Паровой котел 1000 кг/ч на дизеле. Дизельные паровые котлы


Паровой котел 1000 кг/ч на дизеле

Паровой котел 1000 кг/ч на дизеле

Паровой котел 1000 кг/ч на дизеле используется для получения насыщенного пара температурой не более 115 °С и давлением не более 0,07 (0,7) МПа (кгс/cм²). Паровой котел 1000 кг/ч на дизеле применяется для технологических процессов в животноводстве, птицеводстве (тепловая обработка кормов, пастеризация молока и т. п.) и для других тепловых нужд в хозяйстве.

Если вам по технологии требуется пар высокого давления, Котельный завод производит паровой котел на дизеле производительностью 1000 кг/ч с давлением до 0,8 МПа и температурой до 170 °С.

Устройство парового котла 1000 кг/ч на дизеле

Паровой котел 1000 кг/ч на дизеле представляет собой стальной, жаротрубный котел. Котел изготавливают из двух цилиндров разного диаметра, вставленных один в другой и соединенных между собой фланцами и паросборником. В передней части котельного блока размещена колосниковая топка, а в задней части - конвективный пакет труб.

В фронтовой части парового котла 1000 кг/ч на дизеле размещается фронтальная плита с чугунной дверкой для загрузки угля. Рядом с топочной дверкой также располагается отверстие для подключения вентилятора поддува, сверху располагается указатель уровня и гляделки. Снизу под колосниками располагается дверка для очистки зольного короба от золовых отложений.

Для управления и защиты парового котла и вспомогательного оборудования предусмотрены - щит управления парового котла и контрольно-измерительные приборы, сигнализирующие об отклонении регулируемых параметров котла и его неисправности. Удаление продуктов сгорания происходит через сборную дымовую трубу.

Паровой котел 1000 кг/ч на дизеле имеет максимальную заводскую готовность, опоры для установки на фундамент, обшивку и крепления для вспомогательного оборудования.

Комплект поставки парового котла 1000 кг/ч на дизеле

Паровые котлы 1000 кг/ч на дизеле комплектуются манометром, водомерной колонкой с водомерным стеклом, двумя предохранительными клапанами, паровыми и продувочными вентилями, дымовой трубой.

Паровой котел 1000 кг/ч на дизеле работает с импортной горелкой фирмы UNIGAS на дизеле - модели PG 70; PG 80. В состав автоматизированной горелки входит устройство автоматического контроля пламени, устройство и механизм модулируемого регулирования мощности горелки. Стоимость горелки не включена в стоимость парового котла 1000 кг/ч на дизеле.

Дополнительная комплектация

В дополнительную комплектацию парового котла 1000 кг/ч на дизеле входит автоматика парового котла, насос - подбирается в зависимости от гидравлической схемы объекта.

Купить паровой котел 1000 кг/ч на дизеле

Купить паровой котел 1000 кг/ч на дизеле вы можете оформить заявку он-лайн, либо позвонить по телефону в отдел сбыта. Транспортировка котлов и другого котельно-вспомогательного оборудования осуществляется автомобильным транспортом, ж/д контейнером или речным транспортом. Котельный завод поставляет продукцию во все регионы России и Казахстана. Менеджеры отдела сбыта дают консультацию по всем вопросам подбора оборудования и рассчитывают стоимость доставки до вашего региона.

kotel-kv-300.ru

Паровой котел 500 кг/ч на дизеле

Паровой котел 500 кг/ч на дизеле

Паровой котел 500 кг/ч на дизеле используется для получения насыщенного пара температурой не более 115 °С и давлением не более 0,07 (0,7) МПа (кгс/cм²). Паровой котел 500 кг/ч на дизеле применяется для технологических процессов в животноводстве, птицеводстве (тепловая обработка кормов, пастеризация молока и т. п.) и для других тепловых нужд в хозяйстве.

Если вам по технологии требуется пар высокого давления, Котельный завод производит паровой котел на дизеле производительностью 500 кг/ч с давлением до 0,8 МПа и температурой до 170 °С.

Устройство парового котла 500 кг/ч на дизеле

Паровой котел 500 кг/ч на дизеле представляет собой стальной, жаротрубный котел. Котел изготавливают из двух цилиндров разного диаметра, вставленных один в другой и соединенных между собой фланцами и паросборником. В передней части котельного блока размещена колосниковая топка, а в задней части - конвективный пакет труб.

В фронтовой части парового котла 500 кг/ч на дизеле размещается фронтальная плита с чугунной дверкой для загрузки угля. Рядом с топочной дверкой также располагается отверстие для подключения вентилятора поддува, сверху располагается указатель уровня и гляделки. Снизу под колосниками располагается дверка для очистки зольного короба от золовых отложений.

Для управления и защиты парового котла и вспомогательного оборудования предусмотрены - щит управления парового котла и контрольно-измерительные приборы, сигнализирующие об отклонении регулируемых параметров котла и его неисправности. Удаление продуктов сгорания происходит через сборную дымовую трубу.

Паровой котел 500 кг/ч на дизеле имеет максимальную заводскую готовность, опоры для установки на фундамент, обшивку и крепления для вспомогательного оборудования.

Комплект поставки парового котла 500 кг/ч на дизеле

Паровые котлы 500 кг/ч на дизеле комплектуются манометром, водомерной колонкой с водомерным стеклом, двумя предохранительными клапанами, паровыми и продувочными вентилями, дымовой трубой.

Паровой котел 500 кг/ч на дизеле работает с импортной горелкой фирмы UNIGAS на дизеле - модели LO 550. В состав автоматизированной горелки входит устройство автоматического контроля пламени, устройство и механизм модулируемого регулирования мощности горелки. Стоимость горелки не включена в стоимость парового котла 500 кг/ч на дизеле.

Дополнительная комплектация

В дополнительную комплектацию парового котла 500 кг/ч на дизеле входит автоматика парового котла, насос - подбирается в зависимости от гидравлической схемы объекта.

Купить паровой котел 500 кг/ч на дизеле

Купить паровой котел 500 кг/ч на дизеле вы можете оформить заявку он-лайн, либо позвонить по телефону в отдел сбыта. Транспортировка котлов и другого котельно-вспомогательного оборудования осуществляется автомобильным транспортом, ж/д контейнером или речным транспортом. Котельный завод поставляет продукцию во все регионы России и Казахстана. Менеджеры отдела сбыта дают консультацию по всем вопросам подбора оборудования и рассчитывают стоимость доставки до вашего региона.

kotel-kv-300.ru

Котлы паровые на дизеле

Котлы паровые на дизеле

Котел паровой жаротрубный на дизеле КВ используют для получения насыщенного пара температурой не более 115 °С и давлением не более 0,07 (0,7) МПа (кгс/cм²). Котел паровой на дизеле широко применяется во многих отраслях промышленности: в промышленности, сельском хозяйстве, производстве строительных материалов и строительстве, теплоснабжающих предприятиях и жилищно-коммунальном хозяйстве.

Котел паровой КВ на дизеле не поднадзорный и не регистрируется в Госгортехнадзоре, может работать как в паровом так и в водогрейном режиме.

Принцип работы паровых котлов на дизеле

Котел КВ на дизеле - паровой, стальной, жаротрубный. Котел состоит из двух цилиндров разного диаметра, вставленных один в другой и соединенных между собой фланцами и паросборником. В передней части котельного блока установлена колосниковая топка, в задней части - конвективный пакет труб, ввариваемых в внутренний цилиндр перпендикулярно друг другу. В задней части котла располагается постамент дымовой трубы с встроенным взрывным клапаном.

Принцип работы парового котла КВ на дизеле основан на теплообмен между дымовыми газами и водой. Топливо сгорает в топочной части котла, окруженной водяной охлаждаемой рубашкой. Дымовые газы проходят через конвективные пакеты и выходят в верхней части котла, через газоходы в дымовую трубу.

Удаление продуктов сгорания происходит через сборную дымовую трубу.

Котел имеет максимальную заводскую готовность, опоры для установки на фундамент, обшивку и крепления для вспомогательного оборудования.

Дымовая труба, КИП и А, запорная арматура, горелка с пультом управления, водоподготовка поставляется в комплекте с котлом. Насос выбирается согласно схемы котельной.

Автоматика котла поставляется отдельно, ее цена рассчитывается согласно опросного листа на автоматику.

Трубный пучок соединяет верхнюю и нижнюю часть водяной рубашки котла, насыщенный пар образуется при испарении нагреваемой воды и собирается в верхней части котла, над которой выполнена паросборная камера, далее через паропровод направляется потребителю на технологические нужды.

Монтаж парового котла на дизеле КВ

Паровой котел на дизеле КВ поставляется блоком максимальной заводской готовности. Котельный блок устанавливается в котельной на специально подготовленную ровную поверхность и закрепляется анкерными болтами. Котел подсоединяется трубопроводам, устанавливается запорная арматура на подводящем трубопроводе и отводящем паропроводе, устанавливаются предохранительные клапаны и контрольно-измерительные приборы. Подсоединяется вентилятор поддува. Монтируется газоход и дымовая труба. Подключается щит управления.

В жидкотопливных моделях паровых котлов устанавливаются импортные горелки фирм Ecoflam и UNIGAS.

Для перевода парового котла на дизеле КВ в водогрейный режим достаточно изменить схему подключения котла.

Котельный завод "Энергия-К" производит и реализует модульные котельные различных моделей. Купить паровой котел на дизеле КВ можно оформив заявку на сайте котельного завода. Транспортирование котлов и другого котельно-вспомогательного оборудования осуществляется автотранспортом, ж/д полувагонами и речным транспортом. Котельный завод поставляет продукцию во все регионы Казахстана и России.

boiler-equipment.kz

Паровой котел 700 кг/ч на дизеле

Паровой котел 700 кг/ч на дизеле

Паровой котел 700 кг/ч на дизеле используется для получения насыщенного пара температурой не более 115 °С и давлением не более 0,07 (0,7) МПа (кгс/cм²). Паровой котел 700 кг/ч на дизеле применяется для технологических процессов в животноводстве, птицеводстве (тепловая обработка кормов, пастеризация молока и т. п.) и для других тепловых нужд в хозяйстве.

Если вам по технологии требуется пар высокого давления, Котельный завод производит паровой котел на дизеле производительностью 700 кг/ч с давлением до 0,8 МПа и температурой до 170 °С.

Устройство парового котла 700 кг/ч на дизеле

Паровой котел 700 кг/ч на дизеле представляет собой стальной, жаротрубный котел. Котел изготавливают из двух цилиндров разного диаметра, вставленных один в другой и соединенных между собой фланцами и паросборником. В передней части котельного блока размещена колосниковая топка, а в задней части - конвективный пакет труб.

В фронтовой части парового котла 700 кг/ч на дизеле размещается фронтальная плита с чугунной дверкой для загрузки угля. Рядом с топочной дверкой также располагается отверстие для подключения вентилятора поддува, сверху располагается указатель уровня и гляделки. Снизу под колосниками располагается дверка для очистки зольного короба от золовых отложений.

Для управления и защиты парового котла и вспомогательного оборудования предусмотрены - щит управления парового котла и контрольно-измерительные приборы, сигнализирующие об отклонении регулируемых параметров котла и его неисправности. Удаление продуктов сгорания происходит через сборную дымовую трубу.

Паровой котел 700 кг/ч на дизеле имеет максимальную заводскую готовность, опоры для установки на фундамент, обшивку и крепления для вспомогательного оборудования.

Комплект поставки парового котла 700 кг/ч на дизеле

Паровые котлы 700 кг/ч на дизеле комплектуются манометром, водомерной колонкой с водомерным стеклом, двумя предохранительными клапанами, паровыми и продувочными вентилями, дымовой трубой.

Паровой котел 700 кг/ч на дизеле работает с импортной горелкой фирмы UNIGAS на дизеле - модели PG 60; PG 70; PG 80 . В состав автоматизированной горелки входит устройство автоматического контроля пламени, устройство и механизм модулируемого регулирования мощности горелки. Стоимость горелки не включена в стоимость парового котла 700 кг/ч на дизеле.

Дополнительная комплектация

В дополнительную комплектацию парового котла 700 кг/ч на дизеле входит автоматика парового котла, насос - подбирается в зависимости от гидравлической схемы объекта.

Купить паровой котел 700 кг/ч на дизеле

Купить паровой котел 700 кг/ч на дизеле вы можете оформить заявку он-лайн, либо позвонить по телефону в отдел сбыта. Транспортировка котлов и другого котельно-вспомогательного оборудования осуществляется автомобильным транспортом, ж/д контейнером или речным транспортом. Котельный завод поставляет продукцию во все регионы России и Казахстана. Менеджеры отдела сбыта дают консультацию по всем вопросам подбора оборудования и рассчитывают стоимость доставки до вашего региона.

kotel-kv-300.ru

Паровой котел 700 кг/ч дизельный

Паровой котел 700 кг/ч дизельный

Паровой котел 700 кг/ч дизельный используется для получения насыщенного пара температурой не более 115 °С и давлением не более 0,07 (0,7) МПа (кгс/cм2) для технологических процессов различных производств. Паропроизводительность парового котла 700 кг/ч дизельного - 700 кг/ч, мощность 0,52 МВт.

Конструктивные особенности парового котла 700 кг/ч дизельного

Паровой котел 700 кг/ч дизельный представляет собой паровой, стальной, жаротрубный котел. Котел изготавливают из двух цилиндров разного диаметра, вставленных один в другой и соединенных между собой фланцами и паросборником. В передней части котельного блока размещена топка, а в задней части - конвективный пакет труб, ввариваемых в внутренний цилиндр перпендикулярно друг другу. В задней части котла располагается постамент дымовой трубы с встроенным искрогасителем.

В фронтовой части парового котла 700 кг/ч дизельного размещается фронтальная плита с амбразурой для установки дизельной горелки. Удаление продуктов сгорания происходит через сборную дымовую трубу.

Паровой котел 700 кг/ч дизельный имеет максимальную заводскую готовность, опоры для установки на фундамент, обшивку и крепления для вспомогательного оборудования. Дымовая труба, горелка, КИП и А, запорная арматура, вентилятор поддува, водоподготовка поставляется в комплекте с котлом. Автоматика поставляется дополнительно. Насос выбирается согласно гидравлической схемы котельной.

Топливо сжигается в топке парового котла 700 кг/ч газового, в дальнейшем происходит передача тепловой энергии сгоревшего топлива через поверхности нагрева теплоносителю. Топливо сгорает в топочной части котла, окруженной водяной охлаждаемой рубашкой. Дымовые газы проходят через конвективные пакеты и выходят в верхней части котла, через газоходы в дымовую трубу.

Котел работает под наддувом, без дымососа. Трубный пучок соединяет верхнюю и нижнюю часть водяной рубашки котла, насыщенный пар образуется при испарении нагреваемой воды и собирается в верхней части котла, над которой выполнена паросборная камера, далее через паропровод направляется потребителю на технологические нужды.

Образующийся при выпаривании воды шлам удаляется путем периодической продувки котла через продувочный вентиль, расположенный в нижней задней части котла. Технологический процесс парообразования проводится с ручным регулированием питания водой и осуществляется кочегаром. Указатель уровня воды предназначен для визуального контроля уровня воды в котле. Для визуального контроля уровня воды в котле предназначен указатель уровня воды.

Монтаж парового котла 700 кг/ч дизельного

Паровой котел КВ 300 кг на дизеле поставляется блоком максимальной заводской готовности. Котельный блок устанавливается в котельной на специально подготовленную ровную поверхность и закрепляется анкерными болтами. Котел подсоединяется трубопроводам, устанавливается запорная арматура на подводящем трубопроводе и отводящем паропроводе, устанавливаются предохранительные клапаны и контрольно-измерительные приборы. Подсоединяется горелка на дизеле и топливопровод. Монтируется газоход и дымовая труба. Подключается щит управления.

Для перевода парового котла 700 кг/ч дизельного в водогрейный режим достаточно изменить схему подключения котла.

Паровой котел 700 кг/ч дизельный не поднадзорный и не регистрируется в Госгортехнадзоре, может работать как в паровом так и в водогрейном режиме.

Купить паровой котел 700 кг/ч дизельный

Завод котельного оборудования производит и реализует паровые котлы различных моделей. Купить паровой котел 700 кг/ч дизельный вы можете в нашем электронном магазине сделав заявку он-лайн, либо позвонив по телефону 8-913-258-65-82 в отдел сбыта. Транспортирование котлов и другого котельно-вспомогательного оборудования осуществляется автотранспортом, ж/д полувагонами и речным транспортом. Котельный завод поставляет продукцию во все регионы России и Казахстана. Менеджеры отдела сбыта дают консультацию по всем вопросам подбора оборудования и рассчитывают стоимость доставки до вашего региона.

Доставка осуществляется во все районы Томской области, включая: Томск, Колпашево, Асино, Кедровый, Стрежевой, Александровский район, Асиновский район, Бакчарский район, Верхнекетский район, Зырянский район, Каргасокский район, Кожевниковский район, Колпашевский район, Кривошеинский район, Молчановский район, Парабельский район, Первомайский район, Тегульдетский район, Томский район, Чаинский район, Шегарский район, Александровское,  Бакчар, Белый Яр, Зырянское, Каргасок, Кожевниково, Колпашево, Кривошеино, Мельниково,  Молчаново, Парабель, Первомайское, Подгорное, Тегульдет.

kotel-kv.su

КВ 1000 на дизеле

Котел КВ 300 на дизеле предназначен для получения насыщенного пара на технологические процессы в животноводстве, птицеводстве (тепловая обработка кормов, пастеризация молока и т. п.) и для других тепловых нужд в хозяйстве. Его используют также строительные организации, воинские части, мясокомбинаты, консервные заводы, автоколонны, ДСУ, хлебозаводы, мелькомбинаты, маслосырзаводы, птицефабрики, свинокомплексы, в нефтегазовой промышленности. Котел КВ 1000 на дизеле может также применяться для отопления.

Паропроизводительность парового котла на дизельном топливе КВ 1000 - 1000 кг/ч, мощность 0,74 МВт.

Котел паровой КВ 1000 на дизеле не подлежит обязательной регистрации в органах Госгортехнадзора, может работать как в паровом так и в водогрейном режиме.

Технические характеристики

Наименование Показатель
Мощность парового котла, МВт (Гкал/ч) 0,74 (0,64)
Паропроизводительность, кг/ч 1000
Рабочее давление пара, не более, МПа (кгс/cм²) 0,07 (0,7)
Рабочее давление воды (водогрейный режим), МПа (кгс/cм²) 0,3 (3,0)
Минимально допустимое рабочее давление воды (водогрейный режим), МПа (кгс/cм²) 0,1 (1,0)
Температура пара, не более, °C 115
Температура воды на выходе, не более (водогрейный режим), °C 95
Топливо Природный газ Qir=8120 ккал/нм3
К.П.Д. котла на природном газе, не менее, % 90
Расход природного газа, кг/ч 69
Габариты котельного блока, без дымовой трубы и горелочного устройства  
Длина, мм 5000
Ширина, мм 1900
Высота, мм 2195
Масса парового котла, кг 5100

Обозначение парового котла на газе в соответствии с ГОСТ 10617-83 - КПа-0,74 Лж.

Устройство и принцип работы котла

Дизельный котел КВ 1000 представляет собой одножаровую горизонтальную конструкцию и состоит из двух цилиндров разного диаметра, вставленных один в другой и соединенных между собой фланцами и паросборником. Цилиндры изготовлены из листовой стали, диаметр внутреннего равен 1380 мм, а наружного 1920 мм. В передней части жаровой трубы размещена топка, а в задней части - конвективный пучок труб.

К фронтовой стороне парового котла на дизеле крепится фронтовая плита, имеющая крепление для установки дизельной горелки UNIGAS. Для управления и защиты парового котла и вспомогательного оборудования предусмотрены автоматизация парового котла - пульт управления и контрольно-измерительные приборы, сигнализирующие об отклонении регулируемых параметров котлоагрегата и его неисправности.

Физический принцип действия парового котла КВ 1000 на дизеле основан на сжигании топлива в топке котла и дальнейшая передача тепловой энергии сгоревшего топлива при помощи теплообменника теплоносителю. Дизельное топливо сгорает в топочной части котла, окруженной водяной охлаждаемой рубашкой.

Трубный пучок соединяет верхнюю и нижнюю часть водяной рубашки котла, пар образуется при испарении нагреваемой воды и собирается в верхней части котла, над которой выполнена паросборная камера, далее через паропровод направляется потребителю на технологические нужды.

Дымовые газы проходят через трубный пучок и выходят в верхней части котла. Удаление продуктов сгорания происходит через сборную дымовую трубу.

Комплект поставки котла

Паровой дизельный котел отопления КВ 1000 комплектуется манометром, водомерной колонкой с водомерным стеклом, двумя предохранительными клапанами, паровыми и продувочными вентилями, дымовой трубой. Поставляемый комплект документов - паспорт и инструкция по эксплуатации парового котла КВ 1000 и горелки.

Котел КВ 1000 на дизеле работает с дизельной горелкой UNIGAS - модели PG 70; PG 80. В состав автоматизированной горелки входит устройство автоматического контроля пламени, устройство и механизм модулируемого регулирования мощности горелки. Стоимость горелки не включена в стоимость парового котла на дизеле КВ 1000.

Дополнительная комплектация

  • Автоматика парового котла;
  • Насос - подбирается в зависимости от гидравлической схемы объекта.

Монтаж котла

Дизельный паровой котел поставляется блоком максимальной заводской готовности. Котельный блок устанавливается в котельной на специально подготовленную ровную поверхность и закрепляется анкерными болтами. Котел подсоединяется по воде, устанавливается запорная арматура на подводящем трубопроводе и отводящем паропроводе, устанавливаются предохранительные клапаны и контрольно измерительные приборы.

На фронтовую плиту крепится горелка UNIGAS, подключаемая к топливопроводу. Монтируется газоход. Подключается котельная автоматика.

Для перевода парового котла КВ 1000 в водогрейный режим достаточно изменить схему подключения котла.

Для того, чтобы купить котел КВ 1000 на дизеле вы можете оформить заявку в отделе сбыта по телефону 8-800-700-06-43, либо оформить заявку он-лайн. Инженеры-консультанты помогут выбрать модели водогрейных котлов наиболее подходящих для вашей котельной и рассчитают стоимость доставки до вашего региона и населенного пункта. Транспортирование водогрейных котлов может осуществляться транспортными компаниями, автомобильным транспортом, железнодорожным и речным видами транспорта.

kvtc.ru

Паровые котлы на мазуте, газе, дизельном топливе, отработанном масле

Паровые котлы на мазуте, газе, дизельном топливе, отработанном масле

Наше предприятие изготавливает три модели топливных  паровых котлов: жаротрубные котлы  ПДУ, ПДУ-Д и водотрубный котёл БМ. Все модели котлов произвордят насыщенный пар.

Жаротрубные паровые котлы ПДУ и ПДУ-Д имеют реверсивную топку и отличаются большим внутренним объёмом. Дымовые газы двигаются по жаровым трубам. К несомненным достоинствам жаротрубных котлов можно отнести:

  • Стабильное давление пара при «рваных» режимах паропотребления и в диапазоне расхода пара от 0 до 100%;
  • Возможность обходиться обычной ступенчатой горелкой, которые являются самыми бюджетными;
  • Высокий КПД, достигающий 92%;
  • Простота и доступность обслуживания внутренних поверхностей котла.

Водотрубный котел БМ не имеет барабана, поэтому отличается очень компактными размерами и маленьким временем выхода на рабочие режимы.

В зависимости от требований, котлы комплектуются горелками на различных видах топлива:

Газовые горелки предназначены для сжигания  природного и сжиженного газа (СУГ). Горелки по типу управления бывают: одноступенчатыми, двухступенчатыми и модулируемыми. Газовые горелки по давлению газа разделяются на горелки с низким давлением газа (до 50 мбар), средним (от 50 до 360 мбар) и высоким (свыше 360 мбар). При заказе горелки на сжиженном газе (пропан-бутан) горелка остается той же самой, только меняется блок клапанов (газовая рампа).  Применение модулируемой горелки на жаротрубных котлах не целесообразно, так как «провалов» давления нет. При работе на сжиженном газе устанавливается газгольдер, к которому и подключена горелка. Сжиженный газ перед подачей в горелку надо газифицировать. Испарение сжиженного газа требует подвода тепла (теплота парообразования). Испарители бывают электрические и водяные.

  • отопление ангаров
  • отопление цеха
  • отопление производства
  • отопление завода
  • монтаж ИТП, ЦТП
  • диспетчеризация объектов

Дизельные горелки предназначены для сжигания дизельного и печного топлива. По типу управления бывают одно и двухступенчатыми. При подключении горелки необходимо установить фильтр-деаэратор топлива соответствующей производительности. Дизельные горелки самые простые и самые дешевые.

Мазутные горелки предназначены для сжигания мазута М40, М100, Ф5, Ф12, СНО (при соответствующей подготовке). Конструктивно они похожи на дизельные, а отличается наличием подогрева электромагнитных клапанов и высокой температурой в подогревателе топлива. По типу управления бывают одно и двухступенчатыми. При настройке горелки или при неисправности горелки возможно попадание мазута на стенку топки и, в отличие от дизельного топлива, которое тут же испарится, мазут останется на стенке топки и в конце концов закоксуется. Наличие же любых загрязнений на поверхности теплообмена влечет за собой резкое снижение КПД котла и повышение температуры уходящих газов. Для защиты топки нами разработана жаропрочная вставка в топку из стали 20Х23Н.

Жаропрочная вставка абсолютно прозрачна для инфракрасного излучения, в процессе работы она разогревается докрасна. При попадании на жаропрочную вставку мазута, последний мгновенно воспламеняется и сгорает. Следует обратить внимание на то, что в мазуте марок М40, М100 и СНО присутствует сера и если котел запускается из «холодного» состояния, то водяной пар из дымовых газы конденсируются, а  внем растворяются окислы серы. Образовавшаяся серная и сернистая кислоты разрушают котел.

Поэтому запускать мазутную горелку надо после того, как температура в котле превысила 55°С, так называемую «точку росы». Для запуска котла из «холодного» состояния есть два способа: предварительный подогрев электричеством и запуск мазутной горелки на дизельном топливе с последующим переключением на мазут.

Горелки на отработанном масле предназначены для сжигания отработанного масла. В связи с тем, что вязкость масла высокая, то получить качественное распыление на форсунке получается только если подать сжатый воздух. Горелку желательно приобретать с компрессором. Масло должно быть отфильтровано. Необходима установка жаропрочной вставки (см. абзац про дизельные горелки).

Горелки на СНО (смеси нефтесодержащих отходов) в природе не существуют. Тем не менее, нашей компанией изготовлены несколько паропропарочных комплексов для мойки ж/д цистерн, которые успешно работают уже пять лет. СНО, в отличие от дизельного топлива или мазута, имеют индивидуальные особенности: непостоянный состав по фракциям, наличие большого количества подтоварной воды, наличие легких бензиновых фракций, наличие тяжелых битумных фракций. Сжигание СНО, в качестве топлива в паровых и водогрейных котлах, представляет некоторый комплекс мероприятий:

  1. Мероприятия по подготовке топлива: удаление легких фракций, гомогенизация топлива и приготовление топливной эмульсии, создание достаточного большого автоматизированного топливного хранилища, обеспечивающего достаточно большой запас однородного по химическому составу и фракционности топлива. Объем топливохранилища рассчитывается и связано это с тем, что при смене топлива очень часто надо перенастраивать горелку.
  2. Мероприятия по незначительной переделке мазутной горелки.
  3. Мероприятия по изменению конструкции котла: увеличение длины топки и установка жаропрочной вставки в топку котла. В СНО присутствуют битумные фракции, время горения которых дольше, чем у мазутов, поэтому и длина факела будет больше. Сжигание СНО реализовано нами на паровых котлах, производимых нашей компанией (ПДУ и ПДУ-Д), в которых конструктивно предусмотрена увеличенная длина топки.

Про жаропрочную вставку и особенности запуска из «холодного» состояния можно прочитать в разделе «Мазутные горелки».

При подборе парового котла по давлению следует отличать максимальное рабочее давление котла от необходимого давления пара на паропотребляющем оборудовании. Например, необходимое давление пара для автоклава, согласно документации, составляет 6 атм. Если мы выберем модель парогенератора с максимальным рабочим давлением в 6 атм, то пар не будет двигаться в сторону автоклава, так как для движения ему нужна разница давлений.  Поэтому, для этого примера, следует выбрать котел с максимальным рабочим давлением не ниже 7,0−7,5 атм. При подборе парового котла по давлению надо учесть и то, что все котлы оснащены реле давления или электроконтактным манометром для автоматического поддержания давления. Если максимальное рабочее давление котла 10 атм, то на реле давления устанавливается давление включения горелки около 9 атм. Значит ориентироваться надо на «нижнее» давление, то есть на 9 атм. Все паровые котлы имеют минимальное рабочее давление не ниже 0,5 номинального.

Транспортировка пара к потребителю связана с наличием теплопотерь и затрат на аэродинамическое сопротивление. Поскольку пар насыщенный, то теплопотери трубопроводов компенсируются за счет теплоты конденсации пара, а значит пара становится меньше, снижается давление и появляется конденсат. Потери на аэродинамическое сопротивление – это потери давления без снижения температуры пара. Чтобы пар не снизил свои параметры в конечной точке, у потребителя его делают перегретым. И тогда на теплопотери (основные затраты) будет расходоваться температура перегрева без конденсации пара. Есть два способа этого добиться:

  1. Паровой котел выбирается заведомо с повышенным давлением, на паропроводе устанавливается регулятор давления пара «после себя», который снижает давление пара, температура остается прежней. Пар, для сниженного давления, становится перегретым.
  2. Установить электрический пароперегреватель, который увеличит температуру пара, давление же останется прежним. Этот способ хорош, когда нет резерва по давлению пара в котле.

Также снижение давления пара связано потерями пара (давления) на транспортировку пара, теплопотери компенсируются теплотой конденсации пара. Уменьшается количество пара и снижается давление.

МЫ ГАРАНТИРУЕМ ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО РАБОТ

ООО ДИЗАЙН ПРЕСТИЖ имеет год основания 1999г. Сотрудники компании все с опытом работы, имеют Московскую прописку и славянское происхождение, оплата происходит любым удобным способом, при необходимости предоставляются оборудование и работы в кредит. Автономное отопление и зимнее полноценное водоснабжение.

Наш основной информационный портал (сайт)

Строительно монтажная компания ДИЗАЙН ПРЕСТИЖ

Телефон: +7 (495) 744-67-74

Мы работаем ежедневно с 10:00 до 22:00

Офис компании расположен рядом с районами: Митино, Тушино, Строгино, Щукино.

Ближайшее метро: Тушинская, Сходненская, Планерная, Волоколамская, Митино.

Рядом расположены шоссе: Волоколамское шоссе, Пятницкое шоссе, Ленинградское шоссе.

otopleniye.resant.ru


Смотрите также