|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
F.A.Q. о котлах и отоплении. Котел парогенераторпаровые котлы, парогенераторы - F.A.Q. о котлах и отопленииКотел паровой на твердом топливе работает на дровах, угле, отходах деревообработки и сельского хозяйства.Твердотопливные котлы в основном используются в промышленных целях для получения тепловой энергии. Паровые котлы работают на дровах, угле и на отходах сельхозпродукции и деревообработки. Парогенератор на твердом топливе промышленного типа используется не только для нагрева помещения. Оборудование также предназначено для производства насыщенного водяного пара низкого давления и применяется в различных целях: 1. Очистка емкостей и трубопровода. 2. Термическая обработка продукции ( стерилизация и пастеризация). 3. Стерилизация помещений с помощью пара. Используется в пищевой промышленности. 4. Сушка леса. 5. Производство стройматериалов. 6. Производство полимеров.
Как мы видим, область применения твердотопливного котла не ограничена. Паровые котлы отличаются рядом достоинств: • Они отличаются экологичностью. •Твердотопливные котлы оборудованы датчиками и устройствами, которые контролируют его работу. Это значительно повышается безопасность оборудования в эксплуатации. • Паровой котел – это оптимальное решение в случае наступления перебоев с электричеством, а также газоснабжения. •Твердотопливные котлы работают в автоматическом режиме. Тем самим не нуждаются в постоянном обслуживании. •У Вас есть возможность создать автономную систему отопления. Данные котлы очень экономичны. •Возможно переоборудование паровых котлов, для других видов топлива, т.е. легко осуществляется переход от одного на другой. Технические характеристики паровых котлов КПТ (парогенераторов).
Краткое описание устройства КПТ-200. Используя в качестве топлива отходы деревообрабатывающей промышленности и сельского хозяйства, Вы значительно экономите на затратах по сравнению с газовыми и электрическими котлами. Твердотопливные котлы нашего производства устроены следующим образом: 1. Имеют вертикальный цилиндрический корпус, который выложен изнутри огнеупорным кирпичом. А это значительно снижает потерю тепла в окружающую среду! 2. Корпус нашего парового котла имеет двойные стенки, между которыми происходит нагрев воздуха, попадающего в зону горения. Нагретый воздух попадает внутрь топки через сопла и образует вихревой поток, тем самим повышая КПД парогенератора. 3. Расход воздуха регулируется заслонкой. 4. Теплообменник выполнен из жаропрочный труб в виде многорядных змеевиков, связанных между собой коллекторами. Это позволит Вам обеспечить надежный теплообмен при высоком КПД, а также простоту и легкость в обслуживании и чистке котла. 5. Продукты сгорания вместе с золой проходят через камеру теплообмена и поступают в циклон. В циклоне зола отделяется от потока горячего воздуха и выпадает в бункер золосборника, а продукты сгорания попадают в дымосос. Дымосос предназначен для интенсивного движения дыма и воздуха через котел.
Нашими специалистами разработаны две модели парового твердотопливного котла: КПТ-200 и КПТ-200 Д. КПТ-200. Данный твердотопливный котел рассчитан на использования гранулированного вида топлива (пилета) и шелухи различных сельскохозяйственных культур ( шелухи гречихи, подсолнечника). Подача топлива осуществляется автоматически, с помощью шнека. Автоматика котла следит за количеством топлива и за мощностью самого котла.
КПТ-200 Д. В качестве топлива используется твердые виды топлива, такие как дрова, крупные отходы древесины, торфяные и угольные брикеты. Подача топлива производится вручную оператором, а подкачка воды – автоматически. Обе представленные модели имеют надежную конструкцию. Они отличаются простотой в эксплуатации и в обслуживании.
КПТ-200 имеет объем парового и водяного пространства менее 0,025 м3 , а произведение рабочего давления МПа (0,6) на объем м3 (0,025) не превышает 0,02 , согласно п.1.1.3 «Правил устройства и безопасности эксплуатации сосудов, работающих под давлением» настоящие «Правила…» на твердотопливный котел КПТ-200 не распространяются и регистрации в органах котлонадзора не требует. В комплект поставки КПТ-200 входят:
teplo-faq.net Котел (парогенератор) ~ Похуделка.руКотел или парогенератор представляет собой устройство , используемое для создания пара , применяя тепловую энергию к воде . Хотя определения несколько гибкие, можно сказать, что более старые парогенераторы обычно назывались котлами и работали при низком и среднем давлении (7-2000 кПа или 1-290 фунтов на квадратный дюйм ), но при давлениях выше этого было принято говорить из парогенератора .Котел или парогенератор используются везде, где требуется источник пара. Форма и размер зависят от применения: мобильные паровые двигатели, переносные двигатели и паровые транспортные средства с водяным паром, обычно используют меньший котел, который является неотъемлемой частью транспортного средства; стационарные паровые двигатели , промышленные установки и электростанции, как правило, имеют большую отдельную парогенерирующую установку, подключенную к точке использования трубопроводом. Заметным исключением является парогенератор с бесступенчатым парогенератором , где пар, генерируемый отдельно, передается в приемник (танк) на локомотиве. Типы котловХэйкок и вагонные верхние котлы Для первого двигателя Newcomen 1712 года котел был немного больше, чем большой пивоваренный чайник, установленный под силовым цилиндром. Поскольку мощность двигателя была получена из вакуума, создаваемого конденсацией пара, требование было для больших объемов пара при очень низком давлении чуть более 1 фунт / кв. Дюйм (6,9 кПа ). Весь котел был установлен в кирпичную кладку, которая сохраняла некоторое количество тепла. Огнеупорный угольный огонь горел на решетке под слегка выпуклой кастрюлей, которая давала очень маленькую поверхность нагрева; поэтому в дымоходе было много тепла . В более поздних моделях, особенно Джон Смитон, поверхность нагрева была значительно увеличена за счет того, что газы нагревали стороны котла, проходя через дымоход . Смитон еще больше удлинил путь газов с помощью спирального лабиринтного дымохода под котлом. Эти недоработанные котлы использовались в различных формах в течение 18-го века. Некоторые из них были круглого сечения (сальник). Более длинная версия по прямоугольному плану была разработана около 1775 года Боултоном и Ваттом (вагонным котлом). Это то, что сегодня известно как трехпроходный котел, огонь, нагревающий нижнюю сторону, газы затем проходят через центральный трубчатый дымоход с квадратным сечением и, наконец, вокруг боковых сторон котла. Хотим посоветовать вам компанию lemax-radiator.ru, которая занимается производством отопительных котлов. Основной ассортимент — это стальные панельные радиаторы отопления. Они очень экономичные и современные отопительные устройства. Цилиндрический котел для пожаротушенияРанним сторонником цилиндрической формы был британский инженер Джон Блейки, который предложил свой дизайн в 1774 году. Еще одним ранним сторонником был американский инженер Оливер Эванс , который справедливо признал, что цилиндрическая форма была лучшей из точка зрения механического сопротивления и к концу 18-го века начала включать его в свои проекты. Вероятно, вдохновленный писаниями о схеме двигателя «высокого давления» Леупольда, появившейся в энциклопедических работах с 1725 года, Эванс предпочитал «сильный пар», то есть неконденсирующиеся двигатели, в которых давление пара только приводило в движение поршеньи затем был исчерпан до атмосферы. Преимущество сильного пара, как он заметил, заключалось в том, что больше работы можно было сделать за счет меньших объемов пара; это позволило уменьшить все компоненты в размерах, и двигатели могли быть адаптированы для транспортировки и небольших установок. С этой целью он разработал длинный цилиндрический кованый железный горизонтальный котел, в который была включена одна пожарная труба, на одном конце которой была установлена пожарная решетка, Затем поток газа превращался в проход или дымоход под стволом котла, а затем делился на обратные боковые дымоходы, чтобы снова присоединиться к дымовой трубе (колумбийский моторный котел). Эванс включил свой цилиндрический котел в несколько двигателей, как стационарных, так и мобильных. Из-за соображений пространства и веса последние были однопроходными, истощающимися непосредственно от пожарной трубы до дымовой трубы. Другим сторонником «сильного пара» в то время был Корнишман, Ричард Тревитик . Его котлы работали при 40-50 фунтов на квадратный дюйм (276-345 кПа) и были сначала полусферической, затем цилиндрической формы. С 1804 года Тревитик выпустил небольшой двухходовой или обратный дымоход для полупортативных и локомотивных двигателей. Котел Корниш разработанный Ричардом Тревитиком в 1812 году, был и более сильным, и более эффективным, чем простые котлы, которые ему предшествовали. Он состоял из цилиндрического резервуара для воды длиной около 27 футов (8,2 м) и диаметром 7 футов (2,1 м), а на одном конце одной цилиндрической трубки шириной около трех футов, проходящей в продольном направлении внутри резервуара. Огонь был направлен с одного конца, и горячие газы из него проходили вдоль трубки и из другого конца, чтобы циркулировать обратно по дымоходам, идущим по внешней стороне, а затем в третий раз под стволом котла, прежде чем его вытеснили в дымоход. Это было позже улучшено другим трехходовым котлом, котел Ланкашир который имел пару печей в отдельных трубах бок о бок. Это было важным улучшением, так как каждую печь можно было разливать в разное время, что позволяло очищать, а другая работала.Железнодорожные локомотивные котлы обычно были однопроходного типа, хотя в первые дни были установлены 2-проходные котлы «обратного дымохода», особенно с локомотивами, построенными Тимоти Хакворт . Многотрубные котлыЗначительный шаг вперед произошел во Франции в 1828 году, когда Марк Сегин разработал двухпроходный котел, второй проход которого был образован пучком из нескольких трубок. Аналогичный дизайн с естественной индукцией, используемой для морских целей, был популярным морским котлом Scotch . До испытаний Rainhill 1829 года Генри Бута , казначей Ливерпульской и Манчестерской железной дороги предложил Джорджу Стивенсону схему многотрубного однопроходного горизонтального котла, состоящего из двух блоков: топкой, окруженной водными пространствами и бойлером состоящий из двух телескопических колец, внутри которых были установлены 25 медных труб; трубчатый пучок занимал большую часть водного пространства в стволе и значительно улучшал передачу тепла . Старый Джордж немедленно передал схему своему сыну Роберту, и это был котел, используемый на Ракетке Стивенсона, прямой победитель судебного разбирательства. Конструкция послужила основой для всех последующих локомотивов, построенных по Стивенсону, которые сразу же были заняты другими конструкторами; с тех пор эта конструкция пожарного котла была построена. pokhudelka.ru правила изготовления, инструменты, используемые материалы, нюансыКак самостоятельно собрать парогенератор на дровах для производства водяного пара под давлением, обладающего большой очистительной силой? Это не так сложно, как кажется на первый взгляд. Достаточно соблюдать простую технологию, приведенную ниже. Устройство парогенератораПарогенератор Ермак Парогенератор сделан из таких составных частей:
Суть устройства парогенератора состоит в том, что холодная вода, поступающая по трубам через коллектор, нагревается и доводится до состояния пара с большим давлением, который может быть по специальному трубопроводу, ведущему из агрегата. Что нужно для изготовленияЧтобы сделать машину, генерирующую пар, необходимо иметь:
Схема парогенератора для бани Выбрав одно из схематических изображений интересующего агрегата и подготовив все инструменты, которые могут пригодиться в работе, можно приступать к процессу изготовления. Предварительно стоит проверить расчеты для безопасного использования, выбрав нужный размер агрегата. Если есть обрезки большой трубы, можно с легкостью использовать ее для основы будущего парогенератора. Требуется также подготовить двенадцать дымогарных трубок, причем их диаметр должен быть не менее одиннадцати сантиметров. Итак, после изготовления основания агрегата и сгибания листа стали, нужно проделать отверстия для последующей вставки подготовленных ранее деталей. Далее необходимо вставить дымогарные (из которых будет выходить дым) и жаровые трубки. Используя сварочный аппарат, предварительно развальцевав упомянутые детали, приварите их к основной части котла. Парогенератор на твердом топливе Осталось надежно прикрепить коллектор для пара и клапан, предохраняющий от слишком большого нагнетания давления. Сделать это можно при помощи специальных хомутов. Рабочий котел (парогенератор), сделанный таким образом, может выдавать пар под давлением примерно от пяти до семи килограмм на квадратный сантиметр. Итак, сделать самостоятельно собственный парогенератор просто, если иметь хотя бы начальные навыки по использованию сварочного аппарата и других приспособлений и инструментов. Правила изготовления безопасного, рабочего парогенератораВы сделали парогенератор на дровах своими руками? Чтобы убедиться в безопасности и дееспособности готового самодельного изделия, проверьте его по таким показателям:
Парогенератор – это уникальный агрегат, который может из холодной воды сделать пар высокого давления. Чтобы изделие было максимально полезно и безопасно, перед началом изготовления обязательно ознакомиться с важными правилами, чтобы проконтролировать их соблюдение. Парогенератор непрерывный — на видео: Заметили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам. foxremont.com |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|