Гравитационные или турбированные дизельные котлы? Турбированный дизельный котел


Дизельный котел KITURAMI TURBO 30R

ПРИ ПОКУПКЕ КОТЛА СЕРИИ TURBO У НАС — СКИДКА 10%

Напольные котлы KITURAMI TURBO

.

  • Высокий КПД благодаря конструкции 3-PASS
  • Котел с низким уровнем шума
  • Теплообменник ГВС из нержавеющей стали
  • Стабильная горячая вода в большом объеме
  • Встроенная турбоциклонная горелка
  • Компактность и легкая установка

Безопасность , удобство и удовлетворение всех потребностей клиента основная цель компании KITURAMI на протяжении 40 лет!

Для повышения КПД котлов Китурами (KITURAMI) TURBO, применяется конструкция многократного прохождения продуктов сгорания внутри теплообменника.

Котел KITURAMI TURBO обладает функциями «Отсутствие», «Душ», «Сон», что позволяет существенно сократить расходы топлива. А также наличие предохранительных  устройств как датчик низкого уровня воды, перегрева и других устройст обеспечат полную безопасность при пользовании котлом.

Конструкция многократного прохождения продуктов сгорания внутри теплообменника повышает КПД, а также снижает уровень акустического шума.

Благодаря теплообменнику ГВС из нержавеющей стали, предотвращается появление накипи и обеспечивается чистая горячая вода.

Турбоциклонная горелка KITURAMIТурбоциклонная горелка позволяет достичь наивысшей эффективности сжигания топлива за счет специальной пластины(FCH₂), нагретой до 800°C, сокращая  таким образом расход топлива.

Емкостной теплообменник контура отопления котла Китурами TURBO позволяет практически мгновенно получить горячую воду из контура ГВС.

Котел Китурами (KITURAMI) TURBO не требует большого пространства для его установки, а также легко переносится. 

ПРИ ПОКУПКЕ КОТЛА СЕРИИ TURBO У НАС — СКИДКА 10%

 

Модель котлов Китурами (Kiturami) Turbo

 

13R

17R

21R

30R

Мощность по отоплению/ГВС

кВт

15,0

19,8

24,4

35,0

Ккал/час

13000

17000

21000

30000

Усредненный расход ДТ за отопительный сезон

л/сут

4,9-6,8

6,1-8,6

7,3-10,4

10,0-14,5

КПД

%

92,8

92,9

92,8

92,7

Производительность горячей воды

dT=25°С

л/мин

8,4

10,4

13,1

20,7

dT=40°С

л/мин

5,2

6,5

8,2

13,0

Площадь теплообменника

кв.м

0,78

0,92

1,03

1,03

Емкость теплообменника

л

23

32

29

29

Диаметр труб

вход/выход отопления

мм

20

20

32

32

вход/выход ГВС

мм

15

15

15

15

дымоход

мм

80

80

80

80

Ширина

мм

310

360

360

360

Длина

мм

580

650

650

650

Высота

мм

835

920

920

920

Масса

кг

64

75

88

85

Потребляемая эл. энергия

Вт

120

170

200

280

www.kituramicenter.ru

Дизельный котел KITURAMI TURBO 13R

ПРИ ПОКУПКЕ КОТЛА СЕРИИ TURBO У НАС — СКИДКА 10%

Напольные котлы KITURAMI TURBO

.

  • Высокий КПД благодаря конструкции 3-PASS
  • Котел с низким уровнем шума
  • Теплообменник ГВС из нержавеющей стали
  • Стабильная горячая вода в большом объеме
  • Встроенная турбоциклонная горелка
  • Компактность и легкая установка

Безопасность , удобство и удовлетворение всех потребностей клиента основная цель компании KITURAMI на протяжении 40 лет!

Для повышения КПД котлов Китурами (KITURAMI) TURBO, применяется конструкция многократного прохождения продуктов сгорания внутри теплообменника.

Котел KITURAMI TURBO обладает функциями «Отсутствие», «Душ», «Сон», что позволяет существенно сократить расходы топлива. А также наличие предохранительных  устройств как датчик низкого уровня воды, перегрева и других устройст обеспечат полную безопасность при пользовании котлом.

Конструкция многократного прохождения продуктов сгорания внутри теплообменника повышает КПД, а также снижает уровень акустического шума.

Благодаря теплообменнику ГВС из нержавеющей стали, предотвращается появление накипи и обеспечивается чистая горячая вода.

Турбоциклонная горелка KITURAMIТурбоциклонная горелка позволяет достичь наивысшей эффективности сжигания топлива за счет специальной пластины(FCH₂), нагретой до 800°C, сокращая  таким образом расход топлива.

Емкостной теплообменник контура отопления котла Китурами TURBO позволяет практически мгновенно получить горячую воду из контура ГВС.

Котел Китурами (KITURAMI) TURBO не требует большого пространства для его установки, а также легко переносится. 

ПРИ ПОКУПКЕ КОТЛА СЕРИИ TURBO У НАС — СКИДКА 10%

 

Модель котлов Китурами (Kiturami) Turbo

 

13R

17R

21R

30R

Мощность по отоплению/ГВС

кВт

15,0

19,8

24,4

35,0

Ккал/час

13000

17000

21000

30000

Усредненный расход ДТ за отопительный сезон

л/сут

4,9-6,8

6,1-8,6

7,3-10,4

10,0-14,5

КПД

%

92,8

92,9

92,8

92,7

Производительность горячей воды

dT=25°С

л/мин

8,4

10,4

13,1

20,7

dT=40°С

л/мин

5,2

6,5

8,2

13,0

Площадь теплообменника

кв.м

0,78

0,92

1,03

1,03

Емкость теплообменника

л

23

32

29

29

Диаметр труб

вход/выход отопления

мм

20

20

32

32

вход/выход ГВС

мм

15

15

15

15

дымоход

мм

80

80

80

80

Ширина

мм

310

360

360

360

Длина

мм

580

650

650

650

Высота

мм

835

920

920

920

Масса

кг

64

75

88

85

Потребляемая эл. энергия

Вт

120

170

200

280

www.kituramicenter.ru

Гравитационные или турбированные дизельные котлы?

Когда возникает необходимость в получении полноценного автономного отопления сельского дома, рекомендуется сразу обращать внимание на дизельные котлы. Они ценны необыкновенной надежностью и мощностью – ведь достаточно заранее запастись минимумом дизельного топлива перед зимним отопительным сезоном, как можно быть уверенным в одном – дом без тепла точно не останется!

Данный факт объясняется тем, что само дизельное топливо изначально отличается высокой калорийностью, которую можно поднять еще выше, если добавить в дизель легкие фракции нефти. Например – авиационный керосин, который существенно повышает температуру нагрева теплоносителя в отопительном контуре. Данные виды дизельных котлов принято назвать гравитационными – они вполне способны нагреть теплоноситель до состояния кипятка, после чего он расширяется и начинает уверенно циркулировать в системе отопления дома.

В случае если используется более тяжелое летнее дт, рекомендуется установка турбированного дизельного котла, в камеру сгорания за счет турбины, работающей от электричества, закачивается большой объем воздуха. И как следствие – мощность дизельного котла мгновенно повышается на 20-30 процентов. Расход топлива остается прежним.

Но в любом случае дизельные котлы уже долгое время отличаются высокой экономичностью – котел средней (не более 15 кВт) редко способен израсходовать более 6-7 л жидкого топлива в сутки. Когда зима выдастся мягкой, то вполне можно задействовать т.н. европейский стиль нагрева, когда отопительное оборудование используется только рано утром и поздним вечером. В последнем случае расход топлива, в особенности, если дом окажется тщательным образом утепленным, снизится еще больше.

Когда закончится дизель, то вполне можно использовать и альтернативный вид топлива в виде сжатого или сжиженного газа. В этом случае достаточно оперативно установить специальную модулируемую горелку, и дизельный котел мгновенно превращается в газовый. Если цена на модулируемую горелку оказывается завышенной, то используются две различные горелки, каждая из которых с максимальной эффективностью работает как на дизеле, так и на газе. В последнем случае горелки меняются вручную.

arhsreda.ru

Какой дизельный котел выбрать: турбированный или атмосферный?

Facebook

Twitter

Вконтакте

Google+

Уже долгое время дизельные котлы считаются наиболее востребованными, когда важно обеспечить полную автономность сельского дома от газа или дров. Ведь достаточно заранее завести несколько тонн дизельного топлива, как данного количества, при грамотной эксплуатации, вполне может хватить на весь долгий отопительный сезон. В особенности, если не забыть завести не летнюю солярку, а зимнюю, которая остается жидкой даже при минус 40 градусов Цельсия!

Этому имеются серьезные основания – дизельные котлы изначально обладают высоким уровнем КПД, который доходит до уровня 88-89 процентов, что позволяет на практике серьезно экономить органическое топливо. Если дом отличается малой площадью (не более 100 кв/м) и он хорошо утеплен, то расход жидкого топлива будет составлять показатель не более 5-7 литров жидкого в сутки.

Компания Ларсона поясняет, что во многом данный эффект объясняется использованием небольшой турбины, которая и закачивает в камеру сгорания котла значительный объем воздуха. Точно такой же способ используется в дизельных двигателях, оснащенных дополнительной турбиной. Но в нашем случае нагнетателем воздуха служит небольшой электродвигатель пониженной мощности (не более 100 Вт), способный проработать без ремонта долгое время.

Атмосферные дизельные котлы до сих пор пользуются стабильной популярностью в сельской местности, поскольку для их стабильной эксплуатации требуется только одно – непрерывная подача топлива. И никакого электричества! Автономность отопления дома окажется на самом высоком уровне.

Более того, если топливные форсунки надлежащим образом очистить и не забыть установить фильтр грубой очистки непосредственно в топливном баке, то даже атмосферный дизельный котел будет развивать высокий уровень КПД и расходовать минимум топлива. Горелка в дизельном котле, после проведения всех нужных профилактических работ, будет работать стабильно и ровно.

Дизельные котлы способны не только на эффективный прогрев внутренних помещений, но и на быстрый нагрев воды. В последнем случае в камеру сгорания производитель устанавливает еще один чугунный теплообменник, играющий роль второго контура. Двухконтурные дизельные котлы в сельской местности считаются настоящей находкой – покупать электрические водонагреватели не придется.

Дизельные котлы свободно способны работать не только от дизеля, но и от газа. Если вдруг дизель закончится, то в камере сгорания достаточно установить специальную или модулируемую (она стоит дороже) горелку, как котел начинает также эффективно работать на альтернативном топливе.

novosti116.ru

Дизельный котел отопления Kiturami Turbo 30R

Длительность: 13:39

Ключевые слова:Дизельный котел, Kiturami Turbo 30R, Дизельный котел отопления Kiturami Turbo, отопление, отопление дома, обогрев, обогрев дома, система отопления, система о…

канал: Строительство и Ремонт

/channel/UCXsjffdjn98gvl8vn8JKXIg

Kiturami Turbo 30R

В этом видео мы максимально емко расскажем вам о дизельном котле Kiturami Turbo 30R, если вас интересует другая... Дата: 2012-05-11T19:25:24.000Z Автор: Китурами Центр Северо-Запад

Обзор Kiturami Turbo (Дизель)

У наших клиентов по 12 лет работают и продолжают работать, только расходники! Напольный жидкотопливный коте... Дата: 2018-01-15T16:22:50.000Z Автор: Китурами Белгород

котел китурами Turbo 17

Дизельный котел Китурами Турбо 17, расход топлива, общее впечатление от работы котла за отопительный сезон. Дата: 2018-02-10T05:26:46.000Z Автор: Дачный калейдоскоп

Котел Kiturami STS (Китурами)

Дизельная котельная на малой площади. Запуск и настройка котельной. Дата: 2015-04-24T19:16:12.000Z Автор: Евгений Бородин

Подбор дизельного котла

http://www.teplowoda.ru/ Как выбрать дизельный котел на период, когда газ еще не подключен. Как избежать типичной ошибк... Дата: 2014-12-27T06:21:13.000Z Автор: Тепло-вода

myvideosait.ru

Турбированные дизельные котлы.

 турбированные котлы

турбированные котлы

Дизельные котлы традиционно имеют свою отличительную сущность — мощность и непревзойденную экономичность в расходе топлива. И когда хозяину дома требуется быстрый прогрев помещений, имеющих внушительную площадь, то дизельные котлы могут оказаться надежным и своевременным решением.Если до недавних лет в нашей стране преимущественно использовались нетурбированные дизельные котлы, которые могли работать в полностью автономном режиме, то в наше время особым спросом стали пользоваться турбированные версии дизельных котлов.Почему это происходит?Только турбированные котлы имеют такой высокий уровень КПД (до 93%), которого не имеют самые лучшие версии газовых котлов. И такой КПД достигается в результате использования специальной нагнетательной турбины, которая работает от постоянного тока, получаемая с импульсного блока питания котла.Использование турбины позволяет многое:

Во-первых, как уже было сказано выше, на порядок поднять уровень КПД дизельного котла.Во-вторых, турбина позволяет на порядок лучше сжигать топливо тяжелых фракций.В-третьих, как уже было сказано выше, наличие турбины будет положительным образом сказываться на экономичном расходе топлива. Если взять турбированный дизельный котел мощностью не более 18 кВт, то он будет расходовать жидкого топлива не более 7-8 л в сутки. Стоит согласиться, что это немного.Если представится возможность купить недорогое дизельное летнее топливо, в котором, возможно, присутствует мазут, то это не будет являться помехой для полного сгорания топлива.Практические все дизельные котлы оснащаются вторым контуром, который позволит получить и горячую воду, так нужную для большинства домашних хозяйств. Для этого дизельный котел оснащается дополнительным теплообменником, часто выполненным из надежного материала — серого чугуна, и расширительным баком, в котором и будет накапливаться вода для горячих нужд. Учитывая, что емкость данного вида бака может составлять 50-70 л, то проблем с получением горячей воды не предвидится.Некоторые потенциальные покупатели турбированных котлов всерьез озабочены тем, что ночью работающая турбина будет мешать спать домочадцам. Но такой недостаток был свойственен первым версиям дизельных котлов, т.к. последние турбированные котлы сильно не шумят, что позволяет использовать их на полную мощность не только днем, но и ночью.

 

www.club-motors.ru


Смотрите также