Оплата и доставка. Котел северянин официальный сайт


Доставка и оплата электрокотлов и запчастей

ДЛЯ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ:

1. Выберите электрический котел Северянин или запчасть к нему на нашем сайте и закажите его по телефону (812) 408-23-28 или через форму заказа ON-LINE на странице нужного Вам товара.

Наши сотрудники готовы проконсультировать Вас и принять заказ ежедневно c 9 до 21.

2. Согласуйте с менеджером удобные для вас адрес, дату и время доставки.

Доставка электрических котлов Северянин и запчастей к ним осуществляется в день заказа (если заказ принят в первой половине дня) или на следующий день.

Доставка осуществляется ежедневно в удобное для вас время. Если вы хотите получить товар в выходные, его надо заказать до 14-00 в пятницу.Вместе с оборудованием курьер привезет Вам всю необходимую документацию, инструкцию и гарантийный талон.

Доставка товаров по Санкт-Петербургу — бесплатная при покупке на сумму от 10 000 рублей. При покупке на меньшую сумму стоимость доставки по Санкт-Петербургу составляет 300 рублей. Стоимость доставки в пригороды можно уточнить у наших менеджеров.

3. В назначенное время получите и оплатите товар (оплата — при получении товара).

ДЛЯ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ:

Для покупки электрического котла Северянин или запчастей к нему вам нужно:

  1. Отправить заказ и ваши реквизиты по электронной почте [email protected], указав адрес доставки
  2. Мы в ответ выставим вам счет (с НДС)
  3. Оплатить счет, сообщить об этом по электронной почте или по телефону (812) 408-23-28 и согласовать с менеджером дату доставки
  4. Для получения товара нужно иметь при себе печать или доверенность.

ДЛЯ ПОКУПАТЕЛЕЙ ИЗ ДРУГИХ РЕГИОНОВ РОССИИ:

Для покупки электрического котла Северянин или запчастей к нему вам нужно:

  1. Отправить заказ и ваши реквизиты (для физических лиц — паспортные данные и ИНН) по электронной почте [email protected], указав адрес доставки и транспортную компанию, услугами которой вы хотите воспользоваться. Мы бесплатно доставим вашу покупку до терминала транспортной компании в Санкт-Петербурге.
  2. Мы в ответ выставим вам счет
  3. Оплатить счет в банке, сообщить об этом нашему менеджеру по электронной почте [email protected] или по телефону (812) 408-23-28
  4. Получить покупку в своем городе, оплатив стоимость услуг транспортной компании. Вместе с оборудованием вы получите всю необходимую документацию, инструкцию и гарантийный талон.

severianin.ru

Запчасти на котлы. Северянин.

 

Условия бесплатного гарантийного ремонта. 

Гарантия распространяется только на производственные дефекты и дефекты материалов.

 

Гарантийный срок действует в течение 18 месяцев с момента проведения пуско-наладочных работ, но не более 24 месяцев с момента продажи. Замена или ремонт деталей в течение гарантийного срока не продлевает гарантийного срока.

 

Гарантийные обязательства ограничиваются заменой деталей, признанных сервисной службой. Гарантийные обязательства не предусматривают выплату каких-либо компенсаций, даже в случае ущерба, причиненного людям или имуществу.

 

Гарантийные обязательства сохраняют свою силу  в случае, если все операции по пуско-наладке котла или ремонту выполнялись специализированным персоналом.   

Отказ в гарантийном ремонте

 

 

Сервисный центр оставляет за собой право отказа в гарантийном ремонте в нижеперечисленных случаях:

  • образование накипи на ТЭНах;
  • поломки, вызванные замерзанием или другими подобными причинами;
  • коррозионные повреждения устройств системы отопления;
  • повреждения заказчиком покрытых наружных или внутренних поверхностей;
  • отказы, вызванные несоответствующей или неправильной эксплуатацией оборудования, либо его плохим техническим обслуживанием;
  • отказы, вызванные плохой работой таких устройств, как реле давления или циркуляционный насос;
  • поломки, вызванные действиями посторонних лиц;
  • дефекты, вызванные неправильным подключением к электросети, выбором несоответствующего напряжения и т.д.;
  • аномальный износ;
  • отсутствие в паспорте котла отметки торгующей организации, а также отметки о пусконаладочных работах;

При выявлении неисправностей в электрокотле потребитель должен, не демонтируя его из системы, вызвать сотрудника сервисной службы. Решение о гарантийной или платной форме выполнения ремонта в течение гарантийного срока принимается сотрудником сервисного центра после выявления причины неисправности.

Запчасти котлы.

 

www.nasos-servise.spb.ru

Запчасти Северянин

Запчасти Северянин
Регулирующий термостат Термометр Термостат предохранительный Контактор

Термостат каппилярный Caem

 Термометр MTR

Термостат предельный

 Контактор магнитный

 Выключатель 4х контактный  Выключатель 6-контактный
 Индикатор потока  Клапан предохранительный с манометром

 Выключатель 4-х контактный

 Выключатель 6-ти контактный

 Индикатор потока

Клапан предохранительный с манометром

 ТЭН 3 кВт  ТЭН 4 кВт  ТЭН 5 кВт  ТЭН 7.5 кВт

 ТЭН 3 кВт

 ТЭН 4 кВт view website

 ТЭН 5 кВт

 ТЭН 7.5 кВт

ТЭН 10 кВт Гильза для термометра    

ТЭН 9,9 кВт

Стакан под термопару (Гильза для термометра)

Воздухоотводчик автоматический 1/2"

Термостат комнатный

 

 

 

Манометр с задним подключением 1/4" 0-6 bar

www.brsspb.ru