Начальная

Windows Commander

Far
WinNavigator
Frigate
Norton Commander
WinNC
Dos Navigator
Servant Salamander
Turbo Browser

Winamp, Skins, Plugins
Необходимые Утилиты
Текстовые редакторы
Юмор

File managers and best utilites

7 "котлов" украинской армии на Донбассе. Хроника позора (9 фото). Украинские котлы


7 "котлов" украинской армии на Донбассе. Хроника позора

Летом 2014 года подразделения ВСУ были блокированы на территории аэропорта отрядами ДНР, которые неоднократно пытались взять аэропорт штурмом. Только в конце июля в результате успешных деблокирующих действий украинской армии и отступления сил ДНР в пределы городской черты силовикам удалось пробить «коридор» и доставить на территорию аэропорта тяжёлое вооружение.

В конце августа повстанцы возобновили штурм аэропорта. Для подавления наземных опорных пунктов и огневых точек использовались установки РСЗО и тяжёлая артиллерия. Обстрел привёл к сильному пожару в главном здании аэропорта. После артподготовки, как утверждают повстанцы, от 20 до 50 украинских военнослужащих покинули аэропорт и сдались.

2 сентября, по утверждениям повстанцев, под их контроль перешла часть лётного поля и часть наземных сооружений.

Минское соглашение, подписанное 5 сентября 2014 года, оставляло территорию, на которой расположен аэропорт, за ополченцами.

В ночь с 12 на 13 сентября часть аэропорта, находящаяся под контролем украинских военных, вновь подверглась мощному артиллерийскому обстрелу и штурму с участием танков. Нападение удалось отбить. О попытках штурма здания старого терминала, которое продолжали удерживать украинские силы, сообщалось 28 сентября, 2 и 3 октября. 6 октября повстанцы заявили, что вся территория аэропорта, включая ангары, строения и подземные коммуникации, полностью находится под их контролем].

В течение двух суток (с 30 ноября по 1 декабря) за аэропорт шли ожесточённые бои.

На 8 декабря аэропорт по заявлению украинской стороны находился под их контролем. По заявлению представителей ДНР, старый терминал находится под их контролем, новый под контролем ВСУ.

По состоянию на середину декабря, украинские силовики сохранили контроль над новым терминалом, повстанцы — над старым. После достижения договорённостей о прекращении огня, 12 декабря силы ДНР предоставили гуманитарный коридор украинским силовикам для проведения ротации личного состава, во время проведения которой, под камеру российского телеканала Lifenews, командир ополченцев с позывным «Моторола» и и. о. командира батальона 93-й ОМБр с позывным «Купол» пожали друг другу руки.

В дальнейшем было проведено ещё 2 ротации украинских военных через подконтрольный ДНР Донецк — 22 декабря и 6 января.

13 января 2015 года, после двухдневных обстрелов Донецка украинскими войсками силы ДНР перешли в наступление, завязав бои за новый терминал. В этот же день была уничтожена диспетчерская вышка аэропорта.

14 января официальный представитель ДНР Пушилин заявил об отступлении украинских военных из аэропорта, но вскоре штаб АТО опроверг информацию о том, что части АТО покинули аэропорт Донецка.

15 января глава ДНР А. Захарченко заявил об установлении контроля над Донецким аэропортом. Штаб АТО опроверг заявление ополченцев о захвате Донецкого аэропорта. Однако, украинские военные сообщили о полученном приказе об отступлении из посёлка Пески, который прикрывал аэропорт, при этом они сообщили, что при попытке занятия аэропорта ополченцы пустили в ход слезоточивый газ.

16 января ожесточённые бои за аэропорт («новый терминал») продолжились. Украинскими силами руководил комбриг 93-й бригады Микац. По данным ополченцев, в ходе боя погибли 10 украинских силовиков, кроме того, шесть обгоревших тел были обнаружены в самом здании. Свои потери ополченцы оценили в одного погибшего и восемь раненых. В тот же день батальоны «Спарта» и «Сомали», по их словам, подавляли очаги сопротивления украинской армии и отбивали контратаки ВСУ со стороны поселка Пески. По сообщению министра обороны ДНР, украинские войска применили при обстреле аэропорта фосфорные боеприпасы

17 января министерство обороны ДНР заявило, что украинские силовики при поддержке 10 танков и БМП и роты мотопехоты предприняли контрнаступление на Донецкий аэропорт; по их словам во время атаки украинская армия потеряла 4 танка, 1 БМП и 15 солдат.

22 января украинская сторона признала, что полностью утратила контроль над Донецким аэропортом.

fishki.net

7 "котлов" украинской армии на Донбассе. Хроника позора

Image Hosted by PiXS.ru 

 

1. Изваринский котёл (до 8000 карателей) 

 Image Hosted by PiXS.ru 

 

В июле 2014 года ополченцы Донецкой Народной Республики под командованием Игоря Стрелкова срезали выступ в районе города Тореза, используя диверсионно-разведывательные и бронегруппы, и тем самым завершили многодневную совместную с ЛНР операцию по взятию в окружение группировки войск украинской армии на юго-востоке Донецкой области в пространстве от села Мариновка на востоке Донецкой области (граница с Россией) до контрольно-пропускного пункта «Изварино» на востоке Луганской области.

В окружении оказались части следующих подразделений: 79-я отдельная аэромобильная бригада, 24-я отдельная механизированная бригада, 28-я гвардейская механизированная бригада, 51-я механизированная бригада, 72-я отдельная механизированная бригада, 3-й полк спец назначения, сводный отряд пограничников, территориальный батальон «Шахтёрск», часть батальона «Азов».

Численность окруженной группировки по разным данным составляла от 4500 бойцов (версия ВСУ) до 8000 (данные ополчения). Формирования были отрезаны от снабжения (что потребовало привлечения для этого военно-транспортной авиации; это привело к потере нескольких машин), связи, огневой поддержки, постоянно подвергались артиллерийскому и миномётному обстрелу, несли огромные потери. 

 Image Hosted by PiXS.ru 

 

Примером подобных обстрелов является ракетная атака под Зеленопольем 11 июля, в результате которой погибло, по разным данным, от 19 до нескольких сотен украинских военнослужащих. В окружённых соединениях наблюдались дезертирство и переход бойцов на территорию России.Ключевую роль в окружении группировки войск украинской армии сыграла высота Саур-Могила, вокруг которой неоднократно разворачивались бои.

К 6 августа в результате ликвидации котла зона контроля сил ополченцев над границей увеличилась вдвое.

7 августа председатель Совета министров ДНР А. В. Захарченко сообщил, что «окружённые в „южном котле“ силовики уже почти сдались. Там осталось 800 человек».

8 августа ополченцы заявили, что захватили у украинских войск 67 единиц техники различной степени годности (исправная техника без боеприпасов и горюче-смазочных материалов, с неисправностями, повреждённые в бою и полностью непригодные для использования), включая 18 ракетных систем залпового огня «Град», зенитно-ракетные комплексы «Оса», 15 танков и бронетранспортёров, гаубицы, переносные зенитные ракетные комплексы, боевые машины пехоты, боевые машины десанта.

В результате ликвидации котла каратели потеряли более 4000 убитыми, ранеными и пленными, 438 бойцов бежало на территорию России, до 240 перешли на сторону ополченцев. 

 

2. Иловайский котёл (до 5000 карателей) 

 Image Hosted by PiXS.ru 

 

19 августа за город Иловайск развернулись кровопролитные уличные бои. К концу дня ополченцы накрыли позиции украинских силовиков залпом систем «Град». Украинские СМИ подтвердили факт потерь в батальоне «Донбасс». Однако утром 20 августа ситуация в городе была неопределённой. Украинские СМИ сообщили об укреплении войск ополченцев вокруг города за счёт батальонов «Восток» и «Оплот».

26 августа в результате наступления вооружённых формирований ДНР в Иловайске оказались окружены батальоны «Донбасс», «Днепр-1», батальоны МВД «Херсон», «Свитязь» и «Миротворец», а также сводная рота 93-й и 17-й бригад ВСУ.

По состоянию на утро 27 августа 2014 года представители ДНР сообщили, что полностью взяли Иловайск под свой контроль. Организованное сопротивление в городе прекратилось, остатки украинских подразделений покинули Иловайск.

Однако, по заявлению штаба АТО, бои продолжались, украинские силовики пытались вернуть контроль над городом.

К 28 августа положение попавших в окружение украинских войск стало катастрофическим.

29 августа президент России Владимир Путин призвал ополченцев открыть гуманитарный коридор для окружённых украинских военных, чтобы дать им возможность покинуть район боёв, получив медицинскую помощь и т. д. Президент также призвал правительство Украины прекратить боевые действия и вступить в переговоры с представителями ополченцев. Ополченцы приняли это предложение, однако уточнили, что украинские военные должны выйти из «котла» без вооружения. Несмотря на это каратели попытались вырваться из окружения военным путем.

Силы ополченцев вступили в боевые действий против украинских частей, предпринявших попытку прорыва. В результате выход украинских войск привел к колоссальным потерям.

По информации командира украинского батальона «Донбасс» С. Семенченко (26.09.2014), под Иловайском украинские потери превышают 1 тыс. человек. По заявлению главы Временной следственной комиссии парламента Украины А. Сенченко (20.10.2014): «Общее количество погибших, в том числе погибших от ран по всем эпизодам Иловайской трагедии, составляет около тысячи человек». Как отмечал командир полка «Азов» А. Билецкий в декабре 2014 года: «В Иловайске потеряли до сотни людей убитыми, а потом, во время расстрела колонны — более тысячи».

3. Котёл в Донецком Аэропорту (в разное время до 1500 карателей) 

 Image Hosted by PiXS.ru 

 

Летом 2014 года подразделения ВСУ были блокированы на территории аэропорта отрядами ДНР, которые неоднократно пытались взять аэропорт штурмом. Только в конце июля в результате успешных деблокирующих действий украинской армии и отступления сил ДНР в пределы городской черты силовикам удалось пробить «коридор» и доставить на территорию аэропорта тяжёлое вооружение.

В конце августа повстанцы возобновили штурм аэропорта. Для подавления наземных опорных пунктов и огневых точек использовались установки РСЗО и тяжёлая артиллерия. Обстрел привёл к сильному пожару в главном здании аэропорта. После артподготовки, как утверждают повстанцы, от 20 до 50 украинских военнослужащих покинули аэропорт и сдались.

2 сентября, по утверждениям повстанцев, под их контроль перешла часть лётного поля и часть наземных сооружений.

Минское соглашение, подписанное 5 сентября 2014 года, оставляло территорию, на которой расположен аэропорт, за ополченцами.

В ночь с 12 на 13 сентября часть аэропорта, находящаяся под контролем украинских военных, вновь подверглась мощному артиллерийскому обстрелу и штурму с участием танков. Нападение удалось отбить. О попытках штурма здания старого терминала, которое продолжали удерживать украинские силы, сообщалось 28 сентября, 2 и 3 октября. 6 октября повстанцы заявили, что вся территория аэропорта, включая ангары, строения и подземные коммуникации, полностью находится под их контролем].

В течение двух суток (с 30 ноября по 1 декабря) за аэропорт шли ожесточённые бои.

На 8 декабря аэропорт по заявлению украинской стороны находился под их контролем. По заявлению представителей ДНР, старый терминал находится под их контролем, новый под контролем ВСУ.

По состоянию на середину декабря, украинские силовики сохранили контроль над новым терминалом, повстанцы — над старым. После достижения договорённостей о прекращении огня, 12 декабря силы ДНР предоставили гуманитарный коридор украинским силовикам для проведения ротации личного состава, во время проведения которой, под камеру российского телеканала Lifenews, командир ополченцев с позывным «Моторола» и и. о. командира батальона 93-й ОМБр с позывным «Купол» пожали друг другу руки.

В дальнейшем было проведено ещё 2 ротации украинских военных через подконтрольный ДНР Донецк — 22 декабря и 6 января.

13 января 2015 года, после двухдневных обстрелов Донецка украинскими войсками силы ДНР перешли в наступление, завязав бои за новый терминал. В этот же день была уничтожена диспетчерская вышка аэропорта.

14 января официальный представитель ДНР Пушилин заявил об отступлении украинских военных из аэропорта, но вскоре штаб АТО опроверг информацию о том, что части АТО покинули аэропорт Донецка.

15 января глава ДНР А. Захарченко заявил об установлении контроля над Донецким аэропортом. Штаб АТО опроверг заявление ополченцев о захвате Донецкого аэропорта. Однако, украинские военные сообщили о полученном приказе об отступлении из посёлка Пески, который прикрывал аэропорт, при этом они сообщили, что при попытке занятия аэропорта ополченцы пустили в ход слезоточивый газ.

16 января ожесточённые бои за аэропорт («новый терминал») продолжились. Украинскими силами руководил комбриг 93-й бригады Микац. По данным ополченцев, в ходе боя погибли 10 украинских силовиков, кроме того, шесть обгоревших тел были обнаружены в самом здании. Свои потери ополченцы оценили в одного погибшего и восемь раненых. В тот же день батальоны «Спарта» и «Сомали», по их словам, подавляли очаги сопротивления украинской армии и отбивали контратаки ВСУ со стороны поселка Пески. По сообщению министра обороны ДНР, украинские войска применили при обстреле аэропорта фосфорные боеприпасы

17 января министерство обороны ДНР заявило, что украинские силовики при поддержке 10 танков и БМП и роты мотопехоты предприняли контрнаступление на Донецкий аэропорт; по их словам во время атаки украинская армия потеряла 4 танка, 1 БМП и 15 солдат.

22 января украинская сторона признала, что полностью утратила контроль над Донецким аэропортом.

4. Дебальцевский котёл (до 8000 карателей) 

 Image Hosted by PiXS.ru 

 

Наступление ополченцев в Дебальцевском выступе началось 22 января 2015 года. Начавшиеся боестолкновения вылились в фронтовую операцию с применением танков, тяжёлой артиллерии и реактивных систем залпового огня

Основной целью ополченцев стала ликвидация плацдарма украинских военных, глубоко вклинивающегося в территорию ополченцев в районе Дебальцева. В ходе боёв лидеры республик заявляли о формировании нового котла, который должен был захлопнуться вместе с тысячами украинских военных, позиции которых артиллерия ополченцев простреливала насквозь.

5 февраля силы ДНР заявили об установлении полного контроля над Углегорском. 9 февраля армия ДНР перерезала трассу М103 Артёмовск — Дебальцево, связывавшую группировку ВСУ в Дебальцево с основными силами: был взят населённый пункт Логвиново, расположенный на этой трассе.

По заявлениям армии ДНР, 10 февраля они заблокировали трассу, ведущую из Дебальцево в Артемовск, тем самым обеспечив полное окружение сил ВСУ.

12 февраля утром ВСУ из котла атаковали Логвиново, и извне от Углегорска, но были отбиты ВСН, сообщил Эдуард Басурин.

В результате новых Минских договорённостей 11-12 февраля 2015 года войска обеих сторон должны с 0:00 по Восточноевропейскому времени 15 февраля отвести тяжёлое вооружение с точки соприкосновения. Главы ДНР и ЛНР объявили о готовности предоставить выход украинских войск из образовавшегося, по их мнению, «котла».

17 февраля силы ДНР вошли в Дебальцево и заняли центральную, северную и восточные части города, в том числе райотдел милиции и железнодорожный вокзал.

В тот же день представители ДНР сообщили о захвате большей части Дебальцева и взятии в плен нескольких групп украинских военных численностью 120 человек. Позднее колонна из нескольких десятков военнопленных была показана в эфире «Первого Канала».

В тот же день во время боёв в городе Дебальцево был ранен в ногу глава Донецкой народной республики Александр Захарченко.

18 февраля в пресс-секретариате министерства обороны ДНР отчитались о взятии Дебальцева под полный контроль силами ополченцев.

19 февраля полномочный представитель ДНР Денис Пушилин заявил, что за всё время боёв в районе Дебальцева погибло около 3000 украинских военных

5. Амвросиевский котел (6000 карателей) 

 Image Hosted by PiXS.ru 

 

В августе 2014 го войска Новороссии предприняли штурм Амвросиевки, который оказался отвлекающим ударом. В это же время украинское командование потеряло контроль над карательными батальонами, находившимися в этом районе.,

В результате ополченцы прошли сквозь Новоивановку, как нож сквозь масло, — но сперва не в сторону Азовского моря, а навстречу частям ДНР, наступающим по линии Моспино-Екатериновка, – и замкнули кольцо окружения вокруг "амвросиевской" группировки, которая насчитывает около 5-6 тысяч человек и состоит не только из частей ВСУ, но и из добровольческих батальонов карателей "Айдар", "Донбасс" и "Шахтёр".

6. Еленовский котёл (2000 карателей) 

 Image Hosted by PiXS.ru 

 

4 часа утра 24 августа началось наступление ополченцев на Еленовку. В ходе боевых действий ополченцы овладели северо-восточной частью Еленовки, уничтожив до восьми танков, до 19 боевых бронированных машин и минометную батарею. В Еленовский "котел", третий, образовавшийся за август 2014-го, попали подразделения Нацгвардии "Азов" и "Днепр".

Здесь было окружено не менее 2000 карателей. Котел был практически замкнут с запада и юга. Еленовский котел оказался западнее Амвросиевского, но эти две армейские украинские группы не могли соединится. Между ними прочно закрепились вклинившиеся с севера войска армии Новороссии, которые уже не выбить из Старобешево и Нового Света (удачно прикрытого подковой озера). Благодаря этому стратегическому выигрышу возможности соединения крупных окруженных группировок противника оказались невозможны. Это обрекло 5000 карателей в Амвросиевском котле и сильно ограничивало возможности вырваться 2000-ной группировке из Еленовского котла. 

 Image Hosted by PiXS.ru 

 

Вскоре началась операция по ликвидации котла, как сообщали представители ополчения:

«На «котел» обрушен дикий шквал огня, наши бьют из чего только можно. Если нацысты после этого не сдадутся, то им уже ничего не поможет», сообщил один из солдат ДНР. К концу лета группировка была разгромлена, ополченцы получили большое количество пленных и трофейной техники.

7. Окружение украинских войск в Луганском аэропорту (2000 карателей) 

 Image Hosted by PiXS.ru 

 

9 июня 2014 года бойцы вооружённых сил Луганской Народной Республики блокировали аэропорт и находящихся на его территории, по разным оценкам, от 500 до 2000 военнослужащих сухопутных войск и Нацгвардии Украины с вооружением и бронетехникой.

14 июня 2014 года неустановленные ополченцы сбили военно-транспортный самолёт Ил-76 25-й транспортной авиабригады ВВС Украины на подлёте к аэропорту. Все 40 десантников и девять членов экипажа, находившихся на борту, погибли. Президент Украины Пётр Порошенко объявил 15 июня днём траура по погибшим в результате крушения военно-транспортного самолёта Ил-76 в аэропорту Луганска.

В период с июня по август Армия ЛНР блокировала ВСУ и Нацгвардию в аэропорту. Украинскими силовиками в прилегающих к аэропорту районах Луганской области велись бои за установление бесперебойных коридоров снабжения на северо-запад от аэропорта, в сторону основной группировки, осаждающей Луганск. В этот период дислоцировавшиеся в аэропорту украинские войска часть времени провели в окружении.

В середине августа 2014 года вооружённые силы ЛНР, нарастив силы, перешли в наступление и окончательно окружили украинскую группировку в районе аэропорта и Лутугино, затем приступив к разрезанию её на части. В сложившихся условиях удерживающие аэропорт части 80-й отдельной аэромобильной десантной бригады и 24-го батальона территориальной обороны Луганской области «Айдар» 1 сентября были выбиты с территориии.

В ходе боёв с применением артиллерии инфраструктура аэропорта получила значительные повреждения, большая её часть не подлежала восстановлению. В частности, аэровокзал полностью разрушен.

С 1 сентября Аэропорт Луганска полностью находится под контролем ЛНР.

 

maxpark.com

Твердотопливные котлы украинского производства: пиролизные и длительного горения

В наши дни рынок отопительного оборудования успешно осваивают многие компании из бывших стран СНГ. С каждым годом они все увереннее конкурируют даже с самыми сильными зарубежными брендами. Растет спрос и на твердотопливные котлы украинского производства. Далее мы поговорим о наиболее известных марках и об их привлекательных сторонах.

твердотопливные котлы длительного горения в Украине

Твердотопливные котлы длительного горения в Украине

Общая характеристика котлов, произведенных в Украине

Специалисты, разбирающиеся в котельном оборудовании, наверняка заметят, что по своей конструкции изготавливаемые в Украине твердотопливные котлы весьма похожи на элитное оборудование брендов Herz, Herlt, Hargassner и некоторых других, причем речь идет о его полноценных версиях, а не облегченных, с которыми нашему потребителю приходится иметь дело чаще всего.

Осваивая производство твердотопливных котлов в Украине, компании-производители активно перенимают опыт своих зарубежных конкурентов, но не просто копируют его, а стараются усовершенствовать с учетом характерных для наших стран условий.

Зарубежные дилеры предпочитают поставлять «урезанные» модели, например, без футеровки камеры сгорания. Такие котлы плохо работают на сыром топливе и, поскольку они распространены практически повсеместно, многие пользователи ошибочно приписывают этот недостаток всем твердотопливным котлам.

пиролизные котлы в Украине

Пиролизные котлы CET

Пиролизные котлы украинского производства изготавливаются с полным оснащением. Обязательной является футеровка камеры сгорания жаропрочным бетоном и другими составами.

В качестве топлива для такого агрегата можно использовать даже сырые дрова с влажностью до 50%, при этом его эксплуатационные характеристики останутся на самом высоком уровне.

Чем еще выгодно отличается украинская продукция от ввозимой из-за рубежа? Можно выделить несколько преимуществ:

1. Универсальность. Украинские производители учитывают сложности, связанные с низким качеством топлива и перебоями в его поставке, поэтому их котлы практически являются «всеядными».

2. Надежная электроника. Не секрет, что качество электроснабжения в наших странах, особенно в отдаленных от городов населенных пунктах, оставляет желать лучшего. Это обстоятельство учитывают при разработке электронных систем управления и контроля для украинских твердотопливных котлов, поэтому они способны сохранять работоспособность даже при значительных колебаниях напряжения в электросети.

3. Доступность запчастей. В случае поломки доставка запчастей для украинского котла займет меньше времени и средств, чем для его импортного «коллеги».

4. Низкая стоимость. В то время как по своему оснащению украинские твердотопливные котлы соответствуют самым дорогим моделям элитных зарубежных брендов (которые, напомним, к нам практически не попадают), они обладают той же стоимостью, что и агрегаты эконом-класса тех же производителей. Отчасти это обстоятельство обусловлено тем, что продажа твердотопливных котлов в Украине осуществляется непосредственно производителями, а потому не предусматривает дилерских наценок.

твердотопливные котлы украинского производства

Твердотопливные котлы украинского производства

Учитывая указанные достоинства, а также широкий набор функций и долговечность украинских котлов, все больше потребителей делают выбор в их пользу.

Производители твердотопливных котлов в Украине

Сегодня отопительные котлы на твердом топливе в Украине производят около десятка компаний. О тех из них, чья продукция получила наибольшее распространение, мы расскажем далее.

Торговая марка «Атон»

Хорошо известные котлы  производства Атон, которые выпускаются на Лебединском моторостроительном заводе, входящем в состав ОАО «МоторСич». Работа агрегатов основана на применении пиролизной технологии, суть которой заключается в образовании горючего газа при тлении древесного топлива в условиях недостатка кислорода. Такие приборы еще называют газогенераторными либо котлами длительного горения.

твердотопливные котлы атон

Твердотопливный котел Атон

Мощность котлов «Атон» варьируется в пределах от 16 (бытовые модели) до 360 киловатт (агрегаты промышленного назначения).

Конструкция котлов позволяет заправлять их различными видами топлива:

  • дровами;
  • торфобрикетами;
  • древесными брикетами;
  • брикетами из соломы и опилок;
  • отходами предприятий деревообработки и мебельных производств (древесностружечные плиты, фанера и пр.).

Размеры топки позволяют размещать в ней поленья длиной до 1 м и диаметром до 410 мм, таким образом пользователь освобождается от необходимости колоть дрова.

За счет новаторских решений разработчикам котлов «Атон» удалось в шесть раз сократить расход топлива, благодаря чему покупка котла окупается всего за год. На каждые 100 кв. м площади отапливаемого помещения расход котла составляет не более 30 кг дров в сутки.

Для футеровки камеры сгорания применяется муллито-коррундовая смесь. Электронные блоки управления, устанавливаемые в котлах «Атон», производятся польской компанией Tatarek. Срок гарантии на котлы «Атон» составляет 5 лет.

Торговая марка «Буран»

котлы Буран

Котел Буран

Благодаря возможности продолжительной работы без участия пользователя, твердотопливные котлы длительного горения украинского производства пользуются повышенным спросом. Поэтому при разработке своих агрегатов инженеры компании «Буран» делали ставку именно на эту технологию.

В каталогах данного производителя представлены как дровяные котлы, так и ориентированные на применение угольного топлива. Достоинство угольных котлов состоит в их способности работать в низкотемпературном режиме.

Как и другие низкотемпературные твердотопливные агрегаты , угольные котлы «Буран» могут работать без дозаправки от трех до пяти суток. Для моделей, работающих на дровах, этот период составляет около 30 часов.

За счет применения теплообменника особой конструкции разработчику удалось увеличить теплоотдачу на 40% в сравнении с другими моделями твердотопливных котлов.

Еще одно усовершенствование – имеющий необычную конструкцию рассеиватель воздуха, который обеспечивает вращение потока воздуха в зоне горения по часовой стрелке. Благодаря этому техническому решению, сгорание топлива в котле «Буран» происходит равномерно по всей ее площади. Само по себе устройство для подачи воздуха также может вращаться вокруг своей оси, поэтому с его помощью можно осуществить чистку камеры сгорания от отложений сажи и смолы.

Торговая марка «ПОЖ ИНКА»

Специалисты этой компании могут не только установить котел, но даже построить для него котельную, поскольку компания имеет строительную лицензию.

Для производства «ПОЖ ИНКА» применяется только высококачественная сталь толщиной от 6 до 10 мм. На каждую модель предоставляется 5-летняя гарантия.

Как и вышеописанные модели, котлы «ПОЖ ИНКА» являются газогенераторными. Конструкция топки позволяет сжигать в ней любую биомассу, будь то опилки, корневища, камыш или уголь. За счет применения теплообменника собственной конструкции, разработчику удалось вывести КПД котла на довольно высокий уровень – он составляет от 80% до 92%.

Торговая марка «Корди»

котел Корди

Котел Корди

За годы своей деятельности компания «Корди» освоила выпуск широкого ассортимента продукции, который помимо твердотопливных котлов включает различные водонагревательные устройства и солнечные батареи.

В серии котлов промышленного назначения компания выпускает 4 модели, предназначенные для отопления помещений площадью от 900 до 2700 кв. м. Самым мощным из них является котел КОТВ-250 мощностью 250 кВт.

Для бытового применения компания выпускает обычные котлы и котлы-плиты, отличающиеся наличием варочных конфорок. Всего в этой линейке представлено десять моделей. Они могут использоваться для отопления помещений площадью от 100 до 950 квадратов.

Торговая марка «Данко»

Широко известные сегодня котлы торговой марки Данко не теряют боеспособности даже в условиях отсутствия электричества. Многие потребители, часто сталкивающиеся с перебоями электроснабжения, выбирают оборудование этой торговой марки именно за энергонезависимость.

Котлы «Данко» представлены в трех сериях:

1. Данко-ТЛ и Данко-ТН.

Модели имеют чугунный (серия Данко-ТЛ) и стальной (серия Данко-ТН) теплообменник. Котлы набираются из нескольких секций, которые можно отремонтировать по отдельности. Мощности котлов серий «Данко-ТЛ» и «Данко-ТН» хватает для отопления помещений площадью до 450 кв. м.

2. Данко-Т.

Эти котлы оснащаются стальным теплообменником. Предназначаются для обогрева помещений площадью до 700 кв. м. Работой насоса и вентилятора управляет встроенный контроллер.

Заключение

Анализ показывает, что производители твердотопливных котлов в Украине на данный момент предлагают по-настоящему качественную продукцию, которая по своим рабочим характеристикам зачастую превосходит зарубежные аналоги (по крайней мере, в том удешевленном варианте, в котором они поступают на наш рынок). При этом украинское оборудование и запчасти к нему имеют значительно меньшую стоимость. В силу этих причин, а также достаточного разнообразия торговых марок, все большее количество потребителей предпочитают устанавливать именно эти агрегаты.

Хорошая статья в тему: Как выбрать твердотопливный котел

cotlix.com

Семь котлов украинской армии на Донбассе. Хроника позора. » E-news.su

1. Изваринский котёл (до 8000 военнослужащих Украины)

В июле 2014 года ополченцы Донецкой Народной Республики под командованием Игоря Стрелкова срезали выступ в районе города Тореза, используя диверсионно-разведывательные и бронегруппы, и тем самым завершили многодневную совместную с ЛНР операцию по взятию в окружение группировки войск украинской армии на юго-востоке Донецкой области в пространстве от села Мариновка на востоке Донецкой области (граница с Россией) до контрольно-пропускного пункта «Изварино» на востоке Луганской области. В окружении оказались части следующих подразделений: 79-я отдельная аэромобильная бригада, 24-я отдельная механизированная бригада, 28-я гвардейская механизированная бригада, 51-я механизированная бригада, 72-я отдельная механизированная бригада, 3-й полк спец назначения, сводный отряд пограничников, территориальный батальон «Шахтёрск», часть батальона «Азов».

Численность окруженной группировки по разным данным составляла от 4500 бойцов (версия ВСУ) до 8000 (данные ополчения). Формирования были отрезаны от снабжения (что потребовало привлечения для этого военно-транспортной авиации; это привело к потере нескольких машин), связи, огневой поддержки, постоянно подвергались артиллерийскому и миномётному обстрелу, несли огромные потери. Примером подобных обстрелов является ракетная атака под Зеленопольем 11 июля, в результате которой погибло, по разным данным, от 19 до нескольких сотен украинских военнослужащих. В окружённых соединениях наблюдались дезертирство и переход бойцов на территорию России.Ключевую роль в окружении группировки войск украинской армии сыграла высота Саур-Могила, вокруг которой неоднократно разворачивались бои.

К 6 августа в результате ликвидации котла зона контроля сил ополченцев над границей увеличилась вдвое.

7 августа председатель Совета министров ДНР А. В. Захарченко сообщил, что «окружённые в -южном котле- силовики уже почти сдались. Там осталось 800 человек».

8 августа ополченцы заявили, что захватили у украинских войск 67 единиц техники различной степени годности (исправная техника без боеприпасов и горюче-смазочных материалов, с неисправностями, повреждённые в бою и полностью непригодные для использования), включая 18 ракетных систем залпового огня «Град», зенитно-ракетные комплексы «Оса», 15 танков и бронетранспортёров, гаубицы, переносные зенитные ракетные комплексы, боевые машины пехоты,боевые машины десанта. В результате ликвидации котла каратели потеряли более 4000 убитыми, ранеными и пленными, 438 бойцов бежало на территорию России, до 240 перешли на сторону ополченцев.

2. Иловайский котёл (до 5000 военнослужащих Украины)

19 августа за город Иловайск развернулись кровопролитные уличные бои. К концу дня ополченцы накрыли позиции украинских силовиков залпом систем «Град». Украинские СМИ подтвердили факт потерь в батальоне «Донбасс». Однако утром 20 августа ситуация в городе была неопределённой. Украинские СМИ сообщили об укреплении войск ополченцев вокруг города за счёт батальонов «Восток» и «Оплот».

26 августа в результате наступления вооружённых формирований ДНР в Иловайске оказались окружены батальоны «Донбасс», «Днепр-1», батальоны МВД «Херсон», «Свитязь» и «Миротворец», а также сводная рота 93-й и 17-й бригад ВСУ.

По состоянию на утро 27 августа 2014 года представители ДНР сообщили, что полностью взяли Иловайск под свой контроль. Организованное сопротивление в городе прекратилось, остатки украинских подразделений покинули Иловайск.

Однако, по заявлению штаба АТО, бои продолжались, украинские силовики пытались вернуть контроль над городом. К 28 августа положение попавших в окружение украинских войск стало катастрофическим.

29 августа президент России Владимир Путин призвал ополченцев открыть гуманитарный коридор для окружённых украинских военных, чтобы дать им возможность покинуть район боёв, получив медицинскую помощь и т. д. Президент также призвал правительство Украины прекратить боевые действия и вступить в переговоры с представителями ополченцев. Ополченцы приняли это предложение, однако уточнили, что украинские военные должны выйти из «котла» без вооружения. Несмотря на это ВСУ попытались вырваться из окружения военным путем.

Силы ополченцев вступили в боевые действий против украинских частей, предпринявших попытку прорыва. В результате выход украинских войск привел к колоссальным потерям.

По информации командира украинского батальона «Донбасс» С. Семенченко (26.09.2014), под Иловайском украинские потери превышают 1 тыс. человек. По заявлению главы Временной следственной комиссии парламента Украины А. Сенченко (20.10.2014): «Общее количество погибших, в том числе погибших от ран по всем эпизодам Иловайской трагедии, составляет около тысячи человек». Как отмечал командир полка «Азов» А. Билецкий в декабре 2014 года: «В Иловайске потеряли до сотни людей убитыми, а потом, во время расстрела колонны - более тысячи».

3. Котёл в Донецком Аэропорту (в разное время до 1500 военнослужащих Украины)

Летом 2014 года подразделения ВСУ были блокированы на территории аэропорта отрядами ДНР, которые неоднократно пытались взять аэропорт штурмом. Только в конце июля в результате успешных деблокирующих действий украинской армии и отступления сил ДНР в пределы городской черты силовикам удалось пробить «коридор» и доставить на территорию аэропорта тяжёлое вооружение.

В конце августа ополченцы возобновили штурм аэропорта. Для подавления наземных опорных пунктов и огневых точек использовались установки РСЗО и тяжёлая артиллерия. Обстрел привёл к сильному пожару в главном здании аэропорта. После артподготовки, как утверждают повстанцы, от 20 до 50 украинских военнослужащих покинули аэропорт и сдались. 2 сентября, по утверждениям повстанцев, под их контроль перешла часть лётного поля и часть наземных сооружений.

Минское соглашение, подписанное 5 сентября 2014 года, оставляло территорию, на которой расположен аэропорт, за ополченцами.

В ночь с 12 на 13 сентября часть аэропорта, находящаяся под контролем украинских военных, вновь подверглась мощному артиллерийскому обстрелу и штурму с участием танков. Нападение удалось отбить. О попытках штурма здания старого терминала, которое продолжали удерживать украинские силы, сообщалось 28 сентября, 2 и 3 октября. 6 октября повстанцы заявили, что вся территория аэропорта, включая ангары, строения и подземные коммуникации, полностью находится под их контролем].

В течение двух суток (с 30 ноября по 1 декабря) за аэропорт шли ожесточённые бои. На 8 декабря аэропорт по заявлению украинской стороны находился под их контролем. По заявлению представителей ДНР, старый терминал находится под их контролем, новый под контролем ВСУ.

По состоянию на середину декабря, украинские силовики сохранили контроль над новым терминалом, повстанцы - над старым. После достижения договорённостей о прекращении огня, 12 декабря силы ДНР предоставили гуманитарный коридор украинским силовикам для проведения ротации личного состава, во время проведения которой, под камеру российского телеканала Lifenews, командир ополченцев с позывным «Моторола» и и. о. командира батальона 93-й ОМБр с позывным «Купол» пожали друг другу руки. В дальнейшем было проведено ещё 2 ротации украинских военных через подконтрольный ДНР Донецк - 22 декабря и 6 января.

13 января 2015 года, после двухдневных обстрелов Донецка украинскими войсками силы ДНР перешли в наступление, завязав бои за новый терминал. В этот же день была уничтожена диспетчерская вышка аэропорта.

14 января официальный представитель ДНР Пушилин заявил об отступлении украинских военных из аэропорта, но вскоре штаб АТО опроверг информацию о том, что части АТО покинули аэропорт Донецка.

15 января глава ДНР А. Захарченко заявил об установлении контроля над Донецким аэропортом. Штаб АТО опроверг заявление ополченцев о захвате Донецкого аэропорта. Однако, украинские военные сообщили о полученном приказе об отступлении из посёлка Пески, который прикрывал аэропорт, при этом они сообщили, что при попытке занятия аэропорта ополченцы пустили в ход слезоточивый газ.

16 января ожесточённые бои за аэропорт («новый терминал») продолжились. Украинскими силами руководил комбриг 93-й бригады Микац. По данным ополченцев, в ходе боя погибли 10 украинских силовиков, кроме того, шесть обгоревших тел были обнаружены в самом здании. Свои потери ополченцы оценили в одного погибшего и восемь раненых. В тот же день батальоны «Спарта» и «Сомали», по их словам, подавляли очаги сопротивления украинской армии и отбивали контратаки ВСУ со стороны поселка Пески. По сообщению министра обороны ДНР, украинские войска применили при обстреле аэропорта фосфорные боеприпасы

17 января министерство обороны ДНР заявило, что украинские силовики при поддержке 10 танков и БМП и роты мотопехоты предприняли контрнаступление на Донецкий аэропорт; по их словам во время атаки украинская армия потеряла 4 танка, 1 БМП и 15 солдат.

22 января украинская сторона признала, что полностью утратила контроль над Донецким аэропортом.

4. Дебальцевский котёл (до 8000 военнослужащих Украины)

Согласно сообщениям «Сводок Новороссии», Игоря Стрелкова, наступление ополченцев в Дебальцевском выступе началось 22 января 2015 года. Начавшиеся боестолкновения вылились в фронтовую операцию с применением танков, тяжёлой артиллерии и реактивных систем залпового огня

Основной целью ополченцев стала ликвидация плацдарма украинских военных, глубоко вклинивающегося в территорию ополченцев в районе Дебальцева. В ходе боёв лидеры республик заявляли о формировании нового котла, который должен был захлопнуться вместе с тысячами украинских военных, позиции которых артиллерия ополченцев простреливала насквозь.

5 февраля силы ДНР заявили об установлении полного контроля над Углегорском. 9 февраля армия ДНР перерезала трассу М103 Артёмовск - Дебальцево, связывавшую группировку ВСУ в Дебальцево с основными силами: был взят населённый пункт Логвиново, расположенный на этой трассе.

По заявлениям армии ДНР, 10 февраля они заблокировали трассу, ведущую из Дебальцево в Артемовск, тем самым обеспечив полное окружение сил ВСУ. 12 февраля утром ВСУ из котла атаковали Логвиново, и извне от Углегорска, но были отбиты ВСН, сообщил Эдуард Басурин. В результате новых Минских договорённостей 11-12 февраля 2015 года войска обеих сторон должны с 0:00 по Восточноевропейскому времени 15 февраля отвести тяжёлое вооружение с точки соприкосновения. Главы ДНР и ЛНР объявили о готовности предоставить выход украинских войск из образовавшегося, по их мнению, «котла».

17 февраля силы ДНР вошли в Дебальцево и заняли центральную, северную и восточные части города, в том числе райотдел милиции и железнодорожный вокзал.

В тот же день представители ДНР сообщили о захвате большей части Дебальцева и взятии в плен нескольких групп украинских военных численностью 120 человек. Позднее колонна из нескольких десятков военнопленных была показана в эфире «Первого Канала».

В тот же день во время боёв в городе Дебальцево был ранен в ногу глава Донецкой народной республики Александр Захарченко.

18 февраля в пресс-секретариате министерства обороны ДНР отчитались о взятии Дебальцева под полный контроль силами ополченцев.

19 февраля полномочный представитель ДНР Денис Пушилин заявил, что за всё время боёв в районе Дебальцева погибло около 3000 украинских военных

5. Амвросиевский котел (6000 военнослужащих Украины)

В августе 2014 го войска Новороссии предприняли штурм Амвросиевки, который оказался отвлекающим ударом. В это же время украинское командование потеряло контроль над карательными батальонами, находившимися в этом районе.

В результате ополченцы прошли сквозь Новоивановку, как нож сквозь масло, - но сперва не в сторону Азовского моря, а навстречу частям ДНР, наступающим по линии Моспино-Екатериновка, - и замкнули кольцо окружения вокруг "амвросиевской" группировки, которая насчитывает около 5-6 тысяч человек и состоит не только из частей ВСУ, но и из добровольческих батальонов карателей "Айдар", "Донбасс" и "Шахтёр".

6. Еленовский котёл (2000 военнослужащих Украины)

В 4 часа утра 24 августа началось наступление ополченцев на Еленовку. В ходе боевых действий ополченцы овладели северо-восточной частью Еленовки, уничтожив до восьми танков, до 19 боевых бронированных машин и минометную батарею. В Еленовский "котел", третий, образовавшийся за август 2014-го, попали подразделения Нацгвардии "Азов" и "Днепр".

Здесь было окружено не менее 2000 карателей. Котел был практически замкнут с запада и юга. Еленовский котел оказался западнее Амвросиевского, но эти две армейские украинские группы не могли соединится. Между ними прочно закрепились вклинившиеся с севера войска армии Новороссии, которые уже не выбить из Старобешево и Нового Света (удачно прикрытого подковой озера). Благодаря этому стратегическому выигрышу возможности соединения крупных окруженных группировок противника оказались невозможны. Это обрекло 5000 карателей в Амвросиевском котле и сильно ограничивало возможности вырваться 2000-ной группировке из Еленовского котла.

Вскоре началась операция по ликвидации котла, как сообщали представители ополчения:

«На «котел» обрушен дикий шквал огня, наши бьют из чего только можно. Если нацысты после этого не сдадутся, то им уже ничего не поможет», сообщил один из солдат ДНР. К концу лета группировка была разгромлена, ополченцы получили большое количество пленных и трофейной техники.

7. Окружение украинских войск в Луганском аэропорту (2000 военнослужащих Украины)

9 июня 2014 года бойцы вооружённых сил Луганской Народной Республики блокировали аэропорт и находящихся на его территории, по разным оценкам, от 500 до 2000 военнослужащих сухопутных войск и Нацгвардии Украины с вооружением и бронетехникой.

14 июня 2014 года неустановленные ополченцы сбили военно-транспортный самолёт Ил-76 25-й транспортной авиабригады ВВС Украины на подлёте к аэропорту. Все 40 десантников и девять членов экипажа, находившихся на борту, погибли. Президент Украины Пётр Порошенко объявил 15 июня днём траура по погибшим в результате крушения военно-транспортного самолёта Ил-76 в аэропорту Луганска.

В период с июня по август Армия ЛНР блокировала ВСУ и Нацгвардию в аэропорту. Украинскими силовиками в прилегающих к аэропорту районах Луганской области велись бои за установление бесперебойных коридоров снабжения на северо-запад от аэропорта, в сторону основной группировки, осаждающей Луганск. В этот период дислоцировавшиеся в аэропорту украинские войска часть времени провели в окружении.

В середине августа 2014 года вооружённые силы ЛНР, нарастив силы, перешли в наступление и окончательно окружили украинскую группировку в районе аэропорта и Лутугино, затем приступив к разрезанию её на части. В сложившихся условиях удерживающие аэропорт части 80-й отдельной аэромобильной десантной бригады и 24-го батальона территориальной обороны Луганской области «Айдар» 1 сентября были выбиты с территориии.

В ходе боёв с применением артиллерии инфраструктура аэропорта получила значительные повреждения, большая её часть не подлежала восстановлению. В частности, аэровокзал полностью разрушен. С 1 сентября Аэропорт Луганска полностью находится под контролем ЛНР. Источник

Новостной сайт E-News.su | E-News.pro. Используя материалы размещайте обратную ссылку.

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter (не выделяйте 1 знак)

e-news.su

Украинские твердотопливные котлы. Котлы украинского производства.

Если вы решили купить твердотопливный котёл украинского производства, то эта страничка для Вас. Здесь вы сможете ознакомиться с ведущими украинскими производителями, а именно: Атон, Огонёк, Данко. Твердотопливные котлы украинского производства в первую очередь привлекают своей ценой, однако это не всегда значит плохое качество. Украинские производители твердотопливных котлов имеют свои как плюсы так и минусы. Рассмотрим их положительные и негативные факторы ближе. 

ATON — твердотопливные котлы украинского производства

Недорогие твердотопливные(и не только) котлы украинского производства с высоким уровнем коэффициента полезного действия(78%) и долгим сроком годности. Цена на твердотопливные котлы украинского производства этой фирмы более чем привлекательна. Конструкция устройств основана на принципе “водяных полок”, которые омывают продукты горения перед попаданием в дымоход. Также среди приятных особенностей можно отметить небольшие размеры котлов.

Особенности модельного ряда котлов АТОН украинского производства:

(взяты крайние по мощности модели) 

Модель UKS 9–12 UKS 38
Номинальная мощность, кВт 12 38
Расход топлива, кг/ч 1,7 7
КПД, % 78 78
Объем воды в системе, дм3 41 170
Максимальное давление, МПа 0,2 0,2
Тяга дымохода, Па 20 32
Диаметр дымохода, мм 150 200
Диаметр патрубка, дюйм 1 1 1/2
Высота, мм 880 1420
Ширина, мм 440 560
Длина (с дымоходом), мм 650 1100
Масса, кг 141 385

 Также стоит отдельно отметить ATON Tradycja C — котлы этой линейки оснащены электро автоматикой и наддувом. Это котлы длительного горения, так как работают до 12 часов автономно без дополнительных закладок.

 Основные преимущества:
  • Уникальная конструкция “водяных полок” позволяет выдать максимальный КПД и добиться продолжительного процесса горения
  • Доступная цена
  • Объёмная камера закладки топлива. Украинские твердотопливные котлы длительного горения представлены именно у этого производителя твердотопливных котлов.

Украинские твердотопливные котлы «Тепло»

Вот, например видео работы твердотопливного котла «Тепло», которые выпускаются с 1998го года в Украине, впрочем ничем не уступающие тем же литовским твердотопливным котлам:

Твердотопливные котлы Огонёк украинского производства

Украинский производитель котлов — Старобельского Машиностроительного Завода или “ОГОНЕК”. Мощность таких котлов составляет вариативность от 10 до 100 кВт. Много моделей предусмотрены для общественных мест, таких как детские сады, производственные помещения, офисы. Украинские котлы этого производителя работают на всех возможных видах твёрдого топлива, на пиллетах, брикетах, угле и дровах. Также есть варианты с электронными блоками управления, двухконтурные и одноконтурные. Для изготовления котлов используется высококачественная сталь толщиной 3 мм. Производством фирма занимается уже свыше 20 лет, что само за себя говорит, также предоставленная гарантия — 3 года, а работают котлы до 15 лет(в зависимости от условий эксплуатации).

Преимущества ОГОНЕК:
  • Долгий срок службы (до 15 лет)
  • Высокие мощности, которые позволяют отапливать общественные помещения
  • Большой опыт на рынке
  • Высокая модельная вариативность

Твердотопливные котлы украинского производства Данко

Чаще всего украинские твердотопливные котлы Данко оснащены чугунными теплообменниками фирмы Viadrus, что позволяет говорить о надёжности этих украинских котлов. Срок службы до 25ти лет в зависимости от условий эксплуатации. Поддерживаемое твёрдое топливо: Тырса, стружка, пеллеты, торфобрикеты. Возможна установка как в системах с естественной циркуляцией так и принудительной. Купить твердотопливный украинский котёл Данко — значит быть уверенным, что в ближайшее время Вы не «полезете» в него, разбираться с проблемами.

Преимущества:
  • Благодаря качественным внутренностям — долгий срок службы
  • Большая топка позволяет загружать поленья до 220мм диаметром
  • Простота в обслуживании
  • Поддержка топлива с влажностью до 15%

Несмотря на то, что данные твердотопливные котлы украинские, они вполне могут конкурировать с более серьёзными странами производителями. Польские твердотопливные котлы или чешские твердотопливные котлы, например по качеству исполнения составляют не такую уж серьёзную конкуренцию украинским твердотопливным котлам, но при этом в цене существенное преимущество именно у твердотопливных котлов украинского производства!

tverdo-kotel.com

Твердотопливные котлы длительного горения украинского производства

В настоящее время на рынке оборудования отопительного типа часто можно встретить продукцию компаний из соседних с Россией стран. При этом производители из Украины с каждым годом совершенствуют свою продукцию и начинают уверенно конкурировать с компаниями из дальнего зарубежья. Спрос на твердотопливные котлы украинского производства растет.

Конкуренты украинских производителей входят в элиту производства отопительного оборудования. В то же время производители из Украины не пытаются сделать модели «облегченного» типа, наоборот, они изготавливают продукцию с полноценным функционалом.

Особенность производства отопительного оборудования в Украине заключается в том, что производственные компании не занимаются слепым копированием западного опыта, а осознанно перенимают практики самых успешных западных компаний в этой отрасли. Вместе с тем украинские производители вносят в конструкции котлов усовершенствования, которые позволяют адаптировать западные технические решения к условиям климата Украины.

Далее рассмотрим отдельные виды котлов украинского производства.

Котлы пиролизного типа СЕТ

cet2Средняя цена котла этого бренда 1,5 тысяч долларов США. Это оборудование выпускается с полным оснащением, в камере сгорания делается футеровка составами, устойчивыми к высоким температурам.

Как топливо для котла данной марки могут применяться дрова, влажность которых составляет до 50%. В то же время характеристики использования котла останутся по-прежнему высокими.

Основные преимущества украинских котлов рассматриваемой марки следующие:

  1. Котлы универсальны. Производителями принимаются во внимание трудности, которые связаны с не самым высоким качеством топливных материалов и сложностями в доставке. По этой причине украинские котлы работают практически на всем.
  2. Электроника работает без сбоев. Не является секретом то, что снабжение электричеством в наших странах далеко от совершенства. Данное условие также учитывается производителями, когда они разрабатывают электронные системы контроля и управления украинскими котлами. По этой причине оборудованию рассматриваемого типа не страшны колебания в электрических сетях.
  3. Запчасти доступны для приобретения. В случае необходимости запасные части для украинских котлов можно приобрести, затратив меньше времени и денег, чем при покупке запчастей для котла западного производства.
  4. Доступные цены. Украинские твердотопливные котлы производят сильное впечатление не только благодаря тому, что могут конкурировать с элитным оборудованием из западных стран, но и по причине того, что цены на украинские котлы гораздо меньше, чем на оборудование из дальнего зарубежья. В некоторой степени такая особенность обусловлена тем, что котлы от украинских производственных компаний зачастую продаются без посредников и, соответственно, без лишних наценок.

Принимая во внимание эти сильные стороны украинских котлов, а также то, что они снабжаются большими наборами функций, характеризуются долговечностью, то совсем не удивительно, что все большее количество потребителей отдает свое предпочтение именно этой технике.

Атон

atonСредняя цена на котел этой марки составляет 176 долларов США. Производственная компания — Лебединский мотостроительный завод. Котлы работают на основе пиролизной технологии, заключающейся в том что при нехватке кислорода и тлении топлива из древесины происходит образование газа, характеризующегося горючими качествами.

Эти котлы отличаются продолжительным горением и имеют второе название – «газогенераторные». Мощность оборудования рассматриваемой марки может быть самой разной и зависит от назначения:

  • котлы для использования в быту имеют мощность от 16 кВт,
  • оборудование для промышленности – до 36 кВт.

Благодаря конструкции котлы могут заправляться самыми разными типами топлива. В камеру сгорания можно направить и дрова, и брикеты из опилок и соломы, и брикеты из торфа, и брикеты из древесины, а также отходы от производств мебели и обработки дерева. Благодаря размерам топки в котел поместится полено размером до метра и диаметром до 0,41 метра. Итак, при использовании этого агрегата колоть дрова вовсе не обязательно.

Творческий подход создателей котлов «Атон» дал возможность снизить расход топлива в 6 раз. За год использования стоимость котла окупится полностью. Камера сгорания обрабатывается муллито-коррундовой смесью. Производитель электроники для котлов этой марки – Tatarek (Польша). Гарантийный срок котлов – 5 лет.

Буран

buranСредняя цена 1100 долл. США популярны на рынке благодаря тому, что способны долгое время функционировать без участия человека. Видно, что создатели котлов делали ставку именно на этот фактор.

Среди котлов марки «Буран» есть модели, в которых можно применять дрова, а также существуют модели для угольного топлива. Сильная сторона котлов угольного типа заключается в том, что они могут функционировать при низких температурах. Подобно многим моделям такого типа, низкотемпературные котлы способны функционировать до пяти суток без дополнительной заправки. Модели, которые функционируют на дровах, без дополнительной заправки способны работать до 30 часов.

При создании котлов марки «Буран» было предусмотрено оснащение агрегата особым образом сконструированным котлом, благодаря чему теплоотдача в среднем возросла на 40%.

Еще одна особенность марки «Буран» — это рассеиватель воздуха с необычной конструкцией, благодаря которой поток воздуха вращается и этим обеспечивается равномерность сгорания топлива.

В заключение можно отметить, что украинские производители делают ставку на качество котлов, часто превосходящее качество агрегатов западного производства. Вместе с тем украинские котлы обладают доступными ценами. Этим и объясняется спрос на твердотопливные котлы украинского производства.

chastnydom.com

Донбасский «котел» для Украины » Военное обозрение

Безголовое тело не просто признак плохого зрения, но и свидетельство мозговой ампутации. Это понимаешь, наблюдая за действиями украинской армии, которая похожа на стремительно бегущую курицу без головы. Нет, у украинских генералов, конечно же, головы имеются, но складывается такое впечатление, что предназначены эти головы не для мышления, а для ношения военных фуражек.

Кто смотрел военный парад на Крещатике по случаю очередного Дня Независимости, не мог не обратить внимание на украинский генералитет, чинно выстроившийся возле своего верховного главнокомандующего. Смотришь, и понимаешь, они не просто «командувачи», а – орлы! Один другого краше! Все как на подбор. И красота эта к тому же плотно обвешана какими-то блестящими висюльками – наградами за паркетные битвы в стенах Минобороны. Когда видишь такую пафосную роскошь, понимаешь, что на Украине генерал это не звание, а счастье.

Что интересно, в то время как Пётр Порошенко грозно потрясал кулаком с трибуны в адрес врагов Украины, читал стихи, рассказывал о повальном патриотизме и обещал в самое ближайшее время озолотить украинскую армию, на Донбассе вооружённые силы ДНР без пафосных заявлений захлопнули очередные «котлы» с семью тысячами украинских военнослужащих. Такой себе подарок сознательным украинцам на День Независимости Украины.

По сообщению штаба армии ДНР, в районе населенных пунктов Войковский, Кутейниково, Благодатное, Алексеевское, Успенка и Ульяновское в «котёл» попали: штаб 8-го армейского корпуса, 28-я и 30-я механизированные бригады, 95-я аэромобильная бригада вооруженных сил Украины, а также батальоны «Айдар», «Донбасс» и «Шахтёрск». А в «котле» поменьше, в районе населенного пункта Еленовское, кроме украинских военнослужащих оказались батальоны «Азов» и «Днепр».

Подобный комплект окруженцев можно смело назвать «Мечта донбасского ополченца».

После того, как по центральным улицам Донецка провели колонну украинских военнопленных, в штабе вооружённых сил ДНР буднично сообщили, что на данный момент окружённые группировки ВСУ планомерно уничтожаются. Для Украины это звучит печально, так как в предыдущем «Южном котле» было окружено около шести с половиной тысяч украинских солдат и офицеров, из которых около четырёх тысяч человек было убито. На данный момент силы и организованность армии ДНР на порядок выше, поэтому масштаб новой военной катастрофы ВСУ могут быть более значительными.

Сложившаяся ситуация осложняется для Киева ещё и тем, что одновременно с окружением украинской южной группировки, донецкая армия начала достаточно быстрое наступление в направлении Мариуполя. Её передовые отряды уже в Новоазовске. В самом Мариуполе паника. Украинское руководство этого города эвакуировалось в Днепропетровск. Т.н. батальоны территориальной обороны постепенно «рассасываются». оборонять Мариуполь фактически некому. На выезде из города в сторону Запорожья на трассе возникла гигантская пробка. Нацгвардия массово бежит, используя все наличные автотранспортные средства.

Факты свидетельствуют о том, что война подошла к моменту своего перелома. Уничтожение наиболее дееспособных частей ВСУ, оказавшихся в «Южном котле», и выход вооруженных сил ДНР к побережью Азовского моря способен окончательно сломать наступательный потенциал украинской армии. Это, в свою очередь, приведёт к тому, что тактические контрнаступательные операции вооружённых сил ДНР-ЛНР в ближайшее время могут перерасти в широкомасштабный стратегический удар. Похоже на то, что Запорожье скоро станет театром военных действий.

Как помнится, в своё время представители украинской армии и Нацгвардии очень сильно возмущались тем, что политическое руководство страны не отдаёт им приказ о полномасштабной военной операции на Донбассе. Бравые украинские генералы и офицеры были глубоко убеждены в том, что как только Банковая скажет им «фас», они порвут «сепаратистов» за неделю, тотально «зачистив» мятежные провинции от антиукраинского «нэпотриба». Уверенность в своих силах этих вояк была абсолютной. Очевидно, на тот момент у них ещё не прошла майданная эйфория.

В конце концов, их мечта осуществилась. Порошенко стал президентом и дал армии команду «фас». После этого в ход пошли танки, гаубицы, системы залпового огня, вертолёты и штурмовики. Киевские стратеги планировали закончить АТО в течение нескольких дней. И вдруг оказалось, что быстрая, победоносная военная кампания на Донбассе – глупый блеф не совсем умных людей, а самомнение украинских военных граничит с кретинизмом. Простые донбасские мужики с автоматами вдруг оказались более эффективными бойцами, чем вся украинская армия вместе взятая. Отряд Стрелкова, оборонявший Славянск в течение нескольких месяцев, стал наглядным тому подтверждением. Стрелковцы смогли длительное время противостоять регулярным частям ВСУ, превосходящим их численно и по вооружению в десятки раз! «Тупое быдло Донбасса», коими для сознательных украинцев являются жители Донецка и Луганска, каким-то необъяснимым образом превратилось в грозную силу, способную не только защитить себя от карательно-террористических мероприятий Киева, но и прийти в столицу с ответным визитом. Не секрет, что сейчас на Донбассе есть огромное количество людей, мечтающих поставить дальнобойные гаубицы на Троещине и за пару дней снести артиллерийским обстрелом не только Майдан и Банковую, но и пол Киева. Звериная жестокость украинских карателей пробудила страшную разрушительную силу на древней казацкой земле. И, скорее всего, на погибель Украине.

Уже сам по себе феномен Славянска показал, что полноценной и дееспособной армии у Киева нет. И это не было ни для кого тайной ещё до начала боевых действий. Начинать войну, не имея армии и военных союзников, это не просто глупая авантюра, а откровенное безумие. Но, тем не менее, Киев войну начал.

После Славянска, убедившись в неэффективности ВСУ, вожди Майдана сделали ставку на массированные удары по мятежным городам тяжёлой артиллерией и авиацией. Украинские генералы и политическое руководство Украины исходило из того, что тотальное разрушение населённых пунктов Донбасса сделает их оборону бессмысленной и невозможной. До определённого момента данная тактика давала свои результаты. Снося всё на своём пути при помощи артобстрелов и бомбардировок, вооружённые силы Украины стали постепенно сжимать огненное кольцо вокруг Донецка и Луганска, оказавшись на подступах к столицам мятежных республик. Следом за ними шли карательные батальоны украинских неонацистов, устраивая массовые экзекуции и расстрелы «неправильного» гражданского населения.

Однако чем глубже танковые клинья украинской армии вонзались в Донбасс, тем яростнее и эффективнее становилось сопротивление ополченческих отрядов. И в этой, на первый взгляд, хаотичной обороне была своя чёткая стратегическая цель – максимально измотать и обескровить наступающего противника. Фактически Донбасс использовал традиционную оборонительную стратегию Руси, заключающуюся в постепенном поглощении армии захватчика. Чёткой линии фронта на Донбассе не оказалось. Для его организации не было ни сил, ни смысла. Ополчение лишь удерживало ключевые территории, постепенно «обволакивая» и «переваривая» вражеские подразделения. Фактически украинская армия с упорством идиота рубила танковыми колоннами вязкое «болото» ополчения, которое постепенно и неумолимо их поглощало. Удары ВСУ в большинстве своём уходили в пустоту, неся смерть чаще всего гражданскому населению. В это же время отряды донбасского ополчения методично «съедали» ударный потенциал украинской армии без особого для себя вреда.

Прежде всего, перед ДНР-ЛНР была поставлена задача нейтрализации украинского превосходства в воздухе. С учётом масштабов и эффективности украинской авиации это сделать было не сложно.

На момент начала боевых действий, ВСУ располагали приблизительно тремя десятками вертолётов Ми-8 и двадцатью вертолётами Ми-24. Причём из них подняться в воздух была способна в лучшем случае половина.

Охота ополчения на украинские винтокрылые машины дала быстрые результаты. Потери боевых вертолётов оказались столь высокими, что в качестве важного военного фактора они перестали существовать в течение нескольких месяцев.

После этого начался процесс методичного уничтожения штурмовой авиации ВСУ. На момент начала военных действий, украинская армия располагала тремя десятками штурмовиков Су-25 (299-я бригада тактической авиации) и двумя десятками истребителей-бомбардировщиков Су-24 (7-я бригада тактической авиации). При этом из всех имеющихся в распоряжении ВВС Украины Су-25, в небо могло подняться около 14 машин, а из Су-24 лишь восемь. Большая часть этой «авиационной армады» была уничтожена к началу августа. Оставшиеся штурмовики уже не способны оказывать принципиальное влияние на ход боевых действий.

У Украины ещё есть несколько десятков истребителей МиГ-29 и Су-27, которые Киев пытается использовать в качестве бомбардировщиков, но их использование против наземных сил малоэффективно и на малых высотах истребители точно также легко сбиваются как и штурмовики.

Таким образом, к июлю, превосходство украинской армии в воздухе было полностью нейтрализовано.

После этого главной задачей вооружённых сил ДНР-ЛНР стало методичное уничтожение бронированной техники ВСУ.

Никто точно не знает (кроме Министерства обороны РФ, детально изучившего данный вопрос за год до войны), каким реальным количеством танков и бронетранспортеров располагает украинская армия. На складах ВСУ находятся тысячи единиц советской бронетехники, но большая её часть это – металлолом. По некоторым данным, в целом Украина может заставить двигаться и стрелять до тысячи, в той или иной степени пригодных к использованию, танков. Для масштабов боевых действий на Донбассе это более чем серьезный военный потенциал. Танковое соединение в 300-400 машин, усиленное бронетранспортёрами и пехотой само по себе могло бы снести на своём пути любую оборону ополчения, до сих пор не располагающего достаточным количеством артиллерии.

Однако подавляющее превосходство ВСУ в бронетехнике нивелируется отсутствием необходимого для неё количества подготовленных танковых экипажей и армейского командования, способного подобной танковой армадой эффективно командовать. Именно поэтому украинская армия вынуждена использовать в зоне боевых действий относительно небольшие танковые группы, наиболее крупные из которых не превышают 6-8 десятков машин. При этом не усиленные боеспособной пехотой, украинские танковые подразделения, особенно в условиях больших городских конгломераций, становятся весьма лёгкой добычей донбасской пехоты, поддерживаемой на данный момент артиллерией и танками. Причём как показывает практика, ДНР-ЛНР удаётся использовать свои тяжёлые вооружения максимально эффективно, о чём свидетельствуют постоянно возникающие в зоне боевых действий «котлы» с окружёнными группировками ВСУ.

Запасы танков и БТРов Украины значительны, но не бесконечны и на данный момент они начинают иссякать. Об этом непосредственно свидетельствует тот факт, что американцы начали перебрасывать на Украину из стран Восточной Европы эшелоны со старой советской бронетехникой. Это первый признак того, что стратегия донбасской армии даёт свои плоды – ВСУ стремительно теряет запасы своих тяжёлых вооружений.

И, наконец, не менее, а может и более важный элемент стратегии армии ДНР-ЛНР это – процесс непрерывного, масштабного уничтожения личного состава частей украинской армии и Нацгвардии.

В последние месяцы истребление украинских военнослужащих, нацгвардейцев и боевиков различных батальонов территориальной обороны приобретает просто катастрофические масштабы в связи с чередой «котлов» на юге театра военных действий. Всё это в большей степени начинает напоминать не войну, а гигантскую мясорубку, в которую Киев непрерывно отправляет тысячи мобилизованных, но не готовых к войне новобранцев.

Фактически повторяется одна и та же схема: очередная группировка ВСУ при поддержке танков глубоко входит моторизованным клином в территорию ДНР, а после этого следуют отсекающие удары ополчения с флангов и атакующие украинские части оказываются в окружении, где их начинают методично уничтожать при помощи тяжёлой артиллерии. При этом у Киева не оказывается ни сил, ни желания осуществлять разблокирование попавших в окружение подразделений. Их просто бросают на произвол судьбы. Фактически война последних месяцев превратилась в череду кровавых «котлов» с массовым уничтожением в них солдат и офицеров ВСУ.

Если уже сейчас подводить предварительные итоги военной кампании на Донбассе, то необходимо констатировать, что на данный момент вооружённые силы Украины не смогли осуществить ни одной из поставленных перед ними стратегических задач.

Во-первых, ВСУ не удалось отсечь ДНР-ЛНР от российско-украинской границы.

Во-вторых, украинская армия не смогла рассечь и изолировать друг от друга территории мятежных республик.

И, в-третьих, вооружённые силы Украины не смогли ни окружить, ни тем более захватить Донецк и Луганск.

При этом на момент августа украинская армия потеряла свои наиболее боеспособные пехотные подразделения, осталась без авиации и теперь стремительно теряет бронетехнику.

Если «Южный котел» имени Дня Независимости будет уничтожен точно так же, как и предыдущие (а это, скорее всего, так и будет), то к концу сентября вооружённые силы Украины потеряют свой наступательный потенциал. А это, в свою очередь, будет означать перелом в войне.

При этом необходимо учитывать, что на данный момент Донбасс уже обладает достаточно многочисленной, обстрелянной, добровольческой (а значит хорошо мотивированной) армией, которая смогла перейти в своей организации от разрозненных ополченческих формирований к централизованной системе армейского управления. Если в начальной фазе битвы за Донбасс ополчение сражалось при помощи палок и охотничьих ружей, то сейчас объединённая армия Новороссии обладает тяжёлой артиллерией, танками и бронетранспортёрами. При этом, судя по эффективности ведения боевых действий подразделениями ДНР-ЛНР, костяк донбасских вооружённых сил составляют опытные кадровые военные, способные планировать и осуществлять военные операций как минимум на уровне бригадных соединений.

Если говорить в целом, то приходится констатировать, что украинская армия уже достигла пика своих сил и теперь её военный потенциал будет только уменьшатся (в силу объективных причин, которые сложились не только в зоне боевых действий, но и в тылу), а армия ДНР-ЛНР только начинает движение к пику своих сил, и её военный потенциал будет лишь нарастать. Особенно интенсивно данный процесс пойдёт в случае присоединения к мятежным республикам новых регионов на юге и востоке.

Фактически на данный момент Донбасс стал для Украины одним большим «котлом», из которого, судя по всему, она уже не способна вырваться. Каждый новый месяц войны неумолимо приближает гибель страны.

topwar.ru


Смотрите также

 

..:::Новинки:::..

Windows Commander 5.11 Свежая версия.

Новая версия
IrfanView 3.75 (рус)

Обновление текстового редактора TextEd, уже 1.75a

System mechanic 3.7f
Новая версия

Обновление плагинов для WC, смотрим :-)

Весь Winamp
Посетите новый сайт.

WinRaR 3.00
Релиз уже здесь

PowerDesk 4.0 free
Просто - напросто сильный upgrade проводника.

..:::Счетчики:::..