- 8 (495) 7487600
- 8 (495) 7487600
- 8 (925) 5552040
- 8 (925) 5552040
- Напишите нам
- Обратный звонок
Интернет магазин оборудования насосной, отопительной и водонагревательной техники №1
Горелка дизельная: настройка, ремонт и принцип работы. Горелка дизельная для котла
Горелки к котлам Дизельные горелки для котлов: цены, характеристики, отзывы
toggle menu
Статьи Вопросы и ответы Оплата Доставка Выполненные проекты Каталог товаров Водонагреватели Трубы Климат Баки Печи Сигнализации Радиаторы Электрогенераторы Электрооборудование Котлы Дымоходы Насосы Горелки к котлам Сантехника Наши услуги Все водонагреватели Водонагреватели электрические Бойлеры косвенного нагрева Дровяные (титаны) Буферные емкости Солнечные коллекторы Водонагреватели газовые Аксессуары и запчасти Все трубы Полипропиленовые трубы Металлопластиковые трубы Медные трубы Сшитый полиэтилен Теплоизолированные трубы Утеплители Канализационные трубы Гофрированные трубы Все климат Тепловые завесы Мойки и увлажнители воздуха Кондиционеры Внутрипольные конвекторы Конвекторы газовые Тепловые пушки Тепловентиляторы Термостаты и аксессуары Электрические обогреватели Все баки Гидроаккумуляторы Аксессуары к бакам Емкости спецназначения Емкости для топлива Расширительные баки Емкости для воды Все печи Газо-дровяные Электрические печи Аксессуары для печей Отопительные дровяные Дровяные печи для бани и сауны Все сигнализации Сигнализации для дома Сигнализаторы загазованности Дополнительное оборудование Контроллеры отопления Автосигнализации GSM-управление Все радиаторы Биметаллические радиаторы Чугунные радиаторы Стальные радиаторы Алюминиевые радиаторы Инструменты Арматура Все электрогенераторы Дизельные генераторы Бензиновые генераторы Все электрооборудование Греющий кабель Теплые полы Стабилизаторы напряжения Все котлы Пеллетные котлы Конденсационные котлы Горелки к котлам Комбинированные котлы Газовые котлы Твердотопливные котлы Электрические котлы Дизельные котлы Аксессуары и запчасти к котлам Все дымоходы Коаксиальные дымоходы Труба сэндвич Труба металлическая Труба кислотостойкая Все насосы Насосы собственной сборки Тепловые насосы Для повышения давления Аксессуары и запчасти Скважинные насосы Насосные станции Поверхностные насосы Канализационные установки Дренажные насосы Циркуляционные насосы Все сантехника Мойки Душевые системы Смесители Все наши услуги Монтаж Демонтаж Исполненные проекты Наладка Сервис Прочее Проектирование Доставка Все водонагреватели электрические Stiebel Eltron (Штибель) Эван Kospel (Коспел) AEG (АЕГ) Zota (Зота) Haier (Хаер) Ariston (Аристон) Gorenje (Горенье) Atlantic (Атлантик) Hajdu (Хайду) Baxi (Бакси) Tatramat (Татрамат) Все бойлеры косвенного нагрева Baxi (Бакси) ACV (АЦВ) Ariston (Аристон) Drazice (Дражица) Gorenje (Горенье) Protherm (Протерм) Vaillant (Вайлант) Viessmann (Висман) Buderus (Будерус) Tatramat (Татрамат) Atlantic (Атлантик) Hajdu (Хайду) Reflex (Рефлекс) Все дровяные (титаны) Данко Слободской завод Ferrum (Феррум) Хром-Силистра Ермак Термо Все буферные емкости Meibes (Майбас) Tesy (Теси) Hajdu (Хайду) Vaillant (Вайлант) ACV (АЦВ) Drazice (Дражице) Reflex (Рефлекс) Wirbel (Вирбель) Stiebel Eltron (Штибель Эльтрон) Все солнечные коллекторы Vaillant (Вайлант) Buderus (Будерус) Все водонагреватели газовые Лемакс Дон Конорд Hajdu (Хайду) Ariston (Аристон) Rinnai (Риннай) Baxi (Бакси) Bosch (Бош) Vaillant (Вайлант) Все аксессуары и запчасти Ермак Термо Vaillant (Вайлант) Drazice (Дражице) Ariston (Аристон) Stiebel Eltron (Штибель) Слободской завод ACV (АЦВ) Hajdu (Хайду) Reflex (Рефлекс) Atlantic (Атлантик) AEG (АЕГ) Все полипропиленовые трубы Kalde Heisskraft S.A.V. Все металлопластиковые трубы Prandelli Oventrop Stout (Стаут) Все медные трубы KME Все сшитый полиэтилен Rehau Все теплоизолированные трубы Uponor Все утеплители K-Flex Энергофлекс Все канализационные трубы Rehau Все гофрированные трубы Элсен (Elsen) Все тепловые завесы Тепломаш Все мойки и увлажнители воздуха Crane (Крэйн) Venta (Вента) Все кондиционеры Haier (Хаер) Все внутрипольные конвекторы EVA Varmann Все конвекторы газовые Alpine Air (Альпин Эйр) Hosseven (Хоссевен) Все тепловые пушки Тепломаш Kerona (Керона) Все тепловентиляторы Тепломаш Volcano (Волкано) Все термостаты и аксессуары Rehau (Рехау) Devi (Деви) Atlantic (Атлантик) Nobo (Нобо) Все электрические обогреватели AEG (АЕГ) Atlantic (Атлантик) Nobo (Нобо) Stiebel Eltron (Штибель) Все гидроаккумуляторы Джилекс Stout (Стаут) Unipamp (Юнипамп) Wester (Вестер) Reflex (Рефлекс) Varem (Варем) Все аксессуары к бакам Экопром Все емкости спецназначения Экопром Все емкости для топлива Анион Экопром Импульс-Пласт Все расширительные баки Reflex (Рефлекс) Varem (Варем) Джилекс Stout (Стаут) Wester (Вестер) Unipamp (Юнипамп) Все емкости для воды Анион Экопром Все газо-дровяные Ермак Термо Все электрические печи Ермак Термо Harvia (Харвиа) Zota (Зота) Теплодар Все аксессуары для печей Harvia (Харвия) Ермак Термо Все отопительные дровяные Теплодар Везувий Ермак Термо Hosseven (Хоссевен) Все дровяные печи для бани и сауны Теплодар Вулкан Greivari (Греивари) Harvia (Харвиа) Везувий Ермак Термо Все сигнализаторы загазованности Кенарь Все биметаллические радиаторы Rifar (Рифар) Sira (Сира) SMART (Смарт) Global (Глобал) Rommer (Роммер) Аксессуары Stout (Стаут) Все чугунные радиаторы МЗОО (Минский Завод ОО) RetroStyle (РетроСтайл) Demir Dokum (Демир Докум) Alpine Air (Альпин Эйр) Все стальные радиаторы Buderus (Будерус) Korado (Корадо) Kermi (Керми) Все алюминиевые радиаторы Аксессуары Stout (Стаут) Rommer (Роммер) Rifar (Рифар) Global (Глобал) SMART (Смарт) Все инструменты Rehau Все арматура Насосные группы Терморегулирующая арматура Арматура для котельных Все дизельные генераторы ТСС Все бензиновые генераторы ТСС Все греющий кабель Dinso cable (Динсо) Devi (Деви) Rehau (Рехау) Все теплые полы Stiebel Eltron (Штибель Эльтрон) Devi (Деви) AEG (АЕГ) Rehau (Рехау) Все стабилизаторы напряжения Штиль Solpi-M (Солпи-М) Ресанта Все пеллетные котлы Kentatsu (Кентатсу) Kiturami (Китурами) Stropuva (Стропува) Buderus (Будерус) ACV ( АЦВ) Termal (Термал) Wirbel (Вирбель) Zota (Зота) Все конденсационные котлы Baxi (Бакси) Beretta (Беретта) Ariston (Аристон) ACV (АЦВ) Bosch (Бош) Buderus (Будерус) Protherm (Протерм) Thermona (Термона) Navien (Навьен) Kentatsu (Кентатсу) De DietrichНаименование | Мощность горелки, кВт | Вид топлива | Тип горелки | Цена, руб. |
Baltur BTL 3 | 43 – 18 | Жидкое топливо (солярка) | Одноступенчатая | 40 06626 043 Купить! |
Baltur BTL 3 H | 43 – 17 | Жидкое топливо (солярка) | Одноступенчатая | 45 53029 594 Купить! |
Baltur BTL 4 | 56 – 26 | Жидкое топливо (солярка) | Одноступенчатая | 42 61627 700 Купить! |
Baltur BTL 4 H | 56 – 26 | Жидкое топливо (солярка) | Одноступенчатая | 46 98630 541 Купить! |
Baltur BTL 4 P | 26 – 56 | Жидкое топливо (солярка) | Двухступенчатая | 68 84144 746 Купить! |
Baltur BTL 6 | 74 – 32 | Жидкое топливо (солярка) | Одноступенчатая | 45 53029 594 Купить! |
Baltur BTL 6 H | 74 – 32 | Жидкое топливо (солярка) | Одноступенчатая | 52 45034 092 Купить! |
Baltur BTL 6 P | 74 – 32 | Жидкое топливо (солярка) | Двухступенчатая | 70 29845 693 Купить! |
Baltur BTL 10 | 118 – 60 | Жидкое топливо (солярка) | Одноступенчатая | 45 53029 594 Купить! |
Baltur BTL 10 H | 118 – 60 | Жидкое топливо (солярка) | Одноступенчатая | 55 00035 750 Купить! |
Baltur BTL 10 P | 60 – 118 | Жидкое топливо (солярка) | Двухступенчатая | 70 29845 693 Купить! |
Baltur BTL 14 | 83 – 166 | Жидкое топливо (солярка) | Одноступенчатая | 53 54334 803 Купить! |
Baltur BTL 14 P | 83 – 166 | Жидкое топливо (солярка) | Двухступенчатая | 75 76149 245 Купить! |
Baltur BTL 20 | 261 – 118 | Жидкое топливо (солярка) | Одноступенчатая | 59 37038 591 Купить! |
Baltur BTL 20 P | 261 – 118 | Жидкое топливо (солярка) | Двухступенчатая | 84 13954 690 Купить! |
Baltur BTL 26 | 310 – 190 | Жидкое топливо (солярка) | Одноступенчатая | 65 92742 852 Купить! |
Baltur BTL 26 P | 190 – 310 | Жидкое топливо (солярка) | Двухступенчатая | 95 06661 793 Купить! |
Baltur SPARK 35 | 178 – 391 | Жидкое топливо (солярка) | Одноступенчатая | Отправитьзапрос! |
Baltur SPARK 35 W | 178 – 391 | Жидкое топливо (солярка) | Одноступенчатая | Отправитьзапрос! |
Baltur SPARK 35 DSG | 178 – 391 | Жидкое топливо (солярка) | Двухступенчатая | 121 29178 839 Купить! |
Baltur SPARK 35 DSG W | 178 – 391 | Жидкое топливо (солярка) | Двухступенчатая | 111 45672 447 Купить! |
Baltur TBL 45 P | 160 – 450 | Жидкое топливо (солярка) | Двухступенчатая | 137 68189 493 Купить! |
Baltur TBL 60 P | 250 – 600 | Жидкое топливо (солярка) | Двухступенчатая | 155 529101 094 Купить! |
Baltur TBL 85 P | 200 – 850 | Жидкое топливо (солярка) | Двухступенчатая | 214 899139 685 Купить! |
Baltur TBL 105 P | 320 – 1050 | Жидкое топливо (солярка) | Двухступенчатая | 245 131159 335 Купить! |
Baltur BT 100 DSPG | 533 – 1186 | Жидкое топливо (солярка) | Модулируемая | 866 153563 000 Купить! |
Baltur TBL 130 P | 400 – 1300 | Жидкое топливо (солярка) | Двухступенчатая | 261 521169 989 Купить! |
Baltur BT 120 DSPG | 474 – 1600 | Жидкое топливо (солярка) | Модулируемая | 897 842583 597 Купить! |
Baltur TBL 160 P | 500 – 1600 | Жидкое топливо (солярка) | Двухступенчатая | 291 753189 639 Купить! |
Baltur TBL 210 P | 800 – 2100 | Жидкое топливо (солярка) | Двухступенчатая | 375 892244 330 Купить! |
Baltur BT 180 DSPG | 712 – 2135 | Жидкое топливо (солярка) | Модулируемая | 962 312625 502 Купить! |
Baltur BT 250 DSG 4T | 873 – 3186 | Жидкое топливо (солярка) | Двухступенчатая | Отправитьзапрос! |
Baltur BT 250 DSPG | 873 – 3186 | Жидкое топливо (солярка) | Модулируемая | Отправитьзапрос! |
Baltur BT 300 DSG 4T | 1304 – 3854 | Жидкое топливо (солярка) | Двухступенчатая | Отправитьзапрос! |
Baltur BT 300 DSPG | 1304 – 3854 | Жидкое топливо (солярка) | Модулируемая | Отправитьзапрос! |
Baltur BT 350 DSG | 1364 – 4151 | Жидкое топливо (солярка) | Двухступенчатая | Отправитьзапрос! |
Baltur GI 350 DSPG | 1581 – 4743 | Жидкое топливо (солярка) | Модулируемая | Отправитьзапрос! |
Baltur GI 420 DSPG | Жидкое топливо (солярка) | Модулируемая | Отправитьзапрос! | |
Baltur GI 510 DSPG | 2430 – 6500 | Жидкое топливо (солярка) | Модулируемая | Отправитьзапрос! |
www.gorelki.ru
Горелка дизельная для котла: принцип работы, выбор, настройка
19 мая 2017Выбор того или иного отопительного оборудования зависит от наличия наиболее доступного источника энергии. Когда центрального газоснабжения нет, но имеется доступ к большому количеству переработанного углеводородного сырья – мазута, масла, дизельного топлива, то наиболее выгодным вариантом станет горелка дизельная в составе отопительного оборудования. От того, какую именно конструкцию вы выберете, будет зависеть экономичность и энергоэффективность котельной установки.
Дизельные горелки
Дизельные горелки в качестве топлива используют жидкие горючие вещества – мазут, отработанное масло, дизельное топливо. Но, как правило, на практике используется смесь этих материалов – так удается добиться наиболее выгодного экономического эффекта.
Устройство дизельных горелок
Для решения первой проблемы в состав дизельной горелки включают воздушный вентилятор, который создает в системе избыточное давление, чем обеспечивается принудительная циркуляция воздуха и постоянная тяга. Для предотвращения «застывания» топлива в конструкцию отопительного оборудования встраивают камеру подогрева, которая разогревает смесь до нужной для распыления форсунками температуры.
В виду неоднородности топлива температура его сгорания может быть различной. Поэтому перед поступлением в камеру сгорания горелка дизельная рассеивает смесь с помощью форсунки. Мелкодисперсное распыление горючего ускоряет и стабилизирует процесс горения.
Таким образом, дизельная горелка состоит минимум из трех элементов – форсунки, подогревающего устройства и воздушного вентилятора. В состав конструкции также можно добавить топливные магистрали и систему фильтров, а также выпрямители напряжения и источники бесперебойного питания для обеспечения автономной работы котла.
Принцип работы
Работу дизельной горелки можно условно разбить на два этапа – подготовка топлива и непосредственно горение. На первой стадии горелки дизельные для котлов с помощью топливного насоса «пропускает» горючую смесь через систему фильтров и «накачивает» ее в камеру подогрева. Здесь топливо разогревается до оптимальной температуры, а затем подается на форсунки.
Стоит сказать, что в конструкцию топливных насосов входит обратная магистраль, которая заставляет смесь непрерывно циркулировать между баком и камерой сгорания – форсунка берет лишь то количество, которое необходимо для поддержания пламени.
Второй этап начинается с создания вентилятором внутри камеры сгорания воздушного вихря. В это же время форсунка распыляет состав, а электроды его воспламеняют. Воздушный вихрь поддерживает постоянное давление в системе и определяет форму пламени. Благодаря этому горелка дизельная функционирует в заданном температурном режиме.
Выбор оптимальной горелки
Применение жидкотопливных горелок дает большую свободу для реализации различных проектов отопительных систем. И чтобы добиться создания наиболее выгодного варианта, необходимо определить следующие параметры у уже имеющегося у вас отопительного котла:
- Максимально допустимая мощность котла, так называемая топочная мощность.
- Размеры камеры сгорания.
- Требования производителя, предъявляемые к горелке.
Приведенные выше параметры можно узнать из техпаспорта либо на сайте производителя. Выбранная вами горелка дизельная должна соответствовать выясненным параметрам. Но для оптимальной работы лучше, чтобы ее мощность незначительно превышала топочную мощность котла. Это позволит иметь оптимальный диапазон регулирования температуры пламени.
Другим важным параметром является тип используемого топлива. Здесь необходимо ориентироваться на доступные вам источники. Не лишним будем задуматься об альтернативном его варианте.
Разновидности горелок
Последнее, что необходимо учесть перед совершением покупки, – это конструкция, от которой зависит, будет ли горелка на дизельном топливе поддерживать возможность регулирования температуры пламени, работать в автономном режиме, а также стоимость устройства и его ресурс. В настоящее время специалисты выделяют четыре категории оборудования – одноступенчатые, двухступенчатые, плавно-ступенчатые и модулируемые.Как правило, представленные виды горелок являются взаимозаменяемыми, то есть, если в ваш котел подошла одноступенчатая конструкция, то вы без труда сможете установить и модулируемую. Каждый тип устройств имеет свои достоинства и недостатки, знание которых поможет вам создать оптимальную для вашего здания отопительную систему.
Одно- и двухступенчатые установки
Одноступенчатая горелка является классической конструкцией, устанавливаемой в дизельный котел. Отопление посредством такой установки является не самым удобным, но самым надежным. Все дело в том, что одноступенчатая система работает только в одном режиме – на 100% мощность.Для регулирования температуры нагрева теплоносителя необходимо периодически включать/отключать горелку. Отсюда вытекает и главный недостаток – высокий расход топлива. Основными же преимуществами одноступенчатой конструкции являются:
- Простая конструкция, что обуславливает ее долговечность и ремонтопригодность.
- Низкая стоимость и низкие расходы, связанные с содержанием.
- Меньшая зависимость от систем автоматики.
Горелка двухступенчатая работает в двух режимах. Это могут быть режимы 30/100% мощности, либо 40/100%. Принцип работы таких конструкций прост – при 100% нагреве теплоносителя автоматика дает сигнал на снижение интенсивности пламени до 30% или 40%. После остывания котла до определенной температуры горелка начинает функционировать в штатном режиме.Основные преимущества таких горелок – экономичность и автономность. Недостатки – более высокая стоимость и большие расходы на содержание, меньшая надежность и долговечность, обусловленные наличием автоматики. Типичным представителем этой категории устройств является дизельная горелка "Ламборджини".
Плавно-ступенчатое и модулируемое оборудование
В плавно-ступенчатых установках, в отличие от двухстадийных, регулирование температуры пламени происходит в определенном пользователем диапазоне. Увеличение мощности работы происходит постепенно по мере остывания котла, а не скачкообразно. В связи с этим сокращается расход топлива и снижаются расходы на содержание. Недостатком же систем являются высокая стоимость и высокие требования к энергосети – оно должно быть стабильным.Модулируемые конструкции являются самыми экономичными и удобными вариантами, доступными для установки в дизельный котел. Отопление регулируется микропроцессорной техникой, которое измеряет температуру воздуха в помещении, состоянии горючей смеси и отдает сигнал на повышении, либо понижении мощности пламени. Существенными недостатками являются высокая цена, сложная конструкция, высокие расходы на содержание.
Настройка оборудования
Установкой и настройкой дизельной горелки должны заниматься исключительно специалисты. Делать это самостоятельно не следует. Все дело в том, что мастером настраивается форсунка для дизельной горелки – то, как она будет распылять горючую смесь.
При неправильной регулировке количество распыляемой смеси будет избыточным, что приведет к его детонации и взрыву отопительного оборудования. В противном случае количество подаваемого топлива может оказаться недостаточным для поддержания заданного температурного режима.
Сегодня самой популярной является дизельная горелка "Ламборджини" из Италии. На втором месте стоят фирмы Elco, Baltur, Ferroli. При выборе оптимального оборудования необходимо обращать внимание на мощность, конструкцию, наличие подогревателя топлива, а уже потом на его стоимость. Только в этом случае вы не разочаруетесь в покупке.
Источник: fb.ruПохожие материалы
Автоматика для газового котла: принцип работыСовременное отопительное оборудование даже в бытовой инфраструктуре не обходится без систем автоматической регуляции. Такое обеспечение позволяет с минимальными затратами рационально управлять функциями оборудования. ...
Жировой фильтр для вытяжки: принцип работы, технические характеристики, виды и отзывыВытяжка – неотъемлемый атрибут современной кухни. Каждая хозяйка может похвастаться ее наличием у себя в этом главном для нее помещении. Но не каждая может сказать, что вытяжка работает правильно и жировой налет...
Косилки сегментные для трактора: принцип работы и технические характеристикиВ сельском хозяйстве для скашивания растительной массы требуются специальные приспособления. Дело в том, что вручную обработать большие площади полей физически невозможно. С этой целью применяются косилки сегментные.
ТНВД дизельного двигателя: устройство, принцип работы, диагностика и регулировкаКаждый водитель знает, что дизельные и бензиновые двигатели имеют различное устройство системы впрыска топлива. Так вот, самым главным компонентом первого считается ТНВД дизельного двигателя.ТНВД: что же это т...
Аэратор для канализации: принцип работы, монтажАэратор для канализации еще называется вакуумным клапаном. Он предназначен для стабилизации давления в трубах. Его установка помогает исключить затопление жилого пространства и распространение неприятных запахов. С эт...
Как выбрать насос-измельчитель для унитаза? Принцип работы насоса-измельчителя для унитазаЭксплуатация сантехнических коммуникаций нередко затрудняется из-за чрезмерного загрязнения сточных вод. Системы очистки, септики и канализационные линии в современном исполнении включают фильтры, но грубая механическ...
Атомная батарейка для телефона: принцип работы, преимущества и недостаткиМобильные телефоны появились около сорока лет назад. Прогресс не стоит на месте. Вряд ли в те времена кто-то мог мечтать о том, что когда-нибудь появится атомная батарейка для телефона. Прогресс позволил добиться суще...
Принцип работы УЗО в однофазной или трехфазной сети. Принцип работы УЗО и схема подключенияУЗО представляет собой отдельный тип защитных электроаппаратов наряду с автоматическими выключателями (АВ). Хотя их назначением является именно электрозащита, как и у АВ, но принципы работы у них отличаются.За...
Насосы для водоснабжения: правила выбора, виды и принцип работыЕсли вы собираетесь жить за городом, то перед вами встанет вопрос водоснабжения приусадебного участка и дома. Обычно владельцы коттеджей и дачных домов прибегают к дедовским методам полива с использованием леек и веде...
Гибкий график работы - это... Гибкий график работы по ТК РФСегодня большинство торговых и производственных предприятий работают без выходных, а рабочий день сотрудника составляет далеко не стандартные восемь часов. Стремясь к максимально эффективному использованию ресурсов, з...
kak.green
Дизельная горелка для котлов
Среди альтернативных видов топлива отличные позиции по цене и доступности занимает дизельное топливо. Особенно актуальным его использование становиться в районах с низким процентом газификации и отсутствием центрального газопровода.
По своим физико-химическим параметрам дизельное топливо для бытового использования представляет собой первичную и вторичную перегонку обычных или высокопарафинистых составов нефти, а так же депарафинизацию полученной дизельной фракции для улучшения реологических и температурных свойств горючего.
Печное светлое (дизельное) топливо предназначено для сжигания в отопительных котлах небольшой мощности, находящихся непосредственно в жилом доме, а также в хозяйственных процессах на селе.
Основными параметрами дизельного топлива, на которые надо обратить внимание – это температура вспышки в закрытом тигле, вязкость, а так же процент зольности и коксуемости.
Существует так же темное печное топливо, которое имеет более низкие показатели по некоторым физико-химическим свойствам и производиться при утилизации отходов в процессе резиново-технического производства.
Установка дизельной горелки для котла является одним из самых недорогих вариантов отопления. Если горелка является надувной, то требования к дымоходу минимальны – можно сделать его из сендвич трубы и вывести прямо в несущую стену рядом с котлом. Однако сам котел должен находиться в отдельном помещении с хорошей системой вентиляции. Светлое печное топливо является разновидностью солярки, но имеет специальные присадки, для исключения его работы в автомобильном транспорте. В результате цена за 1 литр ниже на 25-30% от солярки. Однако при этом выходная мощность дизельной горелки колеблется на уровне 75-85%, поэтому расход топлива может быть значительным. Другой недостаток данного вида отопления – это низкое качество топлива, поэтому котел может остановиться и длительная остановка приведет к разморозке системы отопления.
Низкое качество дизельного топливо (высокое содержание парафинов и других примесей) ведет к его быстрому загустению и трудной перекачки топлива к самой горелке. Насос может быстро забиться и выйти из строя, поэтому рекомендуется заменить стандартный, на более мощный. Другим недостатком в работе является высокий шум. Для розжига горелки требуется постоянное электропитания и мощности пьезоэлементов не хватает, что бы осуществить старт работы. Сама работа производиться в автоматическом режиме, что значительно облегчает эксплуатацию котла на дизельной горелке.
Одним из важных моментов при работе дизельной горелки является ее настройка для экономичной и безопасной работы. Для этого необходимо осуществить регулировку подачи топлива и воздуха – измеряется соответствующее давление на выходе струи, соотношение первичного (на форсунку) и вторичного (за дефлектор) потока воздуха, положение и расстояние дефлектора перед форсункой. Основная цель при этом – это получение насыщенного топливного облака в нужном стехиометрическом составе и в правильном объёме. От расположения электродов розжига сильно зависит положение и размер искры перед форсункой. Для проверки правильности работы необходимо снимать показатели дымовых газах О2 - 3-5%, СО2 - 11-13%, СО<100(150)ppm. Далее необходимо проверить горелку на запуск. Если зажигается рывками и жестко, то следует уменьшить давление воздуха перед подпорной шайбой. Если зажигается плавно, то оставляем параметры как есть - горелка настроена.
gazoapparat.com
Горелка дизельная: настройка, ремонт и принцип работы.
Горелка дизельная: настройка, ремонт и принцип работы
Основное назначение горелки в любом отопительном оборудовании заключается в подготовке смеси и ее сжигании. Существует большое количество различных горелок. Одни применяются в твердотопливных котлах, другие работают с жидким топливом. Именно о последних мы и поговорим. Давайте разберемся, что такое горелка дизельная, где она применяется и в чем ее ключевые особенности.
Общие сведения
Горелка дизельная устанавливается в отопительном оборудовании, для которого используется жидкое топливо. В частности, речь идет о тяжелых маслах, к примеру, отработке или дизеле. Обычно такие горелки работают в паре с напольным оборудованием бытового и промышленного назначения. Зачастую такой вид отопления устанавливается там, где нет газовой магистрали. Обусловлено это тем, что дизельное топливо значительно дороже природного газа, что, собственно, и ограничивает сферу его применения и распространенность. В целом же дизельные котлы ничем не хуже обычных газовых. Они обладают высоким КПД, экономичностью, хорошей теплоотдачей и могут полностью автоматизироваться. Для того чтобы горелка работала эффективно, в системе должно поддерживаться постоянное давление. Поэтому устанавливается компрессор, а для него важно обеспечить стабильный источник энергии, что довольно сложно по целому ряду причин.
Дизельная горелка для котла: принцип действия
Давайте вкратце рассмотрим, как работает горелка. Из резервуара дизель поступает на горелку. Для обеспечения подачи горючего используется специальный насос, который оснащается обратной магистралью, что необходимо для циркуляции топлива между насосом и баком. При этом горелка использует столько горючего, сколько ей нужно, а остатки возвращаются обратно в резервуар. Но, прежде чем дизель дойдет, он должен пройти через фильтр и нагревательный элемент. На первом этапе осуществляется очистка от механических элементов, на втором – топливо разогревается до оптимальной температуры.
Распыление в камере сгорания осуществляется с помощью форсунки. В то же время происходит нагнетание воздуха по горелочной трубе. Форма факела контролируется с помощью специальных лопаток, которые создают воздушный вихрь. Непосредственно перед форсункой установлены электроды, обеспечивающие возгорание смеси. Так и работает дизельная горелка для котла. Контролируется весь процесс с помощью устройств автоматики.
Вкратце о классификации горелок
В настоящее время производители предлагают потребителям три вида горелок. Все они имеют конструктивные особенности и отличаются по стоимости. Поэтому все горелки можно разделить на следующие группы:
- одноступенчатые – функционируют в режиме 100% мощности без возможности регулировки;
- двухступенчатые – можно установить режим работы на 100 или на 50%;
- модулируемые – есть широкие возможности регулировки мощности, обычно это диапазон от 10 до 100%.
Последний вариант наиболее предпочтителен. Обусловлено это тем, что имеется возможность плавной регулировки температуры теплоносителя. Но наряду с этим такие устройства довольно дорогие и сложные, потому их ремонт должны выполнять профессионалы. Тем не менее, регулировка дизельных горелок вам уже не потребуется. И это очень важно.
Настройка дизельных горелок
Зачастую настройка проводится специалистами, но при должном желании регулировочные работы можно выполнить и своими руками. Если используется одноступенчатая горелка, то работы проводятся довольно быстро и просто. Все манипуляции сводятся к тому, что регулируется подача воздуха и топлива для обеспечения нормального горения. При этом смесь должна быть обогащенной. Качество пламени определяется на глаз. Если настройка выполнена, то можно использовать газоанализатор, который позволит определить содержание СО и СО2 в дыме. Если же горелка «стоит», то прежде всего необходимо проверить контакты и работоспособность узлов в целом и каждого отдельно. А вот настройка дизельных горелок с возможностью регулировки мощности (модулируемых) выполняется довольно сложно, и для этого понадобится специальное оборудование.
Как запустить новую горелку
Если ваша старая горелка дизельная вышла из строя и не подлежит ремонту, то потребуется полная замена. Такую работу вполне можно выполнить своими руками. Для этого необходимо снять старую горелку и проверить целостность и качество форсунки. Если она забилась, то ее нужно прочистить сжатым воздухом или тонким металлическим предметом. Дальше проверяется предварительное положение электродов и работоспособность крыльчатки. Вентилятор проверяется вручную. При работе не должно возникать никакого лишнего шума (трения, свиста), что будет сигнализировать о нормальной работе. Не забудьте затянуть шплинт на крыльчатке. На следующем этапе необходимо осмотреть топку котла. На дверцу монтируется горелка. Все работы должны выполняться в последовательном порядке согласно инструкции. Не забывайте о том, что при первом запуске горелки на дизельном топливе необходимо снять топливный шланг и запустить ее вхолостую. Ну а сейчас пойдем дальше.
Изготовление горелки своими руками
Обычно самодельные горелки менее экономичны, чем изготовленные профессионалами, поэтому будьте готовы к увеличению расхода топлива на 5-10%. Прежде чем учитывать, набросайте эскиз и обязательно не забудьте габариты топки и поддувала. Если изготавливается одноступенчатая дизельная горелка своими руками, то сначала делается моноблочная конструкция с наддувом. Желательно приобрести пакет монтажных комплектующих с корпусом и крышкой для горелки. При этом обязательно учитывайте совместимость горелки с генератором.
Изготовление горелки с компрессором более сложное, но эффективное. В качестве компрессора подойдет обычный краскопульт китайского производства. Так топливо будет расходоваться экономно, а качество смеси будет на должном уровне, и у вас появится возможность регулировки мощности оборудования. Если дизельная горелка своими руками изготовлена качественно и надежно, то для окружающих она не будет представлять никакой опасности.
Ремонт дизельной горелки
Если вы решили провести ремонтные работы своими руками, то запаситесь ветошью, так как это не самая чистая работа. Первым делом убедитесь в том, что кислород проходит через сопло форсунки. Нередко бывает так, что она забивается, и смесь получается не обогащенной, в результате чего снижается качество факела. Если форсунки очищены, посмотрите на фильтр. В случае если его требуется заменить, так и сделайте. Кроме того, если используется отработанное масло, то вполне возможно загрязнение канала. Его необходимо продуть сжатым воздухом, предварительно слив топливо из шланга. В принципе, этим и ограничивается ремонт дизельных горелок. Иногда имеет смысл проверять состояние электродов. Если же замечены механические повреждения или износ, то лучше поменять деталь или узел.
Несколько важных деталей
Многие специалисты советуют обращать внимание на горелки при их покупке. В частности, имеет значение их мощность, которая должна превышать топочную мощность котла. Помимо этого, имеет смысл обратить внимание и на тип регулировки. Для бытового использования достаточно одно- и двухступенчатых горелок. А вот для небольшой котельной лучше модулируемые варианты. Некоторые горелки не могут работать на нескольких типах топлива. Именно поэтому при покупке желательно позаботиться о резервном горючем. Следовательно, горелка должна работать одинаково хорошо на дизеле и на отработанном масле. К примеру, хорошим выбором будет горелка дизельная «Ламборджини», которая славится не только высокой надежностью, но и возможностью использования самого различного горючего.
Заключение
Вот мы и поговорили с вами об особенностях дизельных горелок. Как видите, при необходимости их можно изготовить своими руками. Если нужно, то всегда в продаже вы найдете большой ассортимент интересующего вас оборудования. Горелка дизельная «Ламборджини» серии ECO позволяет не только эффективно отапливать помещение, но и заботиться об окружающей среде. В целом же о дизельном отоплении можно говорить как о целесообразном только в том случае, если у вас есть доступ к отработанному маслу. Именно поэтому такое оборудование часто устанавливается на машиностроительных и других предприятиях.
По материалам сайта: http://m.fb.ru
fix-builder.ru
Дизельная горелка: как установить и настроить
Монтаж и настройка дизельной горелки своими руками!
Котлы на жидком топливе – это устройства, работа которых отличается высокой эффективностью. Они легко справляются с обогревом как бытовых так производственных помещений. Имеют свою конструктивную особенность — наличие дизельной горелки. Именно дизельная горелка обеспечивает работу подобного оборудования, сохраняя в нашем доме тепло и уют!
Жидкое топливо используется разных видов: дизель-топливо, керосин, переработанное масло и др.
Варианты дизельных горелок
Горелки на дизельном топливе – устройства, которые подготавливают топливо к воспламенению в камере сгорания. Всех их разделяют по таким принципам:
- По сжиганию топлива – горелки, имеющие форсунки, распыляющие топливо на мельчайшие частицы с воздухом, а также горелки, имеющие предварительную газификацию, и испарительные горелки.
- По видам сжигаемого горючего: горелки, предназначенные лишь для жидкого горючего, и горелки комбинированные, могут использоваться для двух видов топлива (жидкого и газообразного, т.е. горелки газово дизельные).
- По режиму работы дизельных горелок: двухступенчатые, одноступенчатые, модулируемые.
Принцип работы горелки
Форсунка является одной из главных составляющих горелки, при помощи которой происходит распыление горючего в дизельных отопительных котлах. Принцип действия такой форсунки для дизельных горелок происходит в несколько этапов:
1).Подача горючего. Топливо находится на сохранении внутри топливного бака. Оно транспортируется по топлипроводам благодаря топливному насосу.
2).Фильтрация топлива. Любой вид топлива может загрязняться. Исходя из этого, перед тем как топливо поступит в горелку, оно очищается при помощи топливного фильтра. Данный фильтр необходим, он очищает от различных механических примесей, после чего очищенное топливо поступает в камеру предварительного нагрева. Эта процедура важна для уменьшения вязкости. Температура для подогрева поддерживается автоматически.
3).Процесс сжигания горючего. Топливо подается из камеры нагрева по принципу инжекции: с помощью сильного потока сжатого воздуха создается процесс разрежения в топливном трубопроводе, происходит засасывание топлива. В итоге воздушный поток и топливо, смешиваясь, поступают в форсунку. Внутри форсунки жидкость распыляется на мельчайшие капельки, заполняя собой весь объем камеры сгорания. Сильный, сжатый воздушный поток создается благодаря компрессору. Вторичный воздух подает вентилятор, оснащенный специальной заслонкой для регулировки.
4).Разжигание горючего. Процесс разжигания жидкого горючего происходит благодаря электродам или трансформаторам розжига, автоматически.
Выбор режима работы горелки
Как правило, горелки имеют автоматический блок управления, который контролирует безопасность работы оборудования и его температуру.
Горелка может работать в таких режимах:
- В одноступенчатом режиме, т.е. всегда на 100% мощности. В данном случае температура теплоносителя регулируется за счет постоянного включения и выключения горелки.
- В двухступенчатом режиме – работа горелки как на всю 100% мощности, так и только на 40%.
- В двухступенчатом промежуточном режиме – тут мощность горелки плавно переключается между 40% и 100%.
- В модулируемом режиме – т.е. регулировка температуры теплоносителя происходит благодаря плавному переключению мощности горелки в границах от 10% до 100% ее мощности.
Что же касается выбора горючего, то к нему существуют свои требования, с которыми Вы сможете ознакомиться непосредственно в паспорте горелки.
Как выбрать горелку
Выбирая горелки на дизельном топливе, следует обращать внимание на следующие ее характеристики:
· Используемый вид сжигаемого горючего;
· Количество расходуемого топлива;
· Параметры и вес;
· Паспортные требования от производителя.
Как установить горелку
Горелку на дизеле следует монтировать после того как установлен котел и дымоход. Процесс установки горелки предусматривает и монтирование дополнительного оборудования, а именно, топливного бака с поплавком, фильтра, насоса, системы трубопроводов, компрессора, вентилятора и горелки с режимами управления и системой для розжига.
В некоторых горелках на дизеле имеются все необходимые элементы и поэтому такие горелки не требуют установки дополнительного оборудования.
От того, насколько правильно будет установлена горелка, зависит будет ли эффективна и безопасна работа всего отопительного котла. Поэтому, для грамотно выполненного монтажа горелки следует придерживаться правил по монтажным работам. А желательней — обратиться за услугами к профессиональным мастерам.
Настройка горелки + ее сервисное обслуживание
Настройкой дизельной горелки должны заниматься специалисты, которые ее устанавливали. Именно они должны настроить ее на конкретный вид горючего. Однако во время эксплуатации горелки также требуют внимания. Их составляющие испытывают сильные перепады температур, засорения топливных трактов (от плохого качества солярки), что в дальнейшем приводит к поломке, выводит из строя оборудование. Поэтому, для продолжения срока эксплуатации, а также во избежание поломок горелок на дизеле, следует время от времени делать профилактическое обслуживание.
Рекомендуется! Проводить сервисное обслуживание дизельных горелок перед наступлением сезона отопления!
В сервисное обслуживание входит:
- Оптимизация настройки режимов горения;
- Чистка составляющих горелки;
- Замена изношенных частей горелки;
- Чистка или замена фильтров;
- Анализ переработанных продуктов.
Итак, теперь разберемся, как проводится настройка дизельной горелки:
После того как установлена горелка, ее необходимо настроить. Все что касается настроек горелки, все требования и правила, Вы сможете найти в ее паспорте.
Итак, на примере дизельн.горелки Lamborghini ECO3r, расскажем Вам, как настроить ее самостоятельно. Данная настройка состоит из нескольких шагов:
1).Подготовка инструментов и оборудования (манометра, газоанализатора, теста для замеров сажи, насоса для топлива, монтажного инструмента).
2).Далее снимаем крышку горелки.
3).Затем подключаем ниппель для подключки шлангов для топлива, учитывая, чтобы фаска была снаружи. Важно! Для лучшей герметичности необходимо использовать алюминиевые прокладки.
4).Подключаем шланги к насосу для топлива.
5).Теперь отсоединяем переднюю панель от корпуса с соплом.
6).Подбираем форсунку с учетом мощности котла. Основные ее характеристики: угол, интенсивность распыления, номинальный расход. При качественной работе форсунки должно образовываться «топливное облако», которое равномерно распределяется по камере сгорания.
7).Снимаем дефлектор для установления форсунки.
9).Подключаем горелку к электросети.
10).Теперь устанавливаем электрод розжига таким образом, чтобы искра оказалась вплотную к выходу топлива из форсунки.
11).Выставляем требуемое давление от 9 бар до 14 бар на электромагнитном клапане, при помощи манометра и винта для настройки.
12).Наконец-то пришло время закачивать горючее в горелку, сначала производим пробный пуск.
П оказания топочного автомата показывают состояние горелки. При аварии – красный цвет, при прогревании – желтый, при норме – зеленый.
13).При установке горелки на котел следует отрегулировать воздух таким образом, чтобы качество продуктов сгорания совпадали с такими значениями: CO до 200ppm; 02 от 3,5 ppm до 5,5ppm; СО2 от 11,5 ppm до 13,5ppm.
14).С помощью диффузора (его перемещения) осуществляется тонкая настройка горелки. Другими словами, увеличивается эффективность работы горелки при помощи регулирования силы подачи вторичного воздуха, а также настройки формы пламени.
А вот еще один -пример настройки горелки Lamborghini, только не ECO3R, а ECO5R:
Для того чтобы дизельная горелка нормально смогла функционировать, а также для вовремя найденных изъянов следует не забывать о ее профилактике. При постоянном использовании котла, профилактика производится 1 раз в полгода, в случае сезонной эксплуатации ее необходимо делать 1 раз в год.
Купить дизельную горелку: цена
http://teploikomfort.ru
legkoe-delo.ru
КАК НАСТРОИТЬ ДИЗЕЛЬНУЮ ГОРЕЛКУ - Ремонт
Диагностика и устранение неисправностей дизельной горелки. (10+)
Дизельная горелка - Неисправности, диагностика, ремонт
Неработоспособность горелки может быть вызвана некачественным топливом или поломкой. Выяснить и устранить причину иногда бывает просто, а иногда требуется обращение в сервисный центр.
Ремонт горелки сопряжен с контактом с электричеством сетевого напряжения и работой с горючими жидкостями. Убедитесь, что Вы обладаете должной квалификацией для этого. Ознакомьтесь и соблюдайте технику безопасности.
Включая горелку в разобранном виде, поймите, как Вы ее будете быстро выключать. Создайте условия, чтобы отключение не требовало много времени.
Будьте готовы к случайному воспламенению. Работайте в очках, обзаведитесь огнетушителем, научитесь им пользоваться.
Неисправности горелки на солярке, светлом печном топливе
Горелка не загорается
Вашему вниманию подборка материалов:
Все, что нужно знать об отоплении и климат-контроле Особенности выбора и обслуживания котлов и горелок. Сравнение топлива (газ, дизель, масло, уголь, дрова, электричество). Печи своими руками. Теплоноситель, радиаторы, трубы, теплый пол, циркуляцинные насосы. Чистка дымоходов. Кондиционирование
Убедитесь, что залито нормальное топливо, без воды, соответствующее погоде. Убедитесь, что на горелку подано напряжение (горит индикация на котле и горелке)
Если с питанием и топливом все в порядке, причин может быть четыре: нет подачи топлива, нет подачи воздуха, нет искры, слишком много воздуха. Поиск причин лучше начать с проверки топливного фильтра. Если он забит, то прочистить его. Определить наличие искры можно по характерному звуку искрового разряда. Я его хорошо слышу, однако в общем гуле горелки некоторые люди его не могут выделить. Тогда придется разбирать горелку, снимать крышку держателя форсунки, отключать подачу топлива, например, разобрав топливный фильтр и оставив его так на время проверки, включать горелку в таком разобранном виде. В момент розжина должна появиться искра. Если подачу топлива при этом эксперименте не отключить, у Вас в руках вспыхнет факел. Будьте осторожны, убедитесь, что топливо не будет подаваться. Если нет искры, то нужно почистить и промыть электроды поджига, если на них много налипло мусора или они в солярке, то искры может не быть, проверить расстояние между ними. Электроды в порядке, значит, проблемы с трансформатором поджина. Его можно заменить на самодельный.
Наличие подачи воздуха легко определить по характерному шуму воздушного насоса. Его ни с чем спутать невозможно. Если этого гула нет, то насос вышел из строя, либо к нему не подводится электричество. Нужно проверить контакты, если не помогло, то снять горелку, и нести ее в ремонтную мастерскую.
Наличие подачи топлива можно проверить так. Отсоединить патрубок подачи топлива к держателю форсунки. Взять небольшую прозрачную пластиковую бутылку. Направить патрубок в эту бутылку. Включить горелку. В бутылку должна начать поступать из патрубка солярка. Выключить горелку путем отключения выключателя на котле.
Избыточная подача воздуха. Если раньше у Вас горелка нормально работала с таким же топливом, такой же форсункой и такими же установками и настройками подачи воздуха, то эта неисправность возникнуть не могла. Она возникает только, если кардинально поменялось топливо, форсунка, или Вы изменили настройки подачи воздуха. Если Вы исключили другие причины, то можно попробовать регулировочным винтом уменьшить подачу воздуха. При этом надо также изменить положение завихрителя. Каждому уровню подачи топлива соответствует определенная позиция завихрителя. Об этом читайте в инструкции к горелке.
Горелка загорается, но отключается
Виной тому обычно загрязнение светодиода. Выньте его и протрите мягкой чистой сухой тряпкой. Если это не помогло, то проверьте топливный фильтр. Поступление недостаточного количества топлива может быть причиной погасания сразу после поджига. Если и это не дало результатов, то причина, скорее всего, в поломке блока автоматики. Сами Вы его не почините.
Горелка работает нестабильно, периодически погасает
Забит топливный фильтр - прочистить. Засорилась форсунка - заменить. Плохое топливо - заменить.
Горелка коптит, дымит
Причин неполного сгорания топлива может быть три. Плохое, не подходящее топливо, например, с избытком примесей. Его надо заменить или хотя бы разбавить качественной соляркой. Начала засоряться форсунка. Если Вы давно ее не меняли, ее стоит заменить, не прибегая к регулировкам, чтобы не сбить правильные настройки. Запасную форсунку вообще всегда стоит иметь под рукой. Недостаточно подается воздуха. Подачу воздуха можно увеличить соответствующим регулировочным винтом. Но не спешите этого делать, сначала поищите другую причину. Во-первых, с чего это вдруг горелка нормально работала, подача воздуха была в порядке, и вдруг уменьшилась? Во-вторых, точная регулировка подачи воздуха требует наличия специального прибора, который измеряет содержание угарного газа и оксидов азота в выхлопе. Самому регулировку придется выполнять на глаз. Постарайтесь установить подачу воздуха так, чтобы копоть и дым пропали, но не было избытка воздуха. Избыток воздуха сделает горение нестабильным, поджиг проблематичным, а КПД котла понизит. Не забудьте также подрегулировать положение лопастей завихрителя - стабилизатора пламени в соответствии с инструкцией.
К сожалению в статьях периодически встречаются ошибки, они исправляются, статьи дополняются, развиваются, готовятся новые. Подпишитесь, на новости, чтобы быть в курсе.
Если что-то непонятно, обязательно спросите!
Доброго времени суток! Окажите посильную помощь! Горелка на котле 'Kroll 55 S', отработала два сезона безупречно. В этом году начались проблемы. Часто тухнет, работает нестабильно. Заменил фильтры (камазовский блок из двух фильтров), почистил горелку керосином, протёр световой индикатор сухой салфеткой, дымоход чистый-запустить не могу. Не поступает топливо. Открутил медный ка Читать ответ.
Котел коптит. Из трубы идет черный дым. Копоть оседает в котле, в трубе, вылетае.
Опыт отопления коттеджа дизельным топливом.
Капельная подача топлива в самодельную отопительную горелку на отработке.
Как научиться сварочным работам самостоятельно.
Как залить бетоном дорожку, забетонировать площадку.
Встроенный шкаф-купе - проектируем и ставим. Как сделать это самому, своими рука.
Почему дома холодно? Куда уходит тепло? Как сделать, чтобы было тепло? Потери те.
Процесс сварки. Основы. Движение электрода.
Материалы: http://hw4.ru/heating-diesel-burner-repare
my-repairs.ru