- 8 (495) 7487600
- 8 (495) 7487600
- 8 (925) 5552040
- 8 (925) 5552040
- Напишите нам
- Обратный звонок
Интернет магазин оборудования насосной, отопительной и водонагревательной техники №1
Ступа Бабы Яги как магический "котёл перерождения". Котел бабы яги
Ступа Бабы Яги как магический "котёл перерождения".: mazayka_urza
mazayka_urza в своей записи Котел Возрождения выложила несколько изображений каменных "сосудов", которые археологи иногда находят при раскопках крупных мегалитических комплексов гробниц.Котёл "Бога Дагды", большой каменный бассейн, обнаруженный в восточной камере кургана Ноут (комплекс Бру-на-Бойн, Ирландия)
На бассейн эта штука не очень похожа, не правда ли? mazayka_urza совершенно справедливо указывает, что поверхность таких "котлов" слишком плоская, чтобы держать в себе какую-то жидкость. Но такая штука сильно напоминает традиционную зернотёрку (англ. grinding stone) - древнейшее приспособление для помола зерна.
Причём, очевидно, первоначально под зернотёрки использовались естественные углубления в камнях прочных пород: граните, базальте, прочном песчанике и других.
В принципе, всё это - вариации одной и той же зернотёрки. И деревянная ступа также является вариацией древней зернотёрки.
В славянской мифологии ступа является непременным атрибутом Бабы Яги.
Иллюстрация к сказке «Василиса Прекрасная» Билибин И. Я. 1900
Теперь нужно вспомнить исследование В. Проппа "Исторические корни волшебной сказки", в котором он показал и доказал, что "избушка на курьих ножках" Бабы Яги - это, на самом деле, никакая не избушка, а гроб.
Наши далёкие предки хоронили покойников в долблёных дубовых колодах — ступах (отсюда до наших дней дошло выражение «дуба дать» или «дать дуба раньше срока», то есть умереть). Гробы-ступы просуществовали до начала XVIII века. В 1703 году Петр I издал указ, запрещающий под страхом смертной казни рубить дубовый лес. (Только старообрядцы упрямо долбили дуб для своих усопших)
С распространением христианства эта древняя языческая традиция у славян пресеклась, и тогда на смену захоронениям в долблёных колодах пришли похороны в сколоченных из досок гробах. Аа вот у сибирских народов эта традиция сохранялась ещё очень долгое время.
И. С. Гурвич отмечает, что «до недавнего времени в верховьях Омолон, по Бытантаю (Саккырырский район Якутии), ещё стояли арангасы – погребения на столбах». Для сооружения арангаса якуты-саха (а также эвенки, юкагиры, эвены) выбирали четыре рядом стоящих дерева, отпиливали им вершины и на высоте примерно 2-х метров соединяли перекладинами. На эти перекладины и устанавливался гроб, представлявший из себя выдолбленную колоду из двух половинок цельного и достаточно толстого ствола. Специальные фиксаторы и клинья плотно прижимали верхнюю часть колоды к нижней и неподвижно закрепляли весь гроб на помосте. Иногда, чтобы корни деревьев меньше прогнивали, их обнажали, снимая сверху дёрн и действительно превращая их в «курьи ножки». Образцы таких захоронений можно увидеть в Музее Дружбы под открытым небом в с. Соттинцы Усть-Алданского улуса.
Связь деревянной ступы для измельчения и помола зерна с дубовыми колодами - ступами не случайна: в самых древнейших традиционных культурах люди сравниваются с зёрнами. Имеется такое сравнение и в Евангелии. Перед Своей жертвенной смертью на кресте Иисус говорит ученикам: «Истинно, истинно говорю вам: если пшеничное зерно, падши в землю, не умрёт, то останется одно; а если умрёт, то принесёт много плода» (Иоан. 12:24).
Теперь понятно, почему внутри мегалитических гробниц располагались зернотёрки - ступы. Они действительно являлись магическими "котлами перерождения". Очевидно, там происходили какие-то ритуалы смерти и воскресения. То есть обряды инициации. Мирча Элиаде говорит, что у знахарей посвящение иногда происходит на кладбище. Желающие обрести сверхъестественные способности должны провести ночь на могиле колдуна. Знахари могут видеть духов умерших возле их гробов и без труда ловить их. Тогда эти духи становятся их помощниками, и во время шаманского лечения знахари высылают их на большие расстояния, чтобы отыскать заблудшую душу больного, которого они лечат.
Так что я вполне допускаю, что на этих магических "зернотёрках" сначала растирали кости умерших шаманов и шаманок (кстати,
mazayka-urza.livejournal.com
Ступа Бабы Яги как магический "котёл перерождения".: holy_matriarchy
mazayka_urza в своей записи Котел Возрождения выложила несколько изображений каменных "сосудов", которые археологи иногда находят при раскопках крупных мегалитических комплексов гробниц.На бассейн эта штука не очень похожа, не правда ли? mazayka_urza совершенно справедливо указывает, что поверхность таких "котлов" слишком плоская, чтобы держать в себе какую-то жидкость. Но такая штука сильно напоминает традиционную зернотёрку (англ. grinding stone) - древнейшее приспособление для помола зерна.
(источник картинки)
Причём, очевидно, первоначально под зернотёрки использовались естественные углубления в камнях прочных пород: граните, базальте, прочном песчанике и других.
В принципе, всё это - вариации одной и той же зернотёрки. И деревянная ступа также является вариацией древней зернотёрки.
Старуха со ступой Протопопов А. Ф. 1878
В славянской мифологии ступа является непременным атрибутом Бабы Яги.
Иллюстрация к сказке «Василиса Прекрасная» Билибин И. Я. 1900
Наши далёкие предки хоронили покойников в долблёных дубовых колодах — ступах (отсюда до наших дней дошло выражение «дуба дать» или «дать дуба раньше срока», то есть умереть). Гробы-ступы просуществовали до начала XVIII века. В 1703 году Петр I издал указ, запрещающий под страхом смертной казни рубить дубовый лес. (Только старообрядцы упрямо долбили дуб для своих усопших)
С распространением христианства эта древняя языческая традиция у славян пресеклась, и тогда на смену захоронениям в долблёных колодах пришли похороны в сколоченных из досок гробах. Аа вот у сибирских народов эта традиция сохранялась ещё очень долгое время.
Широко известен обычай заготавливать себе гроб задолго до смерти и хранить его на чердаке. При этом часто в гробу хранили зерно и, если в доме никто не умирал, его брали на посев, подавали как милостыню. Белорусы верили, что, если оставить заранее сколоченный гроб пустым, не насыпав в него жита, он «притянет» к себе мертвеца.
И. С. Гурвич отмечает, что «до недавнего времени в верховьях Омолон, по Бытантаю (Саккырырский район Якутии), ещё стояли арангасы – погребения на столбах». Для сооружения арангаса якуты-саха (а также эвенки, юкагиры, эвены) выбирали четыре рядом стоящих дерева, отпиливали им вершины и на высоте примерно 2-х метров соединяли перекладинами. На эти перекладины и устанавливался гроб, представлявший из себя выдолбленную колоду из двух половинок цельного и достаточно толстого ствола. Специальные фиксаторы и клинья плотно прижимали верхнюю часть колоды к нижней и неподвижно закрепляли весь гроб на помосте. Иногда, чтобы корни деревьев меньше прогнивали, их обнажали, снимая сверху дёрн и действительно превращая их в «курьи ножки». Образцы таких захоронений можно увидеть в Музее Дружбы под открытым небом в с. Соттинцы Усть-Алданского улуса.
Связь деревянной ступы для измельчения и помола зерна с дубовыми колодами - ступами не случайна: в самых древнейших традиционных культурах люди сравниваются с зёрнами. Имеется такое сравнение и в Евангелии. Перед Своей жертвенной смертью на кресте Иисус говорит ученикам: «Истинно, истинно говорю вам: если пшеничное зерно, падши в землю, не умрёт, то останется одно; а если умрёт, то принесёт много плода» (Иоан. 12:24).
Теперь понятно, почему внутри мегалитических гробниц располагались зернотёрки - ступы. Они действительно являлись магическими "котлами перерождения". Очевидно, там происходили какие-то ритуалы смерти и воскресения. То есть обряды инициации. Мирча Элиаде говорит, что у знахарей посвящение иногда происходит на кладбище. Желающие обрести сверхъестественные способности должны провести ночь на могиле колдуна. Знахари могут видеть духов умерших возле их гробов и без труда ловить их. Тогда эти духи становятся их помощниками, и во время шаманского лечения знахари высылают их на большие расстояния, чтобы отыскать заблудшую душу больного, которого они лечат.
Так что я вполне допускаю, что на этих магических "зернотёрках" сначала растирали кости умерших шаманов и шаманок (кстати,
holy-matriarchy.livejournal.com
Изучение сказочного героя. Где живет Баба-яга? :: SYL.ru
Баба-яга - персонаж, конечно, вымышленный, но каждый ее так отчетливо себе представляет, что, кажется, встреть мы ее - и нисколько не удивимся, и сразу узнаем. Кто такая Баба-яга? Мы видим ее обычно злой, уродливой, старой ведьмой, которая летает в ступе, ест детей, варит всяческие зелья, знакома со всеми сказочными волшебными персонажами и всегда в курсе их дел.
Вступление
В этой статье мы не станем рассказывать вам о том, что давным-давно известно о Бабе-яге. И нога-де у нее костяная, и Царство Мертвых она охраняет, и отношения с людьми у нее настороженные, и привечает она их чаще всего совсем не для того, чтоб накормить и обогреть... Здесь мы поговорим о бабушкиной избушке - той, что опирается на курьи ножки. Ведь это тоже сказочный персонаж. И еще какой! Ибо Ягу без ее избушки просто невозможно себе представить.
Итак. Где обычно живет Баба-яга в сказках?
Где находилась сказочная избушка?
О месте расположения избушки Яги сказители сообщали своей аудитории неодинаковые сведения, но были в их словах и общие черты.
Сначала сказочный герой (Иван-царевич, Аленушка, Марья Моревна или другие персонажи) отправляется в путь. Идет очень долго, прежде чем окажется за тридевять земель, что значит - очень далеко, на краю света, в чужом для героя, неизвестном и опасном месте. Далее герой набредает на уединенный домик.
Это и есть избушка, где живет Баба-яга. Она, как правило, располагалась в дремучем лесу, но не в самой чаще, а на опушке - своего рода границе между лесом и полем. Изба, как бы, служила предупреждающим знаком: смотри, путник, сразу за мной начинаются лесные дебри, где ждут тебя непроходимые тропы, дикие звери, лешие да кикиморы. В далекие времена, когда складывались сказки, лес и вправду был для человека полон опасностей, порой даже смертельных.
Кроме того, лес в народном сознании всегда противопоставлялся дому и хозяйству - как неосвоенное, полное опасностей пространство. Ведь в дремучей чаще леса дома быть не может. Поэтому и Баба-яга, понимаемая как персонифицированный образ леса, выступала существом, даже если и помогающим герою, все равно остающимся опасным. Как известно, связь женского начала с образом леса (или дерева) - одно из древнейших мифологических представлений.
Дом, где жила Баба-яга, мог находиться на самой высокой горе или у болота. Болота, леса, горы - в устах сказителей все эти места были одинаково полны опасностей и опять-таки противопоставлены обжитому пространству дома.
Как выглядела избушка на курьих ножках?
Знаменитый исследователь фольклора В. Я. Пропп подчеркивал, что избушка Бабы-яги олицетворяла собой "сторожевую заставу" на границе между миром живых и миром мертвых.
Начиналась она с частокольного забора вокруг избы, который был построен из костей человека, поверху торчали черепа (человеческие или лошадиные) с горящими глазами. У дверей были человеческие ноги, у запоров - руки. Замки принимали вид черепа с горящими глазами и огромными острыми зубами. А иногда замок на двери заменял калач, а в истории сообщалось, что "изба у Бабы-яги покрыта блином, подперта пирогом". Однако слушатели понимали, что это еда не от радушия хозяйки, а поминальная трапеза.
Вход в избушку, где живет Баба-яга, был всегда обращен к лесу, но та поворачивалась, если приходил незваный гость и требовал этого. Куриных ног обычно было две (редко одна), иногда даже четыре. И в некоторых историях избушка могла даже запинать ими неугодного визитера.
Прообраз избушки
Древние славяне хоронили своих покойников в особых домовинах. Они ставились на высокие, так называемые "курные" пни, которые обкуривались дымом от костров. Домовина ставилась отверстием к лесу, а не к селу. Вот вам и куриные ноги и известное сказочное обращение героя к избушке, стать к лесу задом, а к нему передом.
Покойник лежал в домовине ногами к выходу, так же располагалась в своей избушке и Баба-яга, образ, по словам Проппа, живого мертвеца. Видеть пришедшего она не могла, но чувствовала его запах. Отсюда слова сказки "лежит бабка, нос в потолок врос" и ее реплика, когда избушка поворачивалась к гостю: "Чую, русским духом пахнет!".
Герой же, оказавшийся в трудной ситуации, исчерпавший все доступные способы решения своей проблемы, шел к миру недоступному, неведомому. Обратившись к представительнице потустороннего мира за помощью или советами, Иван-царевич или другой сказочный герой должны были приобщиться к нему. Поэтому новопришедшим Баба-Яга сперва предлагала попариться в бане (совершить посмертное омовение), а затем кормила пищей мертвых. Если герой не пугался и принимал все эти "знаки внимания", считалось, что он мог рассчитывать на то, чтобы Баба-яга, этот русский Харон, проводник в мире мертвых, помогла ему в его трудных поисках.
Атрибуты Бабы-яги
Самыми известными предметами, без которых сказочная ведьма не могла обходиться, являются ступа, помело, печь, лопата, котел. Были еще в "хозяйстве" Бабы-яги волшебные помощники - черный кот, черный ворон, гуси-лебеди.
Ступа нужна была Яге, чтобы летать на ней и добывать себе в пищу - людей, конечно. Во многих сказках бабушка Яга летала на ступе из железа с пылающей метлой. И когда она летела - "бушевал ветер, завывали дикие звери, стонала земля, немели люди, погибал скот". Но иногда ведьма просто передвигалась бегом, подгоняя себя метлой, или ехала в ступе.
Образ метлы (помела) мог ассоциироваться с волшебным посохом. А помело фигурировало еще в историях ацтеков, а также в сказках народов Китая и Индии. Обыденная метла мела дом, сакральная - "выметала" грехи из потустороннего мира, одновременно служа инструментом, насылающим забвение на живых. У Бабы-яги она нужна была, чтобы управлять ступой и заметать следы - то есть уничтожать воспоминание о полете у тех, кто его видел.
В печь старуха Яга часто сажала маленьких детей. Почему? Потому что в старину лечиться было нечем и не у кого, и первыми в крестьянской семье от эпидемий, болезней, голода страдали именно дети.
Впрочем, есть сведения, что детей в печи Баба-яга вовсе не жарила, а "припекала в тесте" - якобы именно так лечили в старину младенцев от рахита и некоторых других болезней. Кстати, одно из первых значений старинного глагола "ягать" - как раз "жечь".
Современная изба Бабы-яги
Село Кукобой, что находится в лесах между Ярославской и Вологодской областями - вот где живет Баба-яга в России в наши дни. В этом месте находится Музей Сказки и Избушка волшебной старушки. И если в сказках последняя выступает как представительница зловещих и недобрых к человеку сил, в Музее нынче правит веселая и приветливая Бабуля-ягуля.
Здесь, на опушке леса, расположено настоящее имение Бабы-яги. Сегодня в нем и вполне себе сказочный домик, начиненный всякой современной техникой. И это все-таки, в полном соответствии с традициями, избушка из сказки, поворачивающаяся к гостям, как и положено - передом. А еще в имении имеется Резиденция Ярославского Медведя, в которой хозяйничает сам Топтыгин, и Чайная Яги. Там гостей и пирогами угостят и чая нальют.
www.syl.ru
Откуда взялась Баба Яга? »
Автор текста: Марина Конопаткина — ВК группа «Душевный котел»
БАБА-ЯГА – всеми известный персонаж сказочной мифологии, известный нам с детства.
Из словаря О.Даля: «ЯГА — род ведьмы, злой дух, под личиною безобразной старухи <…> Баба-яга, костяная нога, в ступе едет, пестом упирает, помелом след заметает. Кости у нее местами выходят наружу из-под тела; сосцы висят ниже пояса; она ездит за человечьим мясом, похищает детей, ступа ее железная, везут ее черти; под поездом этим страшная буря, все стонет, скот ревет, бывает мор и падеж; кто видит ягу, становится нем. Ягишною зовут злую, бранчивую бабу».
От себя добавлю в общее описание: живет в избушке на курьих ножках, без окон и дверей, жарит детей в печке, готовит зелье и разные снадобья. Попробуем разобраться, откуда в русской мифологии взялся этот персонаж — Баба Яга. Из множества гипотез о происхождении Бабы-Яги я придерживаюсь следующей.
Историк и писатель А.Иванов ссылается на обычай угро-финнов, который уходит корнями во времена язычества. Они верили, что умершие помогали им с того света, и после смерти близкого человека делали куклу «бабу», или иттарму, куда вселялся дух умершего. Затем заворачивали эту куклу в шубу, сшитую из шкур животных, мехом наружу – ягу. Такую шубу носили женщины. Отсюда и название – Баба-Яга. В то время был матриархат, что объясняет женский род куклы.
После того, как «бабу» заворачивали в ягу, сколачивали священную постройку сомъях – сруб «без окон, без дверей» (см.фото в альбоме), и помещали туда куклу. Вместе с куклой клали драгоценности и прочие атрибуты умершего и относили в чащу леса, далеко от поселений. Затем постройку устанавливали на стволах подрубленных деревьев, чтобы ни звери не могли достать, ни люди не украсть. И много было желающих поживиться сокровищами, «иду туда не знаю, куда», но не возвращались – такие загадочные исчезновения добавили ужас к образу Бабы-Яги, как некой злой силе.
- Почему на курьих ножках? – стволы подрубленных деревьев «окуривались» можжевеловыми ветками, отсюда «курьи», а не куриные.
- Почему «без окон, без дверей»? — ритуальной кукле не нужны окна. Почему костяная нога? – признак мертвеца, принадлежности царства мертвых.
- Почему в ступе летает? – ступа это похоронная урна, чаще деревянная у славянских народов, считалось, что там прячется душа усопшего.
- Почему метла? – это исконно женское средство, связано с магией очистительной силы.
К устрашающему образу злой колдуньи Бабы-Яги примыкает поверье про зажаривание в печи. На самом деле так знахарки выхаживали младенцев и лечили детей. Заворачивали ребенка в тесто, и укладывали в печь, там он «припекался», донашивался, или выздоравливал, если болел. И перерождался для новой жизни.По исследованиям этнографов в древних племенах так же был такой обряд, он назывался «очищение огнём» и служил для инициации подростков. Его проводила старая женщина-жрица в пещере или глухом лесу, где подростки должны символически умереть, чтобы возродиться мужчинами и стать полноценными членами племени, вступить в брак.
Избушка на курьих ножках — знаменитое жилище Бабы Яги | Depositphotos — Oleksandrum79
Инициирующая роль Бабы-Яги и обряд зашифрованы в сказках. Исследователи сказок В.Я. Пропп, В.Н.Топоров отмечают: герой попадает к Бабе-Яге в избушку, т.е. в мир мертвых, «умирает», проходит испытания и возрождается в новом качестве. Баба-Яга при этом является проводником перемен.
Очевидно, что все атрибуты Бабы-Яги связаны со смертью, и это несомненно утрачивает восприятие её как мудрой женщины, ведьмы, т.е. ведающей, умеющей и передающей свои знания, лечащей, «бабы – обрядницы».Такое восприятие отражает наши глубинные страхи, ужас непознанного, неизвестного, невидного.
И тем не менее Баба-яга – это архетип* мудрой Первозданной Женщины, Дикой Матери – наставницы (К.П.Эстес). Матери помогающей и карающей. Поэтому этот образ так прочно укоренился в нашей коллективной и индивидуальной культуре.
А как вы считаете, Баба-Яга – это ЧТО?
Больше интересных тем о жизни, психологии и отношениях — в группе ДУШЕВНЫЙ КОТЕЛ
*Архетип — образ, заложенный на генетическом уровне, имеет одинаковое значение для всех.
Иллюстрация: depositphotos | fotoatelie
Источник
Post Views: 4
topast.ru
Баба Яга. Добро пожаловать!
Баба Яга – один из самых древних персонажей в русском фольклоре. Среди всех мировых мифологий встречается только в славянских преданиях, олицетворяя очень сильную и мудрую волшебницу, способную на самые разные добрые дела ради защиты людей от зла – как в физическом, так и в духовном смысле.
Многие века образ Бабы Яги был искажён: прародительница, наставница детей, хранительница тайных знаний, рода и его традиций, представлялась в образе страшной старухи-ведьмы. Но мудрая Баба Яга лишь ждала своего часа, чтобы через столетия, в самый подходящий момент, вернуться к исполнению своего исконного предназначения. Выбравшись из тайного убежища в лесу, она решила действовать, чтобы помочь сохранить и возродить русскую культуру, защитить родную землю от тёмных сил и невежества, воспитать новое сильное поколение в уважении к Руси-матушке с её богатой историей и традициями.
Для того, чтобы выполнить своё предназначение в условиях современного мира, Баба Яга вместе со своими помощниками берётся за самые неожиданные дела: участвует в концертах, путешествует по миру и российским городам, сочиняет песни, понятные даже самому молодому поколению. Добрые дела Бабы Яги и она сама не остаются незамеченными – не успела она вылететь на ступе из тайного убежища со своей новой миссией, как стала кумиром миллионов пользователей интернета.
Скульптуры в честь Бабы Яги уже украшают несколько российских городов и за короткий срок заслужили народную любовь. Если присесть на лавочку рядом со сказочной героиней и задать вопрос, а потом хорошо прислушаться сердцем, то можно получить мудрый совет. А если загадать доброе желание, то Баба Яга приложит все усилия, чтобы оно сбылось.
Чтобы показать разнообразие и уникальность нашей культуры, Баба Яга нередко становится объектом искусства на крупных международных выставках. Даже на другом конце земного шара она неизменно пользуется популярностью, вызывает огромный интерес и дарит хорошее настроение зрителям. Её щедрость не знает границ: шутка или мудрое знание, улыбка или неожиданный подарок – она всегда готова отдавать, чтобы вести людей к добру.
Современная Баба Яга готова к самым необычным приключениям, чтобы бороться с кривдой, показывать лучшие качества загадочного русского народа и вдохновлять других на добрые дела и достижения.
www.baba-yaga.com
ШабаШ Бабы-Яги ☽ ДР Котла ☾ 4 Года, Москва — VKevent.ru
Я приглашаю тебя в Котёл "Temple Мать" - место, где Боги слышат твои молитвы и отвечают на них.Мы отмечаем День Рождения Котла! Ровно 4 года, как в Котле "Temple Мать" происходят глубинные погружения в Подводный Мир Души, открывается Родовое Поле, происходит Магическое Вращение Колеса Года, где приходит Помощь и Поддержка с Той Стороны. Котёл "Temple Мать" - это пространство, где можно встретиться с собой: со своими светлыми и тёмными сторонами, со своей силой и слабостью, со своей магией и сексуальностью и быть принятыми такими, какими Вы являетесь на самом деле.Это пространство откровения и правды, Света и Тьмы, чувственности и сексуальности, любви и боли, встречи с Родом и Силой.Котёл "Temple Мать" - это уютная атмосфера, место, где люди могут открыться и довериться. Это место наполненное обрядовым пением, звуками шаманского бубна, мантарми и древними заклинаниями, глубокой терапевтической работой, встречей с Тенью и тем Первозданным, с чем мы пришли изначально.
БАБА-ЯГА - изначальная ПраМатерь, Глубинная Женская Сила, что скрыта глубоко на Дне Тёмного Озера Души. Именно она поДарила Миру Котёл "Temple Мать" - мой Храм Души..Именно её Сила благословила нас на ШабаШи, Мистерии, на ту Тонкую и Невероятную Магию, что происходит каждый раз, когда мы идём в Работу в этом пространстве.Спасибо тебе, любимая Баба-Яга! Этот праздник в честь тебя! Я почитаю твою Силу и БлагоДарю за Доверие и Дар мне в виде Котла!
Пространство Бабы-Яги - сложное, многогранное. Обитель Яги трещит Магией и Проверкой нас на Силу, Мудрость и Равновесие.Если ты слышишь Её Зов - значит пришло время твоей инициации. Яга ведёт в зрелость, в глубину, в инициацию Жизнью и Смертью.
Баба-Яга - это целый мир! В её владении наш переход в зрелость, обрядовая инициация, мудрость, ведание, магия во всех её проявлениях, травничество, целительство, работа в Поле Рода, Жизнь и Смерть!Баба-Яга приглашает познать её Мир, её Природу, её Магию! Попробовать на вкус Силу и решить - станешь ты Хозяйкой/Хозяином своей Судьбы или нет. Пройдя инициацию в её Обители, назад пути нет.
Каждый ГоД в День Рождения Котла Баба-Яга ведёт всё глубже, разворачивает процессы всё магичнее и многограннее! Для Котла это тоже переход, очередная инициация-Экзамен - благословит ли Баба-Яга на новый Оборот Колеса!
Каждого участника ШабаШа ждут поДАРки Силы от Бабы-Яги :) Уже готовим под её строгим руководством!
Если Древние Силы Яги Вас зовут - им есть, что дать именно Вам.. Просто возьмите.
Стоимость участия главным героем (запросивцем) 7000 руб. Остальные участники 3000 руб.
Место проведения - Котел "Temple Мать"С собой что-нибудь на общий стол к чаю и если будет желание подарить что-то Котлу или Хозяйке Котла в честь Дня Рождения - с радостью примем)
Записываться заранее в ЛС или по тел Екатерину Карр (организатор) - vk.com/e.karr , 8(925) 072-14-35.
С любовью, Ангелина Архангельская - Хозяйка Котла "Temple Мать", ведущая Шабашей, трансперсональный психотерапевт, архетипотерапевт, ребёфер, духовный практик, мастер по работе с Древней предсказательной системой Картуш,
Часовой пояс: Определить автоматическиUTC−12UTC−11UTC−10UTC−9:30UTC−9UTC−8UTC−7UTC−6UTC−5UTC−4UTC−3UTC−2:30UTC−2UTC−1UTC−0UTC+1UTC+2UTC+3UTC+4UTC+4:30UTC+5UTC+5:30UTC+5:45UTC+6UTC+6:30UTC+7UTC+8UTC+8:30UTC+8:45UTC+9UTC+9:30UTC+10UTC+10:30UTC+11UTC+12UTC+12:45UTC+13UTC+14
Мероприятие «ШабаШ Бабы-Яги ☽ ДР Котла ☾ 4 Года», Москва. Начинается: 17 февраля 2018 в 14:00 (МСК). Заканчивается: 17 февраля 2018 в 22:00 (МСК). Количество участников: 16.
vkevent.ru
ШабаШ Бабы-Яги ☽ ДР Котла ☾ 4 Года — FunTime
Я приглашаю тебя в Котёл "Temple Мать" - место, где Боги слышат твои молитвы и отвечают на них.Мы отмечаем День Рождения Котла! Ровно 4 года, как в Котле "Temple Мать" происходят глубинные погружения в Подводный Мир Души, открывается Родовое Поле, происходит Магическое Вращение Колеса Года, где приходит Помощь и Поддержка с Той Стороны. Котёл "Temple Мать" - это пространство, где можно встретиться с собой: со своими светлыми и тёмными сторонами, со своей силой и слабостью, со своей магией и сексуальностью и быть принятыми такими, какими Вы являетесь на самом деле.Это пространство откровения и правды, Света и Тьмы, чувственности и сексуальности, любви и боли, встречи с Родом и Силой.Котёл "Temple Мать" - это уютная атмосфера, место, где люди могут открыться и довериться. Это место наполненное обрядовым пением, звуками шаманского бубна, мантарми и древними заклинаниями, глубокой терапевтической работой, встречей с Тенью и тем Первозданным, с чем мы пришли изначально.
БАБА-ЯГА - изначальная ПраМатерь, Глубинная Женская Сила, что скрыта глубоко на Дне Тёмного Озера Души. Именно она поДарила Миру Котёл "Temple Мать" - мой Храм Души..Именно её Сила благословила нас на ШабаШи, Мистерии, на ту Тонкую и Невероятную Магию, что происходит каждый раз, когда мы идём в Работу в этом пространстве.Спасибо тебе, любимая Баба-Яга! Этот праздник в честь тебя! Я почитаю твою Силу и БлагоДарю за Доверие и Дар мне в виде Котла!
Пространство Бабы-Яги - сложное, многогранное. Обитель Яги трещит Магией и Проверкой нас на Силу, Мудрость и Равновесие.Если ты слышишь Её Зов - значит пришло время твоей инициации. Яга ведёт в зрелость, в глубину, в инициацию Жизнью и Смертью.
Баба-Яга - это целый мир! В её владении наш переход в зрелость, обрядовая инициация, мудрость, ведание, магия во всех её проявлениях, травничество, целительство, работа в Поле Рода, Жизнь и Смерть!Баба-Яга приглашает познать её Мир, её Природу, её Магию! Попробовать на вкус Силу и решить - станешь ты Хозяйкой/Хозяином своей Судьбы или нет. Пройдя инициацию в её Обители, назад пути нет.
Каждый ГоД в День Рождения Котла Баба-Яга ведёт всё глубже, разворачивает процессы всё магичнее и многограннее! Для Котла это тоже переход, очередная инициация-Экзамен - благословит ли Баба-Яга на новый Оборот Колеса!
Каждого участника ШабаШа ждут поДАРки Силы от Бабы-Яги :) Уже готовим под её строгим руководством!
Если Древние Силы Яги Вас зовут - им есть, что дать именно Вам.. Просто возьмите.
Стоимость участия главным героем (запросивцем) 7000 руб. Остальные участники 3000 руб.
Место проведения - Котел "Temple Мать"С собой что-нибудь на общий стол к чаю и если будет желание подарить что-то Котлу или Хозяйке Котла в честь Дня Рождения - с радостью примем)
Записываться заранее в ЛС или по тел Екатерину Карр (организатор) - vk.com/e.karr , 8(925) 072-14-35.
С любовью, Ангелина Архангельская - Хозяйка Котла "Temple Мать", ведущая Шабашей, трансперсональный психотерапевт, архетипотерапевт, ребёфер, духовный практик, мастер по работе с Древней предсказательной системой Картуш,
meropriyatiya-v.ru