Начальная

Windows Commander

Far
WinNavigator
Frigate
Norton Commander
WinNC
Dos Navigator
Servant Salamander
Turbo Browser

Winamp, Skins, Plugins
Необходимые Утилиты
Текстовые редакторы
Юмор

File managers and best utilites

Keeper of the Light гайд Dota 2. Котел дота


Keeper of the Light гайд Dota 2

m_icon.jpg

Добрый день дорогие пользователи сайта. Сегодня я попытаюсь вам рассказать о прекрасном саппорте - Эзалоре. Котл является прекрасным саппортом благодаря s_ability3.jpg и s_ability6.jpg , сильным пушером и херокиллером благодаря s_ability2.jpg

, s_ability3.jpg и s_ability5.jpg .

На первом уровне качаем s_ability1.jpg

, так как это наш основной дамажаший спелл. Далее берём s_ability3.jpg для того, что бы можно было спамить первым скиллом и напрягать противника на лайне. На следующих уровнях продолжаем максить s_ability1.jpg
и s_ability3.jpg , по возможности берём ульту.

Вообще Котл это очень разносторонний герой, и прокачивать его стоит по ситуации. Здесь я лишь привожу примеры того, как это можно делать.

Делаем из Котла чистого саппорта:

1 s_ability3.jpg

2 s_ability2.jpg

3 s_ability3.jpg

4 s_ability2.jpg

5 s_ability3.jpg

6 s_ability2.jpg

7 s_ability3.jpg

8 s_ability2.jpg

9 s_ability4.jpg

10 s_ability1.jpg

11 s_ability4.jpg

12 s_ability1.jpg

13 s_ability1.jpg

14 s_ability1.jpg

15 +

16 s_ability4.jpg

17-25 +

Максим s_ability1.jpg

и s_ability3.jpg :

1 s_ability1.jpg

2 s_ability3.jpg

3 s_ability1.jpg

4 s_ability3.jpg

5 s_ability1.jpg

6 s_ability3.jpg

7 s_ability1.jpg

8 s_ability3.jpg

9 s_ability4.jpg

10 s_ability2.jpg

11 s_ability4.jpg

12 s_ability2.jpg

13 s_ability2.jpg

14 s_ability2.jpg

15 +

16 s_ability4.jpg

17-25 +

+ Мощный нюк

+ Возможность восполнить ману себе и союзникам

+ Возможность оставить противника без маны

+ Стан на 2.2 секунды

+ Прекрасная скорость передвижения

+ Ультра-полезен для команды

- Мало HP

- Мало брони

- Плохой лейт потенциал

- Контрится салом

s_ability1.jpg Illuminate

То, из-за чего нас все бояться и так любят - наш нюк. Работает по такой же системе как и s_ability2.jpg , но имеет более долгую задержку, больший урон и площадь. Четвёртый уровень спелла даёт нам возможность забрать пачку крипов за один каст. На ранних стадиях игры можно убивать героев за 2-3 каста, а так же добивать убегающих.

s_ability2.jpg Mana Leak

То, из-за чего нас бояться маги. Работает как s_ability4.jpg , но отнимает не HP, а ману. Враг теряет процент маны за каждые 100 метров пройденные им. Если враг теряет всю ману то он будет оглушен. К сожалению, если враг будет стоят на месте, то он не будет терять ману.

s_ability3.jpg Chakra Magic

Тут всё просто - восстанавливаем ману себе, и когда нужно - союзникам. Действует как s_arcane_boots.jpg , но не по площади, а по цели.

s_ability4.jpg Spirit Form

Превращает нас в светлого Котла, добавляет в наш арсенал спеллов s_ability5.jpg и s_ability6.jpg . Так же меняет механику s_ability1.jpg - теперь мы можем оставить спелл кастоваться, а самим идти в бой. Если видим что противник выходит из потенциальной зоны нанесения урона можем использовать преждевременно, но и урона будет меньше.

s_ability6.jpg Recall

Очень полезный спелл, имеет много способов применения. Можем спасать союзников, если те не успевают убежать от врага. Может телепортировать союзника прямо в гуще битвы. Может спасать себя и телепортировать нашего кэрри\нюкера к себе, что бы тот помог разобраться с борзым врагом.

s_ability5.jpg Blinding Light

Универсальный спелл, поможет спасти союзника и оттолкнуть врагов назад. Ну и конечно 80% промахов - это вам не шуточки. Пять секунд вражеские керри будут пинать воздух.

Начальный закуп: s_animal_courier.jpg для тимы, а для себя [item=Tango] и s_iron_branch.jpg s_iron_branch.jpg s_iron_branch.jpg . Далее варим s_magic_wand.jpg и покупаем s_boots_of_speed.jpg . Теперь нужно улучшить нашу обувь.

s_power_treads.jpg Если умеете вовремя переключаться - берите

s_phase_boots.jpg Ластхитить станет легче, не раз спасёт жизнь

s_arcane_boots.jpg Не нужны, у нас есть s_ability3.jpg

s_tranquil_boots.jpg Мастхэв если играете как саппорт. Легко собираются, хилка ползено вплоть до конца игра

s_boots_of_travel.jpg Если игра затянулась и вы в глубоком лейте - можно приобрести

Дальше собираем s_mekansm.jpg , начиная с s_headdress.jpg . Теперь нам нужна мобильность - для этого идеально подходит s_force_staff.jpg . Некоторые из вас спросят, почему не s_blink_dagger.jpg ? Ответ очевиден - Форс Стафф легче собирается и даёт приятные бонусы. К тому же, мы не инициатор, что бы влетать в замесы, а залезть на взвешенность можно и со Стаффом. Ядро КОТЛа у нас есть. Дальше собираем всё по ситуации.

Итемы, которые нужны нашему герою

s_necronomicon.jpg Если нужен пуш - покупаем и апргейдим. Так же палят инвизеров.

s_euls_scepter_of_divinity.jpg На время заместа поможет вывести вражеского кэрри или нюкера из боя. Так же спасаем себя и союзников.

s_urn_of_shadows.jpg Если у союзников и у нас лично проблемы с HP.

s_scythe_of_vyse.jpg Опять же - лишних дизейблов не бывает.

s_shivas_guard.jpg Даст нам виживаемости, а так же нюк, который ко всему прочему ещё и замедляет.

s_pipe_of_insight.jpg Можно варить исключительно из-за активной способности, ну а резист и реген HP идут как приятные бонусы.

Сомнительные итемы

s_rod_of_atos.jpg Даст замедление, немного интеллекта и хп. Если в команде мало дизейблов, то можно приобрести

s_orchid_malevolence.jpg Если мы терпим от нюкеров - можно приобрести.

s_observer_ward.jpg s_sentry_ward.jpg Если в тиме кроме вас нету саппортов - мастхэв. Если же есть другие саппорты - оставьте это дело им

Итемы, которые НЕ нужны

s_refresher_orb.jpg Рефрешить нечего, все наши скиллы имеют низкий КД.

s_ethereal_blade.jpg У нас мало ловкости и она нам не нужна

s_mjollnir.jpg s_eye_of_skadi.jpg s_diffusal_blade.jpg s_desolator.jpg Нам не нужны никакие орбы, это пустая трата денег, и я не понимаю людей которые их покупают.

Отдельно хочу выделить вот этих ребят:

m_icon.jpg Вместе с этим пацаном мы будем рвать всё и всех и полностью доминировать на лайне. Его s_ability1.jpg , наш s_ability3.jpg . Он кастует s_ability1.jpg рядом с врагом, наш s_ability1.jpg . Он даёт s_ability2.jpg , мы кидаем s_ability5.jpg и враг попросту ничего не может сделать нам.

m_icon.jpg Даст s_ability4.jpg и s_ability3.jpg , мы кастанём s_ability1.jpg

m_icon.jpg Если кто играл этим героем, то знает, что проблем с маной ему хоть отбавляй. Но тут придёт КОТЛ, и враги на лайне будут трепетать, так как s_ability1.jpg и s_ability2.jpg будут залетать в них по КД, а если стан выпадет 3-4 секунды, то идём и рвём врага.

m_icon.jpg Тут кратко: её s_ability2.jpg и наш s_ability1.jpg . Урон, есди в мид гейме залетят прокачанные спеллы во врага, будет просто потрясающим. Да и пушить будем очень мощно.

m_icon.jpg После того, как мы попадём своим s_ability1.jpg легко добьёт врага, так же очень помогает её замедление s_ability1.jpg .

Так же в друзья можно добавить всех станнеров, так как благодаря им, нам нужно видеть не на 4 секунды вперёд, что бы попасть s_ability1.jpg , а на 2-3, что уже намного проще.

Отдельно хочу выделить всех тех, кто может прервать наш нюк s_ability1.jpg , а именно:

Все станеры, а так же m_icon.jpg s_ability2.jpg , m_icon.jpg s_ability2.jpg , m_icon.jpg s_ability1.jpg и прочие микро-станеры.

В заключение могу сказать, что КОТЛ это потрясающий герой, потенциал которого просто не знает границ. Спасибо всем за потраченное время и я жду ваших комментариев :)

dota2.ru

Keeper of the Light гайд Dota 2

В свете последних событий и обновлений я бы хотел кое-что добавить к своему гайду. Во-первых, дб на котелка Матчи за старичка. Во вторых, возникает много вопросов вокруг новых итемов и их полезности для дедули, ну и самое главное - новое дерево талантов.

                                                                    

Спойлер:  ПЛЮСЫ

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

Спойлер: МИНУСЫ

IDxwPi3QnNGLINGB0LDQv9C/0L7RgNGCLCDRgtC+INC10YHRgtGMINC/0LvQsNC90LrRgtC+0L0g0LIg0LPQu9Cw0LfQsNGFINGB0L7RjtC30L3QuNC60L7Qsiwg0LzRiyDQtNC+0LvQttC90Ysg0LLRgdC10LwgLNCwINC10YHQu9C4INGDINC60LXRgNGA0Lgg0KfQodCSINC00LvQuNC90L3QtdC1INGF0YXRhSDQvdCw0YjQtdCz0L4g0LrQvtC90Y8sINGC0L4g0LbQtNC40YLQtSDQvdCw0LXQt9C00L7Qsi48L3A+IDxwPi3Qn9GA0L7Qt9C10LLQsNC70Lgg0LPQsNC90LMgLSDRgtGA0YPQvywg0LzRiywg0LAg0L3QtSDQv9GA0L7RgtC40LLQvdC40LouPC9wPiA8cD4t0J/QvtGB0LvQtSDQvNC40LTQs9C10LnQvNCwINC90LDQtNC+INGF0L7QtNC40YLRjCDRgdC+INCy0YHQtdC80Lgg0Lgg0L/QvtC80L7Qs9Cw0YLRjCwg0LrQsNC6INCx0Ysg0L3QsNC8INC90LUg0YXQvtGC0LXQu9C+0YHRjCwg0L/QvtGC0L7QvNGDINGH0YLQviDQvdCw0Ygg0YHQvtC70L4g0YDQsNC5INC/0L7QtNGF0L7QtNC40YIg0Log0LrQvtC90YbRgy48L3A+IDxwPi3QkiDQv9C10YDQuNC+0LQgNDAtNTAtNjAg0LzQuNC90YPRgtGLINC/0L7Qu9C10LfQvdC+0YHRgtGMINGA0LXQt9C60L4g0YHQvdC40LbQsNC10YLRgdGPINC40Lcg0LfQsCDQvdC+0LLQtdC90YzQutC40YUg0JHQmtCRLCDQvdC+INC/0L7RgtC+0Lwg0LLRgdC1INC/0YDQuNGF0L7QtNC40YIg0LIg0L3QvtGA0LzRgy48L3A+IDxwPi3QoyDQvNC10L3RjyDRg9GI0LvQviDQvtC60L7Qu9C+IDEwINGH0LDRgdC+0LIg0L3QsCDQuNCz0YDRiyDRgSDQsdC+0YLQsNC80LgsINGH0YLQvtCx0Ysg0L/QvtGB0YLQuNGH0Ywg0LTQt9C10L0sINC/0YDQvtGH0LjRgtCw0LIg0LPQsNC50LQg0L3QsCDQmtC+0YLQu9C1INC40LPRgNCw0YLRjCDQvdC1INC90LDRg9GH0LjRiNGM0YHRjywg0L3Rg9C20L3RiyDRgtGA0LXQvdC40YDQvtCy0LrQuC7CoDwvcD4=

s_ability1.jpg  Дедуля стает в позу Гендальфа, заряжает посох силой старческого маразма и посылает перед собой волну запаха изо рта, нанося нехилый урон всем вдохнувшим. Чем дольше идет подготовка, тем сильнее урон, можно прервать чтение и нанести лишь часть урона, дает вижен в месте, куда кастуется. 

 Используем для отгона противников, половиним хп крипов для удобства нашего керри (рекомендую спросить, не против ли он пуша лайна). Делаем отводы, стаки, не уходя с лайна. Добиваем убегающего лоухп.

s_ability2.jpg  Самый стулоподжигащий скилл в игре. Сравним с ультой минера по количеству горящих пуканов. Поражает врага недержанием маны. При попытке сдвинуться с места под действием этого спелла у вражеского героя начинается жуткое манаиспускание, которая голубой струей стекает по ногам и орошает землю. Если манапузырь опустеет, то противник получает анафилактический шок. Не выжигает ману при блинковании, но отлично работает на ульте  m_icon.jpg  .

s_ability3.jpg Все просто - регеним ману себе и союзникам. На мой взгляд, самый лучший манареген в игре. С лайна нас прогнать очень трудно. Кроме того, спелл снижает кд следующего заклинания как себе так и союзникам. Это делает нюкеров нашей команды еще более опасными, а при грамотном использовании в связке, например, с  m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg  позволяет спокойно доминировать над противником.

s_ability6.jpg  Старичек заряжается ангельской пыльцой и превращается в СТАРПЕРА, у дедули открывается третий глаз, появляются новые способности и фишки.

 ability5.jpg  включаем быдло и толкаем плечом всех противников в радиусе каста. Толчек идет от центра каста во всех направлениях. Дает всем, попавшим под горячую руку, 80% мисов. Скилл - конфетка, с его помощью дедок творит настоящую грязь. Может закинуть противника на хай, скинуть с хая, притянуть убегающего и послать догоняющего. В деревья закинуть не получиться, так как тяжелые туши вражин после толчка ломают их, что позволяет, например, легко обнаружить месторасположения инвизных героев врага, особенно этому рад  m_icon.jpg  , а еще эту способность очень любит вражеский m_icon.jpg . Отлично сочетается с  ability2.jpg  . Учтите, что это не стан и касты не сбиваются.

s_ability4.jpg все просто - после задержки телепортирует к нам союзного героя. Сбивается, если объект получает урон. Низкое кд задержки на 4 лвле способности позволяет быстро тпшнуть союзника на лайн и неожиданно вывалиться на ничего не подозревающего соперника. Иногда может помочь в спасении других героев во время ганга.

ability1.jpg  Теперь не требует нашего участия на протяжении всего каста. СПри юзании создает старческий пук в форме Котла, который и продалжает каст, а мы можем заниматься своими делами. Также прерывается по желанию при повторном нажатии.

Ну и на десерт мой любимый итем за Котла -  aghanims_scepter.jpg . Дает нам бесконечный ульт со всеми плюшками + огромнй обзор, даже сквозь деревья, хайграунды, респ Рошана и лечит  ability1.jpg  союзников на величину заряженного урона (ВНИМАНИЕ!!! ВИЖЕН И ХИЛ РАБОТАЮТ ТОЛЬКО ДНЕМ, ПОВТОРЯЮ - ТОЛЬКО ДНЕМ).

Котел должен быть быстой и неуловимой занозой в попах оппонентов, поэтому таланты берем исходя из этого. 

10 лвл +25 мув спида, апнули на пятерочку. Почему не +8 вампирика, спросите вы. Потому что дамаг мы наносим одним скиллом, а 8% от люмы с учетом маг резиста - 30хп с гаком. Тем более с аганимом вопрос хила отпадает.

15 лвл Так как на Котле играют мало, надеюсь не скоро поймут, какую имбу сделали. +350 каст ренжа перенесли с 25. Теперь днем с аганимом и линзой мы превращаемся в вечную головную боль для противника, от нас не убежит никто. А недостатка в опыте не будет, у нас уже есть аганим, линза и пачки крипов с лесом. 

20 лвл  Мана, она и в африке мана.  +40% маг. резиста нам ни с какой стороны не заходят. В замесах мы участвуем издалека, поэтому вражеские маги до нас не дотягиваются.

25 лвл  Тут уже по ситуации, но пока +2 сек мне не понадобилось. Лечение гораздо профитнее. Возможно, зайдет против антимага, но это не точно.

Котлом я стою либо мид, либо харду в соло. В роли няньки играю только со своей командой, но килы забираю себе. Вся игра за Котла упирается в фаст аганим, поэтому, чем быстрее я его получу, тем быстрее закончится игра. Вверху я привел свою стандартную раскачку, которая рассчитана на быстрый фарм, доминирование на линии и пуш. Пока мои крипы под вышкой, можно поделать стаки в лесу. Хотя в последнее время фарма и так хватает... 

Если вас постоянно пытаются загангать, то вы все делаете правильно. Я бы не сказал, что маналик помогает против ганга - слишком маленький рейндж на первых уровнях. Лучше на шестомом качните ульту и откидывайте преследователей ability5.jpg  . Ну и врды, конечно же.

Ну вот мы и подошли к самому интерсному. Мой стандартнй закуп ближе к лейту редко меняется  aether_lens.jpg   boots_of_travel.jpg   euls_scepter_of_divinity.jpg   aghanims_scepter.jpg   wind_lace.jpg  . В последнее время мне понравился octarine_core.jpg . Хорошо сидит. С ним я могу спокойно убежать от 2-3 вражеских героев. Теперь по-поводу новых предметов. Котлу не нужно ничего из них, кроме, разве что  nullifier.jpg  , против  m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg  . Сам собирать его не планирую и вам не советую - слишком дорого. Дешевле пикнуть  m_icon.jpg   и лишать врагов пассивок с помощью дешевого  ability2.jpg  . Как замену  wind_lace.jpg  , можно рассмотреть  kaya.jpg  , хотя тоже довольно сомнительный итем для дедули. Маны нам хватает, в лейте пользы 0. Возможно, зайдет  aeon_disc.jpg  . Но , если враг задастся целью убить меня, 2 сек и диспелл ничего не решат, гораздо практичнее быдет собрать  linkens_sphere.jpg   или  black_king_bar.jpg   или  manta_style.jpg   (которая еще и мс нам даст).

С поднятием цен на куру и танго, у нас больше нет возможности покупать  wind_lace.jpg   на старте.  Берем  animal_courier.jpg   observer_ward.jpg   clarity.jpg   tango.jpg  . Вард на вашем лайне должен стоять всегда.  Любой ганг для дедули смертелен. Против вас фура - обязательно берем  quelling_blade.jpg  . После выхода 07 приходится играть более осторожно, теперь  tranquil_boots.jpg   приходится нести с фонтана, поэтому не наглеем. Всегда докупаем  wind_lace.jpg , мс одно из наших основных преимуществ.

Если вы стоите соло-лайн - ваша задача - фарм. Очень редко против Котла на харде стоит кто-нибудь соло. Обычно после пары задувок на лайн прибегает сап и... убегает на лоу хп. Сделать что-либо дедуле на стадии лайнинга крайне трудно. Только втроем, либо при грамотной связке. Но даже если вас не пускают к опыту, фармить золото и резать хп врагов никто не запретит. Берем  quelling_blade.jpg  . Прорезаем себе пути отхода и кидаем  ability8.jpg  . Мой средний тайминг для аганима 15-17 минута. До этого вам еще надо успеть помочь на соседних лайнах (не забудьте сообщить, что ваш лайн свободен, пусть вас заменят). Гангануть мид, сделать 3-4 кила. После покупки  aghanims_scepter.jpg   все драки желательно начинать только днем. С появлением на 15 таланта на рендж каста, вторым итемом для покупки становится  euls_scepter_of_divinity.jpg  .  После его сбора докупаем  wind_lace.jpg  , далее  aether_lens.jpg   и идем заканчивать. Еще добавлю, что Котл является отличной контрой всех инвизеров, после покупки  aether_lens.jpg   берем  gem_of_true_sight.jpg . Еул отлично помогает от большинства той гадости, которую вешают на нас основные инвизники доты (кроме m_icon.jpg   с линкой, хотя и с ним у меня редко возникали проблемы. Вивер без маны - корм, поэтому заливаемся, еул на линку, маналик, толкаем, ждем ability4.jpg  и снова маналик).

Надрать задницу плохому Котлу может любой герой, но кто опасен для хорошего m_icon.jpg  ? Приведу тех героев, которых пикаю сам. Учтите ,что присутствие этих героев во вражеской тиме не значит, что Котел противопаказан, просто будьте осторожны.

m_icon.jpg   наш корм.

m_icon.jpg  наш контрпик.

m_icon.jpg  боимся, очень. Но только до 3х слотов, потом он нас боится.

m_icon.jpg  держим на расстоянии.

m_icon.jpg  мансуем от ульты, выжигаем ману.

m_icon.jpg  первым итемом собираем еул.

m_icon.jpg  стараемся не подпускать к себе, если он с диффузами, не успеем охнуть.

m_icon.jpg  варды, контроль карты.

m_icon.jpg  враг любого мага, варды и дасты наше все. Контрит наш нюк, юзаем осторожно.

m_icon.jpg  можем умереть за прокаст, видим ком - включаем ульт, ставим волну по ходу своей траектории, надеемся, что повезет).

m_icon.jpg  - аннигилирует за прокаст.

m_icon.jpg  грамотный, сольёт - не поперхнется, смотрим на карту, следим за камнями.

m_icon.jpg  опасна для любого героя - одиночки, просто стараемся не ходить в одиночестве.

m_icon.jpg  с s_blink_dagger.jpg становится для нас очень опасен, вардим.

m_icon.jpg  он всегда знает, что мы делаем, а после дыма мы полностью беззащитны

m_icon.jpg  если стоит на миде и придет на нас гангать - мы труп.

m_icon.jpg  высморкается, догонит и изнасилует

m_icon.jpg  если соберет дагер - мы умрем за прокаст.

m_icon.jpg  попадаем под прыжок и получаем люлей.

m_icon.jpg  собъет нюк, прибежит/дагернется и наваляет.

m_icon.jpg  прокаст не переживем

m_icon.jpg  запульнет на орбиту, если подойдет близко.

Теперь герои, которые не настолько опасны, как кажется.

m_icon.jpg  мы не настолько ценны, чтобы тратить на нас ульт.

m_icon.jpg  наш нюк половинит его хп уже на старте, главное - не терять из виду.

m_icon.jpg  варды - профит

m_icon.jpg  не подпускаем к себе, контролируем, чтобы не попасть в сало, так как у нас есть s_tranquil_boots.jpg , то его пассивка не страшна. Единственная проблема - ульта, но когда соберемся по итемам, сможем выстоять и под ней.

m_icon.jpg  видим - отходим, если не видим, значит не вардим, если не вардим, значит плохой саппорт, а саппорт это мы, ну вы поняли.

m_icon.jpg  выталкиваем его из s_ability2.jpg с помощью s_ability5.jpg и уходим.

m_icon.jpg  кидаем s_ability2.jpg , если догоняет s_ability5.jpg и убегаем. 

Если выбирать, с кем стоять на лайне, отдавайте предпочтение станерам и дизейблерам. С нами отлично смотрятся m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg  .

Бесполезно, на мой взгляд, идти на лайн с m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg  . Будем только мешать фармить.

Также не идем с мейн керри, ибо s_ability1.jpg жестоко обламывает по фарму.

Также небольшой список врагов, стоять против которых за Котла - удовольствие.

m_icon.jpg  ее паучки - наш билет в фарм рай.

m_icon.jpg  обламываем фарм, держим на лоу хп, выжигаем ману.

m_icon.jpg  волна и Зевс, хныкая, бежит отхиливаться, сбиваем ботл - профит.

m_icon.jpg  нашему нюку плевать на песочную бурю и инвиз. Но не забываем, что s_ability5.jpg не раскрывает его инвиз, а просто отталкивает.

m_icon.jpg  легко вычисляем настоящего, в лейте же будем от него огребать.

Новый патч дал дедуле 2ое дыхание. С переработанным деревом талантов его лейт потенциал вырос  в разы. Надеюсь мой гайд поможет вам освоить этого героя, а если хотите практики - пишите, я всегда рад появлению адекватных Котлов. И да бывают игры, где я отыгрываю роль саппорта. Редко, правда. Но даже в этом случае я никогда не обижаю себя в финансовом плане и стараюсь нафармить аганим к 20-25 минуте. Удачи на полях доты.

dota2.ru

Keeper of the Light гайд Dota 2

m_icon.jpg

Добрый день дорогие пользователи сайта. Сегодня я попытаюсь вам рассказать о прекрасном саппорте - Эзалоре. Котл является прекрасным саппортом благодаря s_ability3.jpg и s_ability6.jpg , сильным пушером и херокиллером благодаря s_ability2.jpg , s_ability3.jpg и s_ability5.jpg .

На первом уровне качаем s_ability1.jpg , так как это наш основной дамажаший спелл. Далее берём s_ability3.jpg для того, что бы можно было спамить первым скиллом и напрягать противника на лайне. На следующих уровнях продолжаем максить s_ability1.jpg и s_ability3.jpg , по возможности берём ульту.

Вообще Котл это очень разносторонний герой, и прокачивать его стоит по ситуации. Здесь я лишь привожу примеры того, как это можно делать.

Делаем из Котла чистого саппорта:

1 s_ability3.jpg

2 s_ability2.jpg

3 s_ability3.jpg

4 s_ability2.jpg

5 s_ability3.jpg

6 s_ability2.jpg

7 s_ability3.jpg

8 s_ability2.jpg

9 s_ability4.jpg

10 s_ability1.jpg

11 s_ability4.jpg

12 s_ability1.jpg

13 s_ability1.jpg

14 s_ability1.jpg

15 +

16 s_ability4.jpg

17-25 +

Максим s_ability1.jpg и s_ability3.jpg :

1 s_ability1.jpg

2 s_ability3.jpg

3 s_ability1.jpg

4 s_ability3.jpg

5 s_ability1.jpg

6 s_ability3.jpg

7 s_ability1.jpg

8 s_ability3.jpg

9 s_ability4.jpg

10 s_ability2.jpg

11 s_ability4.jpg

12 s_ability2.jpg

13 s_ability2.jpg

14 s_ability2.jpg

15 +

16 s_ability4.jpg

17-25 +

+ Мощный нюк

+ Возможность восполнить ману себе и союзникам

+ Возможность оставить противника без маны

+ Стан на 2.2 секунды

+ Прекрасная скорость передвижения

+ Ультра-полезен для команды

- Мало HP

- Мало брони

- Плохой лейт потенциал

- Контрится салом

s_ability1.jpg Illuminate

То, из-за чего нас все бояться и так любят - наш нюк. Работает по такой же системе как и s_ability2.jpg , но имеет более долгую задержку, больший урон и площадь. Четвёртый уровень спелла даёт нам возможность забрать пачку крипов за один каст. На ранних стадиях игры можно убивать героев за 2-3 каста, а так же добивать убегающих.

s_ability2.jpg Mana Leak

То, из-за чего нас бояться маги. Работает как s_ability4.jpg , но отнимает не HP, а ману. Враг теряет процент маны за каждые 100 метров пройденные им. Если враг теряет всю ману то он будет оглушен. К сожалению, если враг будет стоят на месте, то он не будет терять ману.

s_ability3.jpg Chakra Magic

Тут всё просто - восстанавливаем ману себе, и когда нужно - союзникам. Действует как s_arcane_boots.jpg , но не по площади, а по цели.

s_ability4.jpg Spirit Form

Превращает нас в светлого Котла, добавляет в наш арсенал спеллов s_ability5.jpg и s_ability6.jpg . Так же меняет механику s_ability1.jpg - теперь мы можем оставить спелл кастоваться, а самим идти в бой. Если видим что противник выходит из потенциальной зоны нанесения урона можем использовать преждевременно, но и урона будет меньше.

s_ability6.jpg Recall

Очень полезный спелл, имеет много способов применения. Можем спасать союзников, если те не успевают убежать от врага. Может телепортировать союзника прямо в гуще битвы. Может спасать себя и телепортировать нашего кэрри\нюкера к себе, что бы тот помог разобраться с борзым врагом.

s_ability5.jpg Blinding Light

Универсальный спелл, поможет спасти союзника и оттолкнуть врагов назад. Ну и конечно 80% промахов - это вам не шуточки. Пять секунд вражеские керри будут пинать воздух.

Начальный закуп: s_animal_courier.jpg для тимы, а для себя [item=Tango] и s_iron_branch.jpg s_iron_branch.jpg s_iron_branch.jpg . Далее варим s_magic_wand.jpg и покупаем s_boots_of_speed.jpg . Теперь нужно улучшить нашу обувь.

s_power_treads.jpg Если умеете вовремя переключаться - берите

s_phase_boots.jpg Ластхитить станет легче, не раз спасёт жизнь

s_arcane_boots.jpg Не нужны, у нас есть s_ability3.jpg

s_tranquil_boots.jpg Мастхэв если играете как саппорт. Легко собираются, хилка ползено вплоть до конца игра

s_boots_of_travel.jpg Если игра затянулась и вы в глубоком лейте - можно приобрести

Дальше собираем s_mekansm.jpg , начиная с s_headdress.jpg . Теперь нам нужна мобильность - для этого идеально подходит s_force_staff.jpg . Некоторые из вас спросят, почему не s_blink_dagger.jpg ? Ответ очевиден - Форс Стафф легче собирается и даёт приятные бонусы. К тому же, мы не инициатор, что бы влетать в замесы, а залезть на взвешенность можно и со Стаффом. Ядро КОТЛа у нас есть. Дальше собираем всё по ситуации.

Итемы, которые нужны нашему герою

s_necronomicon.jpg Если нужен пуш - покупаем и апргейдим. Так же палят инвизеров.

s_euls_scepter_of_divinity.jpg На время заместа поможет вывести вражеского кэрри или нюкера из боя. Так же спасаем себя и союзников.

s_urn_of_shadows.jpg Если у союзников и у нас лично проблемы с HP.

s_scythe_of_vyse.jpg Опять же - лишних дизейблов не бывает.

s_shivas_guard.jpg Даст нам виживаемости, а так же нюк, который ко всему прочему ещё и замедляет.

s_pipe_of_insight.jpg Можно варить исключительно из-за активной способности, ну а резист и реген HP идут как приятные бонусы.

Сомнительные итемы

s_rod_of_atos.jpg Даст замедление, немного интеллекта и хп. Если в команде мало дизейблов, то можно приобрести

s_orchid_malevolence.jpg Если мы терпим от нюкеров - можно приобрести.

s_observer_ward.jpg s_sentry_ward.jpg Если в тиме кроме вас нету саппортов - мастхэв. Если же есть другие саппорты - оставьте это дело им

Итемы, которые НЕ нужны

s_refresher_orb.jpg Рефрешить нечего, все наши скиллы имеют низкий КД.

s_ethereal_blade.jpg У нас мало ловкости и она нам не нужна

s_mjollnir.jpg s_eye_of_skadi.jpg s_diffusal_blade.jpg s_desolator.jpg Нам не нужны никакие орбы, это пустая трата денег, и я не понимаю людей которые их покупают.

Отдельно хочу выделить вот этих ребят:

m_icon.jpg Вместе с этим пацаном мы будем рвать всё и всех и полностью доминировать на лайне. Его s_ability1.jpg , наш s_ability3.jpg . Он кастует s_ability1.jpg рядом с врагом, наш s_ability1.jpg . Он даёт s_ability2.jpg , мы кидаем s_ability5.jpg и враг попросту ничего не может сделать нам.

m_icon.jpg Даст s_ability4.jpg и s_ability3.jpg , мы кастанём s_ability1.jpg

m_icon.jpg Если кто играл этим героем, то знает, что проблем с маной ему хоть отбавляй. Но тут придёт КОТЛ, и враги на лайне будут трепетать, так как s_ability1.jpg и s_ability2.jpg будут залетать в них по КД, а если стан выпадет 3-4 секунды, то идём и рвём врага.

m_icon.jpg Тут кратко: её s_ability2.jpg и наш s_ability1.jpg . Урон, есди в мид гейме залетят прокачанные спеллы во врага, будет просто потрясающим. Да и пушить будем очень мощно.

m_icon.jpg После того, как мы попадём своим s_ability1.jpg легко добьёт врага, так же очень помогает её замедление s_ability1.jpg .

Так же в друзья можно добавить всех станнеров, так как благодаря им, нам нужно видеть не на 4 секунды вперёд, что бы попасть s_ability1.jpg , а на 2-3, что уже намного проще.

Отдельно хочу выделить всех тех, кто может прервать наш нюк s_ability1.jpg , а именно:

Все станеры, а так же m_icon.jpg s_ability2.jpg , m_icon.jpg s_ability2.jpg , m_icon.jpg s_ability1.jpg и прочие микро-станеры.

В заключение могу сказать, что КОТЛ это потрясающий герой, потенциал которого просто не знает границ. Спасибо всем за потраченное время и я жду ваших комментариев :)

dota2.ru

Keeper Of The Light (КОТЛ) гайд Dota 2

Котлу не нужно много артефактов для собственного существования и он заливает ману, поэтому он идеально подходит для героя поддержки. Но! У него почти нет дизейбла. То есть если на вас нападет противник, то котл вас вряд ли сможет полноценно защитить, как если бы это сделала ЦМ или Лион .

Котл хорошо фармит, поэтому артефакты у него появляются сравнительно быстро. Плюсом будет мидас , который ускорит фарм.

Что касается игры, то вы можете пойти помогать в сложную либо легкую линию. В сложную лучше, потому что вы будете давать пространство для героя там стоящего, задувая undefined из леса по трипле врагов (в идеале). Это делается следующим образом: когда линия слегка пропушилась, вы проверяете нет ли вардов на вашей сложной линии, которые могут вам помешать. Если ситуация благоприятная, прячетесь в лесу и задуваете под вражескую вышку, тем самым заставляя противников постоянно лечиться.

Огромный плюс - это заливка маны undefined, которая позволяет вам и вашему союзнику по кд спамить скилами. Особенно хороша спайка Котл + Фантом Лансер . Вы заливаете фантому ману, а он бросает копья во врага. Тот же принцип с другими героями и их нюками. Очень тяжело стоять против того, кто постоянно тебя спамит скилами.

Про вардинг и смоки не стоит и заводить речь. Вся закупка командных артефактов полностью на вас, ведь вы легко фармите лес и пушите линни, тем более у вас мидас.

Что касается драк, то здесь сложнее, ведь нужно рассчитывать тайминг, чтобы попасть Иллюминейтом undefined. Другое дело мана лик , с ней достаточно несложно убить одинокого героя. Страта:

  1. вдвоем с союзником нападаете на загулявшего героя
  2. вы бросаете на него мана лик и, или пробуете задуть , или бьете с руки, смотря какое временное пространство перед вами открывается.
  3. в это время ваш союзник тоже что-то делает, например бьет рукой или скилами.

Но более полезен Кипер оф зе лайт в командных драках, особенно в узких проходах, например в лесу или на Рошане. Тогда можно задуть по всем пятерым противникам. Стратегия следующая:

  1. вы стоите позади драки и сейвите глиммерами или форс стафами союзников
  2. при этом спамите иллюминейтом и заливаете ману undefined, кому она нужнее всего.

Стоит помнить еще одно преимущество Котла, он может телепортировать undefined в драку любого героя. Вообще в ульте появляется намного больше возможностей для хорошего саппортинга, поэтому стоит позаботиться об аганиме .

cyber-lobby.com


Смотрите также

 

..:::Новинки:::..

Windows Commander 5.11 Свежая версия.

Новая версия
IrfanView 3.75 (рус)

Обновление текстового редактора TextEd, уже 1.75a

System mechanic 3.7f
Новая версия

Обновление плагинов для WC, смотрим :-)

Весь Winamp
Посетите новый сайт.

WinRaR 3.00
Релиз уже здесь

PowerDesk 4.0 free
Просто - напросто сильный upgrade проводника.

..:::Счетчики:::..