- 8 (495) 7487600
- 8 (495) 7487600
- 8 (925) 5552040
- 8 (925) 5552040
- Напишите нам
- Обратный звонок
Интернет магазин оборудования насосной, отопительной и водонагревательной техники №1
Chevrolet Niva Белая горячка › Бортжурнал › Установка электроподогрева ДВС "Старт-М" на Шевроле Нива рестайл. Как установить котел подогрева на ваз 2121
Установка автономного предпускового котла подогрева БИНАР-5Б на ВАЗ 2121 "Нива". Подробный отчет. — Газомотор
Легендарный советский и российский внедорожник попал к нам на сервис.С первого взгляда автомобиль морально устарел, все таки выпускается с 1977 года, кузов с тех времен не изменился. В салоне аналогично, все просто, ни чего лишнего.Садясь за руль сразу представляешь себя в роли рыбака-охотника, который возвращается с полным багажником добычи с не проходящей лесной чащи. Или дедушку пенсионера, на пассажирском сидении бабушка, сзади на сидении внучка, в багажнике 2 мешка картошки, огурцы и т.д. на багажнике на крыше привязаны тяпки и лопаты. У каждого свои мысли, кто представит себя в качестве мента, а рядом сидит верный пес Мухтар.
И так, от заказчика была поставлена следующая задача: установить автономный предпусковой котел подогрева БИНАР-5Б.Для чего он нужен опишу в крации. Котел при сгорании бензина выделяет тепло, нагревает охлаждующую жидкость, которую циркулируя по системе охлаждения нагревает двигатель. Это помогает запустить двигатель в мороз, уменьшает износ деталей и т.д. В общем много хороших качеств.Итак приступим.Для получения топлива котлу требуется сделать забор топлива с бензобака.Если при установке на зарубежный автомобиль, чтобы добраться до бензонасоса требуется просто снять задний диван (на некоторых автомобилях). Под ним имеется лючок, через который можно добраться до бензобака.То на российском автопроме все на много сложнее. Лючок есть. Подняв задний диван, под ним коврик без разрезов.Снимаем полностью диван. Часть пластиковой обшивки. Снимаем коврик, демонтируем металическую пластину.
Много работ надо произвести чтобы добраться до бензобака
Демонтируем топливный блок.В крышке блока делаем отверстие 8мм. Устанавливаем топливозаборную трубку со штуцером.Трубка установлена, выгнута так чтобы обеспечить легкие монтажно-демонтажные работы. Топливозаборная трубка находится на одном уровне с сеточкой.
Выходной штуцер.
Монтируем топливный блок на место.Топливная трубка проходит в салон рядом с магистралями подачи и обратки бензина. В резиновом уплотнении посередине имеется выемка. Проткнув ее шилом, можно протянуть трубку до топливного блока.Бензонасос для котла располагается под кузовом автомобиля, рядом с фильтром. Крепится на 1 болт. Сам бензонасос держится на специальном резиновом креплении.Трубка через резиновое уплотнение выходит наружу, крепится к топливным магистралям, и соединяется с бензонасосом котла.
Вид с другой стороны
Далее топливная трубка вместе с проводом для бензонасоса идет по тормозным трубкам в подкапотное пространство.Под капотом кто знает, места совсем мало.Подкапотное пространство
Сам котел был смонтирован под крепление запасного колеса.Рядом со штатной проводкой уложены излишки кабелей котла подогрева и надежно закреплены.Не много видно сам котел.
На данном фото виден сам котел, не много помпа, и резиновые патрубки.
На данном фото можно увидеть кронштейн крепления котла, крепление помпы, соединение помпы с котлом.
Систему обогрева двигателя спланировали следующим образом.Холодный антифриз выходя из блока двигателя попадает в печку, из печки на помпу котла подогрева-далее естественно котел-из котла в обратку печки и через штатную автомобильную помпу в двигатель.Итого мы имеем, что первое тепло полученное из котла будет греть двигатель, забор холодной жидкости производится из печки.Вся система выполненна последовательно.Выход из печки, специальный 90 грудусный патрубо отходит вверх, и прямо. далее шланг идет на помпу. Бывший шланг из печки который должен был идти на помпу. Теперь служит для подачи тепла из котла в двигатель. Шланг выходит из металического патрубка, и уходит через улитку коллектра к котлу. Оригинальное решение нашел, пустить шланг через улитку.
Место выхода шланга из улитки в районе дроссельной заслонки
еще одно фото нахождения узлов системы
Так как при сгорании бензина образуются продукты горения, их необходимо вывести за пределы автомобиля. выхлопная система котла. Не соприкасается с кузовом автомобиля. Крепится на спец кронштейне к кузову.
Выхлопная система котла.
И конечно же для управления котлом нужен пульт управления.Его расположили, слева от руля. На плоской поверхности.Данный пульт может отображать текущий режим работы отопителя, температуру охлаждающей жидкости, заряд аккумулятора.Режим работы можно выставить по дням недели и в определенное время по будильнику.также присутствует возмодность подключения к охрарнной системе автомобиля, и запуск по радиосигналу. Или установка GSM-модема, и запуск котла через звонок или SMS.В данном случае дополнительные опции не требовались.Правильный подбор оборудования, аккуратность и правильность монтажа — успех к исправной и долгой работы не только газовой системы, но самого автомобиля.
По вопросам приобретения газобаллонного оборудования можно обращаться в компанию Мир ГазаИли ко мне в личном сообщении, также запущен новый ресурс Интернет-магазин Газомотор, через который уже можно приобрести ГБОПри заказе через интернет магазин ГБО Газомотор, подписчики на наш блог получают минимальную 5% скидку. Отправка товара возможна, как со склада в г. Благовещенск, так и с центрального в г. Ставрополь.Стоимость доставки при этом одинаковая и не зависит от расстояния.Наши менеджеры всегда готовы дать консультацию при выборе оборудования.
Метки: установка гбо Благовещенск, установка гбо Амурская область, газобаллонное оборудование, ГБО, купить ГБО, интернет магазин ГБО, сервисный центр Газомотор, установка гбо в Благовещенске, установка гбо, газобаллонное оборудование Благовещенск, газобаллонное оборудование амурская область, гбо Благовещенск, гбо амурская область, сервисный центр Газомотор, установка гбо, установка газобаллонного оборудования, газовое оборудование, газовое оборудование амурская область, газовое оборудование Благовещенск, ГБО Poletron, установка Poletron, ГБО BRC, установка BRC.
www.drive2.ru
Подогреватель на ваз 2131 лепрекон. — бортжурнал Лада 4x4 5D Лепрекон. 2012 года на DRIVE2
Всем привет!Неделю назад купить через Авито предпусковой подогреватель фирмы северс-М, как оказалось нужно еще докупать монтажный комплект, вот черти.)))В никаких магазинах не мог найти штуцер, который вкручивается в блок двигатель в замен штатной заглушки для слива охлаждающей жидкости, а без него проблема установки и подсоединения шланга подачи жидкости в котел подогрева.Голова моя была занята только этим штуцером.Заказывать через сайт не хотелось, отдавать почти 1000 рублей за болт, который можно изготовить самому, нет уж.)))Купил болт М10,просверлил сверлом, сначала тройкой, потом шестеркой, далее приварил к нему трубку на 1/2 с резьбой(для штуцера) и все готово.Подачу горячей жидкости врезал в верхний патрубок, через кран, буду отключать эту систему летом.Не хотел подсоединять подачу подогрева через датчик температуры, что вручен на головке цилиндров.Из-за этого датчик температуры будет врать.Сам же подогреватель установил на левом щитке защиты картера, прям там его место.В случае чего можно быстро его демонтировать.
Полный размер
Сам подогреватель, встал, как родной.))Закрепил через планку, для крепления деревянных изделий, продается в любом строй дворе.
Полный размер
Вот этот злосчастный штуцер, собственного изготовления.
Полный размер
Тройник тоже изготовил из 32 трубы, точно по диаметру патрубка.
Полный размер
На тройник установлен кран, для отключения всей системы в летнее время.Так как опыт показал, что часть горячего антифриза попадает мимо радиатора, снова в двигатель, хотя в подогревателе на обратке установлен запорный шарик.Так надежнее.)))Всем спасибо за просмотр, удачи на дорогах!
Цена вопроса: 1 400 ₽
Нравится 41 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Chevrolet Niva Белая горячка › Бортжурнал › Установка электроподогрева ДВС "Старт-М" на Шевроле Нива рестайл
Приобрел простой подогрев "Старт-М". Комплектация под Шниву.
Вот такая вот коробка
Вот что находится внутри. Обратите внимание на планку крепления. Она именно для инжекторной Нивы
Снимаем крышку воздушного фильтра ну и фильтр собственно тоже для лучшего доступа
Вот так все выглядит под капотом у меня перед операцией, как у вас не знаю :)
Сливать будем антифриз вот из этой пробки-заглушки. Видите шланг со штуцером? Его будем закручивать вместо этой самой заглушки дабы сберечь антифриз
Нижний конец шланга опускаю в пятилитровую канистру предварительно закрепив её ручкой к рулевым тягам для надежности. Я совершил небольшую ошибку — нужна шести литровая емкость так как именно столько мы получим на выходе
Итак штуцер вкручен потерянно несколько капель жидкости, второй конец в канистре, открываем крышку расширительного бачка и слышим как антифриз сливается в емкость.
Откручиваем датчик температуры накидным ключем. Будьте осторожны середина датчика хрупкая
Заместо датчика вкручивается тройник из комплекта, в верхнюю часть тройника сам датчик а сбоку штуцер из комплекта. Всю резьбу промазал термостойким герметиком для надежности. Снизу виден нижний штуцер. Таким образом у нас готовы места соединения.
Откручиваем гайку крепления левой опоры двигателя
Дело это муторное поэтому откручивал вот такой балдой :), пошло как по маслу.
…и прикручиваем к ней планку крепления электрокотла прижав её ближе в сторону салона дабы не мешать масляному фильтру.
Прикручиваем котел двумя болтами идущими в комплекте
И отрезав по размеру шланги прикручиваем их по местам вот так. У меня верхний шланг 30 см нижний 23 см. Если котел все же задевает масляный фильтр можно слегка подогнуть крепление
У меня все. Не забудьте купить жидкости на доливку предварительно узнав цвет антифриза.Я купил синий а у меня оказался зеленый, пришлось ездить менять. Спасибо за внимание.
www.drive2.ru
Электроподогрев нива видео YouTube
...
2 лет назад
Краткий обзор электроподогревателя двигателя "Северс-М" 1,5 кВт и установка его на автомобиль ВАЗ 21213 "Нива"...
...
3 лет назад
Как установить электроподогрев двигателя ваз классика 1.
...
1 лет назад
Установка нагревательных элементов в боковые зеркала. сами элементы покупал на Али тут - http://ali.pub/27q0ac при...
...
1 меc назад
Установил котёл подогрева на ниву и небольшой пост-ликбез. Думаю будет полезно.
...
2 лет назад
Подогрев сидений с Алиэкспресс - http://ali.pub/54v9c Скотч локи - http://ali.pub/17enkd Для подключения красного провода испол...
...
2 лет назад
Установка электрического предпускового подогревателя СТАРТ-ТУРБО на автомобиль ВАЗ-2106. Подробный процесс...
...
2 лет назад
ПОДОГРЕВ двигателя 220V легкий запуск в любой мороз, принцип работы, установка на ВАЗ 2108,2109,21099,2110,2111,2112,2113,2114,2...
...
11 меc назад
Лада Гранта электроподогрев лобового стекла растапливает иней при -15 градусов мороза, как работает подогре...
...
2 лет назад
Музычка - Late Night Snack - Gunnar Olsen.
...
2 лет назад
Установка предпускового подогревателя Webasto EVO4 на автомобиль "Нива". Республика Хакасия, г.Абакан, ул.Чертыг...
...
2 лет назад
После ремонта двигателя на Ладе Приора, было решено устанавливать предпусковой подогреватель охлаждающей...
...
2 лет назад
Этот ролик обработан в Видеоредакторе YouTube (http://www.youtube.com/editor)
...
2 лет назад
Подогрев двигателя 220V легкий запуск в любой мороз, установка на ВАЗ 2108,2109, калина, гранта! https://youtu.be/3CUFRczdmr4...
...
10 меc назад
Автомобильный электроподогреватель "Альянс"для ВАЗ 2101-2107, 2121-21214, 2129-2131 "Нива". 0:00 Электроподогреватель -...
...
2 лет назад
МОЯ ПАРТНЕРСКАЯ ПРОГРАММА https://youpartnerwsp.com/join?15609 ЗАХОДИТЕ И ЗАРАБАТЫВАЙТЕ видео с ответами на основные вопро...
...
1 лет назад
Обзор двух предпусковых помповых подогревателей двигателя от компаний LFBros - LittleDragon 2кВт (Лунфей) и VVKB - Titan...
...
5 лет назад
подогреватель Старт М быстро согреет ваш автомобиль. При наличии доступной сети 220в очень удобно. Вилку...
...
6 лет назад
Видео по изготовлению электрообогревателя двигателя. компактный подогреватель: https://www.youtube.com/watch?v=A9bjiLJmR_o...
syoutube.ru
Chevrolet Niva "степной орел" › Бортжурнал › установка предпускового подогревателя "Северс М"
В связи с суровыми климатическими условиями в зимний период, решено было установить предпусковой подогреватель. Просмотрено в нете множество вариантов предпусковых подогревателей различных производителей. Выбор пал на всем известный "Северс М" от ЗАО "Лидер", мощностью 1,5 квт. Благо, у нас нашелся диллер, у которого и был приобретен данный прибамбас, вместе с монтажным комплектом. Дата приобретения 25.12.2014 года. " На носу" — предстоящие хлопоты по подготовке к встрече Нового Года. В связи с чем, установка была отложена на начало января 2015 года. И вот, по прошествии праздничных торжеств, 2 января 2015 года, началась установка предпускового подогревателя. В связи с отсутствием теплого помещения, инсталяция производилась на улице, при температуре окружающей среды — 20 градусов мороза. К морозам мы привычные, так что это никак не помешало работе. Благо, на сайте много полезной информации по установке подогревателя. Я очень благодарен тем, кто делится своим опытом (для себя я почерпнул много полезного), еще раз спасибо вам за информацию! Демонтировал корпус воздушного фильтра и модуля зажигания с высоковольтными проводами, предварительно отстегнув "фишки" проводки. И тут задумался. Сливать или не сливать ОЖ -вот в чем вопрос! Решил, как говориться " схитрить". Конечно "схитрить" пришлось не от свойств своего характера, а скорее всего, от безысходности. Нужно было искать где-то тару под слитую ОЖ, длинный рукав диаметром 14 мм под штуцер. А на дворе, позволю себе еще раз напомнить — 20 градусов мороза! Вечерело… Желания остаться с недоделанной работой, особо не было. Да и ожидалось усиление мороза на следующий день. Исходя из чего, дабы форсировать события, минуя череду очень нужных действий- слив ОЖ, установка подогревателя, а затем заливка ОЖ с прокачкой системы, мне пришлось (я где-то увидел в нете, что при закрытой крышке расширительного бачка, ОЖ вытекать из отверстий демонтируемых — пробки блока и датчика температуры ОЖ двигателя, не будет) — не сливать. Понадеявшись (не "на авось"), а на заключения уважаемых специалистов на форуме, решил попробовать. Разрезал, прилагаемый в монтажном комплекте, рукав на две части, согласно рекомендации. Установил их на штуцера подогревателя, предварительно обработав штуцера герметиком, на подогревателе и закрепил прилагаемыми хомутами. Хомуты качественные, так что особых опасений, что могут порваться или червячный механизм "залижется", не было. Закрепил кронштейн подогревателя с подогревателем к блоку двигателя. Затем рискнул выкрутить сливную резьбовую заглушку блока двигателя. И действительно, ОЖ слегка капнув, не стала вытекать. Обработав герметиком резьбовую часть штуцера, прилагаемого в монтажном комплекте, я закрутил штуцер в блок, вместо резьбовой заглушки. Предварительно вставив пружину во впускную часть рукава, попытался натянуть этот рукав на штуцер. То ли от мороза, то ли угол несоответствующий, рукав "задубел" и установить сразу не получилось. Пришлось открутить шпильки крепления подогревателя от кронштейна и приподняв выходную часть подогревателя, натянуть "задубевший" входной рукав на штуцер. Затем открутил датчик температуры ОЖ двигателя от головки блока и установил следующие штуцера из прилагаемого монтажного комплекта, так же предварительно обработав резьбовые части герметиком. Затем, закрепил шпильками подогреватель к кронштейну, слегка приподняв выходящую часть(согласно инструкции по установке). Открутил пробку расширительного бачка. Когда ОЖ стала вытекать из выходного рукава подогревателя, закрутил пробку. Установил выходной рукав в штуцер головки блока и закрепил хомутами оба рукава. Затем вновь открутил пробку на расширительном бачке и когда ОЖ стала вытекать из резьбовой части штуцера крепления датчика температуры, закрутил датчик на место. Долил небольшое количество ОЖ в расширительный бачок. Закрепил электропровод прилагаемыми пластиковыми хомутами. Затем установил на место модуль зажигания и корпус воздушного фильтра. Стемнело… Мороз усилился. Тестирование предпускового подогревателя было отложено до утра… Утром, в 8.00 был подключен предпусковой подогреватель в сеть. Мороз 30 градусов. По прошествии одного часа работы подогревателя, онный был отключен из сети. Выжав педаль сцепления и ожидая тяжелого "кряхтение" стартера, провернул ключ зажигания в замке. К большому изумлению, запуск двигателя произошел легко, как " на горячую". Имеется небольшая погрешность показания температуры ОЖ двигателя. Но это не принципиально. Можно привыкнуть. Еще раз приношу свои извинения (наверняка некоторые, "с пеной у рта" будут критиковать мои "потуги") за нарушение порядка монтажа предпускового подогревателя. И хотелось бы от себя лично поблагодарить создателей этого нужного девайса, то бишь предпускового подогревателя "Северс М"! Спасибо!
www.drive2.ru
Предпусковой подогреватель Бинар 5Б на Ниву Часть 1 — logbook Lada 4x4 3D Т-72 2000 on DRIVE2
Здравствуйте!Пока есть время решил его полностью посветить своей Нивке! После переноса генератора сразу решил поставить подогреватель!Купил его Б/У уже года три назад все времени не хватало установить!Да и пока не перенес генератор до конца еще не знал куда его буду ставить!И так как уже писал покупал его Б/У как только он пришел я его проверил на столе-вроде бы работал! Но комплектация не полная! Не хватает выхлопной трубы, топливозаборника в бак и топливной магистрали, вернее топливная трубка есть, но короткая! Поэтому установку и запись в БЖ разделилна две части! Котел с нагнетателем воздуха поставил на левый брызговик вместо бачка омывателя рядом с насосом ГУР! Кронштейн перед установкой покрасил:
Кронштейн подогревателя и нагнетатель крепил к кузову на резьбовые заклепки! Места куда устанавливал заклепку и саму заклепку мазал полеуретановым герметиком что бы не ржавела!ПримеркаВ систему охлаждения врезал по такой схеме, спасибо за неё www.drive2.ru/o/gazomotorНа шланги надел пружины чтобы не перегибались!
Общий видТройник на печкуОбратка с редуктора в термостат через тройник!Помпу подогревателя поставил под аккумуляторомКогда переносил генератор и менял помпу в систему заливал воду с лимонной кислотой что бы промыть систему отъездил два дня слил, со шланга под напором промыл систему и залил антифриз!Фото установленного нагнетателя, так как родных воздуховодов не было сделал из шлангов от стиральной машинки, подошли как родныеЖгут проводов подключил стандартно! "+" на АКБ "-" на кузов от сигнализации вывел проводок доп.канала, теперь подогреватель запускается еще и с брелка сигнализации! Штатный пульт вывел в салон слева от руля фото пульта сделаю в следующей части! Пробывал запускать на улице было -3, до 75 градусов котел нагрел систему минут за 10,котлом очень доволен! С первым запуском была предистория, когда все собрал был уже поздний вечер, решил запустить, запустил котел чуть чуть порботал и выдал ошибку перегрев! Запустил еще пару раз та же беда! Циркуляции нет, думал уже что что то по врезке напутал.Переспал с этим утром уже начал писать форумчанам в чем может быть беда, подумал может завоздушило! Пошел поддомкратил перед завел авто прогнал систему еще долил антифриза! Запускаю котёл и о чудо он заработал!Продолжение следует…www.drive2.com
Chevrolet Niva Повседнев с характером › Бортжурнал › Подогрев двигателя 220В. Старт Классик
Всем привет!Заглянул тут на днях в магазин автозапчастей, смотрю лежит на витрине подогрев двс Старт Классик с установочным комплектом под шНиву, цена 1400 с копейками, путем простых математических подсчетов при 5-7 прогревах в день на автозапуске в -30 получаем срок окупаемости в 3 недели, будем экономить!Ранее уже мониторил подобные подогревы, конкретно Старт Классик на сайте производителя с установочным комплектом на шНиву стоит в районе 2к с копейками, это еще один балл в пользу покупки в местном ларьке, может с ценой продавцы ошиблись, с кем не бывает!Сразу скажу, без ямы и набора головок с удлинителями и карданчиками, лучше не браться. Вкратце опишу как установил и с какими трудностями пришлось столкнуться:1) Полностью снимаем воздушный фильтр, для удобства можно отстигнуть ВВ провода на 3 и 4 цилиндрах. Подготавливаем чистую емкость под антифриз, выкручиваем сливную пробку в блоке, уйдет немного антифриза, вкручиваем датчик из комплекта надеваем на него кусок шланга, шланг в ведро, откручиваем пробку расширительного бачка, должен пойти антифриз, у меня слилось где-то 5 литров, выкручиваем датчик температуры на приборку.2) Подготавливаем шланги: входной около 24 см., выходной около 33 см, диаметр внутренний 16 мм. Так, как долго подбирал место установки, искромсал шланги ни как надо, пришлось докупать.3) Откручиваем болт массы двигателя и снимаем кронштейн проводки, болт труднодоступный, из за кронштейна, нужны удлинители и карданчик на головку. Производитель рекомендует устанавливать кронштейн именно в это место, я установил к нижней шпильке катушки зажигания, кронштейн подогнул под 90 градусов. Нужно иметь ввиду, что подогреватель должен быть установлен ниже сливного болта в блоке.4) Закручиваем переходные штуцеры из комплекта, все резьбовые соединения обязательно на герметик, собираем так, чтобы у шлангов не было "горбов" и угол наклона у подогревателя был не более 30 градусов.4) Во входной шланг производитель рекомендует вставить пружину из комплекта, чтобы шланг не перегибался. Я не ставил, просто забыл :)5) Заполняем систему антифризом, заводим мотор, даем поработать, выгоняем воздух, смотрим внимательно, чтобы не было течей, проверяем работоспособность. В подогреватель встроен термодатчик который включает обогрев при 55 гр. и выключает при 70 гр.Завтра будет "боевой" тест прогрева при -30.
Полный размер
Полный размер
Подогреватель Старт Классик с комплектом установки на Шевроле Ниву
Полный размер
труднодоступный болт кронштейна проводки и массы двигателя
Полный размер
подогреватель с кронштейном
Полный размер
переходные штуцеры из комплекта, готовы к установке
Полный размер
Полный размер
Верный помощник
Полный размер
Слитый антифриз, около 5 литров
Полный размер
Подогреватель установлен
Полный размер
ну и как без минусов — показания температуры при полностью прогретом двигателе.
UPD:Сегодня сделал небольшие замеры: машина 2 дня стояла в гараже, на улице под -40 но в гараже оказалось намного теплее — всего -16.Грел двс полчаса, результаты на скринах ниже.Позже проведу тест при более низких температурах.Кстати после установки ДТОЖ от Kraft (KT104806) показания температуры на приборки стали опять соответствовать действительности.
Включаем подогрев
Результат через полчаса
www.drive2.ru