- 8 (495) 7487600
- 8 (495) 7487600
- 8 (925) 5552040
- 8 (925) 5552040
- Напишите нам
- Обратный звонок
Интернет магазин оборудования насосной, отопительной и водонагревательной техники №1
Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы. Верхние котлы павелецкое направление
Интеграция МЦК с радиальными направлениями МЖД — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы
Сроки реализации: 2016 - 2018 гг.
Ярославское направление
Что сделают |
Остановочный пункт Северянин перенесут на 350 м к станции МЦК Ростокино. Также появится подземный переход со стороны МЦК и новый пассажирский терминал со стороны области. |
Результат |
Расстояние при пересадке уменьшится с 620 до 20 метров. Пересадку организуют по принципу «сухие ноги». Снизится нагрузка на Ярославский вокзал и станцию метро «Комсомольская». |
Какие работы уже ведутся |
Строительство подземного пешеходного перехода. |
Савеловское направление
Что сделают |
Через пути МЦК построят железнодорожную эстакаду с остановочным пунктом Окружная и турникетно-кассовым терминалом в подэстакадном пространстве. Чтобы связать в один узел остановки МЦК, Савеловского направления МЖД, а также строящейся станции «Окружная» Люблинско-Дмитровской линии метро, ведется проектирование единого пассажирского терминала с лифтами и эскалаторами. |
Результат |
Расстояние между МЦК и остановочным пунктом Окружная сократится с 260 до 50 метров, пересадку выполнят по принципу «сухие ноги». Снизится нагрузка на станции метро «Тимирязевская» и «Савеловская» Серпуховско-Тимирязевской линии. Кроме того, в единый транспортно-пересадочный узел (ТПУ) будут интегрированы МЦК, метро, Савеловское направление ж/д. |
Какие работы уже ведутся | Построены опоры, ведется монтаж пролетных строений железнодорожной эстакады. |
Павелецкое направление
Что сделают |
Построят новый остановочный пункт Варшавская с турникетно-кассовым терминалом. Возведут три железнодорожных путепровода и реконструируют путепровод над МЦК. |
Результат |
Появится удобная пересадка с остановочного пункта Варшавская Павелецкого направления МЖД на станцию МЦК «Верхние котлы» по принципу «сухие ноги». Снизится нагрузка на станцию метро «Нагатинская» Серпуховско-Тимирязевской линии и Павелецкий вокзал. |
Какие работы ведутся | Ведется сооружение опор путепроводов и подпорных стен. |
Рижское направление
Что сделают |
Вблизи МЦК построят новый остановочный пункт с двумя терминалами, один из которых обеспечит пересадку на станцию МЦК «Стрешнево» по принципу «сухие ноги». |
Результат | Расстояние пересадки между МЦК и Рижским направлением сократится с 320 до 50 метров, снизится нагрузка на станции метро «Тушинская» и «Дмитровская» |
Какие работы ведутся |
Идет строительство платформ нового остановочного пункта и монтаж металлоконструкций терминалов. |
Горьковское направление
арачарово Горьковского направления МЖД на станцию МЦК «Нижегородская».
Остановочный пункт войдет в состав крупнейшего многоуровневого ТПУ, который объединит две строящиеся станции метро «Нижегородская улица» (Большой кольцевой линии и Кожуховской линии), станцию МЦК «Нижегородская» и остановки наземного пассажирского транспорта.
Галерея: Станция Карачарово Горьковского направления МЖД
Какой будет ж/д станция Карачарово
Курское направление
<table border="0" cellpadding="1" cellspacing="1"0" cellpadding="1" cellspacing="1">
Обеспечит комфортную пересадку с Курского направления МЖД на МЦК по принципу «сухие ноги».
Началась установка конструкций конкорса – надземного перехода, с помощью которого пассажиры будут переходить железную дорогу. Работы ведутся по специальной технологии без остановки движения электричек.
Сооружение конкорса будет проходить в несколько этапов. Сначала строители возведут павильон на новой платформе, затем – павильон рядом с «кольцом», после чего приступят к монтажу пролетных строений, терминалов и пешеходной зоны прямо над путями Курского направления.
Работы планируется завершить в конце 2018 года.
Октябрьская железная дорога
Что сделают | Построят надземный переход, который свяжет станцию МЦК «Лихоборы» с остановочным пунктом НАТИ Октябрьской железной дороги по принципу «сухие ноги». |
Результат |
Сократится время на пересадку между станциями. Также будет организован комфортный и безопасный проход пассажиров над будущими участками улично-дорожной сети Северо-Восточной хорды. |
Какие работы ведутся | Ведется проектирование. |
Смоленское направление
Работы выполнены
Что сделано |
Обустроены комфортные пешеходные связи между станцией МЦК «Деловой центр» и остановочным пунктом «Тестовская», станцией МЦК «Шелепиха» и остановочным пунктом «Тестовская». |
Казанское направление
Работы выполнены
Что сделано |
Вместо одноуровневого перехода через пути Казанского направления построили подземный пешеходный переход. Он обеспечивает безопасный проход пассажиров через железнодорожные пути от остановочного пункта Фрезер до станции МЦК «Андроновка». Со стороны 1-й Фрезерной ул. построили турникетно-кассовый павильон.
|
stroi.mos.ru
Новая ж/д платформа Варшавская создаст удобную пересадку на МЦК — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы
Новая платформа Варшавская откроется на Павелецком направлении Московской железной дороги в 2018 году. Она создаст удобную пересадку между электричками и поездами Московского центрального кольца (МЦК).
«Пассажиры рассказали нам про длинный переход с платформы Нижние Котлы Павелецкого направления на станцию МЦК «Верхние Котлы»: сейчас он составляет более 1 км. А у нас есть хорошая новость – в 2018 году здесь появится абсолютно новый остановочный пункт Варшавская Павелецкого направления», – сообщается на официальном канале пресс-службы РЖД в Telegram.
Сейчас возводят подпорную стену для дополнительного главного пути, пассажирский терминал и две платформы. Строительство остановочного пункта прямо над путями МЦК сократит пересадку с «кольца» на электричку до нескольких минут, уточнили в ОАО «РЖД».
Напомним, Московское центральное кольцо – фактически новая линия наземного метро, которая запущена 10 сентября 2016 года.
Магистраль длиной 54 км проходит по 26 районам Москвы. Она имеет 15 пересадок на девять линий метро и шесть – на пять радиальных железнодорожных направлений. Это позволило создать дополнительно около 300 новых маршрутов.
Запуск МЦК обеспечил теплые и комфортные пересадки для пассажиров на различные виды транспорта.
Все подробности о Московском центральном кольце можно узнать из спецпроекта портала Стройкомплекса. Пользователям доступна 3D-карта МЦК с курсирующим поездом «Ласточкой», информация обо всех пересадках, подробности о реализации проекта и его истории.
Московское центральное кольцо: спецпроект stroi.mos.ru
Каким будет ТПУ «Окружная»: 3D-модели
Строительство платформы Окружная с высоты птичьего полета
3D-модели новых ж/д платформ вблизи МЦК
Платформу Северянин перенесут к МЦК
Остановочный пункт Ленинградская появится у МЦК
Когда завершат интеграцию МЦК с железной дорогой
Проект интеграции Киевского и Смоленского ж/д направлений
stroi.mos.ru
Новую железнодорожную платформу «Варшавская» откроют в 2018 году
16:30 • 14 декабря, 2017
В 2018 году на юге Москвы введут в эксплуатацию железнодорожную платформу «Варшавская» Павелецкого направления. Это обеспечит удобную пересадку с пригородных электричек на поезда-«Ласточки» Московского центрального кольца.
Сейчас переход с платформы «Нижние Котлы» Павелецкого направления на станцию «Верхние Котлы» МЦК достигает порядка одного километра. Открытие транспортного пункта «Варшавская» того же направления позволит пассажирам преодолеть это расстояние намного быстрее и с большим комфортом. Об этом пишет сайт Комплекса градостроительной политики и строительства города Москвы.
Введение нового остановочного пункта в эксплуатацию запланировано на 2018 год. Пока ведутся работы по возведению подпорной стены для дополнительного главного пути, строятся пассажирский терминал и две платформы.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Власти Москвы интегрируют МЦК и МЖД в 2018 году (далее...)
Post Views: 159
593
www.ugorizont.ru
REGIONS.RU — новости Федерации | Электрички и станции Московского центрального кольца свяжут пешеходными переходами
Пять станций Московского центрального кольца до 2018 года свяжут с помощью пешеходных переходов с пригородными платформами. Как сообщает пресс-служба мэра столицы, переходы к МЦК — как надземные стеклянные, так и подземные — появятся на станциях Савёловского, Ярославского, Рижского, Казанского и Павелецкого направлений Московской железной дороги.
Казанское направление: Андроновка и Фрезер
Уже до конца 2016 года на станции Фрезер Казанского направления построят подземный пешеходный переход длиной 38 метров. У него будет два выхода — к Фрезерной улице и станции Андроновка Московского центрального кольца. Пересадка станет значительно удобнее: связь между пригородной станцией и МЦК сделают по принципу «сухие ноги», то есть пассажирам фактически не нужно будет выходить на улицу.
«После выхода из подземного пешеходного перехода нужно будет пройти ещё 30 метров под навесом, защищающим от дождя и снега. Навес соединят с уже построенным застеклённым надземным переходом ТПУ “Андроновка” на МЦК», — сказали в АО «МКЖД».
Савёловское направление: Окружная
Платформу Окружная Савёловского направления МЖД к 2018 году перенесут ближе к одноимённой станции МЦК. Её разместят на эстакаде, которая строится через железнодорожные пути Московского центрального кольца. Длина пересадки сократится на 100 метров и составит примерно 200 метров.
С платформы можно будет спуститься вниз и пройти по переходу длиной около 50 метров, который будет расположен под эстакадой. Он станет частью транспортно-пересадочного узла «Окружная», из него можно будет попасть на одноимённую станцию метро, которая откроется в 2017 году, и на МЦК.
Ярославское направление: Северянин и Ростокино
Платформу Северянин Ярославского направления МЖД к 2018 году сдвинут на 400 метров ближе к станции Ростокино МЦК. Для пересадки пассажирам нужно будет пройти около 130 метров (сейчас 400). От платформы построят подземный пешеходный переход длиной более 50 метров. У него будет один выход в сторону Московского нефтемаслозавода. Затем, чтобы попасть на станцию Ростокино МЦК, нужно будет пройти ещё около 70 метров под эстакадой Северо-Восточной хорды. С другой стороны платформы Северянин построят крытый пешеходный мост длиной около 60 метров. По нему можно будет выйти в сторону проспекта Мира.
Павелецкое направление: Нижние и Верхние Котлы
На Павелецком направлении две платформы пригородной станции Нижние Котлы перенесут на 900 метров ближе к станции Московского центрального кольца и построят на эстакаде через пути МЦК и МЖД. Длина пересадки сократится до 50 метров. В составе транспортно-пересадочного узла к 2018 году возведут крытый пешеходный переход длиной около 40 метров, по которому пассажиры смогут перейти с пригородной электрички в вестибюль станции МЦК Верхние Котлы.
Рижское направление: Ленинградская и Стрешнево
Платформу Ленинградская Рижского направления МЖД к 2018 году сдвинут примерно на 600 метров ближе к МЦК, а длина пересадки сократится в несколько раз. На платформе построят два перехода около 50 метров в длину каждый. По ним пассажиры смогут выйти в сторону Ленинградского проспекта, а также к станции Стрешнево на Московском центральном кольце.
К 2018 году пассажирам МЦК будут доступны ещё четыре пересадки на радиальные линии Московской железной дороги. Пешеходные связи появятся на Смоленском, Горьковском, Октябрьском и Курском направлениях. Однако проекты ещё не утверждены и пока не решено, как будут выглядеть новые пересадки, станут они надземными или подземными.
Со станции МЦК Шелепиха можно будет более удобно пересесть на платформу Тестовская Смоленского направления и одноимённую станцию метро Третьего пересадочного контура, которую введут до конца этого года. Со станции МЦК Нижегородская пассажиры смогут попасть на платформу Карачарово Горьковского направления и на станцию метро «Нижегородская улица». Её построят к 2018 году в составе участка Кожуховской линии. Со станции МЦК Новохохловская москвичи смогут пересесть на платформу Калитники Курского направления МЖД. На Октябрьском направлении Московской железной дороги будет пересадка с платформы НАТИ на станцию Лихоборы Московского центрального кольца.
Движение по МЦК запустили 10 сентября. Пассажирам доступны 26 станций, 12 пересадок на метро и шесть — на пригородные электрички. МЦК проходит через 26 районов столицы, в которых живут около двух миллионов человек. К концу октября планируется открыть ещё пять станций МЦК, и тогда кольцо будет запущено в полном объёме.
regions.ru