Паровые котлы на мазуте, газе, дизельном топливе, отработанном масле. Котел на мазуте


отопительные котлы на мазуте и отработке, фото и видео примеры

Содержание:

1. Устройство самодельной печки на отработке 2. Выбор места для установки 3. Розжиг печки 4. Правила эксплуатации 5. Модификации печки на отработанном масле своими руками 6. Сборка котлов отопления на отработке

Снижение затрат на отопление – это очень важный вопрос, которым интересуются очень многие домовладельцы. Одним из способов, позволяющих сэкономить на отоплении, является установка систем, позволяющих использовать отработанное масло в качестве дополнительного источника тепла. К тому же, можно сделать отопление на отработке своими руками, не прибегая к помощи специалистов.

Такой вариант подходит только для тех случаев, когда отработанное масло можно получать бесплатно или очень дешево. Как правило, это сырье можно получить в различных мастерских или станциях техобслуживания, которые нередко сталкиваются с проблемой утилизации этих отходов производства. В данной статье будут рассмотрены отопительные котлы на отработке, принцип их действия и освещены вопросы самостоятельной сборки. 

отопление на отработке своими руками

Устройство самодельной печки на отработке

Создать простейшее отопление на отработке своими руками довольно просто. Отопительная печь на отработанном масле, представляет собой две емкости, которые соединены расположенной между ними трубой. Элементом конструкции также является дымоход, который предназначен для отвода продуктов сгорания. 

Емкости обычно изготавливаются из 4-миллиметрового металла, а для изготовления крышки второй емкости подходит листовой металл толщиной 6 мм. Использование стали позволяет существенно повысить срок службы этой конструкции, поскольку слишком тонкий листовой металл будет очень быстро выгорать.

Диаметр соединяющей емкости трубы должен превышать 10 см, а его длина должна превосходить толщину как минимум в 4 раза. В боку трубы необходимо высверлить 48 отверстий, имеющих диаметр 9 мм. Как показывает практика, эти отверстия очень хорошо располагаются в шесть рядов, т.е. в каждом ряду находится восемь отверстий. 

отопление на отработке

Дымоходная труба изготавливается из огнестойкой стали и располагается над верхней емкостью. Верхнюю часть трубы можно сделать из любого материала (жести, керамики), потому что газ, доходя до верхней точки дымохода, значительно остывает. Высота дымохода обычно колеблется в пределах от четырех до семи метров. Для улучшения теплоотдачи стоит использовать дымоотвод, расположенный под небольшим углом, но верхняя часть должна быть расположена вертикально, что ветер не мог препятствовать выходу дыма. Для защиты от осадков можно установить на трубу зонтик или козырек.  Собирая дымоходную трубу, необходимо учесть тот факт, что ее в дальнейшем необходимо будет регулярно очищать от оседающих элементов, поэтому дымоотвод лучше всего сделать разборным. 

Для надежной и ровной установки печной конструкции используются металлические уголки, из которых в итоге получается четыре ножки. После изготовления ножки привариваются к низу емкости. Когда эта система готова, на емкость одевается крышка, в которой предусмотрено отверстие для заливания масла и доступа кислорода. Крышка должна быть установлена очень плотно, чтобы между ней и емкостью не образовывался зазор. Читайте также: "Печка своими руками для отопления дома".

К крышке приваривается соединительная труба, к которой, в свою очередь, будет прикрепляться верхняя емкость. Дымоход подключается именно к верхней емкости в том месте, которое было для этого предусмотрено. Отверстие в крышке должно быть оборудовано заслонкой, которая при работающем устройстве будет влиять на интенсивность горения. Кроме того, эта заслонка позволяет уменьшить количество копоти, которое выделяется из дымохода. Отверстие, просверленное в нижней емкости, будет использоваться для заливания масла, розжига печки и регулирования тяги. 

отопительные котлы на отработке

Конструкция очень проста, и такое отопление на отработке своими руками возводится без особых усилий. Компактный размер и удобная форма позволяет сделать такую печку «выездной», что дает возможность использовать ее, например, для отопления теплицы на даче. Горячий воздух выходит через отверстия, просверленные в соединительной трубе, а его температура может достигать 90-95 градусов по Цельсию. К тому же, нагрев такой печки происходит довольно быстро. 

Выбор места для установки

Самодельная печка обычно устанавливается так, чтобы со всех сторон от нее было свободное место: стенки печки при работе разогреваются до большой температуры, и выполнение этого условия позволит избежать пожара. Кроме того, возле раскаленной печки нельзя оставлять легковоспламеняющиеся предметы. Для хорошей устойчивости печки на отработке устанавливать ее нужно на ровной площадке.

Розжиг печки

Разжигая печку на отработке, необходимо каждый раз осматривать дымоход и нижнюю емкость на наличие в них воды. Если ее нет, то можно заливать масло (обычно около 2-3 литров). Осуществлять розжиг необходимо зажженным фитилем, который просовывается в емкость через отверстие. Масло обычно выходит на рабочую температуру не дольше 5 минут, но бывают случаи, когда температуру достигается быстрее.

Чтобы ускорить этот процесс, можно добавить в отработанное масло около 100 мл керосина. Отверстие в нижней емкости нужно оставлять открытым буквально на пару сантиметров, а в дальнейшем, задвигая или отодвигая заслонку, можно регулировать процесс горения. 

котел отопления на отработке

Правила эксплуатации

Чтобы отопление на отработке прослужило долго и не стало причиной несчастного случая, необходимо соблюдать основные правила эксплуатации:
  1. Отработанное масло ни в коем случае нельзя менять на бензин, ацетон или другие горючие вещества.
  2. Возле функционирующей печки не должны находиться легковоспламеняющиеся вещества. Расположенные неподалеку от печки канистры с топливом в случае сильного нагрева могут взорваться.
  3. При попадании воды в систему может произойти выброс пламени, поэтому необходимо тщательно следить за тем, чтобы печка была сухой.
  4. В случае возгорания тушить печку водой нельзя ни в коем случае. Для тушения пожара можно использовать исключительно огнетушитель, который должен находиться в помещении, где установлена печка.
  5. Во время работы печки вентиляция должна быть открыта. Если перекрыть доступ чистого воздуха в помещение, то через некоторое время концентрация угарного газа станет опасной для жизни. 

Модификации печки на отработанном масле своими руками

Обычный вариант печки устраивает далеко не всех, поэтому часто возникает вопрос: а как улучшить уже имеющуюся конструкцию?

Дальше будут приведены наиболее распространенные усовершенствования печек на отработке:

  1. Установка вентилятора позволяет создать печь с наддувом. Вентилятор в этом случае должен обдувать всю печку, за счет чего существенно улучшаются горение и теплообмен (прочитайте: "Как сделать самодельную печь на отработке своими руками").
  2. Трубу дымохода можно соединить с кирпичной кладкой помещения, чтобы обеспечить более качественный прогрев: кирпич гораздо дольше отдает тепло.
  3. При необходимости можно подключить печку к контуру водяного отопления, в результате чего прогреваться будут все участки, на которых протянут трубопровод. Такая модификация системы будет гораздо больше похожа на котел отопления на отработке, чем на обычную печку (детальнее: "Котлы отопления на отработанном масле - принцип работы, схема установки своими руками").
  4. Верхняя часть печки может использоваться в качестве варочной плиты, поскольку ее температуры достаточно для приготовления пищи. 

отопительные котлы на мазуте

Сборка котлов отопления на отработке

Построить отопительные котлы на мазуте гораздо сложнее, чем обычную печку. При необходимости можно собрать такое устройство самостоятельно, но гораздо безопаснее будет приобрести заводское изделие. Принципы работы таких котлов практически ничем не отличаются от устройств, работающих на дизельном топливе (прочитайте также: "Делаем индукционные котлы отопления своими руками, учитывая опыт специалистов"). 

Проектируя мазутный котел отопления, необходимо учитывать габариты отапливаемого помещения, включая высоту комнат. Если от котла требуется не только отопление, но и водоснабжение, то придется устанавливать двухконтурный вариант. В крайнем случае можно использовать одноконтурный котел, работающий в связке с бойлером. Для сборки существует большое количество чертежей, а схематичное изображение конструкции можно увидеть на фото. Читайте также: "Самодельные печи для гаража".

Заключение

Устройства, работающие на отработанном масле, имеют свои преимущества и недостатки. Использовать печи и котлы на отработке можно как в качестве основных источников тепла, так и для обеспечения дополнительного или локального обогрева. 

Возможность самостоятельной сборки такой печки позволяет сделать их своими руками, а для тех, кто не склонен к выполнению подобных работ, существуют заводские котлы отопления на отработке, использование которых отличается более высоким уровнем безопасности по сравнению с самодельными агрегатами.

teplospec.com

Котлы паровые на мазуте

ПРАЙС-ЛИСТ на паровые котлы на мазуте

ПРАЙС-ЛИСТ на парогенераторы

Паровые жаротрубные котлы на мазуте КП предназначены для получения насыщенного пара температурой не более 115 °С и давлением не более 0,07 (0,7) МПа (кгс/cм²) на технологические процессы в животноводстве, птицеводстве (тепловая обработка кормов, пастеризация молока и т. п.) и для других тепловых нужд в хозяйстве. Их используют также строительные организации, воинские части, мясокомбинаты, консервные заводы, автоколонны, ДСУ, хлебозаводы, мелькомбинаты, маслосырзаводы, птицефабрики, свинокомплексы, в нефтегазовой промышленности.

Производительность производимых ООО Котельный завод "РОСЭНЕРГОПРОМ" паровых котлов малой на мазуте мощности 300, 500, 700, 1000 кг/ч.

Котел жаротрубный КВ

Котлы паровые на мазуте КП не подлежат обязательной регистрации в органах Госгортехнадзора, могут работать как в паровом так и в водогрейном режиме.

Если вам по технологии требуется пар высокого давления, Котельный завод производит паровые котлы на мазуте производительностью 300 кг/час, 500 кг/час, 700 кг/час, 1000 кг/час с давлением до 0,8 МПа и температурой пара до 170 °С.

Котлы паровые КП производства Котельный завод "РОСЭНЕРГОПРОМ" выпускаются в трех модификациях

  • на природном газе;
  • дизельном топливе;
  • твердом топливе.

Устройство паровых котлов на мазуте

Котлы паровые на мазуте КП представляют собой одножаровую горизонтальную конструкцию и состоят из двух цилиндров разного диаметра, вставленных один в другой и соединенных между собой фланцами и паросборником. В передней части жаровой трубы размещена топка, а в задней части - конвективный пучок труб.

К фронтовой стороне паровых котлов крепится чугунная фронтовая плита, имеющая крепление для установки вентилятора, который служит для принудительной подачи воздуха в подколосниковое пространство и форсирования процесса горения, либо плита с отверстием и креплением для установки горелки и сжигания жидкого топлива.

Для управления и защиты парового котла и вспомогательного оборудования предусмотрены автоматизация парового котла - пульт управления и контрольно-измерительные приборы, сигнализирующие об отклонении регулируемых параметров котлоагрегата и его неисправности. Физический принцип действия парового котла КП основан на сжигании топлива в топке котла и дальнейшая передача тепловой энергии сгоревшего топлива при помощи теплообменника теплоносителю. Удаление продуктов сгорания происходит через сборную дымовую трубу.

Принцип работы паровых котлов на мазуте

В принцип работы паровых жаротрубных котлов на мазуте положен теплообмен между дымовыми газами и водой. Топливо сгорает в топочной части котла, окруженной водяной охлаждаемой рубашкой. Дымовые газы проходят через трубный пучок и выходят в верхней части котла.

Трубный пучок соединяет верхнюю и нижнюю часть водяной рубашки котла, пар образуется при испарении нагреваемой воды и собирается в верхней части котла, над которой выполнена паросборная камера, далее через паропровод направляется потребителю на технологические нужды.

Комплектация паровых котлов на мазуте

В жидкотопливных моделях паровых котлов устанавливаются импортные горелки фирм Ecoflam и UNIGAS. Стоимость горелки не включена в стоимость паровых котлов на мазуте.

Паровые жаротрубные котлы КП комплектуются манометром, водомерной колонкой с водомерным стеклом, двумя предохранительными клапанами, паровыми и продувочными вентилями, вентилятором поддува, щитом управления и дымовой трубой. Насос подбирается в зависимости от гидравлической схемы котельной и поставляется отдельно.

Монтаж паровых котлов на мазуте

Паровые котлы на мазуте КП поставляются блоками максимальной заводской готовности. Котельный блок устанавливается в котельной на специально подготовленную ровную поверхность и закрепляется анкерными болтами. Котел подсоединяется по воде, устанавливается запорная арматура на подводящем трубопроводе и отводящем паропроводе, устанавливаются предохранительные клапаны и контрольно измерительные приборы. В жидкотопливных паровых котлах на фронтовую плиту крепится горелка, подключаемая к топливопроводу. Монтируется газоход. Подключается котельная автоматика.

Для перевода парового котла КП в водогрейный режим достаточно изменить схему подключения котла.

Применение паровых котлов КП на мазуте

Котлы жаротрубные паровые на мазуте КП-300, КП-500, КП-700, КП-1000 применяются в различных отраслях промышленности.

В пищевой промышленности:

  • При переработке молока для стерилизации молока. варки творожной массы, сгущенного молока для очистки и стерилизации технологического оборудования молокозаводов.
  • В хлебопекарной промышленности для расстойки теста, придания бараночным изделиям глазурованной поверхности.
  • При переработке мяса для дефростации мяса, варки колбасных изделий.
  • В кондитерской промышленности для варки различных кондитерских масс в варочных котлах (косхалва, козинаки, помадка, мармелад).
  • В консервной промышленности при термообработке консервов и их вакуумной укупорке. А также при приготовлении кетчупа и майонеза, при производстве прохладительных напитков соков, вина, стерилизации пивных кегелей

В сельскохозяйственном производстве:

  • Для пропарке кормов и изготовлении гранулированных комбикормов.
  • Приготовления субстрата для выращивания грибов.
  • В птицеводстве для удаления пуха и пера с забитой птицы.

В медицине:

  • Для стерилизации инструмента и спецодежды

В табачной промышленности:

  • Для создания необходимой влажности в производственных помещениях.

В деревообрабатывающей промышленности:

  • Для сушильных камер для сушки пиломатериалов
  • Для создания влажности при сушке ценных пород древесины (дуб, бук и др.).

В легкой промышленности:

  • Для придания формы трикотажным изделиям глажке и глажке швейных изделий.

В целлюлозно-бумажной промышленности:

  • При производстве бумаги для подогрева сушильных барабанов (туалетная и фильтровальная бумага производстве гофротары).

В производстве строительных материалов и строительстве:

  • На заводах ЖБИ для пропарки изделий из железобетона (плит, тротуарной плитки) в пропарочных камерах.
  • На растворно-бетонных узлах и заводах по производству товарного бетона для прогрева инертных материалов.
  • На строительных площадках для удаления снега и льда с поверхностей и арматуры под заливку бетона в зимний период, подогрева битума.
  • При производстве пенополистирола.

В топливном хозяйстве:

  • При разгрузке мазута и других густых ГСМ для их разогрева и пропарке емкостей.

Купить паровые котлы на мазуте

Для того что бы купить паровые котлы вы можете оформить заявку в отделе сбыта по телефону (38-52) 29-97-41 (42) либ оформить заявку он-лайн. Наши менеджеры дадут консультацию по подбору вспомогательного оборудования для выбранной вами модели и рассчитают стоимость доставки до вашего региона и населенного пункта. Также предлагаем вам выполнить проект реконструкции паровой котельной.

www.kvzr.ru

Паровые котлы на мазуте, газе, дизельном топливе, отработанном масле

Паровые котлы на мазуте, газе, дизельном топливе, отработанном масле

Наше предприятие изготавливает три модели топливных  паровых котлов: жаротрубные котлы  ПДУ, ПДУ-Д и водотрубный котёл БМ. Все модели котлов произвордят насыщенный пар.

Жаротрубные паровые котлы ПДУ и ПДУ-Д имеют реверсивную топку и отличаются большим внутренним объёмом. Дымовые газы двигаются по жаровым трубам. К несомненным достоинствам жаротрубных котлов можно отнести:

  • Стабильное давление пара при «рваных» режимах паропотребления и в диапазоне расхода пара от 0 до 100%;
  • Возможность обходиться обычной ступенчатой горелкой, которые являются самыми бюджетными;
  • Высокий КПД, достигающий 92%;
  • Простота и доступность обслуживания внутренних поверхностей котла.

Водотрубный котел БМ не имеет барабана, поэтому отличается очень компактными размерами и маленьким временем выхода на рабочие режимы.

В зависимости от требований, котлы комплектуются горелками на различных видах топлива:

Газовые горелки предназначены для сжигания  природного и сжиженного газа (СУГ). Горелки по типу управления бывают: одноступенчатыми, двухступенчатыми и модулируемыми. Газовые горелки по давлению газа разделяются на горелки с низким давлением газа (до 50 мбар), средним (от 50 до 360 мбар) и высоким (свыше 360 мбар). При заказе горелки на сжиженном газе (пропан-бутан) горелка остается той же самой, только меняется блок клапанов (газовая рампа).  Применение модулируемой горелки на жаротрубных котлах не целесообразно, так как «провалов» давления нет. При работе на сжиженном газе устанавливается газгольдер, к которому и подключена горелка. Сжиженный газ перед подачей в горелку надо газифицировать. Испарение сжиженного газа требует подвода тепла (теплота парообразования). Испарители бывают электрические и водяные.

  • отопление ангаров
  • отопление цеха
  • отопление производства
  • отопление завода
  • монтаж ИТП, ЦТП
  • диспетчеризация объектов

Дизельные горелки предназначены для сжигания дизельного и печного топлива. По типу управления бывают одно и двухступенчатыми. При подключении горелки необходимо установить фильтр-деаэратор топлива соответствующей производительности. Дизельные горелки самые простые и самые дешевые.

Мазутные горелки предназначены для сжигания мазута М40, М100, Ф5, Ф12, СНО (при соответствующей подготовке). Конструктивно они похожи на дизельные, а отличается наличием подогрева электромагнитных клапанов и высокой температурой в подогревателе топлива. По типу управления бывают одно и двухступенчатыми. При настройке горелки или при неисправности горелки возможно попадание мазута на стенку топки и, в отличие от дизельного топлива, которое тут же испарится, мазут останется на стенке топки и в конце концов закоксуется. Наличие же любых загрязнений на поверхности теплообмена влечет за собой резкое снижение КПД котла и повышение температуры уходящих газов. Для защиты топки нами разработана жаропрочная вставка в топку из стали 20Х23Н.

Жаропрочная вставка абсолютно прозрачна для инфракрасного излучения, в процессе работы она разогревается докрасна. При попадании на жаропрочную вставку мазута, последний мгновенно воспламеняется и сгорает. Следует обратить внимание на то, что в мазуте марок М40, М100 и СНО присутствует сера и если котел запускается из «холодного» состояния, то водяной пар из дымовых газы конденсируются, а  внем растворяются окислы серы. Образовавшаяся серная и сернистая кислоты разрушают котел.

Поэтому запускать мазутную горелку надо после того, как температура в котле превысила 55°С, так называемую «точку росы». Для запуска котла из «холодного» состояния есть два способа: предварительный подогрев электричеством и запуск мазутной горелки на дизельном топливе с последующим переключением на мазут.

Горелки на отработанном масле предназначены для сжигания отработанного масла. В связи с тем, что вязкость масла высокая, то получить качественное распыление на форсунке получается только если подать сжатый воздух. Горелку желательно приобретать с компрессором. Масло должно быть отфильтровано. Необходима установка жаропрочной вставки (см. абзац про дизельные горелки).

Горелки на СНО (смеси нефтесодержащих отходов) в природе не существуют. Тем не менее, нашей компанией изготовлены несколько паропропарочных комплексов для мойки ж/д цистерн, которые успешно работают уже пять лет. СНО, в отличие от дизельного топлива или мазута, имеют индивидуальные особенности: непостоянный состав по фракциям, наличие большого количества подтоварной воды, наличие легких бензиновых фракций, наличие тяжелых битумных фракций. Сжигание СНО, в качестве топлива в паровых и водогрейных котлах, представляет некоторый комплекс мероприятий:

  1. Мероприятия по подготовке топлива: удаление легких фракций, гомогенизация топлива и приготовление топливной эмульсии, создание достаточного большого автоматизированного топливного хранилища, обеспечивающего достаточно большой запас однородного по химическому составу и фракционности топлива. Объем топливохранилища рассчитывается и связано это с тем, что при смене топлива очень часто надо перенастраивать горелку.
  2. Мероприятия по незначительной переделке мазутной горелки.
  3. Мероприятия по изменению конструкции котла: увеличение длины топки и установка жаропрочной вставки в топку котла. В СНО присутствуют битумные фракции, время горения которых дольше, чем у мазутов, поэтому и длина факела будет больше. Сжигание СНО реализовано нами на паровых котлах, производимых нашей компанией (ПДУ и ПДУ-Д), в которых конструктивно предусмотрена увеличенная длина топки.

Про жаропрочную вставку и особенности запуска из «холодного» состояния можно прочитать в разделе «Мазутные горелки».

При подборе парового котла по давлению следует отличать максимальное рабочее давление котла от необходимого давления пара на паропотребляющем оборудовании. Например, необходимое давление пара для автоклава, согласно документации, составляет 6 атм. Если мы выберем модель парогенератора с максимальным рабочим давлением в 6 атм, то пар не будет двигаться в сторону автоклава, так как для движения ему нужна разница давлений.  Поэтому, для этого примера, следует выбрать котел с максимальным рабочим давлением не ниже 7,0−7,5 атм. При подборе парового котла по давлению надо учесть и то, что все котлы оснащены реле давления или электроконтактным манометром для автоматического поддержания давления. Если максимальное рабочее давление котла 10 атм, то на реле давления устанавливается давление включения горелки около 9 атм. Значит ориентироваться надо на «нижнее» давление, то есть на 9 атм. Все паровые котлы имеют минимальное рабочее давление не ниже 0,5 номинального.

Транспортировка пара к потребителю связана с наличием теплопотерь и затрат на аэродинамическое сопротивление. Поскольку пар насыщенный, то теплопотери трубопроводов компенсируются за счет теплоты конденсации пара, а значит пара становится меньше, снижается давление и появляется конденсат. Потери на аэродинамическое сопротивление – это потери давления без снижения температуры пара. Чтобы пар не снизил свои параметры в конечной точке, у потребителя его делают перегретым. И тогда на теплопотери (основные затраты) будет расходоваться температура перегрева без конденсации пара. Есть два способа этого добиться:

  1. Паровой котел выбирается заведомо с повышенным давлением, на паропроводе устанавливается регулятор давления пара «после себя», который снижает давление пара, температура остается прежней. Пар, для сниженного давления, становится перегретым.
  2. Установить электрический пароперегреватель, который увеличит температуру пара, давление же останется прежним. Этот способ хорош, когда нет резерва по давлению пара в котле.

Также снижение давления пара связано потерями пара (давления) на транспортировку пара, теплопотери компенсируются теплотой конденсации пара. Уменьшается количество пара и снижается давление.

ОТОПЛЕНИЕ МОСКВА !!! ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО РАБОТ

ООО ДИЗАЙН ПРЕСТИЖ имеет год основания 1999г. Сотрудники компании имеют Московскую прописку и славянское происхождение, оплата происходит любым удобным способом, при необходимости предоставляются работы в кредит.

Строительно монтажная компания ДИЗАЙН ПРЕСТИЖ

Россия, Москва, Строительный проезд, 7Ак4

Телефон: +7 (495) 744-67-74

Мы работаем ежедневно с 10:00 до 22:00

Офис компании расположен рядом с районами: Митино, Тушино, Строгино, Щукино.

Ближайшее метро: Тушинская, Сходненская, Планерная, Волоколамская, Митино.

Рядом расположены шоссе: Волоколамское шоссе, Пятницкое шоссе, Ленинградское шоссе.

house-heating.msk.ru

Паровые котлы на мазуте, газе, дизельном топливе, отработанном масле

Паровые котлы на мазуте, газе, дизельном топливе, отработанном масле

Наше предприятие изготавливает три модели топливных  паровых котлов: жаротрубные котлы  ПДУ, ПДУ-Д и водотрубный котёл БМ. Все модели котлов произвордят насыщенный пар.

Жаротрубные паровые котлы ПДУ и ПДУ-Д имеют реверсивную топку и отличаются большим внутренним объёмом. Дымовые газы двигаются по жаровым трубам. К несомненным достоинствам жаротрубных котлов можно отнести:

  • Стабильное давление пара при «рваных» режимах паропотребления и в диапазоне расхода пара от 0 до 100%;
  • Возможность обходиться обычной ступенчатой горелкой, которые являются самыми бюджетными;
  • Высокий КПД, достигающий 92%;
  • Простота и доступность обслуживания внутренних поверхностей котла.

Водотрубный котел БМ не имеет барабана, поэтому отличается очень компактными размерами и маленьким временем выхода на рабочие режимы.

В зависимости от требований, котлы комплектуются горелками на различных видах топлива:

Газовые горелки предназначены для сжигания  природного и сжиженного газа (СУГ). Горелки по типу управления бывают: одноступенчатыми, двухступенчатыми и модулируемыми. Газовые горелки по давлению газа разделяются на горелки с низким давлением газа (до 50 мбар), средним (от 50 до 360 мбар) и высоким (свыше 360 мбар). При заказе горелки на сжиженном газе (пропан-бутан) горелка остается той же самой, только меняется блок клапанов (газовая рампа).  Применение модулируемой горелки на жаротрубных котлах не целесообразно, так как «провалов» давления нет. При работе на сжиженном газе устанавливается газгольдер, к которому и подключена горелка. Сжиженный газ перед подачей в горелку надо газифицировать. Испарение сжиженного газа требует подвода тепла (теплота парообразования). Испарители бывают электрические и водяные.

  • отопление ангаров
  • отопление цеха
  • отопление производства
  • отопление завода
  • монтаж ИТП, ЦТП
  • диспетчеризация объектов

Дизельные горелки предназначены для сжигания дизельного и печного топлива. По типу управления бывают одно и двухступенчатыми. При подключении горелки необходимо установить фильтр-деаэратор топлива соответствующей производительности. Дизельные горелки самые простые и самые дешевые.

Мазутные горелки предназначены для сжигания мазута М40, М100, Ф5, Ф12, СНО (при соответствующей подготовке). Конструктивно они похожи на дизельные, а отличается наличием подогрева электромагнитных клапанов и высокой температурой в подогревателе топлива. По типу управления бывают одно и двухступенчатыми. При настройке горелки или при неисправности горелки возможно попадание мазута на стенку топки и, в отличие от дизельного топлива, которое тут же испарится, мазут останется на стенке топки и в конце концов закоксуется. Наличие же любых загрязнений на поверхности теплообмена влечет за собой резкое снижение КПД котла и повышение температуры уходящих газов. Для защиты топки нами разработана жаропрочная вставка в топку из стали 20Х23Н.

Жаропрочная вставка абсолютно прозрачна для инфракрасного излучения, в процессе работы она разогревается докрасна. При попадании на жаропрочную вставку мазута, последний мгновенно воспламеняется и сгорает. Следует обратить внимание на то, что в мазуте марок М40, М100 и СНО присутствует сера и если котел запускается из «холодного» состояния, то водяной пар из дымовых газы конденсируются, а  внем растворяются окислы серы. Образовавшаяся серная и сернистая кислоты разрушают котел.

Поэтому запускать мазутную горелку надо после того, как температура в котле превысила 55°С, так называемую «точку росы». Для запуска котла из «холодного» состояния есть два способа: предварительный подогрев электричеством и запуск мазутной горелки на дизельном топливе с последующим переключением на мазут.

Горелки на отработанном масле предназначены для сжигания отработанного масла. В связи с тем, что вязкость масла высокая, то получить качественное распыление на форсунке получается только если подать сжатый воздух. Горелку желательно приобретать с компрессором. Масло должно быть отфильтровано. Необходима установка жаропрочной вставки (см. абзац про дизельные горелки).

Горелки на СНО (смеси нефтесодержащих отходов) в природе не существуют. Тем не менее, нашей компанией изготовлены несколько паропропарочных комплексов для мойки ж/д цистерн, которые успешно работают уже пять лет. СНО, в отличие от дизельного топлива или мазута, имеют индивидуальные особенности: непостоянный состав по фракциям, наличие большого количества подтоварной воды, наличие легких бензиновых фракций, наличие тяжелых битумных фракций. Сжигание СНО, в качестве топлива в паровых и водогрейных котлах, представляет некоторый комплекс мероприятий:

  1. Мероприятия по подготовке топлива: удаление легких фракций, гомогенизация топлива и приготовление топливной эмульсии, создание достаточного большого автоматизированного топливного хранилища, обеспечивающего достаточно большой запас однородного по химическому составу и фракционности топлива. Объем топливохранилища рассчитывается и связано это с тем, что при смене топлива очень часто надо перенастраивать горелку.
  2. Мероприятия по незначительной переделке мазутной горелки.
  3. Мероприятия по изменению конструкции котла: увеличение длины топки и установка жаропрочной вставки в топку котла. В СНО присутствуют битумные фракции, время горения которых дольше, чем у мазутов, поэтому и длина факела будет больше. Сжигание СНО реализовано нами на паровых котлах, производимых нашей компанией (ПДУ и ПДУ-Д), в которых конструктивно предусмотрена увеличенная длина топки.

Про жаропрочную вставку и особенности запуска из «холодного» состояния можно прочитать в разделе «Мазутные горелки».

При подборе парового котла по давлению следует отличать максимальное рабочее давление котла от необходимого давления пара на паропотребляющем оборудовании. Например, необходимое давление пара для автоклава, согласно документации, составляет 6 атм. Если мы выберем модель парогенератора с максимальным рабочим давлением в 6 атм, то пар не будет двигаться в сторону автоклава, так как для движения ему нужна разница давлений.  Поэтому, для этого примера, следует выбрать котел с максимальным рабочим давлением не ниже 7,0−7,5 атм. При подборе парового котла по давлению надо учесть и то, что все котлы оснащены реле давления или электроконтактным манометром для автоматического поддержания давления. Если максимальное рабочее давление котла 10 атм, то на реле давления устанавливается давление включения горелки около 9 атм. Значит ориентироваться надо на «нижнее» давление, то есть на 9 атм. Все паровые котлы имеют минимальное рабочее давление не ниже 0,5 номинального.

Транспортировка пара к потребителю связана с наличием теплопотерь и затрат на аэродинамическое сопротивление. Поскольку пар насыщенный, то теплопотери трубопроводов компенсируются за счет теплоты конденсации пара, а значит пара становится меньше, снижается давление и появляется конденсат. Потери на аэродинамическое сопротивление – это потери давления без снижения температуры пара. Чтобы пар не снизил свои параметры в конечной точке, у потребителя его делают перегретым. И тогда на теплопотери (основные затраты) будет расходоваться температура перегрева без конденсации пара. Есть два способа этого добиться:

  1. Паровой котел выбирается заведомо с повышенным давлением, на паропроводе устанавливается регулятор давления пара «после себя», который снижает давление пара, температура остается прежней. Пар, для сниженного давления, становится перегретым.
  2. Установить электрический пароперегреватель, который увеличит температуру пара, давление же останется прежним. Этот способ хорош, когда нет резерва по давлению пара в котле.

Также снижение давления пара связано потерями пара (давления) на транспортировку пара, теплопотери компенсируются теплотой конденсации пара. Уменьшается количество пара и снижается давление.

profiy.ru

Паровые котлы на мазуте, газе, дизельном топливе, отработанном масле

Главная / Статьи / Паровые котлы на мазуте, газе, дизельном топливе, отработанном масле

Паровые котлы на мазуте, газе, дизельном топливе, отработанном масле

Наше предприятие изготавливает три модели топливных  паровых котлов: жаротрубные котлы  ПДУ, ПДУ-Д и водотрубный котёл БМ. Все модели котлов произвордят насыщенный пар.

Жаротрубные паровые котлы ПДУ и ПДУ-Д имеют реверсивную топку и отличаются большим внутренним объёмом. Дымовые газы двигаются по жаровым трубам. К несомненным достоинствам жаротрубных котлов можно отнести:

  • Стабильное давление пара при «рваных» режимах паропотребления и в диапазоне расхода пара от 0 до 100%;
  • Возможность обходиться обычной ступенчатой горелкой, которые являются самыми бюджетными;
  • Высокий КПД, достигающий 92%;
  • Простота и доступность обслуживания внутренних поверхностей котла.

Водотрубный котел БМ не имеет барабана, поэтому отличается очень компактными размерами и маленьким временем выхода на рабочие режимы.

В зависимости от требований, котлы комплектуются горелками на различных видах топлива:

Газовые горелки предназначены для сжигания  природного и сжиженного газа (СУГ). Горелки по типу управления бывают: одноступенчатыми, двухступенчатыми и модулируемыми. Газовые горелки по давлению газа разделяются на горелки с низким давлением газа (до 50 мбар), средним (от 50 до 360 мбар) и высоким (свыше 360 мбар). При заказе горелки на сжиженном газе (пропан-бутан) горелка остается той же самой, только меняется блок клапанов (газовая рампа).  Применение модулируемой горелки на жаротрубных котлах не целесообразно, так как «провалов» давления нет. При работе на сжиженном газе устанавливается газгольдер, к которому и подключена горелка. Сжиженный газ перед подачей в горелку надо газифицировать. Испарение сжиженного газа требует подвода тепла (теплота парообразования). Испарители бывают электрические и водяные.

  • отопление ангаров
  • отопление цеха
  • отопление производства
  • отопление завода
  • монтаж ИТП, ЦТП
  • диспетчеризация объектов

Дизельные горелки предназначены для сжигания дизельного и печного топлива. По типу управления бывают одно и двухступенчатыми. При подключении горелки необходимо установить фильтр-деаэратор топлива соответствующей производительности. Дизельные горелки самые простые и самые дешевые.

Мазутные горелки предназначены для сжигания мазута М40, М100, Ф5, Ф12, СНО (при соответствующей подготовке). Конструктивно они похожи на дизельные, а отличается наличием подогрева электромагнитных клапанов и высокой температурой в подогревателе топлива. По типу управления бывают одно и двухступенчатыми. При настройке горелки или при неисправности горелки возможно попадание мазута на стенку топки и, в отличие от дизельного топлива, которое тут же испарится, мазут останется на стенке топки и в конце концов закоксуется. Наличие же любых загрязнений на поверхности теплообмена влечет за собой резкое снижение КПД котла и повышение температуры уходящих газов. Для защиты топки нами разработана жаропрочная вставка в топку из стали 20Х23Н.

Жаропрочная вставка абсолютно прозрачна для инфракрасного излучения, в процессе работы она разогревается докрасна. При попадании на жаропрочную вставку мазута, последний мгновенно воспламеняется и сгорает. Следует обратить внимание на то, что в мазуте марок М40, М100 и СНО присутствует сера и если котел запускается из «холодного» состояния, то водяной пар из дымовых газы конденсируются, а  внем растворяются окислы серы. Образовавшаяся серная и сернистая кислоты разрушают котел.

Поэтому запускать мазутную горелку надо после того, как температура в котле превысила 55°С, так называемую «точку росы». Для запуска котла из «холодного» состояния есть два способа: предварительный подогрев электричеством и запуск мазутной горелки на дизельном топливе с последующим переключением на мазут.

Горелки на отработанном масле предназначены для сжигания отработанного масла. В связи с тем, что вязкость масла высокая, то получить качественное распыление на форсунке получается только если подать сжатый воздух. Горелку желательно приобретать с компрессором. Масло должно быть отфильтровано. Необходима установка жаропрочной вставки (см. абзац про дизельные горелки).

Горелки на СНО (смеси нефтесодержащих отходов) в природе не существуют. Тем не менее, нашей компанией изготовлены несколько паропропарочных комплексов для мойки ж/д цистерн, которые успешно работают уже пять лет. СНО, в отличие от дизельного топлива или мазута, имеют индивидуальные особенности: непостоянный состав по фракциям, наличие большого количества подтоварной воды, наличие легких бензиновых фракций, наличие тяжелых битумных фракций. Сжигание СНО, в качестве топлива в паровых и водогрейных котлах, представляет некоторый комплекс мероприятий:

  1. Мероприятия по подготовке топлива: удаление легких фракций, гомогенизация топлива и приготовление топливной эмульсии, создание достаточного большого автоматизированного топливного хранилища, обеспечивающего достаточно большой запас однородного по химическому составу и фракционности топлива. Объем топливохранилища рассчитывается и связано это с тем, что при смене топлива очень часто надо перенастраивать горелку.
  2. Мероприятия по незначительной переделке мазутной горелки.
  3. Мероприятия по изменению конструкции котла: увеличение длины топки и установка жаропрочной вставки в топку котла. В СНО присутствуют битумные фракции, время горения которых дольше, чем у мазутов, поэтому и длина факела будет больше. Сжигание СНО реализовано нами на паровых котлах, производимых нашей компанией (ПДУ и ПДУ-Д), в которых конструктивно предусмотрена увеличенная длина топки.

Про жаропрочную вставку и особенности запуска из «холодного» состояния можно прочитать в разделе «Мазутные горелки».

При подборе парового котла по давлению следует отличать максимальное рабочее давление котла от необходимого давления пара на паропотребляющем оборудовании. Например, необходимое давление пара для автоклава, согласно документации, составляет 6 атм. Если мы выберем модель парогенератора с максимальным рабочим давлением в 6 атм, то пар не будет двигаться в сторону автоклава, так как для движения ему нужна разница давлений.  Поэтому, для этого примера, следует выбрать котел с максимальным рабочим давлением не ниже 7,0−7,5 атм. При подборе парового котла по давлению надо учесть и то, что все котлы оснащены реле давления или электроконтактным манометром для автоматического поддержания давления. Если максимальное рабочее давление котла 10 атм, то на реле давления устанавливается давление включения горелки около 9 атм. Значит ориентироваться надо на «нижнее» давление, то есть на 9 атм. Все паровые котлы имеют минимальное рабочее давление не ниже 0,5 номинального.

Транспортировка пара к потребителю связана с наличием теплопотерь и затрат на аэродинамическое сопротивление. Поскольку пар насыщенный, то теплопотери трубопроводов компенсируются за счет теплоты конденсации пара, а значит пара становится меньше, снижается давление и появляется конденсат. Потери на аэродинамическое сопротивление – это потери давления без снижения температуры пара. Чтобы пар не снизил свои параметры в конечной точке, у потребителя его делают перегретым. И тогда на теплопотери (основные затраты) будет расходоваться температура перегрева без конденсации пара. Есть два способа этого добиться:

  1. Паровой котел выбирается заведомо с повышенным давлением, на паропроводе устанавливается регулятор давления пара «после себя», который снижает давление пара, температура остается прежней. Пар, для сниженного давления, становится перегретым.
  2. Установить электрический пароперегреватель, который увеличит температуру пара, давление же останется прежним. Этот способ хорош, когда нет резерва по давлению пара в котле.

Также снижение давления пара связано потерями пара (давления) на транспортировку пара, теплопотери компенсируются теплотой конденсации пара. Уменьшается количество пара и снижается давление.

Метки публикации компании Дизайн-Пресиж:

www.remont-doma.resant.ru

Паровые котлы на мазуте, газе, дизельном топливе, отработанном масле

Паровые котлы на мазуте, газе, дизельном топливе, отработанном масле

Наше предприятие изготавливает три модели топливных  паровых котлов: жаротрубные котлы  ПДУ, ПДУ-Д и водотрубный котёл БМ. Все модели котлов произвордят насыщенный пар.

Жаротрубные паровые котлы ПДУ и ПДУ-Д имеют реверсивную топку и отличаются большим внутренним объёмом. Дымовые газы двигаются по жаровым трубам. К несомненным достоинствам жаротрубных котлов можно отнести:

  • Стабильное давление пара при «рваных» режимах паропотребления и в диапазоне расхода пара от 0 до 100%;
  • Возможность обходиться обычной ступенчатой горелкой, которые являются самыми бюджетными;
  • Высокий КПД, достигающий 92%;
  • Простота и доступность обслуживания внутренних поверхностей котла.

Водотрубный котел БМ не имеет барабана, поэтому отличается очень компактными размерами и маленьким временем выхода на рабочие режимы.

В зависимости от требований, котлы комплектуются горелками на различных видах топлива:

Газовые горелки предназначены для сжигания  природного и сжиженного газа (СУГ). Горелки по типу управления бывают: одноступенчатыми, двухступенчатыми и модулируемыми. Газовые горелки по давлению газа разделяются на горелки с низким давлением газа (до 50 мбар), средним (от 50 до 360 мбар) и высоким (свыше 360 мбар). При заказе горелки на сжиженном газе (пропан-бутан) горелка остается той же самой, только меняется блок клапанов (газовая рампа).  Применение модулируемой горелки на жаротрубных котлах не целесообразно, так как «провалов» давления нет. При работе на сжиженном газе устанавливается газгольдер, к которому и подключена горелка. Сжиженный газ перед подачей в горелку надо газифицировать. Испарение сжиженного газа требует подвода тепла (теплота парообразования). Испарители бывают электрические и водяные.

  • отопление ангаров
  • отопление цеха
  • отопление производства
  • отопление завода
  • монтаж ИТП, ЦТП
  • диспетчеризация объектов

Дизельные горелки предназначены для сжигания дизельного и печного топлива. По типу управления бывают одно и двухступенчатыми. При подключении горелки необходимо установить фильтр-деаэратор топлива соответствующей производительности. Дизельные горелки самые простые и самые дешевые.

Мазутные горелки предназначены для сжигания мазута М40, М100, Ф5, Ф12, СНО (при соответствующей подготовке). Конструктивно они похожи на дизельные, а отличается наличием подогрева электромагнитных клапанов и высокой температурой в подогревателе топлива. По типу управления бывают одно и двухступенчатыми. При настройке горелки или при неисправности горелки возможно попадание мазута на стенку топки и, в отличие от дизельного топлива, которое тут же испарится, мазут останется на стенке топки и в конце концов закоксуется. Наличие же любых загрязнений на поверхности теплообмена влечет за собой резкое снижение КПД котла и повышение температуры уходящих газов. Для защиты топки нами разработана жаропрочная вставка в топку из стали 20Х23Н.

Жаропрочная вставка абсолютно прозрачна для инфракрасного излучения, в процессе работы она разогревается докрасна. При попадании на жаропрочную вставку мазута, последний мгновенно воспламеняется и сгорает. Следует обратить внимание на то, что в мазуте марок М40, М100 и СНО присутствует сера и если котел запускается из «холодного» состояния, то водяной пар из дымовых газы конденсируются, а  внем растворяются окислы серы. Образовавшаяся серная и сернистая кислоты разрушают котел.

Поэтому запускать мазутную горелку надо после того, как температура в котле превысила 55°С, так называемую «точку росы». Для запуска котла из «холодного» состояния есть два способа: предварительный подогрев электричеством и запуск мазутной горелки на дизельном топливе с последующим переключением на мазут.

Горелки на отработанном масле предназначены для сжигания отработанного масла. В связи с тем, что вязкость масла высокая, то получить качественное распыление на форсунке получается только если подать сжатый воздух. Горелку желательно приобретать с компрессором. Масло должно быть отфильтровано. Необходима установка жаропрочной вставки (см. абзац про дизельные горелки).

Горелки на СНО (смеси нефтесодержащих отходов) в природе не существуют. Тем не менее, нашей компанией изготовлены несколько паропропарочных комплексов для мойки ж/д цистерн, которые успешно работают уже пять лет. СНО, в отличие от дизельного топлива или мазута, имеют индивидуальные особенности: непостоянный состав по фракциям, наличие большого количества подтоварной воды, наличие легких бензиновых фракций, наличие тяжелых битумных фракций. Сжигание СНО, в качестве топлива в паровых и водогрейных котлах, представляет некоторый комплекс мероприятий:

  1. Мероприятия по подготовке топлива: удаление легких фракций, гомогенизация топлива и приготовление топливной эмульсии, создание достаточного большого автоматизированного топливного хранилища, обеспечивающего достаточно большой запас однородного по химическому составу и фракционности топлива. Объем топливохранилища рассчитывается и связано это с тем, что при смене топлива очень часто надо перенастраивать горелку.
  2. Мероприятия по незначительной переделке мазутной горелки.
  3. Мероприятия по изменению конструкции котла: увеличение длины топки и установка жаропрочной вставки в топку котла. В СНО присутствуют битумные фракции, время горения которых дольше, чем у мазутов, поэтому и длина факела будет больше. Сжигание СНО реализовано нами на паровых котлах, производимых нашей компанией (ПДУ и ПДУ-Д), в которых конструктивно предусмотрена увеличенная длина топки.

Про жаропрочную вставку и особенности запуска из «холодного» состояния можно прочитать в разделе «Мазутные горелки».

При подборе парового котла по давлению следует отличать максимальное рабочее давление котла от необходимого давления пара на паропотребляющем оборудовании. Например, необходимое давление пара для автоклава, согласно документации, составляет 6 атм. Если мы выберем модель парогенератора с максимальным рабочим давлением в 6 атм, то пар не будет двигаться в сторону автоклава, так как для движения ему нужна разница давлений.  Поэтому, для этого примера, следует выбрать котел с максимальным рабочим давлением не ниже 7,0−7,5 атм. При подборе парового котла по давлению надо учесть и то, что все котлы оснащены реле давления или электроконтактным манометром для автоматического поддержания давления. Если максимальное рабочее давление котла 10 атм, то на реле давления устанавливается давление включения горелки около 9 атм. Значит ориентироваться надо на «нижнее» давление, то есть на 9 атм. Все паровые котлы имеют минимальное рабочее давление не ниже 0,5 номинального.

Транспортировка пара к потребителю связана с наличием теплопотерь и затрат на аэродинамическое сопротивление. Поскольку пар насыщенный, то теплопотери трубопроводов компенсируются за счет теплоты конденсации пара, а значит пара становится меньше, снижается давление и появляется конденсат. Потери на аэродинамическое сопротивление – это потери давления без снижения температуры пара. Чтобы пар не снизил свои параметры в конечной точке, у потребителя его делают перегретым. И тогда на теплопотери (основные затраты) будет расходоваться температура перегрева без конденсации пара. Есть два способа этого добиться:

  1. Паровой котел выбирается заведомо с повышенным давлением, на паропроводе устанавливается регулятор давления пара «после себя», который снижает давление пара, температура остается прежней. Пар, для сниженного давления, становится перегретым.
  2. Установить электрический пароперегреватель, который увеличит температуру пара, давление же останется прежним. Этот способ хорош, когда нет резерва по давлению пара в котле.

Также снижение давления пара связано потерями пара (давления) на транспортировку пара, теплопотери компенсируются теплотой конденсации пара. Уменьшается количество пара и снижается давление.

ОТОПЛЕНИЕ МОСКВА !!! ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО РАБОТ

ООО ДИЗАЙН ПРЕСТИЖ имеет год основания 1999г. Сотрудники компании имеют Московскую прописку и славянское происхождение, оплата происходит любым удобным способом, при необходимости предоставляются работы в кредит.

Строительно монтажная компания ДИЗАЙН ПРЕСТИЖ

Россия, Москва, Строительный проезд, 7Ак4

Телефон: +7 (495) 744-67-74

Мы работаем ежедневно с 10:00 до 22:00

Офис компании расположен рядом с районами: Митино, Тушино, Строгино, Щукино.

Ближайшее метро: Тушинская, Сходненская, Планерная, Волоколамская, Митино.

Рядом расположены шоссе: Волоколамское шоссе, Пятницкое шоссе, Ленинградское шоссе.

house-heating.msk.ru

Паровой котел 700 кг/ч на мазуте

Паровой котел 700 кг/ч на мазуте

Паровой котел 700 кг/ч на мазуте используется для получения насыщенного пара температурой не более 115 °С и давлением не более 0,07 (0,7) МПа (кгс/cм²). Паровой котел 700 кг/ч на мазуте применяется для технологических процессов в животноводстве, птицеводстве (тепловая обработка кормов, пастеризация молока и т. п.) и для других тепловых нужд в хозяйстве.

Если вам по технологии требуется пар высокого давления, Котельный завод производит паровой котел на мазуте производительностью 700 кг/ч с давлением до 0,8 МПа и температурой до 170 °С.

Устройство парового котла 700 кг/ч на мазуте

Паровой котел 700 кг/ч на мазуте представляет собой стальной, жаротрубный котел. Котел изготавливают из двух цилиндров разного диаметра, вставленных один в другой и соединенных между собой фланцами и паросборником. В передней части котельного блока размещена колосниковая топка, а в задней части - конвективный пакет труб.

В фронтовой части парового котла 700 кг/ч на мазуте размещается фронтальная плита с чугунной дверкой для загрузки угля. Рядом с топочной дверкой также располагается отверстие для подключения вентилятора поддува, сверху располагается указатель уровня и гляделки. Снизу под колосниками располагается дверка для очистки зольного короба от золовых отложений.

Для управления и защиты парового котла и вспомогательного оборудования предусмотрены - щит управления парового котла и контрольно-измерительные приборы, сигнализирующие об отклонении регулируемых параметров котла и его неисправности. Удаление продуктов сгорания происходит через сборную дымовую трубу.

Паровой котел 700 кг/ч на дизеле имеет максимальную заводскую готовность, опоры для установки на фундамент, обшивку и крепления для вспомогательного оборудования.

Комплект поставки парового котла 700 кг/ч на мазуте

Паровые котлы 700 кг/ч на мазуте комплектуются манометром, водомерной колонкой с водомерным стеклом, двумя предохранительными клапанами, паровыми и продувочными вентилями, дымовой трубой.

Паровой котел 700 кг/ч на мазуте работает с импортной горелкой фирмы UNIGAS на мазуте - модели PN 60; PN 70; PN 80. В состав автоматизированной горелки входит устройство автоматического контроля пламени, устройство и механизм модулируемого регулирования мощности горелки. Стоимость горелки не включена в стоимость парового котла 700 кг/ч на мазуте.

Дополнительная комплектация

В дополнительную комплектацию парового котла 700 кг/ч на мазуте входит автоматика парового котла, насос - подбирается в зависимости от гидравлической схемы объекта.

Купить паровой котел 700 кг/ч на мазуте

Купить паровой котел 700 кг/ч на мазуте вы можете оформить заявку он-лайн, либо позвонить по телефону в отдел сбыта. Транспортировка котлов и другого котельно-вспомогательного оборудования осуществляется автомобильным транспортом, ж/д контейнером или речным транспортом. Котельный завод поставляет продукцию во все регионы России и Казахстана. Менеджеры отдела сбыта дают консультацию по всем вопросам подбора оборудования и рассчитывают стоимость доставки до вашего региона.

kotel-kv-300.ru


Смотрите также