Для тех, кто создал ЭТО, есть отдельный котел в аду. Котел в аду


Почему маркетологов ждет отдельный котел в аду

Знакомьтесь, это обычный литровый пакет молока.1Почему маркетологов ждет отдельный котел в адуПроверка на внимательность: там 900 грамм. Рядом несколько по 950. Но пакет может быть воспринят как литровый.Проверка на знание физики. Рядом лежит похожий кефир. Объем измеряется в миллилитрах, масса — в граммах. Плотность кефира трагически выше плотности воды. То есть 900 грамм кефира 3,2% жирности — это примерно 874,5 миллилитров. 2Почему маркетологов ждет отдельный котел в адуВторой пациент.

25 лет гарантии. Круто, правда? Есть одна проблема. Надо сохранять чек. Проверка, опять же, на знание физики. Чек у них печатается на обычной кассовой термоленте (я проверил на месте). У меня в офисе лежит много чеков. Мы их ксерокопируем, потому что через год-два они полностью выцветают. Самый старый чек, который видел коллега, держался 3 года в папке в архиве. Так сколько лет гарантии?

Предупреждение

Сразу скажу, что я не продаю ни один из этих товаров, никак не связан с ним или его конкурентами. Я выбирал товары из класса подобных только потому, что они лежали ближе и доступнее на полке. Ну или привлекли мое внимание больше соседних. На конкретных марках и артикулах свет клином не сошелся — аналогов море. Все суждения, в частности относительно конкретных продуктов и брендов, оценочные, я могу косячить из-за незнания материальной части. Если я ошибаюсь — поправьте, пожалуйста. Ниже поговорим про мои личные ощущения и эмоции. Все, поехали.

«Теперь без асбеста»

На товаре могут указать что-то предельно очевидное, что забыли написать конкуренты. Вот масло без холестерина, эксплуатирующее биологическую неграмотность покупателя:3Почему маркетологов ждет отдельный котел в аду

И без ядерных отходов. Странно, что это не указано на этикетке.

Проверка на биохимию: в растительном масле холестерина просто не может быть. Но написать надо. Помните комикс, да?4Почему маркетологов ждет отдельный котел в адуЕще один пример — это сосиски без сои. Очень грубо говоря, если не делать их из мяса, то остается только два варианта — соевый текстурат либо жировая эмульсия. Так вот, на тех, что без текстурата, вполне логично написать, что они без сои. Дело в том, что покупатель может решить, что это утверждение тождественно утверждению «из нормального мяса».5Почему маркетологов ждет отдельный котел в адуХорошая попытка.

Мимикрия

Можно маскироваться под известный класс товаров. К примеру, есть маргарин, а есть масло. Достаточно оформить маргарин как масло и не написать на нем ни слово «масло», ни слово «маргарин». Оппа, что это у нас такое?6Почему маркетологов ждет отдельный котел в аду

Во-первых, оцените окраску. Прямо вылитое масло, да? Во-вторых, обратите внимание на название — угадаете вы его только с третьей попытки (оно есть на ценнике). Род названия очень важен. В-третьих, сам ценник. Относительно недавно поменялись стандарты, и на ценнике заставили указывать тип продукта — в данном случае это не масло, а спред. Но вот закона, обязывающего держать масло и маргарин на разных полках, как-то не вышло.

Вот еще частный пример мимикрии: в кучу шоколадок затасовывается продукт собственной торговой марки магазина (если бы это была не СТМ, ее бы положили отдельно):7Почему маркетологов ждет отдельный котел в адуПлитка кондитерская без добавления какао в полке с шоколадом слева и справа.

Внимательно читаем состав

Перейдем к ловким движениям с компонентами.8Почему маркетологов ждет отдельный котел в адуИкра.

Слово «деликатесная» ни к чему не обязывает. Ну, вдруг кто-то любит картошку больше, чем икру, правда? Икра ведь внутри все-таки есть. А мойву на крышке забыли случайно, наверное.9Почему маркетологов ждет отдельный котел в аду«Без консервантов» — но лимонная кислота в составе.

Дело в том, что эта штука одновременно и вкусовая добавка, и регулятор кислотности, и довольно сильный консервант. Если ее отнести в составе в класс регуляторов кислотности, то консерванты магическим образом исчезают из состава. Чудо!10Почему маркетологов ждет отдельный котел в адуМне всегда было до безумия интересно, кто эти вот молодые бычки по такой цене. Ну что, я узнал.11Почему маркетологов ждет отдельный котел в аду

Создается впечатление, что «на основе» — это «прямо натурально из них».

Я, конечно, не спец, но, судя по компонентам, шишек там мало, зато есть хорошо знакомый Sodium Laureth Sulfate и некая элегантно названная Aqua. Лаурилсульфат натрия — это сильное чистящее свойство, которое, судя по вики, заодно может быть сильным аллергеном. И последний штрих — кажется, рост волос стимулирует витамин В6, а не само средство — ну, судя по упаковке. Про витамин это доказывать не надо. Ну и что, что остальные не подписаны?

А вот старые добрые крабовые палочки. И хоть они не из краба (о чем, кажется, знают уже все), производитель все равно честно предупреждает на упаковке, что они из рыбы:12Почему маркетологов ждет отдельный котел в адуПросто устоявшееся название.

Названия и термины

Теперь пойдем купим воды. Если залезть в классификацию, то выяснится, что нас интересует в первую очередь определенное стандартом слово «столовая» — это такая вода, которая может употребляться здоровым человеком каждый день без ограничений. Обратите внимание, она отличается от питьевой. Питьевую можно пить, а столовая — это подмножество питьевой, такая питьевая, которую можно пить каждый день, и тебе за это ничего не будет. Ну и есть еще «лечебно-столовая», которую можно пить почти так же часто, если не фанатеть.13Почему маркетологов ждет отдельный котел в адуСтоловая. Пишут сзади.14Почему маркетологов ждет отдельный котел в адуЕще одна столовая. Тоже пишут сзади без лишних понтов (ну, учитывая цену — вполне понятно).15Почему маркетологов ждет отдельный котел в аду

Тоже хорошая, но на ней одной не стоит жить год подряд.16Почему маркетологов ждет отдельный котел в адуА это уже талант маркетолога. Слово «настоящая» в стандарте не описано, зато звучит круто.17Почему маркетологов ждет отдельный котел в адуДетская вода? Что это такое? А есть учебная вода?

ГОСТы и названия

За этот обход примеры найти не удалось. Я помню, что мне попадалось пиво с ГОСТом на очистку воды на этикетке плюс конфеты, где большими буквами было написано «Натуральные продукты» на лицевой стороне. На обратной оказалось, что это ООО «Натуральные продукты».

Читаем под звездочкой

Девушка тащит меня в косметику кое-что показать:18Почему маркетологов ждет отдельный котел в аду

Правильно читать так: «(Глубокое питание) и (увлажнение)». Увлажнение совсем неглубокое. Так, только поверхность кожи. Но среди целевой аудитории нет программистов.19Почему маркетологов ждет отдельный котел в адуА вот про такое я даже не думал. Давайте еще раз: они обещают мне заметный результат через две недели. Как они проверили? Мыли голову вот этой штукой и — внимание, фокус — еще одной другой штукой. И эти обе штуки вместе оказали заметный результат. Почти идеальная логика.

Чтение сносок оказалось очень увлекательным. Вот пример из продуктов:20Почему маркетологов ждет отдельный котел в адуПочти такая же логика.

Эксплуатация лени

Вот прекрасный пример агрессивной эксплуатации лени. Фасованная дорогая морковь сверху, но если откинуть 5-6 пакетов, можно увидеть обычную. Я знал, что искать, потому что мне нужна была пара морковок, а не сразу пачка.21Почему маркетологов ждет отдельный котел в аду

Пока они не ныкают развесную морковь, я только за фасованную.

Разное22Почему маркетологов ждет отдельный котел в адуПолковник Сандерс умер в 1980 году. Он служил рядовым 3 месяца.23Почему маркетологов ждет отдельный котел в адуФото оферты терминала, стрелочку я пририсовал для привлечения внимания к одному из пунктов. Пополнил баланс? Лови рекламу.

Цены

Раза три я покупал товар дороже, потому что под ним был ценник от другого дешевле. Самый яркий пример — «перепутать» ценники на большую банку зеленого горошка и маленькую. В рамках похода пример найти не удалось.

Но зато вот вам вариант круче.

Точка быстрой кормежки

Посмотрите на картинку:24Почему маркетологов ждет отдельный котел в адуВидите подвох? Тут блин, там пирог… Все хорошо, да? Но есть один нюанс. Напрягите зрение.25Почему маркетологов ждет отдельный котел в адуВот примерно за такие разные штуки я ненавижу некоторых маркетологов.

drunkcow.net

Для тех, кто создал ЭТО, есть отдельный котел в аду

Некоторые дизайнеры в погоне за креативом немного перебарщивают с творческими порывами. Так что если вы когда-нибудь думали, что у вас руки растут не оттуда, то просто вспомните, что существуют люди, которые за подобные ляпы еще и деньги получают.

У кого-то очень странные представления о личном пространстве

Пора расставить уже все точки над «i»: Земля не круглая и не плоская. Земля — это Польша

Хмм, ну кто же мог ожидать, что ткань растягивается

Кажется, нам навязывают очередные нереалистичные стандарты женской красоты

Начальник, я все сделал аккуратно, как ты просил

«Пекарь никак не присылал фото наших фигурок на свадебном торте. Сегодня стало понятно почему»

Девушка, ваша блузка на меня странно смотрит

В теории это был хороший подарок нашей маме

А по мере роста вашего ребенка можно просто удлинить шею принцессе

Этот парень, наверное, мастер на все руки

А вы точно такой макет согласовывали?

Б — безопасность

Этот матрас был явно вдохновлен средством женской гигиены

Чем дольше на это смотришь, тем больнее

Наверняка долго подбирали фото и думали над шрифтами. Просто забыли учесть крошечную деталь

Потому что одного носа мышам недостаточно

Вы где таких уток видели?

Кажется, это ловушка

Красавица! …Или чудовище?

Мир-то как изменился! А мы все пропустили

Не самое удачное расположение принта

А теперь представьте доставку дивана в квартиру в конце этого коридора?

Зато дизайн

У кого-нибудь есть идея, какого черта?

Источник

trollno.com

комиксы, гиф анимация, видео, лучший интеллектуальный юмор.

Итак дорогие друзья, давайте поговорим о... нацизме? Нет! Отвечу я вам. Не о нацизме, а о Гитлере, и то чего он ненавидел и чего добивался. Для тех кто плохо знает расскажу вам причины начала второй мировой войны. Как любой из нас живущий в россии имеет в своей стране приезжих, гасторбайтеров, людей которые размешивают чистую нацию своим присутствием, в нашей стране - это хачи. В италии - это арабы, в америке - это мексиканцы, в великобритании - это прочие мусульмани. Когда Гитлер рос, он хотел поступить в художественную академию, его туда не взяли потому что руководство было из.. кого? верно.. евреев. На первой мировой войне, в которой он участвовал, его командиром был то же еврей, да же врач который перед смертью осматривал его мать и который дал заключение что она была уже тяжело больна то же был евреем. В те времена в германии (1920), не только Гитлер не мог терпеть евреев, потому что они были не только в политике, культуре, правительстве, образование, они были везде. Мало кто знает что в те времена, германский народ был в нищете, пока все рабочие места и другие посты занимали евреи. Германский чистокровный народ, волялся в грязи у голоде у ног евреев. И Гитлер увидев такое положение в стране, стал единственным человеком, чья идея зародившееся в его голова - стала очистить германский народ от поголовного нашествия евреев. И вот так идея которая поселилась в его голове долго жила.. жила около 20 лет пока он шёл к власти, но от части согласитесь, что его целью была помощь германскому народу. Он единственный кто не стал закрывать глаза на то, что чистокровных германцев смешивали с другими расами. И к чему я всё это говорю друзья. Я не призываю ни к чему, но чертовски могу понять Гитлера и его причины такой агрессии к евреям. Потому что я вижу что творится в нашей стране, я вижу по всюду этих чурок. И я как и многие тут со мной согласились бы, что если бы в России появился Гитлер #2 который бы искоренил положение дел сейчас, то многие бы как и германские люди бы пошли бы за ним.

joyreactor.cc

Для тех, кто создал ЭТО, есть отдельный котел в аду

Некоторые дизайнеры в погоне за креативом немного перебарщивают с творческими порывами. Так что если вы когда-нибудь думали, что у вас руки растут не оттуда, то просто вспомните, что существуют люди, которые за подобные ляпы еще и деньги получают.

У кого-то очень странные представления о личном пространстве

Пора расставить уже все точки над «i»: Земля не круглая и не плоская. Земля — это Польша

Хмм, ну кто же мог ожидать, что ткань растягивается

Кажется, нам навязывают очередные нереалистичные стандарты женской красоты

Начальник, я все сделал аккуратно, как ты просил

«Пекарь никак не присылал фото наших фигурок на свадебном торте. Сегодня стало понятно почему»

Девушка, ваша блузка на меня странно смотрит

В теории это был хороший подарок нашей маме

А по мере роста вашего ребенка можно просто удлинить шею принцессе

Этот парень, наверное, мастер на все руки

А вы точно такой макет согласовывали?

Б — безопасность

Этот матрас был явно вдохновлен средством женской гигиены

Чем дольше на это смотришь, тем больнее

Наверняка долго подбирали фото и думали над шрифтами. Просто забыли учесть крошечную деталь

Потому что одного носа мышам недостаточно

Вы где таких уток видели?

Кажется, это ловушка

Красавица! …Или чудовище?

Мир-то как изменился! А мы все пропустили

Не самое удачное расположение принта

А теперь представьте доставку дивана в квартиру в конце этого коридора?

Зато дизайн

У кого-нибудь есть идея, какого черта?

Понравилась подборка? Делись ею с друзьями!

Кстати, ты уже видел подборку самой нелепой одежды и аксессуаров, которые только можно было придумать?

Источник

Жми «Нравится» и получай только лучшие посты в Facebook ↓

interesno.top


Смотрите также