Toyota Carina Si 1.8 samurai › Бортжурнал › Установка подогрева двигателя " Икар " ! Куда установить котел подогрева на тойота карина


Установка подогрева двигателя — бортжурнал Toyota Carina 1.8 My Road GT_Style №1 1999 года на DRIVE2

Полный размер

Вздумалось мне поставить подогрев 220В. На всякий случай, чтоб в любой момент зимой можно было пересесть на Карину, если Террано подведет…(на нем тоже стоит 220В подогрев, пользуюсь им, нравится) Приобрел подогреватель и поехал в гараж на яму. Для начала сливаем ОЖ с радиатора, потом с блока. Готовимся к тому что часть прольется, хоть и тару приготовил для ОЖ. Вкручиваем штуцер в блок, вставляем шланг, затягиваем хомутом. Сам подогрев прикрепил к коробке внизу на один из болтов коробки.Для этого пришлось подогнуть крепление. Тройничком соединяем шланги печки и подогрева, кстати для удобства снимаем корпус воздушного фильтра. Собрал все, включил в розетку… Заработал подогрев, ждем некоторое время, проверяем патрубки, теплеют. Потом выгнал воздушную пробку. Завтра утром ждет тестирование)

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Нравится 83 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Установка подогревателя на 5E-FE Toyota Corsa на АвтоКулибин.ru

Установка подогревателя на 5E-FE - Toyota Corsa

Двигатель: 5E-FE Готовимся к зиме. Установка электроподогревателя на Корсу 5E-FE.Прошу не судить строго нижеизложенное, поскольку просто делюсь своим опытом по установке подогрева, не обязательно делать всем так же, но я сделал именно так.Поскольку зима не за горами, и вспоминая предыдущую зиму с ее морозами далеко за -30, и пляски вокруг авто с залитыми свечами ,никак не желающим заводиться, решил воспользоваться приобретенным опытом по установке подогрева на предыдущие автомобили. До Корсы была 9ка, на которую ставил подогреватель, в виде кипятильника вместо заглушки блока, до 9ки был Пульсар 91 года, на который ставил обычный подогрев, устанавливаемый в контур охлаждения, как того рекомендует инструкция. Точно так же установил и этот раз.Перед установкой определил следующие требования перед началом работ: 1) Бюджет установки должен быть минимальным (не более 1000 рублей). 2) При необходимости подогреватель должен быть снят без проблем, потерь и быстро.

В магазине данный электрокотел Тюменского ЗАО “Лидер” стоит от 1500 до 1800 рублей в комплекте, в зависимости от марки авто (Ваз или Газ). Поскольку 1ое мое требование нарушается, беру газету “ Из рук в руки”, таких подогревателей там множество, средняя цена 800 рублей, звоню и покупаю вот такой комплект.

Значит собственно сам котел, крепление, кабель с вилкой, 2 шланга, штуцер вместо сливной пробки и переходник со штуцером вместо датчика температуры, имеющиеся хомуты выкидываю (конечно, если они уже плохие).Снимаем пластмассовый воздухоприемник воздушного фильтра. Сливаем охлаждающую жидкость из блока - подставляем под авто емкость соответствующих размеров, например большой тазик и откручиваем сливную пробку (это потом я догадался тазик подставить, когда литра полтора антифриза на полу, было, сперва мудрил подстановкой шланга одним концом к сливному отверстию, другой конец в канистру пустую, не делайте моих ошибок ). Выкручиваем датчик температуры, определяем степень схожести имеющегося комплекта деталей. С радостью нахожу то, что сливная пробка и штуцер из переходника имеют одинаковую резьбу.

Теперь нам нужно изготовить новый переходник, поскольку Жигулевский датчик температуры и наш рядом не стояли, не внешним видом, не размерами. Даем любому знакомому токарю задание - нужен переходник, который будет вкручиваться вместо датчика температуры, а в сам переходник вкручивается датчик температуры и сливной штуцер от Жигулей из комплекта. Типа вот так

Собираем конструкцию, надеваем шайбы на штуцер, на датчик температуры, смазываем герметиком резьбу и вкручиваем все на место.

еще фото самого переходника

Покупаем герметик, шланг печки от Ваз-2110, 4 хомута Norma, или любых других качественных, вот фото всего, что нам понадобилось (за исключением инструмента и еще одного старого шланга из комплекта - он у нас пойдет от сливного штуцера к подогревателю). Запомните что, боковой штуцер на котле, служит для подачи уже нагретой им жидкости в переходник датчика температуры, а верхний штуцер, расположенный под углом 45 градусов – для входа жидкости из блока со сливного штуцера.

Сперва устанавливаем сливной штуцер, очень нудно поскольку мешается кронштейн крепления приемной трубы глушителя к блоку и штуцер в него упирается, можно отвернуть пару гаек и отогнуть его, этого делать не следует. Промаявшись два часа, отпилил миллиметра 3 резьбы у штуцера и проблема отпала.

Поставил на штуцер шайбу, смазал хорошенько герметиком резьбу и ввернул его на место, хорошенько затянув. Надел на него шланг и затянул хомутом

Затем устанавливаем переходник с датчиком температуры и штуцером через шайбу, не забыв смазать все резьбы герметиком , устанавливаем шланг, и затягиваем хомутом.

Теперь одеваем шланги на сам подогреватель, не спутайте местами шланги, так как в противном случае из-за имеющегося внутри котла клапана ничего работать не будет. Сам подогреватель я не прикручивал, по предыдущей эксплуатации знаю, что никуда он со шлангов не денется. Но для подстраховки привязал его проволокой к трубке от компрессора кондиционера, обхватив заодно электрокабель, так как он находится близко от приемной трубы глушителя и если будет болтаться – может оплавиться, обязательно уделите этому особое внимание.

Вот фото подкапотного пространства с установленным подогревателем, и снятым воздухоприемником.

Заливаем антифриз, если используется старый, процеживаем его через вчетверо сложенную марлю. Заводим двигатель, выгоняем воздушные пробки активным нажатием на педаль газа, глушим, при необходимости доливаем антифриз, убеждаемся в отсутствии подтеков из соединений. На ночь включаем подогрев в сеть, можно и просто на пару часов в любое время суток. Заводим, сначала будут низкие обороты из за того, что датчик температуры горячий. Добавим оборотов педалью газа, и через несколько секунд все заработает нормально. Плюсы установки подогревателя: 1) Двигатель заводится в любой мороз. 2) Из за отсутствия холодных запусков, он намного меньше изнашивается. 3) Экономия топлива на прогреве (у меня стоит газ, так я теперь сразу на газу завожу). 4) Салон прогревается быстрее, так как сейчас печка сразу же после запуска дует теплым воздухом. 5) Экономится время, не надо стоять и греть. Завел – поехал. Минус: 1) Наличие розетки 220 В. Были куплены: 1) Электроподогреватель – 800 р. 2) Герметик – 25. 3) Шланг от печки Ваз 2110 – 30 р. 4) 4 хомута Norma - 4*10 = 40 р. 5) Антифриз зеленый Luxoil – 55 р. 6) Токарю – 50 р.Итого: 1000 рублей. Значит, первоначальные требования выполнены. И в бюджет уложился и ничего не испортил, сливная пробка целая, датчик температуры не испорчен, значит, в любой момент могу снять подогреватель и вернуть все как было. P.S. Прошу извинить за качество фото так как при установке забыл цифровик и фоткал телефоном часть моментов. P.P.S. Когда ставил, увидел на блоке много заглушек, не знаю, диаметр не мерил, но если точно такой же как и на Вазах – установка подогревателя вместо заглушки можно быстро провернуть, главное выбить заглушку, на девятке я за полчаса поставил, и сам подогреватель в магазине стоит новый – 800 рублей. Ну это я так – как один из возможных вариантов-). P.P.P.S. У кого возникнет проблема с наличием знакомого токаря, могут обратиться к статье Курганского товарища Blade NV (“Установка подогрева двигателя 3S/4S-FE” на сайте www.toyota-club.net) и вместо переходника подавать жидкость в разрыв шланга печки с тройником от Ваз 2110.Всем удачи! Не гвоздя. Не жезла. И легких запусков!

Оригинал: Toyota Corsa - Установка подогревателя на 5E-FE на АвтоКулибин.ru

www.avtokulibin.ru

"Горячая запись". Подогрев СО — бортжурнал Toyota Carina ED Exciting & Dressy JDM 1995 года на DRIVE2

Проживание в Сибири мало того, что не прибавляет положительных моментов жителям, так и автомобилям достается серьезно: износ ЦПГ при холодных запусках, подвеска в мороз дубовая, все замерзает, АКБ в нашем регионе это вообще расходник: пару зим с запусками в -30.-40. и ниже и все, можно приобретать новый АКБ

Прогноз погоды на момент написания этой записи

На примере своего друга я очень давно наблюдаю его эксплуатацию подогрева системы охлаждения: он не беспокоится о температуре на улице, не боится оставить машину на ночь и не завести ее утром. Длинная переноска, розетка, около часа подогрева — двигатель теплый, он с легкостью запускает двигатель

Однажды после того, как автомобиль матери не завелся при -40, я уговорил приобрести подогрев, и именно на ее автомобиле (двигатель аналогичный, 3S-FE) я поимел первый опыт установки подогрева системы охлаждения (фирмы "Альянс"). С того момента проблем с зимним запуском больше не возникало

После покупки Carina ED вопрос о том, стоит ли ставить подогрев не возникало — буквально через месяц после покупки автомобиля я заказал подогрев фирмы "Сибирь", мощность 1.5кВт

Обошелся он в 1200р + патрубок 100 + хомуты 100

Если честно, то данная фирма меня разочаровала комплектацией:— Отсутствовал патрубок. Пришлось покупать отдельно— Отсутствовала пружина (Эта пружина вставляется внутрь патрубка, она препятствует перегибам и изломам патрубка). Пришлось ставить без нее— Низкокачественные хомуты в комплекте. Выкинул, купил нормальные

Все эти нюансы отсутствовали в подогреве от "Альянс" — полный комплект + качественные хомуты

В двигателях 3S-FE есть две сливных пробки: одна находится на передней части блока, рядом с масляным фильтром, вторая пробка находится на задней стенке блока. Я решил воспользоваться передней пробкой, т.к проверенный мною способ, к тому же добраться к пробке на задней части блока не так просто, не имея ямы или подъемника

Передняя пробка на фото

Именно с этой пробкой у меня возникли большие трудности, она никак не хотела выкручиваться

Пробка выкручивается шестигранником. По началу я пробовал выкрутить чем угодно, но не прикладывал особых усилий, т.к не хотел испортить грани в пробке

Далее я воспользовался качественным шестигранником, пробка никак не хотела выкручиваться, стал крутить сильнее — шестигранник загнуло винтом. Купил еще один шестиранник — аналогичная история

Далее последовала следующая очередность:1. Обильное смазывание пробки WD-402. Обильное смазывание пробки керосином3. Попытка протравить закисшую пробку уксусом4. Нагрев пробки при помощи газовой горелки

Все эти способы не привели к желаемому результату. Я уже не знал как ее выкручивать, так что взял шестигранник, воспользовался рычагом, надавил и… шестигранник провернулся в пробке. Все, граней в пробке больше нет, они превратились в круг

Далее повторение всех вышеперечисленных способов и последняя надежда, проверенный дедовский способ: крепкое зубило и молоток

В конечном итоге зубило просто отрезало грани на пробке

Посидев несколько часов, я обратился к своему знакомому с просьбой предоставить сварочный аппарат. Протянув переноску к машине, взяв электроды, длинный болт на 12, одной рукой и держал приставил болт к пробке, второй рукой варил

Взял ключ на 12, молчание (за происходящим наблюдали даже соседи, т.к каждый день подходили, интересовались почему я не могу так долго выкрутить пробку), первая попытка. И ключ легко отворачивает болт вместе с пробкой. Далее пробку я смог выкрутить рукой

Сварка сыграла двойную роль: приваривание надежного болта, за который можно было крутить, к тому же сильный нагрев от сварки очень помог выкрутить пробку

В общем и целом на попытки выкрутить пробку ушло около недели, каждый день по несколько часов я пробовал выкрутить. Были даже мысли воспользоваться пробкой позади блока, но решил из принципа выкрутить переднюю пробку

Т.к я заказал комплект для ВАЗа, то в комплекте шел штуцер меньшего диаметра, чем нужно (нужно было заказывать комплектацию подогрева для иномарок)

Я при помощи токарного станка выточил самодельный штуцер из просверленного болта и одетой на него гайкой (потом я ее приварил к штуцеру)

Попробовал вкрутить в блок. Отлично вкручивается… Даже слишком — штуцер просто бесконечно вкручивается в блок, пока не упрется

Пару часов размышлений и до меня дошло, что в блоке конусная резьба. Так что обычная резьба (к примеру болт) не подойдет

Следующий день я провел в поисках конусной плашки, но затем понял, что в нашей деревне это тяжело найти

Я отправился на авторынок, там приобрел нужный штуцер по цене в 100р

Даже на глаз было видно, что он имеет конусную форму, т.е чем больше он вкручивается в блок, тем сильнее его зажимает

Для надежности я обмотал штуцер ФУМ-лентой, промазал Казанским герметиком и стал вкручивать в блок. По началу он вкручивался легко, далее все тяжелее и тяжелее. На этом моменте самое главное это чувствовать момент затяжки, т.к штуцер сделан из латуни, и если приложить слишком большое усилие, то можно с легкостью обломать штуцер по самую резьбу. Тогда вам придется искать экстрактор, чтобы выкрутить обломок штуцера из блока

После того как штуцер был надежно закручен, настала очередь самого подогрева. Над размышлением о месте установки подогрева ушло немало времени. Очень долго я прицеливался куда можно установить подогрев. Условия установки были такие:— Входное отверстие должно обязательно быть ниже штуцера в блоке, иначе не будет конвекции— Патрубок должен распологаться без перегибов и заломов— Патрубок не должен касаться выпускного коллектора, должен находиться на достаточном расстоянии от него

В АКПП я заметил "лишнее" отверствие с резьбой, примерно прикинул, дома изогнул пластину (идет в комплекте) в форму "П", прикрутил пластину к подогреву и всю эту конструкцию прикрутил к АКПП при помощи болта на "12"

Получилось отлично, все идеально подходит, примерил патрубки — соблюдены все условия

Далее разрезаем верхний патрубок, отрезаем от одной части пару сантиметров и между патрубками устанавливаем тройник из комплекта. Самое важное это правильно разрезать патрубок, т.к вход в тройник расположен под углом. Я торопился, забыл про это и разрезал патрубок прямо над подогревом, а нужно было резать на несколько сантиметров ближе к ГБЦ. Патрубок должен быть слегка натянут между радиатором и ГБЦ, он не должен провисать (Я попытался выразить мысль, кто не понял — пишите в ЛС, объясню)

Через пару месяцев я заметил, что по мере прогрева патрубки расширяются и патрубок касается выпускного коллектора. Спустя неделю патрубок побежал и мне пришлось менять его на новый

Если вы правильно разрезали патрубок, то далее просто устанавливаем тройник в разрез патрубков, отмеряем необходимую длину патрубков от штуцера до подогрева и от подогрева до тройника в верхнем патрубке

Одеваем хомуты на патрубки, патрубки устанавливаем на места, хорошо затягиваем хомуты

Чтобы патрубок от штуцера до подогрева не болтался и не касался я притянул его пластиковыми стяжками с одной стороны к трубке кондиционера, другой стороной к радиатора. Патрубок надежно зафиксирован, ничего не болтается

Общий вид готовой конструкции:

Итоги проверки: подогрев отлично выполняет свою роль, в мороз буквально через час после прогрева ГБЦ становится теплой. Запуск отличный, чувствуется на слух, что стартеру очень легко прокрутить двигатель, заводится с первой попытки

Правда есть один нюанс, который касается только инжекторных автомобилей: если греть недостаточно долго, то в верхней части антифриз получается горячим, в нижней части холодным

Датчик температуры на ЭБУ стоит около ГБЦ, в верхней части, в момент запуск все происходит отлично, но как только помпа прогонит антифриз, то на датчик попадет ледяной антифриз, ЭБУ в панике, не понимает почему стало так холодно, он не успевает отрегулировать смесь, в итоге двигатель может заглохнуть. В принципе если греть достаточное количество времени, то запуск происходит отличный, без проблем

После запуска температура двигателя становится около 30-50 градусов

Теперь меня не беспокоят мороза, я не завожу двигатель по ночам, не ставлю автозапуск

С вечера подключаю штекер в переноску (она свисает с балкона), утром вилку в розетку, час прогрева и никаких проблем

Для себя я однозначно решил, что буду ставить подогрев СО на все свои автомобили, т.к в нашем регионе без подогрева тяжело

www.drive2.ru

15. Подогрев двигателя defa на 7a-fe. — бортжурнал Toyota Carina E 7A-FE LB 1995 года на DRIVE2

Всем здрасте.

Зима пришла. Холода не за горами. На каждую машину стараюсь ставить подогрев двигателя, дабы не мучить мотор в морозы. Ну и в целом плюсов запуска теплого двигателя масса. Первоочередной вопрос был, какой подогрев ставить, "кипятильник" в блок, либо же врезаться в патрубки обычным жидкостным подогревом. Остановился на первом варианте, ибо не хотел колхозить патрубки, плюс лишнее место под капотом занимает жидкостной подогрев (типо Северса). В общем ищем "кипятильник" и провода. Подбираем под мотор нужный тен и проводку. Ужасаемся цене и решаем, что можно и без подогрева поездить :D. Конкретно на мой двигатель мне нужен был подогрев Defa 411381 — 4.200р.и провода подключения defa — 4.000р. Честно говоря, эти деньги я бы не отдал за подогрев и уже действительно отложил эту идею на будущее. Но, через пару дней у знакомого мужичка в гараже увидел несколько "кипятильников" от разных машин. Узнал диаметр посадочного места в блоке (35мм). О да, один из этих тенов оказался именно 35мм :) Более того, у него даже провода были. Цену за все это добро он мне озвучил смешную — 1000р. Без раздумий забрал :) Номер тена, который достался мне 411322, встает без проблем. В принципе, подойдет любой с диаметром 35мм и без резьбы.

Полный размер

Итак, процесс установки опишу подробнее, может кому пригодится.

— скидываем все лишнее, что нам будет мешать. Защита поддона, пыльники пластиковые и т.д.

Полный размер

— сливаем ОЖ с радиатора и с блока, перед этим открутив пробку на радиаторе.

Полный размер

Полный размер

— ищем нужное нам технологическое отверстие для "кипятильника". Это место Н3, т.е. крайнее правое на передней стороне блока. Фактически, можно воткнуть его в любое отверстие, но оно самое доступное.

Полный размер

— для удобства процедуры можно скинуть радиатор. Дел на 5 минут, а место освободится достаточно.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

— аккуратно выбиваем заглушку. Велика вероятность, что она улетит в рубашку блока, но это не беда.

Полный размер

Полный размер

— ставим на свое место "кипятильник", промазав герметиком.

Полный размер

Полный размер

— собираем все в обратной последовательности, заливаем ОЖ, заводим, смотрим, чтобы ничего ни где не сочилось. Кайфуем, когда в мороз заводим теплый мотор и не прогреваем ее потом 20 минут.

Полный размер

www.drive2.ru

как установить подогреватель тосола на toyota carina видео Видео

...

1 лет назад

Установка подогревателя тосола на Toyota Carina.

...

2 лет назад

Схема системы охлаждения 4a-7a fe https://drive.google.com/file/d/0B8t5nQVLXLjaSVdjc2FkMW95emc/view?usp=sharing.

...

2 лет назад

Установка подогревателя двигателя 5A-FE - это исправленное старое видео, после дополнений, которые были сдела...

...

5 дн назад

https://vk.com/club160112475.

...

2 лет назад

Где находится сливная пробка антифриза (тосола) на дизельном двигателе TOYOTA 2CT.

...

2 лет назад

Toyota Caldina запуск двигателя в -30.

...

3 лет назад

5af карбюратор Запуск -20 с котлом подогрева 220.

...

12 меc назад

Toyota Carina стоимостью в 50000 рублей, первый запуск за 2 года простоя в гараже и подготовка к самой бюджетной покр...

...

11 меc назад

Toyota Carina стоимостью в 50000 рублей и самая бюджетная покраска. 1 часть: https://youtu.be/yha6OMxpIac ---------------------------------------------...

...

7 лет назад

Как установить подогреватель тосола на авто.

...

10 меc назад

замена термостата двигатель 5а-fe. Тойота Карина ат 170. (Каришка).

...

3 лет назад

Тойота Карина Е,люк,стоки,вода под ковриком.

...

1 лет назад

Термостат 3S-FE.

...

1 лет назад

Наш канал посвящен ремонту японских автомобилей своими руками без специнструмента, подъемника и...

rd-t.ru

Toyota Carina Si 1.8 samurai › Бортжурнал › Установка подогрева двигателя " Икар " !

Вот и настали чувствоваться первые холода! Вспомнив прошлые — 48 морозы, навеялась грустинка, что скоро опять мучиться с заводом на холодную и вновь травмировать нервы двигателя)))) Посидел вспомнил свою первую девятку с подогревом 220 и решился, буду ставить подогрев на Каринку. С девяткой проблем не знал в морозы, и с этим делом тоже надо было что то делать. Плюс синоптики обещали самую суровую зиму на 2015 год.Собравшись рано утром, поехал в город за подогревом, почитав коменты, хотел приобрести Старт М, но такового не оказалось. Предлагали Альянсы, Классик, ИПЗ, Сибирь с ценой от 1500 до 2200 тыс. с пластмассовыми переходниками, а в некоторых и этого не было. После нарвался на " Икар " наши городские с ценой 1200 руб., комплектация порадовала, решил взять его. Купил на всякий случай антифриз и герметик.На следующий день с утрица приступил к установки, ставил примерно по наглядному ввиду с сайта toyoinfo.ru/news/2013-01-20-1011 ! Снял генератор, слил антифриз (аккуратно через трубочку, пролилось не больше стопки), заменил штуцер, поставил крепление, разрезал шланг ( установив в него переходник) и собрал всю установку, загерметил, и захомутал))))) Вобщем пришлось по потеть не малых 5 часов, ( также в арсенале было использовано не мало жестких матерных слов на японских конструкторов), большую часть сорвал мозг генератор, а в частности его установка, так как нижнее крепление придумали так, что и врагу не пожелаешь, до ужаса не удобно, и хрен подлезешь, чтобы попасть болтом в натяжитель. А также штуцер т.к он был уж очень длинный и я думал его надо всандалить туда весь, подлезть туда ключами и головками, тоже край как не удобно, вкручивать его надо не полностью т. к оно идет под конус. Залив антифриз, система естественно же завоздушилась. Немного прокатившись пошел горяченький воздух. Но подумал всё, завтра проверю.Утром включив, грел примерно 1,5 часа, но циркуляции не было, подумал ну вот, поставил себе на голову, опять все разбирать. После подумал, что все таки система завоздушена, решил прокачать в ручную и вуа-ля, все заработало. Все стало горячим, а то есть голова и так далее.))))) Теперь думаю морозы не страшны!)))))

Нравится 15 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Toyota Corona Premio ~Silver Bullet~ › Бортжурнал › Установка электроподогревателя двигателя 220 в

После работы по чистке радиатора печки и испарителя заодно установил котёл подогрева двигателя. Ввернул штуцер из комплекта в блок двигателя за место сливной пробки. Между штуцером и входом котла установил шаровый кран на всякий случай. Котёл установил между вентиляторами радиатора и закрепил при помощи шинки из комплекта к болту передней подушки двигателя. Выход из котла врезал в верхний патрубок радиатора при помощи тройника из комплекта. Котёл нагревается до 70 ℃ и отключается. Ещё сделал разетку в бампере, чтобы не открывать капот и не доставать вилку. Покупкой доволен на все 100 %. К зиме готов.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Нравится 51 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru