Водогрейный котел на отработанном масле и дизельном топливе "ЖАР-20". Котел на отработанном масле жар 20


Отопитель на отработанном масле ЖАР 15

"ЖАР-15" - печь для отопления помещений горячим воздухом. Топливом для всех наших  моделей служит отработанное масло двигателей, трансмиссий и гидравлических систем, а также смеси этих масел и дизельное топливо. Для смены режима работы и перехода с одного вида топлива на другой достаточно переключить тумблер на блоке управления. В большинстве систем отопления перед использованием топливо должно пройти предварительную обработку, очистку от примесей и мусора. При работе с тепловым оборудованием "ЖАР" вам не придется тратить на это время и средства. Специально очищать и фильтровать масла для сжигания  не требуется.

Основные преимущества печи на отработанном масле модели "ЖАР- 15":

  • Система "капельной" подачи топлива;
  • Простое обслуживание - корпус открывается одним движением руки;
  • Камера сгорания и другие детали сделаны из жаропрочной стали и открывается снизу;
  • Два вида топлива: отработанное масло, дизельное топливо, а также их смеси;
  • Экономия за счет использования отработанного масла;
  • Металлический вентилятор.

Отопление в рабочих помещениях, предназначенных для ремонта автомобилей и силовых агрегатов, теперь может стать эффективнее, благодаря использованию печей серии "Жар". Эти печи отапливают помещение, работая на отработке. Это одновременно выгодно и очень эффективно, так как полностью удовлетворяет потребностям цеха или является дополнительным источником тепла на случай непредвиденной ситуации. А значит, можно существенно сэкономить на отоплении и обеспечить помещение надежным источником тепла.

Печь "ЖАР-15" - это новая сложная теплотехническая система, хотя и называется просто печью, предназначена для обогрева помещений горячим воздуха, образующегося вследствие сгорания жидкого топлива. В богатом русском языке такие устройства называют: тепловой пушкой, теплогенератором, тепловентилятором, печью и просто обогревателем. Данная печь на отработанном масле является оптимальным вариантом экономичного отопления рабочих помещений и цехов на предприятиях, где накапливается немало отходов ГСМ. При работе в режиме в выпускаемом воздухе полностью отсутствуют примеси продуктов сгорания топлива, что подтверждено испытаниями.

Печи на отработанном масле "ЖАР-15" устроены относительно просто: топливо (отработанное масло, дизель или их смесь) накачивается из бака емкостью в 20 литров непосредственно в рабочий отсек при помощи топливного насоса. Топливо проходит по топливным трубам и через жиклер, который ограничивает и дозирует поток топлива, попадает в камеру горения. Там и происходит горение топлива, при этом горит только поверхностный слой топлива.  В это время  вентилятор подает воздух в камеру горения, для поддержания горения и по специальному каналу он же обдувает камеру сгорания.  Обдувая камеру горения печи, воздух прогревается до 50-75 градусов Цельсия и попадает в помещение. Вот и весь процесс. Однако потребитель (владелец печи) не видит сложного процесса управления сжиганием топлива.

www.zhar25.ru

Котел на отработанном масле ЖАР-20 -- Котлы

Котел на отработанном масле ЖАР-20 представляет собой водогрейный котел,который может на работать на отработанном масле и дизельном топливе (мазуте). Применяется для обогрева помещений с помощью системы отопления с водой.Максимальная рабочая температура котла составляет 180°,а максимальная мощность в 30 Квт. Особенностью котла является система подачи топлива в рабочую камеру.На котлах ЖАР используется капельная система подачи топлива,что в свою очередь исключает наличии горелки.Данная система позволяет использовать различное топливо без внесения изменений в конструкцию.Переключение между видами топлива не составляет большого труда и осуществляется простым переключением выключателя на блоке управления.

Технические характеристики: 

Полная тепловая мощность: 30 кВт/час
Напряжение питания котла: 230V, 50 ГЦ, однофазный
Рабочая температура: 55 - 85 ° С
Отработанное масло: Моторные масла, масла для АКПП (ATF), трансмиссионные масла, гидравлические масла и т. п.
Дизельное топливо: Не должно содержать примесей на водной основе, антифризов, хлорсодержащих примесей, кислот, щелочей, бензина, растворителей.
Площадь нагрева теплообменника: 1.6 м2
Объем воды в водогрейном котле: 19 л
Размеры корпуса: 1475 мм x 800 мм x 470 мм
Общая высота всей установки: 1685 мм
Вес: 150 кг
Максимальное потребление топлива: 3.0 л/час
Диаметр дымохода: 140 мм
Топливные баки: Дизтопливо - 20 л, отработанное масло - 65 л
Максимальное рабочее давление: До 6 бар
Диаметр входного и выходного отверстия (по воде): 2 дюйма
Рабочая температура: 55 - 85 ° С

www.rvktex.ru

Отопители на отработанном масле ЖАР 15

Маленькое отступление. Если пытаться поджечь отработанное масло обычным способом, это довольно трудно сделать. Оно «не хочет» возгораться. Поэтому розжиг печи необходимо начинать с небольшого количества дизельного топлива (ДТ), примерно 100-150 мл. Когда ДТ хорошо разгорится можно закрыть нижнюю камеру и включить подачу отработанного масла из бака.Топливный бак нужно заполнить полностью.

Масляный насос начнет работу и подаст через топливный канал отработку в тарелку для сжигания топлива. Можно полностью закрыть камеру горения. Процесс начался. Температура в камере нарастает, не так быстро как переключать каналы ТВ с помощью пульта. Выход печи в рабочий режим 30 минут. Процесс достаточно «статичен». Датчик температуры на выхлопной трубе «отследит», и даст команду микропроцессору, если топлива будет много, и температура будет расти не по графику. Процесс работы печи запрограммирован в контроллере. А что произойдет? Уменьшится скорость вращения топливного насоса и давление в топливной системе. Топлива попадет в камеру меньше и температура упадет.

Что это дает?

Процесс  горения контролируется, нет перелива топлива, стабильная температура горячего воздуха, нет перегрева всей системы, долгая и стабильная работа печи без ремонтов.

Горячий очищенный воздух подается в помещение без примеси отработанных газов, поэтому "ЖАР" подходит для обогрева рабочих помещений, где находятся люди.

Необходимо отметить технологичное решение, характерное для печей "ЖАР" - это капельная подача масла (или его смеси с дизелем). Большинство подобных устройств используют горелки, которые не являются универсальными. Потому для перехода с одного вида топлива на другой необходимо покупать дополнительную горелку.

Теперь вы знаете, что Печь "ЖАР-15" не имеет горелки. Капельная подача топлива является универсальной, удобной и экономически выгодной из за высокой стоимости горелки.

Печь "Жар-15" по мощности, является оптимальными решением для отопления небольших мастерских и цехов. Печи отопительные на отработанном масле очень экономно расходуют топливо, потребляя в час от 1 до 2,5 литров горючего. Учитывая тот факт, что горючим являются отходы, и так требующие утилизации, печь одновременно дает возможность решить две задачи: обогрев и утилизация отходов.

Печь на отработанном масле ЖАР-15 с не высокой ценой, является оптимальным устройством для поддержания постоянного температурного режима в рабочих помещениях или как дополнительного источника тепла в экстремальных ситуациях. Неплохое решение по утилизации накопленного отработанного масла.  При этом пары и продукты сгорания топлива отделяются, что гарантирует чистоту обогреваемого воздуха.

ВАЖНО! Управление мощностью, а также выбор типа топлива осуществляется с помощью электронного блока управления. Доступ к элементу управления очень удобен, так как он вынесен на боковую сторону печи. Всем процессом горения топлива управляет контроллер, по специальной программе: дозирование поступления масла в камеру сгорания, и контроль над процессом сжигания топлива. Датчик температуры на выхлопной трубе, подает данные в контроллер для обработки и принятия решения.

Печь ЖАР-15, техническая новинка, в разработке которой был использован многолетний опыт работы всего коллектива разработчиков серии ЖАР нашего предприятия. Опыт производства теплотехнических изделий нашего коллектива, новые технологические решения  позволяют гарантировать высокое качество продукции. Наличие сертификатов дает нам возможность предлагать системы ЖАР на экспорт.  

Подводя итоги, можно сказать, что печь "ЖАР-15" - прекрасный выбор для небольших промышленных объектов, нуждающихся в качественном отоплении и имеющих  запасы отработанного масла.

"Жар-15"- простое  обслуживание.

Процесс полностью автоматизирован. Вы можете изменять мощность, дозируя подачу топлива в камеру сгорания. Отрегулировать скорость вращения топливного насоса для подбора необходимой рабочей мощности можно в пределах от 10 до 30 кВт. Обслуживание печи простое. Нужно ежедневно при запуске печи очистить тарелку и топливную трубку от шлака и заправить бака топливом.

Существенное отличие моделей ЖАР, от других производителей, открытие камеры горения снизу с одновременным ее выдвижением. Легко обслужить и почистить, все видно.

Две секретные для конкурентов новинки, которые внедрены в этом изделии, существенно улучшают качество и чистоту подаваемого в помещение воздуха. Его распространение по помещению. Наш ЖАР превращает холодный воздух в приятное тепло.

Нельзя не сказать об эстетической составляющей. Новый инженерный дизайн и открытая конструкция печи позволяют легко ее обсуживать и получить удовольствие от стильного «хайтека».

Печь на отработанном масле окупается за один-два отопительных сезона. Кроме того, решается проблема, актуальная для многих производств, имеющих дело с отработанными маслами – их утилизация. Гарантируется экологическая чистота и безопасность для здоровья персонала.

Готовь сани летом, так гласит поговорка. И мы с ней согласны! Желаем вам приятных покупок.

А мы в свою очередь находимся рядом.

Что это означает?

Сеть дилеров и сервис завода обеспечат вас всем необходимым, и выполнят гарантийные и послегарантийные обязательства при возникновении непредвиденной ситуации.

www.zhar25.ru

Принцип работы "Жар-20" | zhar25.ru

Во многих нагревателях не решена проблема перехода с одного вида топлива на другой - нужно дополнительно приобрести дорогостоящую горелку. С "ЖАР-20" этого делать не придется. Горелки в нем просто нет: топливо подается в камеру сжигания "капельным" путем. Блок управления обеспечивает автоматический процесс сжигания топлива и поддерживает работу котла в заданном режиме. Мощность регулируется в пределах от 20 до 30 кВт. Котёл изготовлен из жаропрочной стали. Специальная конструкция обеспечивает быстрый доступ к деталям для удобства обслуживания.

За счет проточного нагрева воды, компактных размеров и безопасности в эксплуатации "ЖАР-20" идеально подходит для помещений, где работают люди.

Перед всеми руководителями предприятий, имеющих в своем составе большие автопарки (автогаражи, центры ремонта и технического обслуживания автомобилей) рано или поздно встает вопрос об утилизации отработанного масла. Помимо того, что эта операция требует определенных финансовых вложений, отходы необходимо где-то хранить, а затем транспортировать к месту переработки. Однако эту проблему легко решают отопители на отработанном масле "ЖАР-25 Стандарт", "ЖАР-25 Автомат", "ЖАР-100" от производственной компании "ЛЕПТА" (г. Москва), которые не только позволят самостоятельно избавиться от отходов, но и обеспечат вас автономным обогревом на весенне-зимний период, экономя газ или электроэнергию.

"ЖАР-20" представляет собой водогрейный котел, способный быстро разогревать воду и подавать ее в систему отопления. Горячая вода начнет поступать в радиаторы практически сразу после розжига, так как нагревается она до нужной температуры проточным методом. Такой котел будет своеобразной котельной в вашем производственном помещении.

Отопители на отработанном масле данных марок (теплогенераторы) используют принцип сгорания топлива, подающегося капельным путем на специальную чашу сгорания. При недостаточном количестве отработанного масла, в конструкции отопителей на отработанном масле "ЖАР" предусмотрено применение дизельного топлива в смеси с маслом. Для перехода от одного вида топлива на другое достаточно изменить положение тумблера.

Топливная смесь, находящаяся в специальном баке, подается на дозатор, являющийся наиболее сложной частью теплогенератора. Данный элемент представляет собой шестеренчатый насос, подающий горючий материал согласно настройкам, установленным на блоке управления. Отопители на отработанном масле "ЖАР-20" не имеют горелки, топливо поступает в камеру сжигания с дозатора, капельным путем, что обеспечивает универсальность и отказоустойчивость системы на любом виде топлива. В отопителях на отработанном масле "ЖАР" качество отопления остается неизменно высоким как на масле, так и на дизеле или мазуте.

Розжиг в печах такой конструкции производится вручную, при помощи бумаги или ткани, пропитанной маслом. Капли топлива, попадая на разогретую чашу и диск-рассекатель, испаряются и превращаются в горючую смесь, соединяясь с воздухом, подаваемым путем наддува или естественной тяги. Горение достигает пика интенсивности и далее поддерживается автоматически.

Простота конструкции теплогенераторов марки "ЖАР" обеспечивает надежность работы и сравнительно невысокую стоимость. Особенно хорошо отопители на отработанном масле "ЖАР" зарекомендовали себя для обогрева промышленных помещений, теплиц, автогаражей. Обеспечивая полное сгорание топлива без чадящего остатка, эта компактная мобильная печь поможет вам сэкономить дорогостоящие теплоносители.

Сео-title: 

Отопители на отработанном масле "ЖАР-20"

Сео-h2: 

Отопитель на отработанном масле "ЖАР-20"

www.zhar25.ru

Водогрейный котёл на отработанном масле и дизельном топливе "ЖАР-20" по выгодной цене от "ATEK"

Все мы знаем, что такое отсутствие центрального отопления в помещении: холод, дискомфорт и лишние хлопоты. Их можно избежать, установив в помещении отпитель на отработанном масле "ЖАР-20".

Чем хорош водонагреватель на отработанном масле? Во-первых, это круглосуточное отопление помещения. В проточном котле "ЖАР-20", вода нагревается быстро, непосредственно во время прохождения.Ждать не придется: горячая вода начинает поступать в радиаторы с момента включения. Объем нагреваемой воды неограничен, так как она циркулирует в системе. А компактный размер котла "ЖАР-20" позволяет смонтировать «мини - котельную» в любом техническом помещении.

Во - вторых, отопитель на отработанном масле "ЖАР-20" с высоким КПД специально спроектирован для сжигания отработанного масла и получения низкозатратного тепла. Два топливных бака позволяют использовать два вида топлива на выбор, как и в теплогенераторах"ЖАР-25" и "ЖАР-100".

Полная тепловая мощность 30 кВт/час
Отработанное масло Моторные масла, масла для АКПП (ATF), трансмиссионные масла, гидравлические масла ит. п.
Дизельное топливо Не должно содержать примесей на водной основе, антифризов, хлорсодержащихпримесей, кислот, щелочей, бензина, растворителей.
Площадь нагрева теплообменника 1.6 м2
Объем воды в водогрейном котле 19 л
Размеры корпуса 1475 мм x 800 мм x 470 мм
Общая высота всей установки 1685 мм
Вес 150 кг
Напряжение питания котла 230V, 50 ГЦ, однофазный
Автоматический выключатель на 16А
Максимальное потребление топлива 3.0 л/час
Диаметр дымохода 140 мм
Топливные баки Дизтопливо - 20 л, отработанное масло - 65 л
Максимальное рабочее давление До 6 бар
Диаметр входного и выходного отверстия (по воде) 2 дюйма
Рабочая температура 55 - 85 ° С

Основные преимущества "ЖАР-20":

  • Cпециальная конструкция котла для быстрого доступа к деталям и удобства управления;
  • Блок управления обеспечивает автоматический процесс сжигания топлива и поддерживает работу котла в заданном режиме;
  • Котёл изготовлен из нержавеющей стали;
  • Малый объем воды во внутренней системе обеспечивает быстрый выход на тепловой режим и уменьшает потери тепла через дымоход;
  • Горелки нет, топливо подается в камеру сжигания "капельным" способом;
  • Оригинальная автоматическая система розжига котла;
  • Два топливных бака, два топливных насоса, два вида топлива;
  • Регулируемая мощность котла от 20 до 30 кВт.

Специфика работы многих предприятий характеризуется необходимостью утилизации отработанных масел, а также различных горюче-смазочных материалов. Отходы, скапливаемые в больших количествах автомастерскими и не утилизируемые согласно правилам переработки такого типа отходов, являются опасными для здоровья всего персонала, создают проблемы с хранением.

Теперь эти отходы могут эффективно использоваться на производстве, и яркий пример тому - отопители на отработанном масле. Прекрасным выбором станет водогрейный котел "ЖАР-20". Применение такого оборудования поможет избавиться от отходов горюче-смазочных материалов, а также даст возможность качественно и надежно отапливать цех, гараж или мастерскую. Системы таких агрегатов, используют не только отработанное масло, но и дизельное топливо и мазут. Нужно отметить, что "ЖАР-20" не просто обогревает воздух, но и является полноценным водогрейным котлом, что делает его очень выгодным решением.

Современные отопители на отработанном масле "ЖАР-20" имеют целый ряд преимуществ:

  • экономный расход топлива,
  • эргономичный дизайн,
  • универсальное конструктивное решение, позволяющее произвести монтаж "ЖАР-20" практически в любых условиях,
  • простота в управлении,
  • компактные габариты,
  • высочайшая надежность и отказоустойчиовсть, достигнутая благодаря простоте конструкции.

Установив в своей мастерской или производственном помещении котел "ЖАР-20", можно пользоваться удобным способом обогрева круглые сутки. Аппарат, имея систему быстрого нагрева жидкости в проточном котле, создаст необходимую температуру внутри помещения, используя для нагрева отработанное масло. Максимальная рабочая температура - 180°, что дает хороший запас мощности и позволяет обеспечить помещение теплом.

Компактные габариты позволяют монтировать такие отопители на отработанном масле в небольшом подсобном помещении, а система переработки двух разных видов топлива, включающая в себя два автономных бака с двумя насосами, поможет экономно расходовать имеющиеся запасы. Система подачи топлива осуществляется капельным способом.

Предельная мощность котла составляет 20-30 кВт, регулируется уровень мощности при помощи удобного блока управления. Надежная конструкция котла позволяет ему бесперебойно работать длительное время. Конструкция позволяет легко осуществлять доступ к любому узлу.

При использовании горелки в системе, отопители на отработанном масле могут сжигать топливо без его дополнительной обработки. В ходе работы агрегата не образуется вредного выхлопа, все выделяющиеся вещества оседают в камере сгорания, образуя шлаки.

Воздухонагреватели, как и все отопители на отработанном масле, позволяют быстро нагреть воздух до заданной температуры, после чего поддерживают заданный режим, экономно расходуя топливо. Автоматика такой системы поддерживает ее работоспособность и защищает от сбоев настроек и возможного засора.

Все котлы имеют простые устройства управления, позволяющие с предельной точностью отрегулировать работу нагревательной системы. Используя такие агрегаты, вы навсегда избавитесь от дискомфорта, связанного с отсутствием тепла в вашем помещении.

Во многих нагревателях не решена проблема перехода с одного вида топлива на другой - нужно дополнительно приобрести дорогостоящую горелку. С "ЖАР-20" этого делать не придется. Горелки в нем просто нет: топливо подается в камеру сжигания "капельным" путем. Блок управления обеспечивает автоматический процесс сжигания топлива и поддерживает работу котла в заданном режиме. Мощность регулируется в пределах от 20 до 30 кВт. Котёл изготовлен из жаропрочной стали. Специальная конструкция обеспечивает быстрый доступ к деталям для удобства обслуживания.

За счет проточного нагрева воды, компактных размеров и безопасности в эксплуатации "ЖАР-20" идеально подходит для помещений, где работают люди.

Перед всеми руководителями предприятий, имеющих в своем составе большие автопарки (автогаражи, центры ремонта и технического обслуживания автомобилей) рано или поздно встает вопрос об утилизации отработанного масла. Помимо того, что эта операция требует определенных финансовых вложений, отходы необходимо где-то хранить, а затем транспортировать к месту переработки. Однако эту проблему легко решают отопители на отработанном масле "ЖАР-25 Стандарт", "ЖАР-25 Автомат", "ЖАР-100" которые не только позволят самостоятельно избавиться от отходов, но и обеспечат вас автономным обогревом на весенне-зимний период, экономя газ или электроэнергию.

"ЖАР-20" представляет собой водогрейный котел, способный быстро разогревать воду и подавать ее в систему отопления. Горячая вода начнет поступать в радиаторы практически сразу после розжига, так как нагревается она до нужной температуры проточным методом. Такой котел будет своеобразной котельной в вашем производственном помещении.

Отопители на отработанном масле данных марок (теплогенераторы) используют принцип сгорания топлива, подающегося капельным путем на специальную чашу сгорания. При недостаточном количестве отработанного масла, в конструкции отопителей на отработанном масле "ЖАР" предусмотрено применение дизельного топлива в смеси с маслом. Для перехода от одного вида топлива на другое достаточно изменить положение тумблера.

Топливная смесь, находящаяся в специальном баке, подается на дозатор, являющийся наиболее сложной частью теплогенератора. Данный элемент представляет собой шестеренчатый насос, подающий горючий материал согласно настройкам, установленным на блоке управления. Отопители на отработанном масле "ЖАР-20" не имеют горелки, топливо поступает в камеру сжигания с дозатора, капельным путем, что обеспечивает универсальность и отказоустойчивость системы на любом виде топлива. В отопителях на отработанном масле "ЖАР" качество отопления остается неизменно высоким как на масле, так и на дизеле или мазуте.

Розжиг в печах такой конструкции производится вручную, при помощи бумаги или ткани, пропитанной маслом. Капли топлива, попадая на разогретую чашу и диск-рассекатель, испаряются и превращаются в горючую смесь, соединяясь с воздухом, подаваемым путем наддува или естественной тяги. Горение достигает пика интенсивности и далее поддерживается автоматически.

Простота конструкции теплогенераторов марки "ЖАР" обеспечивает надежность работы и сравнительно невысокую стоимость. Особенно хорошо отопители на отработанном масле "ЖАР" зарекомендовали себя для обогрева промышленных помещений, теплиц, автогаражей. Обеспечивая полное сгорание топлива без чадящего остатка, эта компактная мобильная печь поможет вам сэкономить дорогостоящие теплоносители.

Отработанное масло двигателей внутреннего сгорания, трансмиссий и другое - отличное топливо для теплогенераторов (печей) "ЖАР". Отработанное за летний период масло позволит отапливать ваше предприятие зимой. Многие владельцы теплогенераторов "ЖАР" ("ЖАР-25", "ЖАР-25 Автомат", "ЖАР-100" и "ЖАР-20") окупают их за один - два отопительных сезона.

Но если вы не можете собрать значительного количества отработанного масла, то мы решили и эту проблему: теплогенераторы "ЖАР" могут работать на двух видах топлива. Это - отработка и ДТ, а также их смеси.

Вам достаточно переключить тумблер на блоке управления и вы уже используете дизтопливо для отопления. Легко и удобно, не правда ли?

acdc.by

1. Общие указания Настоящее руководство по эксплуатации (далее по тексту руководство) разработано на котел жар-20. Вкачестве топлива использующего отработанные

Паспорт

Котел автоматический

ЖАР- 20

г. Москва 2007

1. Общие указания

    1. Настоящее руководство по эксплуатации (далее по тексту руководство) разработано на котел ЖАР-20 . В качестве топлива использующего отработанные масла автомобилей и дизельное топливо
    2. При покупке котла проверьте комплектацию, отсутствие наружных механических повреждений.
    3. После продажи изделия предприятие-изготовитель не принимает претензий по некомплектности и наружным механическим повреждениям.
    4. Перед использованием котла необходимо внимательно ознакомиться с настоящим руководством.

2.Назначение.

2.1. Котел предназначен для нагрева воды или антифриза (далее по тексту теплоноситель)

в системах отопления с автоматическим поддержанием выбранной температуры

теплоносителя, в пределах зависящих от технических характеристик

нагревательной системы. В идеальном случае точность регулирования температуры, определяется гистерезисом датчика выбора температуры теплоносителя.

2.2. Запрещается использовать котел не по назначению.

Технические характеристики. Таблица №1

Технические характеристики Котла – ЖАР-20 приведены в таблице:

Наименование параметра Величина
1 Номинальное напряжение питания, В 220В,50 Гц
2 Емкость большого бака для масла или ДТ

Емкость маленького бака для ДТ

65 литров

40 л

3 Режим работы непрерывный
4 Максимальная потребляемая мощность, Вт 400Вт
5 Габаритные размеры, мм: 520х820х 1600
6 Вырабатываемая тепловая мощность, кВт 20-30
7 Масса изделия, кг 200
8 Время розжига 10минут
9 Потребление топлива (максимально) До 3.0 л/час
10 Диаметр выхлопной трубы 140 мм
11 Количество дизельного топлива на один запуск 250 г
12

13

Объём жидкости в теплообменнике

Чистка топочной камеры

19л

Периодически, через 12 часов

Комплектность. Таблица №2

Наименование Комплектность
1 Котел в сборе 1 шт.
2 Емкость дополнительного бака для масла или ДТ

с насосом

1 шт.
3 Емкость встроеного бака для ДТ с насосом 1 шт.
3 Трубка медная топливная 1шт.
4 Жиклер 1.2 мм 1шт.
5 Жиклер 1 мм 1 шт.
6 Шомпол 1 шт.
7 Паспорт 1 шт.

3. Требования безопасности.

Подключение к системе отопления и электропитанию котла, выполняется только специалистам со специальной технической подготовкой.

Запрещается использовать котел в закрытых системах, без предохранительного парового клапана!

Запрещается использовать котел без заземления!

4. Установка котла.

Помещение для котельной должно быть построено из негорючих материалов. Положение патрубков котла выбирается так, чтобы удобно было подключать систему отопления. У котла ЖАР-20 есть возможность разворота патрубков теплообменника в удобное для проведения монтажа положение. При переустановке теплообменника, место соединения с камерой сгорания промазывается герметиком (рабочая температура до 200 С). При нагреве герметик затвердевает и герметизирует соединение. После этого переустановите блок управления.

Дополнительный бак для топлива располагается на одном уровне с котлом, в удобном для заправки и обслуживания месте.

5. Подключение электропитания котла.

5.1. Подключение электропитания производится через автоматический выключатель (ток 5 А).

Напряжение питания 220 вольт. Потребляемая мощность при запуске 400 Вт, в рабочем режиме 250 Вт.

5.2. При эксплуатации котла необходимо обеспечить надежность электропитания, так как при отключении электропитания в момент работы котла, и не правильной установке дымохода, возможен выход из строя вентилятора поддува.

6. Техническое обслуживание

6.1. Конструкция котла не требует специального технического обслуживания.

Предприятие изготовитель рекомендует периодически проверять:

1) Затяжку гайки питания свечи розжига;

2) Плотность уплотнительной набивки камеры сгорания.

    1. При работе на отработанном масле периодически (один раз в 12 часов.) очищать чашу сгорания и топливную трубку (в камере сгорания) от образующегося при горении шлака.

7. Порядок работы котла.

Для автоматического запуска котла используется свеча накаливания. При включении тумблера

“Сеть”, блок управления запускает цикл работа котла.

Рабочий цикл котла проходит следующие этапы:

1.Прокачка магистрали топлива для запуска котла,

2.Нагрев свечи,

3.Уменьшенная подача топлива для розжига. Вентилятор подает воздух в минимальном режиме.

4.Увеличенная подача топлива для розжига. Вентилятор подает воздух в максимальном режиме

5.Включение масляного насоса.

6.Выключение насоса розжига.

7.Выключение масляного насоса при достижении теплоносителем установленной температуры.

8.Выключение вентилятора поддува при охлаждении датчика выхлопных газов.

9.Ожидание охлаждения теплоносителя.

Повторение цикла.

8. Использование отработанного масла.

Главная проблема использования отработанного масла наличие примесей в виде воды, тосола и антифриза. Очистить от примесей отработанное масло можно с помощью отстойника. Отстойник это емкость с двумя кранами верхним и нижним. Нижний кран используется для слива воды и антифриза, верхний для слива масла. Время отстоя 100л за 2 часа

Запрещается использовать в качестве топлива не очищенное отработанное масло!

9. Включение холодного котла.

После подключения котла к электросети 220 вольт залейте в бак системы розжига дизельное топливо, а в бак дополнительный, топливо на котором будет работать котел.

Прочистить подающую трубку, очистить чашу горения. Закрыть камеру сгорания, нажав на педаль до её защелкивания стопором. Включить тумблер подачи питания на блоке управления.

При запуске остывшего котла происходит прокачка магистрали розжига 5 секунд и включается свеча розжига. Через 3 минуты начинается импульсная подача дизельного топлива, воспламеняемого от свечи, одновременно включается вентилятор поддува, на минимальной скорости.

Через 2 минуты обороты вентилятора увеличиваются до установленного значения, это увеличивает интенсивность сгорания дизельного топлива.

При достижении выхлопными газами температуры 350 град. С, включается топливный насос дополнительного бака, подача дизельного топлива для розжига прекращается через 30 секунд.

Котел находится в режиме нагрева системы отопления.

При достижении теплоносителем температуры выставленной на регуляторе, подача топлива прекращается. Если температура не выставлена, вспомогательный датчик отключит подачу топлива автоматически при температуре теплоносителя 75 град. С. Вентилятор поддува работает до тех пор, пока температура выхлопных газов не опустится ниже 55 град. С.

Котел находится в режиме ожидания. Как только температура теплоносителя в нем понизится на 10 град. С, цикл работы котла повторится автоматически.

10. Включение нагретого котла.

При запуске нагретого котла происходит продув камеры сгорания вентилятором поддува до тех пор, пока температура выхлопных газов не опустится ниже 75 град. С.

11. Выключение котла.

11.1. Выключение котла производится, только перекрытием топливного крана!

11.2. Запрещается выключать тумблер электропитания котла при горении топлива в камере сгорания!

При неправильном устройстве дымохода велика вероятность задува пламени через вентилятор поддува в помещение. Что может привести к возгоранию вентилятора.

11.3. Котел выключается тумблером только в нестандартной или экстренной ситуации.

12. Особенности работы при активации таймера задержки запуска.

Для экономии дизельного топлива можно увеличить периоды запуска. Но нужно иметь в виду, что разница температуры воды при выключении и включении котла будет увеличена. Значение этой разницы определяется объемом системы и площадью теплоотдачи.

Используя переключатель № 13 можно увеличить время запуска котла после срабатывания датчика температуры воды. Начало работы таймера активируется после окончания цикла продува котла. Выбор времени задержки в таблице №3. Если температура воды опустилась до температуры срабатывания датчика раньше, чем закончил работу таймер, то котел не включится, пока таймер не закончит работу. При активации таймера моргает диод № 15 рис. 1

Таблица №3. Выбор задержки таймера.

0-вниз 1-вверх

Переключатели Задержка в минутах
0 0 По гистерезису датчика.
1 0 15
0 1 30
1 1 60

13. Тарировка насоса.

13.1. Изготовитель уже произвел тарировку для насоса с жиклером, но если необходимо, при помощи кнопок «больше» и «меньше» ( см. рис 2 ) возможна регулировка режимов скорости вращения насоса. При этом новые параметры запоминаются автоматически

13.2. Регулирование происходит на минимальном положении переключателя №5. Уровень топлива должен совпадать с пластиной крепежа насоса. Тумблером №8 выберите используемое топливо вверх ДТ, вниз масло. Тумблер №8 установить вниз.

13.3. Начало проверки объёма подаваемого топлива через 3 минуты после включения тумблера №6 «Сеть». При запуске котел работает в режиме накачки топлива, для заполнения топливных трубок. В процессе тарировки не выключайте тумблер «Сеть»

13.4. Желательно для измерения объёма топлива использовать мерную емкость.

13.5. Объем топлива на 30 кВт мощности должен быть: 350 мл за 6,5 минут. Но это не значит,

что столько же топлива попадает в котел, так вентилятор поддува

создает обратное давление в камере горения и топлива поступает меньше.

13.5. Нажатие кнопок «больше» и «меньше» производите когда

светодиод №2 не горит.

13.6.Не изменяйте скорость больше, чем двумя нажатиями, так скорость

увеличивается постепенно примерно за 30 секунд. После нажатия

кнопок не забудьте перепроверить объём подаваемого топлива.

Назначение элементов.

№1 - светодиод датчика температуры выхлопа ( горит при нагретом котле).

№2 - светодиод насоса (моргает на каждый оборот насоса).

№3 - светодиод уменьшения мощности “меньше”.

№4 - светодиод увеличения мощности “больше”.

№5 - ручка изменения мощности.

№6 – тумблер «Сеть».

№7 - регулятор температуры теплоносителя.

№8 - тумблер выбора топлива (масло или дизель).

№9 - светодиод выбора топлива (если горит, то дизель).

№10 - переключатель мощности вентилятора.

№11 - тумблер выбора режима ( вниз - ТГ, вверх – котел).

№12 - светодиод выбора режима (котел - горит, ТГ - не горит).

№13 - выбор времени задержки запуска.

№14 - светодиод включения насоса розжига.

№15 - светодиод входа в режим таймера запуска (см. п.12).

№16 - светодиод датчика воды (горит при срабатывании датчика воды).

№17 - светодиод включения свечи.

14. Регулировка вентилятора поддува.

    1. В зависимости от высоты выхлопной трубы и её конфигурации необходимо подстраивать скорость вращения вентилятора поддува. Если скорость вращения слишком большая, то топливо сгорает полностью (дым прозрачный), но большое количество воздуха охлаждает камеру горения. Если скорость вращения слишком маленькая, то топливо сгорает не полностью (дым серый или черный).
    2. Регулировка вентилятора может быть необходима при изменении
количества топлива (вырабатываемой мощности). Рекомендуем делать это следующим образом. Уменьшаем скорость вращения вентилятора по одному шагу (см. таблицу ниже) до момента появления серого дыма, после этого прибавляем два шага на увеличение скорости вращения.

Таблица скорости вращения вентилятора.

0-вниз 1-вверх

Переключатели Скорость

вентилятора

0 0 0 0 Min
1 0 0 0 скорость 1
0 1 0 0 скорость 2
1 1 0 0 скорость 3
0 0 1 0 скорость 4
1 0 1 0 скорость 5
0 1 1 0 скорость 6
1 1 1 0 скорость 7
0 0 0 1 скорость 8
1 0 0 1 скорость 9
0 1 0 1 скорость 10
1 1 0 1 скорость 11
0 0 1 1 скорость 12
1 0 1 1 скорость 13
0 1 1 1 скорость 14
1 1 1 1 Max

15. Гарантийные обязательства.

Предприятие изготовитель гарантирует нормальную работу котла в течение 18 месяцев, с момента приобретения. При условии соблюдении правил эксплуатации описанных в данном паспорте.

16. Свидетельство о приемке и продаже.

Водогрейный котел ЖАР- 20 соответствует действующим ТУ и требованиям настоящего паспорта.

Допускается к эксплуатации.

Проверка на стенде________________

Дата выпуска _________________

Заводской номер _________________

Дата продажи __________________

auto-dnevnik.com

Водогрейный котел на отработанном масле и дизельном топливе "ЖАР-20"

Все мы знаем, что такое отсутствие центрального отопления в помещении: холод, дискомфорт и лишние хлопоты. Их можно избежать, установив в помещении отпитель на отработанном масле "ЖАР-20". Чем хорош водонагреватель на отработанном масле? Во-первых, это круглосуточное отопление помещения. В проточном котле "ЖАР-20", вода нагревается быстро, непосредственно во время прохождения. Ждать не придется: горячая вода начинает поступать в радиаторы с момента включения. Объем нагреваемой воды неограничен, так как она циркулирует в системе. А компактный размер котла "ЖАР-20" позволяет смонтировать «мини - котельную» в любом техническом помещении. Во - вторых, отопитель на отработанном масле "ЖАР-20" с высоким КПД специально спроектирован для сжигания отработанного масла и получения низкозатратного тепла. Два топливных бака позволяют использовать два вида топлива на выбор, как и в теплогенераторах "ЖАР-25" и "ЖАР-100". Полная тепловая мощность 30 кВт/час Отработанное масло Моторные масла, масла для АКПП (ATF), трансмиссионные масла, гидравлические масла и т. п. Дизельное топливо Не должно содержать примесей на водной основе, антифризов, хлорсодержащих примесей, кислот, щелочей, бензина, растворителей. Площадь нагрева теплообменника 1.6 м2 Объем воды в водогрейном котле 19 л Размеры корпуса 1475 мм x 800 мм x 470 мм Общая высота всей установки 1685 мм Вес 150 кг Напряжение питания котла 230V, 50 ГЦ, однофазный Автоматический выключатель на 16А Максимальное потребление топлива 3.0 л/час Диаметр дымохода 140 мм Топливные баки Дизтопливо - 20 л, отработанное масло - 65 л Максимальное рабочее давление До 6 бар Диаметр входного и выходного отверстия (по воде) 2 дюйма Рабочая температура 55 - 85 ° С Основные преимущества "ЖАР-20": Cпециальная конструкция котла для быстрого доступа к деталям и удобства управления; Блок управления обеспечивает автоматический процесс сжигания топлива и поддерживает работу котла в заданном режиме; Котёл изготовлен из нержавеющей стали; Малый объем воды во внутренней системе обеспечивает быстрый выход на тепловой режим и уменьшает потери тепла через дымоход; Горелки нет, топливо подается в камеру сжигания "капельным" способом; Оригинальная автоматическая система розжига котла; Два топливных бака, два топливных насоса, два вида топлива; Регулируемая мощность котла от 20 до 30 кВт. Подробное описание Специфика работы многих предприятий характеризуется необходимостью утилизации отработанных масел, а также различных горюче-смазочных материалов. Отходы, скапливаемые в больших количествах автомастерскими и не утилизируемые согласно правилам переработки такого типа отходов, являются опасными для здоровья всего персонала, создают проблемы с хранением. Теперь эти отходы могут эффективно использоваться на производстве, и яркий пример тому - отопители на отработанном масле. Прекрасным выбором станет водогрейный котел "ЖАР-20". Применение такого оборудования поможет избавиться от отходов горюче-смазочных материалов, а также даст возможность качественно и надежно отапливать цех, гараж или мастерскую. Системы таких агрегатов, используют не только отработанное масло, но и дизельное топливо и мазут. Нужно отметить, что "ЖАР-20" не просто обогревает воздух, но и является полноценным водогрейным котлом, что делает его очень выгодным решением. Современные отопители на отработанном масле "ЖАР-20" имеют целый ряд преимуществ: экономный расход топлива, эргономичный дизайн, универсальное конструктивное решение, позволяющее произвести монтаж "ЖАР-20" практически в любых условиях, простота в управлении, компактные габариты, высочайшая надежность и отказоустойчиовсть, достигнутая благодаря простоте конструкции. Установив в своей мастерской или производственном помещении котел "ЖАР-20", можно пользоваться удобным способом обогрева круглые сутки. Аппарат, имея систему быстрого нагрева жидкости в проточном котле, создаст необходимую температуру внутри помещения, используя для нагрева отработанное масло. Максимальная рабочая температура - 180°, что дает хороший запас мощности и позволяет обеспечить помещение теплом. Компактные габариты позволяют монтировать такие отопители на отработанном масле в небольшом подсобном помещении, а система переработки двух разных видов топлива, включающая в себя два автономных бака с двумя насосами, поможет экономно расходовать имеющиеся запасы. Система подачи топлива осуществляется капельным способом. Предельная мощность котла составляет 20-30 кВт, регулируется уровень мощности при помощи удобного блока управления. Надежная конструкция котла позволяет ему бесперебойно работать длительное время. Конструкция позволяет легко осуществлять доступ к любому узлу. При использовании горелки в системе, отопители на отработанном масле могут сжигать топливо без его дополнительной обработки. В ходе работы агрегата не образуется вредного выхлопа, все выделяющиеся вещества оседают в камере сгорания, образуя шлаки. Воздухонагреватели, как и все отопители на отработанном масле, позволяют быстро нагреть воздух до заданной температуры, после чего поддерживают заданный режим, экономно расходуя топливо. Автоматика такой системы поддерживает ее работоспособность и защищает от сбоев настроек и возможного засора. Все котлы имеют простые устройства управления, позволяющие с предельной точностью отрегулировать работу нагревательной системы. Используя такие агрегаты, вы навсегда избавитесь от дискомфорта, связанного с отсутствием тепла в вашем помещении. Во многих нагревателях не решена проблема перехода с одного вида топлива на другой - нужно дополнительно приобрести дорогостоящую горелку. С "ЖАР-20" этого делать не придется. Горелки в нем просто нет: топливо подается в камеру сжигания "капельным" путем. Блок управления обеспечивает автоматический процесс сжигания топлива и поддерживает работу котла в заданном режиме. Мощность регулируется в пределах от 20 до 30 кВт. Котёл изготовлен из жаропрочной стали. Специальная конструкция обеспечивает быстрый доступ к деталям для удобства обслуживания. За счет проточного нагрева воды, компактных размеров и безопасности в эксплуатации "ЖАР-20" идеально подходит для помещений, где работают люди. Подробное описание Перед всеми руководителями предприятий, имеющих в своем составе большие автопарки (автогаражи, центры ремонта и технического обслуживания автомобилей) рано или поздно встает вопрос об утилизации отработанного масла. Помимо того, что эта операция требует определенных финансовых вложений, отходы необходимо где-то хранить, а затем транспортировать к месту переработки. Однако эту проблему легко решают отопители на отработанном масле "ЖАР-25 Стандарт", "ЖАР-25 Автомат", "ЖАР-100" которые не только позволят самостоятельно избавиться от отходов, но и обеспечат вас автономным обогревом на весенне-зимний период, экономя газ или электроэнергию. "ЖАР-20" представляет собой водогрейный котел, способный быстро разогревать воду и подавать ее в систему отопления. Горячая вода начнет поступать в радиаторы практически сразу после розжига, так как нагревается она до нужной температуры проточным методом. Такой котел будет своеобразной котельной в вашем производственном помещении. Отопители на отработанном масле данных марок (теплогенераторы) используют принцип сгорания топлива, подающегося капельным путем на специальную чашу сгорания. При недостаточном количестве отработанного масла, в конструкции отопителей на отработанном масле "ЖАР" предусмотрено применение дизельного топлива в смеси с маслом. Для перехода от одного вида топлива на другое достаточно изменить положение тумблера. Топливная смесь, находящаяся в специальном баке, подается на дозатор, являющийся наиболее сложной частью теплогенератора. Данный элемент представляет собой шестеренчатый насос, подающий горючий материал согласно настройкам, установленным на блоке управления. Отопители на отработанном масле "ЖАР-20" не имеют горелки, топливо поступает в камеру сжигания с дозатора, капельным путем, что обеспечивает универсальность и отказоустойчивость системы на любом виде топлива. В отопителях на отработанном масле "ЖАР" качество отопления остается неизменно высоким как на масле, так и на дизеле или мазуте. Розжиг в печах такой конструкции производится вручную, при помощи бумаги или ткани, пропитанной маслом. Капли топлива, попадая на разогретую чашу и диск-рассекатель, испаряются и превращаются в горючую смесь, соединяясь с воздухом, подаваемым путем наддува или естественной тяги. Горение достигает пика интенсивности и далее поддерживается автоматически. Простота конструкции теплогенераторов марки "ЖАР" обеспечивает надежность работы и сравнительно невысокую стоимость. Особенно хорошо отопители на отработанном масле "ЖАР" зарекомендовали себя для обогрева промышленных помещений, теплиц, автогаражей. Обеспечивая полное сгорание топлива без чадящего остатка, эта компактная мобильная печь поможет вам сэкономить дорогостоящие теплоносители. Как сократить расходы на энергию? Отработанное масло двигателей внутреннего сгорания, трансмиссий и другое - отличное топливо для теплогенераторов (печей) "ЖАР". Отработанное за летний период масло позволит отапливать ваше предприятие зимой. Многие владельцы теплогенераторов "ЖАР" ("ЖАР-25", "ЖАР-25 Автомат", "ЖАР-100" и "ЖАР-20") окупают их за один - два отопительных сезона. Но если вы не можете собрать значительного количества отработанного масла, то мы решили и эту проблему: теплогенераторы "ЖАР" могут работать на двух видах топлива. Это - отработка и ДТ, а также их смеси. Вам достаточно переключить тумблер на блоке управления и вы уже используете дизтопливо для отопления. Легко и удобно, не правда ли?

silverline.by