- 8 (495) 7487600
- 8 (495) 7487600
- 8 (925) 5552040
- 8 (925) 5552040
- Напишите нам
- Обратный звонок
Интернет магазин оборудования насосной, отопительной и водонагревательной техники №1
Схема топливной системы вспомогательных котлов. Топливный насос котла
Схема топливной системы вспомогательных котлов
На рис. 108 представлена общая схема топливной системы с механической форсункой. Топливо насосом 2 забирается из расходной цистерны 12 и по трубопроводу 3 подается в топку через фильтры 13 и форсунку 14. Редукционный клапан 15 сбрасывает излишки топлива обратно в расходную цистерну 12. Из топливного танка топливо подается в расходную цистерну подкачивающим насосом 5. Избыток топлива переливается обратно по трубе 1 в топливный танк. На случай выхода из строя насоса 5 устанавливается ручной насос 4. Уровень топлива в расходной цистерне определяется по мерному стеклу 9. Механические примеси улавливаются фильтром 10, а вода спускается через кран 6. Топливо перед подачей на форсунку подогревается от 80 до 115° С паром с помощью змеевика 7. Змеевик топливоподогревателя прикрывается дырчатым колпаком — концентратором 8, который обеспечивает наибольшую температуру подогрева топлива в районе заборной топливной трубы 3. Газы удаляются через газоотводную трубу 11. Приемные сетки топливопроводов должны не доходить до дна цистерны на 400— 500 мм. Для зачистки цистерны имеются приемные патрубки, расположенные у самого дна емкости. Пополнение расходной цистерны из запасных бункерных емкостей осуществляется топливоперекачивающим насосом.
Насос может быть по конструкции центробежным, шестеренчатым, прямодействующим с паровым или электрическим приводом. Подогрев топлива в запасных, отстойных и расходных цистернах чаще всего осуществляется с помощью трубчатого подогревателя, работающего от насыщенного пара с давлением 2—3 ати. Подогрев топлива допускается на 15° С ниже температуры вспышки паров данного топлива. Обогревающий змеевик устанавливается в случае маловязких мазутов.
В случае использования тяжелых мазутов применяется паровой подогреватель в виде труб, расположенных на полной высоте емкости. Перед форсункой топливо подогревают в топливоподогревателе. На морском флоте наиболее распространен подогреватель с V-образными трубками. В топливоподогревателе используется пар с давлением 4—5 ати.
На теплоходах, имеющих ограниченное количество пара для подогрева топлива, применяется электрическая энергия.
Для очистки топлива от механических примесей в топливную систему включаются фильтры. Фильтры чаще выполняются сдвоенными. Такая конструкция позволяет попеременно очищать их фильтрующие элементы без выключения форсунки. В качестве фильтрующих материалов обычно используется металлическая сетка, сукно, войлок или бумага. Степень засоренности фильтра определяется по разности показаний манометров, установленных до и после фильтра. На рис. 109 изображен один из таких фильтров.
Фильтр состоит из двух одинаковых корпусов А и Б, которые можно включать поочередно рычагом 6, связанным зубчатыми секторами 4 и 5 с кранами обоих фильтров. Мазут поступает через трехходовой кран 1, проходя через перфорированный цилиндр 2, обтянутый тонкой латунной сеткой с мелкими отверстиями, очищается от механических примесей и выходит через трехходовой кран 3. Фильтр чистится следующим способом. Снимают крышку 8, крепящуюся болтом со скобой 7, затем вынимают фильтрующую сетку и промывают ее керосином.
Похожие статьи
Метки: Вспомогательные котлы
mirmarine.net
Бак дизельных котлов Китурами Турбо
___________________________________________________________________________
Подключение топливного бака к дизельному котлу Китурами Турбо 13/17
Рис.12. Схема системы подачи топлива в котел Китурами Турбо с тепловой мощностью от 9000 до 17000 ккал/час
1- котел; 2- топливный насос; 3- топливный фильтр; 4- однотрубный трубопровод; 5- расходный топливный бак.
Обеспечение подачи топлива и выбор бака
Топливом для котлов Китурами Турбо 17 с жидкотопливной горелкой является дизельное топливо по ГОСТ-305.
Показатель вязкости дизельного топлива должен быть при 20°С от 1,8 до 5,0 мм2/с.
Для обеспечения котла дизельным топливом применяется емкость с условным названием "расходный топливный бак".
Подачу топлива в дизельный котел из бака выполняет топливный насос, расположенный на жидкотопливной горелке котла.
В качестве бака применяется изделие промышленного изготовления. Промышленное изготовление топливного бака, обеспечивает безопасность эксплуатации системы подачи жидкого топлива в агрегат.
Допускается применение бака индивидуального изготовления, если изготовитель гарантирует безопасность эксплуатации такой емкости.
Не допускается применение топливного бака индивидуального изготовления, внутренние стенки которого имеют налет ржавчины, или не имеют защиту от образования ржавчины. Наличие ржавчины резко снижает ресурс работы топливного насоса.
Вместимость бака и расчетный запас хранения топлива, определяются требованиями СНиП Н-35-76 "Котельные установки". Рекомендуется применять бак т.р. фирмы KITURAMI, емкостью 250л.
Бак устанавливается в отапливаемом помещении. При выборе помещения для бака т.р., необходимо руководствоваться требованиями СНиП П-П.3-70 "Склады нефти и нефтепродуктов".
Бак, выполненный из токопроводящего материала, необходимо подключить к заземляющему устройству.
Порядок заполнения топливом бака дизельного котла Китурами Турбо 13:
- Порядок заполнения бака определяется индивидуально для каждого объекта.
- Рекомендуется иметь свободный подъезд автотранспорта к месту, обеспечивающему механическое заполнение топливом бака.
- Во время заполнения топливом бака, агрегат необходимо отключить, так как вся грязь на дне бака перемешивается с топливом.
- После окончания заполнения, необходимо дополнительное время перед включением котла, для усадки грязи на дно бака.
- Применение топливного насоса, установленного на жидкотопливной горелке, для заполнения бака топливом из других емкостей не допускается.
Способы подачи топлива в дизельный котел Китурами Турбо:
- Топливо транспортируется по трубопроводу от бака в агрегат топливным насосом жидкотопливной горелки котла.
- Для транспортировки топлива используются стальные, медные или металлопластиковые трубы. Рекомендуется для дизельного топлива применять медные трубы.
- Монтаж труб необходимо выполнять таким образом, чтобы внутри трубопровода не создавались воздушные пробки, когда топливный насос выключен, или подсос воздуха, когда топливный насос включен.
- Все разъемные соединения от бака до топливной форсунки должны обеспечивать герметичность этих соединений.
- Трубопровод, выполненный из токопроводящего материала, необходимо подключить к заземляющему устройству.
- Выбор трубопровода по его параметрам, таким как внутренний диаметр, длина трубы, зависит от уровня расположения бака т.р. относительно котла, схемы которых показаны на рис. 12,14
- В баке, при подаче топлива в котел, не должно создаваться разряжение. Для этого в баке необходимо иметь постоянную связь поверхности топлива с атмосферой. Воздушный проход в баке не должен пропускать пары топлива в помещение, где установлен бак.
Условия подачи топлива в дизельный котел Китурами Турбо 13/17 при монтаже системы топливопровода:
Рис. 14. Подача топлива
1 - расходный топливный бак; 2 - топливный фильтр расходного топливного бака; 3 - труба топливопровода, соединяющего расходный топливный бак с топливным насосом жидкотопливной горелки котла; 4 - топливный кран.
- высота "Р" от уровня топливного насоса до верхнего уровня жидкости в топливном баке, не более 2,0м;
- длина трубы трубопровода "L" от топливного насоса до топливного бака, не более 15м;
- внутренний диаметр трубы трубопровода принимается от 6 до 8 мм;
- отверстие, предназначенное для выхода топлива из топливного бака, располагается относительно уровня оси топливного насоса от "-300" до " + 300" мм. На топливном баке расположение отверстия относительно нижнего уровня жидкости в этом баке, определяется конструкцией бака.
- Если высота "h" (см. рис. 14) от нижнего уровня жидкости до отверстия менее 50мм, на выходе из топливного бака необходимо установить топливный фильтр.
- горизонтальная часть трубы трубопровода располагается относительно уровня оси топливного насоса, не ниже "-300" мм.
- на трубопроводе, соединяющим расходный топливный бак с топливным насосом горелки, необходимо установить топливный кран, которым при необходимости перекрывается подача топлива на горелку. Во время эксплуатации котла, ограничение доступа к топливному крану должен контролировать владелец агрегата.
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
wssm.ru
Дешевая и качественная топливный насос котла продукция от топливный насос котла Производителей на Alibaba.com
Результаты поиска по запросу топливный насос котла топливный насос топливный насос Ямаха ZD30 топливный насос топливный насос Дельфи дизельное топливо насос топливного насоса denso Продукт/Услуга:топливный насос, топливной форсунки, топливной системы комплекты для ремонта, датчик воздушных потоков, карта датчик
Страна/Регион: Китай Тип деятельности:Торговая компания
Подтверждение квалификации: Продукт/Услуга:Торговая компания
Подтверждение квалификации: Продукт/Услуга:Common rail сопла, Common Rail, дизельного топлива насос, DENSO инжектор, cummins Injecor
Страна/Регион: Китай Тип деятельности:Торговая компания
Подтверждение квалификации: Продукт/Услуга:Части двигателя, управления клапан, датчик, инжектор, топливной форсунки
Страна/Регион: Китай Тип деятельности:Производитель, Торговая компания
Подтверждение квалификации: Продукт/Услуга:Поршень, цилиндр лайнер, двигатель клапана, Турбокомпрессор, распределительного
Страна/Регион: Китай Тип деятельности:Торговая компания
Подтверждение квалификации: Продукт/Услуга:Автозапчасти, atv, atv запасных частей, подвесной части
Страна/Регион:Торговая компания
Подтверждение квалификации: Продукт/Услуга:шламовые насосы, Водяной Насос, Центробежный Насос, Дизель Насос, Насос Драги
Страна/Регион: Китай Тип деятельности:Торговая компания
Подтверждение квалификации: Продукт/Услуга:Кузов Авто Ремонт системы, шоссе, отходы нефтяные горелки и обогрев и котла, автозапчасти, автоматическое тестирование оборудования
Страна/Регион: Китай Тип деятельности:Производитель, Торговая компания
Подтверждение квалификации: Продукт/Услуга:Тепловой насос, солнечный кондиционер
Страна/Регион: Китай Тип деятельности:Производитель, Торговая компания
Подтверждение квалификации: Продукт/Услуга:Опрыскиватель, автомобиль шайба, хлебобулочные оборудование, продукты питания техники
Страна/Регион: Китай Тип деятельности:Торговая компания
Подтверждение квалификации: Продукт/Услуга:Производитель, Торговая компания
Подтверждение квалификации: Продукт/Услуга:отходов Шин/Пластик Пиролиза Машина, Отходов Перегонки Нефти Машина, Decoloring Устройства
Страна/Регион: Китай Тип деятельности:Производитель, Торговая компания
Подтверждение квалификации: Продукт/Услуга:Клапан, насос, бойлер, метров, авто клапаны
Страна/Регион: Китай Тип деятельности:Торговая компания
Подтверждение квалификации: Продукт/Услуга:Шампунь бутылка, химическая бутылка, пластиковые крышки, пластиковые игрушки, продукты, пластиковая коробка
Страна/Регион: Китай Тип деятельности:Производитель, Торговая компания
Подтверждение квалификации: Продукт/Услуга:впрыска топлива шестеренный насос, роторный насос передач, битумный насос, сантек насос, горелка масла
Страна/Регион: Индия Тип деятельности:Производитель
Подтверждение квалификации: Продукт/Услуга:подачи Гранул Делая Линию, Линия По Производству Древесных гранул, Брикетов, Машины, Carbonizational Плита, Фильтр-Пресс
Страна/Регион: Китай Тип деятельности:Торговая компания
Подтверждение квалификации: Продукт/Услуга:Тормозные детали, детали сцепления, наконечник рулевой тяги, переключатель, датчик
Страна/Регион: Китай Тип деятельности:Торговая компания
Подтверждение квалификации: Продукт/Услуга:частей дизельного двигателя, части двигателя, дизель части
Страна/Регион: Китай Тип деятельности:Торговая компания
Подтверждение квалификации: Продукт/Услуга:Блюдо головок, блюдо заканчивается, стали печь волны желчного пузыря, гофрированных труб для котла, стали, кованые U-кольцо
Страна/Регион: Китай Тип деятельности:Производитель, Торговая компания
Подтверждение квалификации: Продукт/Услуга:теплообменник, холодильная установка, котел-утилизатор, на крыше, кондиционер, прецизионный кондиционер
Страна/Регион: Китай Тип деятельности:Торговая компания
Подтверждение квалификации: Результат поиска информации об этих продуктах и поставщиках уже переведен языковыми средствами для Вашего удобства. Если у Вас есть любое предложение по этой странице, пожалуйста, помогите нам улучшить его.All product and supplier information in the language(s) other than English displaying on this page are information of www.alibaba.com translated by the language-translation tool automatically. If you have any query or suggestion about the quality of the auto-translation, please email us at (email address). Alibaba.com and its affiliates hereby expressly disclaim any warranty, express or implied, and liability whatsoever for any loss howsoever arising from or in reliance upon any auto-translated information or caused by any technical error of the language-translation tool.russian.alibaba.com
Топливный бак котлов Китурами Турбо
__________________________________________________________________________
Топливный бак котлов Китурами Турбо
Подключение топливного бака к котлу Китурами Турбо 13/17
Рис.12. Схема системы подачи топлива в котел Китурами Турбо с тепловой мощностью от 9000 до 17000 ккал/час.
1- котел; 2- топливный насос; 3- топливный фильтр; 4- однотрубный трубопровод; 5- расходный топливный бак.
Обеспечение подачи топлива и выбор бака
Топливом для котлов Китурами Турбо 17 с жидкотопливной горелкой является дизельное топливо по ГОСТ-305.
Показатель вязкости дизельного топлива должен быть при 20°С от 1,8 до 5,0 мм2/с.
Для обеспечения котла дизельным топливом применяется емкость с условным названием "расходный топливный бак".
Подачу топлива в котел из бака выполняет топливный насос, расположенный на жидкотопливной горелке котла.
В качестве бака применяется изделие промышленного изготовления. Промышленное изготовление топливного бака, обеспечивает безопасность эксплуатации системы подачи жидкого топлива в агрегат.
Допускается применение бака индивидуального изготовления, если изготовитель гарантирует безопасность эксплуатации такой емкости.
Не допускается применение топливного бака индивидуального изготовления, внутренние стенки которого имеют налет ржавчины, или не имеют защиту от образования ржавчины. Наличие ржавчины резко снижает ресурс работы топливного насоса.
Вместимость бака и расчетный запас хранения топлива, определяются требованиями СНиП Н-35-76 "Котельные установки". Рекомендуется применять бак т.р. фирмы KITURAMI, емкостью 250л.
Бак устанавливается в отапливаемом помещении. При выборе помещения для бака т.р., необходимо руководствоваться требованиями СНиП П-П.3-70 "Склады нефти и нефтепродуктов".
Бак, выполненный из токопроводящего материала, необходимо подключить к заземляющему устройству.
Порядок заполнения топливом бака котла Китурами Турбо 13:
- Порядок заполнения бака определяется индивидуально для каждого объекта.
- Рекомендуется иметь свободный подъезд автотранспорта к месту, обеспечивающему механическое заполнение топливом бака.
- Во время заполнения топливом бака, агрегат необходимо отключить, так как вся грязь на дне бака перемешивается с топливом.
- После окончания заполнения, необходимо дополнительное время перед включением котла, для усадки грязи на дно бака.
- Применение топливного насоса, установленного на жидкотопливной горелке, для заполнения бака топливом из других емкостей не допускается.
Способы подачи топлива в котел Китурами Турбо:
- Топливо транспортируется по трубопроводу от бака в агрегат топливным насосом жидкотопливной горелки котла.
- Для транспортировки топлива используются стальные, медные или металлопластиковые трубы. Рекомендуется для дизельного топлива применять медные трубы.
- Монтаж труб необходимо выполнять таким образом, чтобы внутри трубопровода не создавались воздушные пробки, когда топливный насос выключен, или подсос воздуха, когда топливный насос включен.
- Все разъемные соединения от бака до топливной форсунки должны обеспечивать герметичность этих соединений.
- Трубопровод, выполненный из токопроводящего материала, необходимо подключить к заземляющему устройству.
- Выбор трубопровода по его параметрам, таким как внутренний диаметр, длина трубы, зависит от уровня расположения бака т.р. относительно котла, схемы которых показаны на рис. 12,14
- В баке, при подаче топлива в котел, не должно создаваться разряжение. Для этого в баке необходимо иметь постоянную связь поверхности топлива с атмосферой. Воздушный проход в баке не должен пропускать пары топлива в помещение, где установлен бак.
Условия подачи топлива в котел Китурами Турбо 13/17 при монтаже системы топливопровода:
Рис. 14. Подача топлива
1 - расходный топливный бак; 2 - топливный фильтр расходного топливного бака; 3 - труба топливопровода, соединяющего расходный топливный бак с топливным насосом жидкотопливной горелки котла; 4 - топливный кран.
- высота "Р" от уровня топливного насоса до верхнего уровня жидкости в топливном баке, не более 2,0м;
- длина трубы трубопровода "L" от топливного насоса до топливного бака, не более 15м;
- внутренний диаметр трубы трубопровода принимается от 6 до 8 мм;
- отверстие, предназначенное для выхода топлива из топливного бака, располагается относительно уровня оси топливного насоса от "-300" до " + 300" мм. На топливном баке расположение отверстия относительно нижнего уровня жидкости в этом баке, определяется конструкцией бака. Если высота "h" (см. рис. 14) от нижнего уровня жидкости до отверстия менее 50мм, на выходе из топливного бака необходимо установить топливный фильтр.
- горизонтальная часть трубы трубопровода располагается относительно уровня оси топливного насоса, не ниже "-300" мм.
- на трубопроводе, соединяющим расходный топливный бак с топливным насосом горелки, необходимо установить топливный кран, которым при необходимости перекрывается подача топлива на горелку. Во время эксплуатации котла, ограничение доступа к топливному крану должен контролировать владелец агрегата.
__________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
ЭКСПЛУАТАЦИЯ И РЕМОНТ КОТЛОВПротерм Пантера Протерм Скат Протерм Медведь Протерм Гепард Эван Аристон Эгис Теплодар Купер Атем Житомир Нева Люкс Ардерия Нова Термона Иммергаз Электролюкс Конорд Лемакс Галан Мора Атон
_______________________________________________________________________________
Модели котлов Советы по ремонту котлов Коды ошибок Сервисные инструкции_______________________________________________________________________________
Монтаж и эксплуатация газовых котлов Бош 6000
Управление и обслуживание котлами Vaillant Turbotec / Atmotec
Обзор газовых котлов Житомир-3 Атем
Монтаж системы отопления частного дома
Котлы Данко, Росс и Dani - Ответы специалистов на вопросы пользователей
Рекомендации по монтажу настенных газовых котлов Навьен
Обзор твердотопливного котла Купер ОК-15 Теплодар
Неисправности и ошибки котлов Ферроли
Сборочные элементы, монтаж и подключение электрокотла Скат Protherm
Обзор отопительных котлов Дон КСТ-16
Ремонт и сервис котлов Вайлант - ответы экспертов
Обзор газового котла КСГ Очаг
Обзор отопительного котла Купер ОК-20 Теплодар
Комплектация и компоненты электрического котла Протерм Скат
Подключение и ввод в работу котла Будерус Логомакс U072
Ответы специалистов по неисправностям котлов Китурами
Советы мастеров по обслуживанию котлов Навьен
Обслуживание компонентов газового котла Navien Deluxe
Подключение котла Аристон Egis Plus 24 ff к рабочим системам
stzm.ru