызывают у меня легкое жжение в районе самого ценного.

Во - вторых на котле у меня примерно 150 игр и чуть - чуть я понимаю как играть на этом странном, на первый взгляд герое.

http://ru.dotabuff.com/players/65273789 можете заглянуть в мой дотабафф)

Начнем с самого приятного, конечно же с плюсов. И так наш герой ВЕЛИКОЛЕПЕН потому что:

1. Один из лучших нянек в доте

2. Отличный пуш/отпуш скилл

3. Практически всегда есть мп

4. Благодаря способности s_ability5.jpg делает нашу команду довольно мобильной

5. А s_ability6.jpg 80% блайнд прекрасная вещь. Справедливости ради хочу заметить что АОЕ блайндом обладает помимо нас лиш вот этот товарищ m_icon.jpg с его s_ability5.jpg да и тот всего 60%...

6. Безусловно нельзя не уделить отдельное внимание такому скиллу как s_ability3.jpg за это любят котла все ибо KOTL GIVE ME MANA будет актуально всегда

7. Довольно приятная начальная скорость передвижения

Вот чего - чего а минусов у этого героя мало...

Во - первых, хоть мы и на коне, мы можем достаточно легко с него свалиться. Котел это тот герой, который ловит 1 стан и умирает. Да, конечно же вы можете сказать что-то типо:" Да у тебя 1550 радиус s_ability8.jpg , на кой тебе лезть в замес" но обо всем об этом позже...

Во - вторых в конце игры наш s_ability8.jpg не актуален. Был... до 6.81 а теперь КОТЛ ВСЕГДА АКТУАЛЕН...

В - третьих, один из немногих саппортов, который скиллами не может сбить тп. Конечно же может, но в редком случае, расскажу позднее...

s_ability8.jpg s_ability7.jpg Наш "волна" довольно приятный АОЕ нюк, который поможет держать противников подальше от нашей линии...

s_ability3.jpg Котл GIVE ME MANA. помогает спамить нашими "лошадками"

s_ability9.jpg очень противный скилл, так же Valve решили что не очень и апнули стан до 3,5 секунд. В добавление скажу, что Рошан не очень рад...

s_ability4.jpg s_ability6.jpg s_ability5.jpg s_ability2.jpg или наш ульт. Полезная вещь, как я уже говорил ранее. Суммон + блайнд + возможность кастовать s_ability7.jpg отдельным духом...

В качестве основного я указал действительно основной скилл билд, конечно же вы можете кидать в меня "печеньками" с криком "дДА НАДА КАЧАТЬ ЗАДУВ НА 2ОЧКА НА 3ЛВЛЕ ГЕРОЯ. ДНИЩЕ". Это останется на Вашей советсти. Во всяком случае я не заставляю Вас раскачиваться именно так. Но я могу объяснить. С волной 2-го уровня и чакрой 1-го мы можем кидать нашу волну на 300маг урона с периодичностью в 38 секунд, и то 4/5. т.к. заливаем маны мы меньше чем тратим. А если прокачать s_ability3.jpg на 2 то ко кд чакры заливаем в лицо противникам.

И все же я настаиваю на таком билде. Кто-то может заметить, что я не отдаю особого предпочтения такому скиллу как s_ability9.jpg . Вы можете бросить в меня еще одну "печеньку" и сказать :" ДА ЕСЛИ ПРОТИВ ТЕБЯ СТОИТ m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg НАДА ЖЕЧЬ ИМ МАНУ ШТОБЫ НИ БЕГАЛИ" Да, и вы окажетесь правы, но нет вы не правы.(как бы странно это не звучало) Чем дольше мы будет держать соперника на растоянии от наших крипов, тем дольше наш s_ability8.jpg будет ему так болезнен ибо у него будет лоу лвл а тратить бесценные очки характеристик на лик пока не вижу смысла.

Так же есть такой скилл билд как

s_ability1.jpg s_ability3.jpg s_ability1.jpg s_ability3.jpg s_ability1.jpg s_ability3.jpg s_ability1.jpg s_ability3.jpg s_ability4.jpg s_ability9.jpg s_ability9.jpg s_ability9.jpg s_ability9.jpg s_ability4.jpg

Такое применяется если вы прямо НЯНЬКА. стоите на линии со своим хард керри типа m_icon.jpg , m_icon.jpg , и всеми героями, которым в течение 30 минут никого и ничто кроме крипов видеть не положено ( из-за этой части тоже могут быть флеймы в комментарии, но мне как-то побоку)

Для начала игры берем такой запак (сразу скажу, что я привык играть на котле как на единственном саппорте в тиме ибо это - русская дота здесь все "тебя "любили" и приятно проводили досуг со всеми членами твоей семьи и "ЙА КЕРРИ И ДАЙ МНЕ ФАРМ" во всяком случае в 3400 - 3800 ммр именно такие товарищи.

И так, после этого лирического отступления начнем закупаться.

Начальный - s_clarity.jpg [item=Tango] s_animal_courier.jpg s_observer_ward.jpg s_healing_salve.jpg

Да, некоторые могут заметить что :" ТЫ НА КАТЛЕ ВЗЯЛ БАНКУ НА МАНУ. DNIWE." Все объясню.

Потом нам понадобится носок s_boots_of_speed.jpg полезная, как ни крути вещь

Затем собираем по ситуации :

s_tranquil_boots.jpg если нужно помочь на другой линии, нас харасят или банально не хватает МСа

s_mekansm.jpg Если у соперником очень агрессивный пик и никто не будет ждать лейта

s_ring_of_basilius.jpg Если вы выгнали соперника с линии и хотите быстро пропушить. Данный артефакт хорош если вы стоите на линии с полу-керри, который может гангать уже с 10-12 минуты. Мы сносим тавер, получает голды, становимся полностью непривязанными к линии и можем бегать везде.

И тут один хороший момент

s_arcane_boots.jpg :" ЗАЧЕМ КАТЛУ АРКАНЫ. ДНО. УНЕГО ЕСТЬ s_ability3.jpg . И окажетесь совершенно неправы. если вы так считаете, что зачем m_icon.jpg или m_icon.jpg s_mekansm.jpg ? в команде должны быть хоть одни арканы. и если другой

саппорт это не сделал - то именно Вам выпала честь бегать с синим носком...

Если в команде противника противные АОЕ прокастеры - s_pipe_of_insight.jpg

Так же если в команде 2 - 3 милли керри, то базилу грейдим до s_vladmirs_offering.jpg

и начинаем собирать s_aghanims_scepter.jpg после 6.81 аганим на котле дает неадекватные бонус а именно :

Наш s_ability4.jpg всегда работает

s_ability8.jpg теперь лечит союзников на 375 (только днем)

Так же днем с аганимом наш обзор равен обзору m_icon.jpg с s_aghanims_scepter.jpg ночью.

Вы заметили что я не упомяну про s_necronomicon.jpg , они мне не нравятся, бесполезный артефакт.

Ситуативные предметы такие как :

s_euls_scepter_of_divinity.jpg (вот эта штука поможет сбить ТП сопернику, так же после 6.81 насосит врагу 50 урона. Это помогает сбить даггер и подойти вашей команде к убегающему паку, например)

s_rod_of_atos.jpg s_orchid_malevolence.jpg s_heavens_halberd.jpg s_drum_of_endurance.jpg s_veil_of_discord.jpg s_force_staff.jpg s_heavens_halberd.jpg собирайте по ситуации(на то они и ситуативные). У котла всегда много денег. да, не в начале, когда все на своих линиях, а ближе к мид гейму, имея всегда s_town_portal_scroll.jpg можно подфармить пару - тройку пачек крипов, а это - голда.

Естественно s_observer_ward.jpg всегда должны быть в кд.

Приобретя начальный закуп пользуемся нашим главным преимуществом - скоростью нужно поставить варды на руны быстрее чем это сделает саппорт противника вот почему - мы будем точно знать о местонахождении варда, хоть варды ставятся и на рунах, все равно есть несколько спотов. Об этом расскажу позже.

Ставим варды и бежим на свой лайн. Справедливости ради хочу заметить, что котл комфортно себя чувствует только в легкой линии...

Доходим до линии и так как мы из-за вардов пропустили 1-2 пачки крипов, соперник расслабился - сразу продуваем ему в лицо, как бы указывая так что, что вы еще здесь. После продувки сразу пьем s_clarity.jpg .

И оценивайте ситуацию если против вас стоят не очень сильные герои - можете заняться отводами, но только в том случае если будете уверены, что нашему керри не проломят череп в ваше отсутствие. Если такая перспектива присутствует - продолжаем гонять ребят. Наша главная задача - продуть, чтобы зацепить минимальное количество крипов и максимальное количество героем.

Если такая неприятность произошла и линия убежала врагу под башку - пулим своих крипов на 2 спота, чтобы полностью умерла пачка своих и крипы снова у нас.

Примерно так скучно наше нахождение на линии. Поговорим и тимфайтах

В каждом тимфайте нажимаем ульт, суммоним через s_ability5.jpg нашего керри, который непонятно где фармит т.к. обычно это является причиной нападения на нас :" ПАЦАНЫ, ВОН МАРТА Фармит, ГО 5 ПО НИЗУ ТАМ ИХ 4 НЕ БОЛЬШЕ" Конечно же могут напасть и на морту, но это уже не наши проблемы)

Ставим s_ability8.jpg чуток в стороне замеса и бежим кидать оставшиеся скилл и бить с руки. Важно помнить такую неприятную вещи, что мп у котла все же заканчивается и нужно хорошо подумать кому же налить мп - Луне на бим или себе на меку. Выбор за Вами.

Ах, да, чуть не забыл как-то я говорил что котел может сбить тп скиллом. Это делается очень просто но очень редко, я думаю вы догадались, что для этого нам понадобится ульт и s_ability9.jpg кидаем мана лик и прямо на голову врагу блайнд от этой манимуляции сгорит примерно 20мп

На этом все, дорогие друзья, со временем гайд будет дополнять, редактироваться и обсуждаться вместе с Вами в комментариях.

Если вы попросите - то расскажу какие варды ставить, на какой стадии ставить и все-все-все о вардах

Жду Ваших комментариев и отзывов, друзья.

В завершении напомню тот факт что КОТЛ очень ситуативный герой и запак его может быть самым разным

dota2.ru


Смотрите также