- 8 (495) 7487600
- 8 (495) 7487600
- 8 (925) 5552040
- 8 (925) 5552040
- Напишите нам
- Обратный звонок
Интернет магазин оборудования насосной, отопительной и водонагревательной техники №1
Заливщик швов ЗШ-4, швозаливщик, битумозаливщик БЗ. Котел заливщик зш 4
Заливщик швов ЗШ-4 |
ТУ РБ 100135303.029-2006
Заливщик швов предназначен для разогрева и подачи под давлением битумно-эластомерных герметизирующих мастик.
Используется при выполнении работ по герметизации трещин, швов и гидроизоляции при ремонтно-строительных работах на дорогах.
ЗШ-4 — заливщик швов, предназначенный для разогрева и подачи под давлением битумно-эластомерных герметизирующих мастик при выполнении работ по герметизации трещин, швов и гидроизоляции при ремонтно-строительных работах на автомобильных дорогах, аэродромных покрытиях, мостах, путепроводах.
ЗШ-4 является специальным тракторным полуприцепом. Основным элементом заливщика является разогревочная емкость цилиндрической формы с вертикальной осью. Разогрев мастики до рабочей температуры происходит дизельной горелкой через масляную рубашку, заполненную термомаслом. Подача разогретой мастики осуществляется через подающий шланг и удочку битумным насосом непогружного типа. Битумный насос не имеет рубашки разогрева. Он, вместе с подающей удочкой, подающим шлангом и системой трубопроводов, находится в термоизолированном шкафу, и разогревается воздухом, нагреваемым газоотводной трубой топливной горелки.
Гидросистема имеет два независимых контура — гидромотора привода мешалки и гидромотора привода битумного насоса. Основными элементами гидросистемы являются тандемный гидравлический насос и двухсекционный гидрораспределитель со встроенными предохранительными клапанами.
На заливщике устанавливается либо одноцилиндровый дизельный двигатель ТМЗ-450Д (Туламашзавод) либо двухцилиндровый бензиновый GX630 (Honda).
Технические характеристики:
1. Тягач | трактор тягового класса 1,4 |
2. Скорость транспортирования, км/ч, не более | 25 |
3. Длина подающего шланга, м, | 4-0,5 |
4. Разогрев мастики | |
5. Температура мастики, при которой происходит автоматическое отключение горелки | 180°C |
6. Температура термомасла, при которой происходит автоматическое отключение горелки | 300°C |
7. Масса разогреваемой мастики, кг, не более | 360 |
8. Геометрический объем бака для мастики, л, не более | 403 |
9. Объем заливаемого термомасла, л | 96 |
10. Геометрический объем бака для термомасла, л, не более | 120 |
11. Время разогрева мастики до рабочей температуры, ч, не более | 2,5 |
12. Обслуживающий персонал, включая водителя трактора, чел | 2 |
13. Расход топлива горелкой, л/час, не более | 7 |
14. Рабочая температура мастики | 170° -190°C в зависимости от марки мастики |
15. Двигатель — тип — мощность, кВт (л.с) — номинальная частота вращения, мин-1 | Honda GX630 бензиновый 15,5 (21) 3600 |
16. Битумный насос — тип — максимальная рабочая температура — рубашка разогрева | непогружной 200°C отсутствует |
17. Номинальный объем топливного бака, л | 60 |
18. Номинальный объем гидробака, л | 60 |
19. Типоразмер шин | 10,00-16 |
20. Электрооборудование сигнальное | однопроводное с питанием от источника тока трактора напряжением 12В |
21. Электрооборудование рабочее | однопроводное с питанием от генератора заливщика напряжением 24В |
22. Аккумуляторная батарея — тип — количество | 6СТ-55 2 |
23. Давление в шинах, МПа | 0,28 |
24. Масса, кг — конструктивная — эксплуатационная | 1630 2180 |
25. Габаритные размеры, мм — длина — ширина — высота | 4280 2050 1995 |
www.bdt.by
Заливщик швов ЗШ-4, швозаливщик, битумозаливщик БЗ
НПО "МосУдарник" реализует прицепы для ямочного ремонта дорог двух вариантов:
1. Заливщик швов ЗБ-4А (Аналог ЗШ-4)
АВТОНОМНЫЙ
Цена заливщика швов 800 000 руб.
Описание модели:
Предназначен для заполнения швов полимерно-битумными мастиками. Позволяет выполнять качественный и недорогой дорожный ремонт в сжатые сроки без демонтажа неразрушенного асфальтного покрытия. Дополнительный двигатель вместе с обеспечивающими его работу системами (питания, смазки, электрозапуска) находятся под собственным капотом.
Конструкция обеспечивает выполнение следующих операций:
- циркуляция битума в ёмкости;
- подогрев битума в ёмкости до рабочей температуры;
- продувка рабочей поверхности;
- розлив битума через ручной распределитель.
Технические характеристики
Номинальная вместимость ёмкости: от 0,8 м3.
Ёмкость стальная, U образное сечение, термоизолированная слоем базальтового волокна 50 мм и облицованная стальным листом толщиной 1 мм, покрытым ЛКМ.
Тип привода рабочего оборудования: гидравлический.
Битумный насос шестеренный: 31 л/мин.
Подогрев битума, в цистерне, выполняется при помощи дизельной горелки, через жаровою трубу.
Расход топлива горелкой: не более 9 л/ч.
Вместимость топливного бака горелки: не менее 0,02 (20)л на м3.
Подача топлива к горелке - сжатым воздухом.
Скорость подогрева жидкого битума в ёмкости при начальной температуре плюс 80°С, не менее 10 °С/ч.
Снижение температуры битума в ёмкости в течение 1 ч., от перепада температур окружающего воздуха и битума:
Автономный привод - ДВС объемный гидропривод
- на стоянке не более 3%;
- при транспортировании со скоростью не более 30 км/ч не более 4%.
Розлив битума: ручной распределитель циркуляционного типа.
Длина шлангов подачи рабочего материала: 6 м.
2. Заливщик швов ЗШ-4
ЦЕНА - 927 000 руб.
ТУ РБ 100135303.029-2006
Заливщик швов предназначен для разогрева и подачи под давлением битумно-эластомерных герметизирующих мастик.
Используется при выполнении работ по герметизации трещин, швов и гидроизоляции при ремонтно-строительных работах на дорогах.
ЗШ-4 - заливщик швов, предназначенный для разогрева и подачи под давлением битумно-эластомерных герметизирующих мастик при выполнении работ по герметизации трещин, швов и гидроизоляции при ремонтно-строительных работах на автомобильных дорогах, аэродромных покрытиях, мостах, путепроводах.
ЗШ-4 является специальным тракторным полуприцепом. Основным элементом заливщика является разогревочная емкость цилиндрической формы с вертикальной осью. Разогрев мастики до рабочей температуры происходит дизельной горелкой через масляную рубашку, заполненную термомаслом. Подача разогретой мастики осуществляется через подающий шланг и удочку битумным насосом непогружного типа. Битумный насос не имеет рубашки разогрева. Он, вместе с подающей удочкой, подающим шлангом и системой трубопроводов, находится в термоизолированном шкафу, и разогревается воздухом, нагреваемым газоотводной трубой топливной горелки.
Гидросистема имеет два независимых контура - гидромотора привода мешалки и гидромотора привода битумного насоса. Основными элементами гидросистемы являются тандемный гидравлический насос и двухсекционный гидрораспределитель со встроенными предохранительными клапанами.
На заливщике устанавливается либо одноцилиндровый дизельный двигатель ТМЗ-450Д (Туламашзавод) либо двухцилиндровый бензиновый GX630 (Honda).
Технические характеристики:
1. Тягач | трактор тягового класса 1,4 |
2. Скорость транспортирования, км/ч, не более | 25 |
3. Длина подающего шланга, м, | 4-0,5 |
4. Разогрев мастики | через термомасло горелкой на дизтопливе |
5. Температура мастики, при которой происходит автоматическое отключение горелки | 180°C |
6. Температура термомасла, при которой происходит автоматическое отключение горелки | 300°C |
7. Масса разогреваемой мастики, кг, не более | 360 |
8. Геометрический объем бака для мастики, л, не более | 403 |
9. Объем заливаемого термомасла, л | 96 |
10. Геометрический объем бака для термомасла, л, не более | 120 |
11. Время разогрева мастики до рабочей температуры, ч, не более | 2,5 |
12. Обслуживающий персонал, включая водителя трактора, чел | 2 |
13. Расход топлива горелкой, л/час, не более | 7 |
14. Рабочая температура мастики | 170° -190°C в зависимости от марки мастики |
15. Двигатель - тип - мощность, кВт (л.с) - номинальная частота вращения, мин-1 | Honda GX630 бензиновый 15,5 (21) 3600 |
16. Битумный насос - тип - максимальная рабочая температура - рубашка разогрева |
непогружной 200°C отсутствует |
17. Номинальный объем топливного бака, л | 60 |
18. Номинальный объем гидробака, л | 60 |
19. Типоразмер шин | 10,00-16 |
20. Электрооборудование сигнальное | однопроводное с питанием от источника тока трактора напряжением 12В |
21. Электрооборудование рабочее | однопроводное с питанием от генератора заливщика напряжением 24В |
22. Аккумуляторная батарея - тип - количество |
6СТ-55 2 |
23. Давление в шинах, МПа | 0,28 |
24. Масса, кг - конструктивная - эксплуатационная |
1630 2180 |
По всем вопросам звоните (495) 740-23-22, моб +7-925-565-74-34МАГАЗИНАМ И ТОРГУЮЩИМ КОМПАНИЯМ СКИДКИ!!!
www.ds77.ru
Агрегатирование с тракторами тягового класса | 1,4 |
Скорость транспортная, не более, км/ч | 25 |
Длина подающего шланга, м | 4 |
Принцип работы | Разогрев мастики через термомасло горелкой на бензине |
Автоматическое отключение горелки при температуре мастики/термомасла, °С | 180/300 |
Объем бака для эмульсии/мастики, не более, л | 403 |
Масса разогреваемой мастики, не более, кг | 360 |
Объем бака для термомасла, не более, л | 120 |
Объем заливаемого термомасла, л | 96 |
Время разогрева мастики до рабочей температуры, не более, мин | 150 |
Обслуживающий персонал (включая водителя трактора), чел | 2 |
Расход топлива горелкой, не более, л/ч | 7 |
Рабочая температура мастики (в зависимости от марки), °С | 170...190 |
Двигатель, модель | Honda GX630 |
Вид топлива | бензиновый |
Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.) | 15,5 (21) |
Частота вращения коленвала, об/мин | 3600 |
Битумный насос | непогружной, макс. рабочая температура 200°C, без рубашки разогрева |
Емкость топливного бака, л | 60 |
Емкость гидробака, л | 60 |
Электрооборудование сигнальное | однопроводное с питанием от источника тока трактора напряжением 12В |
Электрооборудование рабочее | однопроводное с питанием от источника тока трактора напряжением 24В |
Тип аккумулятора | 6СТ-55 |
Количество аккумуляторных батарей | 2 |
Размер шин | 10,00-16 |
Давление в шинах, МПа | 0,28 |
Масса конструктивная, кг | 1630 |
Масса эксплуатационная, кг | 2180 |
Длина, мм | 4280 |
Ширина, мм | 2050 |
Высота, мм | 1995 |
spec.speckm.ru
Заливщик швов ЗШ-4 - Предназначен для р-ва и подачи под давлением бит-эласт герметизирующих мастик при вып. работ по герм трещин, швов и гидр-ции при р-с. раб. на а/м дорогах, аэродромах, мостах, путепроводах.
Эксплуатируется в диапазоне температур от плюс 5 ºС до плюс 40 ºС.
Укомплектован двумя легкосъемными насадками – для заливки швов и для заливки трещин.
Технические характеристики:
1. Тягач………………………………………………………………………… трактор тягового класса 1,4
2. Скорость транспортирования, км/ч, ………………………………………………………….не более 35
3. Длина подающего шланга, м, ……………………………………………………………………… 5-0,5
4. Разогрев мастики ……………………………………… через термомасло горелкой на дизтопливе
5. Температура мастики, при которой происходит автоматическое отключение горелки………… 180°C
6. Температура термомасла, при которой происходит автоматическое отключение горелки …… 300°C
7. Масса разогреваемой мастики, кг, ……………………………………………………………….не более 360
8. Геометрический объем бака для мастики, л,……………………………………………. не более 403
9. Объем заливаемого термомасла, л ……………………………………………………………………… 96±2
10. Геометрический объем бака для термомасла, л,……………………………………………..не более 120
11. Время разогрева мастики до рабочей температуры, ч,……………………………………… не более 2,5
12. Обслуживающий персонал, включая водителя трактора, чел………………………………… 2
13. Расход топлива горелкой, л/час, не более…………………………………………………………………. 7
14. Рабочая температура мастики…………………. 170° —190°C в зависимости от марки мастики
15. Двигатель: тип - бензиновый; Honda
16. Битумный насос: тип – непогружной; максимальная рабочая температура - 200°C
ООО «МашКомДорсервис», г. Смоленск
тел. 8(10 375 29)338 64 25, 102 58 76 тел./факс 8(10 375 17) 261 27 58,
e-mail: [email protected], Skype: ivan3386425, http:// www.mashcomdor.com
www.ds67.ru
1. Тягач |
трактор тягового класса 1,4 |
2. Скорость транспортирования, км/ч, не более |
25 |
3. Длина подающего шланга, м, |
4-0,5 |
4. Разогрев мастики |
через термомасло горелкой на дизтопливе |
5. Температура мастики, при которой происходит автоматическое отключение горелки |
180°C |
6. Температура термомасла, при которой происходит автоматическое отключение горелки |
300°C |
7. Масса разогреваемой мастики, кг, не более |
360 |
8. Геометрический объем бака для мастики, л, не более |
403 |
9. Объем заливаемого термомасла, л |
96 |
10. Геометрический объем бака для термомасла, л, не более |
120 |
11. Время разогрева мастики до рабочей температуры, ч, не более |
2,5 |
12. Обслуживающий персонал, включая водителя трактора, чел |
2 |
13. Расход топлива горелкой, л/час, не более |
7 |
14. Рабочая температура мастики |
170° -190°C в зависимости от марки мастики |
15. Двигатель - тип - мощность, кВт (л.с) - номинальная частота вращения, мин-1 |
Honda GX630 бензиновый 15,5 (21) 3600 |
16. Битумный насос - тип - максимальная рабочая температура - рубашка разогрева |
непогружной 200°C отсутствует |
17. Номинальный объем топливного бака, л |
60 |
18. Номинальный объем гидробака, л |
60 |
19. Типоразмер шин |
10,00-16 |
20. Электрооборудование сигнальное |
однопроводное с питанием от источника тока трактора напряжением 12В |
21. Электрооборудование рабочее |
однопроводное с питанием от генератора заливщика напряжением 24В |
22. Аккумуляторная батарея - тип - количество |
6СТ-55 2 |
23. Давление в шинах, МПа |
0,28 |
24. Масса, кг - конструктивная - эксплуатационная |
1630 2180 |
25. Габаритные размеры, мм - длина - ширина - высота |
4280 2050 1995 |
www.specavtodor.ru
1. Тягач |
трактор тягового класса 1,4 |
2. Скорость транспортирования, км/ч, не более |
35 |
3. Длина подающего шланга, м, |
5-0,5 |
4. Разогрев мастики |
через термомасло горелкой на дизтопливе |
5. Температура мастики, при которой происходит автоматическое отключение горелки |
180°C |
6. Температура термомасла, при которой происходит автоматическое отключение горелки |
300°C |
7. Масса разогреваемой мастики, кг, не более |
360 |
8. Геометрический объем бака для мастики, л, не более |
403 |
9. Объем заливаемого термомасла, л |
96±2 |
10. Геометрический объем бака для термомасла, л, не более |
120 |
11. Время разогрева мастики до рабочей температуры, ч, не более |
2,5 |
12. Обслуживающий персонал, включая водителя трактора, чел |
2 |
13. Расход топлива горелкой, л/час, не более |
7 |
14. Рабочая температура мастики |
170° -190°C в зависимости от марки мастики |
15. Двигатель - тип - мощность, кВт - номинальная частота вращения, мин-1 |
дизельный 8 3600 |
16. Битумный насос - тип - максимальная рабочая температура - рубашка разогрева |
непогружной 200°C отсутствует |
17. Номинальный объем топливного бака, л |
60 |
18. Номинальный объем гидробака, л |
60 |
19. Типоразмер шин |
10,00-16 |
20. Электрооборудование сигнальное |
однопроводное с питанием от источника тока трактора напряжением 12В |
21. Электрооборудование рабочее |
однопроводное с питанием от генератора заливщика напряжением 24В |
22. Аккумуляторная батарея - тип - количество |
6СТ-55 2 |
23. Давление в шинах, МПа |
0,28±0,02 |
24. Масса, кг - конструктивная - эксплуатационная |
1630±100 2180±100 |
25. Габаритные размеры, мм - длина - ширина - высота |
4280±100 2050±50 1995±100 |
amkodorchel.ru
1. Тягач | трактор тягового класса 1,4 |
2. Скорость транспортирования, км/ч, не более | 25 |
3. Длина подающего шланга, м, | 4-0,5 |
4. Разогрев мастики | через термомасло горелкой на дизтопливе |
5. Температура мастики, при которой происходит автоматическое отключение горелки | 180°C |
6. Температура термомасла, при которой происходит автоматическое отключение горелки | 300°C |
7. Масса разогреваемой мастики, кг, не более | 360 |
8. Геометрический объем бака для мастики, л, не более | 403 |
9. Объем заливаемого термомасла, л | 96 |
10. Геометрический объем бака для термомасла, л, не более | 120 |
11. Время разогрева мастики до рабочей температуры, ч, не более | 2,5 |
12. Обслуживающий персонал, включая водителя трактора, чел | 2 |
13. Расход топлива горелкой, л/час, не более | 7 |
14. Рабочая температура мастики | 170° -190°C в зависимости от марки мастики |
15. Двигатель - тип - мощность, кВт (л.с) - номинальная частота вращения, мин-1 | Honda GX630 бензиновый 15,5 (21) 3600 |
16. Битумный насос - тип - максимальная рабочая температура - рубашка разогрева |
непогружной 200°C отсутствует |
17. Номинальный объем топливного бака, л | 60 |
18. Номинальный объем гидробака, л | 60 |
19. Типоразмер шин | 10,00-16 |
20. Электрооборудование сигнальное | однопроводное с питанием от источника тока трактора напряжением 12В |
21. Электрооборудование рабочее | однопроводное с питанием от генератора заливщика напряжением 24В |
22. Аккумуляторная батарея - тип - количество |
6СТ-55 2 |
23. Давление в шинах, МПа | 0,28 |
24. Масса, кг - конструктивная - эксплуатационная |
1630 2180 |
25. Габаритные размеры, мм - длина - ширина - высота |
4280 2050 1995 |
dorglavsnab.ds72.ru