Этапы ремонта настенных газовых котлов Viessmann. Ремонт газовых котлов viessmann


Этапы ремонта настенных газовых котлов Viessmann

Если вы купили отопительный котел с функцией нагрева воды, то для его установки и ремонта рекомендуется обратиться к специалистам. Ремонт котла осуществляется в несколько этапов.

1. Проверка и чистка проточного теплообменника

Во-первых, нужно закрыть котел со стороны контура водоразбора, после чего слить воду. Остаток жидкости может вылиться из проточного теплообменника. Затем нужно проверить подключение контура водоразбора ГВС на предмет накипи, а подключение греющего контура на наличие загрязнений. Если возникла необходимость, следует очистить проточный теплообменник или заменить его. Для монтажа следует использовать четыре новых уплотнительных элемента, предварительно смазав их. Во время установки необходимо следить за правильной посадкой уплотнений и положением резьбовых шпилей. При монтаже проточного теплообменника также нужно обеспечить его правильное размещение.

2. Проверка датчиков

На данном этапе необходимо проверить датчики в определенной последовательности. Ограничитель температуры тестируется в первую очередь. Затем производится проверка регуляторов на выходе и комфортной температуры. После этого тестируется датчик опрокидывания тяги. Проверка осуществляется следующим образом. От датчика отсоединяются контакты кабелей. Затем производятся измерения параметров на предмет их соответствия техническим характеристикам прибора. При несовпадении показателей датчик заменяется на новый.

3. Проверка функциональности устройства контроля опрокидывания тяги

Во-первых, необходимо снять трубу дымохода со стабилизатора тяги и установить передний щиток. Во-вторых, следует закрыть отверстие в месте подсоединения трубы со стабилизатором. После этого необходимо включить водонагревательный газовый котел на максимальную мощность. Устройство контроля опрокидывания тяги должно выключить горелку спустя 2 минуты. Самостоятельно она может включиться по прошествии минимум 15 минут. По правилам техники безопасности блокировка горелки длится приблизительно 18–20 минут. Пока она остается заблокированной устройством контроля опрокидывания тяги, на панели горит зеленым цветом индикатор работы горелки «A».

  • Если горелка выключается по истечении более 2 минут, следует проверить датчик опрокидывания тяги и при необходимости заменить его;
  • Если после замены датчика горелка не включается/выключается, необходимо заменить контроллер.

Затем следует отключить настенный котел, освободить отверстие и вновь подсоединить трубу дымохода к стабилизатору тяги. После завершения проверки необходимо выключить напряжение в сети.

www.viessmann.by

Ремонт и обслуживание газовых котлов Виссманн / Viessmann

Ремонт и сервисное обслуживание

Основанная в 1917 году компания Viessmann является одним из современных лидеров рынка техники для систем теплоснабжения. Мы предоставляем своим клиентам всестороннюю сервисную, информационную и техническую поддержку.

Оказываемые услуги

Предоставление консультаций. В центральном офисе компании работает телефон горячей линии 7227. Наши специалисты проводят необходимые консультации по любому вопросу, связанному с ремонтом, монтажом или обслуживанием котлов Viessmann и другого оборудования.

Техобслуживание и ремонт. В списке нашей компании более пятидесяти авторизованных сервис-партнеров, осуществляющих работу на всей территории Беларуси. Их количество постоянно увеличивается. Предоставление сервисных услуг осуществляется нашими партнерами на всей территории Беларуси. Специалисты, имеющие большой опыт работы и соответствующую подготовку, выполняют качественную установку, ремонт или обслуживание солнечных коллекторов, газовых отопительных котлов для дома и прочей техники.

Информационная поддержка. Профессиональные сотрудники технической службы Vistar окажут своевременную и грамотную помощь в вопросах диагностики контроллеров, шеф-монтажа напольных газовых котлов отопления и др. VIP-сервис олицетворяет собой высокое качество, полностью соответствующее рекомендациям и требованиям завода-изготовителя. Сервисные партнеры компании Vistar несут в своем регионе договорные обязательства по проведению гарантийных работ (ремонта, техобслуживания и проч.) на газовых котлах и другом оборудовании нашей марки. Со стороны компании Vistar осуществляется компенсация данных работ, проведение бесплатных семинаров, рекламная и информационная поддержка. Для запуска процедуры получения статуса сервисного партнера необходимо заполнить на нашем сайте форму заявки. Затем с Вами свяжется наш сотрудник.

Дополнительную информацию о предоставлении услуг по установке, ремонту и обслуживанию можно получить по телефону +375 17 293 39 90 или электронной почте [email protected]

www.viessmann.by

Ремонт газовых котлов Viessmann в Калининграде

ViessMann – современные мощные котлы. Они оснащены новейшей автоматикой и электроникой, поэтому категорически нельзя подпускать к их диагностике и ремонту специалиста без соответствующих документов. Мастер, проводящий ремонт котлов ViessMann, должен не только хорошо знать свою работу, он должен иметь сертификат и допуск — документ, разрешающий работать с отопительным оборудованием.

Если у котлов ViessMann и может что-то выйти из строя, то это чаще всего следующее:

  • Детали под напряжением
  • Детали, находящиеся в там месте котла, где высокая температура
  • Блоки розжига

Если котел ViessMann сломался, то, скорее всего, по такой причине:• В котле скопилось определенное количество грязи• Перебои с водоснабжением, поломка теплоносителей• На теплообменнике котла собралось много продуктов горения• Не всегда происходит поджог топлива• Вышла из строя какая-либо детальКак бы то ни было, в большинстве случаев виноватым в сломавшемся котле является сам пострадавший, то есть его владелец. И главная ошибка владельца – игнорирование того, что необходимо регулярное сервисное обслуживание современной техники, особенно котлов. Ведь периодический, не чаще 4 раз в год, осмотр оборудования специалистами способен предотвратить много, если не все, потенциальные проблемы. Начиная с правильной настройки, и заканчивая правильной, слаженной работой всех элементов сложной, опасной системы.

Ремонт котлов ViessMann своими руками

При покупке котла владельцу вручают инструкцию. В инструкции описаны случаи поломок, возможные причины и действия, которые теоретически должны решить проблему. Инструкция предоставляется, потому что такие правила. Но самостоятельно пытаться починить котел по такой инструкции, категорически не рекомендовано. Любое отопительное оборудование, подключенное к газу, пытаться отремонтировать, не владея специальными знаниями и опытом очень опасно. Этим должен заниматься только высококвалифицированный специалист, понимающий в своем деле каждую мелочь.

  • Правила, соблюдение которых поможет избежать аварий, ремонтов и максимально продлить время работы котла:
  • Эксплуатируйте оборудование точно в соответствии с инструкцией, не нарушайте правил.
  • Проводите сервисное обслуживание газового котла ViessMann с такой периодичностью, как порекомендуют специалисты при установке и настройке.
  • Заключите договор на сервисное обслуживание с нашим центром.

Наши специалисты владеют максимумом знаний и опыта в своем деле. Для работы у них есть все нужные инструменты. Они очень ответственно относятся к своим обязанностям и выполняют работу крайне качественно. К тому же, заключив договор, и став нашим постоянным клиентом, вы сэкономите не только на долгой безупречной работе вашего котла, но и на оплате наших услуг, ведь своим постоянным клиентам мы дарим скидки и привилегии.

Почему нам доверяют 7 из 10 клиентов?

  • Гарантия до 12 месяцев

    Мы бесплатно проведём ремонт в гарантийный срок.

  • Гарантия результата

    Вы не оплачиваете услуги, пока мы не выполним их в полной мере.

  • Диагностика — бесплатно

    Специалист проводит диагностику техники бесплатно в случае ремонта.В ином случае — стоимость выезда500 рублей.

homegas-service.ru