- 8 (495) 7487600
- 8 (495) 7487600
- 8 (925) 5552040
- 8 (925) 5552040
- Напишите нам
- Обратный звонок
Интернет магазин оборудования насосной, отопительной и водонагревательной техники №1
Блок мазутоподготовки БМП. Бмп 2 котел подогреватель
ОБЩЕЕ УСТРОЙСТВО БМП -2
Двигатель. Техническая характеристика и общее устройство.
Для достижения надежной и безотказной работы силовой установки командир отделения должен знать и следить за соблюдением следующих основных требований:
– запускать двигатель только в соответствии с правилами, установленными для летних и зимних условий эксплуатации;
– во время движения постоянно следить за показаниями контрольно-измерительных приборов, поддерживать температуру охлаждающей жидкости и масла в пределах, указанных в настоящем пособии;
– не допускать прогрева и длительной работы двигателя на пониженном тепловом режиме;
– при эксплуатации машины применять топливо, масла и смазки, которые указаны в настоящем пособии;
– заправлять машину горючими и смазочными материалами только закрытой струей, не допускать попадания в заправочные отверстия воды, пыли и грязи;
– качественно и в установленные сроки проводить техническое обслуживание силовой установки.
Силовая установка является источником механической энергии, приводящей машину в движение и обеспечивающей работу всех ее вспомогательных агрегатов, механизмов и устройств. В силовую установку входят шестицилиндровый V-образный, четырехтактный, быстроходный, бескомпрессорный дизель УТД-20С1 и обслуживающие его системы: питания топливом, питания воздухом, смазки, охлаждения, подогрева и запуска. Двигатель мощностью 300 л. с. установлен в силовом отделении машины в едином блоке с коробкой передач, главным фрикционом и планетарными механизмами поворота. Силовой блок размещается в носовой части машины и крепится на трех опорах, на двух бугелях 3 (рис. 5) и на упругой опоре 2.
Рис. 4. Двигатель (вид со стороны маховика)
1, 7, 30 – трубопроводы подвода масла к механизму газораспределения; 2 – головка блока; 3 – штуцер отвода ОЖ; 4 – выпускной коллектор; 5 – крышка головки блока; 6 – топливный фильтр тонкой очистки; 8, 19 – трубопроводы отвода топлива и воздуха; 9 – топливные шланги; 10 – топливные трубки высокого давления; 11 – ТНВД; 12 – подвод топлива к топливоподкачивающему насосу; 13 – стержень замера уровня масла в регуляторе; 14 – топливоподкачивающий насос; 15 – регулятор ТНВД; 16 – трубопровод подвода масла к ТНВД; 17 – центробежный масляный фильтр; 18 – рычаг управления ТНВД; 20 – штуцер отвода пара; 21 – крышка лючка; 22 – впускной коллектор; 23 – пробка слива масла из коллектора; шланг подвода воздуха к генератору; 25 – генератор; 26 вентилятор генератора;27 трубопроводы воздухопуска; 28 – трубопровод подвода масла к воздухораспределителю; 29 – воздухораспределитель; 31 – шестерня стартера; 32 – шпильки крепления коробки передач; 33 – маховик коленчатого вала; 34 – сапун; 35 – крышка; 36 – стрелка указатель; 37 – блок картер; 38 – крышка; 39 – шланг подвода масла к центробежному фильтру; 40 – фильтр грубой очистки масла; 41 – штуцер для подсоединения шланга агрегата консервации АКД – 1; 42 – трубки объединенного слива топлива из форсунок; 43 – штуцер отвода масла к радиатору; 44 – штуцер отвода масла к фильтру; 45 – масляный насос; 46 – штуцер подвода масла из бака; 47 – водяной насос; 48 – кран слива ОЖ
Рис. 5. Крепление силовой установки
1 – двигатель; 2 – упругая опора двигателя; 3 – бугель; 4 – кронштейн; 5 – коробка передач
Похожие статьи:
poznayka.org
Блок мазутоподготовки (БМП)
При работе котельных на жидком топливе (мазуте), как на основном виде топлива или резервном, топливное хозяйство включает в себя приемно-сливные устройства, мазутохранилище, насосную станцию и систему мазутопроводов, расположенных, как вне, так и внутри котельной. В качестве мазутохранилищ обычно используется не менее двух резервуаров емкостью, примерно равной 15-20 суточного запаса топлива. Резервуары могут быть подземными, полуподземными и наземными. Для фильтрации, подогрева и подачи мазута из резервуаров применяется блок мазутоподготовки (БМП), который позволяет разогреть мазут до температуры 100-110 0С, и подать его к горелкам котлов под давлением не более 2,5 МПа.
Блок мазутоподготовки (БМП) состоит из подогревателя мазута, фильтров грубой и тонкой очистки и электронасосного агрегата, смонтированных на общей раме: Подогреватели мазута - необходимы в системах мазутоподготовки котельных установок и предназначены для подогрева промышленного мазута перед его подачей в форсунки горелок котлов. Фильтры грубой и тонкой очистки мазута (ФМ) - предназначены для грубой и тонкой очистки мазута от твердого остатка нефтяных фракций и механических примесей.
Пожалуйста, заполните все обязательные поля, отмеченные знаком (*)!
Быстрый заказЗвёздочкой (*) помечены поля, обязательные для заполнения
-
Ваше имя(*)
Введите Ваше имя
-
Ваш e-mail(*)
Введите Ваш e-mail
-
Ваш телефон
Введите номер телефона.
-
Тема сообщения(*)
Введите тему сообщения
Сообщение(*)
Поле для сообщений не может быть пустым
Защита от спама (*) Поле для сообщений не может быть пустым Просто поставьте галочкуОтправить заявку Очистить форму
1 | Номер чертежа | 00.8139.017 | 00.8139.018 | 00.8139.019 |
2 | Давление, МПа (кгс/см2), мазута | 2,5 (25) | 2,5 (25) | 2,5 (25) |
3 | Давление, МПа (кгс/см2), греющ. пара | 0,5 (5) | 0,5 (5) | 0,5 (5) |
4 | Производительность, т/ч | 1.5 | 2.25 | 3.0 |
5 | Температура мазута, С, на входе | 60-70 | 60-70 | 60-70 |
6 | Температура мазута, С, на выходе | 100-110 | 100-110 | 100-110 |
7 | Площадь поверхности нагрева, м2 | 0,94 | 1,41 | 1,88 |
8 | 2585x1150x1365 | 2585x1150x1600 | 2585x1150x1850 | |
9 | Масса, кг | 465 | 495 | 530 |
Мазут, предварительно подогретый до температуры 60–70°С, подводится в фильтр грубой очистки, затем, с помощью электронасосного агрегата, из фильтра мазут подаётся в подогреватель, где нагревается паром. Пройдя через фильтр тонкой очистки, мазут подаётся к горелочным устройствам котлов. Сконденсировавшийся пар отводится через конденсатоотводчик.
enmh.ru
Блок мазутоподготовки БМП
8-800-555-6001
Заказать обратный звонокЗапросить цену
Блоки мазутоподготовки БМП предназначены для фильтрации и подогрева мазута перед подачей к горелочным устройствам котлов. Используется для мазута марок М-40 и М-100. Подогрев топлива производится паром в подогревателе типа «труба в трубе» с температуры 60–70°С до температуры 100–110°С.
В блоках подготовки мазута БМП устанавливается подогреватель мазута и два разных фильтра ФМ для увеличения эффективности работы (для грубой, а затем тонкой очистки). Кроме фильтров, блок подготовки жидкого топлива БМП снабжается шестеренчатым насосом подачи топлива, необходимой запорной арматурой и контрольно-измерительными приборами. Все оборудование монтируется на раму.
Изготавливается в четрех модификациях с расходом от 0,75 до 3 т/ч:
- БМП 0,75-2,5
- БМП 1,5-2,5
- БМП 2,25-2,5
- БМП 3,0-2,5
Технические характеристики блоков БМП
БМП 0,75-2,5 | 0,75 | 0,47 | 2,5 | 60-70 | 100-110 | 0,5 | 2280/1150/1325 | 470 |
БМП 1,5-2,5 | 1,5 | 0,94 | 2,5 | 60-70 | 100-110 | 0,5 | 2585/1150/1365 | 465 |
БМП 2,25-2,5 | 2,25 | 1,41 | 2,5 | 60-70 | 100-110 | 0,5 | 2585/1150/1600 | 495 |
БМП 3,0-2,5 | 3 | 1,88 | 2,5 | 60-70 | 100-110 | 0,5 | 2585/1150/1850 | 530 |
Обратная связь
gazovik-tech.ru