- 8 (495) 7487600
- 8 (495) 7487600
- 8 (925) 5552040
- 8 (925) 5552040
- Напишите нам
- Обратный звонок
Интернет магазин оборудования насосной, отопительной и водонагревательной техники №1
Читать дальше>>>>. Прохождение дарксайдерс 2 котел
Прохождение Darksiders 2: Часть 2
Как только войдете, используйте рычаг, дернув его вперед и вправо, чтобы отпереть дверь в конце комнаты. Идите туда. Идите к задней части комнаты и победите големов. Откройте сундук и обратите внимание на желтые колючки напротивоположной стороне. Вернитесь к входу и посмотрите направо – там вы найдете остроконечные желтые шары – это ваши бомбы! Возьмите один из шаров и с его помощью взорвите желтую кристаллическую конструкции в задней части комнаты, ради еще одного сундука. После того, как вы найдете сундук, появится еще парочка големов, которых будет необходимо уничтожить.
Вернитесь к желтым бомбам и бросьте одну из них в рычаг, находящийся на другом конце пропасти перед вами. Это откроет дверь справа от вас. Войдите туда. Вы обнаружите запертую дверь слева от вас – необходимо будет найти отмычку. Убейте големов и выходите в незапертую дверь на Севере.Как войдете в дверь, перед вами окажется ущелье с лавой внизу, встаньте на край и посмотрите вниз. Вы увидите Монету лодочника (Boatman’s Coin) и платформу, на которой можно спуститься, чтобы достать ее. Как только вы достали монету, посмотрите налево и используйте те выступы на стене, чтобы пересечь пропасть. Перепрыгните яму и продолжите бег с другой стороны. На другой стороне комнаты вы обнаружите еще бомбы и виноградную лозу. Справа от
всего этого находится отверстие в стене и далее справа запертая дверь.
Посмотрите вновь на бомбы, и повернитесь налево. На стене непосредственно напротив вас, вы увидите выступы. Взбирайтесь по стене, используйте столбы и бревна, чтобы достичь выступов выше, которые позволят вам пересечь пропасть и ухватиться за виноградную лозу. Спрыгните на бомбовую платформу. Возьмите бомбу и бросьте ее в рычаг в противоположном правом углу. Это откроет дверь. Возвращайтесь к ней и входите.
После того, как войдете в комнату, двери закроются, и вам представят новый вид констрактов. Эти ребята зеленые, с дополнительной броней и способностью швыряться камнями и мощно бить в ближнем бою. Как только разберетесь со всеми врагами, двери вновь откроются.
The Cauldron
Выходите в другую дверь, не в ту, в которую входили и бегите до конца коридора, пока не найдете сокровищницу, содержащую карту темницы. Продолжайте путь вдоль коридора и входите в большую открытую комнату, в которой нас уже поджидают враги.Если вы брали сайд-квест в Трайстоне у шамана, то здесь вы найдете первый ингредиент – Кости сталкера (Stalker Bones). Поднимаемся по лестнице в задней части комнаты и открываем сундук, в котором лежит отмычка. Идем к запертой двери, используем отмычку и проходим внутрь.Двигайте шар, находящийся справа, в гнездо на полу. Как только вы поставите шар в отверстие, раздастся щелчок на левой стороне комнаты. Забираемся по выступам в стене и держимся все время правой стороны. Откиньтесь назад и заскочите в комнату, чтобы взять Монету лодочника (Boatman’s Coin). Вновь поднимитесь по выступам в стене и пробегитесь по стене направо. Спрыгните позади статуи, и вы найдете сундук. Вновь вернитесь к выступам и в этот раз держитесь левой стороны и проходите в отверстие.
Продолжайте движение до тупика, а затем пробегитесь по стене, чтобы добраться до выступов. Прыгните в противоположном направлении с вершины и найдете еще один сундук. Вернитесь к выступам и обогните угол, чтобы перепрыгнуть на виноградную лозу. Спуститесь вниз. Позади вас есть дыра в стене. Переберитесь через пропасть и нажмите рычаг, чтобы разблокировать дверь поблизости, там вы обнаружите, что вам нужна отмычка, чтобы войти.
Спуститесь вниз, разберитесь, если желаете, с големами и заходите в дверь справа. Разберитесь с атакующими вас големами. Вы обнаружите закрытые ворота слева и прямо перед вами, а также желтую конструкцию справа, загляните в нишу справа от дверного проема, чтобы найти несколько бомб. Взорвите желтую конструкцию. Вашему взору предстанет пылающий шар. Проигнорируйте пока что сияющий слот в полу и переместите шар на другую сторону комнаты, а затем вставьте его в гнездо на полу перед воротами справа от входа. Войдите в ворота, посмотрите направо и возьмите страницу из Книги мертвых (Book of the Dead). Вытащите шар из ворот и вставьте его в один из слотов на противоположной стороне комнаты. Возьмите бомбу и киньте в первый шар, чтобы сместить его из слота перед воротами. Вставьте это шар во второй слот и получите доступ к сокровищнице. Откройте сундук и возьмите отмычку. Вернитесь в предыдущую комнату и откройте дверь отмычкой.
Оказавшись в комнате, дерните рычаг вперед и вправо, чтобы поднять круглую платформу с удобными выступами. Платформа поднялась лишь на время, так что быстренько взбирайтесь на стену справа и перебирайтесь через пропасть. Спрыгните на платформу и оббегите вокруг, пока котел не погрузился в лаву снова. Войдите в дверь в конце комнаты.
Взбирайтесь с помощью выступов по правой стене. Берите бомбы наверху и посмотрите вниз и налево, там на выступе увидите желтую кристаллическую конструкцию. Разрушьте ее, спрыгните и возьмите сундук. Затем вернитесь туда, откуда пришли.
Вновь возьмите бомбу. Только в этот раз необходимо будет ее бросить через все комнату, чтобы переключить рычаг. Расплавленное ведро поднимется вновь, что позволит вам пересечь комнату. Поднимайтесь по лестнице на противоположной стороне и входите в большую комнату для битвы с боссом.
Прохождение Darksiders 2: Босс - Гарн (Gharn)После каждой атаки, Гарн останавливается на секунду, воспользуйтесь этим, чтобы нанести несколько ударов. Потом уворачивайтесь и повторяйте. После того, как вы нанесете достаточно урона, Гарн встанет на колени и позволит вам бить его в течение десяти секунд, после чего он взорвется и преобразуется – держитесь в стороне, когда он это делает. Продолжайте все по старой схеме: атака-уворот. Как только Гарн получит достаточное количество урона, будет кат-сцена.
Справа вы увидите гигантский молот, а слева будет открытая лестничная площадка, бегите туда, вы найдете сундук, спрятанный в углу. Возвращайтесь к молоту – на самом деле это рычаг. Поверните его по кругу, пока не начнется кат-сцена. Ура! Вот вы и прошли Котел (The Cauldron).
Перед тем как уйти, разрушьте все, что можно с правой стороны от молота, чтобы найти страницу из Книги мертвых (Book of the Dead). Войдите в дверь противоположную той, в которую вы вошли. Посмотрите через перила и увидите Монету лодочника (Boatman’s Coin). Перепрыгивайте через перила и ловите монету в полете. На земле гляньте направо от лестницы, чтобы найти сундук. Войдите в дверь здесь, а потом в дверь по левую сторону, чтобы покинуть темницу.
Поговорите с Карном (Karn), если вы брали квест Ремесло шамана (Shaman’s Craft), спросите о Морданте Дью (Mordant Dew).
Быстренько вернитесь в Трайстоун и поговорите с Алией (Alya), она даст вам новые цели, а также «Искупление» (Redemption) – мощный пистолет.
vseig.ru
Darksiders 2 прохождение (стр.2)
Darksiders 2 прохождение (страница 2)
Сердце горы
Отправляйтесь к Хранителю, который должен отвести вас вглубь Плавильни, и поговорите с ним. Придет Карн и объявит, что отныне он – ваш помощник. Хранитель восстановит мост, чтобы дать вам возможность добраться до входа в Плавильню. Когда окажете у обрыва, Карн предложит перебросить вас на другую сторону – соглашайтесь. Используя балки и уступы, вы должны взобраться на балку, с которой вы потом спрыгните на котел. Только будьте осторожны – помните, что спрыгнуть с котла необходимо вовремя. Далее двигайтесь вперед по стене, убивая врагов, а когда доберетесь до двери, откройте ее с помощью рычага. Стойте на рычаге, который поднял для вас дверь, пока не подойдет Карн и не пообещает ее придержать, - потом спрыгивайте и проходите мимо Карна.
Сейчас вы увидите Стража. Он спит, загородив проход своим большим тяжелым телом – разбудите его, использовав для этого три камня, разбросанные по всей территории Храма. Вызовите Праха, чтобы он показал вам, в какую пещеру идти. Убейте всех врагов, доберитесь до лифта и подойдите к стене с решеткой – Карн перебросит вас через нее. Опуститесь в воду и плывите направо, до тех пор, пока не увидите свет. Поднимайтесь (вы заметите поблизости шар), а затем идите на другую сторону, чтобы снова спрыгнуть в воду. Снова плывите направо, потом вы увидите кнопку. Если стать на эту кнопку, то решетка опустится, а дверь, соответственно, откроется. Карн подхватит дверь, а вы берите камень, чтобы забросить его в лунку, расположенную прямо на стене. Активировав конструкта, забирайтесь на него и отправляйтесь уничтожать Порчу. Закатывайтесь в лунку, а потом выпустите цепь, доберитесь до ее середины и спрыгните на лиану. С лианы перепрыгните на балку, потом - на другую балку. И вот вы уже окажетесь около двери. Откройте дверь и по стене бегите вперед. Вам следует опасаться лавы, поэтому подождите, пока закончится потоп, прежде чем возобновлять движение. Оказавшись в другой части сооружения, уничтожьте врагов, возьмите ключ и, воспользовавшись цепью конструкта, подберитесь к Карну. Откройте дверь с помощью полученного ключа, войдите внутрь и начинайте подниматься по винтовой лестницей. Когда понадобится, Карн перебросит вашего персонажа на другую сторону. Убив всех врагов, откройте дверь и увидите прикованную цепями Смертельную Схватку – освободите ее, использовав кнопки ЛКМ+ЛКМ+ЛКМ, и присвойте себе. Когда выйдете за дверь, перелетите к Карну, использовав расположенное сверху кольцо и Смертельную Схватку. После этого вернитесь в пещеру и отправляйтесь на поиски Карна.
Дойдите до того места, где справа от вас, на стене, будет располагаться Теневая бомба, а слева – очередной рычаг. Бомбу поместите на рычаг и взорвите с помощью пистолета – таким образом, вы поднимите мост. Минуйте мост и воспользуйтесь дверью – прямо перед собой вы увидите еще один опущенный мост, а справа и слева от вас будут располагаться рычаги. Прыгая по балкам, активируйте рычаг, который находится слева, а потом по стене вернитесь на балку. Находясь на балке, схватитесь за кольцо, а затем перепрыгните на лиану, с которой необходимо перепрыгнуть на следующее кольцо – поближе к рычагу. Активировав рычаг, нужно вернуться в самое начало моста, пройти по нему и воспользоваться дверью, расположенной на другом конце. Теперь используйте рычаг, который контролирует перемещение лифта, опуститесь в лифте на какой-то из нижних этажей и вы найдете первый камень. Проследуйте к Карну – он готов перебросить вас на другой край обрыва. Затем, используя балки и настенные уступы, подберитесь к кнопке, посредством которой можно сразу в двух местах опустить решетку. С помощью хватки подтянитесь к Карну, а он уже перекинет вас туда, где опустилась только что вторая решетка. Уступы и балки помогут вам добраться до платформы – спрыгните с нее и увидите конструкта. Доберитесь до конструкта по стене, чтобы иметь возможность его активировать, а затем, прямо на потоке лавы, прокатитесь до Порчи – вы буквально сметете ее со своего пути, а затем влетите в лунку. Выпустите цепь и пройдитесь по ней. Потом прыгайте на уступ, подойдите к камню и возьмите его. Камень упал вниз, но Карн поднимает его и предлагает отнести к Стражу. Вы соглашаетесь и подходите к лифту. Там враги – убейте их! Выйдите к Стражу через две двери и, приблизившись к его правому плечу, прикрепите к нему камень.
На следующем этапе прохождения игры вы заметите, как разрушится деревянная конструкция, освобождая для вас дорогу. Не медлите – перелетите к тоннелю, использовав хватку, и посредством этого тоннеля доберитесь до другого. Когда минуете тоннель, увидите кнопку и двое ворот. Встаньте на кнопку, чтобы одни из ворот открылись. Карн проходит в ворота и готовится их придержать – вы можете слезать с кнопки и двигаться вперед. Когда же Карн предложит перебросить вас, нужно в очередной раз согласиться. Теперь прыгайте к кольцу, расположенному в некотором отдалении, чтобы ухватиться за него и попасть в другой конец помещения. Зайдите в следующую комнату и, убив всех врагов, активируйте конструкта. Закатитесь в лунку и выпускайте цепь. Покинув конструкта, поднимитесь на платформу, на которой есть рычаг – этот рычаг нужно поднять вверх до предела, а потом спуститесь и ждите момента, чтобы перепрыгнуть на уступ, расположенный на левой платформе, с него – на цепь, а с цепи - на другой уступ. Затем, используя лиану и уступы, доберитесь до другой части помещения. Спуститесь и активируйте рычаг, чтобы мосты поднялись. Снова используйте конструкта, чтобы по мостам добраться до Порчи. Когда достигнете места, где находится камень, притормозите, чтобы разобраться с врагами, а потом продолжите путь к Порче. Для уничтожения Порчи используйте цепь конструкта, потом с конструкта можно спуститься – он пока не нужен. Карн предложит подбросить вашего персонажа – соглашайтесь. Теперь откройте сундук, чтобы достать из него ключ. Откройте этим ключом соответствующую дверь, но не спешите в нее войти. Лучше вернитесь обратно к месту, из которого вы пришли – здесь нырните в воду (с левого края) и плывите до лианы, с помощью которой (а также с помощью колец и уступов) вы сможете подняться наверх. Впереди находится рычаг (вам специально это продемонстрируют) – нужно до него добраться, чтобы активировать. Снова прыгните в воду, чтобы достичь места, где находится кольцо. Пробегите по стене, ухватитесь за кольцо, а потом, используя балки, начинайте продвигаться налево. Еще одно кольцо, и вы будете на месте. Потом разберитесь с врагами, произведите активацию рычага, и можете возвращаться обратно к Карну. Используйте конструкта, которого вы оставили здесь – закатите его в место, где плющат камни. Воспользуйтесь рычагом, расположенным в непосредственной близости от данного аппарата, и вы получите шар.
Теперь вам необходима та дверь, которую ваш персонаж не так давно открыл ключом. Закатите полученный шар в лунку, находящуюся в этой комнате, и решетка опустится. Пройдите в образовавшееся тесное помещение и, прыгая по стенам, поднимитесь наверх. Когда доберетесь до камня, схватите его, а Карн потом его подберет. Поспешите к Стражу и прикрепите камень к его левому плечу.
Идите вслед за Карном. Он перебросит вас через решетку, после чего вы с помощью рычага сможете данную решетку опустить. Активируйте конструкта, чтобы с его помощью уничтожить Порчу. На конструкте вы должны спуститься вниз, где увидите камень, плотно укутанный Порчей. Уничтожьте Порчу, а потом закатитесь на конструкте в лунку, отвечающую за движение решетки. Решетка опустилась – так что теперь вам нужно спуститься с конструкта и по стене подняться на платформу, на которой она была расположена. Добегите по стене до следующей комнаты, а затем вспрыгните на камень. Кажется, с этим камнем что-то не в порядке… Так и есть! Энергия камня входит в вашего конструкта и превращает его во врага – придется уничтожить это создание. Когда закончите, возьмите камень и прикрепите его Стражу на лоб.
Оказывается, что Порча, которая была на камне, не исчезла – она поглотила Стража. Страж куда-то уходит, и вам нужно его догнать – покиньте Плавильню и двигайтесь к Долине Отца Камней. Оказывается, Эйдарду не удалось ничего сделать со Стражем – придется вам уничтожить его.
Этап 1:
1. Пока страж будет замахиваться десницей (правой рукой), уклонитесь от его молота.
2. Когда рука Стража будет находиться у земли, стреляйте в Теневые бомбы.
3. Когда рука отделится от тела, подтянитесь к камню с помощью хватки и уничтожьте его.
4. Повторите все действия два раза и переходите ко второму этапу, когда у Стража останется всего одна (левая) рука.
Этап 2:
1. Когда Страж бросит очень большую Теневую бомбу, вам нужно будет отъехать подальше от него и выстрелить с эту бомбу всеми своими патронами.
2. Спрячьтесь за Стражем, чтобы сила бомбы пришлась на него.
3. Левая рука Стража держится за опору – взберитесь по ней наверх и заберите камень.
4. Повторите все действия дважды – это убьет Стража. Эйдард оживит его, вследствие чего погибнет сам.
Новый Страж сделает все возможное, чтобы устранить Порчу, перекрывающую путь к Древу Жизни. Это будет непросто, и Порчу удастся уничтожить только ценой жизни Стража.
За прохождение этого этапа игры вы получите награду: 1 200 единиц опыта и 6 000 единиц золота.
Древо жизни
На своем коне Отчаяние вы должны преодолеть путь к Древу Жизни. Остановитесь прямо у врат.
За прохождение этого этапа игры вы получите награду: 1 440 единиц опыта и 7 000 единиц золота.Совершенно внезапно из ворот, ведущих в Древо Жизни, возникнет Порча. Вследствие этого ваш герой надежно застрянет на дереве, и с ним заведет беседу нефилим. Это важный разговор, который окажет немалое влияние на дальнейшее прохождение игры – из беседы вы узнаете, что Порча на самом деле является Авессаломом – братом Смерти, который был им умерщвлен. После гибели Авессалом превратился в Порчу, и теперь хочет поработить все вокруг.
Когда получите эти сведения, поскорее телепортируйтесь в Королевство мертвых! Здесь ваш герой повстречается с Остеготом, который и расскажет, как вам действовать дальше. Вы должны будете подняться на Змеиный пик, достигнуть Вечного Трона, на котором найдете Костяного Владыку, и узнать, что известно Владыке об Источнике душ. Это очень важная информация – она способна помочь возродить человечество.
Костяной Владыка
Чтобы отыскать Вечный Трон, вашему герою необходимо сесть в седло своего коня Отчаяние и скакать прямиком к Расселине Левиафана, минуя Скалистые Земли. Когда путь будет окончен, следует воспользоваться дверью.
По стене нужно добраться до того места, где рядом находятся две кнопки. Встаньте на ту из них, которая сможет убрать одновременно большое количество решеток. Потом, не теряя ни минуты, бегите по стене тем путем, который был освобожден вследствие поднятия решеток. Когда доберетесь до двух дверей, расположенных рядом, воспользуйтесь той из них, которая открыта. Убейте всех врагов, а потом отправляйтесь в правую комнату. Здесь вы увидите Теневую бомбу – ее необходимо поместить на находящийся поблизости рычаг, а потом приблизиться к мосту. Именно из этого положения вы должны выстрелить в бомбу – а затем немедленно бегите через мост, не дожидаясь, пока он опустится. Когда доберетесь до следующего моста, возьмите из сундука ключ. С этим ключом следует вернуться к закрытой двери, чтобы проникнуть в комнату, которая за ней находится. Вам нужно убить всех врагов и открыть следующую дверь, а потом – еще одну. Садитесь в седло и во весь опор мчитесь к мосту, чтобы затем свернуть в направлении Змеиного пика. На пути к Змеиному пику на вас будут нападать враги – отбивайтесь от них. Когда доберетесь до места и уничтожите колокол, к вам приблизятся два крылатых змея, поддерживающих Вечный Трон. Чтобы забраться в Вечный Трон, следует запрыгнуть на одного из змеев, а потом отыскать вход. Теперь вам необходимо преодолеть целый ряд препятствий – они не сложные, так что вы с блеском справитесь с этой задачей.
Войдите в Вечный Трон и отправляйтесь прямиком к Костяному Владыке. Впрочем, попасть к Владыке сходу не удастся – сперва вы должны получить разрешение от Советника. Советник же попросит вашего героя пройти испытание – необходимо доставить ему голову чемпиона знаменитой Золотой арены.
Наградой за прохождение этого уровня будет 700 единиц опыта и 3 000 единиц золота.
Королевская плата
Вашему герою следует отправляться на Золотую арену – следующий этап прохождения игры будет связан с этим местом. Подойдя к выходу из Вечных Врат, распахните дверь и используйте лиану, чтобы добраться от нее к другой двери. Стоит открыть эту дверь, и вы окажетесь перед входом на Золотую арену. Когда достигнете комнаты с фонарем, передвиньте его с помощью кнопки Е на противоположную сторону – это позволит открыть дверь. До следующей двери нужно добираться по стене – откройте ее, и вы найдете арену. Однако, по словам управляющего, просто так вызвать чемпиона нельзя – вам придется собрать и возложить на алтарь три камня душ. Ищите их в непосредственной близости от арены.
Двигайтесь от стены вправо, затем поднимитесь по ней наверх и сверните налево. Воспользуйтесь проломом, чтобы добраться до стены, расположенной справа, потом спуститесь вниз (в тех местах, где лестница обвалилась, используйте стены). Откройте дверь и, постоянно отбиваясь от врагов, проследуйте к другой двери. Вскоре вы окажетесь в комнате, где горит фонарь. Станьте на кнопку, которая может опустить решетку, закрывающую от вашего героя Теневую бомбу. Используйте эту бомбу, чтобы воздействовать на Порчу, удерживающую фонарь. Возьмите фонарь и установите его на кнопку, а сами ступайте туда, где опускается решетка. Теперь вам необходимо добраться до другой части комнаты, используя стены. Когда доберетесь до рычага, отвечающего за движение решетки, активируйте его. Возьмите фонарь и отправляйтесь в ту комнату, где увидите статую без фонаря. Вложите фонарь в каменную ладонь и поверните статую на 180 градусов – это откроет перед вами потайную комнату. В данной комнате вашему герою удастся отыскать нужный Камень, после этого убейте врагов и возвращайтесь обратно к статуе. На вас набросятся скелеты – нужно уничтожить их и безошибочно определить место, из которого эти скелеты появились. Идите туда и откройте дверь – двигайтесь вперед, пока не окажетесь в комнате, из которой есть проход наверх, к двери. Используйте рычаг, чтобы открыть дверь, и вы попадете аккурат на арену. Пройдите к алтарю и вставьте в него камень (используйте для этого «хватку»).
Перед вами откроются сразу две двери. Из нижней двери появятся скелеты – нужно их уничтожить и войти в эту дверь. Вы выйдете на более высоком этаже и увидите неподалеку от обвала еще скелетов – убейте их. По обвалу нужно будет подняться еще на один этаж, чтобы потом подойти к ранее открытой двери. Войдите внутрь помещения и двигайтесь согласно направлению, указанному лучом света фонаря. Поднимитесь по лестнице и, подойдя к началу опущенного моста, возьмите бомбу. В противоположной стороне от потока света находится Порча – именно на нее необходимо поместить найденный снаряд. Откроется проход, и вам необходимо будет добраться по стене до следующего помещения. Снова идите в направлении свечения фонаря. Вы приблизитесь к кнопке, на которой располагается фонарь, - нужно взять его в руки. Откуда ни возьмись, появятся враги – нужно поставить фонарь на землю и разобраться с ними. Внимание, сейчас дверь неожиданно откроется. Вам нужно снова взять в руки фонарь и возвращаться к обрыву. Опустите фонарь и по стене поспешите к первому фонарю – его нужно повернуть в сторону опускающейся решетки. Потом используйте Теневую бомбу для уничтожения всей Порчи. Теперь вернитесь ко второму фонарю и водрузите его на кнопку. Решетка опустится, и вам придется поскорее бежать к первому фонарю. Возьмите фонарь, стоящий на кнопке, опустите его и поверните статую таким образом, чтобы опустилась другая решетка. Вооружившись фонарем, доберитесь до того места, в котором к мосту прикреплена бомба. Поместите фонарь в ладонь статуи, чтобы мост поднялся. Потом пройдите по нему до двери и воспользуйтесь полуразрушенной винтовой лестницей, чтобы спуститься вниз. Направляйтесь к месту предполагаемого расположения Камня, уничтожьте врагов и, забрав Камень, ступайте к месту, где опущена решетка. Откройте дверь, чтобы зайти в помещение, по стенам которого вы поднимитесь вверх. Потом воспользуйтесь рычагом, чтобы выйти к алтарю и вставить в него Камень.
Перед вами откроется дверь, ведущая к последнему из Камней. Поднимитесь к этой двери и пройдите внутрь. Будьте осторожны, сейчас на вас набросится полчище врагов! Нужно убить их, чтобы спокойно проходить игру дальше. Когда с врагами будет покончено, вам нужно будет открыть следующую дверь. Здесь вашего героя снова атакуют враги – убейте и их тоже, и воспользуйтесь следующей дверью. В очередном открывшемся перед вами помещении следует взобраться на кнопку и прихватить с собой Теневую бомбу, которая появилась вследствие поднятия моста. Ступайте к трону, чтобы прикрепить бомбу к рычагу, и повернитесь. Убейте скарабея-увальня, чтобы завладеть Камнем. Теперь можно возвращаться к алтарю, чтобы вставить в него последнюю из своих находок. После этого перед вами возникнет Гнашор. Справиться с ним можно следующим образом:
1. Пока Гнашор находится под землей, попытайтесь отойти от него как можно дальше. Когда же он вынырнет, схватите его с помощью приема «хватка» и быстро нанесите удар. После этого враг может превратиться в колесо – постарайтесь половчее от него уклоняться.
2. Гнашор станет собираться в огромного скелета – не мешкайте, наносите по нему удары, пока процесс превращения не завершился. Потом, когда враг склонится к вашему герою, крепко схватите его за голову, чтобы он рассыпался в змея.
3. Постарайтесь держаться подальше от Гнашора – иначе он может ранить вас своей ногой. Кроме того, Гнашор может открывать голову и прицельно ею бить – чтобы не попасть под удар, зайдите ему за спину, пока враг еще замахивается.
Когда справитесь с Гнашором, возьмите золотой череп – это ваш пропуск к Костяному Владыке (нужно лишь отдать череп Советнику).
За прохождение данного уровня игры вы получите 1 000 единиц опыта и 5 000 единиц золота – это ваша законная награда.
Фарисир
Костяной Владыка способен показать вашему герою путь, ведущий к Источнику душ. Но сделает он это лишь в том случае, если вы приведете Владыке трех бессмертных лордов, которые перейдут в полное его подчинение. Специально для этого вы получите от Владыки прибор Отлучение, позволяющий управлять лордами.
Чтобы отыскать лорда Фарисира, следует воспользоваться картой – таким образом, вы найдете его гробницу. Заходите внутрь и направляйтесь сразу же к лифту – чтобы лифт начал опускаться следует ударить по кристаллу. Разберитесь с врагами и дважды откройте дверь. Теперь посмотрите налево – там расположена Теневая бомба, добраться к которой вам помогут уступы и стены. Поместите добытую бомбу на Порчу, оберегающую платформу. Теперь используйте «хватку», чтобы подтянуть платформу к решетке. Заберите бомбу и вместе с ней встаньте на кнопку. Бросьте бомбу на платформу, а затем, пока платформа держит решетку, пройдите мимо нее. Таким образом, вы окажетесь у лифта.
Легонько стукните по кристаллу, который расположен в непосредственной близости от цифр I – таким образом, вы заставите лифт ехать на первый этаж. Откройте дверь, расположенную за цифрами II и III, затем доберитесь до рычага по левой стенке и активируйте его. Опустите кольцо, чтобы иметь возможность перелететь на другую платформу и схватить Теневую бомбу (она находится несколько выше кольца). Бомбу сразу же поместите на рычаг, отойдите в самое начало комнаты и выстрелите в нее. Теперь нужно перепрыгнуть на другую часть комнаты – сделать это можно с помощью двух колец, если дождаться момента, когда они будут находиться на одном уровне. Возьмите ключ из сундука и поспешите обратно к лифту. Только будьте осторожны, поскольку на этом этапе прохождения игры вас будут постоянно атаковать призраки.
Поднимитесь на третий этаж и откройте дверь, использовав для этого только что найденный ключ. Теперь вам необходимо добраться до стены – причем по пути придется сразиться с призраками, с мумиями и даже с самим генералом-нежить. Используйте стены и уступы, чтобы добраться до следующей двери. Используйте балки и лиану, чтобы спуститься к рычагу и поднять с его помощью мост. Теперь спрыгните вниз и, разобравшись с врагами, передвиньте платформу туда, где должен находиться лифт. Вернитесь к лифту, используя для этого стены, балки и уступы, а потом, уже загрузившись в лифт, спуститесь на второй этаж. Далее необходимо открыть дверь, добраться до арены и предварительно постояв на кнопке, прыгнуть внутрь арены. Вследствие этих действий вашего героя пробудится Фарисир. С ним необходимо сразиться и победить (это несложно) – тогда лорд перейдет в ваше подчинение.
Вершитель
На данном этапе прохождения игры вы должны отыскать гробницу Вершителя. Воспользуйтесь Отлучением, чтобы призвать к себе Фарисира и установите его на кнопку, расположенную за ареной. Таким образом, вы опустите решетку. После этого можно покинуть гробницу Фарисира (это будет выглядеть так, словно вы поднялись на IV этаж). Теперь скачите прямиком к усыпальнице Вершителя, только по дороге туда не забудьте встать в круг и призвать Фарисира – он поможет вашему герою активировать рычаг, находящийся за решеткой. После этого можно открыть дверь гробницы и войти внутрь.
Когда войдете в маленькую комнатку, встаньте на круг, чтобы вызвать Фарисира. Фарисир должен активировать рычаг, чтобы вы могли войти в комнату, которая ранее была закрыта. Сверните направо и проходите в следующее помещение. Здесь убейте всех врагов и потребуйте от Фарисира, чтобы он активировал рычаг. Далее прыгайте к поднявшейся платформе и подтяните платформу подвижную к двум неподвижным. Теперь двигайтесь в начало комнаты и велите Фарисиру нажать кнопку, расположенную на платформе, до которой ваш герой не может добраться. Теперь бегом к Фарисиру, а после – в следующую дверь. Здесь-то вы и увидите Вершителя. Вершитель попросит вашего героя поймать три души и откроет перед вами первую из дверей.
Пройдите в первую дверь, затем откройте следующую и поскорее уничтожьте врагов. Призовите Фарисира и, открыв очередную дверь, велите лорду встать на кнопку. Мост поднимется, и вы сможете по нему пройти. Со следующей кнопкой поступите точно так же – установите на нее Фарисира. Однако здесь вас ждет неожиданность – мост поднимется лишь наполовину. Значит, вам нужно схватиться за Фарисира и подтянуться к нему. Далее прикрепите к Порче Теневую бомбу, и вы добьетесь, чтобы мост поднялся окончательно. Возьмите фонарь и поместите его в ладонь статуи. Поверните ее на 90 градусов, прикажите Фарисиру нажать кнопку и смело ступайте на мост. Пройдите через двери и поднимитесь вверх по уступам и стенам. Здесь вы сможете освободить первую душу – необходимо донести ее до Вершителя, постоянно убивая на своем пути врагов.
Теперь откроется вторая дверь. Необходимо войти в нее и уничтожить врагов (среди них будет и Мучитель, в борьбе с которым главное – ловкость). Потом откроется проход к очередной двери. Следует воспользоваться ею и позвать Фарисира, чтобы он встал на кнопку. Доберитесь до Фарисира по стенам, а потом следуйте к рычагу, чтобы активировать его. Убейте врагов перед дверью и откройте ее. Возьмите из сундука ключ и ступайте туда, где сражались с Мучителем – там есть дверь, для которой он предназначен. По стенам и уступам поднимитесь наверх, чтобы освободить следующую душу и, отбиваясь от врагов, отнести ее Вершителю.
Откроется третья, последняя, дверь. Вам нужно войти внутрь и добраться до следующей двери. Откройте ее и позовите лорда Фарисира. Потом проследуйте к лифту и убейте врага. Поднимитесь на второй этаж, и вы заметите, что Порча не пускает ваш дальше. Велите Фарисиру встать на кнопку, расположенную поблизости от цифры I, а затем по стене поднимитесь к решетке. Снова призовите Фарисира, чтобы воздействовать на следующую кнопку, а затем верните его на предыдущую кнопку, а сами поспешите к Теневой бомбе – ее следует прикрепить к Порче. Теперь воспользуйтесь открытой дверью и освободите третью душу. Внимание, сразу же после этого появится Хранитель Костей, а когда вы уничтожите его (сделать это, кстати, можно только в прыжке), откуда ни возьмись появится Костяной гигант. Справиться с Костяным гигантом можно точно так же, как вы справлялись с Ледяным гигантом. Теперь вы можете возвращаться к Вершителю и он, получив от вас три души, согласится перейти в ваше повиновение. Смотрите! Из земли появится третий бессмертный лорд – Василевс. Оказывается, он согласится снова подчиняться Костяному Владыке только в одном единственном случае – если ваш герой сможет пережить Псикамерон.
Другие материалы по игре:
Darksiders 2 обзор
Коллекционное издание Darksiders 2
Darksiders 2 дата выхода и дополнения к игре
Похожие темы (новости):
Inversion прохождение
Ghost Recon: Future Soldier прохождение
Diablo 3 прохождение
easygames.su
Прохождение Darksiders 2 - первая часть прохождения
Найти способ спасти Войну.
Из вступительного ролика мы узнаем, что шаткое равновесие мира было нарушено, в этом обвиняют Всадника Апокалипсиса Войну - брата нашего героя. По мнению последнего, на коллегу повесили обвинения незаслуженно, потому Смерть (а именно такое имя носит протагонист) решил во что бы то ни стало спасти брата по оружию.
Начало прохождения Darksiders 2, как и полагается, носит обучающий характер, вот и мы будем объяснять то, как пройти Darksiders 2, сначала подробно, затем уже в общих чертах. Итак, мы на лошади, с нами есть ворон, выполняющий функцию GPS-навигатора. Чтобы ехать по заснеженной дорожке, используйте стандартную раскладку клавиш - W,S,A,D. Если рядом с лошадкой появится круглая иконка, значит, верного скакуна можно призвать (или наоборот отпустить на время). Еще по управлению - карабкаемся на стену с помощью пробела (после нажатия на него, надо зажать клавишу движения вперед - W). Атакуем противников левой кнопкой мыши, уходим от их атак с помощью своевременного нажатия клавиши Alt. Выпадающие из поверженных противников монеты подбираются клавишей Е. Доступ в инвентарь - клавиша О.
Основные нюансы разобрали, так что едем к Темной крепости. Там вскарабкайтесь наверх и одолейте порцию противников, не забывая собирать выпадающие из них полезности. Далее надо войти внутрь, пробежаться по стенам (это делается путем зажатия кнопки прыжка), после чего прыгайте от одной балки к другой, в прыжке разворачиваясь (ранее такое можно было видеть, например, в Blood Rayne 2 или многочисленных частях Принца Персии).
Снова перебейте врагов, после чего начинайте карабкаться по стенке с лианами, постепенно переходя к потолку, совсем скоро встретите первого по-настоящему более-менее опасного противника. На фоне будущих супостатов этот кажется совсем легким, но и с предыдущими Ледяного гиганта не сравнить - может доставить хлопот, если что-то делать неправильно. Впрочем, что-то делать неправильно здесь - еще надо уметь, тактика предельно простая, ударили - ускользнули от ответной атаки врага, снова ударили. Повторять процедуру до полной победы.
Одолев противника, продолжайте прохождение Darksiders 2, пройдя в коридор, там надо с помощью двойного пробега по стенке продвинуться вперед и затолкнуть механизм, запускающий лифт. Тот очень скоро сломается от непростой жизни. Теперь надо подниматься наверх своим ходом, ну и попутно повторить хорошо знакомые трюки с прыжками от одной стене к другой, наверху опять двигайтесь в вертикальном направлении, используя лианы. Теперь доберитесь вправо, туда, где балки - игра любезно подскажет, что надо делать. Отметим одно - скакать по балкам придется весьма много, привыкайте. Затем надо разбить всех врагов, после чего спуститься вниз по лианам.
Доберетесь до Хранителя секретов - этот знает всю правду, которая может и должна спасти Войну. Но тут пройдет не все так гладко, как хотелось бы - Хранитель сообщил, что путь к исправлению ошибок Войны начинается в Древе Жизни, но при этом тут же закрыл проход, выставляя ультиматум. Хранитель хочет обменять талисман, но такой вариант не устраивает Смерть, налицо конфликт интересов. Ситуация вполне ожидаемо миром не закончилась - старейший Ворон превращается в китайскую копию Войны, которую нам необходимо сразить, чтобы пройти дальше. Почему китайскую? Потому что подделка всегда хуже оригинала, и клон Войны - не исключение.
Прохождение Дарксайдерс 2 здесь не такое сложное - зажимайте Shift, уклоняйтесь от вражеских атак, проводя свои контратаки. Тут главное - не лезть на рожон, именно "от обороны" - идеальный путь к победе здесь. Когда таки одержите его, Хранитель снова вернет себе первозданный вид и будет вынужден открыть ворота. Правда, супостат так просто не отступил - талисман он уничтожил, а часть осколка реликвии застряла в груди Смерти. За прохождение этого уровня вы получите сорок очков опыта и 1200 единиц золота.
Пламя гор
В начале уровня нас любезно встретит Эйдар - он говорит, что дорогу к Древу Жизни знает его сестра Элия, но просто так нам никто и ничего не сделает. Пройдите через пещеру, увидите заставку, где покажут искомого персонажа, шагаем к ней, беседуйте. Увы - Древо Жизни пока что закрыто, причем порча не позволит выковать ключ к вратам. Чтобы все было хорошо, необходимо вернуть поток лавы к первозданному состоянию, как и воды - только так Плавильня (главная кузница) будет нормально работать. А ее нормальная работа нужна, чтобы выковали нам ключ - все просто и взаимосвязано.
Итак, нас отправили к Тейну - тот должен открыть врата, через которые вы покинете поселение Трекамня. Добирайтесь в сторону желтого круга, отмеченного на карте справа в нижнем углу, найдя Тейна, говорите с ним. Попутно можно за вознаграждение научиться новым приемам у него - это добровольно (пункт в диалоге - "Тренировка)". Хоть для этого у вас достаточный запас золота должен быть, но данное действие способно существенно облегчить прохождение игры Darksiders 2. Теперь нам откроют ворота, проходим, дойдем до обрыва. В воде при желании можно обнаружить монету Лодочника, которую неплохо котирует старый знакомый по первой части Вульгрим (можно обменять у него монету на что-то полезное).
По находящейся неподалеку стене карабкайтесь наверх, вернитесь к началу обрыва - по стене справа карабкайтесь снова, топаем по дорожке к другому концу этого самого обрыва. Так вы выйдете в поле, там самое время вызвать свой транспорт, на котором поедем вправо по тропе. Если глянете на карту - наша цель Плачущий утес, здесь как раз будет уже упомянутый Вульгрим, знатный бары... то есть, торговец. Кроме обилия полезных и уникальных вещей, тот может нам дать еще и дать побочный квест.
Проехав на лошади Проклятый лес к Изгарному перевалу и уничтожив по пути всех, кто мешал продвижению, добирайтесь ко входу в Котел. Это - храм огня, который как раз-таки генерирует тот самый огонь для кузницы творцов. Возле входа увидите, как Карн отчаянно сражается против кучки врагов - не оставляйте его в беде, помогите одолеть их. Когда закончите, говорите с вырученным нами персонажем, узнаете, что стать героем ему мешает Порча. Он же опустит мост, так что путь к воротам Котла открыт.
Внутри мы активируем рычаг, освобождающий дверь в следующую комнату. Открывайте ее, справа найдете Теневую бомбу, подбирайте ее (клавиша Е), цепляйте к рычагу на стенке (зажимайте клавишу Q и клацайте среднюю кнопку (колесико) мыши для броска). Так вы откроете дверь, за которой опять встретитесь с группой противников, разбейте их всех.
Разобравшись с супостатами, сможете, наконец, нормально изучить местность. Найдете сразу две двери, причем одна заперта. Чтобы ее открыть и продолжить прохождение Дарксайдерс 2, нужно отыскать сундук, в котором и лежит заветный ключик. Нам надо в соседнюю дверь, которая, к счастью, не закрыта. В стене есть уступ, его мы и используем для того, чтобы перемахнуть через обрыв. Найдите еще один уступ, по нему вскарабкаетесь наверх, там увидите лиану - по ней слезайте вниз, возьмите бомбу и прикрепите ее к рычагу.
Затем войдите в открывшуюся дверь, увидите новый вид врагов (конструкт-помощник), ликвидируйте их и выходите в следующую дверь. На арене встретите еще одного нового врага, именуемого Ходок. Последний воюет с конструктами, так что вмешиваться не рекомендую - пусть друг друга уничтожают, а мы просто добьем победителей. Недалеко от арены можно найти еще помещение, где есть нужный ключ, открывающий запертую дверь.
Возьмите его, покидайте комнату, сворачивайте вправо, по стене перебирайтесь на платформу, что снизу. Добравшись к запертой двери, открывайте его. Надо закатить сферу в лунку (клавиша Е), чтобы запустить механизм, разворачивающий стену. На второй ее стороне есть балка, по которой вполне удобно можно взобраться вверх. Продолжайте подъем по лиане, продвигаясь к еще одной части Котла. Снова увидите балку - по ней карабкайтесь на уступ, с уступа - на лиану, с нее вниз.
Далее, чтобы продолжить прохождение игры Darksiders 2, требуется потянуть рычаг, опускающий решетку, которая перекрывает выход дальше, вскоре наткнетесь на еще одну закрытую дверь - приступаем к поиску ключа. Для начала войдите в дверь справа, она открыта. Там вас не слишком радушно встретят, так что уничтожайте всех, кто подвернется под руку. Теперь ищите теневую бомбу, которую необходимо закрепить на Порчу, обросшую шар. Освободив сферу, катите ее в лунку, запустив тем самым механизм, опускающий решетку - за ним найдете еще одну сферу.
Ее катите к левой лунке, которая находится именно слева по отношению к центральной решетки. Последняя опустится наполовину, а нам надо выбить шар из лунки. В этом снова поможет теневая бомба - прикрепите ее на сферу, находящуюся в лунке, он освободится, после чего надо катить уже к правой лунке от центральной решетки. В сундуке обнаружите ключ, подбирайте его и бегите обратно к запертой ранее двери - теперь она вам не преграда. Зато в качестве преграды будут выступать враги - избавляйтесь от них.
Дойдя до рычага, поднимающего котел, увидите уступы на нем, а напротив такие же есть на стене - очень удобно отталкиваться от одной стороны к другой, чтобы подниматься вверх. По уступам доберетесь к платформе, входите в комнату, по стене и уступам карабкайтесь дальше вверх. Теперь надо подбирать теневую бомбу, после чего прикрепить ее к рычагу. Далее идите по поднявшемуся мосту, в это время решетка позади поднялась, закрыв обратный путь, а спереди также ждет не самый приятный сюрприз в виде босса.
Впрочем, реальных неприятностей Гарн (именно так его зовут) доставить вам не сможет и прохождение игры Darksiders 2 особо не задерживает, несмотря на применение бура. Принцип боя все тот же, пока враг замахивается, уходите от его атаки и тут же отвечайте своей, пока он не опасен и готовит новый замах. Процедура повторяется до гибели супостата. В награду вам дадут новое оружие - Темный мститель.
Следуйте к комнате с рычагом, активируйте его. Поворачивайте против часовой стрелки, причем не прекращайте поворачивать, пока утяжелители опустятся до упора. Таким образом, вы открыли люк, теперь можно с чистой совестью бежать назад к Элии, которая останется довольная нашей работой, но висит за нами еще должок... о нем позже. Чтобы до нее добраться, выйдите из Котла, откройте карту и укажите на ней местонахождение работодателя, после чего остается лишь нажать Enter - неплохо сэкономите время и нервы.
Успешное выполнение задания даст ряд позитивных моментов, облегчающих прохождение Darksiders 2 - во-первых, Элия теперь будет вести с нами дела - в том плане, что у нее станут доступны разные предметы, как и возможно будет сплавить ей свой собственный ненужный хлам. Во-вторых, получите пистолет "Искупление". В-третьих, заработаете аж 480 очков опыта и полторы тысячи единиц золота - вот такой отличный урожай.
Навигация по игре Darksiders 2
Прохождения Чит-коды- Полный список
www.fatalgame.com