|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Газовый котел Ферроли: 3 популярные модели. Феррари котелFerroli газовый, фирмы и газ, Domina c24 n, отзывы, отопительный теплообменник, ПиреллиБольшим спросом среди потребителей уже много лет пользуется котел Ферроли Вот уже более 50 лет компания Ferroli выпускает отопительное и климатическое оборудование для частных лиц и профессионалов. Продукция этой фирмы характеризуется простотой в использовании, широким модельным рядом, долговечностью, высоким КПД и качественным обслуживанием. Не исключением стали и котлы, создаваемые этим предприятием. Бытовые котлы Ферроли и их характеристикаИтальянская компания Ferroli выпускает котлы самых разных мощностей и модификаций, которые могут удовлетворить потребности, как обычных хозяев небольших квартир, так и владельцев промышленных предприятий. Кроме того, грамотно рассчитанная нагрузка в сочетании с номинальной производительностью позволяют существенно увеличить сроки эксплуатации такого оборудования. Отопительные котлы «Ферроли» могут использовать в качестве топлива:
Перед покупкой котла Ферроли лучше сперва ознакомиться с характеристиками прибора Отличительная особенность котлов «Ферроли» – наличие микропроцессоров в системе управления, которая отвечает за уровень пламени в самом оборудовании. Также фирмой разработан специальный медный теплообменник, имеющий защитное антикоррозийное напыление из алюминия. Это помогает продлить срок службы нагревающих элементов. Выделяют такие основные виды котлов Ferroli:
Последние еще могут делиться на конденсационные, отличающиеся особо высоким КПД, и стандартные. На бытовой газовый настенный или напольный котел компания дает 3 года гарантии, а на конденсаторный – 5 лет. Решить любые вопросы поможет бесплатная со стационарных телефонов горячая линия. Настенный газовый котел Ferroli: критерии выбораКотлы «Ферроли» могут иметь разную мощность и комплектацию, что дает возможность выбрать именно то оборудование, которое вам нужно. На что нужно обращать при покупке котла:
В камерах горения обычно стоит по одному или двум, разделенным между собой, теплообменников. Первый может быть из меди, а второй – из нержавеющей стали. Настенный котел «Феролли» на газу включает в себя:
Есть также модели с ЖК-дисплеем, на который выводятся данные о работе устройства или возникающие во время эксплуатации ошибки. КПД любого настенного котла Ferroli составляет примерно 90 – 93%. Максимальная мощность при этом – 40 кВт. Воду для ГВС такое оборудование может нагреть до 55 градусов, а для систем отопления – до 85. Напольный газовый котел Ферроли и его комплектацияНапольные котлы «Ферроли» предназначены для их фиксации на горизонтальной поверхности. При этом установка потребует для себя много места. Как правило, напольные агрегаты содержат чугунный теплообменник и встроенную или надувную горелку. Котел Ферроли, как правило, включает горелку, клапан для газа и терморегулятор Котлы со встроенной горелкой имеют такую комплектацию:
Такое устройство имеют самые простые модели напольных котлов. Оборудование подороже дополнительно оснащается экраном, разъемами для трехходового клапана, температурных и бойлерных датчиков. Благодаря такому комплекту опций нагреватель может сам следить за уровнем нагрева теплоносителя, в соответствии с погодой. Что касается котлов с надувной съемной горелкой, то они могут работать не только на газу, но и еще на дизельном топливе. Для дизеля используется горелка Sun G, а для газа – Sun M. Конденсационные котлы FerroliОбладающие самым высоким КПД, конденсационные модели котлов Ferroli могут различаться между собой. Эти отличия могут выражаться в следующем:
Такие модели снабжены экраном, байпасом и встроенным циркуляционным насосом. Конденсационное оборудование имеет КПД 109% с максимальной мощностью 79,5 кВт. Котел Феролли: модельный рядЖизнь не стоит на месте и модификации оборудования тоже меняются. Так, например, модели котлов Ferroli 2013 года заменили собой ранее снятые с производства котлы. Новые устройства уже успели завоевать популярность среди потребителей и получили весьма лестные отзывы. Линейка популярных моделей котлов «Феролли»:
Особой полярностью пользуется модель DOMINA N C24 с естественной тягой и открытой камерой сгорания. Она прекрасно подходит для небольших, малогабаритных помещений. Также есть защита от блокировки насоса и промерзания агрегата. Как устроен котел Ферроли (видео)Котлы фирмы «Ферроли» широко известны российским покупателем, хотя многие путают этот бренд с известной маркой Pirelli (Пирелли), выпускающей автомобильные шины и брендом «Феррари», который известен как производитель спортивных автомобилей. Тем не менее, российские потребители очень довольны качеством отопительного оборудования Ferroli, о чем свидетельствуют многочисленные отзывы об этой продукции. Стильный вид, простота и удобство эксплуатации, легкость монтажа – это то, что ценят покупатели в этих котлах. Добавить комментарий
Котлы Бош - признанные лидеры в области теплотехникиВодонагревательные котлы Bosch – это эталон отменного качества, на которое ориентируются все игроки рынка отопительной бытовой техники. Оборудование немецкой торговой марки уже давно стало синонимом высокой надежности, длительного срока эксплуатации и поразительной выносливости. Котлы Бош для многих превратились в незаменимые агрегаты, обеспечивающие максимальный комфорт в доме даже во время суровых морозов. Именно по этой причине техника, усердно создаваемая немецкими инженерами с применением высоких технологий и первоклассных материалов, заслуженно заняла одно из почетнейших мест на рынке, став своего рода Феррари в мире бытовых отопительных приборов. Чтобы понять, как компании с многолетней историей удается создавать столь уникальное по своим техническим и эксплуатационным свойствам оборудование, достаточно подробнее узнать о том, как развивалось это предприятие, как формировалась его репутация европейском и международном рынке и какие принципы стали основными для ведения бизнеса Bosch. Погружаясь в историюПроизводимые сегодня в большом количестве и известные на весь мир газовые котлы Bosch даже в мыслях не существовали у немецкого предпринимателя Роберта Боша, когда он создавал свою фирму. На тот момент молодой инженер основал компанию, которую назвал «Мастерская точной механики и электротехники». На тот момент в штате компании было все двое наемных работников – мастер и подмастерье. Однако именно тогда был заложен фундамент будущей корпорации с многомиллиардными финансовыми ресурсами. Вначале предприятие занималось производством разнообразного электрического оборудования. После заключения серьезного контракта с властями Штутгарта, компания получила серьезный толчок для развития, и ассортимент компании существенно расширился. К слову, непрерывное освоение новых сфер бизнеса для Bosch является одной из характерных черт. Возможно, именно поэтому компания, которая начинала с производства дистанционных сигнализаторов и телефонных аппаратов, сегодня предлагает огромный выбор продукции, в том числе и котлы газовые Бош. На сегодняшний день в группу компаний Bosch входит более 360 предприятий, каждое из которых является лидером в своей узкой отрасли. Впервые продукция компании появилась на территории России в 1994 году, а через три года в Москве было открыто официальное представительство. 2007 год ознаменовался весьма необычным событием – Bosch стала первой иностранной компанией, открывшей предприятие по производству электрических инструментов на территории Российской Федерации. Сегодня немецкая компания динамично развивается на отечественном рынке. Для Bosch покупатели из России являются одними из наиболее приоритетных клиентов. Именно поэтому предприятие разрабатывает свою технику, в том числе и котлы Bosch, ориентируясь на потребности россиян, особенно той части населения, которая проживает в северных районах. Такой подход к бизнесу позволил существенно повысить выносливость предлагаемых агрегатов. Котлы Bosch занимают особое место в ассортименте немецкой компании. Данная категория товаров пользуется признанием специалистов рынка, а также рядовых потребителей. Именно об этой технике и пойдет речь ниже. Почему отопительные котлы Bosch настолько хороши?Если вы поинтересуетесь мнением компетентного специалиста о том, что он думает по поводу котлов Бош, то вы, скорее всего, услышите только позитивные отзывы о данной продукции. Дело в том, что продукция легендарного немецкого бренда радует покупателей и работников сервисных центров удивительной выносливостью. Ее рабочий ресурс настолько серьезный, что агрегаты Bosch выдерживают самые жесткие режимы эксплуатации. Даже если вы установите отопительное оборудование немецкой торговой марки в северных районах нашей страны и не будете обеспечивать ему адекватное обслуживание, оно все равно будет функционировать десятилетия. И все же при правильной эксплуатации техники она способна прослужить вам гораздо больше. Производством котлов Bosch занимается дочерняя компания Бош Термотехника. Она является ключевым производителем отопительной и водонагревательной техники в мировом масштабе. Котлы, которые разрабатываются специалистами Bosch, создаются для удовлетворения важнейшей потребности потенциальных покупателей – обеспечения домашнего комфорта и уюта с помощью современной отопительной техники. Именно комфорт является главным ориентиром для инженеров, которые занимаются проектированием и созданием котлов Bosch. Предприятие активно внедряет в свои конструкции энергосберегающие инновационные разработки. При этом не забывают инженеры и о «зеленом тренде» — вся водонагревательная техника Бош отличается экологической безопасностью. Немецкая компания, являясь одним из ведущих производителей термотехники, предлагает огромный выбор оборудования, который включает газовые и твердотопливные котлы Bosch, напольные и настенные агрегаты, рассчитанные на эксплуатацию в жилых домах и административных зданиях.Рассмотрим подробнее различные категории оборудования, предлагаемые Bosch. Газовые котлыНемецкая фирма внедряет исключительно высокие стандарты, когда речь идет о производстве газовых настенных котлов Bosch. Отменное качество продукции является для производителя обязательным условием, которое должно соблюдаться при создании каждой конструкции. Газовые агрегаты Bosch в полной мере способны оправдать ожидания потенциального покупателя. На сегодняшний день компания предлагает 2 основных вида котлов – конденсационные и отопительные. Конденсационные котлы торговой марки Bosch – это современное оборудование, являющееся эталоном практического воплощения высоких технологий. Агрегаты линейки Condens активноиспользуются при обустройстве нововозведенных жилых зданий, поскольку отличаются высокой надежностью и экономичностью. Эта продукция имеет целый ряд технических особенностей, среди которых имеет смысл выделить следующие:
Помимо конденсационных агрегатов, производитель предлагает такую позицию, как настенный котел Бош в модификации Gaz. Данная линейка отличается экологической безопасностью, низким уровнем потребления природного газа и простотой в эксплуатации. Эти агрегаты рассчитаны на одновременное отопление и ГВС. Покупая данную технику, вы можете смело рассчитывать на следующие бонусы, нашедшие воплощение в агрегатах Gaz. К ним относится:
Твердотопливные котлыТвердотопливные котлы Бош представлены линейкой Solid. В качестве топлива для данных агрегатов используется древесина. Несмотря на то, что обычно подобные конструкции отличаются простотой и даже примитивностью, фирма Bosch смогла удачно внедрить инновации и в них. Оборудование способно порадовать высокой производительностью и максимально эффективным использованием тепловой энергии. В большинстве случаев подобные агрегаты устанавливаются в загородных домах большой площади. Котлы из этой линейки рассчитаны на отопление коттеджей, площадь которых достигает 500 квадратных метров. Камера сгорания построена таким образом, чтобы можно было обеспечить дополнительную подачу свежего воздуха в нее. Двери зольника укомплектованы дросселем, что позволяет дополнительно подавать в случае необходимости первичный воздух. Очевидно, что производитель позаботился о том, чтобы КПД твердотопливной техники был на максимальном уровне. ВыводыКотлы Бош представлены невероятным выбором устройств, способных удовлетворить потребности самых разных клиентов. Вы можете жить в небольшой квартире или обитать в огромном загородном коттедже в северных регионах нашей страны, при этом будучи уверенным в том, что теплая зима вам обеспечена. Для этого лишь необходимо отдать предпочтение котлам Bosch. В технике немецкой торговой марки собрано все самое лучшее, что есть сейчас в современных газовых и твердотопливных котлах. Агрегаты Bosch – это нечто большее, чем просто тепло и уют. Это – стопроцентная уверенность в том, что вашей технике не страшны ни агрессивные условия эксплуатации, ни низкое качество теплоносителя, ни отсутствие стабильности в подаче топлива. Во всем хорошем, что было сказано о технике Bosch, вы можете убедиться сами или узнать подробности у компетентных специалистов, знакомых с котлами немецкой торговой марки не понаслышке. Советуем также почитать:prostokotel.ru Вентилятор Ferrari с прямым приводом. Сертификат Ferrari. Подбор и выбор.
Так как наша компания была создана, не только идти в ногу со временем, но и опережать его, то мы всегда стремимся к продукции лучшего качества. Поэтому мы предлагаем нашим клиентам бренд Ferrari Ventilatori. Если вы хотите смотреть в будущее уверенно и с оптимизмом, то вы выберете Ferrari Ventilatori, так как Ferrari бренд имеет всемирную репутацию Продукция полностью итальянского производства, Ferrari Ventilatori - это европейская точка отсчета в области низкого, среднего и высокого давления промышленной вентиляции. Наша компания поддерживает тесное сотрудничество со своими клиентами, партнерство, которое предполагает проведение совместных консультаций по различным техническим аспектам. Вентиляторы поставляются для удовлетворения конкретных потребностей заказчика. Мы предлагаем вам два типа промышленных вентиляторов Ferrari : центробежные и осевые, с непосредственным приводом и с ременным приводом.Общепризнанные преимущества технологии вентиляторов с прямым приводом:
Достоинства: ременная передача
Центробежные вентиляторы с непосредственным приводомВентиляторы пригодны для введения или отсасывания запыленного воздуха, с радиальными лопастями, с хорошей эффективностью, является оптимальными для вентиляции, всасывания, сушки, механической тяги. Они широко используются на литейных, стекольных заводах, производителями цемента, на макаронных фабриках, в горнодобывающей и химической промышленностях. Вентиляторы с непосредственным приводом используются и для введения или отсасывания чистого воздуха, характеризуются высокой производительностью при малых эксплуатационных расходах. Вентиляторы с ременным приводомПригодны для введения или отсасывания чистого или слегка запыленного воздуха. Эти серии характеризуются высокой производительностью при малых эксплуатационных расходах. Вентиляторы подходят для вентиляции, всасывания, сушки, опрессовки. Рабочие колеса имеют открытые радиальные лопатки, которые особенно пригодны для транспортировки пыли, древесной стружки и всех материалов, где обычно диски не используются. Эти вентиляторы подходят для текстильной промышленности, кожевенных заводов, табачных фабрик. Рабочая температура: от -20°C до +200°C. Осевые вентиляторы с непосредственным приводомСнабжены большим входным патрубком на стороне всасывания, что позволит избежать сегодняшней проблемы с шумом в промышленности на рабочих местах. Они особенно подходят для удаления пыли и влажного воздуха, паров и газов ( литейные цеха, деревообработка, бумажные комбинаты, котельные, химическая промышленность). Они широко используются в летнее время для охлаждения помещений. Осевые вентиляторы с ременным приводомДля сушки промышленных сооружений канализации, кондиционирования, аспирации и выброса воздуха (пыль, влажная или с перегаром) и других приложений, где необходимы существенные объемы удаления воздуха при низких или средних давлениях. Они подходят для лакокрасочных заводов, широко используются в химической промышленности. Мы предлагаем только сертифицированную продукцию по низким и удобным для Вас ценам. www.lufter.ru Феррари Ла Феррари: цена, фото, характеристикиВ 2007 году в пресс-службе Ferrari сообщили, что разрабатывают новый суперкар, призванный заменить выпущенную небольшой серией модель Enzo. Но на протяжении четырех последующих лет новый автомобиль находился на стадии концепта, пока в 2011 году компания не объявила о том, что новинка получит гибридную силовую установку. Естественно, что первый гибрид в конюшне Ferrari не мог не вызвать ажиотажа, который успешно подогревался грамотной маркетинговой политикой компании – до 2013 года появлялись лишь обрывочные сведения и слухи о прототипе Ferrari LaFerrari, запускаемые самой пиар-службой. Но уже после «слива» в сеть фотографий в камуфляже и небольшого ролика, в начале 2013 года на автосалоне в Женеве впервые публике был представлен полностью готовый концепт суперкара и объявлено его официальное название. На сегодняшний день произведено 500 автомобилей этой модели по цене от 1 300 000 евро, причем последний, юбилейный суперкар был продан на благотворительном аукционе за $7 000 000. ЭкстерьерСуперкар имеет классическую заднеприводную компоновку с задним расположением двигателя. Благодаря широкому применению углеволокна различной степени плотности, инженерам удалось добиться небывало низкой массы монокока – она составляет всего 70 кг. У главного конкурента Феррари Ла Феррари – гибрида McLaren F1 масса кузова составляет 100 кг.
При этом жесткость кузова в ряде параметров (сопротивление на кручение, сопротивление на изгиб и т.д.) удалось повысить примерно на 25% по сравнению с моделью Enzo. Общая масса составляет 1225 кг, из которых порядка 200 кг приходится на электромотор и тяговые батареи.
Традиционные для Феррари мягкие аэродинамичные формы кузова завораживают совершенством своих линий. Элементы активной аэродинамики интегрированы в кузов и при необходимости выдвигаются, повышая прижимную силу, действующую на автомобиль. Поэтому в обычном состоянии заднее антикрыло и боковые стабилизаторы не видны – они спрятаны в кузове, поэтому основная нагрузка приходится на передний сплиттер и задний диффузор. ИнтерьерДля облегчения конструкции, салон также практически на 90% изготавливается из современных композитных материалов. Многие детали интерьера выполнены из карбона, за исключением обивки кресел, отделки части передней панели и дверных карт – здесь используется алькантара.
Кресла не имеют регулировок и настраиваются индивидуально под каждого владельца – они буквально интегрированы в конструкцию кузова. Но для удобства рулевая колонка и педальный узел имеют широкий диапазон регулировок.
В центре приборной панели находится реконфигурируемый дисплей бортового компьютера и система управления электронными системами активной аэродинамики и электромотора. Остальные приборы представлены в минимальном количестве, чтобы не нарушить идеальный минимализм передней панели. Силовой агрегат Ferrari LaFerrariГиперкар имеет среднемоторную компоновку с приводом на задние колеса. Впервые в истории компании на него устанавливается гибридная силовая установка, состоящая из двигателя внутреннего сгорания и двух электромоторов, приводимых в действие энергией из мощного и энергоемкого блока аккумуляторных батарей. Традиционный для Ferrari атмосферный двигатель V12 с прямым впрыском топлива имеет объем 6300 см3, подобный тому, что устанавливался на модель Ferrari FXX. Он способен развить мощность до 800 л.с. при 9250 об/мин и достигает максимального крутящего момента в 700 Нм уже при 6250 об/мин.
Для повышения крутящего момента мотора на низких оборотах используется дополнительная энергия, вырабатываемая тяговым электромотором мощностью 163 л.с. и с моментом в 120 Нм. Для уменьшения массы конструкции электромотор интегрирован сразу в корпус трансмиссии. Еще один электродвигатель мощность 2 л.с. предназначается для питания дополнительных энергосистем. Зарядка энергоэлементов производится посредством рекуперативной системы HY-KERS, но несмотря на их высокую емкость, запаса энергии хватит только на 16 км пути, если перейти исключительно на работу электромотором. В качестве трансмиссии используется хорошо зарекомендовавшая себя 7-диапазонная преселективная трансмиссия с подрулевыми лепестками переключения передач. Она имеет два сцепления, позволяющих снизить время реакции, но по сравнению со своими конкурентами, например с Pagani Zonda R, оно все равно достаточно велико – 60 мс против 20 мс у Зонды. Установка тягового электромотора позволила снизить время разгона – до 100 км/ч LaFerrari разгоняется всего за 2.5 с. (на равных с Бугатти Вейрон), а максимальная скорость составляет свыше 350 км/ч. Это делает гиперкар LaFerrari самым быстрым в модельном ряду компании. Характеристики
Ходовая частьЗаднеприводная конструкция диктует свои требования к подвеске автомобиля. В передней части устанавливается независимая подвеска на двойных поперечных рычагах, а сзади – независимая многорычажная. В подвеске используются активные амортизаторы с регулировкой и двойными соленоидами, которые идеально подстраиваются под трассу и повышают управляемость автомобиля.
Также на управляемость ЛаФеррари влияют система электронного контроля устойчивости и управляемый задний дифференциал E-Diff 3, которые также устанавливались на Ferrari Berlinetta. Тормозная система Brembo состоит из карбон-керамических элементов, способных выдержать запредельные температуры, возникающие при торможении. До полной остановки с 350 км/ч проходит менее 10 секунд – это очень высокий показатель. По словам исполнительного директора Ferrari Амедео Фелиза, установка гибрида диктовалась исключительно целью повышения динамики автомобиля. «Мы согласны уменьшить выбросы в окружающую среду, но главная наша цель – это улучшение ходовых качеств. Мы не намерены отказываться от использования V12 и хотим, чтобы наши автомобили сохраняли свою основную черту – рев мотора, который так нравится поклонникам марки». Тем не менее, Фелиза не исключает, что в будущем компания будет и дальше использовать гибридные силовые установки для повышения скорости и улучшения динамики своих суперкаров. ВидеоВ заключение обзор модели на английском языке. autonewsmake.ru Итальянцы представили миру супергибрид Ferrari LaFerrari — ДРАЙВРоберт Есенов, 6 марта 2013. Фото Драйва, фирмы Ferrari и портала newspress.co.uk Дизайн экстерьера — дело рук творца Флавио Манцони, а настраивать поведение автомобиля на дороге помогали Фернандо Алонсо и Фелипе Масса. Традиционно на Женевском автосалоне можно увидеть немало безумно быстрых автомобилей. И одна премьера громче другой! Вот стоит углепластиковый 1030-сильный гиперкар Koenigsegg Agera S, а вон манит обводами композитного кузова гибридный 916-сильный McLaren P1. Обе новинки, безусловно, достойны внимания, а их постеры могут украсить комнату любого автоманьяка. Но многие с придыханием ждали дебюта другого суперкара — преемника именитого Ferrari Enzo. Встречайте — бензоэлектрический Ferrari LaFerrari! Гибридный гиперкар составляет в длину 4702 мм, ширина — 1992, а высота — 1116. Расстояние между осями — 2650 мм. У Ferrari Enzo аналогичные показатели равняются 4702, 2035 и 1147 мм. Колёсная база не изменилась. Вы тоже улыбнулись, когда услышали это забавное название? Фамилия Энцо Феррари дважды фигурирует в имени модели неспроста: по словам итальянцев, так они хотели подчеркнуть, что новый гиперкар — это квинтэссенция лучших качеств автомобилей Ferrari, олицетворение повсеместного стремления к совершенству. Да бог с ним, с тавтологичным названием — просто посмотрите на неё, загляните в хитрющие глаза-фары, пройдитесь взглядом по обводам «спины». Красота. Фирменный трек во Фьорано Ferrari LaFerrari проходит за 1 минуту и 20 секунд, что быстрее результата Enzo примерно на пять секунд. При этом в смешанном цикле LaFerrari потребляет 14,2 л бензина на 100 км, а Enzo — 23 л/100 км. Великолепна LaFerrari и в техническом плане. Основа модели — монокок, выполненный из четырёх видов углеволокна по технологиям Формулы-1. Внешние панели сделаны также из композитных материалов. На заднюю ось приходится 59% снаряжённой массы, а в силовую структуру вживлены нерегулируемые кресла (настраиваются рулевая колонка и педальный узел) и блок литиево-ионных батарей (находится в панели пола). Жёсткость на кручение по сравнению с Enzo выросла на 27%. У LaFerrari спереди установлены двухрычажки, а сзади — многорычажка. Амортизаторы — активные, с магнетореологической жидкостью и двойными соленоидами. Причудливой формы многофункциональный руль, отделка углепластиком, алькантарой и натуральной кожей, виртуальная приборная панель, лаконичная центральная консоль — приятное сочетание элементов прошлых и настоящих моделей Ferrari. Звание самого мощного Ferrari современности новинка носит благодаря гибридной силовой установке, развивающей суммарно 963 силы и свыше 900 Н•м (у Enzo было 660 л.с. и 657 Н•м). Бензиновый атмосферный агрегат V12 6.3 с непосредственным впрыском выдаёт 800 «лошадей» (700 Н•м), а вживлённый в корпус преселективного «робота» электромотор — 163 силы. Блок аккумуляторов весит 60 кг, а их зарядка происходит двумя способами: при рекуперативном торможении или когда у двигателя появляется «лишний» крутящий момент (в поворотах), который преобразуется в энергию. С ноля до 300 км/ч LaFerrari, укомплектованный семидиапазонным «роботом» с двумя сцеплениями, выстреливает за 15 c, а McLaren P1 делает это менее чем за 17 с. Заднеприводному суперкару Ferrari LaFerrari требуется менее трёх секунд, чтобы набрать 100 км/ч (у Enzo — 3,65 с). А чтобы достичь 200 км/ч при старте с места, нужно менее семи секунд. Максимальная скорость — около 350 км/ч, как и у Enzo. Аналогичные показатели, будто бы под копирку, взяты у Макларена P1 — те же менее трёх и менее семи секунд в спурте и до 100, и до 200, и 350 км/ч максималки. Шведы со своей Агерой S дают более конкретные данные. Скандинавский гиперкар катапультируется до сотни за 2,8 с, а до 200 км/ч — за 7,8 с. И только с максимальной скоростью пока не разобрались: предположительно, свыше 400 км/ч. На передней оси установлены шины размерностью 265/30 R19, а на задней — 345/30 R20. Карбонокерамические тормозные диски в диаметре составляют 398 мм спереди и 380 мм сзади. Двухдверку также оснастили карбонокерамическими тормозами Brembo, многорежимным трекшн-контролем и системой стабилизации, блокировкой дифференциала с электронным управлением третьего поколения и активными аэродинамическими элементами. Производство Ferrari LaFerrari начнётся в этом году, но все запланированные 499 машин уже распроданы. В официальном пресс-релизе нет информации о ценах, однако, по неподтверждённым данным, конечная сумма для клиента составила 1,2 млн евро. Для сравнения, McLaren P1 сделают тиражом 375 машин по цене чуть больше миллиона евро каждый. www.drive.ru |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|