Котёл | Террария вики | FANDOM powere by Wikia. Зачем в террарии котел


Мясорубка | Террария вики | FANDOM powered by Wikia

Мясорубка996

Можно поставить

Да

Макс. в ячейке

99

Описание

Используется для крафта предметов

Инструмент

Кирка, бур

Продажа

Мясорубка (Meat Grinder) — инструмент, добавленный в версии 1.2.

Описание

Позволяет создавать из кримонита (аналога эбонита) блоки плоти. Может выпасть с маленьким шансом из хардмодных монстров кримзона — таких, как чёртов ползун, багровый слизень, летучий поганец или багряный топор.

Крафт

Мясорубка

Рабочие места

Мясорубка

Результат

Блок плоти 1

Рецепты

ru.terraria.wikia.com

Открытый поток: Terraria - как сделать бесконечную лаву?

Когда-то давным, давно мы спустились глубоко вниз и нашли лаву. Лава в игре Terraria - это довольно красивое зрелище. Ну, на первых парах - пока не приесться. Итак, перед нами встаёт задача - быстро добираться до лавы. Можно поставить задачу так - строим вертикальную лестницу долго, долго, пока не доберёмся до лавовых озёр, и уже сюда мы будем прибегать с вёдрами воды. А можно иначе поступить. Создать рядом с поверхностью лавовое озеро, которое в случае необходимости пополнять на столько, на сколько нужно.

Что нужно чтобы создать источник лавы у поверхности? Самое главное - это ведро с самой лавой. Второе, что нужно - это резервуар, где будет скапливаться лава. Этот резервуар можно как-то красиво облагородить или выстроить из земли. И третье, способ получения бесконечной лавы. Об этом подробнее смотрите на рисунках.

Резервуар с лавой - место выливания
На скриншоте выше показан резервуар с лавой, в который я собираюсь вылить ещё одно ведро лавы. Но обратите внимание на то - куда я собираюсь вылить это ведро! Это очень важно, потому что это и есть суть механизма по которому получается бесконечная лава.
Резервуар с лавой - вылили ведро
После того, как мы выливаем ведро лавы - часть лавы стекает влево, а остальная вправо. Получается, что лава делится на 2 равные части. Итого, в резервуар попадает половина ведра, а другая половина стекает в маленькую ложбинку, которую мы специально оставили.
Резервуар с лавой - набрали ведро
Пока лава ещё полностью не стекла в ложбинку жмём на неё ведром, чтобы набрать его и получаем в руках вновь целое ведро. Таким образом мы не потратили ни капли лавы, но вылили половину ведра в наш резервуар. Пощёлкав мышкой так туда-сюда несколько раз мы получим небольшой резервуар с лавой.

Зачем нужна лава? Лава в игре Terraria может быть использована в нескольких целях. Первоначально - это обсидиан. При смешивании лавы и воды получается обсидиан. Из обсидиана можно сделать обсидиантовый череп, который защищает от огненных блоков, например от метеорита. Также обсидиан применяется в строительстве. В крайнем случае на создании обсидиантовых черепов можно навариться, толкая их торговцу. Другое применение лавы - это ловушки. Достаточно вылить тонкий слой лавы перед домом, чтобы все монстры наступали на него и, конечно же, умирали от этого. Но более подробно про лавовую ловушку в игре Terraria я расскажу как-нибудь в другой раз.

www.openflux.ru

Перерабатыватель | Террария вики | FANDOM powered by Wikia

Перерабатыватель997

Можно поставить

Да

Макс. в ячейке

99

Продажа

Перерабатыватель (Extractinator) — инструмент, добавленный в версии 1.2.

    Описание

    Его функция — перерабатывать блоки ила, ископаемых, и слякоти в деньги, руду и драгоценные камни.

    Может быть найден в золотом и ледяном сундуках (Шанс появления — 5%), а также в сокровищницах в подземных пустынях.

    С версии 1.3.0.5 может быть получен из деревянного ящика в процессе рыбалки.

    Чтобы использовать его, возьмите в руку ил, слякоть или окаменелости, подойдите к перерабатывателю вплотную и кликните по нему.

    Возможный дроп

    • Монеты ( ).
    • Руды (медь, олово, железо, свинец, серебро, вольфрам, золото, платина).
    • Драгоценные камни (сапфиры, аметисты, янтарь и другие). Причем при переработке пустынных окаменелостей выше шанс выпадения янтаря, а при переработке ила и слякоти выше шанс выпадения остальных драгоценных камней.
    • Затвердевшая окаменелость (1-4) (только при переработке пустынных окаменелостей, с шансом 1:10).
    • Москит в янтаре — предмет для призыва питомца динозаврика (шанс — 0,02%, выше примерно в 3 раза при переработке пустынных окаменелостей).

    Баги

    • Существует баг при котором ваши золотые монеты — при начатой переработке слякоти или ила — в инвентаре увеличатся вдвое, пока точного объяснения этого бага нет. (Было замечено в версии 1.2.3.1) (было повторно замечено и в 1.3.0.3).

    История обновлений

    • Версия 1.2: Перерабатыватель добавлен в игру.

    ru.terraria.wikia.com

    Котёл | Террария вики | FANDOM powere by Wikia

    Котёл345

    Характеристики

    Тип

    Мебель

    Можно поставить

    Да

    Макс. в ячейке

    99

    Редкость

    Продажа

    Котёл (Cooking Pot) — мебель, добавленная в обновлении 1.0.6. Служит для изготовления миски с супом и другой еды.Также можно использовать как объект интерьера, например, на кухне. В версии 1.2.1 была добавлена обновлённая версия котла-котелок.

    Кухня с котлами

    Изготовление

    Котёл Рабочие места Железная наковальня Свинцовая наковальня Ингредиент(ы)Кол-во Железный илисвинцовый слиток 10 Древесина 2 Результат Котёл 1

    Рецепты

    ПредметИнгредиентыПримечания Миска с супом Миска х1

    readtiger.com

    Паровой котёл | Террария вики

    Паровой котёл2203

    Характеристики

    Тип

    Станция крафта

    Можно поставить

    Да

    Ширина

    3

    Высота

    3

    Макс. в ячейке

    99

    Описание

    Используется для специального крафта

    Инструмент

    Кирка/Бур

    Покупка

    10 

    Продажа

    Паровой котёл (Steampunk Boiler) — станция крафта, добавленная в версии 1.2.3. Появляется в продаже у паромеханика. Используется для создания мебели из шестерёнок.

    Рецепты

    Иконка предметаПредметИнгредиентыСтоимость Механический верстак Шестерёнка x10 30  Механическая платформа Шестерёнка 0 Механическая свеча Шестерёнка x4 Факел x1 0

    readtiger.com

    Насос — Официальная Terraria Wiki

    Это заготовка статьи

    Насос — устройство для перекачки жидкостей. Состоит из Входной и Выходной трубы, соединенных проводом. Входная труба погружается на дно резервуара и играет роль коллектора. При подаче сигнала на провод, эта труба всасывает небольшой объем жидкости, и она тут же выливается из выходной трубы. Для облегчения процесса перекачки в цепь обычно подключают Секундный таймер.

    Помимо воды, можно перекачивать лаву и мёд . Но следует иметь в виду, что при разрушении труба сгорает в лаве.

    Если коллектор полностью погружен в жидкость, и перекачка осуществляется в этот же резервуар, то из выходной трубы будет вытекать больше жидкости, чем поступило на вход. С течением времени общий объем жидкости будет увеличиваться, пока труба не будет полностью затоплена.

    Мощность насоса ограничена, максимальная длина трубы — 2000 футов (1000 блоков).

    Входная труба Характеристики
    Тип Мебель
    Подсказка Перекачивает жидкость к выходной трубе
    Выходная труба Характеристики
    Тип Мебель
    Подсказка Принимает жидкость от входной трубы

    Создание[править | править вики-текст]

    • Создание закрытой системы, когда жидкость выливается туда же, откуда поступает, приведет к бесконечной ее генерации (пока выходная труба не будет затоплена).
    • 1.1: Добавлено в игру.

    terraria-ru.gamepedia.com

    1.1: Эти простые механизмы — Terraria — Игры — Gamer.ru: социальная сеть для геймеров

    или как автоматизировать рутинные процессы

    По заявкам читателей, давайте поговорим о механизмах.

    Гелевая фабрикаВ принципе, её все видели ещё в тизере, но там она выглядела немного круче, потому что, судя по скринам, ограничения на 3 существа из одной статуи ещё не было. А теперь есть. Так что производительность любого механизма, основанного на "спавне", можно увеличить, расширив в нём количество статуй максимум до трёх. Четвёртая должна пойти уже в новую систему.

    Итак, внешний вид:

    1.1: Эти простые механизмы

    Terraria - 1.1: Эти простые механизмы1.1: Эти простые механизмы

    Строение:

    1.1: Эти простые механизмы

    Terraria - 1.1: Эти простые механизмы1.1: Эти простые механизмы

    В работе:

    1.1: Эти простые механизмы

    Terraria - 1.1: Эти простые механизмы1.1: Эти простые механизмы

    Просто включаем, просто ждём.

    Производительность: ~50 геля в минуту.

    Однако недочёт такой структуры заметен уже после 10 секунд её работы, поэтому, разделив пусковой механизм на 2, и запуская их с промежутком в пару секунд, чтобы рассинхронизировать стрелы, мы увеличим производительность почти в 2 раза!

    1.1: Эти простые механизмы

    Terraria - 1.1: Эти простые механизмы1.1: Эти простые механизмы

    Производительность: ~90 геля в минуту.

    Освещение и двериМеханизмы можно использовать и не настолько обособлено. Можно интегрировать их в свой дом. Например, в систему освещения. Любой источник света можно включать и выключать.

    Внешний вид:

    1.1: Эти простые механизмы

    Terraria - 1.1: Эти простые механизмы1.1: Эти простые механизмы

    Строение:

    1.1: Эти простые механизмы

    Terraria - 1.1: Эти простые механизмы1.1: Эти простые механизмы

    В выключенном состоянии:

    1.1: Эти простые механизмы

    Terraria - 1.1: Эти простые механизмы1.1: Эти простые механизмы

    Или же для автоматического открывания дверей, соединив кнопку с дверью. Вот так дверь сама будет открываться перед вами и закрываться после того, как вы уходите из дома.

    Кстати, на следующих скринах видна и двойная система освещения.

    Внешний вид:

    1.1: Эти простые механизмы

    Terraria - 1.1: Эти простые механизмы1.1: Эти простые механизмы

    Строение:

    1.1: Эти простые механизмы

    Terraria - 1.1: Эти простые механизмы1.1: Эти простые механизмы

    В выключенном состоянии:

    1.1: Эти простые механизмы

    Terraria - 1.1: Эти простые механизмы1.1: Эти простые механизмы

    Если не хотите, чтобы монстры тоже открывали двери - помещайте кнопку внутри помещения, тогда она будет закрывать за вами дверь при входе и открывать при выходе.

    P.S.: Идея с диско-шаром by @

    Генератор золотаДанная "фабрика" работает только в кровавую ночь, ибо для её функционирования нужно вмешательство высших сил! Основана она на статуе кролика и на проклятии самих кроликов в этой вселенной =)

    Внешний вид:

    1.1: Эти простые механизмы

    Terraria - 1.1: Эти простые механизмы1.1: Эти простые механизмы

    Строение:

    1.1: Эти простые механизмы

    Terraria - 1.1: Эти простые механизмы1.1: Эти простые механизмы

    В работе:

    1.1: Эти простые механизмы

    Terraria - 1.1: Эти простые механизмы1.1: Эти простые механизмы

    Включаем в кровавую ночь и ждём.

    1.1: Эти простые механизмы

    Terraria - 1.1: Эти простые механизмы1.1: Эти простые механизмы

    Производительность: ~50 золота за ночь + ещё ~5 шапками (по 40 серебра за штуку)

    P.S.: По совету @'a, статуи кроликов можно заменить на статуи рыб и наживаться на продаже рыбок. Да, прирост, конечно, намного меньше, зато работает в любое время дня и ночи =)

    1.1: Эти простые механизмы

    Terraria - 1.1: Эти простые механизмы1.1: Эти простые механизмы

    А можно и объединить, кстати, всё в одну.

    Домашняя станция "Целитель-3"Во-первых, спасибо @ за нахождение эксплоита в системе, который мы пока поюзаем =)

    Внешниц вид:

    1.1: Эти простые механизмы

    Terraria - 1.1: Эти простые механизмы1.1: Эти простые механизмы

    Структура:

    1.1: Эти простые механизмы

    Terraria - 1.1: Эти простые механизмы1.1: Эти простые механизмы

    В работе:

    1.1: Эти простые механизмы

    Terraria - 1.1: Эти простые механизмы1.1: Эти простые механизмы

    Производительность: +120 здоровья и +200 маны за 1 пробег.

    Ну а теперь поясню. Да, у нас до сих пор максимум по три сердечка со статуи за раз. С этим всё в порядке. Именно поэтому вторая тройка генерируется после того, как мы собрали первую. Соль механизма в том, что триггеры, подведённые с разных сторон к одной статуе имеют разные таймеры кулдауна. Вот и вся магия. Пойдёмте убивать боссов.

    Автосборщик грибовВсё, больше не надо махать мечом на своей грибной плантиции, теперь достаточно повернуть рычаг, а потом пробежать и собрать готовый урожай.

    Внешний вид:

    1.1: Эти простые механизмы

    Terraria - 1.1: Эти простые механизмы1.1: Эти простые механизмы

    Структура:

    1.1: Эти простые механизмы

    Terraria - 1.1: Эти простые механизмы1.1: Эти простые механизмы

    В работе:

    1.1: Эти простые механизмы

    Terraria - 1.1: Эти простые механизмы1.1: Эти простые механизмы

    Я бы советовал далать максимум в 2 яруса, чтобы не приходилось много бегать. Если не хватает грибов - расширяйте лучше в длинну.

    P.S.: Спасибо @ за оптимизацию моей идеи. Она была с катящимся камнем, а это постоянные затраты на, собственно, камень.

    ТрубыНикак не пойму что вызвало проблему с трубами у некоторых игроков, ведь всё очень просто. Помещаем входную трубу в жидкость, выходную - на поверхность, соединяем проводом, подключаем к системе триггер (кнопка, рычаг, таймер), всё. Работает.

    Внешний вид:

    1.1: Эти простые механизмы

    Terraria - 1.1: Эти простые механизмы1.1: Эти простые механизмы

    Строение:

    1.1: Эти простые механизмы

    Terraria - 1.1: Эти простые механизмы1.1: Эти простые механизмы

    В работе:

    1.1: Эти простые механизмы

    Terraria - 1.1: Эти простые механизмы1.1: Эти простые механизмы

    Только нужно иметь в виду, что вытекает из трубы больше, чем втекает в неё. Назовём этот эффект пока что "парадокс труб".

    1.1: Эти простые механизмы

    Terraria - 1.1: Эти простые механизмы1.1: Эти простые механизмы

    И ещё одно: если выходная труба полностью погружена в жидкость, перекачка не происходит. Таким образом можно поддерживать определённое количество жидкости в резервуарах, не боясь переполнения. Кстати в этом же свойстве кроится и ключ к решению вашей проблемы с водопадом =) Но оставлю это на вас.

     

     

    Удачных вам экспериментов =)

    www.gamer.ru