- 8 (495) 7487600
- 8 (495) 7487600
- 8 (925) 5552040
- 8 (925) 5552040
- Напишите нам
- Обратный звонок
Интернет магазин оборудования насосной, отопительной и водонагревательной техники №1
Оплата и доставка. Котел северянин официальный сайт
Доставка и оплата электрокотлов и запчастей
ДЛЯ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ:
1. Выберите электрический котел Северянин или запчасть к нему на нашем сайте и закажите его по телефону (812) 408-23-28 или через форму заказа ON-LINE на странице нужного Вам товара.
Наши сотрудники готовы проконсультировать Вас и принять заказ ежедневно c 9 до 21.
2. Согласуйте с менеджером удобные для вас адрес, дату и время доставки.
Доставка электрических котлов Северянин и запчастей к ним осуществляется в день заказа (если заказ принят в первой половине дня) или на следующий день.
Доставка осуществляется ежедневно в удобное для вас время. Если вы хотите получить товар в выходные, его надо заказать до 14-00 в пятницу.Вместе с оборудованием курьер привезет Вам всю необходимую документацию, инструкцию и гарантийный талон.
Доставка товаров по Санкт-Петербургу — бесплатная при покупке на сумму от 10 000 рублей. При покупке на меньшую сумму стоимость доставки по Санкт-Петербургу составляет 300 рублей. Стоимость доставки в пригороды можно уточнить у наших менеджеров.
3. В назначенное время получите и оплатите товар (оплата — при получении товара).
ДЛЯ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ:
Для покупки электрического котла Северянин или запчастей к нему вам нужно:
- Отправить заказ и ваши реквизиты по электронной почте [email protected], указав адрес доставки
- Мы в ответ выставим вам счет (с НДС)
- Оплатить счет, сообщить об этом по электронной почте или по телефону (812) 408-23-28 и согласовать с менеджером дату доставки
- Для получения товара нужно иметь при себе печать или доверенность.
ДЛЯ ПОКУПАТЕЛЕЙ ИЗ ДРУГИХ РЕГИОНОВ РОССИИ:
Для покупки электрического котла Северянин или запчастей к нему вам нужно:
- Отправить заказ и ваши реквизиты (для физических лиц — паспортные данные и ИНН) по электронной почте [email protected], указав адрес доставки и транспортную компанию, услугами которой вы хотите воспользоваться. Мы бесплатно доставим вашу покупку до терминала транспортной компании в Санкт-Петербурге.
- Мы в ответ выставим вам счет
- Оплатить счет в банке, сообщить об этом нашему менеджеру по электронной почте [email protected] или по телефону (812) 408-23-28
- Получить покупку в своем городе, оплатив стоимость услуг транспортной компании. Вместе с оборудованием вы получите всю необходимую документацию, инструкцию и гарантийный талон.
severianin.ru
Запчасти на котлы. Северянин.
Условия бесплатного гарантийного ремонта.
Гарантия распространяется только на производственные дефекты и дефекты материалов.
Гарантийный срок действует в течение 18 месяцев с момента проведения пуско-наладочных работ, но не более 24 месяцев с момента продажи. Замена или ремонт деталей в течение гарантийного срока не продлевает гарантийного срока.
Гарантийные обязательства ограничиваются заменой деталей, признанных сервисной службой. Гарантийные обязательства не предусматривают выплату каких-либо компенсаций, даже в случае ущерба, причиненного людям или имуществу.
Гарантийные обязательства сохраняют свою силу в случае, если все операции по пуско-наладке котла или ремонту выполнялись специализированным персоналом.
Отказ в гарантийном ремонте
Сервисный центр оставляет за собой право отказа в гарантийном ремонте в нижеперечисленных случаях:
- образование накипи на ТЭНах;
- поломки, вызванные замерзанием или другими подобными причинами;
- коррозионные повреждения устройств системы отопления;
- повреждения заказчиком покрытых наружных или внутренних поверхностей;
- отказы, вызванные несоответствующей или неправильной эксплуатацией оборудования, либо его плохим техническим обслуживанием;
- отказы, вызванные плохой работой таких устройств, как реле давления или циркуляционный насос;
- поломки, вызванные действиями посторонних лиц;
- дефекты, вызванные неправильным подключением к электросети, выбором несоответствующего напряжения и т.д.;
- аномальный износ;
- отсутствие в паспорте котла отметки торгующей организации, а также отметки о пусконаладочных работах;
При выявлении неисправностей в электрокотле потребитель должен, не демонтируя его из системы, вызвать сотрудника сервисной службы. Решение о гарантийной или платной форме выполнения ремонта в течение гарантийного срока принимается сотрудником сервисного центра после выявления причины неисправности.
Запчасти котлы.
www.nasos-servise.spb.ru
Запчасти Северянин | |||
Термостат каппилярный Caem |
Термометр MTR |
Термостат предельный |
Контактор магнитный |
|
|||
Выключатель 4-х контактный |
Выключатель 6-ти контактный |
Индикатор потока |
Клапан предохранительный с манометром |
ТЭН 3 кВт |
ТЭН 4 кВт view website |
ТЭН 5 кВт |
ТЭН 7.5 кВт |
ТЭН 9,9 кВт |
Стакан под термопару (Гильза для термометра) |
Воздухоотводчик автоматический 1/2" |
Термостат комнатный |
|
|
|
|
Манометр с задним подключением 1/4" 0-6 bar |
www.brsspb.ru