Текст песни Владимир Сорокин - покажи котлы гад дядя. Покажи котлы гад дядя


Текст песни Владимир Сорокин - покажи котлы гад дядя перевод, слова песни, видео, клип

Просмотров: 840 чел. считают текст песни верным0 чел. считают текст песни неверным

На этой странице находится текст песни Владимир Сорокин - покажи котлы гад дядя, а также перевод песни и видео или клип.

Они говорят, они говорят покажи котлы гад покажи котлы котлы покажи гад дядя. Покажи котлы гад дядя, покажи котлы. Покажите им котлы гад дядя. Они все адо. Они все адо гнидо. Они говорят покажи котлы гад дядя. И мне котлы покажи чтобы я пото делал. Чтобы я пото делал покажи котлы, адо гнидо. Покажите мне миленькие мои покажите мне миленькие мои покажите. Покажите мне котлы, адо гнидо. Вы адо гнидо, миленькие, покажи котлы, гад дядя. Адо гнидо, покажи котлы гад дядя. Покажи котлы, я буду делать пото. Пото я буду делать, гад дядя. Пото я буду делать, покажи котлы. Ты ж покажи котлы, гадо. Покажи котлы, гад адо. Адский гад, покажи котлы. Там сисо. Там сисо дядя. Там сисо, дядя гад. Там сисо, гад дядя. Покажи котлы, котлы гадо, пото гадо, дядя. Дядя, покажи котлы, гад. Дядя, покажи котлы. Там адо. Там адо гнидо. Гнидо, дядя. Дядюшко. Дядюшко. Дядюшко. Дядюшко, покажи сисо. Дядюшко, покажи сисо. Покажи котлы, дядя. Дяденька, покажи котлы. Дяденька покажи котлы. Дядюшко, дядюшко. Дядюшко. Покажи адо. Покажи адо, дядя. Адо. Адо покажи, дядя. Котлы адо. Котлы адо. Дай дядя адо. Дай адо. Гад, дай адо. Гадо дай адо.

Смотрите также:

They say, they say, show a reptile show boilers Boilers show bastard uncle. Show boilers bastard uncle, show boilers. Show them boilers bastard uncle. They all Ado. They all Ado nits. They talk show boilers bastard uncle. And I boilers show that I did homo. To show I did homo boilers, Ado nits. Show me my nice little show me my nice little show. Show me boilers, Ado nits. You Ado nits, darling, show boilers bastard uncle. Ado nits show boilers bastard uncle. Show boilers, I'll do homo. Poto I'll do bastard uncle. Poto I'll do, show boilers. Well you show boilers, Gado. Show boilers, reptile Ado. Hellish reptile, shew boilers. There shiso. There shiso uncle. There shiso, Uncle reptile. There shiso bastard uncle. Show boilers, Gado, homo Gado, uncle. Uncle, show boilers, reptile. Uncle, show boilers. There Ado. There Ado nits. Nits, uncle. Uncle. Uncle. Uncle. Uncle, show shiso. Uncle, show shiso. Show boilers, uncle. Uncle, show boilers. Uncle show boilers. Uncle, uncle. Uncle. Show Ado. Show Ado uncle. Ado. Ado show, Uncle. Boilers Ado. Boilers Ado. Give uncle Ado. Give Ado. Gad, give Ado. Gado give Ado.

Опрос: Верный ли текст песни?

Да Нет

Вконтакте

Facebook

Twitter

Мой мир

Одноклассники

Google+

onesong.ru

Сорокин Владимир Георгиевич, стр. 15

ПУХОВ Это точно (разглядывает газету) Тут вот еще интересная заметочка. Называется "Пионеры Н-ской части следят за чистотой котлов армейской кухни". Они говорят, они говорят покажи котлы гад покажи котлы котлы покажи гад дядя. Покажи котлы гад дядя, покажи котлы. Покажите им котлы гад дядя. Они все адо. Они все адо гнидо. Они говорят покажи котлы гад дядя. И мне котлы покажи чтобы я пото делал. Чтобы я пото делал покажи котлы, адо гнидо. Покажите мне миленькие мои покажите мне миленькие мои покажите. Покажите мне котлы, адо гнидо. Вы адо гнидо, миленькие, покажи котлы, гад дядя. Адо гнидо, покажи котлы гад дядя. Покажи котлы, я буду делать пото. Пото я буду делать, гад дядя. Пото я буду делать, покажи котлы. Ты ж покажи котлы, гадо. Покажи котлы, гад адо. Адский гад, покажи котлы. Там сисо. Там сисо дядя. Там сисо, дядя гад. Там сисо, гад дядя. Покажи котлы, котлы гадо, пото гадо, дядя. Дядя, покажи котлы, гад. Дядя, покажи котлы. Там адо. Там адо гнидо. Гнидо, дядя. Дядюшко. Дядюшко. Дядюшко. Дядюшко, покажи сисо. Дядюшко, покажи сисо. Покажи котлы, дядя. Дяденька, покажи котлы. Дяденька покажи котлы. Дядюшко, дядюшко. Дядюшко. Покажи адо. Покажи адо, дядя. Адо. Адо покажи, дядя. Котлы адо. Котлы адо. Дай дядя адо. Дай адо. Гад, дай адо. Гадо дай адо.

СОКОЛОВ Ну, я уж об этом слыхал. Еще под Подольском.

ДЕНИСОВ А как же они переправлялись?

ВОЛОБУЕВ (закуривая) На плотах, ептэть.

ДЕНИСОВ Точно?

ВОЛОБУЕВ Конечно...

Внезапно слышится приближающийся вой тяжелой бомбы. Вой растет с каждой секундой, наконец становится оглушительным, гремит взрыв с ослепительной вспышкой. Сцена на несколько минут погружается в абсолютную темноту. Постепенно откуда-то сверху начинает просачиваться мертвенный голубовато-белый свет, позволяющий различить огромную, во всю сцену, земляную воронку. Над свежей землей висит туман из пара и дыма.

КОНЕЦ

tululu.org

Владимир Сорокин — Lurkmore

Анонимус!На данную тематику можно пообщаться с копипастой.
Эта статья написана интеллектуальным большинством.В итоге от её чтения ни пользы, ни удовольствия. Поскольку с самим большинством мы ничего сделать не в состоянии, хотя бы статью следует переписать или спрятать куда-нибудь подальше.
БЛДЖАД!Эта статья полна любви и обожания.Возможно, стоит добавить немного критики?
«

Как я отношусь к Сорокину? Я не отношусь к секте землеёбов.

»
— П. Крусанов

Владимир Сорокин — cовременный пейсатель постмодернизмом. По доброй воле литературно погрузился в говнище чуть глубже, чем по шею, перманентно вызывая в нём поцреотичные бурления. Во время писания романа «Норма», попробовал говнеца на вкус, признаваясь впоследствии, что на самом деле говно только пахнет говном, выглядит как говно и по цвету тоже, (surprise!  напоминает говно). А на вкус, так очень даже ничего — как земля. Скандальную известность получил после выхода романа «Голубое Сало». Почётный засисярник и потироносец Луркоморья.

Работы этого пейсателя с русскообразной фамилией Сорокин представляют собой тончайшее выстёбывание действительности в обёртке тотального треша, угара и содомии, который обильно сдобрен повышенной натуралистичностью, физиологичностью, обилием анально-фекальной тематики и обсценной лексики. Говно, если коротко.

Однако с подачи литературных наймитов, являющихся агентами сионистской сети и призванных укреплять мнение и заставить считать его так называемое творчество отнюдь не «чернухой», а элитой постмодернистской литературы. Для Сорокина характерно множественное использование цитат и аллюзий, стилистически точное подражание различным штампам и стилям (соцреализм, русская классическая литература), с целью исказить их до крайности. Одним из наиболее популярных является сюжет книги «Норма», одна из сутей которой в том, что все советские коммунисты обязаны каждый день съедать свою норму прессованного говна. В разное время с Сорокиным пытались бороться «Сосущие вместе» и фофудьеносцы. Впрочем, своими совковыми методами они только сделали рекламу этой «надежде русской литературы». Замечено, что с каждой новой книгой чернухи и зауми становится все меньше, а лулзов и тролленья поцреотов — больше.

В последних произведениях заметно смещение в потребительскую тематику, использование кокаина как главного составляющего и оси мира, вокруг которой всё и крутится. Алсо, водка тоже не забыта.

Также на отечественных имиджбордах большой популярностью пользуется замечательная копипаста. Подпись «прислал:вован» крайне намекает и символизирует.

Особенности стиля сабжа вызывают лютый интерес у учёных, так что интересующимся можно посоветовать многочисленные диссертации по теме. Наиболее знаком читателю вполне поддающийся имитации приём[1]: абсолютно нормальный текст (прямая речь, описание, диалог) незаметно превращается в хуй — какая-либо эмоция или мысль говорящего маниакально разрастается и разрывает текст изнутри, нарушая изначальный стиль, логику ситуации, всевозможные табу, а потом и пунктуацию и даже традицию ставить пробелы между словами. Зачастую разваливаться на куски и мутировать начинают сами фразы и слова. Так производственная зарисовка превращается в обливание спермиями из банки, а тургеневская акварель про дворян — в ад каннибалов.

Из недостатков автора можно отметить, что на этот сюжет написаны чуть менее, чем все его опусы, так что при всём кажущемся разнообразии это по большому счёту одну и та же история на один и тот же сюжет. Который в англоязычном мире известен как «Лотерея». Что несколько убавляет винрарности :(

[править] Вербит о Сорокине

[1]

На самом деле сорокинские тексты (роман «Роман», «Сердца Четырёх») всегда имели «конфликт» и «мораль». Конфликт состоял в противостоянии текста/речи (активного начала) и контекста/языка (начала пассивного). Контекст/язык символизировался канонами литературы и языка, текст/речь их, разумеется, разрушали. При этом текст, как активное начало, отождествлялся на том или ином уровне с протагонистами (недаром в романе «Роман» заглавным героем является Роман, одновременно и главное действующее лицо и жанр). Соответственно в хороших текстах Сорокина языковой (он же сюжетный) протагонист — это почти эпический персонаж, культурный герой, противостоящий структуре (одновременно и социума и языка). В конце концов, культурный герой, как и положено культурному герою, расторгает свой брак с действительностью, и его путь двусмысленно и по-ницшеански завершается гибелью, которую культурный герой читает как свою окончательную и абсолютную победу над реальностью.

<…>

«Голубое Сало» есть предательство Сорокиным своего писательского «я», но самое страшное из его предательств есть предательство воспетого им культурного героя. В «Голубом Сале» культурному герою противопоставляется умеющий устраиваться и сильно озабоченный чьим-то мнением обыватель. Всё это, конечно, отлично вписывается в общекультурный пафос эпохи (так хорошо явленный в передовицах Носика, статьях Курицына и в романе Евгения Попова про правдивую историю Зеленых Музыкантов): обывательское существование предпочтительнее героической смерти, лекарство от спида лучше, чем полеты в космос, на Западе лучше жить, чем в России, а модная одёжка для денди важнее, чем реактор на Луне. Пафос «Голубого Сала» не отличается от пафоса газеты «Коммерсант» и журнала «Столица». Сорокин «Голубого Сала» служит Гельманом для Церетели-Сорокина времён «Сердец Четырех». Насилие, гомосексуальные акты ебли в зад, Гитлер и Сталин в «Голубом Сале» выполняют роль финтифлюшек, барочных завитков, пластмассовых какашек, приклеенных на оскверненной иконе Великого Проекта. Эти вещи ненастоящие. Он не пугает, и нам не страшно.

В «Голубом Сале» Сорокин выступает как моралист, апологет мещанской ограниченности — ниспровергатель сорокинского былого ницшеанства и воспетого им в «Сердцах Четырех» Великого Советского Проекта.

Среди тонн букв, начертанных автором на бумаге, внимания достойны не все. Но следует иметь в виду существование по меньшей мере:

  • Тридцатая любовь Марины — много сочного секса, потом еще немного секса и на закуску — секс. Немножко душевных метаний, чуть-чуть рассуждений, размышлений и самокопаний, диссидентские круги, критика советской действительности. Потом главная героиня внезапно встречает секретаря парткома, устраивается работать на завод и растворяется в штампованных передовицах фабричных газет.
  • Норма — многогранный текст — то ли вершина идиотизма, то ли вершина постмодернизма, то ли словесный понос. Состоит из нескольких частей, самая известная — про то, как граждане страны обязаны ежедневно съедать норму, каковая есть спрессованное говно. Прилагаются и менее внятные части.
  • Роман — изящная стилизация, действительно технически годная, под прозу 18-19 веков, перерастающая в хтонический пиздец и катарсис.
  • Сердца Четырёх — самое зловещее произведение, полное гуро и ебли. Цимес в том, что герои романа явно действуют с какой-то целью, в которую никто не посвящает читателя (вы же не говорите каждый день «сейчас я выхожу в дверь на работу»). Есть мнение, что роман символизирует жизнь человека. Отсюда герои, суммарно дающие человечество (ребёнок, мужчина, старик, женщина), то и дело разводящие споры о морали, усердно давящие всё на своём пути, а к чему всё это приводит — узнают детишки, которых не вырвет на первых страницах. Автор, впрочем, как обычно говорит, что это — просто буквы на бумаге.
  • Голубое Сало — Начинается как яойное футуристическое скайфай, а кончается чёрт знает как. Содержит несколько увлекательных мини текстов (Платонов, Достоевский, Толстой) и просто красивых, но омерзительных мотивов (передача дара ААА, например).
  • Ледяная Трилогия (Лёд, Путь Бро, 23000) — самый мейнстримовый текст. С одной стороны — красиво до одури, с другой — местами чересчур банально. Но читать можно и немного нужно, и даже тем, кто блюёт от остального. Забавная деталь — Лёд ломает шаблон любителям Сорокина — начинаясь как Сердца Четырёх он вдруг обретает осмысленную мифологию, чего от Сорокина никто не ждал.
  • День Опричника и Сахарный Кремль — Зарисовки из жизни Рашки-2028 где-таки наступило благорастворение и полные духовные скрепы. Царь, белый Кремль, опричники, китайцы в Сибири, столбовые, тайный приказ, православие, Великая русская стена. Поскольку в наступившем дивном русском мире срамные слова (мат) запрещены, то концентрация обсценно-фекальной лексики даже меньше, чем в среднем по жанру, что не мешает сюжету регулярно выкидывать мозговыносящие сцены, вроде знаменитой «гусеницы опричной». ЧСХ чем дальше, тем меньше произведения воспринимаются как стёб, и больше как гротексный футуризм.
  • Метель — удивительно чистый и милый текст.
  • Занос — фактически встреча характерного Сорокинского мира, и обычного нашего.
  • Теллурия — продолжение футурологии. Вся Европа развалилась на отдельные части, то же произошло и с Россией, в которой кое-где православный коммунизм, а кое-где такое, что даже пересказать сложно, и везде самое натуральное Средневековье. И все мечтают о гвоздях из теллура — если забить их в голову, приходнёт так, что мало не покажется. Роман написан в формате «каждая глава никак не связана с каждой последующей», герои везде разные, но в каждой главе в той или иной форме встречается упоминание о теллуре и/или теллуровых гвоздях. Должно символизировать раздробленность, видимо. Жести и гуро куда меньше, но, конечно, местами присутствует. Самая мякотка — наслаждение игрой стилями. В зависимости от героя главы, стилистика меняется просто фантастическим образом: от прямой речи каких-то даунов без знаков препинания вообще на несколько страниц до невероятно красивых и живых описаний пространства и действа, могущих дать полный эстетический оргазм.
  • Манарага — свежий, 2017-го года, текст сабжа,очередная футурологическая нудятина. Похоже Вован уже окончательно ушёл в конструирование псевдофантастического(аля Пелевин) сеттинга, что рушит все надежды на его возвращение к экспериментированию с текстом(до написания Дня Опричника). Сам роман не является чем-то интересным. Как верно отметили некоторые критики, это просто раздутая новелла из Теллурии. И, тем не менее, не можем не отметить, что с литературной точки зрения (а-ля «современная российская проза», под которую, вероятно в этот раз решил закосить сабж) роман очень приятен и, как часто бывает у Сорокина, еще и вкусен (в мире будущего книги используют как дрова под гриль, процесс приготовления которого смачно и сочно в деталях описывается по меньшей мере раз двадцать).

Есть так же куча рассказов, встречаются доставляющие — Заседание Завкома, Кисет, Соловьиная Роща (особенно хороша структура), Настя, Аварон, Ю, Лошадь С Белым Глазом, Кухня, Ватник.

Для текстов характерны, помимо прочего, бытовушные разговоры, очень обычные и реалистичные, и оттого вроде и скучные, зато — всегда уместные. Правильное описание снов — как чего-то, не связанного с внешним миром порой вообще никак. Постоянно встречаются четвёрки, собаки (с которыми обычно не случается ничего плохого — см. Хиросима) и Марины.

К тому же за автором числится примерно развитая футурология. Выглядят тексты по порядку приблизительно так:

  • День Опричника — Уже совсем скоро
  • Сахарный Кремль — Сразу после
  • Метель — Тоже где-то там же
  • Голубое Сало — Немного позже
  • Машина — ориентированно через лет 50 после Сала
  • Теллурия — Немного позже (Машина упоминается в одном из рассказов Теллурии) (Примерно 2070 г. - 2073 судя по указанному в 23 главе дню: 15 июля, суббота)
  • Concretные — затерянно в глубине времён, лет 200-300-400…
  • Ю — вообще черезвычайно нескоро.

Кроме того, написал либретто к опере «Дети Розенталя», у которого ноги растут из того же места, что у «Голубого сала», но тема говна не раскрыта. Постановка была в Большом театре в 2005, сопровождалась скандалом. Музыка, как ни странно, довольно приятная (композитор Десятников, как постмодернист чего-то должен был назаимствовать, лучше самому послушать и разобраться что у кого).

Хотя всем, наверное, похуй.

Гусеница из «Дня опричника» IRL

Многие произведения Владимира Сорокина разобраны на цитаты, часто употребляющиеся в блогосфере.

  • Бабруйск
  • Дорогие мои я и в Новом Годе сердечно прошу вас не убивайте меня не надо.
  • Червие.
  • Соки говн.
  • Я тебя ебал гад срать на нас говна — цитата из книги «Норма», разгневанная матерная импровизация.
  • Я в цека напишу! Я общественность растревожу! — используется в качестве пародии на чьё-то возмущение.
  • А участок должен быть записан на нас.
  • Вы не ученый а калач копченый обдрисный мудак.
  • Гной и сало.
  • Я буду срать на вашу могилу. Срать и ссать.
  • Вообще конструкция вида «Я буду X по отношению к Y! Z и X!» (напр., «[…] я, Молодой и Вечный, буду плевать в ее безглазую морду! Хохотать и плевать!»).
  • Рипс нимада табень, рипс лаовай (китайские ругательства)[2][3]
  • Землеёбы (чуть более радикальный искренний вариант любви к родине)
  • Не вчера пизду покинул.
  • Дрочить и плакать.
  • Дорогой Мартин Алексеевич.
  • А мы не бляди и торф не сраный гад.
  • Дорогие ебаные гады.
  • Топ-директ.
  • Тип-тирип-по трейсу.
  • За сисяры, товарищ, за сисяры!
  • Покажи котлы гад дядя, покажи котлы.
  • Я срал и ссал на этих вареных детей! Срал и ссал!
  • Деятель, ёпт — одно из популярнейших выражений, употребляется чуть менее, чем во всех диалогах.
  • Да, граждане судьи и вы, плоскомордые разъебаи, чинно сидящие в зале.
  • Срать я хотел на ваш макет.
  • С кисетом было трудненько, мил человек.
  • Молодчина — почти мужчина!
  • Обсосиум говнеро.
  • Дрочи и корчи.
  • ДРУБАДУРО СОПЛИВУРО
  • Ссаная вонь ссаная вонь ссаная вонь
  • Ясаух пашо!
  • Русская женщина должна спокойно выпивать литр водки.

[править] Из творчества фанатов

Приветики

Я норму ел, и норму есть я буду.Преодолевши калогенный миф,Я Родину ни в жизни не забуду,Нормально всё, нормально. Заебись.

с утра сорокин сел за книгуно написал лишь слово хуйуж вечер близится сорокинникак не разовьёт сюжет

Забит в башку теллура гвоздьИ хочется немного сратьКак мало знаю в жизни я

Ироня как-то пожаловался, что государственные дела слишком часто отвлекают его от дел собственно шутовских и нужен ему хотя бы один напарник. Такой напарник нашелся в самом Столенграде. Был он тихий, бледный, неприметный. Прозвище ему дали — Сороня, Ироне в рифму. Сороня не умел ни кувыркаться, ни жонглировать деревянными ложками, ни играть на гуслях посконские веселые песни. Он вообще не умел делать ничего хорошего. Зато он как никто умел испохабить посконские народные сказки. Начинал он сказку обычно, как от пращуров заведено, многие даже скучали. Зато конец присобачивал уж такой… Курочка-ряба у него, например, в утешение деду и бабе снесла простое яичко, но в яичке заместо белка и желтка оказалось обыкновенное дерьмо, и оно поползло из скорлупы, затопляя избу, а дед с бабой его ели большими ложками да похваливали. Три богатыря в его переложении начали вдруг убивать совершенно посторонних и невинных людей самыми зверскими и тошнотворными способами, и делали это долго-долго, после чего с помощью чудесного устройства превращались в три козьих катышка, что и было их конечной и высшей целью. Колобок, вместо того чтобы быть ему съедену лисой, вострым ножом выпускал этой самой лисе кишки и развешивал их по всему лесу, а вволю натешившись, начал успешно уничтожать волка, медведя, зайца, дедушку, бабушку и всю их деревню, причем деревня была большая, и ни один ее житель не был обойден вниманием круглого убийцы. Иван-царевич и Серый Волк, проголодавшись после всех своих похождений, недолго думая, зажарили доставшуюся им с таким трудом Елену Прекрасную на вертеле и долго, с подробностями и перечислением частей тела, кушали. А еще он сочинил сказку про голубое мыло, которое варили сами понимаете из чего… На счастье, посконичи научились к тому времени изготовлять из старого тряпья бумагу, и всем придворным, неосторожно пожелавшим послушать Соронины сказки, выдавался большой бумажный мешок, чтобы не губить и без того горбатый паркет. Пакеты обыкновенно переполнялись задолго до конца повествования. И, о чудо, нашлись у Сорони преданные поклонники и почитатели, которые обходились вовсе без мешков, и утверждали они, что Сороня сказал о жизни нашей новое золотое слово, хоть и с нечистотами смешанное. Более того, иноземных послов настолько восхитило Соронино творчество, что они начали наперебой приглашать его погостить в свои державы, поучить тамошних сочинителей уму-разуму, разъяснить миру загадочную посконскую душу. Стремглав его вояжам не препятствовал — хоть такая, а все державе известность получается. Сороня скоро сделался прославлен и на Ироню поглядывал свысока. Но стали потихоньку появляться и настоящие сочинители…

Михаил Успенский, «Белый хрен в конопляном поле»

А ещё сабж упоминается у Пелевина в романе «Бэтман Аполло». Ему там посвящена целая небольшая глава в самом конце с характерным названием «СРКН», и выставлен персонаж «Владимир Георгиевич» там очень узнаваемо, с сильной издевкой и массой аллюзий на различные произведения автора. Владимир Георгиевич же в долгу не остался и в «Теллурии» посвятил одну из глав не менее саркастически показанному персонажу по имени Виктор Олегович с точно таким же количеством отсылок, причём сама глава в точности пародирует пелевинский стиль. Желающие почитать обе главы самостоятельно могут сделать это, например, здесь. Что примечательно, в «Теллурии» в главе, посвящённой Виктору Олеговичу, тот в первом же предложении вбивает себе в голову теллуровый гвоздь и вещает.

– Сорокин, – с отвращением поморщился Фридрих. – Ну, это и обсуждать нечего. Случай клинический в самом буквальном смысле. Маниакальная копрофилия, тяжёлая социопатия, всё это ещё отягощённое манией величия... – Я слышал, что он всё-таки неплохой стилист. – Про Мопассана тоже говорили что-то подобное. Что не помешало ему закончить тем же – пожиранием фекалий в сумасшедшем доме. Впрочем, все непотребства, о которых писал Мопассан, по сравнению с сорокинщиной – просто образец чистоты и вкуса. Да что там Мопассан – даже надписи в солдатском сортире более достойны называться литературой... Но в клинику Сорокина отправили лишь после того, как он устроил, как это называют атлантисты, "перформанс" в Центральном Доме Литераторов – принес туда полный пакет дерьма и принялся кидаться им в окружающих. На мой взгляд, надо было изолировать его раньше. По крайней мере, люди бы не пострадали...

Юрий Нестеренко, Михаил Харитонов. Юбер аллес

[править] На голубом экране

  • «Москва» (2000 г.) — хуевое тошнотворное повествование про лихие 90-е. Жиденькие какульки таки были, когда одному из героев, с целью освежения памяти, закачали насосом в анус воздух, и он оттуда брызнул, что характерно, прямо в лицо другому герою, вместе с говном.
  • «Копейка» (2002 г.) — трагикомедия от 6 кадров по сценарию этого вашего сабжа. Говна там, правда, не едят, зато кровавые ГБшники пьют ссаки стаканами, наполненными чуть более, чем наполовину. Есть также червие, секс и насилие. По сюжету фильм похож на Фореста Гампа, а по стилю повествования на «Амели» только вот главный герой, героиня дегенерат в нем — автомобиль ВАЗ, хорошенько оттюнингованный по ходу фильма. Сорт оф Вин!
  • «4» (2004 г.) — хуевое тошнотворное повествование про 2000-е. Какушки там тоже не кушают, зато колют в вену (по словам героини).
  • «Мишень» (2010 г.) — история о том, как в недалеком будущем несколько представителей элиты российского общества нашли способ обеспечить себе вечную молодость и как им всем после этого рвало крышу. Доставляет китаизированная Россия, показанная в фильме, чудесный саундтрек, красивые женщины, разговаривающие с акцентом и Бобруйск, есесено.
  • «Дау» (2013 г.) — вариация на тему биографии физика Льва Ландау. Эпичные съёмки, в которых было задействовано пол-Харькова на данный момент завершены, но дату выхода режиссер называть отказывается.
  • А ещё сам поциент изрядно смахивает с лица на расового британского нацмена и комика Билли Конноли.
  1. ↑ ЕМНИП, его применяли даже в Game.exe
  2. ↑ Китайские они чуть менее, чем наполовину, слово «Рипс» к китайскому не имеет никакого отношения, это фамилия международное ругательство, появившееся в устной речи евроазиатов после Оклахомской ядерной катастрофы 2028 года. Происходит от фамилии сержанта морской пехоты США Джонатана Рипса, самовольно оставшегося в зоне радиактивного поражения и в течение 25 дней ведущего подробный радиорепортаж о состоянии своего облученного, умирающего тела. \ Как сейчас выясняется, автор чуток ошибся в сроках, но был прав в главном: японская ядерная катастрофа произошла в 2011 году
  3. ↑ Также «лаовай» — кит. «чужак» (версия глоссария при романе «Голубое сало», откуда и взято), или же, дословно — «старый иностранец». Нимада табень — скорее всего «ni ma de da bian» — кит. «говно твоей матери».
Владимир Сорокин любит, когда многа букав.

lurkmore.to

Текст песни Владимир Сорокин - покажи котлы гад дядя перевод, слова песни, видео, клип

Они говорят, они говорят покажи котлы гад покажи котлы котлы покажи гад дядя. Покажи котлы гад дядя, покажи котлы. Покажите им котлы гад дядя. Они все адо. Они все адо гнидо. Они говорят покажи котлы гад дядя. И мне котлы покажи чтобы я пото делал. Чтобы я пото делал покажи котлы, адо гнидо. Покажите мне миленькие мои покажите мне миленькие мои покажите. Покажите мне котлы, адо гнидо. Вы адо гнидо, миленькие, покажи котлы, гад дядя. Адо гнидо, покажи котлы гад дядя. Покажи котлы, я буду делать пото. Пото я буду делать, гад дядя. Пото я буду делать, покажи котлы. Ты ж покажи котлы, гадо. Покажи котлы, гад адо. Адский гад, покажи котлы. Там сисо. Там сисо дядя. Там сисо, дядя гад. Там сисо, гад дядя. Покажи котлы, котлы гадо, пото гадо, дядя. Дядя, покажи котлы, гад. Дядя, покажи котлы. Там адо. Там адо гнидо. Гнидо, дядя. Дядюшко. Дядюшко. Дядюшко. Дядюшко, покажи сисо. Дядюшко, покажи сисо. Покажи котлы, дядя. Дяденька, покажи котлы. Дяденька покажи котлы. Дядюшко, дядюшко. Дядюшко. Покажи адо. Покажи адо, дядя. Адо. Адо покажи, дядя. Котлы адо. Котлы адо. Дай дядя адо. Дай адо. Гад, дай адо. Гадо дай адо.

They say, they say, show a reptile show boilers Boilers show bastard uncle. Show boilers bastard uncle, show boilers. Show them boilers bastard uncle. They all Ado. They all Ado nits. They talk show boilers bastard uncle. And I boilers show that I did homo. To show I did homo boilers, Ado nits. Show me my nice little show me my nice little show. Show me boilers, Ado nits. You Ado nits, darling, show boilers bastard uncle. Ado nits show boilers bastard uncle. Show boilers, I'll do homo. Poto I'll do bastard uncle. Poto I'll do, show boilers. Well you show boilers, Gado. Show boilers, reptile Ado. Hellish reptile, shew boilers. There shiso. There shiso uncle. There shiso, Uncle reptile. There shiso bastard uncle. Show boilers, Gado, homo Gado, uncle. Uncle, show boilers, reptile. Uncle, show boilers. There Ado. There Ado nits. Nits, uncle. Uncle. Uncle. Uncle. Uncle, show shiso. Uncle, show shiso. Show boilers, uncle. Uncle, show boilers. Uncle show boilers. Uncle, uncle. Uncle. Show Ado. Show Ado uncle. Ado. Ado show, Uncle. Boilers Ado. Boilers Ado. Give uncle Ado. Give Ado. Gad, give Ado. Gado give Ado.

Смотрите также:

tekstan.ru

Текст песни Владимир Сорокин - покажи котлы гад дядя перевод, слова песни, видео, клип

Они говорят, они говорят покажи котлы гад покажи котлы котлы покажи гад дядя. Покажи котлы гад дядя, покажи котлы. Покажите им котлы гад дядя. Они все адо. Они все адо гнидо. Они говорят покажи котлы гад дядя. И мне котлы покажи чтобы я пото делал. Чтобы я пото делал покажи котлы, адо гнидо. Покажите мне миленькие мои покажите мне миленькие мои покажите. Покажите мне котлы, адо гнидо. Вы адо гнидо, миленькие, покажи котлы, гад дядя. Адо гнидо, покажи котлы гад дядя. Покажи котлы, я буду делать пото. Пото я буду делать, гад дядя. Пото я буду делать, покажи котлы. Ты ж покажи котлы, гадо. Покажи котлы, гад адо. Адский гад, покажи котлы. Там сисо. Там сисо дядя. Там сисо, дядя гад. Там сисо, гад дядя. Покажи котлы, котлы гадо, пото гадо, дядя. Дядя, покажи котлы, гад. Дядя, покажи котлы. Там адо. Там адо гнидо. Гнидо, дядя. Дядюшко. Дядюшко. Дядюшко. Дядюшко, покажи сисо. Дядюшко, покажи сисо. Покажи котлы, дядя. Дяденька, покажи котлы. Дяденька покажи котлы. Дядюшко, дядюшко. Дядюшко. Покажи адо. Покажи адо, дядя. Адо. Адо покажи, дядя. Котлы адо. Котлы адо. Дай дядя адо. Дай адо. Гад, дай адо. Гадо дай адо.

They say, they say, show a reptile show boilers Boilers show bastard uncle. Show boilers bastard uncle, show boilers. Show them boilers bastard uncle. They all Ado. They all Ado nits. They talk show boilers bastard uncle. And I boilers show that I did homo. To show I did homo boilers, Ado nits. Show me my nice little show me my nice little show. Show me boilers, Ado nits. You Ado nits, darling, show boilers bastard uncle. Ado nits show boilers bastard uncle. Show boilers, I'll do homo. Poto I'll do bastard uncle. Poto I'll do, show boilers. Well you show boilers, Gado. Show boilers, reptile Ado. Hellish reptile, shew boilers. There shiso. There shiso uncle. There shiso, Uncle reptile. There shiso bastard uncle. Show boilers, Gado, homo Gado, uncle. Uncle, show boilers, reptile. Uncle, show boilers. There Ado. There Ado nits. Nits, uncle. Uncle. Uncle. Uncle. Uncle, show shiso. Uncle, show shiso. Show boilers, uncle. Uncle, show boilers. Uncle show boilers. Uncle, uncle. Uncle. Show Ado. Show Ado uncle. Ado. Ado show, Uncle. Boilers Ado. Boilers Ado. Give uncle Ado. Give Ado. Gad, give Ado. Gado give Ado.

Смотрите также:

tekstanet.ru

Читать книгу Землянка »Сорокин Владимир »Библиотека книг

ПУХОВ Да, блядь... а я б сало бы на топленом масле поджарил. Так смачней. Сок, блядь, так бы и потек.

ДЕНИСОВ Сало лучше варить прямо с картошкой. Вот это - пища богов.

СОКОЛОВ А я копченое сало люблю. Разрежешь, а оно дымком пахнет.

ВОЛОБУЕВ Да, жрать всегда охота.

СОКОЛОВ На войне питание - половина успеха. А в мирном деле все решают кадры.

ПУХОВ Главное - жиром бороться против мороза.

ВОЛОБУЕВ Ты, Вань, тут не плети нам, давай-ка почитай еще.

ПУХОВ Да поздно уж, спать пора.

ВОЛОБУЕВ Давай, давай, еще выспишься. Еще... (смотрит на часы) семь часов.

ПУХОВ (разворачивает газету) Еб твою... а что читать- то?

ВОЛОБУЕВ (приваливаясь к стенке землянки) Читай, читай...

ПУХОВ (читает) Планеты в декабре. Венера - видна ранним вечером на юго-западе у горизонта как звезда -3,4 звездной величины в начале месяца в созвездии Стрельца, а затем - в созвездии Козерога. 23 декабря Луна пройдет в 2 южнее планеты. Марс - виден утром на юго- востоке как звезда +1,9 звездной величины в созвездии Весов. 17 декабря Луна пройдет в 5 южнее планеты. Юпитер, за сисяры, товарищ, за сисяры! Да не так, товарищ, за сисяры! За сисяры, товарищ, за сисяры! Да не так, товарищ, за сисяры! За сисяры! За сисяры! За сисяры, товарищ, за сисяры! Да не так, не так, товарищ! За сисяры! За сисяры! За сисяры, товарищ, за сисяры! Тяни за сисяры, за сисяры! Тяни, тяни за сисяры! Товарищи, за сисяры! Тяните за сисяры! Тяни, блядь, за сисяры! За сисяры, блядь, за сисяры! Тяните за сисяры! Да не так, блядь, а за сисяры! За сисяры тяни, еб твою мать! За сисяры, товарищи! За сисяры тяните! За сисяры тяните, блядь! За сисяры, дураки, за сисяры! Тяните за сисяры! Товарищи, да что ж вы делаете! За сисяры, за сисяры! Тяните! Тяните! Помилуй нас, товарищ Сталин...

СОКОЛОВ (после недолгого молчания) Деловая заметка. Кто написал?

ПУХОВ Написал... Б. Иванов. Вот кто написал.

ВОЛОБУЕВ А фотографии нет?

ПУХОВ (сворачивая газету) Нет. Чего нет - того нет.

ВОЛОБУЕВ Жаль...

СОКОЛОВ Что ж, оборона - есть оборона. Действительно, что тут свое барахло жалеть.

ДЕНИСОВ Барахло жалеют только враги.

РУБИНШТЕЙН Верно.

ВОЛОБУЕВ Врагам у нас нет пощады.

СОКОЛОВ С ними разговор особый. Раз - и к стенке.

ВОЛОБУЕВ Пух, еб твою! Что ж ты читаешь по чайной ложке. Давай еще чего-нибудь.

ПУХОВ (нехотя разворачивает газету) Блядь...

ДЕНИСОВ Давай, Вань, почитай.

ПУХОВ (читает) "Садоводу". Многие теплотребовательные культуры, такие, как огурцы, дыня, баклажаны и перец, значительно повышают урожайность гноя и даже ускоряют созревание, если грядки и гнойноотстойники покрыть темной полиэтиленовой пленкой, причем важно покрыть не объект, а тень его на почве. Ведь температура тени на почве ниже температуры тени под пленкой на 10-12 . Где тепла недостаточно, эта прибавка весьма существенна. Причем ночные температуры получаются более выравненными, не наблюдается резких перепадов и при неожиданном похолодании. Под таким покрытием лучше сохраняется влажность почвы, тональность тени составляет приблизительно 0,87. Темную пленку расстилают на грядке и возле гнойноотстойники, то есть - гноеотстойники, правильнее - гноеотстойники, возле гноеотстойников расстелить. Расстелить возле гноеотстойников побольше сырого мяса, целые простыни из тонко срезанного сырого мяса, а лучше - сшить одеяла, пошить одеяла из кусочков сырой говядины наподобие лоскутных одеял, и, расстелив их вокруг гноеотстойников, придавить края камнями или бетонным порошком. В местах посадки семян, черенков и гнойничков необходимо прорезать мясные одеяла специальным прорезательным ножом. На ночь прорезы нужно обязательно присыпать толченым стеклом.

СОКОЛОВ Деловой совет.

ПУХОВ (сворачивая газету) А ты думал как... Там, брат, не дубы сидят.

РУБИНШТЕЙН (подбрасывая в печку ветки) А я, ребят, так скажу - варежки надежней рукавиц. А стрелять можно и в варежках научиться. А то - дырочку маленькую проковырял и, как стрелять время, - хуяк, хуяк! Зато тепло.

СОКОЛОВ Ну, Зяма, пока ты будешь в эту дырочку палец совать, немец из тебя решето сделает.

ВОЛОБУЕВ И на плечо тебе наденет!

Все смеются.

РУБИНШТЕЙН Ну что вы зубы скалите. Я же пробовал...

ВОЛОБУЕВ Когда же ты пробовал? Когда Селезнева раненого тащил?

Все опять смеются.

РУБИНШТЕЙН Да ну вас (затворяет дверцу печки) Спать хочется... (зевает).

СОКОЛОВ Да... завтра может быть трудный денек.

ВОЛОБУЕВ Думаешь?

СОКОЛОВ После такого затишья, почти трехдневного, возможны активные действия противника.

ДЕНИСОВ Или артобстрел. Как начнут крупным калибром хуярить...

РУБИНШТЕЙН А мы тоже ответим.

СОКОЛОВ Мы ответим контратакой.

ПУХОВ А что. Мои архаровцы так в бой и рвутся.

ДЕНИСОВ Вань, а в газете о нашем рубеже ничего не сказано?

ПУХОВ (разворачивает газету, ищет, шевеля губами) Ага... нет, это не совсем о нас. О корпусе Матвеева.

ВОЛОБУЕВ Ну, так они ж рядом, рукой подать. Читай!

ПУХОВ (читает) "Корпус генерала Матвеева". Корпус Матвеева в настоящее время свободно опирается на обе ноги. Нижний край торопилки кладется на левую ключицу, подбородок опускается на подбородник. Торопилку следует держать устойчиво, но не слишком давить на нее подбородком. Угол поворота торопилки - примерно 45 . Не следует поднимать плечи. Общее состояние тела свободное, ненапряженное. Указательный палец левой руки основанием, со стороны ладони, слегка касается шейки торопилки вблизи порожка; к другой стороне шейки прикасается большой палец, против 1-го и 2-го пальцев. Не следует крепко держать шейку торопилки большим и указательным пальцами, ее нужно лишь поддерживать левой рукой. Поворот кисти левой руки ближе к грифу способствует более точной интонации. При игре на открытых вещах локоть левой руки находится под серединой торопилки. Пальцы не должны быть прижаты друг к другу, а тем более - выпрямлены их следует свободно, в округленном положении держать над вещами. Впоследствии, при установке пальцев левой руки на различных вещах, неизбежно незначительное отведение локтя вправо или влево. Под торопилку в области левой ключицы возможно подкладывать подушечку. Примерный размер подушечки 6х8. Толщина ее определяется физическим строением корпуса генерала-лейтенанта Валентина Сергеевича Матвеева.

СОКОЛОВ (восхищенно) Вот это настоящее дело, братцы! Так воевать, да это - золото!

ВОЛОБУЕВ Матвеев - опытный командир. Погодите, он еще в маршалы выйдет.

ПУХОВ А я вот, ребята, думаю - если немец завтра пойдет на таран, что если сегодня еще малость подзаправиться?

ДЕНИСОВ Пожрать? А что, дело. Старшой, ты как?

СОКОЛОВ Да мне все равно. Можно и пожрать.

ВОЛОБУЕВ Давайте консервов порубаем. Что нам без жира воевать.

СОКОЛОВ (берет вещмешок, развязывает) С чего начнем? С этого? (вынимает две банки тушенки).

Все одобрительно реагируют.

ВОЛОБУЕВ В котелок вывалить и над печкой попарить.

ПУХОВ Точно!

Открывают банки ножом, вываливают в котелок, котелок ставят на печку. Соколов достает хлеб.

ВОЛОБУЕВ (помешивая в котелке ложкой) Вот, блядь, и ужин, который нам нужен. Хорошо бы еще и по маленькой пропустить.

СОКОЛОВ Хуй с вами, выпьем. Нам мороз не помеха (вынимает из вещмешка фляжку со спиртом).

РУБИНШТЕЙН Живем, ребята! (потирает руки).

СОКОЛОВ (разливает спирт в кружки) Эх, Ванюша, нам ли быть в печали!

ПУХОВ Давай, давай, не жалей!

ВОЛОБУЕВ Уж не пожлобись, Сокол ты наш ясный.

СОКОЛОВ (завинчивая флягу) Когда нас в бой пошлет товарищ Сталин, а первый маршал...

РУБИНШТЕЙН (поет) ...в бой нас поведет!

Все с оживлением поднимают кружки.

ВОЛОБУЕВ Ну, друзья-однополчане, давайте выпьем за здоровье товарища Сталина. Ура!

Выкрикнув " ура! ", все выпивают и принимаются есть из котелка тушенку.

ПУХОВ (жуя) Вот, блядь, здорово... так вот... по-братски...

ДЕНИСОВ По-фронтовому.

РУБИНШТЕЙН Точно! Так на гражданке разве порубаешь!

СОКОЛОВ Ну... а тушенка хороша... жирок свежий...

ДЕНИСОВ Жир тут не то что в сале. Этот жир текучий, а тот - говно.

ПУХОВ Сало - не говно. Сало - это сало.

ВОЛОБУЕВ Верно... я сало больше колбасы уважаю. Но жир, так сказать, натуральный - еще лучше.

ДЕНИСОВ Ебеныть, этот жир... знаешь как... во... (жует).

СОКОЛОВ Жир должен... должен против мороза, как бруствер...

ВОЛОБУЕВ Точно...

Некоторое время едят молча. Потом Пухов облизывает ложку, вынимает газету.

ПУХОВ (читает) "Фронтовая быль". Сморк, сморк, пизда, мы прибыли на место. Сморк, сморк, пизда, мы разобрали стол. Сморк, сморк, пизда, мы замесили тесто. Сморк, сморк, пизда, мы раскатали ствол. Сморк, сморк, пизда, на ствол надет подшипник. Сморк, сморк, пизда, подшипник вложен в паз. Сморк, сморк, пизда, мы выжали шиповник. Сморк, сморк, пизда, мы вычистили таз. Сморк, сморк, пизда, мотор уже запущен. Сморк, сморк, пизда, рабочий газ пустил. Сморк, сморк, пизда, райкомовец допущен. Сморк, сморк, пизда, я ротор запустил. Сморк, сморк, пизда, турбина завращалась. Сморк, сморк, пизда, вот ожил амперметр. Сморк, сморк, пизда, Тамара обращалась. Сморк, сморк, пизда, я заменил вольтметр. Сморк, сморк, пизда, оттянута задвижка. Сморк, сморк, пизда, по веткам ток пошел. Сморк, сморк, пизда, работает подвижка. Сморк, сморк, пизда, по веткам ток пошел. Сморк, сморк, пизда, по веткам ток уж начал. Сморк, сморк, пизда, по веткам ток пошел. Сморк, сморк, пизда, по веткам ток уж начал. Сморк, сморк, пизда, по веткам ток пошел. Сморк, сморк, пизда, по веткам ток уж начал. Сморк, сморк, пизда, по веткам ток идет. Сморк, сморк, пизда, по веткам ток уж начал. Сморк, сморк, пизда, по веткам ток идет. Сморк, сморк, пизда, по веткам ток уж начал. Сморк, сморк, пизда, по веткам ток идет. Сморк, сморк, пизда, по веткам ток идет. Сморк, сморк, пизда, по веткам ток идет. Сморк, сморк, пизда, по веткам дерева идет ток высокой частоты. Сморк, сморк, пизда, по веткам дерева идет ток высокой частоты. Сморк, сморк, пизда, 5000 вольт, 750 ампер, 125 мегагерц. Сморк, сморк, пизда, 5000 в, 750 а, 125 мгц. Сморк, сморк, пизда. Сморк, сморк. Сморк.

ДЕНИСОВ Вот те на...

ВОЛОБУЕВ (со вздохом качает головой) Да... вот как на войне бывает...

СОКОЛОВ Ну, а что этот сержант мог сделать? Десять фрицев и танк! Попробуй сладь!

РУБИНШТЕЙН Тут не в танке дело, а в характере. Характера ему не хватило. А вот Саше Матросову хватило...

ПУХОВ Не каждый может, как Матросов.

ВОЛОБУЕВ Верно...

РУБИНШТЕЙН Если ты советский человек - должен поступать как Матросов.

СОКОЛОВ Да...

ВОЛОБУЕВ Страх смерти. Ясное дело. Это, как жировая пробка.

РУБИНШТЕЙН Советскому человеку никакая пробка не помеха. Надо не бздеть и все. За Родину, за Сталина! И пиздярить гадов.

ВОЛОБУЕВ Пиздярить надо с умом. А так - чего лезть...

РУБИНШТЕЙН Так я ж не говорю, что надо по-глупому, как чай пить. Воевать надо не ногами, а головой, это же еще Суворов сказал. Я просто говорю, что никакие жировые пробки нам не помеха.

ПУХОВ Это точно (разглядывает газету) Тут вот еще интересная заметочка. Называется "Пионеры Н-ской части следят за чистотой котлов армейской кухни". Они говорят, они говорят покажи котлы гад покажи котлы котлы покажи гад дядя. Покажи котлы гад дядя, покажи котлы. Покажите им котлы гад дядя. Они все адо. Они все адо гнидо. Они говорят покажи котлы гад дядя. И мне котлы покажи чтобы я пото делал. Чтобы я пото делал покажи котлы, адо гнидо. Покажите мне миленькие мои покажите мне миленькие мои покажите. Покажите мне котлы, адо гнидо. Вы адо гнидо, миленькие, покажи котлы, гад дядя. Адо гнидо, покажи котлы гад дядя. Покажи котлы, я буду делать пото. Пото я буду делать, гад дядя. Пото я буду делать, покажи котлы. Ты ж покажи котлы, гадо. Покажи котлы, гад адо. Адский гад, покажи котлы. Там сисо. Там сисо дядя. Там сисо, дядя гад. Там сисо, гад дядя. Покажи котлы, котлы гадо, пото гадо, дядя. Дядя, покажи котлы, гад. Дядя, покажи котлы. Там адо. Там адо гнидо. Гнидо, дядя. Дядюшко. Дядюшко. Дядюшко. Дядюшко, покажи сисо. Дядюшко, покажи сисо. Покажи котлы, дядя. Дяденька, покажи котлы. Дяденька покажи котлы. Дядюшко, дядюшко. Дядюшко. Покажи адо. Покажи адо, дядя. Адо. Адо покажи, дядя. Котлы адо. Котлы адо. Дай дядя адо. Дай адо. Гад, дай адо. Гадо дай адо.

СОКОЛОВ Ну, я уж об этом слыхал. Еще под Подольском.

ДЕНИСОВ А как же они переправлялись?

ВОЛОБУЕВ (закуривая) На плотах, ептэть.

ДЕНИСОВ Точно?

ВОЛОБУЕВ Конечно...

Внезапно слышится приближающийся вой тяжелой бомбы. Вой растет с каждой секундой, наконец становится оглушительным, гремит взрыв с ослепительной вспышкой. Сцена на несколько минут погружается в абсолютную темноту. Постепенно откуда-то сверху начинает просачиваться мертвенный голубовато-белый свет, позволяющий различить огромную, во всю сцену, земляную воронку. Над свежей землей висит туман из пара и дыма.

КОНЕЦ

www.libtxt.ru

Читать онлайн "Землянка" автора Сорокин Владимир Георгиевич - RuLit

СОКОЛОВ (восхищенно) Вот это настоящее дело, братцы! Так воевать, да это - золото!

ВОЛОБУЕВ Матвеев - опытный командир. Погодите, он еще в маршалы выйдет.

ПУХОВ А я вот, ребята, думаю - если немец завтра пойдет на таран, что если сегодня еще малость подзаправиться?

ДЕНИСОВ Пожрать? А что, дело. Старшой, ты как?

СОКОЛОВ Да мне все равно. Можно и пожрать.

ВОЛОБУЕВ Давайте консервов порубаем. Что нам без жира воевать.

СОКОЛОВ (берет вещмешок, развязывает) С чего начнем? С этого? (вынимает две банки тушенки).

Все одобрительно реагируют.

ВОЛОБУЕВ В котелок вывалить и над печкой попарить.

ПУХОВ Точно!

Открывают банки ножом, вываливают в котелок, котелок ставят на печку. Соколов достает хлеб.

ВОЛОБУЕВ (помешивая в котелке ложкой) Вот, блядь, и ужин, который нам нужен. Хорошо бы еще и по маленькой пропустить.

СОКОЛОВ Хуй с вами, выпьем. Нам мороз не помеха (вынимает из вещмешка фляжку со спиртом).

РУБИНШТЕЙН Живем, ребята! (потирает руки).

СОКОЛОВ (разливает спирт в кружки) Эх, Ванюша, нам ли быть в печали!

ПУХОВ Давай, давай, не жалей!

ВОЛОБУЕВ Уж не пожлобись, Сокол ты наш ясный.

СОКОЛОВ (завинчивая флягу) Когда нас в бой пошлет товарищ Сталин, а первый маршал...

РУБИНШТЕЙН (поет) ...в бой нас поведет!

Все с оживлением поднимают кружки.

ВОЛОБУЕВ Ну, друзья-однополчане, давайте выпьем за здоровье товарища Сталина. Ура!

Выкрикнув " ура! ", все выпивают и принимаются есть из котелка тушенку.

ПУХОВ (жуя) Вот, блядь, здорово... так вот... по-братски...

ДЕНИСОВ По-фронтовому.

РУБИНШТЕЙН Точно! Так на гражданке разве порубаешь!

СОКОЛОВ Ну... а тушенка хороша... жирок свежий...

ДЕНИСОВ Жир тут не то что в сале. Этот жир текучий, а тот - говно.

ПУХОВ Сало - не говно. Сало - это сало.

ВОЛОБУЕВ Верно... я сало больше колбасы уважаю. Но жир, так сказать, натуральный - еще лучше.

ДЕНИСОВ Ебеныть, этот жир... знаешь как... во... (жует).

СОКОЛОВ Жир должен... должен против мороза, как бруствер...

ВОЛОБУЕВ Точно...

Некоторое время едят молча. Потом Пухов облизывает ложку, вынимает газету.

ПУХОВ (читает) "Фронтовая быль". Сморк, сморк, пизда, мы прибыли на место. Сморк, сморк, пизда, мы разобрали стол. Сморк, сморк, пизда, мы замесили тесто. Сморк, сморк, пизда, мы раскатали ствол. Сморк, сморк, пизда, на ствол надет подшипник. Сморк, сморк, пизда, подшипник вложен в паз. Сморк, сморк, пизда, мы выжали шиповник. Сморк, сморк, пизда, мы вычистили таз. Сморк, сморк, пизда, мотор уже запущен. Сморк, сморк, пизда, рабочий газ пустил. Сморк, сморк, пизда, райкомовец допущен. Сморк, сморк, пизда, я ротор запустил. Сморк, сморк, пизда, турбина завращалась. Сморк, сморк, пизда, вот ожил амперметр. Сморк, сморк, пизда, Тамара обращалась. Сморк, сморк, пизда, я заменил вольтметр. Сморк, сморк, пизда, оттянута задвижка. Сморк, сморк, пизда, по веткам ток пошел. Сморк, сморк, пизда, работает подвижка. Сморк, сморк, пизда, по веткам ток пошел. Сморк, сморк, пизда, по веткам ток уж начал. Сморк, сморк, пизда, по веткам ток пошел. Сморк, сморк, пизда, по веткам ток уж начал. Сморк, сморк, пизда, по веткам ток пошел. Сморк, сморк, пизда, по веткам ток уж начал. Сморк, сморк, пизда, по веткам ток идет. Сморк, сморк, пизда, по веткам ток уж начал. Сморк, сморк, пизда, по веткам ток идет. Сморк, сморк, пизда, по веткам ток уж начал. Сморк, сморк, пизда, по веткам ток идет. Сморк, сморк, пизда, по веткам ток идет. Сморк, сморк, пизда, по веткам ток идет. Сморк, сморк, пизда, по веткам дерева идет ток высокой частоты. Сморк, сморк, пизда, по веткам дерева идет ток высокой частоты. Сморк, сморк, пизда, 5000 вольт, 750 ампер, 125 мегагерц. Сморк, сморк, пизда, 5000 в, 750 а, 125 мгц. Сморк, сморк, пизда. Сморк, сморк. Сморк.

ДЕНИСОВ Вот те на...

ВОЛОБУЕВ (со вздохом качает головой) Да... вот как на войне бывает...

СОКОЛОВ Ну, а что этот сержант мог сделать? Десять фрицев и танк! Попробуй сладь!

РУБИНШТЕЙН Тут не в танке дело, а в характере. Характера ему не хватило. А вот Саше Матросову хватило...

ПУХОВ Не каждый может, как Матросов.

ВОЛОБУЕВ Верно...

РУБИНШТЕЙН Если ты советский человек - должен поступать как Матросов.

СОКОЛОВ Да...

ВОЛОБУЕВ Страх смерти. Ясное дело. Это, как жировая пробка.

РУБИНШТЕЙН Советскому человеку никакая пробка не помеха. Надо не бздеть и все. За Родину, за Сталина! И пиздярить гадов.

ВОЛОБУЕВ Пиздярить надо с умом. А так - чего лезть...

РУБИНШТЕЙН Так я ж не говорю, что надо по-глупому, как чай пить. Воевать надо не ногами, а головой, это же еще Суворов сказал. Я просто говорю, что никакие жировые пробки нам не помеха.

ПУХОВ Это точно (разглядывает газету) Тут вот еще интересная заметочка. Называется "Пионеры Н-ской части следят за чистотой котлов армейской кухни". Они говорят, они говорят покажи котлы гад покажи котлы котлы покажи гад дядя. Покажи котлы гад дядя, покажи котлы. Покажите им котлы гад дядя. Они все адо. Они все адо гнидо. Они говорят покажи котлы гад дядя. И мне котлы покажи чтобы я пото делал. Чтобы я пото делал покажи котлы, адо гнидо. Покажите мне миленькие мои покажите мне миленькие мои покажите. Покажите мне котлы, адо гнидо. Вы адо гнидо, миленькие, покажи котлы, гад дядя. Адо гнидо, покажи котлы гад дядя. Покажи котлы, я буду делать пото. Пото я буду делать, гад дядя. Пото я буду делать, покажи котлы. Ты ж покажи котлы, гадо. Покажи котлы, гад адо. Адский гад, покажи котлы. Там сисо. Там сисо дядя. Там сисо, дядя гад. Там сисо, гад дядя. Покажи котлы, котлы гадо, пото гадо, дядя. Дядя, покажи котлы, гад. Дядя, покажи котлы. Там адо. Там адо гнидо. Гнидо, дядя. Дядюшко. Дядюшко. Дядюшко. Дядюшко, покажи сисо. Дядюшко, покажи сисо. Покажи котлы, дядя. Дяденька, покажи котлы. Дяденька покажи котлы. Дядюшко, дядюшко. Дядюшко. Покажи адо. Покажи адо, дядя. Адо. Адо покажи, дядя. Котлы адо. Котлы адо. Дай дядя адо. Дай адо. Гад, дай адо. Гадо дай адо.

СОКОЛОВ Ну, я уж об этом слыхал. Еще под Подольском.

ДЕНИСОВ А как же они переправлялись?

ВОЛОБУЕВ (закуривая) На плотах, ептэть.

ДЕНИСОВ Точно?

ВОЛОБУЕВ Конечно...

Внезапно слышится приближающийся вой тяжелой бомбы. Вой растет с каждой секундой, наконец становится оглушительным, гремит взрыв с ослепительной вспышкой. Сцена на несколько минут погружается в абсолютную темноту. Постепенно откуда-то сверху начинает просачиваться мертвенный голубовато-белый свет, позволяющий различить огромную, во всю сцену, земляную воронку. Над свежей землей висит туман из пара и дыма.

КОНЕЦ

www.rulit.me