- 8 (495) 7487600
- 8 (495) 7487600
- 8 (925) 5552040
- 8 (925) 5552040
- Напишите нам
- Обратный звонок
Интернет магазин оборудования насосной, отопительной и водонагревательной техники №1
Устанавливаем предпусковой подогревателя Webasto Thermo Top E на Лада Приора. Котел на приору
Подключаем предпусковой подогреватель на Лада Приора
Прежде чем приступить к описанию установки предпускового подогревателя Webasto на Лада Приора несколько слов об этом устройстве и зачем оно нужно. Предпусковой подогреватель служит для подогрева охлаждающей жидкости, что позволяет облегчить запуск двигателя при низких температурах. Для примера, Thermo Top E способен нагреть ОЖ при температуре воздуха +10 за 10 минут до +76 градусов (показания бортового компьютера). Завод-изготовитель не производит установку подобного устройства на автомобили ВАЗ, поэтому для его установки нужно купить предпусковой подогреватель отдельно.
И так, покупаем Webasto Thermo Top E на сайте, цена его 28700 рублей и приступаем к установке и подключению. На представленных фотоснимках можно увидеть, что входит в установочный комплект устройства.
- Бесполярный бензонасос
- Монтажные стяжки крепления
- Таймер включения с возможностью подключения к автосигнализации
- Также необходимо будет докупить большой хомут тот, что идет в комплекте, не подходит
Устанавливаем предпусковой подогревателя Webasto Thermo Top E на Лада Приора
Описание установки и подключения предпускового подогревателя Webasto Thermo Top E на Лада Приора
- Установку главного блока подогревателя на Лада Приора лучше всего произвести за аккумулятором под воздушным трубопроводом, который идет к дроссельной заслонке.
- Кронштейн, на который будет установлен подогреватель, прикручиваем к креплению подушки двигателя. Это самое оптимальное место, так как здесь проходят патрубки печки и бензиновая магистраль, да и выхлоп легко можно реализовать.
- Изготавливаем из стали (лучше нержавейки) пластину, которая будет установочной площадкой
- Смещаем топливную трубку, для увеличения пространства для блока подогревателя
- Теперь прикручиваем крепление к котлу и сверлим дырки и закрепляем котел на пластине
- После этого монтируем в подкапотном пространстве в районе опоры КПП трубу выхлопа и закрепляем рассекатель. Обратите внимание на то, чтобы труба выхлопа не касалась подвижных частей.
- Теперь нужно подключиться к топливной системе автомобиля. Крепим бензонасос на шпильках крепления блока ABS и по штатному креплению топливной магистрали и врезаемся в трубку обратной подачи топлива, после чего проводим проводку к котлу.
- Следующим этапом подключения будет подсоединение системы охлаждения к котлу предпускового подогревателя. Для этого отсоедините патрубок, который идет от термостата к печке, и наденьте его на входной штуцер в котле, а патрубок из установочного набора надеваем на штуцер термостата, после чего удаляем воздушную пробку.
- Затем нужно установить таймер включения в салоне автомобиля
- Подключаем подогреватель к аккумулятору и запускаем устройство. В некоторых случаях при первом запуске котел может не работать (излишки воздуха в системе). Пробуем еще раз, пока не запустится.
Устанавливаем предпусковой подогревателя Webasto Thermo Top E на Лада Приора
Устанавливаем предпусковой подогревателя Webasto Thermo Top E на Лада Приора
Устанавливаем предпусковой подогревателя Webasto Thermo Top E на Лада Приора
remontauto-vaz.ru
Предпусковой подогреватель Лада Приора. Система Webasto в автомобилях ВАЗ.
Итак, начиная с января 2014-го гигант автомобилестроения, компания «АвтоВАЗ», начал устанавливать на свои авто предпусковые подогреватели. Первой моделью, получившей такой подогреватель, стала Лада Приора. Работать со всемирно известной немецкой компанией Webasto Лада не стала. Позаимствована данная система была у другой немецкой фирмы – Eberspaecher.
Предпусковой подогреватель Лада Приора — Схема
Состоит предпусковой подогреватель из двух элементов:
- Работающий за счёт бензина котёл.
- Электрическая помпа.
Котёл нагревает жидкость, а помпа закачивает её через водяную рубашку двигателя и радиатор печки салона. Посредством теплопередачи попутно будет нагреваться и масло.
В конечном результате данная система не только упростит так называемый холодный запуск двигателя, но и позволит владельцу сесть в уже тёплый, прогретый салон автомобиля.
Панель управления устройством
На приборной панели установлен таймер, с помощью которого и будет запускаться подогреватель. Система функционирует на бензине, но потребляет его примерно в пять раз меньше, нежели холодный двигатель во время прогрева.
Кроме экономии топлива, система бережёт и ресурс вашего мотора. Всем известно, что каждый запуск холодного двигателя уменьшает его ресурс.
Устанавливаться предпусковой подогреватель будет на автомобили 2014 года с 1,6-литровым мотором на 106 лошадиных сил. Вопросы, которые тревожат большинство отечественных автомобилистов:
- Насколько надёжна система?
- Где она будет находиться?
Сам предпусковой подогреватель надёжен, потому как выпускается в Германии. Автомобили с такой отопительной системой уже успешно прошли испытательные тесты. Из-за конструктивных особенностей компоновки подкапотного пространства крепиться система будет под передним бампером, с левой стороны.
Фото Лада Приора (Lada Priora) 2013
Теперь о цене. На данный момент предпусковой подогреватель устанавливается на Приоры в комплектации Норма. Он является дополнительной опцией, и за него придётся немного доплатить. Стоимость сего девайса 17 тысяч рублей (около 500 долларов США).
Согласитесь, не так уж и дорого. Если вы захотите установить такую систему сами, уже после покупки автомобиля, обойдётся она вам практически в два раза дороже. Если система приживётся (учитывая климатические условия, это должно произойти), то «АвтоВАЗ» планирует устанавливать её и на другие модели. Например, на Калину и Гранту.
На данный момент с конвейера сошло всего 200 автомобилей, оснащённых жидкостным предпусковым подогревателем.
№ п/п | Модель транспортного средства | Мощность*, кВт | Цена комплекта |
1 | Старт-Классик без монтажного комплекта (котел) | 1,0; 1,5; 2,0 | 1500 |
2 | ВАЗ 2101-07, "Нива" ВАЗ 2121-31 с карбюраторным двигателем | 1,0; 1,5 | 1800 |
3 | ВАЗ 2104-07 с 8-кл. инжекторным двигателем | 1,0; 1,5 | 1800 |
4 | ВАЗ 2123 "Нива-Шевроле с инжекторным двигателем | 1,0; 1,5 | 1800 |
5 | ВАЗ 21214 "Нива" с 8-кл. инжекторным двигателем | 1,0; 1,5 | 1800 |
6 | ВАЗ 2108-10 с карбюраторным двигателем | 1,0; 1,5 | 1800 |
7 | ВАЗ 2108-15 с 8-кл. инжекторным двигателем | 1,0; 1,5 | 1800 |
8 | ВАЗ 2108-15 с 16-кл. инжекторным двигателем | 1,0; 1,5 | 1800 |
9 | ВАЗ 1111 "ОКА" | 1,0; 1,5 | 1800 |
10 | ВАЗ 21701, 21713, 21721 "Лада-Приора" | 1,0; 1,5 | 1800 |
11 | ВАЗ 21701, 21713, 21721 "Лада-Приора", КПП с тросовым приводом | 1,0; 1,5 | 1800 |
12 | "Лада-Калина" с 8-кл. инжекторным двигателем | 1,0; 1,5 | 1800 |
13 | "Лада-Калина" с 16-кл. инжекторным двигателем | 1,0; 1,5 | 1800 |
14 | ВАЗ 2190 "LADA Granta" с 8-кл. инжекторным двигателем | 1,0; 1,5 | 1800 |
15 | ВАЗ 2190 "LADA Granta" с 16-клапанным двигателем | 1,0; 1,5 | 1800 |
16 | ВАЗ 2190 "LADA Granta" с троссовым приводом КПП или АКПП | 1,0; 1,5 | 1800 |
17 | ВАЗ "LADA Largus" с 16-клапанным двигателем | 1,0; 1,5 | 1800 |
18 | ВАЗ "LADA Vesta" | 1,0; 1,5 | 1800 |
19 | ВАЗ "LADA X-Ray" | 1,0; 1,5 | 1800 |
20 | Волга, ГАЗель с двигателем ЗМЗ-402 | 1,5; 2,0 | 1800 |
21 | Волга, ГАЗель с двигателями ЗМЗ-406, ЗМЗ-405 (Евро-2) | 1,5; 2,0 | 1800 |
22 | «Волга», "ГАЗель" c двигателем Chrysler 2.4L-DOHC | 1,5; 2,0 | 1800 |
23 | ГАЗель с двигателями ЗМЗ-40524 (Евро-3) | 1,5; 2,0 | 1800 |
24 | ГАЗ-3302 "ГАЗель", с двигателем ISF2 "CUMMINS" (Евро-3) | 1,5; 2,0 | 1800 |
25 | ГАЗ-3302 "ГАЗель", с двигателем ISF2 "CUMMINS" (Евро-4) | 1,5; 2,0 | 1800 |
26 | ГАЗель "Бизнес" с двигателем УМЗ-4216 | 1,5; 2,0 | 1800 |
27 | ГАЗ-53А, 3307 и его модификации с карбюраторным ДВС ЗМЗ-53 | 2,0 | 1800 |
28 | ГАЗ-3309 с дизельным двигателем Д245 | 2,0 | 1800 |
29 | ГАЗ-331041 «Валдай» с двигателем Д245.7Е3 | 2,0 | 1800 |
30 | ЗИЛ-130 с карбюраторным двигателем | 2,0 | 1800 |
31 | ЗИЛ-Бычок с дизельным двигателем Д245.12С | 2,0 | 1800 |
32 | УАЗ с карбюраторным двигателем УМЗ | 1,5; 2,0 | 1800 |
33 | УАЗ "Hunter" с двигателем ЗМЗ-409 (Евро-2) | 1,5; 2,0 | 1800 |
34 | УАЗ "Hunter" с двигателем ЗМЗ-409 (Евро-3) | 1,5; 2,0 | 1800 |
35 | УАЗ "Patriot" с двигателем ЗМЗ-409 | 1,5; 2,0 | 1800 |
36 | DAEWOO Nexia с 8-кл, 16-кл. двигателем | 1,5 | 1800 |
37 | Трактор МТЗ-80, 82 с двигателем Д245 | 2,0 | 1800 |
38 | Старт-Классик "Универсал" (КМУ, Комплект монтажный универсальный) Комплект предназначен для установки на автомобили иностранного производства (иномарки). В комплекте большое кол-во различных штуцеров, тройников, переходников для того чтобы была возможность установки абсолютно на любой двигатель. | 1,5 | 1900 |
xn--80aylcfc.xn--p1ai
Как установить подогрев двигателя на ВАЗ-2110: схема, инструкция
Владельцы ВАЗовских «десяток» не понаслышке знают, как бывает непросто завести двигатель в зимнюю пору. Впрочем, технический прогресс не стоит на месте, и на рынке уже достаточно давно появились устройства, облегчающие водителю выполнение этой процедуры. Учитывая суровые российские зимы, многих владельцев «десяток» интересует вопрос, как установить подогрев двигателя на автомобиль ВАЗ-2110.
Для начала давайте разберемся непосредственно с самими устройствами. В настоящее время приобрести и, соответственно, проставить на свой автомобиль можно один из двух вариантов предпускового подогрева двигателя:
- автономный;
- требующий подключения к розетке.
Особенности установки Webasto
Конечно же, автономный вариант более удобен. Одной из наиболее распространенных такого рода систем сегодня является продукция компании Webasto. С ее подключением не должно возникнуть особых сложностей, однако наличие определенных навыков все-таки будет кстати. Перед тем как приступать непосредственно к монтажу, нужно проделать предварительную работу, заключающуюся в снятии аккумулятора, воздушного фильтра, абсорбера, заднего сиденья и лючка топливного бака. Однако это еще не все. Также нужно будет снять защиту картера двигателя и открыть крышку топливного бака для проветривания.
Читайте также: Улучшение света фар ВАЗ-2110
Сам подогреватель монтируется в вертикальном положении. В моторном отсеке наиболее оптимальный вариант его размещения – на стойке амортизатора, слева (по ходу движения) от аккумулятора.
При подключении к жидкостному контуру нужно придерживаться нескольких простых правил. В частности, шланги следует прокладывать ровно, избегая заломов, а момент затяжки хомутов должен быть равен 2+05 Нм. Приготовьте также какую-то емкость для сбора вытекающей охлаждающей жидкости.
Далее подключаем обогреватель к системе отвода выхлопных газов. Здесь стоит отметить один момент. Все, наверное, знают, что отработавшие газы разогреваются до высокой температуры, поэтому прокладывать трубопровод нужно так, чтобы он не касался пластиковых и резиновых деталей авто. После этого можно подключаться к топливной системе автомобиля. Забор бензина в «десятке» будет осуществляться с помощью специального тройника – он входит в комплектацию прибора и подключается к топливопроводному сливу.
На данном этапе работ также есть моменты, требующие особого внимания. В частности, следует предусмотреть защиту от истирания топливопровода. Кроме того, он непременно должен быть проложен таким образом, чтобы была максимально возможная защищенность от попадания сторонних предметов. Не оставляйте свисающих участков – все нужно закрепить с помощью пластиковых застежек на элементах кузова авто.
При установке топливного дозирующего насоса обращайте внимание на правильное позиционирование. Чтобы обеспечить надежную и долговечную работу данного узла, перед ним рекомендуется установить фильтр тонкой очистки. При подключении следите, чтобы топливная трубка входила в штуцер встык до упора.
Размещая блок управления, выберите для него наиболее чистое и сухое место. Далее следует выполнить электрические подключения:
- к контролеру отопителя;
- подсветку дисплея таймера.
После этого можно закреплять предохранители Webasto, массу, и подключать питание. Далее выполняем еще одну несложную процедуру. Следует подключить к подогревателю жгут проводов. Для этого снимаем с него пластмассовую крышку и вставляем в специальные гнезда штекерные колодки.
Наиболее оптимальным вариантом для установки таймера в салоне считается место, где расположены стандартные часы. Их следует вынуть и контейнера, после чего останется сделать несколько несложных манипуляций. В частности, проделать отверстие под таймер, вставить 8-контактный штекер в соответствующее гнездо, а затем закрепить сам прибор. Вот и все – осталось лишь подключить аккумуляторную батарею и вернуть в исходное положение все демонтированные ранее элементы. Более детальная инструкция по подключению прилагается в комплекте к устройству. Как видим, сама работа не такая уж и сложная. Понадобится лишь внимательность, немного времени, и четкое следование инструкции.
Установка подогрева двигателя с помощью ТЭНа
Теперь давайте рассмотрим еще один вариант облегчения процесса запуска автомобиля в холодную погоду. Речь идет о нагревателе, называемом котлом или ТЭНом. Главным недостаток такого рода устройств является необходимость подключения к розетке с напряжением в 220 вольт, зато он более дешевый. В любом случае выбор здесь будет сугубо индивидуальным. Какой из вариантов лучше – решает сам автовладелец, с учетом собственных потребностей и возможностей.
На рынке сегодня есть достаточно много такого рода устройств, которые можно установить на ВАЗ-2110, поэтому давайте разберемся с общим принципом их подключения. Здесь также нет ничего сложного, поэтому при монтаже у вас вряд ли возникнут какие-то затруднения.
Итак, рассмотрим сам процесс установки. В первую очередь следует прикрепить к блоку цилиндров электрический подогреватель – это делается с помощью поставляемой в комплекте скобы. Далее нужно будет выкрутить датчик температуры, после чего установить вместо него штуцер-тройник. В данный узел, в свою очередь, вставляем термодатчик и отвод для шланга, по которому из нагревателя будет подаваться прогретый тосол.
Читайте также: Как снять фару с автомобиля ВАЗ-2110
Теперь осталось сделать лишь несколько простых операций. В частности, нужно открутить на блоке цилиндров сливную пробку, установив вместо нее отвод шланга, по которому в обогреватель будет поступать холодный тосол. Вот практически и все. Осталось только лишь поставить хомуты на оба шланга. Как видите, действительно нет ничего сложного, и такое устройство на «десятку» вполне можно устанавливать самостоятельно, точно следуя инструкции.
На нашем сайте действует специальное предложение. Вы можете получить бесплатную консультацию нашего корпоративного юриста, просто задав свой вопрос в форме ниже.ladaautos.ru
"АвтоВАЗ" впервые оснастил "Приору" предпусковым подогревателем
В январе 2014 года "АвтоВАЗ" впервые в своей практике выпустил в продажу автомобили с жидкостым предпусковым подогревателем. Первой новую опцию получила Lada Priora и на первых порах завод планирует выпустить более 200 таких автомобилей.
Поставщиком подогревателей для Priora выбрана известная немецкая фирма Eberspaecher. Ее предпусковой отопитель Hydronic II прогревает охлаждающую жидкость двигателя, не только облегчая его "холодный" пуск зимой, но и позволяя водителю сесть уже в прогретый автомобиль – для этого есть функция автоматического запуска подогревателя по таймеру, который расположен на панели приборов.
Предпусковая система состоит из работающего на бензине котла (он включает камеру сгорания и теплообменник) и электрической помпы, прокачивающей жидкость через радиатор отопителя салона и водяную рубашку двигателя. За счет теплопередачи попутно нагревается и масло в двигателе. При этом расход топлива у подогревателя примерно в 5 раз ниже, чем у работающего и прогревающегося на холостом ходу двигателя.
Подогреватель установлен слева под передним бампером. Сообщается также, что Priora с новой опцией успешно прошла все ходовые испытания, а также краш-тесты. Сам подогреватель не претерпел изменений, но, с учетом компоновки автомобиля и его конструктивных особенностей, был разработан специальный комплект кронштейнов, жидкостных и топливных шлангов. Также блок управления подогревателя был запрограммирован с учетом климатических особенностей России.
В настоящий момент предпусковой подогреватель ставится на "Приоры" в комплектации "норма". Цена седана с новой опцией – 384 400 рублей: подогреватель увеличивает цену автомобиля на 17 тысяч рублей, что примерно вдвое дешевле, чем установка подобной системы вне завода.
auto.vesti.ru
Lada Priora с предпусковым подогревателем Eberspaecher Hydronic 2
В январе текущего года АвтоВАЗ впервые выпустил в продажу машины «северной» комплектации, оснащенные предпусковым подогревателем. Новой опцией обзавелась модель Lada Priora – в декабре 2013 года с конвейера сошло более чем 200 таких автомобилей. В результате подобной модернизации стоимость машины выросла на 17 тысяч рублей.
Lada Priora была укомплектована предпусковым подогревателем компании Eberspaecher. Данное оборудование производится на территории Германии и успело хорошо зарекомендовать себя на автомобилях самых разных европейских марок.
Установленная на модели Lada Priora предпусковая система предназначена для прогревания охлаждающей жидкости посредством бензинового «котла» (в его состав входит теплообменник и камера сгорания), электрической помпы, которая прокачивает жидкость сквозь радиатор отопителя автомобильного салона и водяную рубашку силового агрегата. В результате этого процесса нагревается еще и масло в моторе. Вот почему даже в сильные морозы двигатель машины будет запускаться гораздо быстрее, а езда в ней станет еще комфортнее: отопление и вентиляция сразу же после начала работы силовой установки выходят в эффективный рабочий режим. Таймер, предназначенный для настройки автозапуска подогревателя или осуществления принудительного запуска, находится на консоли приборной панели. Сам подогреватель установлен с левой стороны под передним бампером автомобиля.
Модель Lada Priora, получившая новую опцию, успешно прошла все пробеговые и климатические испытания, а также целый ряд краш-тестов.
«Новая опция наиболее актуальна для регионов с суровыми зимами и тех мест, где парковки не оснащены розетками, подпитывающими электрические подогреватели», – отметил Николай Фофанов, руководитель проекта Lada Priora.
Lada Priora оснащается жидкостным подогревателем двигателя Hydronic второго поколения, комплектация которого разрабатывалась специально для российской машины. Сам подогреватель совсем не изменился, но, учитывая компоновку автомобиля и его конструктивные особенности, компания-производитель разработала специальные кронштейны, а также жидкостные и топливные шланги, благодаря чему подогреватель устанавливается гораздо быстрее и не теряет своего качества. Даже блок управления подогревателя запрограммирован в соответствии с климатическими особенностями России.Такой подогреватель расходует приблизительно в пять раз меньше топлива, чем работающий и прогревающийся на холостом ходу мотор. Более того, по словам производителя, новая опция практически не издает звуков и не загрязняет атмосферу.
На сегодняшний день предпусковой подогреватель устанавливается на модель Lada Priora в варианте «Норма». Стоимость усовершенствованного седана составляет 384 тысячи рублей.
vaz-lada-priora.ru