Почему щелкают батареи отопления. Гудит котел отопления


Гул и вибрация при работе котла [Архив]

Просмотр полной версии : Гул и вибрация при работе котла

эдуард43

30.08.2013, 20:10

Приобрел котел и горелку тема http://www.burnerclub.ru/showthread.php?277-Продам-котел-Riello-с-горелкой-на-отработке-Energylogic-140-(38-5-кВт)-(ПРОДАН!) труба 7метров вертикальная без загибов с переходом сразу за котлом на 180 регулятор тяги анти ветровой нахлобучник .Есть проблема котел при работе сильно гудит ,издает такие низы как саббуфер. Пробывал увеличивать уменьшать вторичку, величину тяги заслонкой регулятором ,поджимал масло краном , двигал горелку по отношению к дверке топки ,форсуночный блок в перед назад ,уменьшал первичный воздух ослабляя трубку,трубки на форсуночном блоке правильно стоят, менял форсунку .Результат ноль.Изменяется цвет пламени длинна языков форма но Горение постоянно нестабильное со взрывали , заткнул регулятор крышкой и вторичку открыл на всю тяга 13-15 вроде терпимо но с холодами тяга стала сильней и котел стал тухнуть и заваливаться в аварию. Затыкание регулятора просто уменьшает шум но горение все равно со взрывами в трубе . Изготовил из нержи дожигатель без него половина котла на выходе из топки мокрая масло на стенках и лужа на дне . С дожигалкой пепел белый сухо ... но на хлопки и гул это не влияет При запуске с пол минуты работает стабильно без шума пока не разогреется и тяга в дымоходе низкая 5-7, пробывал открыть регулятор и выставить такую тягу на горячую гул и вибрация чувствую как через регулятор вылетают выхлопные газы плевками в помещение ну и пахнет Заслонка вибрирует .Гул как от бомбардировщика на взлете, в момент буханья тяга незначительно прыгает то в плюс то наоборот. Заметил еще - при работе открутил стеклышко смотровое протирал от пепла хлопков и воздушных ударов практически нет из отверстия , а через преоткрытый регулятор тяги ужос как хлопает. Впечатление будто сзади котла в ящике зольнике и трубе чтото догарает со взрывами .Обратил внимание в момент хлопков пламя в смотровом глазке то тухнет то вспыхивает ярко , наливал масло из горелки на картон все ок без воды горит стабильно не трещит , в баке отработка с небольшим процентом дт .Помогите гуру как побороть это явление заранее благодарен

Да у вас тут целый ворох симптомов! Главный из них я вижу в хлопках. Гул - это понятно, а вот хлопки при работе горелки не совсем. Следует проверить стабильность подачи топлива и убедиться в отсутствии воздуха в топливной линии. А потом уже будем дальше думать!

эдуард43

31.08.2013, 14:49

У меня забор масла 30 см от дна бака бак 1,7м высотой полный масла давит в насос самотеком ,неужели возможно воздуху попадать в магистраль .Систему я прокачивал 20 мин насос качал воздуха нет масло текет тоненькой струйкой.Да проблемма в хлопках а гул такой сильный это нормально? У меня до маслянного стоял на салярке драгон дуал 30 квт казалось шумит сейчас не кажется))

эдуард43, во время хлопка стрелка манометра на топливном насосе дергается?

На содержание воды укажет содержимое дна любого резервуара, будь то бак подогрева масла, или колба фильтра. Полагаю из топливной емкости все что могло быть на дне уже слито.

Давайте порассуждаем, если воды в топливе точно нет, то что вызывает хлопки? Либо это нарушение соотношения топливо/сжатый воздух, либо (что менее вероятно) - топливо-воздушная смесь/вторичный воздух. Выявить воздух в системе бывает довольно сложно, если размер пузырька мал, то можно и не увидеть изменений в подаче масла. Попробуйте под выходящую струю масла подставить пластину так чтобы топливо растекалось по пластине как можно медленнее и как можно большей поверхности, мелкие пузырьки проявят себя шариками на ровной пленке. Если воздуха точно нет, то стоит посмотреть форсунку - воздушные полости которой должны быть сухими без следов масла. Бывает что сильный порыв ветра изменяет стабильность показателя тяги в трубе, но похоже это не ваш случай.

При запуске с пол минуты работает стабильно без шума пока не разогреется и тяга в дымоходе низкая 5-7, пробывал открыть регулятор и выставить такую тягу на горячую гул и вибрация чувствую как через регулятор вылетают выхлопные газы плевками в помещение ну и пахнет Заслонка вибрирует .Этот момент заставляет меня крепко задуматься о природе такого явления. Ощущение, что что-то мешает нормальному отводу продуктов сгорания. Что значит тяга низкая "5-7" по отношению к чему? пока не разогреется до какой температуры? То что заслонка вибрирует говорит о "плохой" тяге или о низком напоре вентилятора, при условии что с качеством приготовления смеси у вас все в порядке.

эдуард43

02.09.2013, 06:29

"эдуард43, во время хлопка стрелка манометра на топливном насосе дергается? " Да манометр дергается ,причем посмотрел внимательно постоянно стрелка колеблется +- но в незначительном диапазоне и мне кажется синхронно с изменением гула .Когда начинает сильно хлопать скачек стрелки большой, причем видел как обе стрелки прыгнули. Поджимание и отпускание крана подачи на величину колебаний не влияет.После выключения горелки давление на обоих манометрах на глазах поднимается (на одном) до максимума .Весь топливопровод сухой все соединения герметичны у меня на полу светлый керамогранит каждую соринку и каплю видно.

Николай

02.09.2013, 09:27

Колебание стрелки может вызывать как воздух в системе так и перекос на топливном насосе, или даже сами хлопки в котле так как возрастает давление в топке

эдуард43

02.09.2013, 10:21

с колебаниями спасибо Николаю разобрался , нарушена была центровка насос двигатель из за изогнутого слегка корпуса .Сейчас все ок постоянных колебаний стрелки нет ,но резкие скачки срелки в минус до ноля остались . Откуда берется воздух в системе если запитаны с низу бочки.Подсос ,тогда в каком месте ? Масло будет все равно мокрить и скапывать в месте не плотного соединения .Мне так кажется,,,

Мастер

02.09.2013, 13:06

То что стрелки обе поднимаются после выключения это нормально. На насос стоит обратный клапан, так как протока нет. а масло нагретое еще продолжает давать тепловое расширение.

Поэтому намоканий и капель на полу не будет ибо клапан. Масло будет все равно мокрить и скапывать в месте не плотного соединения Дальше, если в системе неплотность - то ее продавит воздух, но не масло, ведь мы понимаем какова разница вязкостей - масло/воздух, именно поэтому диагностировать нарушение герметичности на стороне всасывания так затруднительно. Если есть время и желание можно слить масло из фильтра, закрыв кран между ним и емкостью, и надавить со стороны насоса сжатым воздухом и пробрызгатьмыльным раствором. Это если в ситеме воздух, а иначе как объяснить резко педение стрелок на манометрах но резкие скачки срелки в минус до ноля остались , есть вариант второй что вал насоса "вдруг" кратковременно перестает вращаться, так бывало у меня, подтянуть муфту значит надо.

Растояние от бочки до насоса какое? При работе вакуумметр что показывает? Просадка напряжения диагностировалась? Посмотрите во время хлопков как меняется напряжение на горелке и на насосе.

По вибрациям - а если приоткрыть крышку котла - ситуация меняется? Разрежение в топке какой? а за котлом какое? какое оно сразу после выключения (после продолжительной работы и нагрева теплоносителя до 60-ти градусов)?

эдуард43

02.09.2013, 13:27

Вроде бы подошли к истине , ослабил по совету Николая крепление дверки пустил воздух из помещения в топку котел стал работать нормально и с регулятором тяги.Тяга на датчике 5-7 гула и хлопков пракически нет регулятор тяги не вибрирует ,странно но и дерганья стрелки в минус на маслонасосе прекратились ваккум?? . Осталось понять что нужно сделать чтобы топиться с закрытым котлом)))

эдуард43

02.09.2013, 13:40

насос стоит прям на бочке с боку магистраль 30 см от силы разряжения при работе нет наоборот постоянно небольшое давление,просадок напряжения нет сечение проводов с запасом напруга у нас стабильная .Как померить разряжение в топке?

Мастер

02.09.2013, 15:28

Можно аккуратно поднести ладонь к смотровому глазку ну или дым от сигарет... но хотелось бы понимать если в топке разрежение то какое.

А что теперь стрелки на манометрах в ноль не падают?! Тяга на датчике может быть 0.05-0.12 но это значение для американских котлов у которых сопротивление крайне мало. И опять же для мощности 60-150 кВт. А для Riello если мне память не изменяет надо 0,12 аж... На мериканском котле EL-200B при разрежении за котлом 0,05 в топке тоже отрицательное давление. Это значит, что в нем сопротивление топочным газам лежит в пределах 0,05 дюймов водяного столба, а это 0.1245 мбар или 12,45 Паскалей.

Вторичный воздух на сколько открыт?

эдуард43

02.09.2013, 15:50

вторичка 8, те если я правильно вас понял нужно подымать трубу выше слабая тяга ?

Мастер

02.09.2013, 16:01

А если убавить до 5-ти?

эдуард43

02.09.2013, 16:05

Работает но усиливается шум и копоть появляется на стеклышке. Все это при приоткрытой дверце.При закрытой гремит на любых регулировках при вторичке 10 меньше.

эдуард43

02.09.2013, 16:08

дверь приоткрыта котел работает шумно слышно как гудит пламя но нет низких бабахов и гула

эдуард43

02.09.2013, 17:09

Да конечно я неправильно называю цифры на тягомере мах тяга с заткнутой заслонкой регулятора и закрытой дверцей 0,12- 0,15. вторичку ставлю 8-10 так еще терпимо находится в помещении.

Незарегистрированный

03.09.2013, 10:54

Похоже на плохую тягу. Из приоткрытой крышки возду всасывается в котел или пыхает?

эдуард43

03.09.2013, 11:33

Всасывает

Незарегистрированный

07.09.2013, 14:32

А не многовато вторички?

Эдуард, какие новости? Все так же или есть изменения?

эдуард43

24.09.2013, 22:59

Топлюсь пока тепло с ослабленной дверцей, все работает нет шума тяга в дымоходе в районе 0,12- 0,14 вторичка 5, масла в топке нет пепел бело коричневый но кажется стал больше расходовать масла ( скорее всего почистить пора) На улице было холодно -1 дверку прижал болтами работает не гудит тяга 0.15 и выше . Регулятор тяги заглушен крышкой Решили что нехватает тяги в дымоходе когда тепло . Или ждать морозов или наращивать трубу метра на 2. Труб нет ждем морозов ))) Никто не подскажет где купить щетки для чистки этих котлов ...

Вечер

25.09.2013, 01:07

Зачем покупать если можно сделать самому?

эдуард43

25.09.2013, 20:13

Иногда дешевле купить))) Если это несложно поделитесь как и из чего

Мастер

26.09.2013, 12:32

Самый простой вариант это найти шайбу чуть меньше диаметра дымогарных труб, шпильку и две гайки - получится как шомпол. Вариант посложнее - вырезать из металла полукруг, получится как скребок. Где-то встречался мне ершик для прочистки сантехнических труб, но вот не помню из чего выполнена щетка.

эдуард43

26.09.2013, 20:43

Спасибо идею понял,все очень просто)))

Мастер

26.09.2013, 23:46

Знакомый хотел сварганить устройство для чистки дымогарных труб в виде насадки на дрель, чтобы чистить "в один проход", я с улыбкой предложил ему усовершенствовать конструкцию снабдив патрубком для подключения шланга от пылесоса. После этого в сознании изобретателя произошел конфликт, устройство должно было быть простым и удобным, мое предложение усложняло конструкцию, но делало его еще удобнее. Увы так бывает часто, его изобретение так и не увидело свет...

щетки продаются на хозяйственном рынке ,длинный ершик,1 метр

Вечер

21.11.2013, 03:54

Пластиковый или металл?

пластик. типа,каким бутылки моют! только длинный. у меня котел данвекс- так меня устраивает!

Вечер

21.11.2013, 19:22

А в каком отделе нашли? Сколько по рынкам местным ходил - ничего подобного не встречал. Может их прячут?)))

ну не знаю...вы в каком городе живете?

Автору темы: ну как гул и вибрация сохранилась?

Вечер

30.12.2013, 22:47

Я в надмосковье, по ярославке!

эдуард43

20.01.2014, 19:56

Да гул и вибрация сохранились ,тяга в трубе как я понял не причем .Похолодало но при любой тяге они сохраняются, я просто заткнул наглухо отверстие регулятора тяги так меньше слышно.Сегодня чистил котел заметил начал разрушаться утеплитель передней дверки пошли трещины и вываливаются кусочки первого слоя .Так он весь развалится ((( Пламя при работе котла со всполахами мерцает в такт вибрации (хреново ему гореть похоже) При первых запусках и работе в начале эксплуатации котел мокрел на две трети от дверки (будто масло разбрызгивает на стенки топки ) сейчас он покрывается налетом на той же площади как будто битумом или асфальтом а сверху этой чачи все покрыто пеплом светло коричневым . Масло разное ,добавлял диз топливо ведет себя котел одинаково .При чистке скоблю ножом эту фракцию она и пахнет как битум. Был бы это двигатель сказал бы что у него детонация . Крутил вторичку все бесполезно , сегодня чистил котел открыл задний лючек и запустил котел со снятым .Тяга упала а гул как был так и есть только слышнее становится в отверстие лючка ничего не выкидывает темно))) Гул идет из топки а вот почему ??? что ему не нравится не пойму .Ставил догарку котел очищается от битума но один хрен гудит так же. Такая вот беда с ним

эдуард43

20.01.2014, 20:09

Сейчас эксперементировать опасно на улице зима , тяга по тягомеру 0.15- 0.25 зависит от мороза и ветра вторичный воздух 6 , пепел в котле светло коричневый на дымогарах и вокруг них почти белый .В топке на дне и по стенкам на две трети копится битум передняя дверка покрывается налетом толстым на вид как чешуей с завихрениями вокруг сопла горелки пепел белый .Постоянно засирает пеплом смотровой глазок и из щелей вокруг крепления горелки во флянце постоянные белые следы выброса пела . Есть мысли подсобите боюсь утеплитель такими темпами развалится к весне весь.

Мастер

20.01.2014, 21:06

Симптомы избыточного давления в котле на лицо. Вообще это нормально, дизельные котлы на это и рассчитаны. Но вот горелка energylogic к этому относится не так оптимистично как инженеры конструкторы.

Варианта три:1. увеличить подачу вторичного воздуха, точнее напор. Например дополнительным вентилятором с производительностью и давлением выше того что на горелке.2. снизить сопротивление котла - увеличить отверстие для дымохода. Или заднюю крышку (лючок) соединить с дымоходом коробом.3. поставить дымосос на выход из дымохода.

вариант "снизить мощность горелки" не выдерживает критики.

эдуард43

20.01.2014, 23:53

Да скорее всего вы правы изменяя количество вторичного воздуха от 6 до мах сейчас зимой при хорошей тяге ничего не меняется в работе котла,меньше 6 он начинает гудеть сильнее. Летом при низкой тяге увеличивая вторичку до мах работал вроде бы тише . Производительности вентилятора похоже не хватает сейчас а летом тяга хуже и вторичка улучшала работу, вот как только это реализовать на практике (дополнительный вентилятор) при компоновке энерголоджика .Есть еще вариант 4 -плюнуть на все это и весной купить нормальный котел для масла . Вот только переделка по новой дымохода и всего остального + новые затраты на котел это нечто ...

Мастер

21.01.2014, 12:00

Родной американский el-140b тоже вибрирует. И даже el-200b на высоком (11 м) дымоходе из асбеста, работает с крышным вентилятором с параллельным подключением по питанию горелки. Я бы попробовал задействовать нижнюю ревизию на котле, соединив с дымоходом обычной гофрой алюминиевой.

эдуард43

21.01.2014, 15:43

Меня гул не напрягает привык ,котел стоит в отдельном помещении от дома и гула в доме не слыхать . Беспокоит разрушение теплоизоляции передней дверки как я понял ее отдельно не купить. Дополнительная вторичка разве не увеличит еще больше давление в котле ? Те нужно увеличить вторичку и тягу одновременно тогда непонятно почему при существующем балансе тяги и вторички гореть нормально не хочет.Почему масло кидает на стенки ? Реверсивный поток разбивает подаваемое пламя и прижимает к стенкам так что ли? Будут выходные запущу тт котел и буду экспериментировать охота добиться результата с тем что уже есть с учетом что с родными котлами с ваших слов та же петрушка...

эдуард43

21.01.2014, 16:03

взял мощный фонарь и сигарету, дым от сигареты очень весело тянет в смотровое отверстие , на стенках котла четко видно отложение черного битума который потихоньку потеками ползет в низ топки чистил недавно пела нет все видно хорошо.Я конечно не специалист но мне кажется что что то не так с формой пламени это как на дизельной машине установить распылители с другим углом распыла , вроде бы работает только подтраивает и тяги нет ..

эдуард43

21.01.2014, 16:10

И еще один момент наблюдаю за пламенем в смотровое окошечко такое впечатление что пламя горит непосредственно перед дверкой и заканчивается совсем рядом .Мотает его очень сильно.Жалко нет такой горелки работающей рядом что бы посмотреть как там дела с горением...

Мастер

21.01.2014, 16:48

Тянет в смотровое, а вокруг фланца? там где следы пепла.

Мастер

21.01.2014, 17:01

Был разговор про дожигатель. С ним как работает при вторичном воздухе 6, 4, 7? Если эту трубу дожигатель вплотную к крышке поставить. Или если чуть отодвинуть, чтобы между торцом трубы и изоляцией двери был зазор, 5-50 мм.

Стенки мокрые могут быть по причине широкого угла или узкой топки. Могу отправить форсунку #4 для эксперимента. У вас сейчас 5-ая. Но вероятно это потребует добавить сжатого воздуха, если сейчас его не с избытком!

эдуард43

21.01.2014, 17:42

В районе трубы горелки возле флянца то тянет то выплевывает в такт бубнению котла .Подвинул форсуночный блок из топки , горелка стала более менее устойчиво работать и при вторичке 4. Пламя вытянулось поставил вторичку 5 пусть поработает сутки гляну что в топке происходит со смолой. У нас сильный ветер тяга скачет при работе до 0.45 и на потухшем 0.15-0.2. Воздух по совету Николая изменял летом откручивая и закручивая гайку на компресоре толку тогда небыло при той летней тяге .Сейчас при задвинутом блоке и зимней тяге убавил воздуха гул ослаб ))) Самое приятное 30 минут работы смола на потеках начала белеть и обугливаться , истина похоже рядом )

Мастер

21.01.2014, 18:08

Все время путаю что меняем и с какой целью. Впрочем если гул - это прямое следствие не полного сгорания у края топки, или наоборот. То наверно не так важно.

Действительно заузить можно сместив ФБ внутрь горелки, по глубже. А то завихритель ВВ такой чашкой выполнен, и зазор приличный между стволом и этой шайбой. И ствол попробуйте (потом, не сейчас, пусть поработает!) засунуть чуть глубже в котел. Так будет правильно, в инструкции на котел есть требование к длине ствола горелки. Пока сверюсь с документацией.

эдуард43

21.01.2014, 18:19

Поставил регулятор тяги , в помещении относительно терпимо по сравнению с тем что было .Тяга сейчас 0.07 вторичка 6 меньше делаю пламя темнеет вешаю дополнительный грузик увеличиваю тягу до 0.15 становится еще тише . Температура трубы у котла 140 . С отпущенной гайкой на компрессоре (сбрасываю давление) все относительно ок . Закручиваю гайку начинает гудеть как свинопал. Тут я пас )) или делать другой жиклер или или .

Мастер

21.01.2014, 18:24

"В районе трубы горелки возле флянца то тянет то выплевывает в такт бубнению котла ." это нарушение положительного или отрицательного давления, оно-то, по идее, должно быть либо + либо - непосредственно в топочном пространстве, замер у глазка - не совсем будет точным. там уже из дымогарных труб сосет сам дымоход. А вот точка прохождения конца второго хода как раз на краю топки и там зазор (изоляция-край топки) создает "качели" давления, то пропустит, то придержит выход газов из самой топки.

"Подвинул форсуночный блок из топки , горелка стала более менее устойчиво работать и при вторичке 4." - как по паспорту, но с теплогенератором, где разрежение на выходе должно быть 0,05" вд.ст.

"У нас сильный ветер тяга скачет при работе до 0.45 и на потухшем 0.15-0.2."Антиветровой дефлектор на трубе стоит?

"Воздух по совету Николая изменял летом откручивая и закручивая гайку на компресоре толку тогда небыло при той летней тяге ."никак не влияло на вибрацию или на появление следов топлива на стенках котла?

Сейчас при задвинутом блоке и зимней тяге убавил воздуха гул ослаб ))) - Ура! Тьфу три раза. Уменьшили давление в топке. "качели" сместились внутрь топки - если посмотреть на фланец - где "вылевывало" пепел - есть изменения?

Самое приятное 30 минут работы смола на потеках начала белеть и обугливаться , истина похоже рядом )

Ага, сейчас значит воздух правильнее подхватывает распыленное топливо и дает лучший факел. А можно чуть ослабить сжатый воздух, для проверки моих мыслей, потом конечно, не сейчас, а то картинка смажется!?

эдуард43

21.01.2014, 18:34

Дифлектор есть регулятора тяги не было сейчас только что поставил.Гайку у компрессора уже ослабил )) работает лучше, а с поджатой с регулятором тяги очень сильно гудит .Летом тяга была хуже и фб стоял не так и не влияло ни на то ни на другое. Интересно на сколько должен выдвинут ствол горелки в котел

эдуард43

21.01.2014, 18:38

Убавил воздуха это открутил гайку на компрессоре.Вторичка сейчас 6

Мастер

21.01.2014, 18:44

Поставил регулятор тяги , в помещении относительно терпимо по сравнению с тем что было .Тяга сейчас 0.07 вторичка 6 меньше делаю пламя темнеет вешаю дополнительный грузик увеличиваю тягу до 0.15 становится еще тише . Температура трубы у котла 140 . С отпущенной гайкой на компрессоре (сбрасываю давление) все относительно ок . Закручиваю гайку начинает гудеть как свинопал. Тут я пас )) или делать другой жиклер или или .

1. Отработка чистая или с соляркой? На солярке - требезг такой что долго не простоишь с котлом рядом. На чистой отработке в разы тише.

Мастер

21.01.2014, 18:48

Интересно на сколько должен выдвинут ствол горелки в котел

минимум на 110 мм от теплоизоляции до края ствола.

эдуард43

21.01.2014, 18:58

отработка масло без солярки гидравлика с экскаваторов пополам с моторной синтетикой

эдуард43

21.01.2014, 19:03

меня торчит в топку где то 1 0-20 мм от края изоляции .Что бы высунуть на столько я засуну ее всю и все равно будет меньше 110 мм, у меня еще запасу есть 25 мм и все дальше некуда

Мастер

22.01.2014, 12:28

Вот и я удивляюсь, как при толщине крышки котла 80 мм обеспечить вылет ствола вглубь еще на 110? Но это требование я полагаю для предотвращения увода пламени в дымогарные трубы и смещение его к центру топки. На американских котлах выступ ствола 10-25 мм

эдуард43

22.01.2014, 15:47

Отработал котел почти сутки , с двиганьем фб к сожалению мимо сегодня изменилась погода и загудел зараза так сильно что регулятор тяги пришлось убрать и заглушить отверстие в тройнике.В топке смола 10 см от края топки и примерно на одну четвертую ее длинны . Гул и смола это похоже следствие одной и той же болячки . Наш заборчик как стоял так и лежит)))) Беда, может действительно форсунку номер 4 поставить ?

Мастер

04.02.2014, 11:15

Попробовать стоит! Сейчас пытаюсь решить такую же проблему на таком же котле. Там более менее нормально работает при вторичном - 10 и ослабленной трубкой на выходе из компрессора. Но ясно что режим не тот. Гул уходит при приоткрытой крышке котла, тишина режет слух. Закрываем крышку - концертная колонка на низких частотах.

Смещение ФБ тоже не принесло результата. Сейчас в процессе изготовления переходник от крышки ревизии в трубу дымохода через конденсатосборник.

Мастер

11.02.2014, 18:22

Эдуард, есть изменения?

эдуард43

11.02.2014, 18:40

Нет все без изменений ,вернул все на место и крышку вместо регулятора тяги и фб на место как был так лучше и гула меньше .Сегодня чистил котел все так же смола одна треть и в добавку заплевало датчик пламени горелка в аварию ушла . Грязи и смолы в котле с регулятором тяги больше Почистил все вернул на место работает ))) Почистил нагреватель масла через 900 часов работы был удивлен качеством масла .Нагреватель с прихода на 1-4 вообще чистый а дальше легкий налет. На все про все 20 минут работы . Фильтр сетку не чистил еще вообще ни разу разряжения нет . Все симптомы про которые вы говорите у вашего котла один в один только мой при меньшей вторичке работать может.С регулятором тяги бухал при запуске заглушил нет хлопков . Горелка котел труба нет гармонии в отношениях)))

эдуард43

11.02.2014, 18:44

Сегодня -20 ветра нет тяга 0.16 без регулятора с заглушкой шума нет практически .Живет своей жизнью ))

Мастер

11.02.2014, 20:31

Горелка котел труба нет гармонии в отношениях)))

Нету! И это пока решается только одним способом - переваркой выходящего патрубка на котле с штатного на побольше. А с приоткрытой крышкой - не бубнит надо полагать?

0,16 дюймов водяного столба тяга - ну так и есть, сопротивление котла дымовым газам 0,42 мбар. Здесь инструкция ссылка (http://www.riello.su/products/img/RIELLO%203300_1.pdf) так что в топке - +/-

эдуард43

11.02.2014, 21:54

нет с приоткрытой крышкой работает тихо а воздух на горелку с компрессора трубку ослаблю вообще шепчет

эдуард43

11.02.2014, 22:07

Дотерплю до весны а там удлиню трубу на 2 м и изготовлю вообще новую заднюю крышку с выходом на 180 и более удобной ревизией .С штатной чистить заднюю часть мягко скажем не совсем удобно.

Мастер

11.02.2014, 22:14

Получается что компрессор "давит" и так не сильно мощный вентилятор.

Если давление сжатого воздуха не влияет на качество сгорания (распыления) то смело можно снижать его. В характеристиках форсунок Delavan указано давление, которое взято за основу расчетов производительности.

GKV, так там же топливо под давлением к форсунке идет!

Все верно, есть там и данные по расходу топлива под давлением.

Подниму тему. Как с вибрацией? По прежнему?

По информации от надежных партнеров, на одном объекте удалось снизить вибрацию, смещением форсуночного блока назад к горелке.

эдуард43

15.09.2014, 06:48

Прошло лето трубу я так и не удлинил , гул и вибрация которые так изводили прошлое лето исчезли сами.Парадокс но болячка пропала сама по себе просто в один момент заметил что вибрации больше нет. Возможно компрессор подносился может трубу подзасрало может чудо (должно же ведь когда то повезти ) Есть у меня версия произошедшего но она дурацкая и я не уверен , заполняя отстоечную емкость я заметил что масло разное по вязкости не очень то и сильно перемешивается если например в пол бочки жидкого долить густого . Насос для перекачки стоял дохлый и чувствовалось очень сильно при опускании глубже выше и закачивал он еле еле не взбалтывая . В емкости 1,5 т для питания котла при заполнении маслом было 300- 400 литров солярки в наследство от старого дизельного котла ,забор у меня не со дна а есть достаточно большая мертвая зона может это влияло хз подсасывало диз топливо потихоньку с низу. Коктейль может получился слоеный ))) За сезон сжег 4.5 тонны масла котлом доволен все работает как хорошие часы .чего и вам всем желаю...

Эдуард, где проскакивало что на ДТ Ваша горелка дает вибрацию. Может быть в этом и была проблема.

Powered by vBulletin® Version 4.1.12 Copyright © 2018 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot

www.burnerclub.ru

Почему могут гудеть батареи отопления

Отопительная система, это неотъемлемая часть нашего быта, обеспечивающая комфортное существование в холодное время года. Благодаря отоплению в наших домах комфортная температура и уют, но этот уют нарушается, когда гудит батарея отопления. Почему это происходит и как с этим бороться, стоит выяснить.

Не просто неприятный звук, а сигнал опасности

Когда гудит батарея отопления, это значит, что в системе появились проблемы, которые создают неприятное шумовое сопровождение и способны вызвать поломки отопительного оборудования. Если с подобным сталкиваются жители многоквартирных домов, то устранение явления берут на себя коммунальные службы, ведь протяженность магистрали солидная и проверить ее на наличие неисправности самостоятельно нереально. В своей квартире стоит осмотреть трубы на предмет утечки и спустить воздух из радиаторов, если шум не прекратился, жалуйтесь в обслуживающую компанию.

Почему гудят батареи отопления в автономных системах

Почему гудят батареи отопления в автономной системе, это забота владельца, придется разбираться с причиной какофонии и принимать меры. Хотя батареи могут издавать звуки по многим причинам, наиболее распространенными являются несколько.

  • Завоздушивание. Самая частая причина возникновения посторонних звуков в отопительных системах. Воздух имеет тенденцию накапливаться в трубах и батареях и образовывать пробки, затрудняя циркуляцию теплоносителя. При попытке котла продавить образовавшуюся пробку и возникает гул, сигнализируя, что сам агрегат не справляется и ему необходимо помочь. Стравливают воздух через краны Маевского или посредством режима принудительного воздухоудаления (не на всех котлах). Чтобы не приходилось регулярно метаться по кранам, стоит установить автоматический воздухоотводчик. Стоит он приемлемо, а нервов и сил сбережет уйму.
  • Погрешности при сборке. Многие самостоятельно собирают отопление, не прибегая к дорогостоящим услугам специалиста, поэтому и допускают погрешности, которые оборачиваются «поющими» радиаторами. К таким погрешностям относятся: разный диаметр труб, несоблюдение угла наклона труб и радиаторов, плохая герметизация стыков.
  • Перепады давления. Скачки давления в отопительной системе возникают из-за воздушных пробок или течи, даже небольшого протекания на стыке достаточно, чтобы давление упало ниже нормы. Когда по батареям гуляет воздух, давление тоже скачет, сопровождаясь гулом и стуками в трубах.
  • Слабое крепление. При нагревании металл расширяется и слабо зафиксированная батарея может «гулять» на кронштейнах, создавая неприятные звуки. Достаточно подложить резиновую прокладку в месте соприкосновения радиатора с крепежом и тишина восстановится.
  • Засорение. Если система длительно не промывалась, в ней могут скопиться известковые отложения, кусочки ржавчины, частицы металла с радиаторов, что приводит к сужению рабочего просвета. Теплоноситель перестает нормально циркулировать, повышается давление, возникает шум.
  • Неправильный монтаж дополнительных элементов. Шум могут создавать установленные термоклапаны, если теплоноситель будет подаваться не с той стороны.

Из за чего могут гудеть отопительные батареи актуальный вопрос, с приходом холодов, так как шум обычно сопровождается еще и остывшими трубами, а мерзнуть никому не хочется. Если завоздушивание, скачки давления, шаткая батарея и развернутый клапан, это решаемо, по факту появления, то «косяки» с разводкой и сужение просвета заставят побегать. Пословицу о санях в летний период стоит воспринимать буквально и систему к работе подготавливать заранее, тогда и тишина в доме гарантирована.

Другие материалы из этого раздела:

Преимущества и недостатки настенных электрических батарей отопления

Все большее число клиентов, которые ценят эффективность технологий и комфорт в своих домах, выбирают настенные электрические батареи отопления. Практичные приспособления однозначно выигрывают у архаичных чугунных радиаторов как по практичности применения, так и по декоративной составляющей. Остае...

Почему щелкают батареи отопления

Система отопления весьма неоднозначная конструкция, которая часто таит в себе очень неожиданные подводные камни. Если у вас возникают неполадки с трубами, появляется течь, или возникают непонятные звуки в виде потрескивания, стука или приглушенного рева это значит, что пора очень серьезно браться

Предназначение тенов в отопительных батареях

Многие люди считают, что если установить тен в батарею центрального отопления, то решаться все проблемы с теплом в доме. В этой статье будет рассмотрено, так ли это, какие бывают тены, как их монтируют в центральное отопление и как делают самодельные радиаторы. Прежде чем говорить о том, как вста...

Стальные панельные отопительные батареи

Батареи отопления стальные панельные, это одна из разновидностей популярных радиаторов, распространенных как в индивидуальных отопительных системах, так и в централизованных магистралях. Стальные батареи признаны одними из лучших, в сфере отопительного оборудования. Характеристики стальных отопит...

otoplenie-vdome.ru

ПОЧЕМУ ТРЕЩАТ БАТАРЕИ ОТОПЛЕНИЯ, почему щелкают батареи отопления, почему гудят трубы отопления

Система отопления весьма неоднозначная конструкция, которая часто таит в себе очень неожиданные подводные камни. Если у вас возникают неполадки с трубами, появляется течь, или возникают непонятные звуки в виде потрескивания, стука или приглушенного рева это значит, что пора очень серьезно браться за исправление неполадок и оплошностей в строении системы.

Не знаете, почему щелкают батареи отопления, но хотите немедленно выяснить причину и устранить эту неполадку? Мы поможем не просто решить проблему, но и докопаться до ее истоков.

Главные причины возникновения шума в отопительной системе

Так все же, почему щелкают батареи отопления, и можно ли устранить причину возникновения этой неполадки самостоятельно? Однозначного ответа вам сразу не даст ни один специалист. Это связано с тем, что причина шума может зависеть от различных аспектов, и точно установить фактор, который привел отопительную систему к возникновению раздражающих и мешающих вам звуков, поможет мастер.

И так, для начала, давайте попробовать разбираться в причинах, по которым может возникать неприятное жужжание, шум или гул в отопительной системе. Вот основные моменты, которые стоит рассматривать:

  • Образование течи. Во время обрыва или даже маленькой течи в системе по всему стояку может фиксироваться неприятный звук, похожий на далекое шипение. Устранив утечку, вы избавитесь от мучений, и обезопасите себя от более серьезных поломок и их последствий.
  • Неправильное соединение труб. Когда сильно резко уменьшается переход одного диаметра трубы на другой, происходит перепад давления в системе, который так же может привести к образованию шумов и стуков.
  • Повреждение вентиля или клапана системы.

Изначально вам может быть не понятно, почему трещат батареи отопления, и какова первопричина этого странного явления, но если разобраться более детально, то все становится более чем понятно! Если вам не ведомо, почему трещат батареи отопления, и вы желаете как можно скорее выяснить и устранить дико раздражающий вас шум, тогда приготовьтесь к детальному анализу, азам которого мы вас научим.

Как установить характер посторонних звуков в системе

Для начала выясним характер звука, и попробуем установить его источник. Для этого обеспечиваем в доме тишину и внимательно обследуем систему. Там, где шум слышен лучше всего и следует искать проблему. Если вы нашли место «дислокации» шума, но все еще не установили, почему трещат батареи отопления, попробуйте проанализировать характер звука, и определить на что он больше всего похож. Это важно сделать как можно скорее, потому что посторонние звуки, постоянно нарушающие тишину квартиры, могут привести к весьма негативным последствиям дл всех членов семьи.

Другие возможные причины того, почему гудят трубы отопления.

Гудение и бульканье присутствует благодаря попаданию воздуха в отопительную систему. И вы ход тут только один – ищите кран Маевского и спускайте воздух, иначе шум не прекратится, а система отопления будет работать не на полную катушку. Причиной того, почему гудят трубы отопления, так же может являться мусор, находящийся в стояке или самом радиаторе, оторванный клапан или тепловое расширение.

Что бы точно сказать, какой звук разносится с системы, и что он обозначает, нужна практика, которой у вас, как мы смеем предположить, нет. За то она есть у мастеров, занимающихся ремонтными работами, и если у вас возникла необходимость проконсультироваться со специалистом, не стесняясь звоните ему и вызывайте на дом.

Запомните, что воздушная пробка, образовавшаяся в батарее, резкого треска не должна вызывать, значит, причина в чем-то другом. Но открыть кран и проверить еще раз завоздушенность никогда не помешает. Если брать сам принцип обустройства батарей, то он таков, что от нагревания система немного расширяется, тем самым предоставляя возможность для образования нового теплового поля. Если батарее что-то будет мешать расширяться, то возникновение шумов и посторонних звуков так же будет возможным. Попробуйте освободить трубы от тесного контакта со стеной, и может быть этим вы решите проблему и поймете, почему гудят трубы отопления.

otoplenie-vdome.ru


Смотрите также