Подогреватель жидкостный предпусковой BINAR-5S-Comfort (дизель) в комплекте с модемом SIMCOM. Котел предпусковой бинар


Предпусковой подогреватель "Бинар 5": отзывы, обзор

Российские автолюбители в большинстве своем стараются улучшить собственные автомобили за счет установки мощных акустических систем и внешнего тюнинга – аэрографии, винила и прочих элементов. Однако приобрести действительно важную и нужную вещь – подогреватели двигателя – решается небольшое количество автомобилистов.

подогреватели двигателя

Стоимость

Для тех автовладельцев, которым жалко потратить на «игрушки» для своего автомобиля крупную сумму денег, сравнимую с половиной стоимости новенького Iphone, на рынке появились отечественные автономные подогреватели двигателя «Бинар». Стоит сразу отметить, что средняя стоимость такого прибора колеблется в пределах 27 тысяч рублей. Несмотря на достаточно небольшую цену, предпусковой подогреватель двигателя «Бинар 5» выгодно отличается на фоне своих импортных аналогов.

Конструкция подогревателя

Подогреватель двигателя «Бинар 5» по конструкции практически ничем не отличается от аналогов. Устанавливается он обычно под капотом и подключается к системе охлаждения. Помпа подогревателя «Бинар 5 Компакт» приводит в движение поток антифриза не только внутри самого прибора, но и в системе охлаждения в целом до того, как двигатель автомобиля будет запущен.

бинар 5 отзывы

Конструкция прибора создавалась для одной цели: повышение температуры охлаждающей жидкости до требуемой величины. После того как электропитание будет подключено, в воздушный нагнетатель и топливный насос прибора поступает ток, после чего дает искру от свечи накаливания и идет дальше на обмотку циркуляционной помпы. В камеру сгорания поступает воздух из окружающей среды, попутно смешиваясь с впрыскиваемым через форсунку топливом. Готовая топливная смесь вспыхивает от искры, выделяя тепло.

Получаемая в итоге энергия проходит через теплообменник, нагревая его стенки. Они, в свою очередь, разогревают антифриз, который, перемещаясь по замкнутой системе через подогреватель, поступает в магистраль двигателя автомобиля. Охлаждающая жидкость передвигается по патрубкам, в которых располагаются датчики, учитывающие температуру жидкости на выходе и входе. Полученная датчиками информация передается на блок управления, который выбирает конкретный режим работы.

После того как антифриз разогреется до температуры 400 оС, реле в автоматическом режиме отключит вентилятор отопителя, после чего прогретый воздух начнет поступать в салон. При понижении температуры на 100 оС лопасти вентилятора останавливаются.

Для того чтобы избежать чрезмерного нагревания салона авто, специалисты рекомендуют устанавливать минимальный режим работы крыльчатки. Подогреватель «Бинар 5» может работать как в автоматическом, так и ручном режиме. Можно установить время его функционирования – минимум 20, максимум 120 минут. Вне зависимости от выбранного лимита, остановить подогреватель можно в любой момент.

бинар 5 отзывы владельцев

Предпусковой подогреватель «Бинар 5» комплектуется дистанционным пультом управления с электронным блоком и таймером. С их помощью управлять устройством можно как удаленно, так по роботизированной схеме после срабатывания таймера. Помимо этого, подогревателем можно управлять при помощи смартфона через SMS-сообщения.

Для чего нужен предпусковой подогреватель

Установка «Бинар 5» своими руками и в автомастерских осуществляется в основном на легковые автомобили. Используется такое устройство для:

  • Прогрева лобового стекла и салона автомобиля при заглушенном двигателе.
  • Запуска и прогрева двигателя авто при низких температурах окружающей среды.
  • Дополнительного прогрева салона и силового агрегата в условиях сильных морозов.

Принцип действия «Бинар 5»

Работа подогревателя полностью автономна и не зависит от двигателя автомобиля. Подключается прибор к топливной системе и аккумуляторной батарее. Работа «Бинара 5» основывается на разогреве охлаждающей жидкости во время ее прохождения через теплообменную систему подогревателя.

Полный цикл работы подогревателя составляет 45 минут. Отключить устройство можно в любой момент, вне зависимости от того, на каком этапе цикла оно находится. При ручном или автоматическом отключении подогревателя спустя 45 минут прекращается подача топлива, а камеры сгорания продуваются воздухом.

Включение вентилятора салона авто происходит после того, как охлаждающая жидкость прогревается до 50 оС и выше. Если температура опускается ниже 45 оС, то вентилятор отключается. Благодаря этому салон автомобиля прогревается до комфортной температуры.

Дополнительные функции «Бинар 5»

Инструкция предпускового подогревателя содержит сведения о дополнительных функциях прибора. Модульная конструкция отопителя позволяет подключать к нему разные приборы, которые выполняют дополнительные функции. К примеру, подключение минитаймера дает возможность программировать время включения «Бинара 5», либо отправлять команду запуска при помощи других устройств – с помощью звонка или смс-сообщения с сотового телефона.

Преимущества и недостатки

О таком приспособлении, как «Бинар 5», отзывы владельцев формируются только в положительном ключе. Но многие говорят об одном недостатке: непритязательном внешнем виде. Впрочем, в этом случае можно сказать о предубеждениях многих автолюбителей касательно любой продукции, произведенной в нашей стране. Если оценивать дизайн подогревателей объективно, то и импортные модели особой привлекательностью не отличаются. Впрочем, как и зарубежным приборам, так и отечественным внешняя красота не нужна. Не предназначается для выставок и конкурсов красоты «Бинар 5». Отзывы владельцев о таком подогревателе не содержат никакой информации о поломках. Это, однозначно, можно отнести к преимуществам прибора.

У отопителя «Бинар 5» (отзывы это тоже отмечают) имеется и еще один недостаток – шум от работы насосов. Правда, излишняя шумность во время функционирования прибора особого дискомфорта не приносит: работать подогреватель начинает в основном тогда, когда владельца авто в салоне нет.

Собственно, свою работу подогреватель, если судить по тому, какие существуют об устройстве «Бинар 5» отзывы, выполняет на ура: салон быстро прогревается до приличной температуры, двигатель также заводится практически мгновенно. Тем же, кто предпочитает импортные модели отопителей, можно успокоиться и вздохнуть с облегчением: подогреватель был проверен на многих иностранных марках и моделях автомобилей с дизельными двигателями. В работе с такими машинами показал себя «Бинар 5» великолепно, ни в чем не уступив своим европейским аналогам. Сюда же стоит отнести небольшую цену на прибор и дешевые детали. Кроме того, судя по тому, какие о подогревателе «Бинар 5» отзывы есть, свечи накаливания в нем установлены от фирмы Bosch.

подогреватель двигателя бинар 5

Огромнейшим преимуществом отечественного подогревателя является его простота. В отличие от европейских моделей, которые еще во время заводской сборки оснащаются так называемым чёрным ящиком, блокирующимся в случае неправильного запуска двигателя, наш «Бинар 5» восстанавливается путем простого перезапуска и полного обесточивания. Если импортные отопители восстанавливают в автосервисах, то отечественная модель легко приводится в чувства вручную.

Установка «Бинар 5» своими руками

Устанавливать самостоятельно предпусковой подогреватель не рекомендуется. Выдаваемая в комплекте на «Бинар 5» инструкция требует наличия специальных знаний и опыта в монтаже подобных систем. Кроме того, самостоятельная установка прибора может стать причиной отказа в последующем гарантийном обслуживании автомобиля.

установка бинар 5 своими руками

Если же планируется собственноручная установка прибора, то нужно соблюдать правила монтажа, от которых зависит последующая работа подогревателя.

Монтаж оборудования лучше всего производить в гараже с подъемником или ямой. Перед непосредственной установкой под капотом автомобиля оценивается свободное место, необходимое для размещения не только самого отопителя, но и всех коммуникаций: электрических проводов, патрубков и отвода газов. Должен иметься свободный доступ к топливному баку, иначе придется либо снимать его, либо делать отдельный люк, если он отсутствует под задними сиденьями.

бинар 5 компакт

Желательно заранее размотать проводку подогревателя и прикинуть, как именно она будет запущена в подкапотном пространстве. Топливную магистраль и провода от топливного насоса лучше всего провести в штатный органайзер из-под капота. Провод дистанционного пуска аппарата закладывают в гофру, идущую на пульт управления отопителем в салон. На моторном щите располагается резиновая заглушка, через которую вся проводка из моторного отсека направляется в салон. Провода для дистанционного пульта управления «Бинаром» пропускаются через упомянутую заглушку, в которой либо делается разрез, либо срезается небольшой выступ, который предназначается для прокладки дополнительной проводки.

В салоне определяется место нахождения пульта управления. В зависимости от него придется снимать некоторые элементы приборной панели. Пульт управления крепится к панели, идущие от него провода соединяются с проводами от подогревателя. К реле крепится провод дистанционного запуска, само реле – к центральному блоку сигнализации. Минусовой провод обычно крепят к болту массы автомобиля.

предпусковой подогреватель двигателя бинар 5

Недалеко от топливного бака устанавливается насос, причем сделать это нужно таким образом, чтобы он не подвергался механическим воздействиям во время движения. Минимальный угол наклона насоса составляет 15 градусов, в идеале он должен располагаться строго вертикально, причем выходной штуцер должен смотреть вверх. Питающая проводка и топливопровоод размещаются в штатном органайзере автомобиля. Электропроводка и топливопровод должны располагаться на определенном расстоянии друг от друга, нагревающихся и движущихся деталей.

Котел устанавливается на прочное и надежное основание таким образом, чтобы он мог свободно передвигаться под нагрузкой. Проводка и прочие коммуникации подводятся к котлу на расстоянии от движущихся и нагревающихся деталей и элементов.

Прежде чем приступать к врезке подогревателя в систему охлаждения, желательно приобрести пару литров охлаждающей жидкости – она может понадобиться при заполнении помпы и новых патрубков.

Трубки охладительной системы не должны перегибаться, поскольку это уменьшает поток жидкости и может стать причиной полной блокировки потока.

Воздушный насос устанавливается как можно ближе к котлу подогревателя. Штуцеры воздуходувки должны смотреть строго вниз для обеспечения слива конденсата и воды. Впускная трубка должна быть защищена от попадания в нее грязи и воды.

Выхлопная труба крепится таким образом, чтобы не задевать окружающие детали. Желательно, чтобы она была закрыта теплоизоляционным материалом.

К положительной клемме аккумуляторной батареи подключается питающий провод подогревателя. Предохранитель «Бинара 5» крепится в доступном месте, но при этом он должен быть защищен от влаги и грязи.

Коды неисправностей «Бинар 5»

Возникающие при запуске и функционировании предпускового подогревателя «Бинар 5» ошибки в большинстве случаев сопровождаются сигналом от блока управления на отключение отопителя. У каждой возникшей неисправности имеется код, отображающийся на индикаторе. В случае ошибки светодиод и код неисправности на дисплее будут редко мигать.

Часто встречаемые ошибки подогревателя

Зачастую владельцы автомобилей с подогревателями «Бинар 5» сталкиваются с двумя типами неисправностей – H 01 и H 02. Первая из них сообщает о перегреве, вторая – о возможном перегреве со слишком большой зафиксированной разницей температур, замеренных датчиком температуры и датчиком перегрева.

бинар 5 ошибки

Устранение неисправностей

Устраняются перечисленные ошибки просто. Для этого необходимо:

  1. Провести полную проверку жидкостного контура.
  2. Проверить помпу, в случае необходимости сменить на новую.
  3. Проверить датчики перегрева и температуры, также заменить в случае неисправностей.
  4. Проверить качество используемого тосола. Применяться он должен в зависимости от конкретной температуры окружающей среды.

Итоги

Предпусковые подогреватели «Бинар 5» являются самыми востребованными отопительными приборами на автомобильном рынке России благодаря своим эксплуатационным и техническим характеристикам. Установка такого прибора позволяет в разы снизить расход топлива в зимнее время года и предохранить автомобиль от поломок, причиной которых является холодный пуск двигателя.

Огромным преимуществом «Бинара 5» является относительно небольшая цена по сравнению с аналогичными приборами европейского производства. Предпусковой подогреватель данной марки зарекомендовал себя как качественное и надежное устройство с учетом соблюдения всех правил эксплуатации. Отопитель «Бинар 5» отличается небольшими габаритами, точностью отображаемых данных, простотой установки и управления, благодаря чему и смог завоевать популярность у автомобилистов.

fb.ru

Предпусковой подогреватель "Бинар 5Д Компакт": отзывы

Климатические условия, характерные для российских широт, вынуждают некоторых автовладельцев тратить денежные средства на приобретение предпускового подогревателя двигателя. Подобное оборудование действительно необходимо для нормального запуска мотора в холодное время года.

Отечественный рынок предлагает различные марки и модели приборов, однако наиболее эффективным считается подогреватель двигателя "Бинар 5Д Компакт", производимый ООО "Адверс". Бензиновые модели подогревателей маркируются буквой Б. Для двигателя, использующего в качестве топлива дизель, подходит "Бинар 5Д Компакт".

бинар 5д компакт отзывы

Компания "Адверс" практически неизвестна в широком кругу автолюбителей. Производство фирмы располагается на территории Самары. Несмотря на то что компания не является популярной и известной, она предоставляет полную техническую поддержку потребителям, поэтому интересующиеся автовладельцы легко могут отыскать отзывы о "Бинаре 5Д Компакт" и других моделях подогревателей.

Стоимость оборудования

Отечественные автономные предпусковые подогреватели "Бинар" - одни из самых доступных по цене среди аналогов на рынках автомобильного оборудования. Средняя цена на "Бинар 5Д Компакт" с установкой составляет 27-30 тысяч рублей. Сумма немаленькая, однако полностью себя окупает за короткий период эксплуатации. Поклонники импортных моделей предпусковых подогревателей весьма скептично относятся к отечественным аналогам, однако отзывы о "Бинаре 5Д Компакте" подтверждают обратное: российское оборудование не только более эффективно, в отличие от тех же Eberspacher и Webasto, но и обходится значительно дешевле.

Конструкция прибора

Устройство подогревателя "Бинар" аналогично прочим моделям оборудования и не включает никаких особенностей. Как происходит монтаж устройства "Бинар 5Д Компакт"? Установка осуществляется в подкапотном пространстве с подключением к системе охлаждения автомобиля. Сообщение подогревателя с системой охлаждения необходимо по той причине, что его помпа разгоняет поток антифриза не только в самом устройстве, но и в охлаждающей системе до запуска двигателя транспортного средства.

Основная задача "Бинара 5Д Компакта" - подогрев до определённой температуры охлаждающей жидкости. На воздушный нагнетатель и топливный насос после подключения электропитания подаётся ток, который поджигает свечу накаливания и далее поступает на обмотку циркуляционной помпы. В камеру сгорания топлива подаётся воздух из атмосферы, смешиваясь с горючим, впрыскиваемым через форсунки, и образует топливную смесь, которая поджигается подаваемой искрой и выделяет тепло. Энергия, выделяемая в результате, нагревает стенки теплообменника, что приводит к повышению температуры антифриза, который перемещается через подогреватель "Бинар 5Д Компакт" по замкнутому циклу и поступает в магистрали двигателя автомобиля.

бинар 5д компакт

Температура охлаждающей жидкости на входе и выходе из патрубков определяется двумя датчиками. Блок управления получает от них данные и выбирает определённый режим работы. Вентилятор отопителя включается автоматическим реле при повышении температуры антифриза до 40 оС, а образуемый тёплый воздух нагнетается в салон автомобиля. Лопасти вентилятора останавливаются после снижения температуры на 10 оС. Для регулятора скорости работы крыльчатки выставляется минимальный режим, что позволяет избежать перегрева салона машины.

Подогреватель "Бинар 5Д Компакт" работает в двух режимах - ручном и автоматическом. Время работы устройства варьируется от 20 до 120 минут, однако отключить его можно в любой момент.

Комплектация

"Бинар 5Д Компакт" реализуется в следующей комплектации:

  • дистанционный пульт управления;
  • отопитель;
  • монтажный комплект, включающий в себя соединители, крепежи, провода, рукава, топливозаборник, топливопровод, комплект для отвода выхлопных газов.

В комплекте с устройством "Бинар 5Д Компакт", как и в случае с импортными аналогами, поставляется дистанционный пульт управления с таймером и электронный блок управления. Благодаря таким деталям контроль работы прибора может осуществляться на расстоянии либо в автоматическом режиме после срабатывания таймера. Также доступна функция управления подогревателем через SMS-сообщения или GSM-связь.

Основные функции

Компания "Адверс" разрабатывала "Бинар 5Д Компакт" для установки на легковые автомобили. Основные функции устройства:

  • обеспечение безопасного запуска двигателя при низких температурах окружающей среды;
  • подогрев лобового стекла и салона автомобиля при заглушенном моторе;
  • дополнительный подогрев салона и двигателя в условиях экстремально низких температур.

Принцип работы подогревателя

Предпусковой подогреватель полностью автономен и не зависит от двигателя автомобиля. По инструкции, установка "Бинара 5Д Компакта" заключается в подсоединении к топливной системе и аккумуляторной батарее. Принцип работы устройства основывается на принудительной перекачке охлаждающей жидкости через теплообменную систему и её нагреве.

бинар 5д компакт цена с установкой

Полный цикл работы подогревателя длится 45 минут. Отключить устройство можно в любой момент рабочего цикла. Подача топлива в подогреватель прекращается по истечении 45 минут после получения соответствующей команды, затем камера сгорания продувается воздухом. Блок управления отопителя включает вентилятор салона при повышении температуры охлаждающей жидкости до 50 оС. Отключается вентилятор при снижении температуры до 45 оС. Такой режим работы позволяет нагреть салон автомобиля до комфортной температуры.

Запуск подогревателя

Котёл отопителя запускается одним из трёх способов: вручную, автоматически по таймеру или при помощи сигнализационной системы автомобиля. Самый простой - ручной вариант: достаточно нажать на пульте дистанционного управления соответствующую клавишу. Отключится отопитель спустя 20 минут. Более сложно дела обстоят с запуском по таймеру: требуется программирование дней недели и длительности рабочего цикла. Варьироваться время прогрева может от 20 до 50 минут.

Самый интересный способ - при помощи сигнализационной системы. Котёл оснащается специальным проводом, подключаемым к концевикам багажника охранного комплекса. Нажатие на брелоке автосигнализации клавиши открытия багажного отделения запускает подогреватель. Отключение устройства осуществляется автоматически по истечении времени, установленного с пульта управления отопителем.

Дополнительные функции устройств

Благодаря модульной конструкции к подогревателю можно подключать сторонние устройства, придающие ему дополнительные функции. Возможность сохраняется и после приобретения и установки "Бинара 5Д Компакта". Цена на такие устройства значительно ниже, чем на сам отопитель, но при этом их подключение расширяет функционал оборудования. К примеру, установка мини-таймера позволяет запускать подогреватель посредством SMS-сообщения, звонка с сотового телефона или программирования времени включения.

"Бинар 5" и "Бинар 5Д Компакт"

Производитель выпускает две модификации подогревателя "Бинар" - 5 и 5Д "Компакт". Конструкция первой модели - раздельная и представляет собой два блока: нагнетатель воздуха и основной блок. А у второй модель нагнетатель объединён с блоком.

установка бинар 5д компакт

Преимущества, недостатки и отзывы о "Бинаре 5Д Компакте"

Большинство автовладельцев в качестве основного недостатка подогревателя отмечают его непривлекательный внешний вид. Впрочем, данное мнение несколько необъективно, поскольку иностранные аналоги также не отличаются оригинальным и эстетичным дизайном, который к тому же не играет особой роли для такого оборудования. Никаких сообщений о серьёзных неполадках и поломках автовладельцами оставлено не было. Второй минус - высокий уровень шума от работающих насосов. Опять же данный недостаток притянут за уши: функционирует подогреватель в то время, пока водителя нет в салоне автомобиля, соответственно, мешать сторонними звуками он не может.

Отзывы о "Бинаре 5Д Компакте" подтверждают его эффективность: салон быстро прогревается до комфортной температуры, двигатель заводится за считаные мгновения. Отдельно стоит отметить тот факт, что отопитель прекрасно синхронизируется не только с отечественными, но и с импортными автомобилями. Установкой на иномарки "Бинара 5Д Компакта" в Москве занимаются многие автосервисы, отметившие великолепную бесперебойную работу устройства на таких машинах, как Ford, Skoda, Volkswagen и многие другие. Вкупе с доступной стоимостью и дешёвыми комплектующими отечественный подогреватель значительно обходит свои импортные аналоги.

бинар 5д компакт установка инструкция

Последним аргументом в пользу отечественного отопителя становятся простота и лёгкость его эксплуатации и сброса настроек. В сравнении с теми же иностранными аналогами, которые в случае некорректных запусков двигателя блокируются без возможности восстановления работоспособности, "Бинар" возвращается в рабочее состояние банальным обесточиванием системы. Зарубежные модели придётся отдавать в сервисный центр для восстановления нормального функционирования.

Достоинства в сравнении с конкурентами

  • Стоимость "Бинара 5Д Компакта" в полтора раза ниже в сравнении с импортными аналогами, к тому же производитель разрешает самостоятельную установку отопителя.
  • Мощность "Бинара" составляет 5 киловатт, в то время как у более дешёвых моделей она составляет всего 4 кВт.
  • Более широкий функционал. В отзывах о "Бинаре 5Д Компакте" отмечается, что температура тосола и напряжение бортовой сети автомобиля выводятся на пульт управления подогревателем. В отличие от "Бинара", тот же "Вебасто" подобной функцией не оснащён, но при этом он обладает жидкокристаллическим дисплеем, не работающим при низких температурах.
  • Средняя стоимость GSM-модема для отопителя составляет 5 тысяч рублей. Для "Вебасто" подобное устройство обойдётся в несколько раз дороже.
  • Возможность раздельной активации котла и водяной помпы. Объём тосола, проходящего через радиатор печки на холостых оборотах, снижается, что приводит к понижению температуры в салоне автомобиля. Включение водяной помпы позволяет повысить количество тосола, проходящего через радиатор, одновременно увеличив его температуру и, соответственно, температуру салона на 8 градусов.

Недостатки подогревателя "Бинар"

  • Раздельное расположение котла и воздушной помпы, что влечёт за собой необходимость в большем подкапотном пространстве и использовании большего количества шлангов и проводов. Иностранные аналоги обходят отечественный отопитель по данному пункту.
  • Вероятность возникновения проблем с добычей необходимых запчастей, что, впрочем, решается совместимостью с другими моделями.

Модельный ряд "Бинар"

Первой моделью предпускового подогревателя, выпущенного компанией "Адверс", был отопитель "Бинар 5Б". Он отличался раздельными воздушной помпой и котлом. Был давно снят с продажи, средняя стоимость на момент реализации составляла 17 тысяч рублей.

подогреватель двигателя бинар 5д компакт

Следующей моделью стал отопитель "Бинар 5Д Компакт" на дизеле. Отзывы о нем в большинстве своём были положительными. Автовладельцы отметили совмещение воздушной помпы и котла в едином корпусе. Подобное нововведение потребовало увеличения габаритов и значительно упростило процесс установки, снизив количество шлангов и проводов. Выпуск модели осуществляется до сих пор, средняя стоимость - 25 тысяч рублей. Производится в двух версиях - на 12 и 24 В. GSM-модем обойдётся автовладельцу в дополнительных 7700 рублей.

Линейка предпусковых подогревателей продолжилась выпуском модели "Бинар Компакт GR". Производитель изменил геометрическую форму отопителя, добавив в комплект GSM-модуль. Общая стоимость устройства составила 28 тысяч рублей.

Последней выпущенной моделью отопителя стал "Бинар 5S". Внешний вид устройства претерпел значительные изменения, став более привлекательным. Понизилось энергопотребление, подогреватель стал более компактным. Производитель практически полностью переписал программное обеспечение, включив в него дополнительный режим работы и настройки, управление которыми осуществляется с обновлённого дистанционного пульта.

Дизайн "Бинара" последней модели во многом напоминает своего конкурента - "Вебасто", при этом 5S отличается большей надёжностью и эффективностью. Стоимость предпускового подогревателя составляет 27 тысяч рублей. GSM-модем в комплекте не поставляется, в связи с чем приобретать его придётся отдельно. Цена модуля составляет всего 3500 рублей, что можно назвать дополнительным плюсом.

бинар 5д компакт в москве

Производитель выпускает отопители не только для легковых автомобилей, но и для грузовых транспортных средств. Мощность таких подогревателей в зависимости от модели варьируется от 12 до 30 киловатт. Самый маломощный вариант - на 12 кВт - можно приобрести за 25 тысяч рублей, в то время как модель мощностью в 30 киловатт обойдётся в 50 тысяч рублей. При этом подогреватель на 30 киловатт работает только с бортовой сетью, рассчитанной на 24 В, в то время как 12-киловаттные модели могут подключаться к сетям с напряжением в 12 и 24 В.

fb.ru

официальный сайт, отзывы владельцев, схема установки

Российский менталитет таков, что обычный автолюбитель готов потратить свои кровные за мощный сабвуфер в багажнике, крутой видеорегистратор с комплексом нескольких видеокамер, аэрографию на каждом сантиметре кузова своего автомобиля.

отзывы владельцев предпускового подогревателя двигателя Бинар

Но он боится хоть раз раскошелиться на действительно необходимую в наших полусеверных широтах вещь – предпусковой подогреватель двигателя.

Цена

Именно для тех, кому цены за «крутые» импортные агрегаты кажутся запредельными, и кому ужасно жалко потратить за них половину суммы нового айфона, на рынке появились отечественные автономные предпусковые подогреватели «Бинар».

Чтобы сразу огорчить или обрадовать, сообщим, что средняя цена предпускового подогревателя двигателя Бинар (зависит от модели) – 27 000 рублей. Так что решайте сами: дорого это для вас, или нет.

Наверняка многие пользователи импортных предпусковых подогревателей с определенной долей скепсиса будут относиться к тем, кто решится приобрести «Бинар» для своего автомобиля, и станут нахваливать свой Webasto или Eberspacher. И зря! Вероятно, пришло время смеяться владельцам отечественных аппаратов.

Как устроен Бинар

Как и другие предпусковые подогреватели, «Бинар» имеет строение, которое мало чем отличается от подобных изобретений. Традиционно его устанавливают под капотом, «спаривая» с системой охлаждения. Дело в том, что помпа подогревателя разгоняет поток антифриза не только в нем самом, но еще и в системе охлаждения до того, как будет запущен двигатель автомобиля.

фото - предпусковой подогреватель двигателя Бинар 5

Все внутреннее устройство прибора подчинено основной цели: разогреву охлаждающей жидкости до нужной температуры. Таким образом, после включения электропитания, ток поступает в воздушный нагнетатель и топливный насос подогревателя, зажигает свечу накаливания и идет на обмотку циркуляционной помпы. Воздух из атмосферы поступает в камеру сгорания, по пути смешиваясь с топливом, которое впрыскивается через форсунку, а полученная смесь уже вспыхивает от искры, выделяя тепло.

Видео — установка предпускового подогревателя двигателя Бинар 5Д Компакт на автомобиль Ситроен Берлинго:

Проходя через теплообменник, выделяемая энергия нагревает его стенки, а те, в свою очередь, повышают температуру антифриза, который, двигаясь по замкнутому циклу, через подогреватель, попадает в магистрали автомобильного мотора.

Также в патрубки, по которым движется жидкость, вмонтированы два датчика, учитывающие ее температуру на входе и выходе. Данные от них поступают на блок управления, а тот, в свою очередь, решает, какой тип режима предпочтителен.

Когда температура жидкости достигает 400С, автоматическое реле включает вентилятор отопителя, и теплый воздух нагнетается в салон машины. Если температура снижается на 100С, лопасти останавливаются. Тут есть маленькая деталь: чтобы не устроить внутри автомобиля сауну, рекомендуется регулятор скорости работы крыльчатки перевести на минимальный режим.

«Бинар» работает как в ручном, так и в автоматическом режиме. Имеется выбор времени его работы – от 20 до 120 минут. Вне зависимости от выбора, остановить его можно в любой момент.

Видео — замер температуры масла в процессе работы предпускового подогревателя двигателя Бинар:

Как и зарубежные производители, наши снабдили предпусковой подогреватель дистанционным пультом управления с таймером и электронным блоком управления. С помощью этих «вкусностей» управление устройством может осуществляться дистанционно или «роботизированно», когда сработает таймер.

Кроме того, имеется возможность управления агрегатом с помощью смартфона посредством GSM-связи и SMS-сообщений.

Официальный сайт производителя предпускового подогревателя двигателя Бинар

Советуем посетить и изучить информацию перед тем, как принять решение — устанавливать ли на свой автомобиль предпусковой подогреватель двигателя Бинар:

  • официальный сайт производителя — ССЫЛКА;
  • руководство по эксплуатации — ССЫЛКА;
  • форум и отзывы владельцев Бинар — ССЫЛКА.

Схема установки предпускового подогревателя двигателя

Схема установки увеличится при клике на неё мышкой.

схема установки предпускового подогревателя двигателя Бинар 5

Достоинства и недостатки предпускового подогревателя двигателя Бинар — отзывы владельцев

Ну а как же без них? Основным минусом, о котором говорят многие, является неказистый внешний вид. Ну тут, скорее всего, играет роль предубежденная точка зрения о том, что все российское хуже, чем импортное. Если уж смотреть объективно, то импортные агрегаты эстетикой также не блещут, да это и не нужно. Вам же не на выставку его выставлять! Про серьезные поломки пока еще никто не заявлял – и это прекрасно.

Видео — запуск и работа предпускового подогревателя Бинар 5 Компакт на Peugeot Partner Tepee Outdoor при -18 градусов мороза:

Второй негативный момент – слишком громкая работа насосов. Правда, если учесть, что функционирует-то подогреватель в то время, когда хозяина еще нет в автомобиле (в большинстве случаев), то кому это может доставлять неудобство? Разве что чуткому соседу первого этажа, под окном которого припарковано авто.

По крайней мере, свои функции это аппарат выполняет на всю катушку: двигатель заводится мгновенно, салон нагревает достойно. Для успокоения поклонников импортных агрегатов можно только сообщить, что наши «кулибины» уже опробовали «Бинар» на таких автомобилях, как «Шкода», «Форд Фокус» и «Фольксваген Пассат» с дизельным движком.

Показал он себя великолепно и уж точно нисколько не хуже, чем его «одноклассники» из Европы. Добавьте сюда стоимость агрегата, которая в два раза ниже, а также дешевые комплектующие. Кстати, и свеча накаливания в нем стоит от фирмы Bosch.

Ну и последний аргумент, который говорит в пользу отечественной модели. Сами понимаете, что наши люди не бегут в автосервис по каждой мелочи. Законопослушные жители Европы помешаны на безопасности, а потому на заводах снабжают любой агрегат, связанный с манипуляциями запуска двигателя, подобием электронного «черного ящика». После двух-трех некорректных запусков подогревателя, он блокируется, и дальнейшую его работоспособность восстанавливают в автосервисе.

«Бинар» же сделан в России и для ее жителей, а потому подобная проблема решается всего лишь полным обесточиванием. После нового подключения устройство работает как и раньше.

Технические характеристики

Писать о параметрах какого-либо устройства – занятие неблагодарное. Поэтому о нем лучше посмотреть сведения в таблице, на примере основных моделей предпускового подогревателя «Бинар». Так что можете изучить их ниже:

Наименование

параметров

Модели

Бинар 5Б, Бинар 5Б-С Бинар 5Б-СВ Бинар 5Д, Бинар 5Д-С Бинар5Д-СВ
Теплопроизводительность, кВт

5+0,5

Номинальное напряжение питания, В

12

Рабочий диапазон напряжения питания, В

9,5 / 16

Вид топлива

бензин

(ГОСТ Р 51105)

дизельное топливо

(ГОСТ 305)

Расход топлива (не более), л/час

0,7

0,6

Теплоноситель

Охлаждающая жидкость (ГОСТ 28084)

Потребляемая электрическая мощность вместе с помпой (не более), Вт

70

45

70

45

Потребляемая мощность при запуске (100 сек), Вт

100

65

100

65

Максимальная температура нагрева жидкости, 0С

+85

Масса подогревателя со всеми комплектующими элементами (не более), кг

8

Некоторые автовладельцы хотят использовать обогреватель салона автомобиля от прикуривателя отзывы о которых совершенно разные.

Как заводить машину в мороз читайте здесь, полезная информация которая поможет в зимний холодный период.

О новых требованиях к зимней резине следует знать и исполнять их.

Видео — установка предпускового подогревателя двигателя Бинар 5Д на автомобиль Газель Некст:

Может заинтересовать:

Как быстро избавиться от царапин на машине

Добавить свою рекламу

Сканер для самостоятельной диагностики автомобиля

Добавить свою рекламу

Защитить автомобиль от грязи поможет жидкое стекло

Добавить свою рекламу

Как защитить себя от слепящего солнца и фар за рулем?

Добавить свою рекламу

voditeliauto.ru

Предпусковой подогреватель двигателя "Бинар": отзывы. Предпусковой подогреватель двигателя "Бинар": инструкция, цена

В условиях нашего сурового климата у автовладельцев очень часто возникает проблема с утренним стартом своего «железного коня». Особенно плохо, когда температура наружного воздуха от -20 градусов по Цельсию и ниже. Каждый запуск в таких условиях беззастенчиво «ест» моторесурс. А ведь мы сейчас говорим про бензиновые движки! Представляете, каково в такую погоду владельцам дизельных автомобилей?

отзывы предпусковой подогреватель двигателя бинарКак можно справиться с этой проблемой, о чем говорят водительские отзывы? Предпусковой подогреватель двигателя «Бинар» может быть неплохим вариантом! Что же это такое? Давайте обсудим этот вопрос!

Что это такое?

Так называется автономное обогревательное оборудование, служащее для предпускового нагрева двигателя. Разумеется, такое устройство не только экономит много нервов владельцу автомобиля, который заводится в любую погоду, но и сохраняет ресурс двигателя. Какие есть по этому поводу отзывы? Предпусковой подогреватель двигателя «Бинар», как считают автомобилисты со всех концов нашей страны, действительно является отличным способом сэкономить время, деньги и нервы.

Так, даже старые дизельные авто при температуре окружающего воздуха в -30 градусов по Цельсию начинают заводиться с первого же раза (при условии наличия нормального аккумулятора). В общем и целом, «Бинар» - производитель действительно отечественный, а потому устройство и в самом деле качественно адаптировано под наши реалии.

Общая техническая характеристика

Сам производитель приводит следующие характеристики своей продукции:

  • Автономный нагреватель двигателя, работающий вне зависимости от режима последнего.

  • Тепловыделение равно 5 кВт.

  • Питание — от общего бензобака. Расход топлива — приблизительно 0,6 литров за час.

  • Подключается к аккумулятору, потребляет приблизительно 40-45 Вт.

  • Максимальная температура разогрева мотора +75 градусов по Цельсию.

  • Имеется штатная защита от истощения аккумулятора и перегрева двигателя.

Запускается устройство с пульта, который монтируется в салоне автомобиля. На его дисплее отображается напряжение в бортовой сети автомобиля, а также текущая температура двигателя. Кроме того, имеется возможность установки сразу трех таймеров.

Подтверждают или же опровергают эти характеристики отзывы? Предпусковой подогреватель двигателя «Бинар», как это ни странно для отечественной продукции, действительно соответствует этим данным. Более того, нашим автомобилистам особенно нравится тот факт, что устройство, если сравнивать его с зарубежными аналогами, несравнимо дешевле.

Принцип работы «Бинара»

Прибор встраивается в охладительную систему двигателя автомобиля. При этом помпа обеспечивает циркуляцию жидкости как в охладительной системе, так и в самом устройстве. Принцип действия довольно прост: теплообменная жидкость разогревается и принудительно прокачивается через охладительную систему автомобиля. Для нагрева используется отдельная горелка, топливо для которой качается из бензобака отдельным бензонасосом.

предпусковой подогреватель двигателя 220вБыть может, лучше поставить электрический предпусковой подогреватель двигателя: 220В наверняка справятся со своей задачей не хуже!? В принципе, это действительно так, но подобная техника предполагает наличие очень хорошего и мощного аккумулятора, а также бортового генератора.

Даже на сравнительно новых бюджетных машинах ничего из вышеперечисленного чаще всего нет в принципе, что уж говорить о более старых моделях. Кроме того, немолодые авто и проводку имеют соответствующую, так что значительно возрастает риск пожара. Сами понимаете, что электрический предпусковой подогреватель двигателя (220В или около того) допустимо ставить только на более-менее новые автомобили. Напоминаем, что в сильные морозы вполне может случиться так, что даже мощны аккумулятор не выдержит нагрузки.

Реальные (и печальные) истории рассказывают о том, как автовладельцы не только оставались с холодным двигателем и салоном, но и вообще не могли завестись. Перед утренним выездом на работу — не лучшая ситуация.

Возможности новых версий

В новых моделях имеется даже подключаемый GSM-модуль (модем). Вы можете позвонить обогревателю, пообщаться с автоматически программируемым автоответчиком, чтобы задать время включения и выключения устройства. Кроме того, можно запросить состояние устройства, «пообщавшись» с ним по телефону. И еще. Если что-то произошло и обогреватель не запускается, он автоматически может отправить код ошибки на ваш телефон. В принципе, аналогичную опцию имеет предпусковой подогреватель двигателя «Теплостар».

Финансовые вопросы и прочее

Судя по отзывам автовладельцев, все функции работают. Управление нагревателем с их помощью значительно упрощается: даже не видя своей машины из окна дома, можно точно знать о ее состоянии. Вот чем хорош «Бинар 5». Установка его, по словам владельцев авто, также внушает оптимизм, в том числе и по финансовым показателям. Кстати, а сколько стоит вся эта радость? Во сколько обойдется семейному бюджету предпусковой подогреватель двигателя «Бинар»? Цена его весьма и весьма демократична.

В среднем, стоимость комплекта составляет около 22 тысяч рублей. Еще десять (в среднем) придется отдать за работу. Много? За намного более «кислую» «Вебасто» вам придется отдать около 60 тысяч, да еще тысяч 20 попросят за монтаж.

Зимний комфорт

Важно, что даже при условии неработающего двигателя вы можете запустить «Бинар» на обогрев салона. Такая опция когда-то была у знаменитых автомобилей «ЗАЗ». Имейте в виду, что старые шоферы категорически не рекомендуют отапливать машину, которая в тот момент стоит в гараже. Дело в том, что выхлопная труба обогревателя расположена слишком близко к салону, так что у вас имеются все шансы надышаться СО (угарного газа). На улице таких проблем нет, так что после установки «Бинара» вам будет намного комфортнее дожидаться пассажиров зимой.

предпусковой подогреватель двигателя теплостарЗаметим, что до температуры в 75 градусов Цельсия движок прогревается приблизительно за 20 минут (цикл работы 20-120 минут), но в условиях особенно низких температур это время может несколько увеличиться. Автомобилисты также свидетельствуют, что можно в любой момент вручную запустить или остановить автономный подогреватель «Бинар», что особенно ценно в «салонном» режиме.

К слову говоря, команда на включение салонного вентилятора подается только по достижении охлаждающей жидкостью температуры в 50 градусов по Цельсию.

Преимущества перед зарубежными аналогами

Многие пользователи считают, что отечественный обогреватель (как ни странно) намного лучше немецких «Вебасто»/«Гидроника». Производители этих устройств любят «козырять» долгой историей компании, но платить за бренд какие-то несуразные деньги желают немногие. Вот что можно выяснить, почитав отзывы автомобилистов:

  • В любые морозы пульт управления (так как он не жидкокристаллический) не замерзает, всю информацию с него комфортно считывать (аналогично ведет себя предпусковой подогреватель двигателя «Теплостар»).

  • Кроме того, устройство в режиме реального времени показывает температуру, до которой нагрелся антифриз («Вебасто» такой возможности лишена). Утром удобно смотреть на показания прибора прямо из дома, прикидывая, когда уже можно выходить.

  • Как мы уже и говорили, может показывать код ошибки в случае возникновения таковой. Расшифровка всех возможных вариантов имеется в штатной инструкции. Опять-таки, у дорогой «Вебасто» такой опции нет вообще.

  • Пульт управления уже прилагается к покупаемому комплекту. Производители многих зарубежных нагревателей не столь щедры, а потому его приходится докупать отдельно.

  • «Бинар» очень надежен, случаи сбоев бывают крайне редко. «Вебасто» весьма часто глючит, особенно в условиях экстремально низких температур. Словом, наша техника куда лучше адаптирована к суровым климатическим условиям: даже предпусковой подогреватель двигателя КАМАЗ от этой фирмы справляется со своей работой даже в условиях Севера.

  • Имеются модели исключительно на 5 кВт. В принципе, что вы будете делать с обогревателем на 4 кВт какой-нибудь особенно холодной зимой? В конце концов, до европейских зим нам далеко.

  • Наконец, «Вебасто» стоит раза в четыре дороже, что в нынешних условиях особенно ощутимо.

Вот о чем говорят отзывы. Предпусковой подогреватель двигателя «Бинар», таким образом, является действительно выгодным приобретением.

Можно ли подключить самостоятельно?

Во-первых, сразу заметим, что подобными работами в любом случае лучше самостоятельно не заниматься, предоставив их работникам сервиса. Во-вторых, в свободной продаже вы просто не найдете «Бинар 5Д». Инструкция вообще не предполагает его самостоятельного монтажа, а потому аппарат идет напрямую в авторизованные центры.

Впрочем, если вы все же захотели ощутить себя мастером на все руки, выход есть. Но для этого все оборудование придется приобретать непосредственно у производителя. Если сложности вас не пугают, тогда можно приступать к делу, получив в итоге качественный и недорогой (только стоимость самого устройства) подогрев. «Бинар» не отличается космической сложностью, так что с работами наверняка справится каждый, у кого есть хотя бы минимальный опыт слесарных работ в автомобильной отрасли.

Основные принципы установки

бинар 5д инструкцияПрежде всего рассмотрим основные принципы, которыми следует руководствоваться при проведении монтажа:

  • Все компоненты системы нужно располагать как можно более компактно. Нужно стремиться, чтобы они не «разбегались» по внутреннему пространству.

  • Длина шлангов для охлаждающей жидкости — минимальная.

  • После выбора места нужно врезаться в электрическую проводку сигнализации (если она есть).

  • Следует ответственно подходить к прокладке проводов: они не должны располагаться с риском перетирания.

  • Все этапы работы контролируйте по два раза. Как таковой, обогреватель достаточно опасен в плане возгораний (при неправильном монтаже).

Наконец, перед началом работ следует в обязательном порядке отключить аккумулятор, во избежание всяческих неприятностей.

Какие потребуются инструменты?

Итак, что нам потребуется для того чтобы смонтировать «Бинар 5Д»? Инструкция предусматривает следующее:

  • Во-первых, нужны ключи на 8 (скорее всего, понадобятся для демонтажа бензонасоса), а также на 10 и на 14 (желательно заранее выяснить, на чем крепится топливный бак в вашем авто).

  • Важно! Ключей на 10 потребуется минимум пара штук, а также по одному на 12 и на 13 (потребуются для топливозаборника «Бинар»).

  • Также понадобятся сверла на 2мм, 4мм, 7мм (эти нужны для отверстий под монтажные винты), а также на 8.5мм (потребуется, чтобы просверлить крышку бензонасоса).

Конечно же, установка предпускового подогревателя двигателя немыслима без молотка и керна, плоскогубцев (незаменимы при снятии штатных хомутов), а также бокорезов. Для прочих работ обязательно нужен паяльник (мощностью не менее 60Вт), так как при работе вам потребуется спаивать достаточно толстые провода, а также припой и канифоль в достаточном количестве. Не забывайте про отвертки всех видов, хороший сапожный нож (для перерезания шлангов топливопровода), стяжки и изолента, а также несколько металлических полосок (шириной 19-21мм, толщиной 3-4мм).

бинар 5б компактНеобходима дрель, желателен (но можно и без него) сварочный аппарат, а также УШМ. Опять-таки, можно обойтись и без «болгарки», но с ней работать куда проще.

Начинаем работу

Итак, как же установить «Бинар 5Б Компакт» (или аналогичную модель)? Сперва откручиваем пластмассовый ограничитель на заднем мосту. Хомуты на вентиляции и топливном шланге аккуратно убираем. Гайки бензобака отсоединяем, после чего расцепляем разъем бензонасоса.

После этого можно разъединять коннекторы топливопроводов (красный, белый и зеленый). Чаще всего при выполнении этой работы проливается немного бензина, но в этом нет ничего страшного. Чтобы работать было проще, под бак заранее лучше подложить упор требуемой высоты. После этого откручиваем гайки, его держащие, снимаем бензобак. Вокруг бензонасоса его поверхность тщательно и аккуратно очищается от всех имеющихся загрязнений.

После этого отсоединяем все коннекторы, а затем откручиваем его крышку и полностью извлекаем. Оставшееся отверстие нужно заткнуть промасленной ветошью. Итак, куда же «приткнуть» «Бинар». Установка продолжается с правильной подготовки системы подачи топлива.

Монтаж топливозаборника

Просверливаем крышку бензонасоса. У большинства современных машин крышка эта — ячеистая, с ребрами жесткости. Чтобы при сверлении она не треснула, начинайте с самого малого сверла, постепенно расширяя диаметр отверстия. Фаску на отверстии нужно полностью снять, после чего аккуратно вычистить бензонасос от опилок.

Как правило, топливозаборник даже на «Бинар 5Б Компакт» приходится изгибать, так как в противном случае вставить его в получившееся отверстие не получится. Изогнуть его нужно таким образом, чтобы самая нижняя часть топливозаборника была неподалеку от дна бензобака. Не забываем, что нижняя часть бензонасоса не должна утратить способности перемещаться вверх и вниз.

После этого опускаем последний в бензобак, а топливозаборник аккуратно пропускаем в имеющуюся щель. Наверняка будет неудобно, так что можно попробовать изогнуть его носик под углом примерно 45 градусов. Место соединения тщательно промазывается герметиком, после чего затягиваются крепежные гайки. Разумеется, излишки герметика нужно полностью удалить. Заранее отмеряем нужную длину кабеля для бензонасоса. Жадничать и оставлять лишнее не стоит. После чего монтируем разъем, ни в коем случае не забывая про его уплотнение.

Может вызвать много вопросов разве что необходимость куда-то пристроить бензонасос нагревателя. Чтобы решить эту проблему, лучше всего сделать простейший кронштейн (вот для чего пригодятся полоски металла и УШМ). Настало время монтировать топливопровод для устройства. Укладывать его лучше в гофру подходящего диаметра, так как в этом случае повышается защищенность, что в этом случае немаловажно.

установка предпускового подогревателя двигателяВ частности, если вы планируете смонтировать предпусковой подогреватель двигателя КАМАЗ, трижды проверьте все кабеля и шланги, дабы их точно не перебило при установке кабины на место.

Прочие этапы работы

После этого сливаем охлаждающую жидкость, причем для той цели весьма желательно использовать емкость достаточного объема, причем с широким, удобным горлом. Заметим, что сам процесс быстрым не назовешь, так как смесь будет вытекать медленно, тонкой струйкой.

В это время следует снять воздухозаборник, демонтировать крышку воздухофильтра, ослабить разъем и убрать хомут, предварительно ослабив его хомут. Выполнив эти операции, можно убирать сам воздухофильтр. Чтобы снять его поддон, нужно выполнить следующее: открутить болт, а затем постепенно вытягивать, одновременно покачивая и делая крутящие движения. Чтобы получить достаточное количество места для монтажа непосредственно котла, лучше всего снять расширительный бачок. Конечно же, установка предпускового подогревателя двигателя на этом еще далека от завершения.

Остаточный монтаж

После этого пробуем собрать все компоненты системы вместе. Очень важно сразу же проверить и удостовериться, что ничего друг другу не мешается и не цепляется друг за друга. Кроме того, на выхлопную трубу обогревателя не забывайте натянуть достаточный слой нормального теплоизоляционного материала. Вообще, эту деталь нужно монтировать на отдельные кронштейны, закрепленные на раме.

После этого можно начинать работать с проводами. Прикидываем необходимую длину, паяем и режем. К салонной заглушке необходимо вывести два их комплекта: провод от пульта управления прибором, а также от «климатического» реле и провод для дистанционного запуска прибора «Бинар». Установка в подкапотном пространстве почти завершена. Все блоки предохранителей аккуратно собираем вместе и компактно монтируем. Топливопровод и основной «жгут» крепим при помощи стяжек за двигателем.

Наконец-то можно проверить, насколько качественно мы подключили нагреватель к системе охлаждения автомобильного двигателя. Для начала стыкуем все подготовленные ранее разъемы. Производим монтаж топливопровода нагревателя. Обязательно (можно несколько раз) нужно проверить затяжку хомутов. Монтируем расширительный бачок и воздушный фильтр, после чего заливаем охлаждающую жидкость.

Заводим машину и прогреваем двигатель в течение примерно получаса. Чтобы полностью прогнать воздушные пробки, доводим обороты до 2,5 тысяч оборотов. Еще раз проверяем систему на отсутствие протечек, глушим мотор. После этого можно приступать к салонным работам.

Салонные работы

Обращаем ваше внимание на то, что перед этим стоит полностью обесточить машину, убрав клеммы с аккумулятора! После этого убираем панель, демонтируем предохранители. Резиновые заглушки, которые не желают поддаваться, можно попросту проткнуть тонким шилом и поддеть. Протягиваем в салон жгуты, которые выводили за двигателем.

«Климат»

Приступаем к монтажу пульта управления. Предстоит разобраться с климат-контролем. Убираем крышку предохранителей, разбираем бок, находим толстый красный провод. Чтобы не запутаться в последующем, удобнее всего пользоваться пластиковыми стяжками. Вам предстоит подключиться к промежутку между тем самым кабелем и предохранителем 7.5А «RR S/WARMER (DRV) ESPS&A/CON» (может варьироваться, в зависимости от модели и производителя). Внимательно читайте инструкцию по своему авто!

В общем-то, на этом установка "Бинар" 5Б Компакт практически завершена, так как остаются только «косметические» работы и некоторые манипуляции с настройкой.

Завершающие работы

Блок управления котлом ставим на положение «HI» и выставляем максимальные показатели оборотов. Внимательно осматриваем блок предохранителей котла. Плюс от котла подключаем к аккумуляторной батарее. Накидываем минусовую клемму... видим, как оживляется пульт «Бинара» в салоне. Щелкаем по средней его кнопке: сразу после этого должен заработать котел и защелкать его бензонасос. Сразу после этого пульт выдаст «13-ю ошибку», которая свидетельствует о том, что топливо в котел так и не поступило.

бинар установкаНе стоит тушеваться: включаем еще раз, получаем устойчивый пуск. После того как температура котла подойдет к 40 градусам по Цельсию, включится климат-контроль. После того как в салон пойдет теплый воздух, котел можно выключать. Собираем электрику и блоки предохранителей, пробуем запустить конструкцию с сигнализации. Если все прошло удачно, можете смело поздравить себя: установка предпускового подогревателя двигателя завершена.

fb.ru

Предпусковой подогреватель двигателя Бинар - официальный сайт производителя, устройство, ошибки

Нередко автомобилисты приобретают дорогостоящие аксессуары для своего авто в виде мощного сабвуфера, видеорегистратора и др. Но купить действительно необходимый прибор для увеличения эксплуатационного срока двигателя многие отказываются, и совершенно зря! К действительно нужным устройствам можно отнести предложение официального сайта Бинар - предпусковой подогреватель двигателя. Данный элемент считается незаменимым для авто, которое используется в северных широтах страны. Он способен подготовить мотор к запуску в холодное время года. Разберем подробнее, в чем его преимущества, недостатки и принцип работы.

Предпусковой подогреватель двигателя Бинар

Устройство прибора

Конструкция предпускового подогревателя Бинар не имеет особых отличий от аналогичных модификаций конкурентов. Его традиционно монтируют в подкапотной области, присоединяя к охладительной системе. Жидкостный насос способствует беспрепятственной циркуляции тосола не только по своей конструкции, но и системе охлаждения до момента запуска мотора.

Автономные подогреватели двигателя Бинар

Автономные подогреватели двигателя Бинар

Каждая деталь прибора применена только для одной цели - прогрева ОЖ до необходимого температурного режима.

Этапы работы пускового подогревателя:

  • в результате включения электрический ток поступает в воздухонагреватель и топливную помпу, он зажигает свечу накала, следует до циркуляционного насоса;
  • камера сгорания наполняется воздухом, но предварительно перед этим кислород перемешивается с дизелем или бензином, который поступает через форсунку, от полученной смеси происходит пламя;
  • теплоэнергия, выделяемая теплообменником, нагревает тосол, движущийся по замкнутой системе через подогревательный аппарат Бинар в моторную магистраль.

В шлангах имеется два контролера, фиксирующих температурный режим антифриза на входе и на выходе. Полученные цифры передаются управляющему блоку, он подает сигнал с наиболее оптимальным показателем. При достижении жидкостью 40°С реле запускает отопительный вентилятор, который передает нагретый кислород в салон авто.

Конструкционная схема подогревателя

Конструкционная схема подогревателя

Предпусковой подогреватель двигателя Бинар 5 способен функционировать в автоматизированном и ручном режиме. Можно подбирать время работы в пределах от 20 минут до 2 часов. Но независимо от выбранного метода, выключить его можно в любой нужный момент.

Как и импортные аналоги, подогреватель Бинар 5Д, 5С, 5B, оснащены прибором ДУ, таймером и электронным модулем управления. За счет таких дополнений управление агрегатом может производиться на автоматизированном уровне или дистанционно.

Также следует отметить возможность регуляции работы устройства посредством смартфона с Groupe Spécial Mobile и СМС.

Разновидности и технические особенности

На официальном сайте компании представлен каталог с шестью модификациями предпусковых отечественных подогревателей. Каждый из предложенных вариантов отличается индивидуальными техническими характеристиками.

Принцип работы

Принцип работы

Перед выбором устройства рекомендуется изучить виды и их особенности. Чтобы не углубляться в подробности и не использовать непонятные термины, была собрана таблица с основными характеристиками по каждой версии предпускового подогревателя Бинар 5.

Параметры Бинар

Модификации

Бинар 5Б, 5Б-С

5Б-СВ

5Д, 5Д-С

Бинар 5Д-С

Производительность тепловой энергии, кВт

5±0,5

Номинальный показатель напряжения питания, В

12

Рабочий диапазон напряжения, В

9,5/16

Тип топливной смеси

Бензин, соответствующий ГОСТ Р51105

Дизель, соответствующий ГОСТ 305

Расход, мл/ч.

700

600

Вид теплоносителя

ОЖ, соответствующая ГОСТ 28084

Расход электричества с учетом насоса, Вт

70

45

70

45

Расход электричества на момент запуска 100 сек., Вт

100

65

100

65

Максимальный уровень нагрева

+85°С

Вес, кг

8

Цена, руб.

27 000

22 000

Модификации Бинар 5Б используются для коммерческих и легковых авто на бензиновом двигателе с напряжением бортовой электросети в 12 В. О модели 5Д, исходя из названия становится понятно, что ее монтируют в автомобили, работающие на дизельном топливе. Но данная серия Бинар выпускается в двух вариациях, которые функционируют от напряжения 24 или 12 В.

Что касается цены подогревателя Бинар 5, то она существенно ниже импортных агрегатов с идентичными техническими характеристиками. К подобным моделям можно отнести изделия Вебасто, Eberspacher и др.

ВИДЕО: Тестовый запуск Бинар 5

Преимущества и недостатки приборов

Многие пользователи выделяют из недостатков неэстетичные внешние параметры. Но если учитывать, что аппарат монтируется внутри кузова, то критерий привлекательности не играет какой-либо роли. Исходя из отзывов, следует сделать вывод, что предпусковой подогреватель способен исправно выполнять свои функции более 3 лет, чего не скажешь о некоторых зарубежных марках.

Второй отрицательный момент Бинар - достаточно громкое функционирование помпы. Это объективное мнение, ведь устройство зачастую включается во время отсутствия водителя, поэтому серьезного дискомфорта принести не может. Несмотря на это, на тест-драйве с такими автомобилями как Škoda, Ford Focus, Volkswagen Passat и агрегат проявил себя на высшем уровне.

Предпусковой подогреватель Бинар на Лэнд Крузере

Предпусковой подогреватель Бинар на Лэнд Крузере

К преимуществам следует отнести еще стоимость модели, которая минимум в 2 раза ниже цены конкурентов, также для нее реализуются бюджетные детали и дополнительные элементы. Следует отметить, что свечу накаливания в модификацию установили марки Бош.

Завершающий аргумент в пользу отечественного аппарата - отсутствие блокировки при неполадках, с европейскими аналогами дела обстоят иначе. Дело в том, что импортные предпусковые подогреватели имеют множество защитных функций, которые полностью блокируют работу прибора при некорректном запуске, повторяющимся 2-3 раза. Разблокировать его можно только в сервисном центре.

Техника Бинар лишена данных опций и проблемы с неправильным запуском решаются методом полного обесточивания. После повторного подключения устройство будет работать как раньше.

Обогревающий прибор для дизеля - необходимость или роскошь?

Более современные версии автомобилей, как правило, уже имеют в комплектации предпусковой обогреватель. Но его мощности не хватает для сурового российского климата, что заставляет владельцев искать решение в виде дополнительных приспособлений.

Подогрев двигателя с одновременной подачей теплого воздуха в салон

Подогрев двигателя с одновременной подачей теплого воздуха в салон

При низкой температуре дизтопливо начинает кристаллизироваться и насос попросту не способен перекачивать густую жидкость несмотря на высокое давление в системе. Поэтому для авто, функционирующего от дизельного топлива крайне важно наличие качественного подогревателя выполняющего следующие функции:

  • нагрев ОЖ до оптимального температурного режима для безопасного запуска мотора;
  • обогрев воздуха в салоне, что в некоторых марках авто сложно организовать;
  • разогрев топливной магистрали - дает возможность избежать кристаллизации топлива низкого качества;
  • создание подходящей температуры антифриза;
  • подогрев топливного бака перед запуском.

Если предварительно перед эксплуатацией автомобиля с дизельным силовым агрегатом тщательно не прогреть топливо, возникнут большие проблемы с мотором. Минимум, что может произойти - авто просто заглохнет и откажется заводиться. С бензиновыми двигателями все намного проще, но здесь важно помнить, что запуск двигателя в сильные морозы равносилен 300 пускам в летнее время года.

Коды ошибки и способы устранения неисправностей

Во время запуска или уже в процессе работы могут возникать неисправности, о которых извещает сигнал с блока управления с одновременным отключением подогревателя. Каждая ошибка имеет свой код идентификации, позволяющий своевременно решить проблему. В случае сбоя на дисплее начинает мигать лампочка.

Чаще всего возникают 2 проблемы:

  • H01 – перегрев;
  • H02 – критичная разница температур, при которой в ближайшее время происходит перегрев.

Код ошибки Н01 означает перегрев

Код ошибки Н01 означает перегрев

Для устранения поломки нужно сделать следующее:

  • проверить жидкостный контур;
  • проверить насос, если он неисправен, заменить его на новый;
  • проверить оба датчика (температурный и перегрева), если неисправны, также поменять тот или другой, или сразу оба;
  • проверить качество охлаждающей жидкости – она должна соответствовать времени года и уличной температуре.

Несколько слов в заключение

Предпусковой подогреватель Бинар на сегодняшний день самый популярный продукт среди владельцев дизельного транспорта. Он значительно выигрывает по цене у аналогов, исправно работает, редко выходит из строя, при том, что все поломки могут быть исправлены даже собственными силами. Поскольку вопрос приобретения предпускового подогревателя для дизельного транспорта не стоит, то наиболее оптимальным вариантом будет именно Бинар – и по цене, и по качеству, и по длительности функционирования.

ВИДЕО: Запуск Планар и Бинар при -36°С

www.portaltepla.ru

Подогреватель жидкостный предпусковой BINAR-5S-Comfort (дизель) в комплекте с модемом SIMCOM

27000 руб.

Принимаемк оплате
информация о товаре

Компания «Теплостар» представляет предупусковой подогреватель «Бинар-5S» нового поколения. Это совершенно новый Российский продукт, ни в чём не уступающий лучшим мировым брендам. Подогреватель «Бинар-5S» обладает расширенными возможностями работы как в режиме подогревателя, так и в режиме догревателя. Продукт предназначен для предпускового разогрева двигателя автомобиля объёмом до 4л. с жидкостной системой охлаждения при низких температурах (до - 45ºC)

Преимуществами подогревателя «Бинар-5S» являются:

  • Компактность (изделие имеет меньшие габариты по сравнению с другими моделями)
  • Выбор варианта монтажа
  • Функция догревателя
  • Управление с пульта-таймера (входит в комплект поставки)
  • Управление при помощи сигнализации (при наличии свободного канала)
  • Управление при помощи голосовых вызовов или через мобильное приложение для IOS и Android
  • Управление при помощи SMS-команд
  • Возможность подключения GSM-модема вместо или совместно с пультом-таймером
  • Доступаня цена и высокое качество
  • Работа на бензине и дизельном топливе («Бинар-5S Diesel»)
  • Самодиагностика
  • Гарантия 18 месяцев
  • Произведено в России
Технические характеристики
Теплопроизводительность, кВт 5±0,5
Номинальное напряжение питания, В 12
Рабочий диапазон напряжения питания, В 9.5 … 16
Вид топлива дизельное топливо (ГОСТ 305)
Расход топлива (не более), л/час 0,62
Теплоноситель тосол, антифриз
Потребляемая электрическая мощность вместе с помпой (не более), Вт 42
Потребляемая мощность при запуске (100 сек), Вт 122
Режим запуска ручной или автоматический
Время работы одного цикла, мин 20 … 120
Масса подогревателя со всеми комплектующими элементами, кг, не более 8

www.autoterm.ru

Подогреватель жидкостный предпусковой BINAR-5S-Comfort (бензин) в комплекте с модемом SIMCOM

27000 руб.

Принимаемк оплате
информация о товаре

Компания «Теплостар» представляет предупусковой подогреватель «Бинар-5S» нового поколения. Это совершенно новый Российский продукт, ни в чём не уступающий лучшим мировым брендам. Подогреватель «Бинар-5S» обладает расширенными возможностями работы как в режиме подогревателя, так и в режиме догревателя. Продукт предназначен для предпускового разогрева двигателя автомобиля объёмом до 4л. с жидкостной системой охлаждения при низких температурах (до - 45ºC)

Преимуществами подогревателя «Бинар-5S» являются:

  • Компактность (изделие имеет меньшие габариты по сравнению с другими моделями)
  • Выбор варианта монтажа
  • Функция догревателя
  • Управление с пульта-таймера (входит в комплект поставки)
  • Управление при помощи сигнализации (при наличии свободного канала)
  • Управление при помощи голосовых вызовов или через мобильное приложение для IOS и Android
  • Управление при помощи SMS-команд
  • Возможность подключения GSM-модема вместо или совместно с пультом-таймером
  • Доступаня цена и высокое качество
  • Работа на бензине и дизельном топливе («Бинар-5S Diesel»)
  • Самодиагностика
  • Гарантия 18 месяцев
  • Произведено в России
Технические характеристики
Теплопроизводительность, кВт 5±0,5
Номинальное напряжение питания, В 12
Рабочий диапазон напряжения питания, В 9.5 … 16
Вид топлива бензин (ГОСТ Р 51105)
Расход топлива (не более), л/час 0,7
Теплоноситель тосол, антифриз
Потребляемая электрическая мощность вместе с помпой (не более), Вт 42
Потребляемая мощность при запуске (100 сек), Вт 122
Режим запуска ручной или автоматический
Время работы одного цикла, мин 20 … 120
Масса подогревателя со всеми комплектующими элементами, кг, не более 8

www.autoterm.ru


Смотрите также