- 8 (495) 7487600
- 8 (495) 7487600
- 8 (925) 5552040
- 8 (925) 5552040
- Напишите нам
- Обратный звонок
Интернет магазин оборудования насосной, отопительной и водонагревательной техники №1
Котёл | Террария вики | FANDOM powere by Wikia. Зачем в террарии котел
Мясорубка | Террария вики | FANDOM powered by Wikia
Мясорубка996
Можно поставить
Да
Макс. в ячейке
99
Описание
Используется для крафта предметов
Инструмент
Кирка, бур
Продажа
2Мясорубка (Meat Grinder) — инструмент, добавленный в версии 1.2.
Описание
Позволяет создавать из кримонита (аналога эбонита) блоки плоти. Может выпасть с маленьким шансом из хардмодных монстров кримзона — таких, как чёртов ползун, багровый слизень, летучий поганец или багряный топор.
Крафт
Мясорубка
Рабочие места
МясорубкаРезультат
Блок плоти | 1 |
Рецепты
ru.terraria.wikia.com
Открытый поток: Terraria - как сделать бесконечную лаву?
Когда-то давным, давно мы спустились глубоко вниз и нашли лаву. Лава в игре Terraria - это довольно красивое зрелище. Ну, на первых парах - пока не приесться. Итак, перед нами встаёт задача - быстро добираться до лавы. Можно поставить задачу так - строим вертикальную лестницу долго, долго, пока не доберёмся до лавовых озёр, и уже сюда мы будем прибегать с вёдрами воды. А можно иначе поступить. Создать рядом с поверхностью лавовое озеро, которое в случае необходимости пополнять на столько, на сколько нужно.Резервуар с лавой - место выливания |
Резервуар с лавой - вылили ведро |
Резервуар с лавой - набрали ведро |
www.openflux.ru
Перерабатыватель | Террария вики | FANDOM powered by Wikia
Перерабатыватель997
Можно поставить
Да
Макс. в ячейке
99
Продажа
2Перерабатыватель (Extractinator) — инструмент, добавленный в версии 1.2.
Описание
Его функция — перерабатывать блоки ила, ископаемых, и слякоти в деньги, руду и драгоценные камни.
Может быть найден в золотом и ледяном сундуках (Шанс появления — 5%), а также в сокровищницах в подземных пустынях.
С версии 1.3.0.5 может быть получен из деревянного ящика в процессе рыбалки.
Чтобы использовать его, возьмите в руку ил, слякоть или окаменелости, подойдите к перерабатывателю вплотную и кликните по нему.
Возможный дроп
- Монеты ( ).
- Руды (медь, олово, железо, свинец, серебро, вольфрам, золото, платина).
- Драгоценные камни (сапфиры, аметисты, янтарь и другие). Причем при переработке пустынных окаменелостей выше шанс выпадения янтаря, а при переработке ила и слякоти выше шанс выпадения остальных драгоценных камней.
- Затвердевшая окаменелость (1-4) (только при переработке пустынных окаменелостей, с шансом 1:10).
- Москит в янтаре — предмет для призыва питомца динозаврика (шанс — 0,02%, выше примерно в 3 раза при переработке пустынных окаменелостей).
Баги
- Существует баг при котором ваши золотые монеты — при начатой переработке слякоти или ила — в инвентаре увеличатся вдвое, пока точного объяснения этого бага нет. (Было замечено в версии 1.2.3.1) (было повторно замечено и в 1.3.0.3).
История обновлений
- Версия 1.2: Перерабатыватель добавлен в игру.
ru.terraria.wikia.com
Котёл | Террария вики | FANDOM powere by Wikia
Котёл345
Характеристики
Тип
МебельМожно поставить
ДаМакс. в ячейке
99Редкость
Продажа
1Котёл (Cooking Pot) — мебель, добавленная в обновлении 1.0.6. Служит для изготовления миски с супом и другой еды.Также можно использовать как объект интерьера, например, на кухне. В версии 1.2.1 была добавлена обновлённая версия котла-котелок.
Кухня с котлами
Изготовление
Котёл Рабочие места Железная наковальня Свинцовая наковальня Ингредиент(ы)Кол-во Железный илисвинцовый слиток 10 Древесина 2 Результат Котёл 1Рецепты
ПредметИнгредиентыПримечания Миска с супом Миска х1readtiger.com
Паровой котёл | Террария вики
Паровой котёл2203
Характеристики
Тип
Станция крафтаМожно поставить
ДаШирина
3Высота
3Макс. в ячейке
99Описание
Используется для специального крафтаИнструмент
Кирка/БурПокупка
10Продажа
2Паровой котёл (Steampunk Boiler) — станция крафта, добавленная в версии 1.2.3. Появляется в продаже у паромеханика. Используется для создания мебели из шестерёнок.
Рецепты
Иконка предметаПредметИнгредиентыСтоимость Механический верстак Шестерёнка x10 30 Механическая платформа Шестерёнка 0 Механическая свеча Шестерёнка x4 Факел x1 0readtiger.com
Насос — Официальная Terraria Wiki
Это заготовка статьи |
Насос — устройство для перекачки жидкостей. Состоит из Входной и Выходной трубы, соединенных проводом. Входная труба погружается на дно резервуара и играет роль коллектора. При подаче сигнала на провод, эта труба всасывает небольшой объем жидкости, и она тут же выливается из выходной трубы. Для облегчения процесса перекачки в цепь обычно подключают Секундный таймер.
Помимо воды, можно перекачивать лаву и мёд . Но следует иметь в виду, что при разрушении труба сгорает в лаве.
Если коллектор полностью погружен в жидкость, и перекачка осуществляется в этот же резервуар, то из выходной трубы будет вытекать больше жидкости, чем поступило на вход. С течением времени общий объем жидкости будет увеличиваться, пока труба не будет полностью затоплена.
Мощность насоса ограничена, максимальная длина трубы — 2000 футов (1000 блоков).
|
|
Создание[править | править вики-текст]
- Создание закрытой системы, когда жидкость выливается туда же, откуда поступает, приведет к бесконечной ее генерации (пока выходная труба не будет затоплена).
- 1.1: Добавлено в игру.
terraria-ru.gamepedia.com
1.1: Эти простые механизмы — Terraria — Игры — Gamer.ru: социальная сеть для геймеров
или как автоматизировать рутинные процессы
По заявкам читателей, давайте поговорим о механизмах.
Гелевая фабрикаВ принципе, её все видели ещё в тизере, но там она выглядела немного круче, потому что, судя по скринам, ограничения на 3 существа из одной статуи ещё не было. А теперь есть. Так что производительность любого механизма, основанного на "спавне", можно увеличить, расширив в нём количество статуй максимум до трёх. Четвёртая должна пойти уже в новую систему.Итак, внешний вид:
1.1: Эти простые механизмы
1.1: Эти простые механизмы1.1: Эти простые механизмы
1.1: Эти простые механизмыВ работе:
1.1: Эти простые механизмы
1.1: Эти простые механизмыПросто включаем, просто ждём.
Производительность: ~50 геля в минуту.
Однако недочёт такой структуры заметен уже после 10 секунд её работы, поэтому, разделив пусковой механизм на 2, и запуская их с промежутком в пару секунд, чтобы рассинхронизировать стрелы, мы увеличим производительность почти в 2 раза!
1.1: Эти простые механизмы
1.1: Эти простые механизмыВнешний вид:
1.1: Эти простые механизмы
1.1: Эти простые механизмыСтроение:
1.1: Эти простые механизмы
1.1: Эти простые механизмыВ выключенном состоянии:
1.1: Эти простые механизмы
1.1: Эти простые механизмыИли же для автоматического открывания дверей, соединив кнопку с дверью. Вот так дверь сама будет открываться перед вами и закрываться после того, как вы уходите из дома.
Кстати, на следующих скринах видна и двойная система освещения.
Внешний вид:
1.1: Эти простые механизмы
1.1: Эти простые механизмыСтроение:
1.1: Эти простые механизмы
1.1: Эти простые механизмыВ выключенном состоянии:
1.1: Эти простые механизмы
1.1: Эти простые механизмыЕсли не хотите, чтобы монстры тоже открывали двери - помещайте кнопку внутри помещения, тогда она будет закрывать за вами дверь при входе и открывать при выходе.
P.S.: Идея с диско-шаром by @
Генератор золотаДанная "фабрика" работает только в кровавую ночь, ибо для её функционирования нужно вмешательство высших сил! Основана она на статуе кролика и на проклятии самих кроликов в этой вселенной =)Внешний вид:
1.1: Эти простые механизмы
1.1: Эти простые механизмыСтроение:
1.1: Эти простые механизмы
1.1: Эти простые механизмыВ работе:
1.1: Эти простые механизмы
1.1: Эти простые механизмыВключаем в кровавую ночь и ждём.
1.1: Эти простые механизмы
1.1: Эти простые механизмыПроизводительность: ~50 золота за ночь + ещё ~5 шапками (по 40 серебра за штуку)
P.S.: По совету @'a, статуи кроликов можно заменить на статуи рыб и наживаться на продаже рыбок. Да, прирост, конечно, намного меньше, зато работает в любое время дня и ночи =)
1.1: Эти простые механизмы
1.1: Эти простые механизмыА можно и объединить, кстати, всё в одну.
Домашняя станция "Целитель-3"Во-первых, спасибо @ за нахождение эксплоита в системе, который мы пока поюзаем =)Внешниц вид:
1.1: Эти простые механизмы
1.1: Эти простые механизмыСтруктура:
1.1: Эти простые механизмы
1.1: Эти простые механизмыВ работе:
1.1: Эти простые механизмы
1.1: Эти простые механизмыПроизводительность: +120 здоровья и +200 маны за 1 пробег.
Ну а теперь поясню. Да, у нас до сих пор максимум по три сердечка со статуи за раз. С этим всё в порядке. Именно поэтому вторая тройка генерируется после того, как мы собрали первую. Соль механизма в том, что триггеры, подведённые с разных сторон к одной статуе имеют разные таймеры кулдауна. Вот и вся магия. Пойдёмте убивать боссов.
Автосборщик грибовВсё, больше не надо махать мечом на своей грибной плантиции, теперь достаточно повернуть рычаг, а потом пробежать и собрать готовый урожай.Внешний вид:
1.1: Эти простые механизмы
1.1: Эти простые механизмыСтруктура:
1.1: Эти простые механизмы
1.1: Эти простые механизмыВ работе:
1.1: Эти простые механизмы
1.1: Эти простые механизмыЯ бы советовал далать максимум в 2 яруса, чтобы не приходилось много бегать. Если не хватает грибов - расширяйте лучше в длинну.
P.S.: Спасибо @ за оптимизацию моей идеи. Она была с катящимся камнем, а это постоянные затраты на, собственно, камень.
ТрубыНикак не пойму что вызвало проблему с трубами у некоторых игроков, ведь всё очень просто. Помещаем входную трубу в жидкость, выходную - на поверхность, соединяем проводом, подключаем к системе триггер (кнопка, рычаг, таймер), всё. Работает.Внешний вид:
1.1: Эти простые механизмы
1.1: Эти простые механизмыСтроение:
1.1: Эти простые механизмы
1.1: Эти простые механизмыВ работе:
1.1: Эти простые механизмы
1.1: Эти простые механизмыТолько нужно иметь в виду, что вытекает из трубы больше, чем втекает в неё. Назовём этот эффект пока что "парадокс труб".
1.1: Эти простые механизмы
1.1: Эти простые механизмыИ ещё одно: если выходная труба полностью погружена в жидкость, перекачка не происходит. Таким образом можно поддерживать определённое количество жидкости в резервуарах, не боясь переполнения. Кстати в этом же свойстве кроится и ключ к решению вашей проблемы с водопадом =) Но оставлю это на вас.
Удачных вам экспериментов =)
www.gamer.ru