Прохождение игры Darksiders 2, часть 1. Дарксайдерс 2 котел прохождение


Полное прохождение игры Darksiders 2: часть 1, миссии (слезы гор, пламя гор, передвинуть гору, спасти Войну), квесты, задания, уровни, боссы, начало, советы, руководства, хитрости, секреты - как пройти Дарксайдерс 2

Прохождение игры Darksiders 2

Найти способ спасти Войну

Смотрите стартовый ролик. Равновесие мира нарушено. Виновник – брат главного героя. Для исправления ошибки Войны отправлена смерть. Доберитесь на коне к Темной крепости. Наверху расправьтесь с врагами, заберите предметы, заходите внутрь, бегите по стенам. Удерживайте кнопку прыжка. По лианам залезайте вверх, переходите к потолку. Первый мини-босс – Ледяной гигант. Когда его одолеете, надо затолкнуть механизм запуска лифта.

[sc:ЗнакосАдаптивныйВерх]

Поднимайтесь вверх, выполняя инструкции, что появляются на экране. Убивайте врагов, спускайтесь по лианам. Двигайтесь вправо, прыгайте на уступы, забегайте на балки, лезьте выше.

Хранитель секретов. Когда израсходуете чуть меньше половины здоровья, быстро нажмите кнопку. Добейте его, воспользуйтесь порталом.

Старец вылечит рану, после нашлет Конструкт воинов. Расправьтесь с ними и поговорите с новым знакомым.

Прохождение игры Darksiders 2 – Пламя гор

Двигайтесь по тропинке до Трекамня. Там познакомитесь спрекрасной Элией, ее ьратом Валусом. Помогите им, освободив Пламя гор, а также Слезы гор от порчи. Тогда вы сможете добраться до древа. Поговорите с Тейном, попросите открыть ворота. Можете приобрести у него разные умения.

Бегите вперед, обойдите пропасть с правой стороны по стене. На огромной территории увидите чудище с одним глазом. На коне отправляйтесь к Котлу. Помогите там Карну замочить конструкторов. В здании используйте механизм, что с правой стороны. Идите по опасным коридорам.

Доберитесь до первого босса по имени Гарн с рукой-бензопилой. Когда он ослабнет, нанесите побольше ударов и отходите дальше. Он может взорваться и заново собраться. В ящиках есть лечебные зелья. Награда – оружие «Темный мститель».

Пройдите сквозь двери, крутите рычаг на 270 градусов против стрелки часов. Котел заполнится пламенем, что не угасает. Возвращайтесь к Элии, скажите о проделанном. Можно воспользоваться глобальной картой мира. После общения с ней получите пистолет «Искупление».

Прохождение игры Darksiders 2 – Слезы гор

Доберитесь до открытой площадки и мчитесь на коне до ворот. После разговора с Карном стреляйте по красной пупырышке, что на воротах, идите далее. Потом встретитесь с летающими Жальщиками. Надо уничтожить рассадник. Стреляйте потом по пупырышке, лезьте вверх. Убейте врагов, идите дальше, прыгайте вниз. Вам нужен Ливневый форт.

Бегите по коридору, поверните перед дверью вправо, заберитесь наверх. Берите теневую бомбу, мешайте в шар, что в противоположной стороне. Стреляйте по бомбе, прыгайте вниз, затолкайте шар в разъем.

Идите через дверь до следующей, что слева. Потом будет статуя. Взберитесь вверх справа. Вас научат прыгать по стенам при беге. Толкните вниз шар, установите в разъем. Идите налево, поднимитесь и спрыгните. Взберитесь по уступу, берите теневую бомбу. Освободите в углу шар, идите за бомбой, крепите ее к шару.

Прохождение игры Darksiders 2 продолжается. Толкайте шар до запертых ворот. Взбирайтесь на платформу, где есть уступ. Вступите на кнопку, стреляйте по бомбе, что на шаре. Установите шар на нужное место. Пройдите через дверь, уничтожьте рассадник жальщиков.

За дверью подорвите порчу, что окутала рычаг, запустите поток воды. Прыгайте в воду, спускайтесь по течению. Потом заберитесь по левому уступу, откройте дверь, прыгайте в воду. Продолжайте плыть, но уже под водой. Лезьте вверх. Попадете на врагов. Сначала бейте мелких, а потом крупного.

Дуйте дальше. Надо взять ключ, чтобы открыть левую дверь. Прыгайте в водосток, идите по нему. Сундук. Заберите ключ, идите к двери. Через коридор попадете в комнату с головоломкой. Сначала достаньте шар при помощи бомбы. Переместите его в разъем, хватайте бомбу, вставайте на платформу. Бросьте бомбу в шар, подрывайте. Для дальнейшего прохождения игры Дарксайдерс 2 идите через коридор, расправляйтесь в врагами. После следующей двери – рычаг. Он не поддается. Стреляйте по бомбе, что на порче. Активируйте рычаг, прыгайте в воду, плывите до конца. Взбирайтесь наверх, дергайте рычаг. Попадете на большую территорию. Вам нужна правая дверь. Идите туда и замочите босса Каркиноса:

  • берите шар, сильно толкайте на него;
  • быстро убейте краба, атакуйте мягкий живот босса;
  • бегите и уклоняйтесь от тварей;
  • уворачивайтесь от тарана.
[sc:ЗнакосАдаптивныйМидл]

Вы получите награду – «Давилка из Кирконаса». Идите к рычагу, активируйте его. Откройте глобальную карту, перемещайтесь до Элии. Идите в работающую кузницу, берите ключ. Он поможет в активации Стража в плавильне. Но сначала идите в лес, чтобы найти конструкта.

Прохождение игры Darksiders 2 – Передвинуть гору

Войдите в здание, активируйте конструкта, подведите его до разъема в полу. Стреляйте в цель под дверью. По цепи переберитесь на противоположную сторону. Замочите врагов, заберите теневую бомбу, уничтожьте порчу. Карабкайтесь по уступам, балкам, уступам. Прыгайте и спускайтесь по лестнице. Убейте летунов, уничтожьте рассадник. Идите через дверь, поднимитесь верх по лестнице. С правой стороны будет уступ – лезьте до двери.

Окажетесь снаружи, бегите до двери. Идите в следующее здание – убейте врагов, поднимитесь по лестнице, пройдите в другую комнату. Активируйте конструкт слева. Он поможет расчистить путь до двери. Встаньте на разъем, прыгайте с конструкта. Потом убейте конструкта-часового. Обойдите по уступам кристаллы порчи. Доберитесь до зала, обойдите пропасть. При помощи конструкта расщепите кристаллы порчи, что с другой стороны.

Прохождение игры Darksiders II – вернитесь обратно, активируйте рычаг. Быстро вернитесь по мостику до конструкта, пробивайтесь к залу. Встаньте на разъем, выпустите цепь. Переберитесь на другую сторону, стреляйте по бомбе. Установите в разъем шар, убейте врагов, встаньте напротив решетки, рядом с бомбой. Возьмите ее и метайте в шар – стреляйте. Достаньте ключ из сундука, по лианам вернитесь до конструкта. Оседлайте его, уберите цепь и откройте зеленую дверь. По лианам доберитесь до рычага. При помощи конструкта прорубите путь к разъему, оставьте его и идите далее. На арене сразитесь с большим количеством врагов, пятью стражниками. Они нападают поодиночке. Вовремя уничтожайте их.

Доберитесь по коридорам до маленькой комнаты. В углу увидите конструкт, впереди – опущенный подъемник. Встаньте конструктом на подъемник, взберитесь на левую сторону по уступу. Идите дальше. Слева будет конструкт. При его помощи поднимите подъемник. В месте, где был второй конструкт, есть разъем. Спустите решетку. С помощью другого конструкта пройдите через место, где спустилась решетка. При дальнейшем прохождении игры Darksiders 2 встаньте в разъем и стреляйте цепью. Вернитесь к конструкту по балкам, потом надо подъехать им в разъем у балки. Дверь откроется. Когда выберитесь наружу, дойдете до другой двери справа. Увейте шнырей и двумя мини-боссами. Воспользуйтесь Обликом Жнеца. Идите внутрь, закатайте в разъем шар, в другой комнате опять два не мелких врага. Не увлекайтесь комбинациями. Лучше уклоняться.

Доберитесь до босса Увальня-конструкта. Он большой, но со слабым сердцем. Возьмите это на вооружение.

[sc:ЗнакосАдаптивныйНиз]

Когда замочите его, поднимайтесь вверх, взаимодействуйте с большой статуей – Хранителем. Поговорив, садитесь на плечо, чтобы он доставил до Долины Отца Камней. Древний даст совет вернуться к Эйдарду, поговорите с ним.

Прохождение игры Дарксайдерс 2, часть 2

Прохождение игры Darksiders II, часть 3

Прохождение игры Дарксайдерс 2, часть 4

Прохождение игры Darksiders 2, часть 5

znakos.ru

Darksiders II: Прохождение

Найти способ спасти Войну.

Смотрим вступительный ролик. Равновесие мира было нарушено, в этом виноват брат главного героя. Смерть отправляется исправлять ошибки Войны. На коне добираемся до Темной крепости. Взбираемся наверх и расправляемся с врагами. Забираем выпавшие с них предметы. Входим внутрь, бежим по стенам, удерживая кнопку прыжка. Прыгаем от одной балки к другой, развернувшись на 180 градусов. Уничтожаем врагов, карабкаемся по стене с лианами и плавно переходим к потолку. Сложностей возникнуть не должно и с первым мини-боссом – Ледяным гигантом. Наносим удары – отклоняемся. Затем проходим в коридор, делаем двойной пробег по стене и заталкиваем механизм для запуска лифта.

Поднимаемся наверх, карабкаемся уступам. Прыгаем от стены к стене и взбираемся наверх. Продолжаем движение по вертикали по лианам. Перемещаемся направо к балкам, выполняем инструкции, отображаемые на экране. Расправляемся с врагами, спускаемся вниз по лианам. Чтобы не сорваться в пропасть, добираемся до них бегом по стене. Двигаемся направо, запрыгиваем на уступы, затем на балки, лезем всё выше и выше. Встречаемся с Хранителем секретов. Проводим захват цели, чтобы сосредоточить свой взгляд на Война. Атакуем и уклоняемся от тройных ударов противника. Израсходовав чуть меньше половины здоровья, быстро нажимаем кнопку, чтобы одержать верх. Добиваем брата и, используя портал, перемещаемся в другое место. Перед этим Хранитель секретов поражает нас, но зато мы успеваем убить его.

Старец излечивает нашу рану, а затем насылает Конструкт воинов. Расправляемся с ними и общаемся с новым знакомым.

Пламя гор.

Движемся по тропинки и добираемся до Трекамня, где знакомимся с прекрасной Элией и ее братом Валусом – хранителями кузницы. Нужно помочь творцам, освободить Пламя гор и Слезы гор от порчи. Наша выгода в том, что тогда мы сможем добраться до древа. Когда-то кузнецы создали большого помощника, который справлялся с порчей, однако пока кузница захвачена, соответственно и помощника призвать не удастся. Общаемся с Тейном и просим его открыть ворота. Перед уходом можно приобрести у него различные умения.

Бежим вперед, перед пропастью идем в обход справа, взобравшись по стене. Выбравшись на огромную территорию, видим вдалеке одноглазое чудище заградившее путь. Призываем коня и отправляемся к Котлу. Прибыв на место, помогаем Карну уничтожить конструктов. Входим в здание, используем механизм справа, чтобы открыть следующую дверь. Для успешного продвижения по опасным коридорам нужно помнить несколько правил:

• Хватаем и метаем теневые бомбы в механизмы, до которых невозможно добраться• Обыскиваем сундуки и находим множество полезных предметов• Удерживаем соответствующую кнопку, чтобы ворон указывал нам верный путь• Толкаем шары в разъемы, а чтобы извлечь их из них, используем бомбы• Извлекаем из сундуков специальные ключи, отпирающие зеленые двери

Таким образом, добираемся до первого босса Гарна. Опасность представляет его рука-бензопила, отпрыгиваем в момент атаки вправо или влево. Когда противник ослаблен, наносим как можно больше ударов и отходим подальше, так как Гарн имеет привычку взрываться и собираться заново. Разрушаем ящики, в некоторых из них можно найти лечебные зелья. В качестве награды получаем оружие «Темный мститель», которое некогда принадлежало свирепому воину Дрэйвену и поэтому впитало в себя ярость и мстительность своего обладателя.

Проходим через двери и крутим рычаг в центре на 720 градусов против часовой стрелки. Котел восполняется неугасаемым пламенем. Теперь можно вернуться к Элии и сообщить о проделанной работе. Для быстрого перемещения к ней, откроем глобальную карту и выберем цель (Доспехи и оружие). Пообщавшись с Элией, получаем пистолет «Искупление» принадлежащий Раздору.

Слезы гор.

Добираемся до открытой территории и мчимся на лошади к воротам. Поговорив с Карном, стреляем по красноватой пупырышке на воротах и проходим дальше. По дороге сталкиваемся с врагами, летающие Жальщики будут донимать нас бесконечно, пока мы не уничтожить рассадник, откуда появляются эти твари. Ворота впереди закрыты, слева порча перекрылся уступы. Стреляем по пупырышке и лезем наверх. Расправляемся с врагами, проходим дальше и спрыгиваем вниз. Добираемся до Ливневого форта.

Бежим по коридору, перед дверью поворачиваем направо и взбираемся наверх. Хватаем теневую бомбу, метаем в шар на противоположной стороне. Стреляем по бомбе, спрыгиваем вниз, заталкиваем шар в соответствующий разъем. Проходим через дверь и движемся к следующей слева. Продолжаем идти вперед, пока не доберемся до статуи в центре комнаты. Взбираемся наверх справа, нас учат прыгать от стены к стене во время бега по ней. Толкаем шар вниз и устанавливаем в разъем. Теперь идем налево, поднимаемся и спрыгиваем. Чуть дальше есть еще уступу, взбираемся по ним забираем теневую бомбу. Освобождаем шар в углу, снова идем за бомбой и крепим ее к шару. Толкаем шар к запертым воротам. Взбираемся на платформу в центре по одной из сторон, где есть уступ. Вступаем на кнопку и стреляем по бомбе на шаре. Устанавливаем шар на предназначенное для него место. Проходим через открывшуюся дверь, в коридоре уничтожаем жальщиков и рассадник. За следующей дверью подрываем порчу окутавшую рычаг и запускаем поток воды. Спрыгиваем в воду и спускаемся до конца по течения. Затем взбираемся по уступам слева, открываем дверь, снова спрыгиваем в воду. Продолжаем плыть, на этот раз под водой. Лезем наверх, в беге прыгаем от стены к стене. Попадаем в ловушку, шинкуем мелких врагов, а затем расправляемся с более крупным.

Идем дальше, нам нужен ключ, чтобы открыть дверь слева. Спрыгиваем в осушенный водосток и идем по нему до конца. Добираемся до сундука, забираем ключ и возвращаемся к двери. Движемся по коридорам и попадаем в комнату с головоломкой. Для начала нужно достать шар, сделать это можно, как нам уже известно, бомбой, которая находится наверху. Просто так толкать шар не удается, поэтому применяем фирменный прием, благодаря которому шар мгновенно оказывается наверху. Помещаем его в разъем, хватаем бомбу и встаем на опустившуюся платформу. Бросаем бомбу в шар и подрываем. Проходим через коридор, где расправляемся с врагами и рассадником. За следующей дверью дергаем рычаг – не поддается. Стреляем по бомбе на порче, снова активируем рычаг. Спрыгиваем в воду и плывем до конца. Взбираемся наверх, дергаем рычаг. Попадаем на огромную территорию, нас интересует дверь справа. Проходим туда и встречаемся с боссом Каркиносом. Наши действия будут следующими:

1) Хватаем шар и силой толкаем в Кирконаса2) Быстро уничтожаем вылупившегося краба и атакуем мягкое пузо босса3) Убегаем и уклоняемся от подземных тварей4) Уворачиваемся от тарана

В награду получаем «Давилку из Кирконаса» – мощный молот, обрушивающий на головы врагов колоссальный урон. Идем к рычагу, активируем его и, открыв глобальную карту, быстро перемещаемся к Элии. Входим в работающую на всю мощь кузницу и забираем у древнего ключ творца, который поможет активировать Стража в плавильне. Для этого нам сначала нужно добраться до леса и отыскать там конструкта.

Передвинуть гору.

Войдя в здание, активируем конструкта и подводим его к разъему в полу, как мы делали это ранее с шарами. Выстреливаем в цель под дверью и по цепи перебираемся на другую сторону. Расправляемся с врагами, забираем из маленькой комнаты теневую бомбу и уничтожаем порчу. Карабкаемся по уступам, балкам и снова по уступам. Спрыгиваем, обогнув самый нижний уступ, и спускаемся по лестнице. Расправляемся с летунами и рассадником, откуда они появляются. Проходим через дверь, поднимаемся наверх по лестнице слева. Справа мы увидим уступ, лезем по ним к следующей двери.

Оказываемся снаружи и бежим к двери с разноцветными элементами. Но пока ее открыть не удастся, поэтому входим в следующее здание. Уничтожаем врагов, поднимаемся по лестнице и проходим в следующую комнату. Активируем конструкта слева и с помощью него расчищаем путь к двери. Встаем на разъем и спрыгиваем с конструкта. Сталкиваемся с врагами, для уничтожения конструкта-часового необходимо, чтобы он начал атаку. Быстро отпрыгиваем и, вернувшись в прыжке, наносим удары. По уступам обходим кристаллы порчи. Добираемся до следующего зала и по уступам слева обходим пропасть. С помощью конструкта расщепляем кристаллы порчи на противоположной стороне. Возвращаемся туда и активируем рычаг. Быстро возвращаемся по мостику к конструкту и пробиваемся по коридору к залу. Идем прямо, встаем в разъем и выпускаем цепь. Перебираемся на другую сторону, стреляем по бомбе слева. Устанавливаем шар в разъем, расправляемся с врагами и встаем прямо напротив решетки рядом с бомбой. Хватаем ее и метаем в шар – стреляем. Достаем из сундука ключ, по лианам возвращаемся к конструкту. Оседлаем его, уберем цепь и отопрем зеленую дверь. По лианам на стене и потолке добираемся до рычага. С помощью конструкта прорубаем себе путь до разъема, оставляем его и проходим дальше. На арене сражаемся с множеством врагов и пятью часовыми, которые будут нападать по одному. Самое главное вовремя уничтожать их, чтобы предотвратить появление новых врагов. С каждым новым часовым врагов будет больше, и становятся крупнее.

Добираемся по коридорам в маленькую комнату, где в углу стоит конструктор, а впереди опущенный подъемник. Встаем конструктором на подъемник. Взбираемся на левую сторону через уступ и по стенам перебираемся на противоположную сторону. Проходим дальше, слева стоит конструктор. С помощью него поднимаем подъемник (путь к разъему от подъемника указан кругляшками на полу). Там где стоял второй конструктор имеется разъем, опускаем решетку. Другим конструктором проходим через место, где опустилась решетка. Также встаем в разъем и выстреливаем цепью. По балкам возвращаемся к конструктору, подъезжаем им в разъем возле балки. Дверь открылась, можем пройти через нее. Выбравшись наружу, добираемся до следующей двери справа. Расправляемся с проявляющими шнырями и позднее с двумя мини-боссами. Не забываем использовать Облик Жнеца для эффективного одоления крупных врагов. Проходим внутрь, закатываем шар в разъем, в следующей комнате снова два крупных врага. Не увлекаемся комбинациями, делаем несколько ударов и уклоняемся.

Добираемся до босса Увальня-конструкта. Несмотря на огромные размеры у врага есть слабое место – сердце, скрытое под толщей брони. Действия следующие:

1) Бегаем по кругу, находясь как можно дальше от Увальня2) Следим за ударными волнами и прыгаем, когда они приближаются к нам3) Быстро подбираем одну из упавших теневых бомб, метаем в противника и стреляем 4) Наносим удары по выпавшему сердцу, не отвлекаясь на других мелких врагов5) Продолжаем бегать по кругу, добивая вышивших врагов

Поднимаемся наверх, взаимодействуем с огромной статуей, то есть с Хранителем. Пообщавшись, садимся к нему на плечо, и он доставляет нас к Долине Отца Камней. По совету древнего, возвращаемся к Эйдарду и общаемся с ним.

Сердце горы.

Проходим через кузницу и общаемся с Хранителем. Мост восстановлен, а между тем у нас появляется спутник – Карн. Добираемся до плавильни, идем по круговой дорожке. Взаимодействуем с напарником – он перебросит нас через пропасть. По уступам карабкаемся наверх, ждем котел и запрыгиваем на него. Перемещаемся правее, готовимся к прыжку. Спрыгнув вниз, пересекаем пропасть бегом по стене. Уничтожаем конструктов, дергаем рычаг слева, проходим через дверь. Запрыгиваем на рычаг, открываем дверь для Карна. Он бежит к следующей двери и готовится держать ее, когда мы спрыгнем с рычага.

Добираемся до Стража и чтобы оживить его понадобиться добыть три Сердца камня. Поворачиваем налево и идем в первый же проход. Добираемся до некой конструкции. Птица указывает путь наверх, Карн поможет забраться туда. Спрыгиваем в воду, проплываем под ней на другую сторону. Таким образом, добираемся до шара, теперь нужно открыть дверь. Проходим дальше, снова ныряем в воду. Там будет проход, через который мы попадем к кнопке. Дверь открылась, Карн удержит ее, пока мы выведем отсюда шар. Заталкиваем шар силой в разъем на стене. Из-под воды появляется конструктор, активируем его и движемся назад, откуда мы прибыли. На перекрестке поворачиваемся направо, уничтожаем кристаллы. Идем прямо в следующий проход. Встаем на разъем, запускаем цепь. Дойдя до ее половины, прыгаем в лианы слева. Карабкаемся вверх, затем прыгаем по балкам. В следующей комнате бежим от стены к стене, цепляемся за уступ. Ждем, пока исчезнет поток магмы, и быстро пробегаем по стене. Пройдя через дверь, расправляемся с врагами. Добираемся до сундука, извлекаем из него ключ. Прямо отсюда спрыгиваем на цепь и направляемся в первоначальную комнату, где отпираем зеленую дверь.

Поднимаемся по крученой лестнице, проходим дальше. Карн перебросит нас на противоположную сторону, и мы должны сразу же ликвидировать мелких противников. Проходим дальше, освобождаем от оков некий предмет и получаем способность «Смертельная хватка», которая позволять цепляться за находящиеся на расстоянии предметы/цели. Возвращаемся назад, используя смертельную хватку для переправы над пропастью, запрыгиваем на рычаг и ждем, пока Карн удержит дверь. Или идем в обход через проход слева. Далее, проходим в помещение справа. Уничтожаем парочку врагов. Наверху справа висят бомбы, хватаем их смертельной хваткой и метаем в механизм слева. Идем дальше, по балкам слева добираемся до рычага. Активируем его и лезем по стене к уступам и прыгаем на балку. В прыжке используем хватку, перемещаемся по лианам на потолке, снова прыжок и оказываемся у рычага. Активируем его – мост полностью восстановлен. Теперь лезем на стену и перемещаемся по уступам вправо. Добираемся до подъемника, дергаем рычаг и спускаемся вниз. Всё как обычно, движемся по балкам, уступам, при беге по стене применяем смертельную хватку. Нажимаем на кнопку, притягиваемся к Карну и перебрасываемся на другую сторону. Держим путь вниз, где сможем активировать конструкта и добраться до Сердца камня. Приятигваемся к нему и сбрасываем вниз, чтобы напарник смог доставить его к Стражу. В лифте подвергнемся нападению, уничтожаем всех и встаем перед Стражем.

Открылся новый путь, пересекаем магму, используя смертельную хватку. Проходим по первой трубе, убиваем летунов, движемся по второй трубе. Встаем на кнопку и ждем, пока Карн удержит следующую дверь. Затем он перекинет нас через пропасть, вторую пропасть перелетаем самостоятельно с помощью хватки. Возрождаем конструкта и встаем в отведенное для него место – между двумя колоннами. Выстреливаем цепью и взбираемся на центральную возвышенность. Крутим рычаг против часовой стрелки на 360 градусов. Быстро спрыгиваем вниз и готовимся запрыгнуть на уступ медленно опускающейся платформы слева. Залезаем на цепь, из цепи в центр. По лианам карабкаемся вправо и добираемся до рычага. Активируем его, появляются мосты. Возвращаемся назад, оседлаем конструкта и с помощью него проходим через два моста и уничтожаем мешающие кристаллы.

Оказываемся на территории, где видим второе Сердце камня. Уничтожаем врагов и спрыгиваем в воду слева. По стене карабкаемся к лианам, затем по уступам, помогаем самому себе при помощи смертельной хватки. Далее, снова спрыгиваем в воду уже на другую сторону. Держим путь наверх к рычагу по уступам и балкам. Активация рычага приведет к повышению уровня воды. Возвращаемся к Карну и, управляя конструктом, подъезжаем к камнелому. Дергаем находящийся рядом рычаг, конструкт уничтожается, а его шар проваливается в дырку. Затем этот шар оказывается в котле, который проваливается под тяжестью. Периодически на дне проходящих котлов появляется бомба. Притягиваем ее смертельной хваткой и метаем в кристаллы наверху. Вскарабкиваемся наверх, забираем ключ из сундука. Отпираем дверь неподалеку, закатываем шар туда в разъем в полу. Взбираемся по стенам, прыгая от одной к другой, и добираемся до Сердца камня. Возвращаемся к Стражу, в комнате с мостами повысился уровень воды. Спрыгиваем вниз и взбираемся по указанным уступам. Добираемся по трубам до кнопки, которая открывает двери.

Осталось последнее сердце, если не знаем, куда идти, то просим Праха указать путь. Нас интересует дверь-решетка, через которую Карн поможет перебраться. Справа будет рычаг, активируем его. Восстанавливаем конструкта, с помощью него прорубаем путь, уничтожая кристаллы. Зачищаем комнату с Сердцем и встаем в соответствующий разъем в центре. Взбираемся по стене, проходим дальше. Используя смертельную хватку дотягиваемся до балки в прыжке. Перемещаемся по ним, затем длинный забег по стене, с использованием хватки. Мы достаточно быстро добираемся до Сердца, но самое интересное впереди. Как только освободим испорченное Сердце, Карн заберет его, а мы окажемся в ловушки, наедине с боссом Оскверненным охранником. Он скорее является лишь разогревочным противником, так как эпичный бой нас ожидает позже. Схема действия такова:

1) Уклоняемся от хлопков и опасных кручений 2) Быстро проводим серию атак косами, а когда враг ослаблен – дополнительным оружием

Подходим к стражу и застываем в сомнениях. Всё-таки Сердце осквернено порчей, и активация стража данным предметом может привести к самым страшным последствиям. Так и случается, защитник, который должен быть стать главным оружие в борьбе против порчи, сам стал этой самой порчей. Прследуем его, то есть выбираемся из этого места и добираемся до Трекамня. Затем отправляемся в лес, где и встретим разбушевавшегося Стража. Бой пройдет в несколько этапов:

Этап 1: 1) Бегаем по часовой стрелке (на коне) и уклоняемся от ударов молота2) Расстояние от Стража – как можно дальше3) Держим на прицеле, и как только молот врага окажется на земле, стреляем по теневым бомбам на его руке4) Быстро подбегаем к Сердцу и притягиваемся к нему смертельной хваткой, наносим три удара5) Повторяем эти действия до тех пор, пока рука полностью не отвалится

Этап 2:1) Бегаем в любом направлении, главное не столкнуться с огромной теневой бомбой2) Расстреливаем бомбу, пока она не взлетит наверх3) Встаем прямо за Стражем, но близко к нему не подходим4) Бомба полетит к нам, но столкнется с препятствием между нами, то есть со Стражем5) Быстро подбегаем к упавшей пушке, взбираемся по ней наверх и в прыжке цепляемся за Сердце; наносим три стандартных удара6) Повторяем эти действия до тех пор, пока рука полностью не отвалитсяСмотрим ролик уничтожения последнего Сердца. Древний из последних сил вновь восстанавливает очищенного Стража, чтобы тот смог убрать с пути порчу.

stopgame.ru

Полное прохождение игры Дарксайдерс 2: часть 2, миссии (сердце гор, костяной владыка, королевская плата, древо жизни), квесты, задания, уровни, боссы, советы, руководства, хитрости, секреты - как пройти Darksiders 2

Прохождение игры Дарксайдерс 2

Прохождение игры Darksiders 2 – Сердце гор

Идите через кузницу, поговорите с Хранителем. Мост восстановили. У вас появится спутник – Карн. Дойдите до плавильни, идите по дорожке. Напарник перебросит вас через пропасть. Карабкайтесь по уступам вверх, ждите котел, прыгайте в него. Перемещайтесь правее, готовьтесь прыгать. Внизу пересеките пропасть бегом по стене. Уничтожайте конструктов, дергайте левый рычаг, идите через дверь. Прыгайте на рычаг, откройте дверь для Карна. Он побежит до другой двери.

[sc:ЗнакосАдаптивныйВерх]

Доберитесь до Стража. Для его оживления надо найти три Сердца камня. Поверните влево, идите в проход. Доберитесь до конструкции. Птица указывает вверх, Карн поможет. Прыгайте в воду, плывите на другую сторону. Так доберетесь до шара. Надо открыть дверь. Идите дальше, опять ныряйте в воду. Будет проход, который приведет к кнопке. Дверь открыта, Карн держит ее, пока вы ведете шар. Затолкните его в стенной разъем. Из-под стены появится конструктор. Надо активировать его и двигаться назад. Прохождение игры Darksiders 2 – на перекрестке поверните вправо, уничтожьте кристаллы. Идите прямо в следующий проход. Встаньте на разъем, запустите цепь.

Когда дойдете до ее половины, прыгайте в лианы. Лезьте вверх, прыгайте по балкам. В другой комнате бегите по стенам, цепляйтесь за уступ. Ждите, пока пройдет магматический поток, быстро бегите по стене. Когда пройдете через дверь, убейте врагов. Из сундука заберите ключ. Прыгайте на цепь, направляйтесь в первую комнату, отоприте зеленую дверь.

Поднимайтесь по винтовой лестнице, идите дальше. Керн поможет попасть на другую сторону. Сразу же убейте мелких врагов. Идите дальше, освободите от пут предмет, чтобы получить способность «Смертельная хватка». Вернитесь назад, воспользовавшись смертельной хваткой. Прыгайте на рычаг и ждите, пока напарник держит дверь. Либо идите в обход через проход, что слева.

При дальнейшем прохождении игры Darksiders II пройдите в помещение, что справа. Убейте ряд врагов. Наверху увидите бомбы, берите их смертельной хваткой, метайте в механизм. Идите дальше. Доберитесь до рычага. Активируйте его и лезьте по стене, прыгайте на балку. Нужно добраться до рычага. Активируйте его – мост восстановится. Затем лезьте на стену, перемещайтесь вправо. Дерните подъемник, спускайтесь вниз. Двигайтесь как обычно. Притягивайтесь к Карну, перебросьтесь на другую сторону.

Направляйтесь вниз, где можно активировать конструкт и добраться до Сердца камня. Притянитесь к нему, сбросьте вниз, чтобы напарник доставил его до Стража. В лифте уничтожьте врагов.

Новый путь открыт. Пересеките магму, идите по первой трубе, убивайте летунов. Двигайтесь по второй трубе. На кнопке ждите, пока напарник удержит дверь. После он перекинет вас через пропасть. Через вторую придется перелететь самостоятельно. Прохождение игры Darksiders 2 – возродите конструкта, встаньте в место, которое ему отведено – между колоннами. Стреляйте цепью, лезьте на возвышенность, что в центре. Крутите рычаг против стрелки часов на 360 градусов. Мгновенно прыгайте вниз и готовьтесь прыгать на уступ. Лезьте на цепь, потом в центр. По лианам лезьте вправо, доберитесь до рычага. Активируйте его, появятся мосты. Вернитесь назад, оседлайте конструкта, перейдите через два моста, уничтожьте мешающие кристаллы.

Вы окажитесь на территории, где видно второе Сердце камня. Убейте врагов, прыгайте в волу. По стене лезьте к лианам, потом к уступам. Потом опять прыгайте в воду. Держите путь вверх до рычага. После его активации повысится уровень воды. Вернитесь к Карну, при помощи конструкта надо подъехать к камнелому. Дерните на рычаг, что рядом. Конструкт уничтожится. Шар же провалится в дыру. При дальнейшем прохождении игры Дарксайдерс 2 нар окажется в котле, что проваливается под весом. Бомбу притяните смертельной хваткой, метайте в кристаллы наверху. Выбирайтесь наверх, берите ключ из сундука. Откройте дверь, закатите туда шар в разъем. Взберитесь по стенам, доберитесь до Сердца камня. Вернитесь к Стражу. Уровень воды значительно повысился. Прыгайте вниз, взберитесь по указанным уступам. Доберитесь по трубам до кнопки, что откроет двери.

[sc:ЗнакосАдаптивныйМидл]

Осталось третье Сердце. Прах может указать путь. Нам нужна дверь-решетка, через которую напарник поможет пройти. Справа находится рычаг, активируйте его. Восстановите конструкта, при его помощи прорубите путь, уничтожая кристаллы.

Зачистите комнату с Сердцем, встаньте в разъем в стене. Поднимитесь по стенке, идите далее. Используйте смертельную хватку, дотянитесь до балки. Перемещайтесь по ним, потом бегите по стене. Довольно быстро доберетесь до Сердца. Как только освободите Сердце, Карн его заберет. Вы окажетесь в ловушке наедине с боссом – Оскверненный охранник. При дальнейшем прохождении игры Darksiders 2 поймете, что это разогрев. Более серьезный бой впереди.

Подойдите к стражу. Сердце все же осквернено порчей. Если активировать стража, то могут быть серьезные последствия. Так на самом деле и свершится. Преследуйте его, то есть выбирайтесь из места и доберитесь до Трекамня. После дуйте в лес, где встретите Стража. Бой будет в ряд этапов. С ними предлагаем разобраться самостоятельно, без подсказки. Итак, после победы будет ролик по уничтожению последнего Сердца. Древний на последнем издыхании восстановит очищенного Стража и тот уберет порчу с пути.

Прохождение игры Darksiders 2 – Древо жизни

Доберитесь до злополучного места, поговорите с братом Авессалоном, что стал Почрей. После переговорите с торговцем, можете купить у него хорошее оружие, зелье, доспехи.

Костяной владыка

Доберитесь до Расселины Левиафана, войдите в здание. Бегите по стенам, используя смертельную хватку. Двигайтесь по лианам, спускайтесь ниже. Встаньте на кнопку и ждите, когда откроются решетки. После быстро бегите по стенам, заходите в дверь, что слева и сражайтесь со скелетами. Идите дальше, сверните влево перед мостом. Хватайте бомбу, цепляйте рядом с механизмом. Идите до моста, стреляйте по бомбе. Мост восстановится, идите дальше, возьмите из сундука ключ. Разберитесь с жучками. Потом надо отпереть зеленую дверь, спуститься по балке вниз. Уничтожьте скелетов, идите по лестнице вниз. Снаружи седлайте коня и скачите до Змеиного пика. Будет ролик. Доберитесь до Тронного зала. Пробуйте войти к Костяному владыке. Стражи не пустят, так как требуется разрешение от Советника. Советник также настроен против вас. Но согласится на условие – придется победить Чемпиона арены.

Прохождение игры Darksiders 2 – Королевская плата

Доберитесь до Золотой арены, избегая пропасти. Спуститесь вниз по лестнице. Крутите фонарь, взяв за одну сторону на 180 градусов. Это поможет открыть другую дверь. Чтобы привлечь Чемпиона, надо найти три камня души. Поверните направо, заберитесь вверх по уступу. Пройдите через дверь, спуститесь вниз по лестнице. Убивайте скелетов, идите в другую комнату. Встаньте на кнопку, откроется клетка. Возьмите бомбу мертвой хваткой. Ее надо метнуть в фонарь, притянусь к себе основание, что останется после взрыва. Поставьте его на кнопку, идите дальше по решетке. Бегите по стенам, избегая ямы.

Идите, не сворачивая в комнату, затолкните механизм, притяните фонарь к себе. Можете заглянуть в комнату, повесить фонарь на руку статуи. Крутите и нацеливайте свет на дверь. Доберитесь до первого камня души, вырвете его изо лба у статуи. Идите назад, путь будет блокирован решеткой. Надо расправиться с жучками. Примените пистолет. Вернитесь обратно, будет открыта новая дверь, повалят скелеты. Бегите по коридору, лезьте вверх. Для дальнейшего прохождения игры Darksiders 2 прыгайте на другую сторону. Дерните рычаг, выбирайтесь на арену. Вставьте камень души в голову статуи.

Убейте скелетов, поднимитесь вверх до следующей двери. Внутри поверните влево, поднимитесь по винтовой лестнице. Притяните теневую бомбу с упавшей половины моста. Доберитесь до фонаря, разорвите кристаллы, что рядом. За ними увидите еще бомбу, схватите ее и перебросьте через пропасть. Переберитесь по стенам на другую сторону. С помощью бомбы взорвите кристаллы у фонаря. Направьте фонарь в решетку, пройдите вперед до конца, потом вправо. Заберите фонарь с кнопки, убейте врагов, поставьте его на кнопку у статуи с фонарем. Доберитесь до предыдущей статуи с фонарем, направьте ее на решетку. Притяните к себе фонарь с кнопки, повесьте его на статую сверху. Так восстановится мост. Пройдите по нему, спуститесь вниз. Прохождение игры Дарксайдерс 2 – разрушьте ящики, если необходимо зелье здоровья. Идите дальше, убивайте жучков и скелетов-лучников. Заберите второй камень души, вернитесь на арену открывшимся путем. Вставьте камень души в голову статуи.

Идите в центральную дверь. Столкнетесь с группой скелетов-воинов и скелетов-сокрушителей. Особо опасны вторые. Это мини-боссы. Обойдите мост, встаньте на кнопку, быстро бегите, притягивая бомбу. Встаньте на платформу и бросайте бомбу в механизм. Окажетесь по другую сторону, где найдете третий камень души. Чтобы взять его, надо одолеть Скоробея-увальня. Итак, завалили его. Теперь берите камень души, возвращайтесь на арену. Встакьте камень души в голову статуи. Появится Гнашор как поземный червь. Когда он высунется, голова будет излучать синий свет. Быстро проделайте смертельную хватку. Лупите противника, пока тот не уползет в нору. Когда недруг вылезет полностью, будет серьезная битва. Будьте внимательны.

[sc:ЗнакосАдаптивныйНиз]

Когда одолеете Чемпиона, получите Золотой череп. Откройте глобальную карту, быстро переместитесь в Вечный Трон. Поговорите с Советником, после с Королем. Попросите предоставить вам Источник душ. Надо будет выполнить задание на поиск и доставку трех бессмертных лордов.

Прохождение игры Darksiders 2, часть 1

Прохождение игры Darksiders II, часть 3

Прохождение игры Дарксайдерс 2, часть 4

Прохождение игры Darksiders 2, часть 5

znakos.ru