Начальная

Windows Commander

Far
WinNavigator
Frigate
Norton Commander
WinNC
Dos Navigator
Servant Salamander
Turbo Browser

Winamp, Skins, Plugins
Необходимые Утилиты
Текстовые редакторы
Юмор

File managers and best utilites

Большая Энциклопедия Нефти и Газа. Битумный котел


Битумный котел - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3

Битумный котел

Cтраница 3

Заполняют котлы не более чем на 3 / 4 объема. Загружаемый в котел наполнитель должен быть сухим. Места варки и разогрева мастик следует располагать на расстоянии не менее 50 м от деревянных строений и складов. При установке битумного котла на открытом воздухе над ним обязательно устанавливают несгораемый навес. На всех рабочих местах должны быть вывешены красочные основные правила безопасности и охраны труда.  [31]

В передней части котла в специальных камерах установлены две горизонтально расположенные форсунки и автоматическое устройство для регулировки температуры, которая поддерживается постоянной. Тепло равномерно поступает ко всем частям котла, обеспечивая равномерную температуру мастики во всех частях. Надежная работа битумного котла объясняется хорошим перемешиванием мастики.  [33]

Для того чтобы битумная изоляция хорошо обтекала поверхность трубопровода, температура битумной эмали должна быть не ниже 160 С, а в котлах, где она готовится, - 180 - 200 С. При превышении верхнего предела температуры битум начинает коксоваться, что узнается по появлению над котлом зеленовато-желтого дымка. Перегретую битумную эмаль употреблять не следует, так как она становится настолько хрупкой, что дает трещины и отстаивается от трубопровода, в особенности при его перемещении и опускании в траншею. Битумную эмаль готовят в специальных котлах, в которые загружается предварительно измельченный на отдельные куски ( весом не более 2 - 3 кГ) битум должной марки или смесь разных марок в определенном соотношении. Обычно битумный котел загружается до 2 / з его емкости. При разогревании битум должен непрерывно перемешиваться во избежание перегрева нижних слоев. Засыпку наполнителя в котел производят после расплавления битума небольшими порциями при постоянном и тщательном перемешивании, не допускающем образования комков и оседания наполнителя на дно котла.  [34]

Для того чтобы битумная изоляция хорошо обтекала поверхность трубопровода, температура битумной эмали должна быть не ниже 160 С, а в котлах, где она готовится, - 180 - 200 С. При превышении верхнего предела температуры битум начинает коксоваться, что узнается по появлению над котлом зеленовато-желтого дымка. Перегретую битумную эмаль употреблять не следует, так как она становится настолько хрупкой, что дает трещины и отслаивается от трубопровода, в особенности при его перемещении и опускании в траншею. Битумную эмаль готовят в специальных котлах, в которые загружается предварительно измельченный на отдельные куски ( весом не более 2 - 3 кГ) битум должной марки или смесь разных марок в определенном соотношении. Обычно битумный котел загружается до 2 / з его емкости. При разогревании битум должен непрерывно перемешиваться: во избежание перегрева нижних слоев. Засыпку наполнителя в котел производят после расплавления битума небольшими порциями при постоянном и тщательном перемешивании, не допускающем образования комков и оседания наполнителя на дно котла.  [35]

Для того чтобы битумная изоляция хорошо обтекала поверхность трубопровода, температура битумной эмали должна быть не ниже 160 С, а в котлах, где она готовится, - 180 - 200 С. При превышении верхнего предела температуры битум начинает коксоваться, что узнается по появлению над котлом зеленовато-желтого дымка. Перегретую битумную эмаль употреблять не следует, так как она становится настолько хрупкой, что дает трещины и отслаивается от трубопровода, в особенности при его перемещении и опускании в траншею. Битумную эмаль готовят в специальных котлах, в которые загружается предварительно измельченный на отдельные куски ( весом не более 2 - 3 кГ) битум должной марки яли смесь разных марок в определенном соотношении. Обычно битумный котел загружается до 2 / з его емкости. При разогревании битум должен непрерывно перемешиваться во избежание перегрева нижних слоев. Засыпку наполнителя в котел производят после расплавления битума небольшими порциями при постоянном и тщательном перемешивании, не допускающем образования комков и оседания наполнителя на дно котла.  [36]

Котлы для варки и разогрева изоляционных составов должны закрепляться и иметь плотно закрывающиеся несгораемые крышки. Котлы заполняют не более чем на 3 / 4 их объема. Загружаемый в котел наполнитель должен быть сухим. Места варки и разогрева мастик следует располагать на расстоянии не менее 50 м от деревянных строений и складов. При установке битумного котла на открытом воздухе над ним обязательно устраивают несгораемый навес.  [37]

Котлы для варки и разогрева изоляционных составов должны закрепляться и иметь плотно закрывающиеся несгораемые крышки. Котлы заполняют не более чем н а э / 4 их объема. Загружаемый в котел наполнитель должен быть сухим. Места варки и разогрева мастик следует располагать на расстоянии не менее 50 м от деревянных строений и складов. При установке битумного котла на открытом воздухе над ним обязательно устраивают несгораемый навес.  [38]

На внутренней стороне этого полукольца, обращенной к трубе, имеется щель, через которую мастика подается на верхнюю половину поверхности трубопровода. Нижняя половина трубопровода охватывается кожухом. Битумная мастика с верхней половины трубы стекает на нижнюю и заполняет пространство между трубой и кожухом. Излишки битумной мастики от формирования покрытия нормальной толщины стекают в нижнюю емкость. Эта емкость находится под трубопроводом. Необходимый уровень мастики в этой емкости регулируется поступлением мастики из битумного котла. Машина управляется с бровки траншеи. Обслуживают машину два человека. Изоляционная машина УЙМ-14 предназначена для изоляции труб диаметром 350 мм.  [40]

Страницы:      1    2    3

www.ngpedia.ru

Битумные котла - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1

Битумные котла

Cтраница 1

Битумные котлы 11 и 12 предназначаются для подогревания расплавленного битума до температуры 170 - 180 С. Битумные котлы имеют электрический обогрев, нагреватели располагаются в донной и боковой частях котлов. Котлы снабжаются терморегуляторами, обеспечивающими поддерживание заданной температуры, и термоизолирующим слоем.  [2]

Битумные котлы 11 и 12 предназначаются для подогревания расплавленного битума до температуры 170 - 180 С. Битумные котлы имеют электрический обогрев, нагреватели располагаются в донной и боковой части котлов. Котлы снабжаются терморегуляторами, обеспечивающими поддержание заданной температуры, и термоизолирующим слоем. Из битумных котлов с помощью насосов 5 и 20 разогретый битум перекачивается по трубопроводам на рабочие места, где производится заливка батарей и элементов битумной композицией.  [3]

Передвижные битумные котлы предназначены для разогрева вяжущих материалов. Котлы применяют на ремонтных дорожных работах комплектно с передвижным гудронатором.  [4]

При ремонте черных покрытий применяют передвижные битумные котлы ( для нагрева битума), передвижные гудронаторы ( для распределения битума при ямочном ремонте и поддержания постоянной температуры вяжущих) и гладкие катки. Механизированная укладка плит при строительстве и ремонте сборно-разборных железобетонных покрытий осуществляется с помощью автокранов.  [5]

При выполнении работ вблизи линий электропередачи битумные котлы, топливо, материалы и механизмы для изоляционных работ магистральных трубопроводов должны находиться на расстоянии не менее 50 м от этих линий.  [6]

Электрощетки, бетоноломы, асфальторазо греватели и битумные котлы. Промышленность выпускает по отдельным заказам: электрощетки Д-378; бетоноломы Д-198; асфальторазогреватели Д-199, СА, ПА, РА-1; заливщик трещин ЗТ; навесное оборудование на тракторе Беларусь, малогабаритный тягач Д-456 с различным навесным оборудованием; пескоразбрасыватель ПД-7; поливочно-моечные машины Д-298, КПМ.  [7]

Самоходные и передвижные дизель-электрические или электрические ( траншейные экскаваторы, передвижные электростанции, трубоочистные и трубоизоляционные машины, битумные котлы и пр.  [8]

Самоходные и передвижные дизель-электрические или электрические ( траншейные экскаваторы, передвижные электростанции, трубоочистные и трубоизоляционные машины, битумные котлы и пр.  [9]

Для обезвоживания и нагрева битуминозных материалов до рабочей температуры и приготовления препарированного дегтя из пека и антраценового или креозотового масла применяют битумные котлы.  [10]

Холодные цветные смеси приготавливают в специальном цехе ( рис. 5), в состав которого входят дробильно-сортировочный узел ( рис. 6), склады подготовленной кирпичной мелочи, сушильно-по-мольная установка для получения молотого кирпичного порошка, битумные котлы 17, битумохранилище 18, цистерна для поверхностно-активных добавок 19, бункер для пигментов 20, смесительной установки типа Д-597 без сушильного барабана.  [11]

Битумные котлы 11 и 12 предназначаются для подогревания расплавленного битума до температуры 170 - 180 С. Битумные котлы имеют электрический обогрев, нагреватели располагаются в донной и боковой частях котлов. Котлы снабжаются терморегуляторами, обеспечивающими поддерживание заданной температуры, и термоизолирующим слоем.  [13]

Битумные котлы 11 и 12 предназначаются для подогревания расплавленного битума до температуры 170 - 180 С. Битумные котлы имеют электрический обогрев, нагреватели располагаются в донной и боковой части котлов. Котлы снабжаются терморегуляторами, обеспечивающими поддержание заданной температуры, и термоизолирующим слоем. Из битумных котлов с помощью насосов 5 и 20 разогретый битум перекачивается по трубопроводам на рабочие места, где производится заливка батарей и элементов битумной композицией.  [14]

Если изоляционные работы производят вблизи линий электропередач, то битумные котлы, топливо, материалы и механизмы должны находиться на расстоянии не ближе 50 м от этих линий.  [15]

Страницы:      1    2

www.ngpedia.ru

Битумное хозяйство, храниение битума, нагрев битума, насосная станция теплоносителя, хранение пбв

Насосная станция теплоносителя (ДС-158.00.20.000)

Схема насосная станция теплоносителя

Насосная станция теплоносителя предназначена для циркуляции в системе битума провода предварительно разогретого масла в змеевиках битумной емкости. Используется на заводах ДС-117-2К, ДС-158, ДС-185. 

 

 

Нагреватель жидкого теплоносителя для АБЗ (АСУ) КРЕДМАШ, ТЕЛЬТОМАТ, LINTEC и другие марки.

Нагрев термального масла

Нагреватель жидкого теплоносителя предназначен для разогрева термального масла с целью поддержания рабочей температуры битума в цистернах. Термальное масло нагревается в изолированном устройстве, в котором толстые спирали из труб установленные одна над другой и образуют камеру с горелкой внутри. Таким образом, создается эффективная нагревательная камера с хорошей циркуляцией тепла по поверхности большой площади. Насос прогоняет термическое масло по спирали, обеспечивая заданную температуру. Нагрев масла полностью автоматизирован и безопасен. Он контролируется термостатом и датчиком уровня для отключения горелки в случае перегрева или уменьшения уровня масла.

 

 

Котел битумный с жаровыми трубами

битумное хозяйство, станция битума, битумная бочка, нагреватель битума

Котел (емкость) для битума с обогревом жаровыми трубами и змеевиком для масла предназначен для хранения и разогрева до рабочей температуры. Комплектуется горелкой на жидком или газовом топливе. Обеспечивает быстрый нагрев битума до температуры слива.

 

 

Емкость для хранения битума (горизонтальная)

битумное хозяйство, станция хранения битума,

Емкость технологического нагрева битума объемом 5, 10, 15, 20, 30, 50 тонн предназначена для хранения и разогрева нефтепродуктов - битума, мазута, гудрона, битумной эмульсии до рабочей температуры.  Разогрев производится электрическими   нагревателями мощностью от 8 до 36 кВт/ч, либо теплоносителем – термальным маслом.

 

 

Установка насосная битумная

Установка насосная битумная (битумная станция) Д506А, Д649А, ДС-185 предназначена для перекачивания ограниченных вяжущих материалов (битумы различных марок, дегти, битумные эмульсии) с вязкостью до 35 кв. см. /сек. и температурой до 180 °С. Производительность установки до 30 куб./час.

 

Битумный насос 

битумный насос, насосная станция, дс-125

 

Насос битумный производительностью от 8 м3/ч до 87м3/ч. Предназначен для перекачки битумов, смол, дегтя и других вязких продуктов при температуре до 250 °С. Разогрев паром, маслом. Комплектуется электродвигателем, при необходимости трехходовым краном с цилиндром.

 

 

Нагреватель битума погружной и врезной НБП, НБВ

 погружной нагреватель битума         электрический нагреватель битума

Нагреватель битума погружной марок НБП-12, НБП-18, НБП-24, НБП-36, НБВ-6, НБВ-12, НБВ-18, НБВ-24, НБВ-36 предназначены для разогрева битума, гудрона, мазута, минеральных масел, а так же других вязких и застывающих продуктов. Эксплуатация в подземных, заглубленных и наземных резервуарах.

 

 

Электронагреватель битума (НСП)

энсп, нсп, электронагреватель, нагрев битума, нагреватель битума, мазута

Электронагреватель стеклопластиковый (НСП) предназначен для разогрева и поддержания температуры вязких нефтепродуктов (битума, гудрона, мазута, масел и др.) и других жидких сред, являющиеся диэлектриками. Нагреватели НСП представляют собой трубу, получаемую методом намотки с использованием стеклянных волокон и органических связующих.

 

Кран битумный проходной                                               Кран битумный трехходовой

 кран битумный, кран проходной, К-80-1-000-Ч            Кран трехходовой битумный К-80-III-000-С, кран с провой рубашкой, трехходовой

 

 

Краны битумные К-80-1-000-Ч и К-80-III-000-С с паровым обогревом (масляная рубашка) являются запорным устройством и предназначены для установки в битумные магистрали и трубопроводы. Выполнены из чугуна.

-Условный проход (диаметр) 80 мм.;

-Температура рабочей среды-до 200 градусов С;

-Давление условное РУ - 6,0;

-Масса - 20 - 25 кг.;

-привод-ручной.

dorsnabserv.ru

Битумные базы

Строительные машины и оборудование, справочник

Категория:

   Механизация дорожных работ

Битумные базы

Битумные базы создают для приемки, хранения, обезвоживания и нагревания его до рабочей температуры. В ряде случаев приготавливают ПАВ, дорожные эмульсии, разжиженные битумы и др. Базы бывают прирельсовые, около железной дороги и притрассовые, ближе к строительству или месту ремонта дорог. Примерно по такой же технологии, как и на базе, организуют битумный цех АБЗ.

Механизация обезвоживания и нагрева битума до рабочей температуры. По мере разогрева непрерывно меняются теплофизические свойства и параметры битума, в частности его вязкость, что требует строгого режима нагрева. Нагрев битума может быть прямой и косвенный. По первому способу битум нагревается в котлах и цис-: тернах с тонкостенными жаровыми трубами, по которым проходят горячие газы, получаемые от сгорания жидкого ил^ газообразного топлива. Нагрев битума происходит быстро и до йужной температуры, но является далеко не современным из-за опасности коксования вяжущего на жаровых трубах. Нельзя допустить понижения уровня вяжущего ниже жаровых труб, что небезопасно в пожарном отношении. Этого можно избежать, если автоматизировать процесс контроля уровня — при оголении жаровых труб форсунки выключаются автоматически.

Рис. 4.3. Склад органических вяжущих материалов: 1 — склад топлива н масел; 2 — парокотельная и душ; 3 — раздаточная линия обезвоженного битума; 4— битумохранилище; 5—установка для обезвоживания и нагрева битума до рабочей температуры; 6 — туалет; 7 — пожарный сарай; 8 — пожарный резервуар; 9 — материальный склад; 10 — ремонтно-механические мастерские; 11 — контора и oxpaefl; 12 — лаборатория

Качество битума ухудшается при циклическом способе тепловой обработки в котлах с продолжительностью теплового воздействия на вяжущие, равной 12—25 ч, в сочетании с высокой температурой поверхностей нагрева. Несовершенство такого способа заключается в том, что он допускает одновременную обработку крайне толстого слоя битума при почти полном отсутствии конвективного обмена тепла. В этих условиях температуру поверхностей нагрева необходимо доводить до 600—700°, а продолжительность тепловой обработки— от одной до трех рабочих смен. Такой режим ухудшает состав битума и приводит к нежелательным изменениям его технологических характеристик. Котловое оборудование громоздко, нерационально в силу больших тепловых потерь, требует установки на базе паровых котлов, что удорожает выпуск разогретого битума.

Битумные котлы пока широко применяются на производстве. Их работу улучшают, применяя интенсивное перемешивание битума во время разогрева, используя термодатчики и др. Правильный режим нагрева битума, без перегрева, который изменяет химический состав и физические свойства,— непременное условие получения качественного асфальтобетона, битумоминеральных смесей.

При электрообогреве значительно упрощается конструкция теплообменника, исключается необходимость в промежуточном теплоносителе, не нужно устройство для его разогрева. Однако нагреватели помещают в материал, что может привести к возгоранию битума. В случае неисправности электрические нагреватели остаются в затвердевшем битуме, где они разрушаются и восстановлению не подлежат. Кроме того, нагреватели этого типа в большой степени подвержены шлакованию. Их можно закрыть герметически в кожухи, но от этого нагреватели становятся громоздкими, тяжелыми и недолговечными.Пластинчатые нагреватели также не дают желаемых результатов, так как они пожароопасны. Как и герметичные электронагреватели, они недоступны для обслуживания, недолговечны и не могут обеспечивать интенсивного нагрева.

Электропоточный способ тепловой обработки битума с использованием электроэнергии прямым нагревом (установка РИСИ) смягчает указанные недостатки электронагревателей (рис. 4.4).

Удобнее косвенный нагрев, когда вяжущее не соприкасается с нагревательным элементом. Достоинством таких систем является возможность нагрева битума при любом его уровне в цистерне, полностью исключена опасность коксования, возможно полное использование битума в резервуаре. Однако продолжительность нагрева вяжущего в резервуаре с косвенным обогревом значительно больше, чем с прямым. При косвенном нагреве автоматическое устройство надежно обеспечивает работу нагревателей без надзора во время вынужденного простоя АБЗ или ночью, когда нужно нагреть вяжущее для работы днем. По такому способу работают паровые теплообменники. Достоинство пара как теплоносителя состоит в его высокой теплоте парообразования, отсутствии перегрева, потери качества битума, воспламенения вяжущего. Недостаток паровых нагревателей в том, что необходимо применять высокую температуру +200° и давление 15 кгс/см2, что требует больших капиталовложений. Разогрев битума, застывшего в вагонах и хранилищах, ведут паром только с температурой 165° и давлением 7 кгс/см2. Для доведения битума до рабочей температуры такая температура не годится. Кроме того, умягчение воды требует наличия котельной установки.

Рис. 4.4. Электропоточная схема нагревания битума:1 — битумохранилище; 2, 5, 8 — нагревательный элемент; 3 — напорный бак; 4 и 6 — лотки; 7 — резервная емкость

Для косвенного разогрева битума эффективны жидкие минеральные масла с низкой вязкостью и высокой точкой кипения, не разлагающиеся при высоких температурах и не вызывающие коррозии металлических частей. Низкая вязкость масла обеспечивает хороший теплообмен, а высокая точка кипения — работу обогревательной системы без избыточного давления. Для этих целей можно использовать масла марки 52 (ГОСТ 6411—52), ароматизированное масло — теплоноситель АМТ-300 с максимальной температурой нагрева до 160° С (режим нагрева: предельная температура тепло- передающей поверхности не выше 250°, тепловой поток не выше 13000 ккал/м2, температурный напор 20—25° и скорость циркуляции — 2,5—3 м/с). Этот теплоноситель не имеет запаха и не вызывает коррозии металлов, эа исключением меди и ее сплавов. Применять в качестве теплоносителя соляровое масло нельзя. Оно имеет низкую температупу вспышки, и в процессе разложения из него выделяются легкие летучие фракции метанового ряда, что может привести к взрыву.

Масла, не относящиеся к перечисленным, нельзя применять в качестве теплоносителей, так как, не обладая достаточной термической стойкостью, они под действием высокой температуры начинают быстро разлагаться, что в конечном счете влечет за собой выход из строя оборудования, взрывы и пожары.

По способу косвенного нагрева работает агрегат Д-506. Он выпаривает влагу из предварительно разогретого в хранилище битума влажностью не более 9%, нагревает его до рабочей температуры и непрерывно, а если надо, то периодически выдает потребителю. В состав агрегата входит котел в сборе, топливная установка и электрооборудование.

Схема автоматизированной установки косвенного нагрева с использованием горячего масла изображена на рис. 4.5. В установке, автором которой является Г. В. Гончаренко (Севастопольский ДЭУ № 46), использован косвенный нагрев жидкого теплоносителя масла МК-22 с электроподогревом батарей коаксиальных электронагревателей. Температура кипения масла равна 276°, что дает большую теплоотдачу. Коаксиальные нагреватели 1 помещены в теплоизолированный бак, из которого нагретое масло насосом подается по трубопроводам в поверхностные трубчатые нагреватели, расположенные в битуме в обеих секциях хранилища. Такой же конструкции нагреватель вмонтирован в бак, также теплоизолированный. На его крышке установлен лоток 6 для обезвоживания битума. Бак, лоток и приямок битумохранилища соединены трубопроводом через циркуляционный насос. Для обезвоживания установлен второй насос, засасывающий битум из бака и подающий его в лоток. Обслуживает установку оператор, ее выработка достигает 7,5 т/ч.

Для нагрева высокотемпературного органического теплоносителя используют агрегат ДС-66 (рис. 4.6). В его составе котел, топливная система с баком и насосом для перекачки теплоносителя, расширительный бак, пульт управления, арматура и система трубопроводов. Управление работой агрегата — автоматическое. Теп- лопроизводительность—150 тыс. ккал/ч, давление в котле — 10 кгс/см2, расход теплоносителя— 14 м3/ч. В качестве теплоносителя используют ароматизированное масло АМТ-300, индустриальные масла ИС-20 и дитолиметан ДТМ.

Рис. 4.5. Схема установки для обезвожи- г вания и нагрева битума до рабочей температуры с использованием горячего теплоносителя:1 — коаксиальные нагреватели; 2 — бак для масла; 3 — насос; 4 – поверхностные трубчатые нагреватели; 5 — битумный бак; 6 — лоток для обезвоживания битума; 7 — приямок бигу- мохранилища; « — трубопровод; « — циркуляционный битумный насос; 10 — термореле типа ТР-200; 11— датчик уровня типа РУС-3; 12 — датчик уровня типа РП-1065; 13 — табло

В состав нагревателя входит змеевиковый горизонтальный котел, трехходовой по отходящим газам и однозаходный по теплоносителю.

Рис. 4.6. Установка для нагревания органического теплоносителя: 1 — топливный бак для солярового масла; 2 — вентилятор; 3 — автоматическая форсунка; 4 — расширительный бак; 5 — силикагенный патрон для защиты теплоносителя от попадания влаги из атмосферы; 6 — кран; 7— газосборннк для сброса газообразных продуктов в бак 4; 8 — предохранительный клапан; 9 — змеевик; 10 — шестеренчатый насос; И — котел нагрева теплоносителя

Змеевики плотно навитые, изготовлены из труб диаметром 50 мм, образуют ходы для дымовых газов. Змеевики закрыты двумя кожухами, образующими полость для прохода воздуха, нагнетаемого вентилятором, который затем подается в зону горения факела форсунки в качестве вторичного воздуха, а также служит защитным экраном и предохраняет змеевики от перегрева. Наверху котла установлен расширительный бак, который по мере надобности может быть снят и помещен в любое место в зависимости от схемы обогрева. Топливная система нагревателя состоит из автоматической форсунки (АФ-65), топливного бака емкостью 200 л, фильтра-отстойника и топливопроводов. В качестве топлива применяют соляровое масло. Расширительный бак предназначен для компенсации температурных расширений теплоносителя, а также для подпитки системы в случае его утечки.

На пульте управления размещены контрольно-измерительная аппаратура и приборы. Схема автоматики позволяет наблюдать за температурой, давлением теплоносителя на входе в котел и на выходе из нее, уровнем теплоносителя в расширительном баке. Тепло- производительность нагревателя 150 тыс. ккал/ч.

Обогрев битумных коммуникаций. В технологической схеме склада или базы битума важным элементом являются трубопроводные коммуникации, краны и насосы которых должны постоянно нагреваться во избежание застывания битума. Обогрев преследует две цели: в пусковой период разогреть битум, оставшийся в трубопроводах, до жидкотекучего состояния, а при установившемся тепловом режиме поддерживать постоянную температуру битума на всем пути его транспортирования. Нагрев насосов и кранов происходит в процессе циркуляции горячего битума и непосредственного воздействия теплоносителя. Битумные коммуникации могут обогреваться паром, горячим маслом и электричеством. Обогрев электричеством имеет ряд преимуществ перед паровым: нет надобности в установках для разогрева теплоносителя, устраняется обводнение битума или утечка теплоносителя через неплотности арматуры, улучшаются санитарно-гигиенические условия работы, достигается значительный эффект за счет повышения к.п.д., простоты регулирования и автоматизации, снижается количество обслуживающего персонала и упрощается технологический процесс. Для электрообогрева битумных коммуникаций применяют трубчатые электронагреватели ТЭН— металлические трубки, в которые запрессована в кварцевом песке или в кристаллическом порошке плавленой окиси магния (периклазе) спираль из нихромовой проволоки диаметром 0,2—1,6 мм. Песок или периклаз обеспечивает электрическую изоляцию и облегчает передачу тепла благодаря высокому коэффициенту теплопроводности. Трубчатому нагревательному элементу может быть придана любая форма за счет изгиба т-рубки в холодном состоянии после ее отжига. Температуру нагрева поверхности ТЭН можно регулировать в большом диапазоне, что имеет большое значение, так как избыточный нагрев приводит к интенсивному коксованию битума на поверхности нагревателя и даже его воспламенению.

Для установки в битумопроводах применяют ТЭН с диапазоном удельных мощностей 0,6—1,5 Вт/см.

Читать далее: Заводы, цехил базы дорожных эмульсия

Категория: - Механизация дорожных работ

Главная → Справочник → Статьи → Форум

stroy-technics.ru

Битумный котел - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2

Битумный котел

Cтраница 2

Третий трубоукладчик движется с изоляционной машиной, сзади на прицепе он везет битумный котел, питающий изоляционную машину разогретой мастикой. Четвертый трубоукладчик, идущий за изоляционной машиной, поддерживает при необходимости трубопровод и опускает его в траншею. Укладка трубопровода выполняется сразу же вслед за изоляцией. Изоляция ведется непрерывно до выработки котла; небольшие остановки вызваны перестановкой котлов, а иногда контролем изоляционных работ перед спуском трубопровода в траншею.  [16]

Кратчер; 2 - котел битумный; 3 - трубоукладчики; 4 - запасный битумный котел; 5 - контроль изоляции.  [18]

Зазор между стенками переходного патрубка 4 и жаровой трубы заполняют листовым асбестом 5, предохраняющим перегрев и разрыв переднего днища битумного котла.  [19]

Место разогрева битума для приготовления грунтовки должно отстоять на 100 м от места хранения бензина; растворение битума в бензине должно производиться на расстоянии 50 м от битумного котла. Курить на месте приготовления грунтовки или при работе с ней запрещается.  [20]

Работы по электрохимической защите трубопроводов от коррозии проводят с помощью комплекта машин, в который входят передвижная лаборатория электрохимической защиты ПЭЛ-ЭХЗ, автокран КС-2561, цепной траншейный экскаватор ЭТЦ-161, бурильно-крановая машина БКГМ-66, электростанция ПЭС-15Л, сварочный агрегат ПСО-ЗООА, одноосный прицеп ГАЗ-704, дефектоскоп РИД-21Г, комплект оборудования для термитной сварки, набор инструмента для пайки проводов, битумный котел ИСТЗБ, легковая автомашина УАЗ-452, автомашина ГАЗ-66, трактор-тягач К-700. При использовании машины МЗК-2 из комплекта оборудования исключают цепной экскаватор ЭТЦ-161, электростанцию ПЭС-15Л, сварочный агрегат ПСО-ЗООА.  [21]

Условия производства теплоизоляционных работ с применением битума и мастик согласовывают с пожарным надзором. Битумный котел устанавливают не ближе чем на 20 м от места раг бот. Вблизи котла не должно быть сгораемых материалов.  [22]

Битумную эмаль готовят в специальных котлах, в которые загружается предварительно измельченный на отдельные куски ( весом не более 2 - 3 кг) битум должной марки или смесь разных марок в определенном соотношении. Обычно битумный котел загружается до 2 / з его емкости.  [23]

Количество раствора ДСТ, добавляемого в битум, устанавливает лаборатория. Подогрев битумного котла при подаче раствора ДСТ прекращают. Горячий асфальтобетон, приготовленный на основе ПБВ, должен отвечать требованиям ГОСТ 9128 - 84, предъявляемым к горячим асфальтобетонам I, II марок.  [24]

Битумная мастика после размельчения загружается в передвижные на гусеничном ходу плавильные котлы, где она разогревается до температуры 250 - 260 С. Конструкция битумного котла несложна, так как в нем мастика только расплавляется и совершенно исключается приготовление ее из битума и других компонентов.  [26]

Количество раствора ДСТ, добавляемого в битум, устанавливает лаборатория. Подогрев битумного котла при подаче раствора ДСТ прекращают. Горячий асфальтобетон, приготовленный на основе ПБВ, должен отвечать требованиям ГОСТ 9128 - 84, предъявляемым к горячим асфальтобетонам I, II марок.  [27]

Для нанесения горячего битума применяют установку типа Мостостроя, состоящую из цемент-пушки, пневмодвигателя, битумного котла с калорифером, битумного насоса и компрессора с набором шлангов.  [28]

Заливщик швов МБ-16 предназначен для заливки швов в цементобетонных облицовках придорожных каналов и кюветов и может быть использован для герметизации швов и трещин на дорожных покрытиях. Рабочее оборудование смонтировано на шасси автомобиля ГАЗ-53А и состоит из генератора, компрессора, промывочного устройства, битумного котла с мешалкой, насоса, устройст ва для грунтовки швов.  [29]

Для изоляции трубопровода путем нанесения на его поверхность нефтяного битума и обертывания его изоляционной бумагой с целью защиты - металла от коррозии применяют изоляционную машину. Обычно изоляционная машина идет в след за трубоочи-стительной машиной; трубопровод поддерживают краном на высоте 0 5 - 0 8 м от уровня земли или специальным трубоукладчиком. Горячий битум подается в изоляционную машину из передвижного битумного котла при помощи гибкого шланга. Изоляционная машина может производить изоляционное покрытие на трубах диаметром от 200 до 720 мм. Машина эта самоходная, приводится в действие бензиновым двигателем; максимальная скорость передвижения машины вперед равна 2 86 км / час, а назад 0 867 км / час.  [30]

Страницы:      1    2    3

www.ngpedia.ru


Смотрите также

 

..:::Новинки:::..

Windows Commander 5.11 Свежая версия.

Новая версия
IrfanView 3.75 (рус)

Обновление текстового редактора TextEd, уже 1.75a

System mechanic 3.7f
Новая версия

Обновление плагинов для WC, смотрим :-)

Весь Winamp
Посетите новый сайт.

WinRaR 3.00
Релиз уже здесь

PowerDesk 4.0 free
Просто - напросто сильный upgrade проводника.

..:::Счетчики:::..