Журнал ЖЖ. Пересадка верхние котлы


Немного об особенностях оплаты МЦК

Немного об особенностях оплаты МЦК - Метрополитен

[Свежие записи][Архив][Друзья][Личная информация]

01:41 pm[lyubarev_iliya][User Picture]

[Ссылка]

Немного об особенностях оплаты МЦК

Сам я ещё платно новым Кольцом не пользовался. Но уже узнал два интересных случая, которые приоткрывают неочевидные механизмы.Случай первый: при мне люди возмущались, что при входе на станцию метро Нагатинская (при пересадки с МЦК)  списывается поездка.Случай второй. Один знакомый отправил жену по МЦК со станции Площадь Гагрина, а сам потом по этому же проездному вошёл на станцию метро Ленинский проспект.Я понимаю, что вывод может быть неправильный и информацию можно найти более правильную.Но пока мне ситуация представляется так: пересадка с МКЦ на метро бесплатна в течении 90 минут независимо от станции посадки, только на станции на которых есть официальные пересадки и обратно тоже. В результате с  Верхних Котлов нельзя бесплатно пересесть ни на Тульскую ни на Нагатинскую и обратно как видно тоже. С Урешской на Волгоградский проспект и обратно.

 
[User Picture]

перед тем как писать надо немного читать, не так ли? ни на нагатинской ни на волгоградском не заявлено пересадки на мцк.

[User Picture]
Ну я удивлялся, что на Войковской пересадка заявлена, а на Нагатинской нет. Но что это означает не осознавал.Но по моему это не тривиально. Московские власти громко кричали , что пересадка будет бесплатной, а механизм озвучивали не так громко.Но с Нагатинской это ка минимум несправедливо. Хорошо если это несправедливость устранена. Я правду уже успел написать на портал transport.mos.ru

===Просьба рассмотреть возможность сделать бесплатной пересадку со станции Нагатинская на станцию Верхние Котлы и обратно. Расстояние 750 метров. Дойти можно 5-7 минут. В тёплую. погоду намного комфортнее, чем пересаживаться на кольцо. Но три поездки вместо одной - это всё таки невыгодно.===

[User Picture]
From:Date:
dendrr
Октябрь 24, 2016 12:13 pm
(Link)
>> со станции Нагатинская на станцию Верхние Котлы и обратно. Расстояние 750 метров

Тут люди жаловались, что их заставляют идти 600 метров от "Полежаевской" до "Хорошева", а вы...Впрочем, переход "Октябрьское поле"-"Панфиловская" заявлен, как переход, а там метров 700 с лишним выходит. Вот до "Зорге" уже 750, судя по карте.

P.S. Посмотрел на район "Нагатинской"-"Верхних Котлов. У меня 900 метров получается. Что-то вы обсчитались.

[User Picture]
Честно у кого-то прочитал, а перепроверять не стал. Если они в официальном ответе напишут, что я не правильно посчитал, а 900 метров аргумент за платную пересадку - пускаю пищут.Я пешком хожу от Нагатинской до Варшавское дом 8, по мне так это тоже шаговая доступность.

Да 750 метров до Нагорного проезда, а оттуда ещё 200.

[User Picture]
From:Date:
valroma
Октябрь 23, 2016 02:53 am
(Link)

На Нагатинской перестали брать деньги за пересадку, теперь бесплатно.

[User Picture]

Это когда же?

[User Picture]
From:Date:
valroma
Октябрь 23, 2016 06:02 am
(Link)

С начала этой недели. 19 числа я лично это проверил.

[User Picture]
From:Date:
drachun
Октябрь 23, 2016 06:13 am
(Link)
да, есть такое

бесплатная пересадка с МЦК на метро действует только на тех станциях метрополитена, которые сопряжены с пересадочными узлами

то есть, если выйти с МЦК, погулять по городу до другой ближайшей станции (не нарушая при этом правило 90 минут), то на этой станции тебя не пропустит турникет. потому что пересадки тут не предусмотрено

[User Picture]

Странная логика, честно говоря...

[User Picture]

Почему? Тогда и в метро должны пускать, не списывая поездку, если, допустим, вышел на Парке Культуры-кольцевой, погулял, и зашёл на Кропоткинской. (Мне это правило сначала тоже показалось странным, а потом я понял, что оно вполне справедливое. 90 минут даётся не для "погулять", а чтобы дать возможность пассажиру войти в метро, сколько-то проехать и перейти на МЦК (или наоборот), потому как билет "валидируется" только на входе. Я так понимаю, что, были бы турникеты на выход, 90 минут сократились бы сразу где-то до 20-ти)

[User Picture]

Я считаю, что 20 минут всё-таки маловато-мало ли что.Вот 30 на одну хватило бы точно. Но при этом 1)ввёл бы возможность дважды пройти на любой из 3 видов(метро, мцк, монорельс), а не только метро; 2) ограничил бы число пересадок двумя( нынешние трюки с присоединением монорельса в начале или конце к маршруту метро-мцк-метро, а также пересадки с монорельса на мцк,минуя метро стали бы невозможными).Не знаю насчёт пересадки на Нагатинскую, но пересадку на Верхние Котлы сегодня проверил( потом даже успел проехать до Площади Гагарина и пересесть на Ленинский проспект).

[User Picture]
From:Date:
drachun
Октябрь 23, 2016 09:18 am
(Link)

Один знакомый отправил жену по МЦК со станции Площадь Гагрина, а сам потом по этому же проездному вошёл на станцию метро Ленинский проспект. --- есть такой лайфхак. Выйти на поверхность, прогуляться по городу, пройти к МЦК, приложить билет к турникету, затем вернуться в метро и пройти через турникеты бесплатно, имитируя пересадку. Если у своего билета срок 90 минут истёк, то берётся любой одноразовый билет, выброшенный за турникетами. Если повнимательнее посмотреть, то таких одноразовых билетов выбрасывается масса.

[User Picture]

Верю в находчивость москвичей

[User Picture]

ru-metro.livejournal.com

Как продвигается строительство пересадок на МЦК

DCIM100MEDIADJI_0261.JPG
За каких-то 10 месяцев Московское центральное кольцо стало визитной карточкой Москвы. Поначалу многие воспринимали МЦК как туристический бренд, но теперь очевидно, что это полноценный городской транспорт.

За это время кольцо перевезло более 65 миллионов пассажиров, а ежемесячный пассажиропоток превышает 360 тыс. пассажиров в сутки. Между тем, запуск пассажирского сообщения, как такового, является лишь первым этапом в развитии проекта. За ним следом идут еще два: интеграция МЦК с радиальными направлениями МЖД (2 этап) и развитие прилегающий территорий (3 этап). Вот именно о втором этапе мы сегодня и поговорим. Посмотрим, как ведётся строительство пересадочных узлов на пересечениях МЦК с другими железнодорожными направлениями.

Начнём с Павелецкого направления

Здесь для интеграции с МЦК и организации пересадки на станцию «Верхние Котлы» (до сих пор хочется посетовать на полную топологическую безграмотность человека, который придумал такое название) ведётся строительство нового остановочного пункта.

DCIM100MEDIADJI_0195.JPG

Проектом предусматривается сооружение двух островных пассажирских платформ, что позволит организовать остановку поездам, следующим по всем главным путям. Появится возможность назначить тут остановку аэроэкспрессам в аэропорт Домодедово и пригородным ускоренным поездам.

DCIM100MEDIADJI_0206.JPG

Объект очень масштабный, часть платформ будут размещены на путепроводах, что требует их полной реконструкции. Будут также сдвигаться оси главных путей. На текущий момент завершается возведение подпорных стенок.

03-kotly_map-900

Следующее направление – Рижское

Изначально, проектом интеграции Рижского направления с МЦК предусматривался перенос платформы «Покровское-Стрешнево» для организации пересадочного узла. Но в дальнейшем, под давлением Москомархитектуры, было принято другое решение: «Покровское-Стрешнево» оставить на месте, а для пересадки на МЦК выполнить перенос платформы «Ленинградская».

04-lenigralska_map-900

Сейчас уже поздно говорить, но такое решение является ухудшением условий для десятков тысяч пассажиров, ежедневно пользующихся этой платформой (исключительно наше мнение). Существующее расположение платформы позволяет использовать её для пересадки на метро «Войковская» (пускай, это не самая удобная пересадка, но всё-таки), плюс, к тому же, недалеко расположены и остановки наземного городского пассажирского транспорта.

Перенос платформы удлинит маршрут от платформы до метро на 140 метров (с 400м до 530м).

Помимо этого, если раньше маршрут пересадки был очевиден и проходил по тротуарам магистрального Ленинградского проспекта, то после переноса платформы, маршрут к метро будет проходить через 2-й Войковский проезд, являющийся, скорее, дворовым проездом, чем частью пересадочного узла.

05-Voikovskaya-900

Тем не менее, строительство уже ведётся полным ходом. Здесь планируется сооружение двух боковых платформ с двумя вестибюлями. Западный вестибюль платформы будет непосредственно примыкать как северному торцу станции «Стрешнево» МЦК, тем самым образуя пересадочную связь. Восточный вестибюль платформы, будет обеспечивать выход в направлении метро и Ленинградского шоссе.

DCIM100MEDIADJI_0261.JPG

Следующее направление для нашей инспекции – Савёловское

Несмотря на то, что существующая платформа «Окружная» и так достаточно удобно расположена для пересадки на МЦК, было принято решение о строительство новых платформ, причём, тоже на путепроводах. Это решение было продиктовано необходимостью вывести железнодорожные пути на эстакаду, т.к. внизу планируется прохождение Северо-Западной и Северо-Восточной хорды.

07-okrujnaya_map-900

После завершения строительства, все пересадки будут осуществляться целиком в тёплом контуре.

DCIM100MEDIADJI_0278.JPG

Ярославское направление

Тут в рамках интеграции с МЦК ведутся работы по переносу остановочного пункта «Северянин» ближе к станции «Ростокино». Надо сказать, что проект по переносу платформы многократно переходил из одного титула работ в другой, в результате чего он плохо стыковался с соседними проектами. Хотя работы по сооружению платформы начались еще осенью, весной часть построенной платформы пришлось демонтировать, т.к. её местоположение оказалось в габарите одного из главных путей, перекладка которого планируется в связи с прокладкой V-го главного пути.

09-severanin_map-900

DCIM100MEDIADJI_0244.JPG

Еще одной сложностью этого транспортно-пересадочного узла является прохождение вблизи него Северо-Восточной хорды и развязки с Ярославским шоссе. Так, в одном из последних предложений по трассировке, проектировщики автодороги выкинули задел под западный вестибюль станции «Ростокино» (запроектирован с выходом на Проспект Мира). Конечно же, это недопустимое решение: западный вестибюль обязательно необходим для организации удобных пересадочных связей с транспортом, курсирующим по Проспекту Мира, особенно в свете того, что новое расположение платформы «Северянин» несколько отдалит её от существующих пересадочных связей с остановками наземного транспорта.

Горьковское направление

Здесь продолжается строительство транспортно-пересадочного узла «Карачарово», который в перспективе должен стать одним из крупнейших в Москве. В его составе планируются: станция МЦК «Нижегородская», две станции метро и платформа «Карачарово» Горьковского направления, которая будет перенесена ближе к МКЖД. В перспективе, на Горьковском направлении планируется организация т.н. «зонной станции», когда часть маршрутов электричек не поедет в центр на вокзал, а будет заканчиваться тут.

Это, как минимум, очень спорное решение.

Решение, идущее в разрез относительно мировых тенденций по развитию внутригородского рельсового транспорта, когда пригородные поезда, наоборот, делаются максимально транзитными, чтобы создать фактически второй контур внеуличного транспорта.

11-ТПУ Карачарово-900

DCIM100MEDIADJI_0228.JPG

Ну и в завершении, пересадка на Курское направление.

Рядом со станцией МЦК «Новохохловская» уже развёрнуты работы по строительству нового остановочного пункта на радиальном направлении. Планируется, что новая платформа будет с островной платформой, связанной в теплом контуре с вестибюлем станции МЦК.

13-Novohohlovskaya_map-900

DCIM100MEDIADJI_0212.JPG

Конечно же, интеграция с радиальными железнодорожными направлениями – это только часть 2-го этапа развития МЦК. Помимо этого сейчас уже принято решение о строительстве дополнительных вестибюлей на станциях: «Локомотив», «ЗИЛ» и «Ботанический сад». Рассматривается вопрос о строительстве вторых вестибюлей на остановочных пунктах «Владыкино» и «Балтийская».

Практика показывает, что именно вестибюли являются самым узким местом, ограничивающим пропускную способность Московского центрального кольца.

В большинстве вестибюлей используются эскалаторы уменьшенной ширины (80 см против стандартных 100 см в метро), это не даёт возможность полноценно вставать двум пассажирам на ступень, а также использовать левую сторону для прохода, что существенно снижает пропускную способность.

Вы уже распробовали МЦК за год? Новые пересадки сделают кольцо для вас удобнее?

probok.net

Кругосветка по МЦК (МК МЖД, МКЖД)

10 сентября 2016 года, в день 869 летия Москвы в Москве открылось регулярное движение по МЦК (МКЖД, МК МЖД, МОЖД), да это кольцо имеет много названий. Открытие сопровождалось серьёзным медийным освещением. Открывали кольцо Собянин и Путин. Он проехались между станциями Лужники и Площадь Гагагрина. В день открытия МЦК я совершил по нему кольцевую поездку.1. Станция Дубровка. Часть станций в первый день не открылась, в том числе Дубровка, поэтому пришлось объяснять растерянным пассажирам - как добраться до ближайших открытых станций.2. От закрытой Дубровки я поехал на самокате 1,7 км до соседней станции - станции Угрешская. Около всех станций МЦК реконструируют и обустраивают остановки наземного транспорта, работы ещё не везде завершены. У трамвайной остановки Угрешская, расположенной около станции МЦК Угрешская расположен гейт между МКЖД и трамвайной сетью, в настоящее время (сентябрь 2016) реконструируется. Путь справа - жд, слева - трамвай.3. Путь к станции МЦК Угрешская. Указателей нет никаких. Немногочисленные пассажиры ориентируются по Яндекс. Картам. Вдали - переход через ТТК, в который встроен выход из станции Угрешская.4. Б - безбарьерная среда. Параллельно лестнице на сам переход идёт лифт, работающий.5. Ну что, поехали?6. Часы не работают.7. Типовой (вроде) вход на станцию островного типа. Спереди - лестница, дальше - эскалаторы. Проезд в течении первого месяца бесплатный, турникеты есть не на всех станциях. На входе выдают буклеты о линии.8. Навигация. Как на Проспекте мира (раньше) навигация указывает только соседнюю станцию, станции пересадок на линии метро.9. А на столбах висят схемы линий и указания - по часовой или нет. Все станции указаны, как открытые, хотя 5 станций не было открыто: Дубровка, Зорге, Соколиная гора, Коптево и Панфиловская. Я поехал против часовой.10. Табло, информирующие о следующем поезде кое где работают, кое где не работают, кое где горят вот так. Многая навигация ещё в полиэтилене.11. Попрощаемся со станцией Угрешская и отправимся в путешествие по МЦК!12. Ласточки заполнены на 100%, сидячих мест почти нет. Некоторые даже стоят. Информация в ласточках готова к началу работы системы оплаты.13. Схема метро, висящая в ласточке.14. Станция Новохохловская. Здесь я смог сесть у окна.15. Станция Нижегородская. Станция оригинального проекта. В будущем тут будет крупный ТПУ. А пока только пересадка на платформу Карачарово.16. Состав оборудован розетками. Работают. Вроде есть только у сидений около двери, остальные не проверял. На счёт сервиса: сеть вай фай есть, но не работает. Туалеты есть, работают, чисто, но информбоксы говорят, что туалет только для персонала).17. Ласточка ждёт своего выхода в рейс на боковом пути. Около станции Андроновка. На линии есть ещё несколько аналогичных парков отстоя. Конечные (оборотно-отстойные) пункты сделаны весьма капитально, даже подземные переходы к служебным выходам выходят.18. Станция Андроновка. Её всё-же успели доделать и открыть к 10 сентября, на всех схемах она, и ещё 7 станций отмечены, как строящиеся с пометкой "скоро открытие". Пересадка на платформу Фрезер.19. Станция Шоссе Энтузиастов. Пересадка на одноимённую станцию метро. После станции проехали без остановки недостроенную Соколиную гору.20. В составах есть вешалки, как и во всех ласточках.21. Станция Измайлово. Практически все станции являются станциями в железнодорожном смысле, хотя официально они - платформы в составе старых станций, так как почти у каждой станции есть съезды между путями. Пересадка на станцию метро Партизанская.22. Станция Локомотив. Тут вышла странность с названием - более далеко расположенную от одноимённого метро станцию Бульвар Рокосовского назвали как станцию метро, а имеющую "тёплую пересадку", или "пересадку сухие ноги" станцию Локомотив, названи не как одноимённую Черкизовскую, а по клубу близлежащего стадиона. Этот фанатизм на футболе начинает надоедать. Уже сейчас в честь клубов в Московском метрополитене названы, или будут названы станции Динамо, Спартак, Локомотив, ЦСКА.23. Табло на Локомотиве работает. Не понял - что значит надпись 02:07 на табло, или прибытие поезда реально прогнозируется по секундам. Судя по всему нет (делал несколько фоток, и на всех одно время). Часы на многих табло неправильно настроены.24. Станция Бульвар Рокоссовского. Находится ещё дальше от одноимённого бульвара, чем станция метро Бульвар Рокоссовского.25. Вдоль путей активно строят забор. Заборы бывают двух типов - серый в цветах ПИДа, под него строят опоры на фото, и прозрачный. Иногда у путей стоит сперва прозрачный (серая сетка), а потом за ней уже сплошной забор в цветах ПИДа. Но до сих пор на пути во многих местах попасть можно.26. Станция Белокаменная. Старые вокзалы вдоль линии привели в порядок, между ними и путями не стоит забор, есть подобие низкой платформы - тротуар параллельно путям. Находится посреди Лосиного острова.27. Станция Ростокино. Пересадка на платформу Северянин, вроде удобная пересадка, одна из немногих.28. Буклетик, который раздают на станциях.29. Станция МКЖД (не МЦК) Ростокино.30. Ботанический сад. Пересадка на одноимённую станцию метро.31. Там, где вдоль линии нет заборов из окна вагона открываются красивые виды.32. Станция Владыкино. Пересадка на одноимённую станцию метро. Один из немногих маршрутов метро-МЦК-метро, который реально сокращает путь по Яндексу это путь с севера КРЛ на север СТЛ.33. Станция Окружная, пересадка на одноимённую платформу. Брендинг РЖД на лавочке.34. Станция Лихоборы. Пересадка на платформу НАТИ.35. Коптево без остановки, следующая станция Балтийская. 600 метровая пересадка на станцию метро Войковская. Надеюсь, здесь когда-нибудь сделают траволатор. Но всё равно станции с которых есть пересадка на метро более заполнены, чем станции без пересадки на метро вообще.36. Станция Стрешнего. Находится аккурат между платформами Ленинградская и Покровское-Стрешнего Рижского направления МЖД. Пересадка ни на одну из них на "настолбной" схеме не указана. Причём до Ленинградской от Стрешнего даже ближе, чем от Балтийской, откуда указана пересадка!37. На северо-западе много недостроенных станций. Панфиловская, Зорге без остановки. Станция Хорошёво. 600 метровая пересадка на станцию метро Полежаевская. Не везёт ТКЛ - ни одной удобной пересадки на МЦК на севере и вообще нет пересадки на юге.38. Станция Шелепиха. В будущем тут будет пересадка на станцию ТПК Шелепиха. А сейчас и на станции Шелепиха и на станции Деловой центр (МЦК) есть пересадка (в автоинформаторе) на платформу Тестовская Белорусского направления МЖД, которое в автоинформаторе почему-то названо Смоленским.39. Подъезжаем к Москва-Сити. Тут много развязок и линий скоростного транспорта.40. Станция Деловой центр. Пересадка на станцию метро Международная, может теперь хоть кто-то будет до Международной ездить). Зелёная станция. Интересно оформленная, несмотря на то, что недорого. Длиннее остальных. Зачем решили на ровном месте сделать путаницу с двумя Деловыми центрами без пересадки - неясно.41. Станция Кутузовская. Пересадка на станцию метро Кутузовская. Станции метро и МЦК расположены параллельно друг другу, можно видеть светофоры параллельной линии за забором и слышать поезда другой линии. Станция очень наполнена. За забором - Филёвская линия метро.42. Интересный забор около станции Лужники.43. Станция Лужники. Пересадка на станцию метро Спортивная. Одна из самых коротких не "тёплых пересадок". Построена по индивидуальному проекту. Тут нет серо-красных цветов РЖД.44. Именно отсюда Путин с Собяниным проехались одну остановку по МЦК во время открытия.45. Видео того, что Путин с Собяниным могли видеть из окна.46. Станция Площадь Гагарина. Пересадка на станцию метро Ленинский проспект. Самая короткая пересадка метро-МЦК. Единственная подземная станция МЦК, её строил, вернее достраивал Мосметрострой. Ему в этом году 85 лет. Переход и станция украшены плакатами станций метро работы Мосметростроя.47. Тут забора нет (сразу после выезда из туннеля). Газончик и люди смотрящие на проезжающие ласточки.48. Здание старой станции Канатчиково.49. Станция Крымская.50. Проезжаем под Павелецким направлением МЖД. Около станции МЦК Верхние Котлы. Когда нибудь на нём построят платформу, именуемую на схемах, как "Перспективная" и со станции Верхние Котлы МЦК будет пересадка на Павелецкое направление МЖД.51. Станция Верхние Котлы. Станция интересна тем, что после введения турникетов с платформы на платформу нельзя будет перейти без доплаты, так как переход между ними один и он вне турникетной зоны. Ещё она названа по ныне исчезнувшей деревне, которая располагалась в районе пересечения Коломенского проезда и Каширского шоссе, что совсем в стороне от МЦК (деревня Нижние Котлы была ближе к МЦК).52. ЗИЛ реконструируется из завода в офисно-жилой центр.53. Станция ЗИЛ. Единственная станция МЦК, к которой пока не подходит ни один маршрут НОТ. Вокруг станции идёт активная стройка. На станции достаточно народа, потому-что какое-то мероприятие, вроде с краской проходит около станции.54. Станция Кожухово МКЖД.55. Станция Автозаводская. Пересадка на одноимённую станцию метро. Народу много, фото не из электрички, а с прогулки вдоль МКЖД. Интересное место для фотографирования ласточек, обгоняющих пробку.56. И... Проехав без остановки станцию Дубровка мы снова приезжаем на станцию Угрешская! Круг был проделан с 15:44 до 16:58 и занял 1 час 14 минут.Уважаемые пассажиры поезд дальше не идёт, просьба освободить вагоны.

ru-metro.livejournal.com


Смотрите также