Эффективная замена для дизельного топлива. Чем можно заменить в дизельном котле топливо


Отличительные особенности солярки от печного топлива

С приходом зимы, все больше владельцев автомобилей с двигателем внутреннего сгорания задаются вопросом, в чем же заключается отличие дизельного топлива от печного. В этой статье мы постараемся рассмотреть существенные отличия солярки от печного горючего.

Что такое дизельное топливо и какие особенности имеет?

Солярка представляет собой жидкий нефтепродукт, который используется как горючее в двигателях внутреннего сгорания. Если вы думаете что солярку можно использовать только на крупногабаритных автомобилях, то вы далеко ошибаетесь. Современные легковые автомобили тоже оснащают двигателями внутреннего сгорания. Как правило, для таких автомобилей применяют высококачественное осветленное ДТ, которое имеет достаточно высокую цену. Также на сегодняшний день горючее активно используется и для газодизелей.

Технический состав ДТ включает:

  • Цетановое число — показатель, характеризующий способность топлива к воспламенению. Хорошее топливо имеет цетановое число от 40 до 50.
  • Фракционный состав. Данный показатель позволяет уточнить уровень сгорания продукта, а также его дымность и токсичность отработавших газов.
  • Показатель чистоты и вязкости.
  • Температура вспышки.
  • Уровень наличия в топливе сернистых соединений.

Главное отличие дизельного топлива — это наличие большого количества различных углеводородов, которые имеют низкую температуру кипения.

Печное топливо: понятие, состав

Печное топливо рождается при переработке солярки. Это наиболее дешевый вариант горючего, поскольку на его обработку требуется минимальное количество финансовых затрат. К существенным преимуществам этого вида горючего можно отнести:

  • отменную текучесть;
  • низкую температуру замерзания;
  • высокую эффективность использования;
  • экономичную цену;
  • отсутствие запаха при использовании.

Печное топливо активно используется для отопления различных по площади помещений. По ГОСТу, печное топливо имеет более тяжелый фракционный состав и вязкость до 8,0 мм2/с.

Заключение: различия печного топлива от солярки

Различие дизеля от печного горючего довольно существенны. Во-первых, печное топливо имеет ограниченную сферу использования. Как правило, это только роль теплоносителя для производственных и бытовых котлов. Во-вторых, в отличии от ДТ, светлое печное топливо имеет более тяжелый фракционный состав. Это более вязкий нефтепродукт, который нельзя использовать для двигателей внутреннего сгорания. Печное топливо — это менее качественный продукт в отличии от дизельного, который характеризуется повышенным уровнем зольности. Учтите, что при использовании котельного топлива образуется гораздо больше нагара на поверхности оборудования.

Где можно заказать дизельное топливо?

Заказать качественное и отборное дизельное топливо вы можете воспользовавшись услугами компании «МОСНЕФТЕБИЗНЕС». На протяжении многих лет компания занимается поставками высококачественных нефтяных продуктов которые отвечают всем требованиям государственного стандарта. В штате компании работают только квалифицированные, опытные специалисты, которые постоянно работают над повышением качества предоставляемых услуг.

Выбирая нашу компанию, вы получаете гибкую систему ценообразования, выгодные условия сотрудничества, а также оперативную доставку заказанной продукции.

Хотите узнать подробности? Свяжитесь с менеджером нашей компании по указанному ниже номеру телефона:

+7 (495) 203-80-80;

+7 (903) 233-80-80.

toplivo777.ru

» Эффективная замена для дизельного топлива

Более десяти лет прошло с того момента, как был поднят вопрос экономии топливных ресурсов. Ведь наша планета обладает ограниченным запасом полезных ископаемых, а с ростом промышленности их вскоре на всех не хватит.

Экономить можно при помощи альтернативных и экспериментальных топливных смесей. Главная задача дизельного топлива - вырабатывать необходимую энергию, и побочно проводить смазку форсунок, охлаждать топливный насос.

К примеру, дизельный генератор 50кВт использует полный бак, а это - сто тридцать литров. Так вот, для хорошей работоспособности дизельного агрегата топливо обязано обладать следующими параметрами:

  • Цетановое число - означает время, когда запустится генератор. Предупреждение: высокое значение числа означает быстрый запуск.
  • Сера - не секрет, что вещества серных частичек встречаются в топливе. В малых количествах она безобидна, но если ее содержание превышает предельно допустимые нормы, то это приведет к преждевременной поломке установки, ранней коррозии деталей.
  • Связывающие свойства: от них зависят периоды впрыскивания топлива.
  • Водные вкрапления: вода и посторонние микрочастицы имеются везде. Поэтому желательно для избегания поломок топливо, прежде чем использовать, прогнать через фильтры. Нужно следить за своевременной заменой фильтров
  • Нагар: в дизеле имеется углерод, во время сгорании он оседает на стенках двигателя. Для предотвращения уменьшения мощности следует внимательно изучать приобретаемое топливо, содержание углерода должно быть минимальным.
  • Плотность: от плотности зависит количество энергии. Чем выше плотность топлива, тем больше энергии вырабатывает установка.

Качественное топливо должно иметь все эти качества. Учитывая это, была проведена работа по изобретения альтернативных источников для дизельных генераторов и для бензогенераторов.

Для начала экспериментальные смеси поделили по признакам:

  • Состав: спирт, эфирные масла, топливо с добавками.
  • Внешнее состояние: газообразное, жидкое, твердое.
  • Использование: полностью или как добавка.
  • Источник: нефть, уголь, биологические массы, горючие газы.

Нетрадиционные смеси для дизельных установок

Соединения с маслом. Немало компаний предлагают добавлять масла, чистые или уже примененное. С ними улучшаются характеристики смазывания и смягчения.

Объединение разных ресуров. Это дает преимущество для создания идеального топлива. К примеру, одно топливо обладает низкой плотностью, добавляя другое, можно добиться улучшения показателей плотности. Только советуют применять топливо высшего значения! Не разрешается разбавлять топливо спиртом, керосином или бензином. Все это создает взрывоопасную ситуацию.

Смеси со спиртами. Хоть это и опасно, но есть компании по производству топлива с содержанием спиртов - до пятнадцати процентов. Многие его используют, но помимо опасности они ухудшают состояние генератора, приводят к поломке. Это топливо по праву называется экспериментальным.

Смеси с эфирными маслами

В последнее время стала развиваться идея использования в качестве топливного ресурса масло из рапса. Рапсовое масло стало биотопливом.

Из трех тон семян рапса можно получить около одной тонны топлива. Масло подвергается переработке и в результате получают оригинальное топливо, способное заменить дизельное. По цене - стоимость почти одинакова, но рапсовое топливо не обладает никакими вредными веществами. Двигатели меньше подвержены коррозии и засорению.

С развитием науки стало намного выгодней использовать топливо. На рынок выпустили немало марок альтернативного топлива, способного в полной мере заменить дизельное, без каких-либо последствий.

gti.spb.ru

Дизельное топливо своими руками: как сделать топливо для дизелей

Дизельного топлива, выпускаемого нефтеперерабатывающими предприятиями, вполне достаточно для удовлетворения потребностей всех отраслей экономики и владельцев частных автомобилей. Однако не всех устраивает цена промышленного дизтоплива. Другие недовольны загрязнениями атмосферы, которые производятся выхлопами двигателей, потребляющих ДТ из минерального сырья (нефти).

Сегодня ничто не мешает предприимчивым, любознательным или экономным (если есть бесплатное сырьё) лицам заниматься на дому производством топлива для дизелей своими руками. Чаще всего им становится биодизель, то есть дизельное топливо из:

  • сельскохозяйственных культур — рапса, подсолнечника, льна, кукурузы и других растений;
  • отходов мясного и кожевенного производства;
  • отработанного масла от ресторанов и предприятий, занимающихся изготовлением пищи в больших объёмах.

Как сделать дизельное топливо своими руками

В качестве сырья используются растительные или животные жиры, которые представляют собой смесь эфиров, соединённых с молекулами глицерин-трёхатомного спирта.

Биотопливо (в данном случае метиловый эфир) можно получить заменой глицерина, входящего в состав масла, спиртом. Процесс этот называется трансэтерификацией. Из одной тонны растительного масла и 110 кг метилового или этилового спирта в присутствии 12 кг катализатора в виде щёлочи NaOH можно получить 970 кг биодизеля и 150 кг глицерина. Последнее вещество используют в производстве мыла и косметических средств.

В процессе изготовления растительное масло подогревают до 50 ºС и тщательно очищают многократной фильтрацией от механических примесей или остатков пищи. Щёлочь соединяют с метанолом и образовавшийся в результате реакции метоксид добавляют в тёплое (для ускорения реакции) растительное масло, Туда же выливают основной объём метилового спирта.

Смесь тщательно перемешивают и дают отстояться в течение 4-8 часов при температуре от 55 до 70 ºС. Она расслаивается на глицерин в нижней части, биодизель (эфир) в верхней части и мыльный слой в середине. Глицерин сливают через нижний шланг, удаляют также мыльную прослойку, а дизтопливо тщательно очищают промывкой водой с последующим осушением (нагревают до 65 ºС).

Чем хорош и чем плох биодизель

Он считается хорошим топливом, поскольку не содержит серы, а при сгорании выделяет намного меньше загрязнителей атмосферы, чем его минеральный аналог (ДТ). Он обладает отличными смазывающими свойствами, что увеличивает ресурс двигателяля. При попадании на почву или в водоёмы не представляет опасности — в условиях природы разлагается за 28 дней.

Есть у биодизеля и недостатки:

  1. Высокая температура предельной фильтруемости. В некоторых видах биодизеля образование парафиновых агломератов начинается уже при +15 ºС, в других, например, в изготовленном из рапсового масла, — при нескольких градусах минусовой температуры. Поэтому применять биодизель в холодном климате можно только с устройством подогрева топлива, которое увеличивает расходы автовладельца на покупку и установку подогревателя.
  2. Биодизель нельзя хранить более 3 месяцев.
  3. Стоимость промышленного биодизеля пока высока.

Для чего нужно изготавливать дизель топливо своими руками?

Из описания процесса очевидно, что топливо для дизельных двигателей вполне может изготовить своими руками каждый технически грамотный человек. Сложное оборудование не требуется, дело можно организовать и в гараже.

Есть ли смысл в таком домашнем производстве? Если сырьё приобретать по реальным розничным ценам, биодизель получится намного более дорогим, чем приобретаемое ДТ на АЗС. Если же ингредиенты достаются дёшево или вовсе бесплатно, то остаются вопросы: стоят ли эти хлопоты результата и оправданно ли подвергать опасности себя и окружающих в гараже, частном доме или другом месте.

dostavka-toplivo-spb.ru

Дизельное топливо для отопления: преимущества и особенности использования

Осуществлять отопление дома дизельным топливом достаточно выгодно. Более того, ряд владельцев коттеджей приобретают и устанавливают котлы, работающие на солярке, в качестве резервных источников обеспечения тепла.

Тем более что многие из них являются многотопливными, т.е. работают на солярке, на газе и на отработанных маслах. Причём специалист может перенастроить такой котёл на другой вид используемого топлива за время, не превышающее 4 часов.

Правда, отдавая предпочтение этому варианту отопления, вам следует учесть, что он потребует выполнения минимум двух дополнительных условий:

  • отдельного помещения под котельную;
  • наличия ёмкости, где будет храниться дизельное топливо для отопления в необходимых объёмах.

Преимущества и особенности использования дизельного топлива для отопления

Преимущества и особенности использования дизельного топлива

Сегодня дизельное отопление частного дома, как возможный вариант автономной системы отопления (АСО), одно из наиболее предпочитаемых.

Объясняется это тем, что указанный способ отопления высокоэффективен, безопасен и экологичен.Используемые для выработки тепла теплогенераторы, работающие на солярке, имеют приличную автоматизацию всех процессов производства тепловой энергии.

Поэтому дом, обслуживание которого осуществляется дизельной установкой, на длительное время можно оставлять без присмотра, а посещение котельной планировать раз в несколько месяцев.

Лучше всего система отопления на дизельном топливе зарекомендовала себя при использовании в коттеджах и частных домах, имеющих небольшие размеры.

Безусловно, газовое отопление обходится владельцу жилища в меньшую сумму. Но это утверждение справедливо только тогда, когда у него существует возможность получать необходимые объёмы газа из магистрального газопровода.

А вот если дом стоит в удалённом от благ цивилизации районе, которых в России ещё немало, то дизельное отопление – вне конкуренции. Топливо для него может быть легко доставлено в потребных количествах обычными бензовозами.

Следующее преимущество, которое имеет отопление частного дома дизельным топливом – отсутствие необходимости в оформлении всяческих разрешительных документов (для того, чтобы подключить коттедж к газовому отоплению в Московской области его владельцу придётся заплатить за полный пакет требуемых по закону документов порядка 1 миллиона рублей).

Расход дизельного топлива в системе отопления

Расход дизельного топлива в системе отопления

Ориентировочную цифру расхода топлива на дизельное отопление дома за один отопительный сезон (варианты: на месяц, на неделю и т.п.) можно определить по несложной методике.

Средний котёл может давать 10 кВт мощности, расходуя на эти цели килограмм дизельного топлива за час.Берём мощность горелки, установленной на вашем котле (паспортное значение) и умножаем её на 0,1.

В результате получаем цифру, означающую потребное для него количество топлива в килограммах на один час работы.

Пример. Дизельное отопление частного дома общей площадью 150 кв.м. Пусть мощность установленного в доме котла – 15 кВт. За час он потребляет 1,5 кг топлива. Следовательно, за сутки — 36 кг.

Так как конструктивно подобные котлы работают около 50 % времени, а 50% находятся в «спящем» режиме, т.е. потребляют половину потребного количества топлива, получаем следующее.

Котлы, установленные в домах средней полосы России, в рабочем режиме функционируют за год порядка 100 суток. В спящем – ещё около 100 суток. За это время дизельное топливо для отопления расходуется в следующих количествах: (36+18) х100= 5400 кг.

Эта ориентировочная цифра требуемого вам объёма солярки, которого должно хватить до конца отопительного сезона.

Важно помнить, что указанный расход топлива рассчитывается при условии, что ваша система отопления на дизельном топливе функционирует максимально эффективно.

Добиться этого можно только своевременным обслуживанием системы. В противном случае расход топлива может существенно возрасти.

Простой пример. Несвоевременное удаление копоти и сажи, возникающей при сгорании солярки, ведёт к перерасходу топлива. Если слой копоти достигнет 2 мм, то величина перерасхода составит 8%, что весьма ощутимо.

Загрузка...

vse-otoplenie.ru

Замена дизельного топлива | Дизельное отопление. +7(495)744-67-74

Замена дизельного топлива

В местностях, в которых отсутствуют централизованные системы энергоснабжения, такие как электричество, природный газ или теплоцентраль, единственной альтернативой для обогрева частного дома или коттеджа, является устройство автономного отопления. В таких случаях исходят из возможности получить надежный и доступный энергоноситель, который может быть твердый (бурый или каменный уголь, торф, древесина или ее производные), жидкий (солярка, печное топливо, мазут или дизельное топливо) или газообразный (баллонный сжиженный газ). В зависимости от применяемого топлива производится выбор отопительного котла, способного по своим теплотехническим характеристикам обеспечить в помещениях комфортные условия проживания при самых низких зимних температурах.

Одной из самых надежных (по обеспечению автономности) систем, применяемых жидкое топливо, является дизельное отопление, которое может длительное время работать без вмешательства человека, при условии достаточного запаса энергоносителя, соответствующего конкретным климатическим условиям. Дизельное, как и печное топливо, нефтеперерабатывающими заводами (НПЗ) выпускается в двух основных вариантах: летнее, для работы при положительных температурах наружного воздуха и зимнее, способное не терять свои рабочие свойства при отрицательных температурах. Исходя из их характеристик,  применение летнего топлива зимой невозможно, поскольку оно просто загустеет и не сможет прокачиваться по трубопроводам в отопительный котел или в двигатель внутреннего сгорания. Случается, что летнее топливо не израсходовано до наступления низких температур, в таких случаях производится замена дизельного топлива, для чего неиспользованная жидкость удаляется из хранилища, а на ее место закачивается топливо с зимними характеристиками. Аналогичная ситуация может произойти после наступления устойчивых положительных температур, когда использовать дорогостоящее зимнее топливо, оставшееся после зимних холодов, будет не  экономно.

Когда еще полезна замена дизельного топлива

Отопительные котлы, работающие на жидком топливе, обладают тем преимуществом, что могут легко переводиться на газообразное топливо, и лучшим вариантом при этом является природный газ. Происходит замена горелок, предназначенных  для дизельного топлива, на горелки, рассчитанные для работы на газе, при этом средства автоматика котельной установки могут не меняться. Этой возможностью стоит воспользоваться, когда в район проживания уже протянут газопровод среднего давления, а стоимость прокладки трубопровода низкого давления не ляжет неподъемным бременем на семейный бюджет. Не секрет, что в Московской области стоимость прокладки газопровода к частному дому часто зашкаливает за цифру с шестью нулями, что делает бессмысленными затраты по переводу дизельного отопления на питание от природного газа для своей котельной.

Причиной, при которой требуется срочная замена дизельного топлива, может быть вода, присутствующая в виде микроскопических капелек в горючей жидкости. Скапливаясь в недопустимых количествах, вода образует пробки, которые делают невозможным работу двигателей внутреннего сгорания. Вступая в соединение с серными соединениями, вода является причиной повышенного износа механизмов двигателей и котельных агрегатов для дизельного отопления.

Не допустить возможные случаи использования некачественного дизельного топлива можно, если приобретать топливо у проверенного ответственного и честного поставщика. Компания ДИЗАЙН ПРЕСТИЖ производит адресную доставку качественного дизельного топлива, соответствующего определенному климатическому периоду, по Москве и Московской области не только для своих клиентов, которым было установлено дизельное отопление, но и любому потребителю, как для пополнения запасов, так и для замены дизельного топлива, не соответствующего установленным параметрам.

deizelnoe.otopleny.resant.ru