|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Keeper of the Light гайд Dota 2. Котел дотаKeeper of the Light гайд Dota 2
Добрый день дорогие пользователи сайта. Сегодня я попытаюсь вам рассказать о прекрасном саппорте - Эзалоре. Котл является прекрасным саппортом благодаря и , сильным пушером и херокиллером благодаря На первом уровне качаем Вообще Котл это очень разносторонний герой, и прокачивать его стоит по ситуации. Здесь я лишь привожу примеры того, как это можно делать. Делаем из Котла чистого саппорта: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 + 16 17-25 + Максим 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 + 16 17-25 + + Мощный нюк + Возможность восполнить ману себе и союзникам + Возможность оставить противника без маны + Стан на 2.2 секунды + Прекрасная скорость передвижения + Ультра-полезен для команды - Мало HP - Мало брони - Плохой лейт потенциал - Контрится салом Illuminate То, из-за чего нас все бояться и так любят - наш нюк. Работает по такой же системе как и , но имеет более долгую задержку, больший урон и площадь. Четвёртый уровень спелла даёт нам возможность забрать пачку крипов за один каст. На ранних стадиях игры можно убивать героев за 2-3 каста, а так же добивать убегающих. Mana Leak То, из-за чего нас бояться маги. Работает как , но отнимает не HP, а ману. Враг теряет процент маны за каждые 100 метров пройденные им. Если враг теряет всю ману то он будет оглушен. К сожалению, если враг будет стоят на месте, то он не будет терять ману. Chakra Magic Тут всё просто - восстанавливаем ману себе, и когда нужно - союзникам. Действует как , но не по площади, а по цели. Spirit Form Превращает нас в светлого Котла, добавляет в наш арсенал спеллов и . Так же меняет механику - теперь мы можем оставить спелл кастоваться, а самим идти в бой. Если видим что противник выходит из потенциальной зоны нанесения урона можем использовать преждевременно, но и урона будет меньше. Recall Очень полезный спелл, имеет много способов применения. Можем спасать союзников, если те не успевают убежать от врага. Может телепортировать союзника прямо в гуще битвы. Может спасать себя и телепортировать нашего кэрри\нюкера к себе, что бы тот помог разобраться с борзым врагом. Blinding Light Универсальный спелл, поможет спасти союзника и оттолкнуть врагов назад. Ну и конечно 80% промахов - это вам не шуточки. Пять секунд вражеские керри будут пинать воздух. Начальный закуп: для тимы, а для себя [item=Tango] и . Далее варим и покупаем . Теперь нужно улучшить нашу обувь. Если умеете вовремя переключаться - берите Ластхитить станет легче, не раз спасёт жизнь Не нужны, у нас есть Мастхэв если играете как саппорт. Легко собираются, хилка ползено вплоть до конца игра Если игра затянулась и вы в глубоком лейте - можно приобрести Дальше собираем , начиная с . Теперь нам нужна мобильность - для этого идеально подходит . Некоторые из вас спросят, почему не ? Ответ очевиден - Форс Стафф легче собирается и даёт приятные бонусы. К тому же, мы не инициатор, что бы влетать в замесы, а залезть на взвешенность можно и со Стаффом. Ядро КОТЛа у нас есть. Дальше собираем всё по ситуации. Итемы, которые нужны нашему герою Если нужен пуш - покупаем и апргейдим. Так же палят инвизеров. На время заместа поможет вывести вражеского кэрри или нюкера из боя. Так же спасаем себя и союзников. Если у союзников и у нас лично проблемы с HP. Опять же - лишних дизейблов не бывает. Даст нам виживаемости, а так же нюк, который ко всему прочему ещё и замедляет. Можно варить исключительно из-за активной способности, ну а резист и реген HP идут как приятные бонусы. Сомнительные итемы Даст замедление, немного интеллекта и хп. Если в команде мало дизейблов, то можно приобрести Если мы терпим от нюкеров - можно приобрести. Если в тиме кроме вас нету саппортов - мастхэв. Если же есть другие саппорты - оставьте это дело им Итемы, которые НЕ нужны Рефрешить нечего, все наши скиллы имеют низкий КД. У нас мало ловкости и она нам не нужна Нам не нужны никакие орбы, это пустая трата денег, и я не понимаю людей которые их покупают. Отдельно хочу выделить вот этих ребят: Вместе с этим пацаном мы будем рвать всё и всех и полностью доминировать на лайне. Его , наш . Он кастует рядом с врагом, наш . Он даёт , мы кидаем и враг попросту ничего не может сделать нам. Даст и , мы кастанём Если кто играл этим героем, то знает, что проблем с маной ему хоть отбавляй. Но тут придёт КОТЛ, и враги на лайне будут трепетать, так как и будут залетать в них по КД, а если стан выпадет 3-4 секунды, то идём и рвём врага. Тут кратко: её и наш . Урон, есди в мид гейме залетят прокачанные спеллы во врага, будет просто потрясающим. Да и пушить будем очень мощно. После того, как мы попадём своим легко добьёт врага, так же очень помогает её замедление . Так же в друзья можно добавить всех станнеров, так как благодаря им, нам нужно видеть не на 4 секунды вперёд, что бы попасть , а на 2-3, что уже намного проще. Отдельно хочу выделить всех тех, кто может прервать наш нюк , а именно: Все станеры, а так же , , и прочие микро-станеры. В заключение могу сказать, что КОТЛ это потрясающий герой, потенциал которого просто не знает границ. Спасибо всем за потраченное время и я жду ваших комментариев :) dota2.ru Keeper of the Light гайд Dota 2В свете последних событий и обновлений я бы хотел кое-что добавить к своему гайду. Во-первых, дб на котелка Матчи за старичка. Во вторых, возникает много вопросов вокруг новых итемов и их полезности для дедули, ну и самое главное - новое дерево талантов.
Спойлер: ПЛЮСЫ 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 Спойлер: МИНУСЫ IDxwPi3QnNGLINGB0LDQv9C/0L7RgNGCLCDRgtC+INC10YHRgtGMINC/0LvQsNC90LrRgtC+0L0g0LIg0LPQu9Cw0LfQsNGFINGB0L7RjtC30L3QuNC60L7Qsiwg0LzRiyDQtNC+0LvQttC90Ysg0LLRgdC10LwgLNCwINC10YHQu9C4INGDINC60LXRgNGA0Lgg0KfQodCSINC00LvQuNC90L3QtdC1INGF0YXRhSDQvdCw0YjQtdCz0L4g0LrQvtC90Y8sINGC0L4g0LbQtNC40YLQtSDQvdCw0LXQt9C00L7Qsi48L3A+IDxwPi3Qn9GA0L7Qt9C10LLQsNC70Lgg0LPQsNC90LMgLSDRgtGA0YPQvywg0LzRiywg0LAg0L3QtSDQv9GA0L7RgtC40LLQvdC40LouPC9wPiA8cD4t0J/QvtGB0LvQtSDQvNC40LTQs9C10LnQvNCwINC90LDQtNC+INGF0L7QtNC40YLRjCDRgdC+INCy0YHQtdC80Lgg0Lgg0L/QvtC80L7Qs9Cw0YLRjCwg0LrQsNC6INCx0Ysg0L3QsNC8INC90LUg0YXQvtGC0LXQu9C+0YHRjCwg0L/QvtGC0L7QvNGDINGH0YLQviDQvdCw0Ygg0YHQvtC70L4g0YDQsNC5INC/0L7QtNGF0L7QtNC40YIg0Log0LrQvtC90YbRgy48L3A+IDxwPi3QkiDQv9C10YDQuNC+0LQgNDAtNTAtNjAg0LzQuNC90YPRgtGLINC/0L7Qu9C10LfQvdC+0YHRgtGMINGA0LXQt9C60L4g0YHQvdC40LbQsNC10YLRgdGPINC40Lcg0LfQsCDQvdC+0LLQtdC90YzQutC40YUg0JHQmtCRLCDQvdC+INC/0L7RgtC+0Lwg0LLRgdC1INC/0YDQuNGF0L7QtNC40YIg0LIg0L3QvtGA0LzRgy48L3A+IDxwPi3QoyDQvNC10L3RjyDRg9GI0LvQviDQvtC60L7Qu9C+IDEwINGH0LDRgdC+0LIg0L3QsCDQuNCz0YDRiyDRgSDQsdC+0YLQsNC80LgsINGH0YLQvtCx0Ysg0L/QvtGB0YLQuNGH0Ywg0LTQt9C10L0sINC/0YDQvtGH0LjRgtCw0LIg0LPQsNC50LQg0L3QsCDQmtC+0YLQu9C1INC40LPRgNCw0YLRjCDQvdC1INC90LDRg9GH0LjRiNGM0YHRjywg0L3Rg9C20L3RiyDRgtGA0LXQvdC40YDQvtCy0LrQuC7CoDwvcD4= Дедуля стает в позу Гендальфа, заряжает посох силой старческого маразма и посылает перед собой волну запаха изо рта, нанося нехилый урон всем вдохнувшим. Чем дольше идет подготовка, тем сильнее урон, можно прервать чтение и нанести лишь часть урона, дает вижен в месте, куда кастуется. Используем для отгона противников, половиним хп крипов для удобства нашего керри (рекомендую спросить, не против ли он пуша лайна). Делаем отводы, стаки, не уходя с лайна. Добиваем убегающего лоухп. Самый стулоподжигащий скилл в игре. Сравним с ультой минера по количеству горящих пуканов. Поражает врага недержанием маны. При попытке сдвинуться с места под действием этого спелла у вражеского героя начинается жуткое манаиспускание, которая голубой струей стекает по ногам и орошает землю. Если манапузырь опустеет, то противник получает анафилактический шок. Не выжигает ману при блинковании, но отлично работает на ульте . Все просто - регеним ману себе и союзникам. На мой взгляд, самый лучший манареген в игре. С лайна нас прогнать очень трудно. Кроме того, спелл снижает кд следующего заклинания как себе так и союзникам. Это делает нюкеров нашей команды еще более опасными, а при грамотном использовании в связке, например, с позволяет спокойно доминировать над противником. Старичек заряжается ангельской пыльцой и превращается в СТАРПЕРА, у дедули открывается третий глаз, появляются новые способности и фишки. включаем быдло и толкаем плечом всех противников в радиусе каста. Толчек идет от центра каста во всех направлениях. Дает всем, попавшим под горячую руку, 80% мисов. Скилл - конфетка, с его помощью дедок творит настоящую грязь. Может закинуть противника на хай, скинуть с хая, притянуть убегающего и послать догоняющего. В деревья закинуть не получиться, так как тяжелые туши вражин после толчка ломают их, что позволяет, например, легко обнаружить месторасположения инвизных героев врага, особенно этому рад , а еще эту способность очень любит вражеский . Отлично сочетается с . Учтите, что это не стан и касты не сбиваются. все просто - после задержки телепортирует к нам союзного героя. Сбивается, если объект получает урон. Низкое кд задержки на 4 лвле способности позволяет быстро тпшнуть союзника на лайн и неожиданно вывалиться на ничего не подозревающего соперника. Иногда может помочь в спасении других героев во время ганга. Теперь не требует нашего участия на протяжении всего каста. СПри юзании создает старческий пук в форме Котла, который и продалжает каст, а мы можем заниматься своими делами. Также прерывается по желанию при повторном нажатии. Ну и на десерт мой любимый итем за Котла - . Дает нам бесконечный ульт со всеми плюшками + огромнй обзор, даже сквозь деревья, хайграунды, респ Рошана и лечит союзников на величину заряженного урона (ВНИМАНИЕ!!! ВИЖЕН И ХИЛ РАБОТАЮТ ТОЛЬКО ДНЕМ, ПОВТОРЯЮ - ТОЛЬКО ДНЕМ). Котел должен быть быстой и неуловимой занозой в попах оппонентов, поэтому таланты берем исходя из этого. 10 лвл +25 мув спида, апнули на пятерочку. Почему не +8 вампирика, спросите вы. Потому что дамаг мы наносим одним скиллом, а 8% от люмы с учетом маг резиста - 30хп с гаком. Тем более с аганимом вопрос хила отпадает. 15 лвл Так как на Котле играют мало, надеюсь не скоро поймут, какую имбу сделали. +350 каст ренжа перенесли с 25. Теперь днем с аганимом и линзой мы превращаемся в вечную головную боль для противника, от нас не убежит никто. А недостатка в опыте не будет, у нас уже есть аганим, линза и пачки крипов с лесом. 20 лвл Мана, она и в африке мана. +40% маг. резиста нам ни с какой стороны не заходят. В замесах мы участвуем издалека, поэтому вражеские маги до нас не дотягиваются. 25 лвл Тут уже по ситуации, но пока +2 сек мне не понадобилось. Лечение гораздо профитнее. Возможно, зайдет против антимага, но это не точно. Котлом я стою либо мид, либо харду в соло. В роли няньки играю только со своей командой, но килы забираю себе. Вся игра за Котла упирается в фаст аганим, поэтому, чем быстрее я его получу, тем быстрее закончится игра. Вверху я привел свою стандартную раскачку, которая рассчитана на быстрый фарм, доминирование на линии и пуш. Пока мои крипы под вышкой, можно поделать стаки в лесу. Хотя в последнее время фарма и так хватает... Если вас постоянно пытаются загангать, то вы все делаете правильно. Я бы не сказал, что маналик помогает против ганга - слишком маленький рейндж на первых уровнях. Лучше на шестомом качните ульту и откидывайте преследователей . Ну и врды, конечно же. Ну вот мы и подошли к самому интерсному. Мой стандартнй закуп ближе к лейту редко меняется . В последнее время мне понравился . Хорошо сидит. С ним я могу спокойно убежать от 2-3 вражеских героев. Теперь по-поводу новых предметов. Котлу не нужно ничего из них, кроме, разве что , против . Сам собирать его не планирую и вам не советую - слишком дорого. Дешевле пикнуть и лишать врагов пассивок с помощью дешевого . Как замену , можно рассмотреть , хотя тоже довольно сомнительный итем для дедули. Маны нам хватает, в лейте пользы 0. Возможно, зайдет . Но , если враг задастся целью убить меня, 2 сек и диспелл ничего не решат, гораздо практичнее быдет собрать или или (которая еще и мс нам даст). С поднятием цен на куру и танго, у нас больше нет возможности покупать на старте. Берем . Вард на вашем лайне должен стоять всегда. Любой ганг для дедули смертелен. Против вас фура - обязательно берем . После выхода 07 приходится играть более осторожно, теперь приходится нести с фонтана, поэтому не наглеем. Всегда докупаем , мс одно из наших основных преимуществ. Если вы стоите соло-лайн - ваша задача - фарм. Очень редко против Котла на харде стоит кто-нибудь соло. Обычно после пары задувок на лайн прибегает сап и... убегает на лоу хп. Сделать что-либо дедуле на стадии лайнинга крайне трудно. Только втроем, либо при грамотной связке. Но даже если вас не пускают к опыту, фармить золото и резать хп врагов никто не запретит. Берем . Прорезаем себе пути отхода и кидаем . Мой средний тайминг для аганима 15-17 минута. До этого вам еще надо успеть помочь на соседних лайнах (не забудьте сообщить, что ваш лайн свободен, пусть вас заменят). Гангануть мид, сделать 3-4 кила. После покупки все драки желательно начинать только днем. С появлением на 15 таланта на рендж каста, вторым итемом для покупки становится . После его сбора докупаем , далее и идем заканчивать. Еще добавлю, что Котл является отличной контрой всех инвизеров, после покупки берем . Еул отлично помогает от большинства той гадости, которую вешают на нас основные инвизники доты (кроме с линкой, хотя и с ним у меня редко возникали проблемы. Вивер без маны - корм, поэтому заливаемся, еул на линку, маналик, толкаем, ждем и снова маналик). Надрать задницу плохому Котлу может любой герой, но кто опасен для хорошего ? Приведу тех героев, которых пикаю сам. Учтите ,что присутствие этих героев во вражеской тиме не значит, что Котел противопаказан, просто будьте осторожны. наш корм. наш контрпик. боимся, очень. Но только до 3х слотов, потом он нас боится. держим на расстоянии. мансуем от ульты, выжигаем ману. первым итемом собираем еул. стараемся не подпускать к себе, если он с диффузами, не успеем охнуть. варды, контроль карты. враг любого мага, варды и дасты наше все. Контрит наш нюк, юзаем осторожно. можем умереть за прокаст, видим ком - включаем ульт, ставим волну по ходу своей траектории, надеемся, что повезет). - аннигилирует за прокаст. грамотный, сольёт - не поперхнется, смотрим на карту, следим за камнями. опасна для любого героя - одиночки, просто стараемся не ходить в одиночестве. с становится для нас очень опасен, вардим. он всегда знает, что мы делаем, а после дыма мы полностью беззащитны если стоит на миде и придет на нас гангать - мы труп. высморкается, догонит и изнасилует если соберет дагер - мы умрем за прокаст. попадаем под прыжок и получаем люлей. собъет нюк, прибежит/дагернется и наваляет. прокаст не переживем запульнет на орбиту, если подойдет близко. Теперь герои, которые не настолько опасны, как кажется. мы не настолько ценны, чтобы тратить на нас ульт. наш нюк половинит его хп уже на старте, главное - не терять из виду. варды - профит не подпускаем к себе, контролируем, чтобы не попасть в сало, так как у нас есть , то его пассивка не страшна. Единственная проблема - ульта, но когда соберемся по итемам, сможем выстоять и под ней. видим - отходим, если не видим, значит не вардим, если не вардим, значит плохой саппорт, а саппорт это мы, ну вы поняли. выталкиваем его из с помощью и уходим. кидаем , если догоняет и убегаем. Если выбирать, с кем стоять на лайне, отдавайте предпочтение станерам и дизейблерам. С нами отлично смотрятся . Бесполезно, на мой взгляд, идти на лайн с . Будем только мешать фармить. Также не идем с мейн керри, ибо жестоко обламывает по фарму. Также небольшой список врагов, стоять против которых за Котла - удовольствие. ее паучки - наш билет в фарм рай. обламываем фарм, держим на лоу хп, выжигаем ману. волна и Зевс, хныкая, бежит отхиливаться, сбиваем ботл - профит. нашему нюку плевать на песочную бурю и инвиз. Но не забываем, что не раскрывает его инвиз, а просто отталкивает. легко вычисляем настоящего, в лейте же будем от него огребать. Новый патч дал дедуле 2ое дыхание. С переработанным деревом талантов его лейт потенциал вырос в разы. Надеюсь мой гайд поможет вам освоить этого героя, а если хотите практики - пишите, я всегда рад появлению адекватных Котлов. И да бывают игры, где я отыгрываю роль саппорта. Редко, правда. Но даже в этом случае я никогда не обижаю себя в финансовом плане и стараюсь нафармить аганим к 20-25 минуте. Удачи на полях доты. dota2.ru Keeper of the Light гайд Dota 2
Добрый день дорогие пользователи сайта. Сегодня я попытаюсь вам рассказать о прекрасном саппорте - Эзалоре. Котл является прекрасным саппортом благодаря и , сильным пушером и херокиллером благодаря , и . На первом уровне качаем , так как это наш основной дамажаший спелл. Далее берём для того, что бы можно было спамить первым скиллом и напрягать противника на лайне. На следующих уровнях продолжаем максить и , по возможности берём ульту. Вообще Котл это очень разносторонний герой, и прокачивать его стоит по ситуации. Здесь я лишь привожу примеры того, как это можно делать. Делаем из Котла чистого саппорта: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 + 16 17-25 + Максим и : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 + 16 17-25 + + Мощный нюк + Возможность восполнить ману себе и союзникам + Возможность оставить противника без маны + Стан на 2.2 секунды + Прекрасная скорость передвижения + Ультра-полезен для команды - Мало HP - Мало брони - Плохой лейт потенциал - Контрится салом Illuminate То, из-за чего нас все бояться и так любят - наш нюк. Работает по такой же системе как и , но имеет более долгую задержку, больший урон и площадь. Четвёртый уровень спелла даёт нам возможность забрать пачку крипов за один каст. На ранних стадиях игры можно убивать героев за 2-3 каста, а так же добивать убегающих. Mana Leak То, из-за чего нас бояться маги. Работает как , но отнимает не HP, а ману. Враг теряет процент маны за каждые 100 метров пройденные им. Если враг теряет всю ману то он будет оглушен. К сожалению, если враг будет стоят на месте, то он не будет терять ману. Chakra Magic Тут всё просто - восстанавливаем ману себе, и когда нужно - союзникам. Действует как , но не по площади, а по цели. Spirit Form Превращает нас в светлого Котла, добавляет в наш арсенал спеллов и . Так же меняет механику - теперь мы можем оставить спелл кастоваться, а самим идти в бой. Если видим что противник выходит из потенциальной зоны нанесения урона можем использовать преждевременно, но и урона будет меньше. Recall Очень полезный спелл, имеет много способов применения. Можем спасать союзников, если те не успевают убежать от врага. Может телепортировать союзника прямо в гуще битвы. Может спасать себя и телепортировать нашего кэрри\нюкера к себе, что бы тот помог разобраться с борзым врагом. Blinding Light Универсальный спелл, поможет спасти союзника и оттолкнуть врагов назад. Ну и конечно 80% промахов - это вам не шуточки. Пять секунд вражеские керри будут пинать воздух. Начальный закуп: для тимы, а для себя [item=Tango] и . Далее варим и покупаем . Теперь нужно улучшить нашу обувь. Если умеете вовремя переключаться - берите Ластхитить станет легче, не раз спасёт жизнь Не нужны, у нас есть Мастхэв если играете как саппорт. Легко собираются, хилка ползено вплоть до конца игра Если игра затянулась и вы в глубоком лейте - можно приобрести Дальше собираем , начиная с . Теперь нам нужна мобильность - для этого идеально подходит . Некоторые из вас спросят, почему не ? Ответ очевиден - Форс Стафф легче собирается и даёт приятные бонусы. К тому же, мы не инициатор, что бы влетать в замесы, а залезть на взвешенность можно и со Стаффом. Ядро КОТЛа у нас есть. Дальше собираем всё по ситуации. Итемы, которые нужны нашему герою Если нужен пуш - покупаем и апргейдим. Так же палят инвизеров. На время заместа поможет вывести вражеского кэрри или нюкера из боя. Так же спасаем себя и союзников. Если у союзников и у нас лично проблемы с HP. Опять же - лишних дизейблов не бывает. Даст нам виживаемости, а так же нюк, который ко всему прочему ещё и замедляет. Можно варить исключительно из-за активной способности, ну а резист и реген HP идут как приятные бонусы. Сомнительные итемы Даст замедление, немного интеллекта и хп. Если в команде мало дизейблов, то можно приобрести Если мы терпим от нюкеров - можно приобрести. Если в тиме кроме вас нету саппортов - мастхэв. Если же есть другие саппорты - оставьте это дело им Итемы, которые НЕ нужны Рефрешить нечего, все наши скиллы имеют низкий КД. У нас мало ловкости и она нам не нужна Нам не нужны никакие орбы, это пустая трата денег, и я не понимаю людей которые их покупают. Отдельно хочу выделить вот этих ребят: Вместе с этим пацаном мы будем рвать всё и всех и полностью доминировать на лайне. Его , наш . Он кастует рядом с врагом, наш . Он даёт , мы кидаем и враг попросту ничего не может сделать нам. Даст и , мы кастанём Если кто играл этим героем, то знает, что проблем с маной ему хоть отбавляй. Но тут придёт КОТЛ, и враги на лайне будут трепетать, так как и будут залетать в них по КД, а если стан выпадет 3-4 секунды, то идём и рвём врага. Тут кратко: её и наш . Урон, есди в мид гейме залетят прокачанные спеллы во врага, будет просто потрясающим. Да и пушить будем очень мощно. После того, как мы попадём своим легко добьёт врага, так же очень помогает её замедление . Так же в друзья можно добавить всех станнеров, так как благодаря им, нам нужно видеть не на 4 секунды вперёд, что бы попасть , а на 2-3, что уже намного проще. Отдельно хочу выделить всех тех, кто может прервать наш нюк , а именно: Все станеры, а так же , , и прочие микро-станеры. В заключение могу сказать, что КОТЛ это потрясающий герой, потенциал которого просто не знает границ. Спасибо всем за потраченное время и я жду ваших комментариев :) dota2.ru Keeper Of The Light (КОТЛ) гайд Dota 2Котлу не нужно много артефактов для собственного существования и он заливает ману, поэтому он идеально подходит для героя поддержки. Но! У него почти нет дизейбла. То есть если на вас нападет противник, то котл вас вряд ли сможет полноценно защитить, как если бы это сделала ЦМ или Лион . Котл хорошо фармит, поэтому артефакты у него появляются сравнительно быстро. Плюсом будет мидас , который ускорит фарм. Что касается игры, то вы можете пойти помогать в сложную либо легкую линию. В сложную лучше, потому что вы будете давать пространство для героя там стоящего, задувая из леса по трипле врагов (в идеале). Это делается следующим образом: когда линия слегка пропушилась, вы проверяете нет ли вардов на вашей сложной линии, которые могут вам помешать. Если ситуация благоприятная, прячетесь в лесу и задуваете под вражескую вышку, тем самым заставляя противников постоянно лечиться. Огромный плюс - это заливка маны , которая позволяет вам и вашему союзнику по кд спамить скилами. Особенно хороша спайка Котл + Фантом Лансер . Вы заливаете фантому ману, а он бросает копья во врага. Тот же принцип с другими героями и их нюками. Очень тяжело стоять против того, кто постоянно тебя спамит скилами. Про вардинг и смоки не стоит и заводить речь. Вся закупка командных артефактов полностью на вас, ведь вы легко фармите лес и пушите линни, тем более у вас мидас. Что касается драк, то здесь сложнее, ведь нужно рассчитывать тайминг, чтобы попасть Иллюминейтом . Другое дело мана лик , с ней достаточно несложно убить одинокого героя. Страта:
Но более полезен Кипер оф зе лайт в командных драках, особенно в узких проходах, например в лесу или на Рошане. Тогда можно задуть по всем пятерым противникам. Стратегия следующая:
Стоит помнить еще одно преимущество Котла, он может телепортировать в драку любого героя. Вообще в ульте появляется намного больше возможностей для хорошего саппортинга, поэтому стоит позаботиться об аганиме . cyber-lobby.com |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|