Заливщик швов ЗШ-4, швозаливщик, битумозаливщик БЗ. Котел заливщик зш 4


Заливщик швов ЗШ-4 |

ТУ РБ 100135303.029-2006

Заливщик швов предназначен для разогрева и подачи под давлением битумно-эластомерных герметизирующих мастик.

Используется при выполнении работ по герметизации трещин, швов и гидроизоляции при ремонтно-строительных работах на дорогах.

ЗШ-4 — заливщик швов, предназначенный для разогрева и подачи под давлением битумно-эластомерных герметизирующих мастик при выполнении работ по герметизации трещин, швов и гидроизоляции при ремонтно-строительных работах на автомобильных дорогах, аэродромных покрытиях, мостах, путепроводах.

ЗШ-4 является специальным тракторным полуприцепом. Основным элементом заливщика является разогревочная емкость цилиндрической формы с вертикальной осью. Разогрев мастики до рабочей температуры происходит дизельной горелкой через масляную рубашку, заполненную термомаслом. Подача разогретой мастики осуществляется через подающий шланг и удочку битумным насосом непогружного типа. Битумный насос не имеет рубашки разогрева. Он, вместе с подающей удочкой, подающим шлангом и системой трубопроводов, находится в термоизолированном шкафу, и разогревается воздухом, нагреваемым газоотводной трубой топливной горелки.

Гидросистема имеет два независимых контура — гидромотора привода мешалки и гидромотора привода битумного насоса. Основными элементами гидросистемы являются тандемный гидравлический насос и двухсекционный гидрораспределитель со встроенными предохранительными клапанами.

На заливщике устанавливается либо одноцилиндровый дизельный двигатель ТМЗ-450Д (Туламашзавод) либо двухцилиндровый бензиновый GX630 (Honda).

Технические характеристики:

1. Тягач

трактор тягового класса 1,4

2. Скорость транспортирования, км/ч, не более

25

3. Длина подающего шланга, м,

4-0,5

4. Разогрев мастики

через термомасло горелкой на дизтопливе

5. Температура мастики, при которой происходит автоматическое отключение горелки

180°C

6. Температура термомасла, при которой происходит автоматическое отключение горелки

300°C

7. Масса разогреваемой мастики, кг, не более

360

8. Геометрический объем бака для мастики, л, не более

403

9. Объем заливаемого термомасла, л

96

10. Геометрический объем бака для термомасла, л, не более

120

11. Время разогрева мастики до рабочей температуры, ч, не более

2,5

12. Обслуживающий персонал, включая водителя трактора, чел

2

13. Расход топлива горелкой, л/час, не более

7

14. Рабочая температура мастики

170° -190°C в зависимости от марки мастики

15. Двигатель

— тип

— мощность, кВт (л.с)

— номинальная частота вращения, мин-1

Honda GX630

бензиновый

15,5 (21)

3600

16. Битумный насос

— тип

— максимальная рабочая температура

— рубашка разогрева

непогружной

200°C

отсутствует

17. Номинальный объем топливного бака, л

60

18. Номинальный объем гидробака, л

60

19. Типоразмер шин

10,00-16

20. Электрооборудование сигнальное

однопроводное с питанием от источника тока трактора напряжением 12В

21. Электрооборудование рабочее

однопроводное с питанием от генератора заливщика напряжением 24В

22. Аккумуляторная батарея

— тип

— количество

6СТ-55

2

23. Давление в шинах, МПа

0,28

24. Масса, кг

— конструктивная

— эксплуатационная

1630

2180

25. Габаритные размеры, мм

— длина

— ширина

— высота

4280

2050

1995

www.bdt.by

Заливщик швов ЗШ-4, швозаливщик, битумозаливщик БЗ

НПО "МосУдарник" реализует прицепы для ямочного ремонта дорог двух вариантов:

1. Заливщик швов ЗБ-4А (Аналог ЗШ-4)

АВТОНОМНЫЙ

Цена заливщика швов 800 000 руб. 

Описание модели:

Предназначен для заполнения швов полимерно-битумными мастиками. Позволяет выполнять качественный и недорогой дорожный ремонт в сжатые сроки без демонтажа неразрушенного асфальтного покрытия. Дополнительный двигатель вместе с обеспечивающими его работу системами  (питания, смазки, электрозапуска) находятся под собственным капотом.

Конструкция обеспечивает выполнение следующих операций: 

  • циркуляция битума в ёмкости;
  • подогрев битума в ёмкости до рабочей температуры;
  • продувка рабочей поверхности;
  • розлив битума через ручной распределитель.

Технические характеристики

Номинальная вместимость ёмкости: от 0,8 м3.

Ёмкость стальная, U образное сечение, термоизолированная слоем базальтового волокна 50 мм и облицованная стальным листом толщиной 1 мм, покрытым ЛКМ.

Тип привода рабочего оборудования: гидравлический.

Битумный насос шестеренный: 31 л/мин.

Подогрев битума, в цистерне, выполняется при помощи дизельной горелки, через жаровою трубу.

Расход топлива горелкой: не более 9 л/ч.

Вместимость топливного бака горелки: не менее 0,02 (20)л на м3.

Подача топлива к горелке - сжатым воздухом.

Скорость подогрева жидкого битума в ёмкости при начальной температуре плюс 80°С, не менее 10 °С/ч.

Снижение температуры битума в ёмкости в течение 1 ч., от перепада температур окружающего воздуха и битума:

Автономный привод - ДВС объемный гидропривод

  • на стоянке не более 3%;
  • при транспортировании со скоростью не более 30 км/ч не более 4%.

Розлив битума: ручной распределитель циркуляционного типа.

Длина шлангов подачи рабочего материала: 6 м.

2. Заливщик швов ЗШ-4

ЦЕНА - 927 000 руб.

 ТУ РБ 100135303.029-2006

Заливщик швов предназначен для разогрева и подачи под давлением битумно-эластомерных герметизирующих мастик.

Используется при выполнении работ по герметизации трещин, швов и гидроизоляции при ремонтно-строительных работах на дорогах.

ЗШ-4 - заливщик швов, предназначенный для разогрева и подачи под давлением битумно-эластомерных герметизирующих мастик при выполнении работ по герметизации трещин, швов и гидроизоляции при ремонтно-строительных работах на автомобильных дорогах, аэродромных покрытиях, мостах, путепроводах.

ЗШ-4 является специальным тракторным полуприцепом. Основным элементом заливщика является разогревочная емкость цилиндрической формы с вертикальной осью. Разогрев мастики до рабочей температуры происходит дизельной горелкой через масляную рубашку, заполненную термомаслом. Подача разогретой мастики осуществляется через подающий шланг и удочку битумным насосом непогружного типа. Битумный насос не имеет рубашки разогрева. Он, вместе с подающей удочкой, подающим шлангом и системой трубопроводов, находится в термоизолированном шкафу, и разогревается воздухом, нагреваемым газоотводной трубой топливной горелки.

Гидросистема имеет два независимых контура - гидромотора привода мешалки и гидромотора привода битумного насоса. Основными элементами гидросистемы являются тандемный гидравлический насос и двухсекционный гидрораспределитель со встроенными предохранительными клапанами.

На заливщике устанавливается либо одноцилиндровый дизельный двигатель ТМЗ-450Д (Туламашзавод) либо двухцилиндровый бензиновый GX630 (Honda).

Технические характеристики:

1. Тягач

трактор тягового класса 1,4

2. Скорость транспортирования, км/ч, не более

25

3. Длина подающего шланга, м,

4-0,5

4. Разогрев мастики

через термомасло горелкой на дизтопливе

5. Температура мастики, при которой происходит автоматическое отключение горелки

180°C

6. Температура термомасла, при которой происходит автоматическое отключение горелки

300°C

7. Масса разогреваемой мастики, кг, не более

360

8. Геометрический объем бака для мастики, л, не более

403

9. Объем заливаемого термомасла, л

96

10. Геометрический объем бака для термомасла, л, не более

120

11. Время разогрева мастики до рабочей температуры, ч, не более

2,5

12. Обслуживающий персонал, включая водителя трактора, чел

2

13. Расход топлива горелкой, л/час, не более

7

14. Рабочая температура мастики

170° -190°C в зависимости от марки мастики

15. Двигатель

- тип

- мощность, кВт (л.с)

- номинальная частота вращения, мин-1

Honda GX630

бензиновый

15,5 (21)

3600

16. Битумный насос

- тип

- максимальная рабочая температура

- рубашка разогрева

 

непогружной

200°C

отсутствует

17. Номинальный объем топливного бака, л

60

18. Номинальный объем гидробака, л

60

19. Типоразмер шин

10,00-16

20. Электрооборудование сигнальное

однопроводное с питанием от источника тока трактора напряжением 12В

21. Электрооборудование рабочее

однопроводное с питанием от генератора заливщика напряжением 24В

22. Аккумуляторная батарея

- тип

- количество

 

6СТ-55

2

23. Давление в шинах, МПа

0,28

24. Масса, кг

- конструктивная

- эксплуатационная

 

1630

2180

По всем вопросам звоните (495) 740-23-22, моб +7-925-565-74-34МАГАЗИНАМ И ТОРГУЮЩИМ КОМПАНИЯМ СКИДКИ!!!

www.ds77.ru

Залившик швов ЗШ-4 (Спецтехника → Дорожно-строительная техника → Оборудование для ямочного ремонта → Заливщики швов)

Заливщик швов предназначен для разогрева и подачи под давлением битумно-эластомерных герметизирующих мастик.

Используется при выполнении ремонтно-строительных работ по герметизации трещин, швов и гидроизоляции на дорогах.

Применяется в диапазоне температур от +5 ºС до +40 ºС.

Заливщик швов укомплектован двумя легкосъемными насадками — для заливки швов и для заливки трещин. С 2011 года заливщик швов ЗШ-4 комплектуется бензиновым двигателем Honda GX630

P.S. ТУ РБ 100135303.029-2006

Агрегатирование с тракторами тягового класса1,4
Скорость транспортная, не более, км/ч25
Длина подающего шланга, м4
Принцип работыРазогрев мастики через термомасло горелкой на бензине
Автоматическое отключение горелки при температуре мастики/термомасла, °С180/300
Объем бака для эмульсии/мастики, не более, л403
Масса разогреваемой мастики, не более, кг360
Объем бака для термомасла, не более, л120
Объем заливаемого термомасла, л96
Время разогрева мастики до рабочей температуры, не более, мин150
Обслуживающий персонал (включая водителя трактора), чел2
Расход топлива горелкой, не более, л/ч7
Рабочая температура мастики (в зависимости от марки), °С170...190
Двигатель, модельHonda GX630
Вид топливабензиновый
Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.)15,5 (21)
Частота вращения коленвала, об/мин3600
Битумный насоснепогружной, макс. рабочая температура 200°C, без рубашки разогрева
Емкость топливного бака, л60
Емкость гидробака, л60
Электрооборудование сигнальноеоднопроводное с питанием от источника тока трактора напряжением 12В
Электрооборудование рабочееоднопроводное с питанием от источника тока трактора напряжением 24В
Тип аккумулятора6СТ-55
Количество аккумуляторных батарей2
Размер шин10,00-16
Давление в шинах, МПа0,28
Масса конструктивная, кг1630
Масса эксплуатационная, кг2180
Длина, мм4280
Ширина, мм2050
Высота, мм1995

spec.speckm.ru

Заливщик швов ЗШ-4 - Предназначен для р-ва и подачи под давлением бит-эласт герметизирующих мастик при вып. работ по герм трещин, швов и гидр-ции при р-с. раб. на а/м дорогах, аэродромах, мостах, путепроводах.

Эксплуатируется в диапазоне температур от плюс 5 ºС до плюс 40 ºС.

Укомплектован двумя легкосъемными насадками – для заливки швов и для заливки трещин.

 

Технические характеристики:

 

1.  Тягач…………………………………………………………………………           трактор тягового класса 1,4

2.  Скорость транспортирования, км/ч, ………………………………………………………….не более        35

3.  Длина подающего шланга, м,         ………………………………………………………………………    5-0,5

4.  Разогрев мастики ………………………………………           через термомасло горелкой на дизтопливе

5.  Температура мастики, при которой происходит автоматическое отключение горелки…………  180°C

6.  Температура термомасла, при которой происходит автоматическое отключение горелки …… 300°C

7.  Масса разогреваемой мастики, кг, ……………………………………………………………….не более 360

8.  Геометрический объем бака для мастики, л,…………………………………………….     не более     403

9.  Объем заливаемого термомасла, л ………………………………………………………………………  96±2

10. Геометрический объем бака для термомасла, л,……………………………………………..не более 120

11. Время разогрева мастики до рабочей температуры, ч,……………………………………… не более 2,5

12. Обслуживающий персонал, включая водителя трактора, чел…………………………………                2

13. Расход топлива горелкой, л/час, не более………………………………………………………………….   7

14. Рабочая температура мастики………………….              170° —190°C в зависимости от марки мастики

15. Двигатель:  тип -                                                                                                        бензиновый;  Honda

16. Битумный насос:  тип –      непогружной; максимальная рабочая температура -                         200°C 

 

 

                              

                               ООО «МашКомДорсервис»,  г. Смоленск

тел. 8(10 375 29)338 64 25, 102 58 76 тел./факс 8(10 375 17) 261 27 58,

                     e-mail: [email protected], Skype: ivan3386425, http:// www.mashcomdor.com

www.ds67.ru

specavtodor.ru - Заливщик швов ЗШ-4

1. Тягач

трактор тягового класса 1,4

2. Скорость транспортирования, км/ч, не более

25

3. Длина подающего шланга, м,

4-0,5

4. Разогрев мастики

через термомасло горелкой на дизтопливе

5. Температура мастики, при которой происходит автоматическое отключение горелки

180°C

6. Температура термомасла, при которой происходит автоматическое отключение горелки

300°C

7. Масса разогреваемой мастики, кг, не более

360

8. Геометрический объем бака для мастики, л, не более

403

9. Объем заливаемого термомасла, л

96

10. Геометрический объем бака для термомасла, л, не более

120

11. Время разогрева мастики до рабочей температуры, ч, не более

2,5

12. Обслуживающий персонал, включая водителя трактора, чел

2

13. Расход топлива горелкой, л/час, не более

7

14. Рабочая температура мастики

170° -190°C в зависимости от марки мастики

15. Двигатель

- тип

- мощность, кВт (л.с)

- номинальная частота вращения, мин-1

Honda GX630

бензиновый

15,5 (21)

3600

16. Битумный насос

- тип

- максимальная рабочая температура

- рубашка разогрева

непогружной

200°C

отсутствует

17. Номинальный объем топливного бака, л

60

18. Номинальный объем гидробака, л

60

19. Типоразмер шин

10,00-16

20. Электрооборудование сигнальное

однопроводное с питанием от источника тока трактора напряжением 12В

21. Электрооборудование рабочее

однопроводное с питанием от генератора заливщика напряжением 24В

22. Аккумуляторная батарея

- тип

- количество

6СТ-55

2

23. Давление в шинах, МПа

0,28

24. Масса, кг

- конструктивная

- эксплуатационная

1630

2180

25. Габаритные размеры, мм

- длина

- ширина

- высота

4280

2050

1995

www.specavtodor.ru

Заливщик швов ЗШ-4 | Заливщик швов, установка для регенерации асфальтобетона

1. Тягач

трактор тягового класса 1,4

2. Скорость транспортирования, км/ч, не более

35

3. Длина подающего шланга, м,

5-0,5

4. Разогрев мастики

через термомасло горелкой на дизтопливе

5. Температура мастики, при которой происходит автоматическое отключение горелки

180°C

6. Температура термомасла, при которой происходит автоматическое отключение горелки

300°C

7. Масса разогреваемой мастики, кг, не более

360

8. Геометрический объем бака для мастики, л, не более

403

9. Объем заливаемого термомасла, л

96±2

10. Геометрический объем бака для термомасла, л, не более

120

11. Время разогрева мастики до рабочей температуры, ч, не более

2,5

12. Обслуживающий персонал, включая водителя трактора, чел

2

13. Расход топлива горелкой, л/час, не более

7

14. Рабочая температура мастики

170° -190°C в зависимости от марки мастики

15. Двигатель

- тип

- мощность, кВт

- номинальная частота вращения, мин-1

 

дизельный

8

3600

16. Битумный насос

- тип

- максимальная рабочая температура

- рубашка разогрева

 

непогружной

200°C

отсутствует

17. Номинальный объем топливного бака, л

60

18. Номинальный объем гидробака, л

60

19. Типоразмер шин

10,00-16

20. Электрооборудование сигнальное

однопроводное с питанием от источника тока трактора напряжением 12В

21. Электрооборудование рабочее

однопроводное с питанием от генератора заливщика напряжением 24В

22. Аккумуляторная батарея

- тип

- количество

 

6СТ-55

2

23. Давление в шинах, МПа

0,28±0,02

24. Масса, кг

- конструктивная

- эксплуатационная

 

1630±100

2180±100

25. Габаритные размеры, мм

- длина

- ширина

- высота

 

4280±100

2050±50

1995±100

amkodorchel.ru

Заливщик швов ЗШ-4, швозаливщик, битумозаливщик БЗ

1. Тягач

трактор тягового класса 1,4

2. Скорость транспортирования, км/ч, не более

25

3. Длина подающего шланга, м,

4-0,5

4. Разогрев мастики

через термомасло горелкой на дизтопливе

5. Температура мастики, при которой происходит автоматическое отключение горелки

180°C

6. Температура термомасла, при которой происходит автоматическое отключение горелки

300°C

7. Масса разогреваемой мастики, кг, не более

360

8. Геометрический объем бака для мастики, л, не более

403

9. Объем заливаемого термомасла, л

96

10. Геометрический объем бака для термомасла, л, не более

120

11. Время разогрева мастики до рабочей температуры, ч, не более

2,5

12. Обслуживающий персонал, включая водителя трактора, чел

2

13. Расход топлива горелкой, л/час, не более

7

14. Рабочая температура мастики

170° -190°C в зависимости от марки мастики

15. Двигатель

- тип

- мощность, кВт (л.с)

- номинальная частота вращения, мин-1

Honda GX630

бензиновый

15,5 (21)

3600

16. Битумный насос

- тип

- максимальная рабочая температура

- рубашка разогрева

 

непогружной

200°C

отсутствует

17. Номинальный объем топливного бака, л

60

18. Номинальный объем гидробака, л

60

19. Типоразмер шин

10,00-16

20. Электрооборудование сигнальное

однопроводное с питанием от источника тока трактора напряжением 12В

21. Электрооборудование рабочее

однопроводное с питанием от генератора заливщика напряжением 24В

22. Аккумуляторная батарея

- тип

- количество

 

6СТ-55

2

23. Давление в шинах, МПа

0,28

24. Масса, кг

- конструктивная

- эксплуатационная

 

1630

2180

25. Габаритные размеры, мм

- длина

- ширина

- высота

 

4280

2050

1995

dorglavsnab.ds72.ru