Лада 2107 16v › Бортжурнал › Предпусковой подогрев двигателя. Установка котла подогрева двигателя на ваз 2107


Предпусковой подогрев двигателя — бортжурнал Лада 2107 16v 2004 года на DRIVE2

Ну начнём :рНадоело каждое холодное утро прогревать машину, уходить домой, после снова выходить и регулировать обороты…У подогрева одни ПЛЮСЫбыло решено покупать)))

——Заказано почтой:Предпусковой подогрев двигателя Северс-М 1.5кВт(220В) с бамперным разъёмом 2200р—Установочный комплект на ВаЗ 2107(карб)_____450р——Приобрёл у се6я в городе:Розетка таймер(электронная) 375руб механическая розетка на их сайте стоит 600р(опухли совсем)—Тосол Феликс 1литр 80руб—Евро_удлинитель макс нагрузка 3.5кВт_______Бесплатно—Электрические пробки 2шт(10А) Бесплатно—Энергосберегающие лампочки 400р———====================УстановкА====================Всё просто и понятно по фоткам в инстукции(отличное качество) Тосол сливать я не стал!.1)Подогрев крепим к блоку ДВС2)Разрезаем верхний патрубок и вставляем в него тройник3)Выкручиваем сливную пробку из блока ДВС и вставляем туда штуцер4)Соединяем всё это дело между собой шлангами5)Пополняем уровень тосола(1л хватит)6)Вставляем разъём подогревателя в решётку радиатора.—-___________________________________________________Всё работает, НОКосяк №1следующим вечером я запустил подогрев(был включен комп, телек, свет и ещё что-то)спустя 10-15 минут !БАХ! выбило пробки…—Значит очень сильная нагрузка…заменил пробки с 16А на 20А…при большой нагрузке(горит свет в нескольких комнатах и всё вкл) пару раз выбило пробки…Купил энергосберегающий лампочки(жрут в 5 раз меньше, светят так же)Пробки перестало выбивать)—Косяк №2Сильно греется провод удлинителя(макс нагрузка 1.3кВт а у нас минимум 1.5кВт)заменил на ЕВРО(3.5Квт)

Всё ок)))——Подогрев вкл по таймеру(электронный таймер просто офигенный, полностью программируемый)в мороз думаю вкл за час 1-1.5

посылка шла 6 дней

вот и он

подогрев 1.5кВт

установочный комплект ваз 2107

прикрутил подогрев

выкручиваем сливной краник, на его место встаёт штуцер

готово

)))

штекер закрепил в решётке радиатора

второй штекер как у компа

готово))))

Греется :D

тот самый таймер

ЕВРО удлинитель и таймер

пришлось купить энерго лампы…

утром вышел, вынул провод из машины(штекер) завёл(уже без подсоса) через 1-2 минуты из печки дует тёплый воздух!ЖДУ МОРОЗОВ :DDD———P/P/S/

на него вся надежда. 200Вт

В планах/мечтах- установка электро_помпы от газели(лень ставить) и БП от компа.—получится автономная работа авто- прогрев и циркуляция тосола+ печка(возможно с реле задержки) и музыка.Так же и реален заряд акб от того же БПМашину можно вкопать в землю и греться/ слушать музыку от розетки…

www.drive2.ru

Зимний подогрев двигателя ВАЗ 2107

И вновь на улице зима. Не знаю, как у Вас, а там, где живу я, морозы под тридцать и более. Мое глубокое сочувствие тем, кто уже получает величайшее удовольствие от пляски с бубном по утрам, заводя во дворе на морозе свою машину. А я же получаю удовольствие от того, что.... не получаю такого удовольствия. Каламбур однако. Расскажу, почему так.

Осенью, когда ездил на авторазбор, искать передний редуктор для старой Нивы, купил у одного мужика интересную такую штуку. Пусковой подогреватель называется. Валялась она среди кучи старых запчастей, и сам мужик не знал, что это за штука, потому отдал мне её за 100 рублей.

На штуковине ничего не было написано, но когда я её отмыл, то прочитал надпись, что «мощность 1500 Вт». Внутри штуковины оказался ТЕН, шарик с пружинкой (видимо клапан) и термоконтакт на 90 градусов.

Красивую картинку и описание этого устройства я потом нашел в интернете. Оказалось, что эта штука Пред Пусковой Подогреватель, родом она из Тюмени, зовут её "Альянс" и делают такие штуки почти для всех марок легковых машин.

Решил надолго не откладывать, а поскорее установить штуковину на машину, пока на улице ещё не выпал снег, и было около нуля. Ввиду того, что мне достался только подогреватель, для его установки мне понадобилось следующее:

1. Собственно, сам подогреватель, очищенный и промытый 2. Насос от печки Газели3. Блок питания от сломанного ноутбука4. Шланги для печки а\м Москвич, 2 куска по 2 м5. Малогабаритный кран на полдюйма, с наружной резьбой (папа)6. Три штуцера для шланга 20 мм с внутренней резьбой (мама)7. Тройник 32мм - 32мм – 1\2 дюйма 8. Хомуты червячные, автомобильные, 40, 30, 25 мм 9. Провод на 220 В с вилкой10. Лента ФУМ сантехническая.11. Автогерметик силиконовый

Выкрутил этот болт, слил тосол, померил. Оказалась там резьба М10 Х1. Подобрал в гараже среди всякого хлама трубку с такой резьбой. Подошла трубка для крепления патрона лампочки в старом торшере. Отпилил нужный кусок, надел на неё шланг с хомутом. Закрутил штуцер на герметике в блок прямо со шлангом.

Установить тройник в разрез верхнего шланга радиатора было намного проще. Тройник, штуцер, герметик, хомуты и ФУМ- лента прекрасно с этим справились.

После сборки и проверки системы решил залить тосол и проверить, как оно работает. Да, заработало. Но мне не понравился сам принцип работы подогревателя. При включении устройства тосол внутри штуковины быстро нагревается, шипит, расширяется, и выдавливается в радиатор, а шариковый клапан в нижней части этого устройства открывается и подсасывает новую порцию тосола из двигателя. Давление большое, тосол из - под шлангов выдавливает, двигатель нагревается долго (более часа), циркуляция никакая. Подумал - подумал и поставил сюда насос от ГАЗелевской печки, на 12 Вольт. С насосом стало намного лучше, нагрев двигателя до +20 градусов всего за 10 минут. Но откуда питать этот насос? От аккумулятора, на морозе, когда уже рядом есть розетка на 220В - глупость, в аккумуляторе и так мало энергии, хватило бы стартер прокрутить. И тогда в систему был добавлен блок питания от старого ноутбука, на 12В 8А. Эту черную коробочку хорошо видно на следующем фото.Потом, покатавшись по морозу пару дней, я добавил в конструкцию небольшой водопроводный краник, на полдюйма, папа-папа.Ввиду того, что объем системы охлаждения увеличился и площадь нагретой поверхности тоже, вся эта конструкция нагревается и забирает часть тепла на себя, отчего печке стало тепла не хватать! Теперь же, когда закрываем краник, циркуляция тосола в двигателе и печке идет как прежде, по старой схеме и тепло зря не рассеивается. Но нет худа без добра, я думаю, что летом, в сильную жару, это мне пригодится.Зато теперь все хорошо. Вечером приезжаю с работы, ставлю машину в гараж, собираюсь. Открываю краник, включаю систему в розетку, закрываю гараж, иду домой и выключаю дома рубильник гаража в щитке освещения. Утром в домашнем щитке включаю рубильник гаража, и пока я допиваю чай и одеваюсь, машина уже готова к труду и обороне! Захожу в гараж, выдергиваю вилку, убираю провод, закрываю краник,... завожу. Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.

usamodelkina.ru

Подогреватель ОЖ Старт-М — logbook Lada 2107 Полная луна 2008 on DRIVE2

Смотрел я разные подогреватели, читал отзывы, думал. А погода тем временем не балует и -20 днём — уже тепло. Пошел вчера гулять и по пути решил зайти в автомагаз вынести мозг продавцу. Купил пару "нужностей", о них позже и решил спросить про подогрев тосола. Как назло, был в наличии подходящий! Жаба растерялась от неожиданности и вот наконец я приобрёл подогреватель :)

Подогреватель

Комплектация разная для каждого двигуна, у меня получается 2107 инжектор.Взял инструкцию, стал смотреть. Хватило ума попробовать собрать всё и разобрать.Хочу выразить благодарность авторам за идею и продуманность конструкции. А так же вырвать бы руки тем, кто эту идею реализовал в железе! Болты не входят во втулки. Не входят и всё! Надо было рассверлить обе втулки. Тройник надо вначале пройти в тисках, иначе на месте ничего не вкрутится! Если делать по инструкции и крепить как на фотографиях, то патрубка не хватит около 5 см! Мне просто повезло, что Мось рядом на ремонте и патрубков запас лежит, отрезал примерно 26 см вместо куска 21 см и всё встало как на фотках.

Не видно почти, но вот он, внизу :)

Бытовым герметиком мне показалось не надежно, решил попробовать сантехнический шнур (как-то более профессионально показалось). Кажется, не ошибся.

Соединения обмотаны шнуром, как батареи дома :)

Собрал, завёл — всё нормально, ничё не потекло. Греть греет, попробовал быстренько.

Следующий шаг — долить тосола и выгнать воздух. Update на следующий день:Долил тосола, побулькал патрубком, поехал на горку. На горке залил добрых 3 литра и минут 10, не меньше, выгонял воздух. И (о чудо!) в конце процедуры стрелка замерла в конце белой зоны, печка дует не адово (это ещё с вентилятором и воздуховодами надо поработать летом), но в машине впервые за зиму было действительно жарко! Окна оттаяли ещё в процессе прокачки. Поездил километров 15 — тосол не уходит, вроде всё в норме.

Вот и хорошо, что влез я в установку подогревателя! Хоть выгнал воздух. Раньше машинка грелась дольше, вентилятор радиатора часто включался. Сейчас сколько ездили, температура не лезет, вентилятор зря не включается и реально тепло! Ура, товарищи!

www.drive2.com

Установка подогревателя на ВАЗ 2107 с электропомпой и без

Установка подогревателя на ВАЗ 2107

На дворе зима, пора установить на двигатель подогрев 220 вольт. В принципе, в этой процедуре нет ничего сложного, единственная проблема, это наличие теплого помещения для проведения работ. В данной статье мы поговорим о том, как установить подогрев двигателя на ВАЗ 2107.

Как выбрать подогрев двигателя

Само собой, прежде чем установить подогрев, необходимо его купить. Мы рассмотрим два варианта, это с электропомпой и без нее. Посмотрим преимущества и недостатки каждого из них.

Установка подогрева двигателя на ВАЗ 2107 с электропомпой

Такой предпусковой подогрев отличается от другого типа наличием насоса, который гоняет охлаждающую жидкость во время ее прогрева. Естественно, это значительно ускоряет процесс прогрева, однако, циркуляция охлаждающей жидкости не дает ей прогреться до необходимого уровня.

  • как уже было сказано выше, такой предпусковой подогрев двигателя значительно быстрее прогревает охлаждающую жидкость.
  • двигатель прогревается наиболее равномерно, что позволяет максимально снизить износ во время первого запуска.
  • Недостатки:
    • пожалуй, недостатков не так уж и мало как хотелось бы. Прежде всего, постоянная циркуляция воды требует большой мощности нагревательного элемента. Если она будет меньше 1,5 киловатта, то это может привести к тому, что двигатель просто не будет прогреваться до нужной температуры. Его просто нужно будет догревать во время работы.
  • любой механик скажет Вам, чем меньше деталей в агрегате, тем он надежнее. Здесь устанавливается электрическая помпа, которая фактически добавляет несколько лишних деталей. Соответственно, снижается и надежность такой установки. Кроме того усложняется установка.
  • дополнительное питание электропомпы. Дело в том, что помпа, как правило, имеет питание 12 вольт. Соответственно, придется придумать, где его взять. Конечно, первым приходит в голову аккумуляторная батарея, но с таким режимом работы она долго не проживет.
  • Установка подогрева двигателя на ВАЗ 2107 без электропомпы

    Существует второй тип, он наиболее распространён, потому что там просто установки, не требует никакого обслуживания, а также обладает высокой надежностью.

    • Как уже сказано выше, прежде всего это надежность.
  • Отсутствие необходимости дополнительного питания. Если у вас имеется лишь розетка 220 вольт, то этого вполне достаточно.
  • Простота установки. Достаточно установить лишь пару тройников и сам корпус с подогревом.
  • Низкая мощность. Достаточно даже одного киловатта электроэнергии.
  • Недостатки:
    • Вода циркулирует только под давлением от разницы температур. То есть, когда вода прогрелась в корпусе подогрева, она дальше пойдет по малому кругу охлаждения.

    Как установить подогрев двигателя на ВАЗ 2107

    Прежде всего, стоит уточнить, что подогреватель двигателя устанавливается в самой нижней точки блока цилиндров. У классики это лонжерон, к которому прикручивается балка. Большинство производители комплектуют свою продукцию всевозможными кронштейнами, например в подогреве Альянс имеется пластина, которая позволяет как раз таки прикрепить корпус рядом с двигателем на лонжерон.

    На любом подогреве имеется указательная стрелка, которая обозначает точку входа охлаждающей жидкости в его корпус. Этот патрубок нужно подвести к рубашке блока цилиндров. Отсюда вода будет поступать в него, после чего пойдет в самый верхний патрубок, который идет от радиатора к помпе.

    Как правило, в комплекте поставляется специальные штуцер, который вкручивается вместо сливного крана либо пробки, которая устанавливается в блоке цилиндров. Затем разрезается Это самый верхний патрубок, после чего в него вставляется специальный тройник, которые тоже есть комплекте. Желательно не перепутать направление движения воды в нём, поскольку сделан он под небольшим углом, чтобы вода не имела никаких препятствий во время циркуляции.

    Пожалуй, на этом установка подогрева на двигатель ВАЗ 2107 закончена. В заключение хотелось бы уточнить несколько моментов, которые в дальнейшем могут быть полезными. Довольно часто в потоке транспорта можно встретить автомобили, у которых из под капота, под бампера, из-под радиаторной решетки или из другого места торчит вилка. Это немного не эстетично, поэтому есть способ скрыть данную деталь. Например, можно применить обычный разъем от блока питания компьютера.Но устанавливать Его надо в такое место, куда точно не пойдет снег. Есть, конечно, заводские решения, которые помогут исправить данную проблему. По сути это точно такой же разъём, который просто обладает резиновой заглушкой.

    Еще одно удобное дополнение, это розетка с таймером. Не нужно объяснять принцип его действия, просто это поможет контролировать время подогрева. Конечно, в большинстве подогревателей двигателя есть термостаты, которые отключают его, но это более удобно и надежно.

    , как установить подогреватель на ВАЗ 2107:

    Похожие новости

    http://fastmb.ru

    legkoe-delo.ru

    Предпусковой подогрев двигателя — logbook Lada 2107 16v 2004 on DRIVE2

    Ну начнём :рНадоело каждое холодное утро прогревать машину, уходить домой, после снова выходить и регулировать обороты…У подогрева одни ПЛЮСЫбыло решено покупать)))

    ——Заказано почтой:Предпусковой подогрев двигателя Северс-М 1.5кВт(220В) с бамперным разъёмом 2200р—Установочный комплект на ВаЗ 2107(карб)_____450р——Приобрёл у се6я в городе:Розетка таймер(электронная) 375руб механическая розетка на их сайте стоит 600р(опухли совсем)—Тосол Феликс 1литр 80руб—Евро_удлинитель макс нагрузка 3.5кВт_______Бесплатно—Электрические пробки 2шт(10А) Бесплатно—Энергосберегающие лампочки 400р———====================УстановкА====================Всё просто и понятно по фоткам в инстукции(отличное качество) Тосол сливать я не стал!.1)Подогрев крепим к блоку ДВС2)Разрезаем верхний патрубок и вставляем в него тройник3)Выкручиваем сливную пробку из блока ДВС и вставляем туда штуцер4)Соединяем всё это дело между собой шлангами5)Пополняем уровень тосола(1л хватит)6)Вставляем разъём подогревателя в решётку радиатора.—-___________________________________________________Всё работает, НОКосяк №1следующим вечером я запустил подогрев(был включен комп, телек, свет и ещё что-то)спустя 10-15 минут !БАХ! выбило пробки…—Значит очень сильная нагрузка…заменил пробки с 16А на 20А…при большой нагрузке(горит свет в нескольких комнатах и всё вкл) пару раз выбило пробки…Купил энергосберегающий лампочки(жрут в 5 раз меньше, светят так же)Пробки перестало выбивать)—Косяк №2Сильно греется провод удлинителя(макс нагрузка 1.3кВт а у нас минимум 1.5кВт)заменил на ЕВРО(3.5Квт)

    Всё ок)))——Подогрев вкл по таймеру(электронный таймер просто офигенный, полностью программируемый)в мороз думаю вкл за час 1-1.5

    посылка шла 6 дней

    вот и он

    подогрев 1.5кВт

    установочный комплект ваз 2107

    прикрутил подогрев

    выкручиваем сливной краник, на его место встаёт штуцер

    готово

    )))

    штекер закрепил в решётке радиатора

    второй штекер как у компа

    готово))))

    Греется :D

    тот самый таймер

    ЕВРО удлинитель и таймер

    пришлось купить энерго лампы…

    утром вышел, вынул провод из машины(штекер) завёл(уже без подсоса) через 1-2 минуты из печки дует тёплый воздух!ЖДУ МОРОЗОВ :DDD———P/P/S/

    на него вся надежда. 200Вт

    В планах/мечтах- установка электро_помпы от газели(лень ставить) и БП от компа.—получится автономная работа авто- прогрев и циркуляция тосола+ печка(возможно с реле задержки) и музыка.Так же и реален заряд акб от того же БПМашину можно вкопать в землю и греться/ слушать музыку от розетки…

    www.drive2.com

    Установка подогрева двигателя ваз 2107

    ВНИМАНИЕ ! Монтаж электроподогревателя Сибирь на автомобили ВАЗ 2104-2107 с инжекторным двигателем рекомендуется проводить специалистами на станции технического обслуживания.

    Перед началом монтажа и эсксплуатации подогревателя, пожалуйста, внимательно прочтите руководство по монтажу.

    Комплект поставки электроподогревателя :

    Электроподогреватель

    Кронштейн 190

    Тройник переходник

    Шайба пружинная 6

    Шайба пружинная 10

    Хомут S16-25

    Рукав (шланг) 400

    L=400 мм(150-250)

    Ремешок крепежный

    L=200 мм

    L=1 50 мм

    Руководство по монтажу

    Инструкция

    Пакет упаковочный

    Примечание: в случае необходимости предприятие может по Вашему заказу изготовить и выслать необходимые для монтажа детали .

    Рисунок 1 Рисунок 2

    Внимание! Электроподогреватель Сибирь не должен касаться двигателя и других частей автомобиля. Электроподогреватель должен быть установлен в вертикаль-ное положение выходным патрубком вверх (см. рис.1 ),при этом допускается незначительный (не > 15 градусов) наклон.

    1. Слить охлаждающую жидкость, отвернув сливную пробку блока цилиндров.
    2. Снять воздуховод, соединяющий воздушный фильтр с ре-сивером двигателя.
    3. Отвернуть гайки крепления адсорбера и сместить его на место высоковольтного модуля.
    4. Нанести герметик на резьбу штуцера К 1/8 и ввернуть его вместо сливной пробки (рис.1 ).
    5. Закрепить кронштейн на электроподогреватель болтами М6*45 при помощи пружинных шайб и гаек (рис.1 ).
    6. Нарезать рукава длиной: входной L=150 мм и выходной L=250 мм
    7. Заложить во входной рукав пружину длиной L=150мм, предварительно надев хомут и надеть рукав на входной патрубок электроподогревателя.
    8. Электроподогреватель с кронштейном и рукавами опустить к месту установки, надеть входной рукав на штуцер 1/8 в блоке цилиндров, предварительно надев хомут и привернуть кронштейн болтом М 10*1,25, используя нижнее из трех свободных резьбо-вых отверстий в блоке цилиндров рядом с левой опорой двигате-ля. Уплотнить соединения рукава со штуцером хомутом (рис.1 ).
    9. Убедиться, что абсорбер не касается электроподогревате-ля. Если необходимо, аккуратно подогнуть кронштейн абсорбе-ра, взявшись непосредственно за его корпус.
    10. Вывернуть термодатчик из головки цилиндра. Нанести гер-метик на резьбу тройника переходника, штуцера К1/4 и термодат-чика. Ввернуть тройник преходник в головку цилиндров вместо термодатчика, ориентируя боковое отверстие вниз. В осевое от-верстие тройника переходника ввернуть термодатчик.
    11. Ввернуть в боковое отверстие тройника переходника штуцер К1/4. Если необходимо, подогнуть трубку под масла ближе к блоку, а тройник переходник довернуть по часовой стрелке на 20-30.
    12. Надеть хомут на выходной рукав. Залить через выходной рукав в электроподогреватель 250мл ОЖ. Выходной рукав одеть на штуцер (при необходимости возможно подрезка выходного ру-кава) и закрепить соединение хомутом (Рис.2 )
    13. Заполнить систему охлаждения двигателя охлаждающей жидкостью.
    14. Зафиксировать электрошнур на кузове автомобиля так, чтобы не было контакта с подвижными и нагревающимися частя-ми двигателя.
    15. Установить воздушный фильтр.

    Подготовка к работе

    1. Проверить соединение на предмет течи.
    2. Запустить двигатель автомобиля и дать ему поработать в течение 5-10 минут. Затем остановить двигатель и при необходи-мости добавить охлаждающей жидкости.
    3. Подсоединить электроподогрева

    alezotti.ru

    Подогреватель ОЖ Старт-М — бортжурнал Лада 2107 Полная луна 2008 года на DRIVE2

    Смотрел я разные подогреватели, читал отзывы, думал. А погода тем временем не балует и -20 днём — уже тепло. Пошел вчера гулять и по пути решил зайти в автомагаз вынести мозг продавцу. Купил пару "нужностей", о них позже и решил спросить про подогрев тосола. Как назло, был в наличии подходящий! Жаба растерялась от неожиданности и вот наконец я приобрёл подогреватель :)

    Подогреватель

    Комплектация разная для каждого двигуна, у меня получается 2107 инжектор.Взял инструкцию, стал смотреть. Хватило ума попробовать собрать всё и разобрать.Хочу выразить благодарность авторам за идею и продуманность конструкции. А так же вырвать бы руки тем, кто эту идею реализовал в железе! Болты не входят во втулки. Не входят и всё! Надо было рассверлить обе втулки. Тройник надо вначале пройти в тисках, иначе на месте ничего не вкрутится! Если делать по инструкции и крепить как на фотографиях, то патрубка не хватит около 5 см! Мне просто повезло, что Мось рядом на ремонте и патрубков запас лежит, отрезал примерно 26 см вместо куска 21 см и всё встало как на фотках.

    Не видно почти, но вот он, внизу :)

    Бытовым герметиком мне показалось не надежно, решил попробовать сантехнический шнур (как-то более профессионально показалось). Кажется, не ошибся.

    Соединения обмотаны шнуром, как батареи дома :)

    Собрал, завёл — всё нормально, ничё не потекло. Греть греет, попробовал быстренько.

    Следующий шаг — долить тосола и выгнать воздух. Update на следующий день:Долил тосола, побулькал патрубком, поехал на горку. На горке залил добрых 3 литра и минут 10, не меньше, выгонял воздух. И (о чудо!) в конце процедуры стрелка замерла в конце белой зоны, печка дует не адово (это ещё с вентилятором и воздуховодами надо поработать летом), но в машине впервые за зиму было действительно жарко! Окна оттаяли ещё в процессе прокачки. Поездил километров 15 — тосол не уходит, вроде всё в норме.

    Вот и хорошо, что влез я в установку подогревателя! Хоть выгнал воздух. Раньше машинка грелась дольше, вентилятор радиатора часто включался. Сейчас сколько ездили, температура не лезет, вентилятор зря не включается и реально тепло! Ура, товарищи!

    www.drive2.ru