2х2; 3x3 связки героев Dota2 тактика Dota 2. Дота 2 связки с котлом


Связки героев в доте 2

Связки в доте это- комбинирование определённых способностей героев и ихнее взаимное применение на врагов. В доте 2 существует при-великое множество связок из героев. В этот раз мы рассмотрим 3 группы героев, то-есть около 30 связок. Что бы хорошо взаимодействовать со своим напарником, советую вам координировать свои действия в скайпе.

Связки на двоих

Урса + ШаманТини + ПуджАкс + ОмникКунка + Shadow DemonBane + МиранаБлудмазер + Дарк сирПудж + Кристалка (Цемка)Чен + ПуджХаос кнайт + АппаратШейкер + ТиниДарк Сир + Pudge

Связки на троих

Брудмазер + Фура + ТинкерЛина + Урса + ЛионМирана + Шейкер + TinyРики + Венга + ЛешаркСладар + Shadow Fiend + ДазлBane + Дум + НекрШаман + Друид + СалоЕнигма + Варлок + СвенМорф + Шаман + ЛичЛина + Снайпер + НекрЗевс + Аппарат + ФурионИнвокер + Войд + Веном

Связки на команду

Связка на фармСвязка на дизейблСвязка на АОЕ прокастСвязка на массовые ультимейтыСвязка на быстрый пушПросто хорошая тактикаСвязка на кери

 

Данное руководство предназначено для тех, кто недавно пришел в мир Dota 2, и еще толком не знает, какими персонажами с легкостью можно добиться победы на лайне. Также здесь описаны стратегии 3 на 3 и 5 на 5, чтобы каждый мог извлечь из этой статьи для себя что-то полезное. Здесь будут приведены самые полезные комбинации героев, а так же руководства по их использованию. Итак, начнем.

Связка: Урса и Шаман

Комба: ТерорБлейд+Шадов Шаман

Тактика такова:

Шд прокачивает 1 и 2 способности, а ТБ один раз 1, 1 раз 2 и 3 максит(третъю брать на 2 лв). Шд кидает астрал на врага и проклинает его, а ТБ вешает 1 и если, есть нужно, то использует третий скилл.

Связка героев: Чаус Киндг + Висп

 

Стратегия игры:

Висп качает тизер и шары, а Чаус 1 и 2 соответственно. Основные действия будут проходить после того, как у Виспа появиться ульт. Когда влетаете во врагов со спины, на тизере, то Чаус должен сначала дать стан, а уж потом 2 т.к. тизер не станит как раньше, а лишь замедляет на 50% длительностью около 0.5 сек.

Пара персов: Тини и Пудж

 Пати: Акс и Омник

Кунка и Shadow Demon

Bane и Мирана

Блудмазер и Дарк сир

Пудж и Кристалка (Цемка)

Чен и Пудж

  

Очень популярная связка, но не всегда продуктивна.

 

Порядок действий таков:

 

 переносит на базу  своим  , а    в это время использует .

Достоинства и недостатки комбы:

  • 100% гарантия убийства противника при попадании.
  • Убивает любого персонажа.
  • Очень сложна в использовании, необходимо много тренировок в исполнении.
  • Если Пудж промахнется хуком, то попадет под фонтан зря. При постоянных неудачах вы сильно просядете по опыту.

 

Итембилд:

Реген хп не важен. Пудж восстановится под фонтаном, а у Чена хороший маннапул.

 

При высоком скилле исполнителя большой шанс затащить игру. Хук хардкэрри противника обеспечит вашей команде победу в драке.

Хаос Кнайт и Аппарат

 

 

Немного имбалансная комба.

 

Порядок действий таков:

 

юзает на врага , станит его  после чего  дает стана  и добивает его авто-атакой.

 

Достоинства и недостатки комбы:

 

  • Простота в использовании.
  • Возможность проявления ранней агрессии.
  • Станлок персонажей противника.
  • Маленький маннопул обоих персонажей.

Итембилд:

 

Хаосу необходим , 1 а Парейшну 

 

Данная комба достаточно эффективна. Часто используется на трипле. Основное то, что стан Хаоса стоит давать после , а не во время его действия.

Шейкер и Тини

Дарк Сир и Pudge

 

Порядок действий таков:

 

 использует на  свой  . А  идет и дамажит противника включая вонючку, тем самым будет двойной урон.

 

Итембилд:

Ну так как все завязано на способностях, то лучше купить что-то на манореген

 

Комба проста в использовании и эффективна.

 

 

Выше я перечислил комбы 2х2. Однако эти связки эффективны только в начале игры, для более эффективной и быстрой раскачки. Однако с развитием событий эти страты теряют свою эффективность. Тем не менее при правильном использовании вы по крайней мере добьетесь преимущества на лайне.

 

 

Связки героев 3х3

 

Брудмазер, Фура и Тинкер

   

Страта с постоянным пушем линии.

 

Тактика: данная комба обеспечивает пуш лайна. В случае, когда Тинкер пушит лайн, стоит защищать, в то время как Фурион и паучиха так же будут пушить. Растянутые герои противника не смогут эффективно задефить свои линии. В добавок, эти персонажи могут способствовать победе в игре. Также в Фуриона и Тинкера большая мобильность за счет телепорта.

Лина, Урса и Лион

   

Саппорт под Урсу.

 

Тактика:  В этой страте Урса может спокойно наносить урон, в то время как Лион и Лина будут дизейблить врага. При высоком дамаге Урсы и двум способностям с большим нацеленным уроном можно легко убить героя противника в считанные секунды.

Мирана, Шейкер и Tiny

   

Большой урон по площади.

 

Тактика: Тини и Шейкер выдают большой со спеллов. Пока у них не появятся блинки, Потма может спокойно использовать свой инвиз, или дизейблить основного героя противника стрелой. Тини и Шейкер вливают в него дамаг.

Рики, Венга и Лешарк

   

Кэрри Рикимару + Пуш потенциал.

 

Тактика:  Аура Венги дает плюс к дамагу Рикимару. Рикимару фармит крипов, чтобы в дальнейшем принести победу в поздней стадии игры. Лешрак с помощью сильного урона по площади обеспечивает дэф своих тауеров и пуш тауеров противника.

Сладар, Shadow Fiend и Дазл

  

makswinner.com

2х2; 3x3 связки героев Dota2 тактика Dota 2

1) Введение

2) Связки

3) Заключение

Если вы участвуете в лигах, где играете 2х2 или 3х3 игры, то вам наверно будет интересно прочитать эту статью.

В ней описаны самые эффективные связки героев Dota 2(На мой взгляд).

Связки 2х2:

1) +

Bane погружает в Nightmare и если у руки не кривые, то она попадет в него стрелой. Затем просто харасят противника и добивают спелами.

2) +

В замесе Ursa будет практически непобедим, но все зависит от "прямоты" рук Omniknight'a. Если же он вовремя кинет на Urs'у Purification, то у врагов уже не будет как минимум 1/3 всего HP. Благодаря Degen Aura Omniknight'a, враг не убежит.

3) +

В этой связке Magnus'y нужно как можно быстрее прокачать себе Reverse Polarity,

а Sven'y нужно вкачать Storm Hammer.

Мало того, что они оба имеют дополняющие спелы, но они еще и по сути оба станеры! В замесе Magnus блинкуется и таранит кого-нибудь(желательно обоих) в сторону Sven'a и сразу ультует, по прохождению стана от ульты Magnus'a, Sven'y нужно не забыть кинуть свой стан - Storm Hammer. Тогда у нас будет максимум 6 секунд оглушения противников. Если вы хотите быстрее убить их, то Sven'y нужно прожать свой Warcry и на всякий случай God's Strength, тогда у противников не будет шансов!

4) +

Эту парочку надо хорошо потренировать! Суть в том, что когда Pudge кидает свой Hook во врага, Mirana должна пустить в Pudg'a свою Arrow. Во время оглушения от Mirana, она может юзануть Starstorm, а дальше уже пусть Pudge разбирается!

5) +

Rasta создает очень комфортные для ДД от Urs'ы условия - Hex и Shackles. А дальше уже Ursa сам сделает свое дело. На всякий случай можно прожать Earthshock от Urs'ы.

6) +

Эта связка требует от обоих слаженности и внимания. В то время как Dark Seer стягивает всех врагов в 1 точку, Never уже готовиться юзать свои Shadowraze'ы.

Dark Seer должен кинуть Wall of Replica, чтобы враги не убежали, хотя кто убежит от Dark Seer'a... Дальше добиваем с рук.

7) +

У Omniknoght'a есть Repel, что позволяет Brood'e нанести неплохой DMG врагам, при этом себе наименьший. Полезен будет и хил. Если Omniknight собрал Arcane Boots, вместе можно пропушить лайн. У обоих есть замедление, так что DD (скорее всего Brood'a) нанесет хороший DMG.

8) +

При Decrepify Pugn'ы оба нанесут большой магический урон. Главное не забыть Leshrac'y вовремя застанить противника, а дальше ручками или ультой Pugn'ы.

9) +

После ульты от Dark Seer'a Lich'y нужно успеть просадить первый скилл, так, чтобы задело обоих. Главное не забыть кинуть Chain Frost!

10) +

Magnus вешает на обоих Empower. Dark Seer стягивает всех в 1 точку, Magnus ультует, Seer ставит на Magnus'a Ion Shell и готово. Но если все же кто то убежал, то Seer вешает на Magnus'a Surge, а тот уже добивает Shockwave'ом

11) +

Seer вешает Ion Shell на BH, а тот бегает в Shadow Walk'e рядом с врагами (такое комбо эффективно в начале и MID гейме). Seer стягивает врагов в точку, а далее BH вешает Track на более «убиваемого» хиляка и начинает его бить. Seer вешает Surge на BH, а под Surge Gondar очень хорошо надамажит врага!

12) +

Здесь DD и дизейблер. Нужно появиться внезапно, ну а далее уже проще. Enigma кидает Midnight Pulse, кастует ульт, Sven юзает ульт и кидает стан в Black hole, и давай бить врагов. Добить врагов будет не проблема: есть Warcry и стан Enigm'ы.

13) +

Ну тут конечно все держится на ультах обоих персонажей. Enigma ультует, собирая всех в 1 точку и тут Skywrath Mage начинает долбить их свои ультом и половины ХП как не бывало...

14) +

=)

Эта связка для тех, кто не хочет особо напрягаться или просто нужно побыстрее закончить бой. Суть в том, что нужно обоим вкачать по максимуму пасивки и дамаг будет огромен, убиваем легко с руки!

Связки 3х3:

1) + +

Данные персы неплохие пушеры. Keeper будет наливать манны поочередно всем, в том числе и себе, а те в свою очередь (Keeper в том числе) пропушат лайн. В замесе все трое просто так не отдадутся, ведь Brood'a - хороший DD, у Enigm'ы есть стан, Pulse, на крайняк ульт. У котла есть также неплохие саппортские способности: Chakra Magic, Mana Leak, ну и Illuminate.

2) + +

Для начала: комбо со стрелой и крюком; далее Ursa дамажит застаненную цель, и как правило килл. У Pudg'a есть Rot с замедлением ну и на крайняк Dismember, что позволяет Urs'e нанести больший дмг. В замесах также команда не будет импотентом. Масс урон у Miran'ы, дизейбл у Pudg'a +слоу, и DD руками Urs'ы. Ну а если Mirana заюзала ульт, то так гораздо лучше!

3) + + Seer вешает щиток на Magnus'a или на Never'a; далее: Seer стягивает в точку врагов, в это время Never уже скастовал ульт и при стягивании нанесет максимальный DMG. После стягивания Magnus юзает ульт, перед этим повесив Empower на союзников, и все дружно атакуют врагов. Добивают руками и нюками.4) + + Тут все сделано для того, что б Ursa надамажил врагов/врага по полной. У Lin'ы и Lion'a есть набор масс станов, нюков. Ну а в замесе каждый пустит свой возможный ульт (кроме Urs'ы естественно) в одну цель. А в начале происходит так: Lina стан, Ursa уже со включенными скилами бежит на цель, далее овечка Lion'a, жертва уже полудохлая, после овечки, если цель не сдохла, массовка Lin'ы. На другую цель тоже самое, только вместо пары скилов лучше засадить ульт. А для Urs'ы главное, что бы жертва стояла в стане/дизейбле. В крайнем случае, Ursa саа застанит.5) + + Стан + огромный DMG с рук. Magnus вешает Empower на всех. Далее юзает ульт, все трое активно атакуют врагов. После прохождения стана Magnus'a, Sven кидает молоток. Ну а после этого Ursa топает. Для добивание полезен Warcry от Sven'a.6) + + Treant выходя из инвиза активирует ульт, бьёт руками, SK и CM блинкуються из за кустов кастуют ульты, далее SK станит, CM бросает Crystal Nova. Связка эфективна против различных дамагеров, пермобашеров, геров у которых мало XP.7) + + Игра в 3 мощных ульта. Apparition кидает ульт, Prophet кидает ульт, Zeus ультует и вражеской команды нет. Как минимум, сапортов вы точно убьёте. Остальных можно убить с руки.8) + + AOE прокаст от Invoker'a и Venomancer'a под купол Void'a. Venomancer ультует, Void ставит купол, Invoker кидает туда прокаст.В игре 3х3 самое главное выиграть свою линию. Пушить там на много легче, а дефить сложнее и этим нужно пользоваться.

Пока это всё, по мере моего продвижения по Доте, ее обновлениям, буду добавлять новые связки!

Надеюсь эта статья вам помогла хоть в чем-то. Может вы узнали что-то новое, а может и нет...

В общем спасибо за уделенное время! Желаю вам все больше красивых и важных побед, пока!

dota2.ru

Связки С Котлом Дота 2

ИМБАСВЯЗКА: ОД + КОТЕЛ

СИМУЛЯТОР ОТКРЫВАНИЯ СУНДУКОВ: happydoter.com/ СТРИМ ЮРЫ: www.twitch.tv/friendlyfang Я НА ТВИЧЕ: www.twitch.tv/kiborgik ...

2 yıl önce

Связки героев - Phantom Lancer + KOTL

Связка Фантом Лансера и Котла сильно подорвет пуканы противникам. Самые крутые связки героев, готовим пече...

3 yıl önce

САМЫЕ СИЛЬНЫЕ СВЯЗКИ В ДОТЕ 2

самые сильные связки в доте 2 связки урса с шаманом, дазл с хускаром брист с котлом и другие. Самые лучшие...

3 aylar önce

ДОТА 2 СВЯЗКИ - TERROBLADE И ORACLE

Раннее я рассматривал связки Terroblade и Dazzle, но данная связка из 2 героев на лайне -Террик и Оракл лучше в исполн...

2 yıl önce

Dota 2 Que Que: Связки героев

Обзор четырех мощных связок героев. В поддержке выступают Dazzle, Elder Titan, Vengeful Spirit и Beastmaster. Ссылка на группу...

4 aylar önce

trfilms.net

2х2; 3x3 связки героев Dota2 тактика Dota 2

1) Введение

2) Связки

3) Заключение

Если вы участвуете в лигах, где играете 2х2 или 3х3 игры, то вам наверно будет интересно прочитать эту статью.

В ней описаны самые эффективные связки героев Dota 2(На мой взгляд).

Связки 2х2:

1) +

Bane погружает в Nightmare и если у руки не кривые, то она попадет в него стрелой. Затем просто харасят противника и добивают спелами.

2) +

В замесе Ursa будет практически непобедим, но все зависит от "прямоты" рук Omniknight'a. Если же он вовремя кинет на Urs'у Purification, то у врагов уже не будет как минимум 1/3 всего HP. Благодаря Degen Aura Omniknight'a, враг не убежит.

3) +

В этой связке Magnus'y нужно как можно быстрее прокачать себе Reverse Polarity,

а Sven'y нужно вкачать Storm Hammer.

Мало того, что они оба имеют дополняющие спелы, но они еще и по сути оба станеры! В замесе Magnus блинкуется и таранит кого-нибудь(желательно обоих) в сторону Sven'a и сразу ультует, по прохождению стана от ульты Magnus'a, Sven'y нужно не забыть кинуть свой стан - Storm Hammer. Тогда у нас будет максимум 6 секунд оглушения противников. Если вы хотите быстрее убить их, то Sven'y нужно прожать свой Warcry и на всякий случай God's Strength, тогда у противников не будет шансов!

4) +

Эту парочку надо хорошо потренировать! Суть в том, что когда Pudge кидает свой Hook во врага, Mirana должна пустить в Pudg'a свою Arrow. Во время оглушения от Mirana, она может юзануть Starstorm, а дальше уже пусть Pudge разбирается!

5) +

Rasta создает очень комфортные для ДД от Urs'ы условия - Hex и Shackles. А дальше уже Ursa сам сделает свое дело. На всякий случай можно прожать Earthshock от Urs'ы.

6) +

Эта связка требует от обоих слаженности и внимания. В то время как Dark Seer стягивает всех врагов в 1 точку, Never уже готовиться юзать свои Shadowraze'ы.

Dark Seer должен кинуть Wall of Replica, чтобы враги не убежали, хотя кто убежит от Dark Seer'a... Дальше добиваем с рук.

7) +

У Omniknoght'a есть Repel, что позволяет Brood'e нанести неплохой DMG врагам, при этом себе наименьший. Полезен будет и хил. Если Omniknight собрал Arcane Boots, вместе можно пропушить лайн. У обоих есть замедление, так что DD (скорее всего Brood'a) нанесет хороший DMG.

8) +

При Decrepify Pugn'ы оба нанесут большой магический урон. Главное не забыть Leshrac'y вовремя застанить противника, а дальше ручками или ультой Pugn'ы.

9) +

После ульты от Dark Seer'a Lich'y нужно успеть просадить первый скилл, так, чтобы задело обоих. Главное не забыть кинуть Chain Frost!

10) +

Magnus вешает на обоих Empower. Dark Seer стягивает всех в 1 точку, Magnus ультует, Seer ставит на Magnus'a Ion Shell и готово. Но если все же кто то убежал, то Seer вешает на Magnus'a Surge, а тот уже добивает Shockwave'ом

11) +

Seer вешает Ion Shell на BH, а тот бегает в Shadow Walk'e рядом с врагами (такое комбо эффективно в начале и MID гейме). Seer стягивает врагов в точку, а далее BH вешает Track на более «убиваемого» хиляка и начинает его бить. Seer вешает Surge на BH, а под Surge Gondar очень хорошо надамажит врага!

12) +

Здесь DD и дизейблер. Нужно появиться внезапно, ну а далее уже проще. Enigma кидает Midnight Pulse, кастует ульт, Sven юзает ульт и кидает стан в Black hole, и давай бить врагов. Добить врагов будет не проблема: есть Warcry и стан Enigm'ы.

13) +

Ну тут конечно все держится на ультах обоих персонажей. Enigma ультует, собирая всех в 1 точку и тут Skywrath Mage начинает долбить их свои ультом и половины ХП как не бывало...

14) +

=)

Эта связка для тех, кто не хочет особо напрягаться или просто нужно побыстрее закончить бой. Суть в том, что нужно обоим вкачать по максимуму пасивки и дамаг будет огромен, убиваем легко с руки!

Связки 3х3:

1) + +

Данные персы неплохие пушеры. Keeper будет наливать манны поочередно всем, в том числе и себе, а те в свою очередь (Keeper в том числе) пропушат лайн. В замесе все трое просто так не отдадутся, ведь Brood'a - хороший DD, у Enigm'ы есть стан, Pulse, на крайняк ульт. У котла есть также неплохие саппортские способности: Chakra Magic, Mana Leak, ну и Illuminate.

2) + +

Для начала: комбо со стрелой и крюком; далее Ursa дамажит застаненную цель, и как правило килл. У Pudg'a есть Rot с замедлением ну и на крайняк Dismember, что позволяет Urs'e нанести больший дмг. В замесах также команда не будет импотентом. Масс урон у Miran'ы, дизейбл у Pudg'a +слоу, и DD руками Urs'ы. Ну а если Mirana заюзала ульт, то так гораздо лучше!

3) + + Seer вешает щиток на Magnus'a или на Never'a; далее: Seer стягивает в точку врагов, в это время Never уже скастовал ульт и при стягивании нанесет максимальный DMG. После стягивания Magnus юзает ульт, перед этим повесив Empower на союзников, и все дружно атакуют врагов. Добивают руками и нюками.4) + + Тут все сделано для того, что б Ursa надамажил врагов/врага по полной. У Lin'ы и Lion'a есть набор масс станов, нюков. Ну а в замесе каждый пустит свой возможный ульт (кроме Urs'ы естественно) в одну цель. А в начале происходит так: Lina стан, Ursa уже со включенными скилами бежит на цель, далее овечка Lion'a, жертва уже полудохлая, после овечки, если цель не сдохла, массовка Lin'ы. На другую цель тоже самое, только вместо пары скилов лучше засадить ульт. А для Urs'ы главное, что бы жертва стояла в стане/дизейбле. В крайнем случае, Ursa саа застанит.5) + + Стан + огромный DMG с рук. Magnus вешает Empower на всех. Далее юзает ульт, все трое активно атакуют врагов. После прохождения стана Magnus'a, Sven кидает молоток. Ну а после этого Ursa топает. Для добивание полезен Warcry от Sven'a.6) + + Treant выходя из инвиза активирует ульт, бьёт руками, SK и CM блинкуються из за кустов кастуют ульты, далее SK станит, CM бросает Crystal Nova. Связка эфективна против различных дамагеров, пермобашеров, геров у которых мало XP.7) + + Игра в 3 мощных ульта. Apparition кидает ульт, Prophet кидает ульт, Zeus ультует и вражеской команды нет. Как минимум, сапортов вы точно убьёте. Остальных можно убить с руки.8) + + AOE прокаст от Invoker'a и Venomancer'a под купол Void'a. Venomancer ультует, Void ставит купол, Invoker кидает туда прокаст.В игре 3х3 самое главное выиграть свою линию. Пушить там на много легче, а дефить сложнее и этим нужно пользоваться.

Пока это всё, по мере моего продвижения по Доте, ее обновлениям, буду добавлять новые связки!

Надеюсь эта статья вам помогла хоть в чем-то. Может вы узнали что-то новое, а может и нет...

В общем спасибо за уделенное время! Желаю вам все больше красивых и важных побед, пока!

dota2.ru

Лучшие связки на линиях и эффективные страты. тактика Dota 2

Я решил сделать эту статью для новичков, так как большинство из них не знают, какими героями можно спокойно выигрывать линию. Кроме этого, я постараюсь описать страты 3х3 и 5х5, дабы каждый читатель смог вынести для себя что то полезное. Я постараюсь перечислить самые эффективные страты и тактики. Что же, приступим к самой статье.

и

Многим известно, что это одна из лучших и опаснейших связок на линии.

1)Порядок действий.

Во первых, кидает , а включает и бъёт врага.

2)Плюсы и минусы связки.

+Легкость выполнения, высокие шансы на убийство.

+Доминирование на линии(если вы постоянно будете убивать врагов таким образом. +Враги вряд ли будут подходить близко, а значит фарма у них не будет.

-Связка контрится .

3)Необходимые предметы.

в первую очередь реген на ману

- . Ботинок что бы догнать и клерити на ману.

Очень эффективная связка. Можно постоянно убивать врагов на линии и при этом спокойно фармить. Не приятно стоять против таких героев.

и

Очень сильная связка. Против неё мало кто сможет устоять. Врагов можно убивать начиная со 2 лвла. Связка достаточно проста и эффективна.

1)Порядок действий.

кидает и даёт .

использует на пудже и кидает его во врагов. включает а засыпает всех

2)Плюсы и минусы связки.

+Лёгкость выполнения.

+Возможность убивать со 2 уровня.

+Это весело ;D

-Из-за частых использований скилов, обоим героям будет не хватать маны.

-Связка контрится . Инвизеров и блинкеров будет тяжело убить. А 1 скил и вовсе лишит нас маны.

3)Необходимые предметы. Обоим героям нужен мп реген . Из-за того, что пудж будет принимать на себя удары и бегать с включёной тошнотой, ему нужен хп реген и блокирование урона [item=Tango] .

Весёлая связка х) Опять же, ничего супер сложного делать не нужно. Всё очень просто. Хук+тошнота+стан+тос.

и

Думаю тут всё ясно. Акс крутится, Омник лечит.

1)Порядок действий.

использует , юзает на акса. Плюс ко всему, Акс ещё и крутится. Так же, можно легко зайти за вражескую башню и спокойно уничтожать крипов по тому же принципу.

2)Плюсы и минусы связки.

+Можно легко и быстро спушить линию.

+Враги практически не будут получать опыта за крипов.

+Такую связку тяжело убить.

-Омнику часто не будет хватать маны на хил.

-Плотных героев будет тяжело убить.

-Враги будут мешать вам убивать крипов.

3)Необходимые предметы. будет нужен мп реген . [item=Tango]

Интересная связка, использовал её пару раз с другом. Она особенно эффективна в пабах, где некоторые игроки иногда в панике не понимают, что им делать.

и

Весёлая связка и очень эффективная. Иногда можно увидеть, как Адмирал с Сд идут на в дабл мид.

1)Порядок действий.

прячет врага в кидает и ставит на то место . Если враг ещё жив, пиннаем его авто-атакой.

2)Плюсы и минусы связки.

+Большая эффективность, можно выиграть любого мидера.

+Так же, можно спокойно выигрывать дабл лайн.

+Ганг с таким комбо будет иметь больший успех.

-Тяжело грамотно всё исполнить.

-На дабл миде, вы будете получать опыт на 2-их, а враг на 1-го.

3)Необходимы предметы.

Ну всё стандартно. Обоим героям хп и мп реген [item=Tango]

Шансы выиграть мид с такой связкой возрастают до максимальных. Гангать будет в 2-3 раза проще и эффективнее.

и

Тут тоже всё просто. Атроп кидает сон, мира стрелу и прощай враждебный герой.

1)Порядок действий.

вешает на врага а мирана кидает . Потом вы оба подходите и юзаете . Плюс с руки побьёте.

2)Плюсы и минусы связки.

+Всё очень просто.

+Риск промахнуться стрелой будет минимальным.

+Легко гангать.

-Кроме одного врага, есть ещё 2, который может помешать вашим планам.

3)Предметы. Реген + урон, чтобы бить с руки [item=Tango]

Связка может контрится сайленсами, станами, дизейблами. По этому, старайтесь убивать героя, который способен помешать.

и

Эпичная дабла ;D Можно повеселиться на славу, пока враги не купят

1)Порядок действий.

кидает в нужное место.

вешает на паучиху и она бегает, выжигая врагам хп.

2)Плюсы и минусы связки.

+Ничего не надо постоянно тыкать. Вешаешь щит и бруда бегает рядом с врагами.

+Быстрый пуш + постоянный харас противника.

-Бруде будет даваться мало фарма.

-Контрится

-Мало вероятно, что враги будут стоять и смотреть, как их хп будет испаряться.

3)Необходимые предметы.

Для нужен постоянный мп реген

нужно много урона, чтобы успевать добивать крипов

Связка для развлечения, против опытных игроков она наврятли сработает.

и

Всё для того, чтобы пудж попал хуком х)

1)Порядок действий.

1 вариант. замедляет врагов догоняет врага, включает и кидает .

2 вариант. кидает врага в , а спокойно притягивает стоячего врага.

2)Плюсы и минусы связки.

+Просто в исполнении.

+Шанс промахнуться хуком будет очень мал.

-Герои с без проблем убегут от нас.

-Пуджу нужен постоянный хп реген.

3)Необходимые арты.

Для покупаем [item=Tango] и , чтобы без труда догнать вражеского героя.

Для нужны [item=Tango]

Связка легко контрится блинками, но это можно исправить. Чтобы убить врага-блинкера, подхарасте его до половины хп и дальше в ход идёт комбо.

и

Тоже одна из самых популярных связок, но не всегда эффективных.

1)Порядок действий.

телепортирует своим и притягивает врага .

2)Плюсы и минусы связки.

+До глубокого лейта, если вы притянули врага под фонтан, то он точно умрёт.

+Можно убить любого вражеского героя. Даже самого плотного и сильного.

-Тяжело всегда правильно исполнять, нужен большой опыт.

-Если Пудж промахнётся, то зря полетит на базу. Если такое случается постоянно, то вы рискуете проворонить опыт для героя.

3)Необходимые предметы.

Тут не нужны какие то хилки, покупайте шмот для героя. Пудж в любом случае отрегенится и у Чена тоже будет нужна мана.

Если вы достаточно хорошо играете, то вы можете таким образом выиграть игру. Достаточно вытянуть самого сильного керри и драка уже на вашей стороне.

и

Не много "читерская" связка х)

1)Порядок действий.

притягивает врага , замораживает врага , после даёт и вы просто добиваете врага с руки.

2)Плюсы и минусы связки.

+Легкость выполнения.

+Возможность убивать со 2 уровня.

+Враг находится в постоянном стане.

-Chaos Knight будет постоянно не хватать маны, тоже касается и апарата.

3)Необходимые предметы.

Chaos Knight нужен , а апарату

Эта связка очень эффективна. Её часто используют на трипл лайне. Самое главное, стан Chaos Knight`а нужно давать после эффекта от а не во время него.

и

Перекрыл, сделал комбо и готово.

1)Порядок действий.

перекрывает врага с помощью .

Подходит к одному из врагов и делает комбо из

2)Плюсы и минусы связки.

+Легкость выполнения.

-Оба героя будут страдать от нехватки маны.

3)Необходимые предметы.

Обоим героям нуже мп реген

Многое зависит от шейкера, если он не правильно закроет или вообще перекроет вас а не врага, то забрать врага не удастся.

и

Супер щит =]

1)Порядок действий.

вешает на свой и бежит и выжигает врагов.

2)Необходимые предметы.

, [item=Tango]

Простая и эффективная связка.

Это были связки героев 2х2. Всё описание по этим связкам предназначено для начала игры. Чем дольше будет длится игра, тем слабее становятся ваше комбо. А значит, эффективности будет мало. Но, если вы всё грамотно будете делать, то вы по крайней мере с лёгкостью победите на своей линии.

Связки героев 3х3.

Тактика на постоянный пуш.

1)Смысл страты.

Такая связка рассчитана на постоянный пуш. Если тинкер пушет линию, нужно дефить, а в это время, фурион и бруда тоже будут пушить. По одиночке, враги не смогут защищать товера. Они просто не смогут этого сделать. В команде имеются 3 героя, способных тащить игру. + ко всему выше сказанному, у тинкера и у фуриона будет постоянный телепорт на линии.

Всё для урсы.

1)Смысл страты.

В общем, всё сделано для урсы, чтобы она раздавала урон, а лина и лион кидали станы и лизейблы. При огромном уроне от урсы и 2 сильнейшими нюками в игре, вы спокойно будете убивать врагов. Простая и эффективная тактика.

Отличный АОЕ прокаст.

1)Смысл страты.

Шейкер с Тини обеспечат прокаст. До появления дагеров, Мирана накроет их ультой. Или же, Мирана кидает стрелу в самого сильного врага, Шейкер с Тини убивают его. Хорошая страта.

Всё под Рикимару и для пуша.

1)Смысл страты.

Венга под Рикимару, чтобы увеличивала урон. Рикимару фармит, дабы затащить в лейте. Лешрак для АОЕ прокаста и для пуша/дефа.

Огромная минус броня.

1)Смысл страты.

Слардар вешает ульт на самого "жирного" врага, дазл кидает ульт по всем + сф. Минус армор будет такой сильный, что враги развалятся с пару ударов. Сапорт ест, аое прокаст есть, керри есть. Что ещё нужно...

Хорошая связка. Дизейблы, сайленс, мощный ульт.

1)Смысл страты.

Атроп для дизейблов. Одного в сон, другого в ульт. На третьего дум кидает "сало". Некролит если что подхилит, даст ульт во вражеского танка.

Все нужные роли есть в этой связке.

1)Смысл страты.

Силлабир фармит, как главный танк/керри. Раста может легко спушить линию. Нортан для сапортинга, будет кидать "сало" на прокастеров. Хорошая и очень эффективная страта.

Всё просто и понятно. 2 аое стана, 1 АОЕ дизейбл. Свен убьёт всех с руки.

1)Смысл страты.

Варлок кидает ульт, все станятся. Залетает Энигма и вешает бх, Свен ультует и бьёт всех. По крайней мере, до появления бкб, вы точно будете выигрывать драку.

2 сильный аое ульта + керри. Хороший стак.

1)Смысл страты.

Рулайка сапортит в месте с Личом. Морф в качестве керри фармит. В замесе Лич Кидает ульт, Рулайка устраивает "новый год" и морф бьёт врагов с руки.

Сильный керри, хороший сапорт, мощный танк.

1)Смысл страты.

Некролит будет давать хороший отхил, снайпер дамажить с руки и лина сапортить. В 3 ульта, вы спокойно можете забрать любого врага.

Игра в 3 мощных ульта.

1)Смысл страты.

Апарат кидает ульт, фурион кидает ульт, зевс ультует и вражеской команды нет. Как минимум, сапортов вы точно убьёте. Остальных можно убить с руки.

Аое прокаст под купол.

1)Смысл страты.

Веномансер ультует, Воид ставит купол, Инвокер кидает туда прокаст.

Таких страт может быть очень много, но это одни из эффективных. В игре 3х3 самое главное выиграть свою линию. Пушить там на много легче, а дефить сложнее и этим нужно пользоваться.

Связки 5х5

1)Расстановка на линиях.

Leshrac мид, Beastmaster соло сложную, Chaos Knight,Ancient Apparition,Lina в триплу.

2)Тактика игры.

Chaos Knight фармит на линии, ему помогают Ancient Apparition с Lina. По возможности убивают. Lina отводит крипов.

Лешрак в миде тоже фармит, старается получить как можно больше опыта.

Бистмастер терпит. После того, как лешрак получает 5 лвл, с прокачанными 3 раза он идёт туда, где враг терпит в соло, т.е. соло сложную. К ним подтягивается Лина.

На линии, Лина и Бист кидают в крипов, они умирают, лешрак включает под башней и товер умирает. Если враги не дефают, то можно забрать т2 товер.

Позже, они идут в мид, сносят башню там и помогают Апарату с Чаосом. И так далее, после снесённых 4 товеров, можно идти и забирать рошана всем скопом. Потом зайти в мид и снести бараки.

Это очень эффективная тактика. Но, если у вашей команды слабый тим плей, то такой пик лучше не использовать.

1)Расстановка на линиях.

Shadow Shaman идёт мид. Kunkka соло хард. Sven, Vengeful Spirit и Tidehunter в Трипле.

2)Тактика игры.

Хороший пик, с дизейблами, станами. Есть танк, сапорт, пушер, керри. Как работает данный пик: Кто то из героев кидает в вражеского героя стан/дизейбл, его быстро убивают и дальше по той же схеме. В драке у вас будут 3 стана по АОЕ. Таким пиком лучше всего ходить и гангать. Ганг-кил-пуш. Если будете делать всё правильно, то обязательно выиграете.

1)Расстановка на линиях.

Shadow Fiend соло мид. Sven, Earthshake и Drow Ranger в триплу. Терпеть идёт Dark See.

2)Тактика игры.

Этот пик рассчитан на мощнейший АОЕ прокаст. Dark See ставит ульт, стягивает всех туда вакуумом, Sven даёт стан, Shadow Fiend ультует, ультует Earthshake, Drow Ranger даёт сало и все добивают выживших с руки. Хотя, наверное после такого мало кто способен выжить =]

1)Расстановка на линиях.

Zeus соло мид. Faceless Void, Earthshaker, Sven в трипле. Leshrac терпит.

2)Тактика игры.

В толпу врагов залетает Earthshaker, ультует, Faceless Void ставит купол. После купола Sven станит, Leshrac даёт АОЕ прокаст и зевс ультует. Можно ставить купол после прокаста, но 1 вариант лучше.

и

1)Расстановка на линиях.

Лион, Энигма и Lycanthrope стоят в трипле. Фурион мид, Котл терпит.

2)Тактика игры.

Таким пиком можно снести вражин за 20 минут, без напряга. Один только котл способен снести всех крипов. А в команде ещё есть 3 пушера. Работает это след. образом:

Всем скопом можно идти и сносить товера и никто вас не остановит. Один только Lycanthrope способен надомажить под Бх Enigma. Ещё есть Natures Prophet, Котл, Lion.

1)Расстановка на линиях.

Chen в лес, Doom соло мид. В Даблу идут Vengeful Spirit и Riki. Терпит Windrunner.

2)Тактика игры.

Chen Фармит в лесу, выходит и гангает низ Vengeful и Riki. Потом, после ганга можно спушить. Doom фармит в соло, Windrunner помогает. Стандартный пик. От героя Chen будет хороший отхил, Doom будет кидать "сало" на самого сильного прокастера. Riki нарежет всех в тучке. Vengeful и Windrunner помогут. Позже, можно играть от свапа Vengeful. Vengeful свапает самого сильного врага, его убивают и можно убивать остальных.

1)Расстановка на линиях.

Тракса мид, терпит Beastmaster. В триплу идут все остальные.

2)Тактика игры.

2 сильных керри, 1 ульт, который способен пробить даже бкб, 1 сильный АОЕ стан и свап. Превосходный пик. Warlock ультует, кидает связь, прыгает Void и даёт купол. Ну остальное по ситуации.Это были Страты и связки 5х5. Все выше перечисленные связки в большинстве случаев эффективны, но помните, всё зависит от вас и от команды. Пока это всё, постараюсь придумывать больше хороших связок 2х2, 3х3, 5х5. Если есть советы/пожелания или что то другое, пишите в коментариях. Или же хотите предложить какую-то другую страту, тоже пишите. Удачной всем игры.

dota2.ru

2х2; 3x3 связки героев Dota2 тактика Dota 2

1) Введение

2) Связки

3) Заключение

Если вы участвуете в лигах, где играете 2х2 или 3х3 игры, то вам наверно будет интересно прочитать эту статью.

В ней описаны самые эффективные связки героев Dota 2(На мой взгляд).

Связки 2х2:

1) +

Bane погружает в Nightmare и если у руки не кривые, то она попадет в него стрелой. Затем просто харасят противника и добивают спелами.

2) +

В замесе Ursa будет практически непобедим, но все зависит от "прямоты" рук Omniknight'a. Если же он вовремя кинет на Urs'у Purification, то у врагов уже не будет как минимум 1/3 всего HP. Благодаря Degen Aura Omniknight'a, враг не убежит.

3) +

В этой связке Magnus'y нужно как можно быстрее прокачать себе Reverse Polarity,

а Sven'y нужно вкачать Storm Hammer.

Мало того, что они оба имеют дополняющие спелы, но они еще и по сути оба станеры! В замесе Magnus блинкуется и таранит кого-нибудь(желательно обоих) в сторону Sven'a и сразу ультует, по прохождению стана от ульты Magnus'a, Sven'y нужно не забыть кинуть свой стан - Storm Hammer. Тогда у нас будет максимум 6 секунд оглушения противников. Если вы хотите быстрее убить их, то Sven'y нужно прожать свой Warcry и на всякий случай God's Strength, тогда у противников не будет шансов!

4) +

Эту парочку надо хорошо потренировать! Суть в том, что когда Pudge кидает свой Hook во врага, Mirana должна пустить в Pudg'a свою Arrow. Во время оглушения от Mirana, она может юзануть Starstorm, а дальше уже пусть Pudge разбирается!

5) +

Rasta создает очень комфортные для ДД от Urs'ы условия - Hex и Shackles. А дальше уже Ursa сам сделает свое дело. На всякий случай можно прожать Earthshock от Urs'ы.

6) +

Эта связка требует от обоих слаженности и внимания. В то время как Dark Seer стягивает всех врагов в 1 точку, Never уже готовиться юзать свои Shadowraze'ы.

Dark Seer должен кинуть Wall of Replica, чтобы враги не убежали, хотя кто убежит от Dark Seer'a... Дальше добиваем с рук.

7) +

У Omniknoght'a есть Repel, что позволяет Brood'e нанести неплохой DMG врагам, при этом себе наименьший. Полезен будет и хил. Если Omniknight собрал Arcane Boots, вместе можно пропушить лайн. У обоих есть замедление, так что DD (скорее всего Brood'a) нанесет хороший DMG.

8) +

При Decrepify Pugn'ы оба нанесут большой магический урон. Главное не забыть Leshrac'y вовремя застанить противника, а дальше ручками или ультой Pugn'ы.

9) +

После ульты от Dark Seer'a Lich'y нужно успеть просадить первый скилл, так, чтобы задело обоих. Главное не забыть кинуть Chain Frost!

10) +

Magnus вешает на обоих Empower. Dark Seer стягивает всех в 1 точку, Magnus ультует, Seer ставит на Magnus'a Ion Shell и готово. Но если все же кто то убежал, то Seer вешает на Magnus'a Surge, а тот уже добивает Shockwave'ом

11) +

Seer вешает Ion Shell на BH, а тот бегает в Shadow Walk'e рядом с врагами (такое комбо эффективно в начале и MID гейме). Seer стягивает врагов в точку, а далее BH вешает Track на более «убиваемого» хиляка и начинает его бить. Seer вешает Surge на BH, а под Surge Gondar очень хорошо надамажит врага!

12) +

Здесь DD и дизейблер. Нужно появиться внезапно, ну а далее уже проще. Enigma кидает Midnight Pulse, кастует ульт, Sven юзает ульт и кидает стан в Black hole, и давай бить врагов. Добить врагов будет не проблема: есть Warcry и стан Enigm'ы.

13) +

Ну тут конечно все держится на ультах обоих персонажей. Enigma ультует, собирая всех в 1 точку и тут Skywrath Mage начинает долбить их свои ультом и половины ХП как не бывало...

14) +

=)

Эта связка для тех, кто не хочет особо напрягаться или просто нужно побыстрее закончить бой. Суть в том, что нужно обоим вкачать по максимуму пасивки и дамаг будет огромен, убиваем легко с руки!

Связки 3х3:

1) + +

Данные персы неплохие пушеры. Keeper будет наливать манны поочередно всем, в том числе и себе, а те в свою очередь (Keeper в том числе) пропушат лайн. В замесе все трое просто так не отдадутся, ведь Brood'a - хороший DD, у Enigm'ы есть стан, Pulse, на крайняк ульт. У котла есть также неплохие саппортские способности: Chakra Magic, Mana Leak, ну и Illuminate.

2) + +

Для начала: комбо со стрелой и крюком; далее Ursa дамажит застаненную цель, и как правило килл. У Pudg'a есть Rot с замедлением ну и на крайняк Dismember, что позволяет Urs'e нанести больший дмг. В замесах также команда не будет импотентом. Масс урон у Miran'ы, дизейбл у Pudg'a +слоу, и DD руками Urs'ы. Ну а если Mirana заюзала ульт, то так гораздо лучше!

3) + + Seer вешает щиток на Magnus'a или на Never'a; далее: Seer стягивает в точку врагов, в это время Never уже скастовал ульт и при стягивании нанесет максимальный DMG. После стягивания Magnus юзает ульт, перед этим повесив Empower на союзников, и все дружно атакуют врагов. Добивают руками и нюками.4) + + Тут все сделано для того, что б Ursa надамажил врагов/врага по полной. У Lin'ы и Lion'a есть набор масс станов, нюков. Ну а в замесе каждый пустит свой возможный ульт (кроме Urs'ы естественно) в одну цель. А в начале происходит так: Lina стан, Ursa уже со включенными скилами бежит на цель, далее овечка Lion'a, жертва уже полудохлая, после овечки, если цель не сдохла, массовка Lin'ы. На другую цель тоже самое, только вместо пары скилов лучше засадить ульт. А для Urs'ы главное, что бы жертва стояла в стане/дизейбле. В крайнем случае, Ursa саа застанит.5) + + Стан + огромный DMG с рук. Magnus вешает Empower на всех. Далее юзает ульт, все трое активно атакуют врагов. После прохождения стана Magnus'a, Sven кидает молоток. Ну а после этого Ursa топает. Для добивание полезен Warcry от Sven'a.6) + + Treant выходя из инвиза активирует ульт, бьёт руками, SK и CM блинкуються из за кустов кастуют ульты, далее SK станит, CM бросает Crystal Nova. Связка эфективна против различных дамагеров, пермобашеров, геров у которых мало XP.7) + + Игра в 3 мощных ульта. Apparition кидает ульт, Prophet кидает ульт, Zeus ультует и вражеской команды нет. Как минимум, сапортов вы точно убьёте. Остальных можно убить с руки.8) + + AOE прокаст от Invoker'a и Venomancer'a под купол Void'a. Venomancer ультует, Void ставит купол, Invoker кидает туда прокаст.В игре 3х3 самое главное выиграть свою линию. Пушить там на много легче, а дефить сложнее и этим нужно пользоваться.

Пока это всё, по мере моего продвижения по Доте, ее обновлениям, буду добавлять новые связки!

Надеюсь эта статья вам помогла хоть в чем-то. Может вы узнали что-то новое, а может и нет...

В общем спасибо за уделенное время! Желаю вам все больше красивых и важных побед, пока!

dota2.ru

2х2; 3x3 связки героев Dota2 тактика Dota 2

1) Введение

2) Связки

3) Заключение

Если вы участвуете в лигах, где играете 2х2 или 3х3 игры, то вам наверно будет интересно прочитать эту статью.

В ней описаны самые эффективные связки героев Dota 2(На мой взгляд).

Связки 2х2:

1) +

Bane погружает в Nightmare и если у руки не кривые, то она попадет в него стрелой. Затем просто харасят противника и добивают спелами.

2) +

В замесе Ursa будет практически непобедим, но все зависит от "прямоты" рук Omniknight'a. Если же он вовремя кинет на Urs'у Purification, то у врагов уже не будет как минимум 1/3 всего HP. Благодаря Degen Aura Omniknight'a, враг не убежит.

3) +

В этой связке Magnus'y нужно как можно быстрее прокачать себе Reverse Polarity,

а Sven'y нужно вкачать Storm Hammer.

Мало того, что они оба имеют дополняющие спелы, но они еще и по сути оба станеры! В замесе Magnus блинкуется и таранит кого-нибудь(желательно обоих) в сторону Sven'a и сразу ультует, по прохождению стана от ульты Magnus'a, Sven'y нужно не забыть кинуть свой стан - Storm Hammer. Тогда у нас будет максимум 6 секунд оглушения противников. Если вы хотите быстрее убить их, то Sven'y нужно прожать свой Warcry и на всякий случай God's Strength, тогда у противников не будет шансов!

4) +

Эту парочку надо хорошо потренировать! Суть в том, что когда Pudge кидает свой Hook во врага, Mirana должна пустить в Pudg'a свою Arrow. Во время оглушения от Mirana, она может юзануть Starstorm, а дальше уже пусть Pudge разбирается!

5) +

Rasta создает очень комфортные для ДД от Urs'ы условия - Hex и Shackles. А дальше уже Ursa сам сделает свое дело. На всякий случай можно прожать Earthshock от Urs'ы.

6) +

Эта связка требует от обоих слаженности и внимания. В то время как Dark Seer стягивает всех врагов в 1 точку, Never уже готовиться юзать свои Shadowraze'ы.

Dark Seer должен кинуть Wall of Replica, чтобы враги не убежали, хотя кто убежит от Dark Seer'a... Дальше добиваем с рук.

7) +

У Omniknoght'a есть Repel, что позволяет Brood'e нанести неплохой DMG врагам, при этом себе наименьший. Полезен будет и хил. Если Omniknight собрал Arcane Boots, вместе можно пропушить лайн. У обоих есть замедление, так что DD (скорее всего Brood'a) нанесет хороший DMG.

8) +

При Decrepify Pugn'ы оба нанесут большой магический урон. Главное не забыть Leshrac'y вовремя застанить противника, а дальше ручками или ультой Pugn'ы.

9) +

После ульты от Dark Seer'a Lich'y нужно успеть просадить первый скилл, так, чтобы задело обоих. Главное не забыть кинуть Chain Frost!

10) +

Magnus вешает на обоих Empower. Dark Seer стягивает всех в 1 точку, Magnus ультует, Seer ставит на Magnus'a Ion Shell и готово. Но если все же кто то убежал, то Seer вешает на Magnus'a Surge, а тот уже добивает Shockwave'ом

11) +

Seer вешает Ion Shell на BH, а тот бегает в Shadow Walk'e рядом с врагами (такое комбо эффективно в начале и MID гейме). Seer стягивает врагов в точку, а далее BH вешает Track на более «убиваемого» хиляка и начинает его бить. Seer вешает Surge на BH, а под Surge Gondar очень хорошо надамажит врага!

12) +

Здесь DD и дизейблер. Нужно появиться внезапно, ну а далее уже проще. Enigma кидает Midnight Pulse, кастует ульт, Sven юзает ульт и кидает стан в Black hole, и давай бить врагов. Добить врагов будет не проблема: есть Warcry и стан Enigm'ы.

13) +

Ну тут конечно все держится на ультах обоих персонажей. Enigma ультует, собирая всех в 1 точку и тут Skywrath Mage начинает долбить их свои ультом и половины ХП как не бывало...

14) +

=)

Эта связка для тех, кто не хочет особо напрягаться или просто нужно побыстрее закончить бой. Суть в том, что нужно обоим вкачать по максимуму пасивки и дамаг будет огромен, убиваем легко с руки!

Связки 3х3:

1) + +

Данные персы неплохие пушеры. Keeper будет наливать манны поочередно всем, в том числе и себе, а те в свою очередь (Keeper в том числе) пропушат лайн. В замесе все трое просто так не отдадутся, ведь Brood'a - хороший DD, у Enigm'ы есть стан, Pulse, на крайняк ульт. У котла есть также неплохие саппортские способности: Chakra Magic, Mana Leak, ну и Illuminate.

2) + +

Для начала: комбо со стрелой и крюком; далее Ursa дамажит застаненную цель, и как правило килл. У Pudg'a есть Rot с замедлением ну и на крайняк Dismember, что позволяет Urs'e нанести больший дмг. В замесах также команда не будет импотентом. Масс урон у Miran'ы, дизейбл у Pudg'a +слоу, и DD руками Urs'ы. Ну а если Mirana заюзала ульт, то так гораздо лучше!

3) + + Seer вешает щиток на Magnus'a или на Never'a; далее: Seer стягивает в точку врагов, в это время Never уже скастовал ульт и при стягивании нанесет максимальный DMG. После стягивания Magnus юзает ульт, перед этим повесив Empower на союзников, и все дружно атакуют врагов. Добивают руками и нюками.4) + + Тут все сделано для того, что б Ursa надамажил врагов/врага по полной. У Lin'ы и Lion'a есть набор масс станов, нюков. Ну а в замесе каждый пустит свой возможный ульт (кроме Urs'ы естественно) в одну цель. А в начале происходит так: Lina стан, Ursa уже со включенными скилами бежит на цель, далее овечка Lion'a, жертва уже полудохлая, после овечки, если цель не сдохла, массовка Lin'ы. На другую цель тоже самое, только вместо пары скилов лучше засадить ульт. А для Urs'ы главное, что бы жертва стояла в стане/дизейбле. В крайнем случае, Ursa саа застанит.5) + + Стан + огромный DMG с рук. Magnus вешает Empower на всех. Далее юзает ульт, все трое активно атакуют врагов. После прохождения стана Magnus'a, Sven кидает молоток. Ну а после этого Ursa топает. Для добивание полезен Warcry от Sven'a.6) + + Treant выходя из инвиза активирует ульт, бьёт руками, SK и CM блинкуються из за кустов кастуют ульты, далее SK станит, CM бросает Crystal Nova. Связка эфективна против различных дамагеров, пермобашеров, геров у которых мало XP.7) + + Игра в 3 мощных ульта. Apparition кидает ульт, Prophet кидает ульт, Zeus ультует и вражеской команды нет. Как минимум, сапортов вы точно убьёте. Остальных можно убить с руки.8) + + AOE прокаст от Invoker'a и Venomancer'a под купол Void'a. Venomancer ультует, Void ставит купол, Invoker кидает туда прокаст.В игре 3х3 самое главное выиграть свою линию. Пушить там на много легче, а дефить сложнее и этим нужно пользоваться.

Пока это всё, по мере моего продвижения по Доте, ее обновлениям, буду добавлять новые связки!

Надеюсь эта статья вам помогла хоть в чем-то. Может вы узнали что-то новое, а может и нет...

В общем спасибо за уделенное время! Желаю вам все больше красивых и важных побед, пока!

dota2.ru