- 8 (495) 7487600
- 8 (495) 7487600
- 8 (925) 5552040
- 8 (925) 5552040
- Напишите нам
- Обратный звонок
Интернет магазин оборудования насосной, отопительной и водонагревательной техники №1
Лучшие связки на линиях и эффективные страты. тактика Dota 2. Связки с котлом
Комбо связки — DOTA 2 — Игры — Gamer.ru: социальная сеть для геймеров
Комбо связки
Комбо связкиПриветствую, в этом гайде я попытаюсь описать некоторые связки, которыми реально можно затащить игру. Гайд подойдет новичкам, которые играют с друзьями.
Прошу прощения за отсутствие картинок.
Lion + Lina
Простая связка. Не думаю, что кто-нибудь переживет такой прокаст.
Mirana + Bane
Средняя по сложности в исполнении связка. Bane вешает пакет, Mirana кидает стрелу с как можно дальнего расстояния. Если залетает 5 секундочка, фб обеспеченно. Минус - немного юзлесс в лейте, так что играя такой связкой не стоит задерживать игру дольше 35-40 минут.
Axe + Dazzle
Простая в исполнении связка. На первом уровне Axe и Dazzle идут за тавер, у Акса в затаре 2 пачки танго и щиток + что-нибудь на сдачу, и прокачана крутилка у Даззла же прокачан Shallow Grave (сейв крест). Враги не могут подойти и соответственно не получают опыт, вышка быстро пушится, Axe получает быстрый даггер / вангаврд. Минус - может прийти мидер с руной и навалят по щам.
Juggernaut + Crystal Maiden
Простая в исполнении связка. На втором уровне у Crystal Maiden должна быть Crystal Nova и Frostbite. Juggernaut'y же достаточно иметь 1-ый скилл и желательно сапог. На 2 уровне достаточно просто сделать ФБ, после чего доминировать на лайне, а потом и в игре. Минус - против нас пикают омника, который в хлам контрит нас на линии.
Ursa + Shadow Shaman
Простая в исполнении связка. Все очень просто. Раста (Шаман) цепляет сеткой, а Урса делает своё дело. После пары килов у Урсы появляется Владмир / Доминатор, после чего падает рошан. Игру затягивать не стоит, если у врагов есть сильный лейт.
Sven + Magnus / Enigma / Dark Seer
Сложная исполнении связка. Лучше когда в игре есть все сразу, хотя достаточно и одного Магнуса, но стянуть ему будет достаточно сложно. Суть связки - Магнус / Энигма / Сир стягивают врагов, Свен в это время раздаёт плюхи под ультимейтом с критами. Минус - связка сложна в исполнении в виду того, что враги могут не стоять рядом и их достаточно сложно стянуть.
Huskar + Necrophos
Лёгкая связка. Хускар ультует следом ультует и Некролит. Минус - black king bar.
Luna + Vengerful Spirit
Простая в исполнении связка. за счет двух пассивок на урон и двух станов не сложно убивать врагов в начале игры. В придачу можно посадить на мид траксу, так урона будет еще больше.
Комбо связки
Комбо связкиTiny + Wisp
Средняя по сложности исполнения связка. Желательно (но не обязательно) что бы и Тини и Висп стояли на миде. На миде можно попытаться сделать фб. Висп иногда ходит в лес и стакает крипов для тини. После того, как у виспа появляется 6 уровень по кд летаем и убиваем врагов, благо прокаст тини для этого в полне подходит.
Bloodseeker + Invoker
Средняя по сложности исполнения связка. Invoker должен раскачиваться через Exort для того, чтобы был Sun Strike. Пассивка Сикера светит low хп врагов Инвокер же должен попасть Sun Strik'ом в этих самых врагов.
Комбо связки
Комбо связкиSpirit Breaker + Lifestealer
Простая в исполнении связка. Наикс фармит леса в начале игры, Баратрум стоя соло получает быстрый лвл. После того как Наикс получает свой ультимейт, Бара приходит за ним в лес и Lifestealer лезет в Бару. Гопнуть загулявшего на лайне керри / саппорта не составит труда.
Void + Lich
Простая в сложности исполнения связка. От Войда лишь требуется закрыть куполом ка можно больше врагов, после чего ультует Лич и вносит тонну урона.
Void + Witch Doctor
Тоже самое.
Tiny + Centaur
Средняя по сложности исполнения связка. Тини кидает Кентавра на врага, после чего тот незамедлительно станит. Тут же подбегает Тини и от врага ничего не остаётся.
Viper + Venomancer
Простая связка. На лайне желательно обоим иметь Orb of Venom. Вайпер пару раз наплевывает первым скилом, враг замедляется, Венику трудно промахнуться гелем - убийство гарантировано. Можно использовать для того, что бы загнобить вражеского керри на линии не подпуская его к крипам.
Omni + Clockwerk
Легкая связка. Клокверк цепляет в коги, Омни его хилит.
Kotl + Zeus / Skywrath Mage
Легкая связка. За счет Котла Зевс / Петух может почти бесконечно спамить скиллами.
Outworld Devourer + Zeus / Skywrath Mage
Легкая связка. За счет пассивки OD Зевс / Петух может почти бесконечно спамить скиллами. Но тут уже как пропрет ведь шанс на восполнение маны по началу достаточно мал.
Комбо связки
Lina + Crystal Maiden
Средняя по сложности исполнения. Две сестры на одном лайне, что может быть страшнее? Лина точно попадет своим станом под Frostbite CMки и добить врага не должно составить труда. Игру также не стоит затягивать если у врага есть лейт керри. Можно взять на лайн своего керри, троём ведь веселее ;)
На этом пока все, в будущем возможно буду пополнять список.
www.gamer.ru
-связки героев Dota 2 — Гайды по Dota 2
В данный статье вы узнаете очень много полезной информации, если играете 2 на 2 или 3 на 3. Здесь описаны самые эффектные связки героев в Dota 2.
Связка 2х2:
Связки в доте это — комбинирование определённых способностей героев и ихнее взаимное применение на врагов. В доте 2 существует при-великое множество связок из героев. В этот раз мы рассмотрим 3 группы героев, то-есть около 30 связок. Что бы хорошо взаимодействовать со своим напарником, советую вам координировать свои действия в скайпе.
Связки на двоих
Ursa + Shadow ShamanTiny + PudgeAxe + OmniknightKunkka + Shadow DemonBane + MiranaBroodmother + Dark seerPudge + Crystal MaidenChen + PudgeChaos knight + Ancient ApparitionEarthshaker + TinyDark seer + Pudge
Связки на троих
Broodmother + Nature’s Prophet + Tinkerlina + Ursa + lionMirana + Earthshaker + TinyRiki + Vengeful Spirit + LeshracSlardar + Shadow Fiend + DazzleBane + Doom + NecrophosShadow Shaman + Lone Druid + SilencerEnigma + Warlock + SvenMorphling + Shadow Shaman + LichLina + Sniper + NecrophosZeus + Ancient Apparition + Nature’s ProphetInvoker + Faceless Void + Venom
Связки на команду
Связка на фармСвязка на дизейблСвязка на АОЕ прокастСвязка на массовые ультимейтыСвязка на быстрый пушПросто хорошая тактикаСвязка на кери
Данное руководство предназначено для тех, кто недавно пришел в мир Dota 2, и еще толком не знает, какими персонажами с легкостью можно добиться победы на лайне. Также здесь описаны стратегии 3 на 3 и 5 на 5, чтобы каждый мог извлечь из этой статьи для себя что-то полезное. Здесь будут приведены самые полезные комбинации героев, а так же руководства по их использованию. Итак, начнем.
Связка: Ursa и Shadow Shaman
Одна из самых олдскульных и эффективных связок на лайне.
Порядок действий таков:
1) Shadow Shaman изучает 1 раз куру и максит сетку, а Ursa 2 и 3 способности. Рашта даёт куру (т.к. радиус больше и по возможности сразу сетку) а Урса тупо бьёт с помощью 2, тут все просто как 2*2=4.
2) Shadow Shaman использует удержание , чтобы обездвижить героя противника, а Ursa активирует и атакует противника.
- Простота использования, шанс на убийство противника достаточно высок.
- Создание эффекта снежного кома – постоянно использование этой комбинации приводит к доминированию на лайне.
- Противники будут стараться держаться на расстоянии, что ограничивает их в экономическом плане, отбирая возможность фарма.
- Основные противники- Shadow Demon Lion Windranger Sand King и прочие станеры
Итембилд:
– Shadow Shaman нужны артефакты, в первую очередь обеспечивающие регенерацию маны: Bottle Ring of Basilius Clarity Sage’s Mask Arcane Boots
– Ursa взять +. Ботинок – увеличение скорости бега для преследования противника. Бутылка – для повторного использования комбы.
Таким образом, данная связка очень действенна. Дает возможность совмещать ганг противников на лайне и фармить крипов. Таким персонажам тяжело противостоять на линии.
Комба: ТерорБлейд+Шадов Шаман
Тактика такова:
Шд прокачивает 1 и 2 способности, а ТБ один раз 1, 1 раз 2 и 3 максит(третъю брать на 2 лв). Шд кидает астрал на врага и проклинает его, а ТБ вешает 1 и если, есть нужно, то использует третий скилл.
Связка героев: Чаус Киндг + Висп
Стратегия игры:
Висп качает тизер и шары, а Чаус 1 и 2 соответственно. Основные действия будут проходить после того, как у Виспа появиться ульт. Когда влетаете во врагов со спины, на тизере, то Чаус должен сначала дать стан, а уж потом 2 т.к. тизер не станит как раньше, а лишь замедляет на 50% длительностью около 0.5 сек.
Пара персов: Тини и Пудж
Пати: Акс и Омник
Кунка и Shadow Demon
Bane и Мирана
Блудмазер и Дарк сир
Пудж и Кристалка (Цемка)
Чен и Пудж
Очень популярная связка, но не всегда продуктивна.
Порядок действий таков:
переносит на базу своим , а в это время использует .
Достоинства и недостатки комбы:
- 100% гарантия убийства противника при попадании.
- Убивает любого персонажа.
- Очень сложна в использовании, необходимо много тренировок в исполнении.
- Если Пудж промахнется хуком, то попадет под фонтан зря. При постоянных неудачах вы сильно просядете по опыту.
Итембилд:
Реген хп не важен. Пудж восстановится под фонтаном, а у Чена хороший маннапул.
При высоком скилле исполнителя большой шанс затащить игру. Хук хардкэрри противника обеспечит вашей команде победу в драке.
Хаос Кнайт и Аппарат
Шейкер и Тини
Дарк Сир и Pudge
Связки героев 3х3
Брудмазер, Фура и Тинкер
Страта с постоянным пушем линии.
Тактика: данная комба обеспечивает пуш лайна. В случае, когда Тинкер пушит лайн, стоит защищать, в то время как Фурион и паучиха так же будут пушить. Растянутые герои противника не смогут эффективно задефить свои линии. В добавок, эти персонажи могут способствовать победе в игре. Также в Фуриона и Тинкера большая мобильность за счет телепорта.
Лина, Урса и Лион
Саппорт под Урсу.
Тактика: В этой страте Урса может спокойно наносить урон, в то время как Лион и Лина будут дизейблить врага. При высоком дамаге Урсы и двум способностям с большим нацеленным уроном можно легко убить героя противника в считанные секунды.
Мирана, Шейкер и Tiny
Большой урон по площади.
Тактика: Тини и Шейкер выдают большой со спеллов. Пока у них не появятся блинки, Потма может спокойно использовать свой инвиз, или дизейблить основного героя противника стрелой. Тини и Шейкер вливают в него дамаг.
Рики, Венга и Лешарк
Кэрри Рикимару + Пуш потенциал.
Тактика: Аура Венги дает плюс к дамагу Рикимару. Рикимару фармит крипов, чтобы в дальнейшем принести победу в поздней стадии игры. Лешрак с помощью сильного урона по площади обеспечивает дэф своих тауеров и пуш тауеров противника.
Сладар, Shadow Fiend и Дазл
Страта на минус армор.
Тактика: Селедка использует ульт на самого плотного героя противника, Дазл вешает свой ульт по всем героям + минус армор от Шадоуфинда. Броня уйдет в минус настолько, что на убийство противника потребуется всего несколько ударов. В этой страте присутствуют хороший урон по площади, саппорт и качественный кэрри.
Bane, Дум и Некр
Сильная комба. Станы, сайленс, сильная ультимативная способность.
Тактика: Бейн обеспечивает дизебл героев противника, используя ультимативную способность и третий спелл. Еще одного персонажа противника Думбрингер дизейблит своим ультом. Вдобавок ко всему, под хилл под Некролита и добивание героя противника ультом.
Шаман, Друид и Сало
Довольно сбалансированная стратегия.
Тактика: Медведь выступает в роли хардкэрри. Основной задачей Расты является пуш тауеров. Сайленсер используется для дизейбла кастеров противника. Очень продуктивная и сильная страта.
Енигма, Варлок и Свен
Все элементарно. Три спелла с АОЕ дизейблом плюс дамаг с руки от Свэна.
Тактика: Голем варлока станит персонажа противника, после чего Энигма юзает блэкхоул, а Свэн под бафом дамажит всех с ульты. Пока у команды противника не появится несколько БКБ, вы будете иметь большое преимущество в драках.
Морф, Шаман и Лич
Сильный хардкэрри и мощный АОЕ ульт.
Тактика: Кристал Мейден и Лич выступают в роли саппортов. Морфлинг фармит на лайне. В драке ЦМ и Лич дизейблят противника и используют свои ультимейты. Морфлинг нарезает врагов с руки.
Лина, Снайпер и Некр
Сбалансированная страта.
Тактика: Снайпер харасит противника за счет большого ренджа. Лина дает прокаст, а Некролит подхиливает союзных персонажей. Использовав свои ультимейты в одного персонажа, вы легко убьете даже самого плотного противника.
Зевс, Аппарат и Фурион
Глобал страта.
Тактика: Зевс использованием своего ультимейта подсвечивает героев противника, после чего свои ульты используют Аппарат и Профит. Вы гарантированно заберете персонажей с низким количеством хп, остальных можно добить с руки.
Инвокер, Войд и Веном
Сильнй АОЕ демейдж в хроносферу.
Тактика: Фейслес Войд использует хроносферу, стараясь поймать как можно больше героев противника. Веномансер и Инвокер дают туда свой прокаст.
Комбинаций 3х3 очень много, но здесь приведены самые действенные. В игре 3х3 очень важно получить преимущество на своей линии. Нужно использовать то, что в таких играх пушить намного легче, чем дэфить.
Связки героев 5х5
Связка на фарм
Лайнап: Трипла из Хаоскнайта, Лины и Эншент Аппаришена идет на легкую линию. Лешрак – мид, а Рексар – соло хард.
Тактика игры: в роли кэрри выступает Хаоскнайт, которого саппортят Лина с Аппаратом. По возможности убивают героев противника на линии. Лина делает отводы. В миде фармит Лешрак, добивая своих крипов и лишая опыта противника. Рексар стоит на хардлайне и старается получать хоть немного опыта. После получения 5 уровня Лишрак прокачивает на три _, и гангает хардлайн вместе и Линой. На линии Лина и Рексар с помощью _ _ убивают крипов противника, а Лешрак, используя _ забирает тауер. В случае если противники не перетягивают на эту линию своих персонажей, можно идти пушить тир 2 тауер. Спушив тир 2 тауер, они перемещаются в центр, где так же забирают башню и перемещаются на изи лайн к Хаоскнайту. После того, как было уничтожено четыре тауера противника, необходимо собраться и забрать Рошана, тем самым закрепив свое преимущество. Потом, отрегенившись на базе, необходимо впятером пропушить мидлайн, зайти на хайграунд и сломать бараки.
Это довольно действенная тактика, которая требует от вашей команды хороший тимплей.
Связка на дизейбл
Связка на АОЕ прокаст
Связка на массовые ультимейты
Связка на быстрый пуш
Просто хорошая тактика
Связка на кери
Выше были перечислены наиболее эффективные связки героев 5х5. Однако помните, что хороший пик не гарантирует вам победы, потому что исход игры все равно зависит от хорошего исполнения.
На этом статья заканчивается, в дальнейшем я постараюсь найти еще несколько эффективных связок 2х2, 3х3, 5х5 и дополню эту статью. Свою критику по данной статье оставляйте в комментариях. Удачной всем игры!
dota2.gid-line.ru
2х2; 3x3 связки героев Dota2 тактика Dota 2
1) Введение
2) Связки
3) Заключение
Если вы участвуете в лигах, где играете 2х2 или 3х3 игры, то вам наверно будет интересно прочитать эту статью.
В ней описаны самые эффективные связки героев Dota 2(На мой взгляд).
Связки 2х2:
1) +
Bane погружает в Nightmare и если у руки не кривые, то она попадет в него стрелой. Затем просто харасят противника и добивают спелами.
2) +
В замесе Ursa будет практически непобедим, но все зависит от "прямоты" рук Omniknight'a. Если же он вовремя кинет на Urs'у Purification, то у врагов уже не будет как минимум 1/3 всего HP. Благодаря Degen Aura Omniknight'a, враг не убежит.
3) +
В этой связке Magnus'y нужно как можно быстрее прокачать себе Reverse Polarity,
а Sven'y нужно вкачать Storm Hammer.
Мало того, что они оба имеют дополняющие спелы, но они еще и по сути оба станеры! В замесе Magnus блинкуется и таранит кого-нибудь(желательно обоих) в сторону Sven'a и сразу ультует, по прохождению стана от ульты Magnus'a, Sven'y нужно не забыть кинуть свой стан - Storm Hammer. Тогда у нас будет максимум 6 секунд оглушения противников. Если вы хотите быстрее убить их, то Sven'y нужно прожать свой Warcry и на всякий случай God's Strength, тогда у противников не будет шансов!
4) +
Эту парочку надо хорошо потренировать! Суть в том, что когда Pudge кидает свой Hook во врага, Mirana должна пустить в Pudg'a свою Arrow. Во время оглушения от Mirana, она может юзануть Starstorm, а дальше уже пусть Pudge разбирается!
5) +
Rasta создает очень комфортные для ДД от Urs'ы условия - Hex и Shackles. А дальше уже Ursa сам сделает свое дело. На всякий случай можно прожать Earthshock от Urs'ы.
6) +
Эта связка требует от обоих слаженности и внимания. В то время как Dark Seer стягивает всех врагов в 1 точку, Never уже готовиться юзать свои Shadowraze'ы.
Dark Seer должен кинуть Wall of Replica, чтобы враги не убежали, хотя кто убежит от Dark Seer'a... Дальше добиваем с рук.
7) +
У Omniknoght'a есть Repel, что позволяет Brood'e нанести неплохой DMG врагам, при этом себе наименьший. Полезен будет и хил. Если Omniknight собрал Arcane Boots, вместе можно пропушить лайн. У обоих есть замедление, так что DD (скорее всего Brood'a) нанесет хороший DMG.
8) +
При Decrepify Pugn'ы оба нанесут большой магический урон. Главное не забыть Leshrac'y вовремя застанить противника, а дальше ручками или ультой Pugn'ы.
9) +
После ульты от Dark Seer'a Lich'y нужно успеть просадить первый скилл, так, чтобы задело обоих. Главное не забыть кинуть Chain Frost!
10) +
Magnus вешает на обоих Empower. Dark Seer стягивает всех в 1 точку, Magnus ультует, Seer ставит на Magnus'a Ion Shell и готово. Но если все же кто то убежал, то Seer вешает на Magnus'a Surge, а тот уже добивает Shockwave'ом
11) +
Seer вешает Ion Shell на BH, а тот бегает в Shadow Walk'e рядом с врагами (такое комбо эффективно в начале и MID гейме). Seer стягивает врагов в точку, а далее BH вешает Track на более «убиваемого» хиляка и начинает его бить. Seer вешает Surge на BH, а под Surge Gondar очень хорошо надамажит врага!
12) +
Здесь DD и дизейблер. Нужно появиться внезапно, ну а далее уже проще. Enigma кидает Midnight Pulse, кастует ульт, Sven юзает ульт и кидает стан в Black hole, и давай бить врагов. Добить врагов будет не проблема: есть Warcry и стан Enigm'ы.
13) +
Ну тут конечно все держится на ультах обоих персонажей. Enigma ультует, собирая всех в 1 точку и тут Skywrath Mage начинает долбить их свои ультом и половины ХП как не бывало...
14) +
=)
Эта связка для тех, кто не хочет особо напрягаться или просто нужно побыстрее закончить бой. Суть в том, что нужно обоим вкачать по максимуму пасивки и дамаг будет огромен, убиваем легко с руки!
Связки 3х3:
1) + +
Данные персы неплохие пушеры. Keeper будет наливать манны поочередно всем, в том числе и себе, а те в свою очередь (Keeper в том числе) пропушат лайн. В замесе все трое просто так не отдадутся, ведь Brood'a - хороший DD, у Enigm'ы есть стан, Pulse, на крайняк ульт. У котла есть также неплохие саппортские способности: Chakra Magic, Mana Leak, ну и Illuminate.
2) + +
Для начала: комбо со стрелой и крюком; далее Ursa дамажит застаненную цель, и как правило килл. У Pudg'a есть Rot с замедлением ну и на крайняк Dismember, что позволяет Urs'e нанести больший дмг. В замесах также команда не будет импотентом. Масс урон у Miran'ы, дизейбл у Pudg'a +слоу, и DD руками Urs'ы. Ну а если Mirana заюзала ульт, то так гораздо лучше!
3) + + Seer вешает щиток на Magnus'a или на Never'a; далее: Seer стягивает в точку врагов, в это время Never уже скастовал ульт и при стягивании нанесет максимальный DMG. После стягивания Magnus юзает ульт, перед этим повесив Empower на союзников, и все дружно атакуют врагов. Добивают руками и нюками.4) + + Тут все сделано для того, что б Ursa надамажил врагов/врага по полной. У Lin'ы и Lion'a есть набор масс станов, нюков. Ну а в замесе каждый пустит свой возможный ульт (кроме Urs'ы естественно) в одну цель. А в начале происходит так: Lina стан, Ursa уже со включенными скилами бежит на цель, далее овечка Lion'a, жертва уже полудохлая, после овечки, если цель не сдохла, массовка Lin'ы. На другую цель тоже самое, только вместо пары скилов лучше засадить ульт. А для Urs'ы главное, что бы жертва стояла в стане/дизейбле. В крайнем случае, Ursa саа застанит.5) + + Стан + огромный DMG с рук. Magnus вешает Empower на всех. Далее юзает ульт, все трое активно атакуют врагов. После прохождения стана Magnus'a, Sven кидает молоток. Ну а после этого Ursa топает. Для добивание полезен Warcry от Sven'a.6) + + Treant выходя из инвиза активирует ульт, бьёт руками, SK и CM блинкуються из за кустов кастуют ульты, далее SK станит, CM бросает Crystal Nova. Связка эфективна против различных дамагеров, пермобашеров, геров у которых мало XP.7) + + Игра в 3 мощных ульта. Apparition кидает ульт, Prophet кидает ульт, Zeus ультует и вражеской команды нет. Как минимум, сапортов вы точно убьёте. Остальных можно убить с руки.8) + + AOE прокаст от Invoker'a и Venomancer'a под купол Void'a. Venomancer ультует, Void ставит купол, Invoker кидает туда прокаст.В игре 3х3 самое главное выиграть свою линию. Пушить там на много легче, а дефить сложнее и этим нужно пользоваться.
Пока это всё, по мере моего продвижения по Доте, ее обновлениям, буду добавлять новые связки!
Надеюсь эта статья вам помогла хоть в чем-то. Может вы узнали что-то новое, а может и нет...
В общем спасибо за уделенное время! Желаю вам все больше красивых и важных побед, пока!
dota2.ru
Лучшие связки героев "Дота 2"
Современные многопользовательские игры делятся на несколько жанров, определяющих то, как будут развиваться события в конкретном проекте. Если речь идет об игре "Дота 2", то она относится к жанру "MOBA", что означает "массовая онлайн боевая арена". Естественно, незнакомому с подобными терминами человеку будет сложно разобраться с тем, что же кроется за данным сочетанием, но на самом деле все довольно просто. В отличие от MMORPG, которые в большинстве случаев имеют огромный открытый мир, по которому вы можете путешествовать со своим героем, в "Дота 2" и в остальных подобных играх вы ограничены пространством одной арены, на которой и происходит бой. То есть собирается определенное количество игроков, которые сражаются между собой на арене, выявляя победителя. При этом существуют даже некоторые режимы, которые разнообразят игровой процесс. Например, вы можете сражаться парами, но для этого важно знать мощные связки героев. "Дота 2" - это игра, в которой очень важно грамотно обращаться со своим персонажем. А если в вашей команде оба человека играют за любимых героев и умеют это делать, то вы можете стать настоящей грозой арены.
Лион и Лина, Мирана и Бейн
Естественно, в игре имеются персонажи, которые лучше подходят друг для друга и образуют более мощные связки героев. "Дота 2", если играть в нее в паре, должна быть основана на взаимодействии, на совместимости скиллов и классов персонажей. Если вы пойдете на противника похожими персонажами, то у вас могут возникнуть проблемы, так как они будут слишком однобокими, а в парной игре важна разносторонность.
Первая связка, о которой пойдет речь - это Лион и Лина. Эти два персонажа отлично подходят друг другу и могут быть использованы даже новичками. Дело в том, что их скиллы идеально между собой сочетаются, и вместе они могут создать проблемы даже самым опытным противникам. Связкой Мираны и Бейна управлять уже сложнее, здесь новички могут и не справиться. Здесь все основывается на том, что может на противника навешать Бейн, и после этого Мирана может поразить его своей стрелой. Но при этом всегда стоит помнить о том, что на максимальных уровнях полезность их падает, поэтому вам стоит поторопиться и решить вопросы не позже чем через полчаса после старта, иначе не будет толку от этой связки героев. "Дота 2" - это разнообразная игра с большим количеством персонажей, так что, если вам не нравится какая-то конкретная связка, не беда, вы всегда можете выбрать другую.
Акс и Даззл, Джуггернавт и Кристал Мейден
Акс и Даззл - это отличная оборонительная команда, которая вряд ли подпустит к себе кого-нибудь. Если они смогут добраться до башни и занять ее, то не пробьются даже самые мощные связки героев. "Дота 2" - это игра, в которой вы можете применять самые разнообразные виды тактик, но универсального рецепта успеха не существует. И даже с этими героями вы можете проиграть, особенно если к вам в гости заглянет мидер, оснащенный руной. Что касается Джуггернавта и Кристал Мейден, то эти два персонажа отлично справляются на линии. Им достаточно иметь только пару уровней первых скиллов, чтобы начать доминировать. Но если в команде противника окажется омник, которого прокачают по максимуму, то он один сможет причинить много неудобств, что уж говорить о поддержке. Но все же это лучшие связки героев. "Дота 2" - это проект, в котором вы можете совершенствоваться бесконечно. Поэтому не стоит думать, что, выбрав правильную связку персонажей, вы будете выигрывать все матчи. Вам понадобятся опыт, практика и, конечно же, взаимопонимание.
Урса и Шэдоу Шаман, Свен и Магнус
Лучшие связки героев "Дота 2" в любом случае будут включать пару Урсы и Шэдоу Шамана. Здесь все решается очень просто - Шаман использует свою сеть, чтобы поймать противника, а Урса быстро решает с ним все вопросы. Но действовать нужно быстро, так как на высоких уровнях такую тактику безнаказанно будет сложно реализовать. Если же вам хочется чего-то более сложного, то стоит попробовать побороться с противниками парой Свена и Магнуса. Здесь придется долго оттачивать умение, так как Магнусу предстоит нелегкая задача - стянуть всех врагов вместе, чтобы Свен мог их уничтожить критами. Но для стягивания нужно, чтобы враги были рядом, а это далеко не всегда так. Именно поэтому данная команда считается одной из самых лучших, но в то же время и самых сложных в игре "Дота 2". Связки героев бывают разные, и к каждой нужно найти свой подход - просто иногда это бывает сделать сложнее.
Хускар и Некрофос, Луна и Спирит
В игре "Дота 2" связки героев иногда могут быть завязаны на каком-то одном действии. Например, в случае с Хускаром и Некрофосом оба персонажа используют ульт как свое главное оружие. Это два персонажа, которых многие считают имбами, поэтому их пара может оказаться очень грозным оружием на арене. То же самое касается и Луны со Спиритом - оба этих героя имеют пассивные скиллы, повышающие урон, а также мощный стан, так что на первых уровнях этой паре нет равных. Дальше придется уже сложнее, но при должном умении можно справиться и на высоких уровнях. Всегда нужно уметь подбирать связки двух героев. "Дота 2" - это игра, в которой каждый может быть сам за себя, но парные бои всегда более интересны. Здесь многое зависит от командной работы, а не только от индивидуальных способностей.
Тини и Висп, Бладсикер и Инвокер
Связки героев "Дота 2" 2х2 - это один разговор, но ведь существуют еще и другие сражения. Иногда это бывают массовые противостояния, к которым нужно искать совсем другой подход. Например, связки героев "Дота 2" 5х5 будут совсем другими. И если в парном противостоянии Тини и Висп смогут выиграть за счет базирования на миде и стаку крипов для Тини, то в массовой схватке их легко раскатают по этому самому миду. А вот Бладсикер и Инвокер - это чрезвычайно мощная связка, которая ориентирована на охоту за ослабленными врагами. У Бладсикера есть возможность подсвечивать здоровье тех противников, у которых его осталось меньше, а вот у Инвокера есть отличный атакующий спелл, который позволяет быстро убивать таких героев. В итоге вместе они бывают невероятно опасны.
Спирит Бейкер и Лафйстилер, Воид и Лич
Эффективные связки героев "Дота 2" на этом не заканчиваются - вы можете найти еще больше пар, которые наводят ужас на других игроков. Например, Спирит Брейкер и Лайфстилер при правильной совместной прокачке затем могут вынести любого одиночку на линии. Но гораздо интереснее смотрится пара Воида и Лича - первый обладает возможностью закрыть противников под куполом, а второй - внести под этот купол огромное количество дамага. Весь секрет в том, чтобы куполом накрывать как можно больше врагов, иначе герои могут оказаться открытыми перед серьезной угрозой. Кстати, в данной связке можно использовать вместо Лича Витч Доктора - от этого она в качестве не потеряет.
Тини и Кентавр, Вайпер и Веномансер
Очень интересную комбинацию могут провернуть Тини и Кентавр. Первый персонаж имеет отличный урон и полезную способность пробрасывать своего компаньона вперед. Таким образом, вы можете застать врасплох любого противника, особенно учитывая тот факт, что у Кентавра в арсенале имеется шикарный стан. Такая комбинация будет неожиданной и смертельной. Если уж говорить об интересных сочетаниях, то нельзя не упомянуть Вайпера и Веномансера. Первый может самым простым скиллом замедлить противника, что даст второму возможность использовать не самую быструю способность атаковать смертоносным гелем. Эти герои идеально подходят друг другу и вместе создают реальную опасность на арене.
Омни и Клокверк, Котл и Зевс
Омни - полезный персонаж, так как он может серьезно лечить своих партнеров. Но лучше всего ему в паре с Клокверком, который с помощью когтей может наносить много урона, выдерживая при этом атаки противника. Зевс - это персонаж, который выигрывает за счет частого использования скиллов, они имеют короткое время отката. Поэтому он хорошо смотрится в паре с Котлом, который позволяет ему заниматься любимым делом постоянно, восстанавливая ему ману.
ОД и СМ, Лина и Кристал Мейден
Взаимодействие ОД и СМ очень сильно напоминает пару Котла и Зевса. ОД имеет пассивный скилл, который может случайным образом восстановить ману ему и его партнеру. А скиллы СМ, так же, как и у Зевса, имеют хорошую мощность и короткий откат. Так что при должной доле везения этой связкой можно уничтожать все на своем пути. Ну и последняя связка - это Лина и Кристал Мейден, в истории мира они считаются сестрами. И вместе они действительно могут натворить чудес. У Лины есть хороший стан, у Мейден - качественный фростбайт. На линии этой паре практически нет равных.
fb.ru
Самые крутые связки дота 2 Dotaguide
В первую очередь дота 2 подразумевается как командная игра. И именно поэтому связки в доте 2 приведут вас к победе, ну или как минимум к получению удовольствия от процесса игры, ведь это ещё и весело. Связки в доте 2 бывают разные, самые популярные — это связки двух героев дота 2.
Мы рассмотрим лучшие из них, но стоит понимать, что в dota 2 существует огромное количество связок и тактик, как популярных так и менее популярных и эффективность этих связок в большинстве случаев зависит от тренировки и от ваших рук.
Некоторые из представленных видео будут на Испанском языке, но сделаны они качественно.
Связки дота 2
1. Juggernaut + Crystal maiden.
Наверное, самая распространённая связка в доте 2.
На линии ЦМ- ка морозит вторым скиллом, а Джага бьёт с руки и крутится первым скиллом. Связка надёжная эффективная и проверенная уже десятки раз мною лично.
В лейте связка тоже работает неплохо. В толпу врагов залетает Crystal maiden с ультимэйтом, тем самым замедляя их. Тогда Juggernaut с Аганимом прыгнет по всем кто там будет.
2. Bane + Mirana.
Этой связкой пользуются как новички, так и профессиональные игроки в доту. Бэйн кидает врага в сон, а Мирана кидает стрелу, всё что остаётся это добить его. Связка требует тренировок.
После того как Бэйн кинет сон на на цель, Миране не составит особого труда попасть стрелой с большого расстояния и дать максимальный стан в 5 секунд. Эта связка обеспечивает довольно длительный стан, жертва будет беспомощна около 10 секунд — это очень много.
3. Shadow shaman + Ursa.
Также очень популярная связка. Шаман связывает врага, а тем временем Урса вторым скиллом объясняет пацану, кто доминирует на линии.
Существуют различные связки дота 2 с шадов шаманом, но урса это самый эффективный вариант. Ведь он может разобрать жертву в считанные секунды.
4. Dazzle + Huskar.
Как мы знаем хускар просто ненормальный кэри, но у него есть очень серьёзный минус — это его здоровье, ведь он постоянно лишает себя какого- то количества жизней. И дазл тут очень в тему, он умеет хилить, снижать защиту, но самое крутое — это то, что у него есть крест.
Тактика такая: Хускар врывается во врагов начинает с ними общаться, а дазл кидает ульт в них и пытается постоянно хилить хускара и в тот момент, когда у хускара остаётся совсем мало жизней дазл кидает на него крест, а после креста он кидает на себя первый скилл и это даёт хускару вторую жизнь и невероятно много дэмеджа по врагам.
Давайте посмотрим как играют этой связкой профессиональные игроки.
5. Magnus + Dark seer.
Очень сильная связка, особенно если дополнить её третьим персонажем. Ульты этих ребят в совокупности дают мощный эффект. После связки Магнуса, Дарк Сир ставит стену и дальше всё, что остаётся — это добить противников. Да и вообще Магнуса можно комбинировать с любым масс ультом. Почти всегда это будет эффективная связка.
В дополнение к Дарк Сиру можно брать таких персонажей как Kunkka, Earthshaker, Sand King, Crystal Maiden и другие. Идеально впишется Dizrupter.
6. Pudge + Rubick.
Смысл в том, что Рубик поднимает телекинезом врага и тогда Пудж может спокойно хуковать и забирать врага. Если жертва оказывается очень живучей, Рубик может помочь вторым заклинанием и тычками.
Также в связке с Пуджом хорошо комбинирует Минёр. Он расставляет мины, на которые Толстяк потом притягивает пацанов.
7. Lion + Lina.
По- моему они просто созданы друг для друга, оба имеют стан и очень сильные ультимэйты, от их прокаста ложится любой враг на линии. Просто попробуйте. Кстати, имейте ввиду, что у Лиона нет лейт потенциала, поэтому фарм предпочтительнее отдавать Лине.
8. Tiny + Wisp или же Chaos knight + Wisp.
Не могу не рассказать про эту связку, это просто инструмент для победы, проверенный уже не только простыми игроками, но и профессионалами. Уже выигран ни один турнир. Эти ребята телепортируются в любую точку карты и ликвидируют любого. Лучше вначале идти на мид, ведь можно сделать лёгкое фб.
Вообще, связки дота 2 с Виспом очень мощные.
9. Bloodseeker + Invoker.
Благодаря своей пассивке Бладсикер видит врагов у которых мало хп, Инвокером можно смело собирать эти сладкие фраги санстрайком.
10. Lifestealer + Spirit breaker или Storm spirit или Nyx assassin
Здесь работает стратегия — неожиданность. Когда разъяренный Бара влетает в терпилу и из него вылезает гуля — это как минимум разрыв лица одному противнику, а то и больше.
Суть в том, что Lifestealer влезает внутрь союзника. Потом они под видом одного героя спокойно врываются в жертву.
11. Void + Witch doctor или Lich.
Воиду нужно поставить купол в как можно больше врагов, а тем временем Вич доктор или Лич ставит ультимэйт, если если у этих ребят будет Аганим , то врагам мало не покажется.
Как я уже говорил, связки дота 2 имеют гигантское количество вариаций, вы можете придумать какую- то свою связку. Всё ограничивается только вашей фантазией.
Если вы знаете какую- то эффективную связку, то пишите в комментариях!
54472 | Опубликованно: 2015-03-03
Смотри гайды на других персонажей в разделе гайды
dotaguide.ru
Лучшие связки на линиях и эффективные страты. тактика Dota 2
Я решил сделать эту статью для новичков, так как большинство из них не знают, какими героями можно спокойно выигрывать линию. Кроме этого, я постараюсь описать страты 3х3 и 5х5, дабы каждый читатель смог вынести для себя что то полезное. Я постараюсь перечислить самые эффективные страты и тактики. Что же, приступим к самой статье.
и
Многим известно, что это одна из лучших и опаснейших связок на линии.
1)Порядок действий.
Во первых, кидает , а включает и бъёт врага.
2)Плюсы и минусы связки.
+Легкость выполнения, высокие шансы на убийство.
+Доминирование на линии(если вы постоянно будете убивать врагов таким образом. +Враги вряд ли будут подходить близко, а значит фарма у них не будет.
-Связка контрится .
3)Необходимые предметы.
в первую очередь реген на ману
- . Ботинок что бы догнать и клерити на ману.
Очень эффективная связка. Можно постоянно убивать врагов на линии и при этом спокойно фармить. Не приятно стоять против таких героев.
и
Очень сильная связка. Против неё мало кто сможет устоять. Врагов можно убивать начиная со 2 лвла. Связка достаточно проста и эффективна.
1)Порядок действий.
кидает и даёт .
использует на пудже и кидает его во врагов. включает а засыпает всех
2)Плюсы и минусы связки.
+Лёгкость выполнения.
+Возможность убивать со 2 уровня.
+Это весело ;D
-Из-за частых использований скилов, обоим героям будет не хватать маны.
-Связка контрится . Инвизеров и блинкеров будет тяжело убить. А 1 скил и вовсе лишит нас маны.
3)Необходимые предметы. Обоим героям нужен мп реген . Из-за того, что пудж будет принимать на себя удары и бегать с включёной тошнотой, ему нужен хп реген и блокирование урона [item=Tango] .
Весёлая связка х) Опять же, ничего супер сложного делать не нужно. Всё очень просто. Хук+тошнота+стан+тос.
и
Думаю тут всё ясно. Акс крутится, Омник лечит.
1)Порядок действий.
использует , юзает на акса. Плюс ко всему, Акс ещё и крутится. Так же, можно легко зайти за вражескую башню и спокойно уничтожать крипов по тому же принципу.
2)Плюсы и минусы связки.
+Можно легко и быстро спушить линию.
+Враги практически не будут получать опыта за крипов.
+Такую связку тяжело убить.
-Омнику часто не будет хватать маны на хил.
-Плотных героев будет тяжело убить.
-Враги будут мешать вам убивать крипов.
3)Необходимые предметы. будет нужен мп реген . [item=Tango]
Интересная связка, использовал её пару раз с другом. Она особенно эффективна в пабах, где некоторые игроки иногда в панике не понимают, что им делать.
и
Весёлая связка и очень эффективная. Иногда можно увидеть, как Адмирал с Сд идут на в дабл мид.
1)Порядок действий.
прячет врага в кидает и ставит на то место . Если враг ещё жив, пиннаем его авто-атакой.
2)Плюсы и минусы связки.
+Большая эффективность, можно выиграть любого мидера.
+Так же, можно спокойно выигрывать дабл лайн.
+Ганг с таким комбо будет иметь больший успех.
-Тяжело грамотно всё исполнить.
-На дабл миде, вы будете получать опыт на 2-их, а враг на 1-го.
3)Необходимы предметы.
Ну всё стандартно. Обоим героям хп и мп реген [item=Tango]
Шансы выиграть мид с такой связкой возрастают до максимальных. Гангать будет в 2-3 раза проще и эффективнее.
и
Тут тоже всё просто. Атроп кидает сон, мира стрелу и прощай враждебный герой.
1)Порядок действий.
вешает на врага а мирана кидает . Потом вы оба подходите и юзаете . Плюс с руки побьёте.
2)Плюсы и минусы связки.
+Всё очень просто.
+Риск промахнуться стрелой будет минимальным.
+Легко гангать.
-Кроме одного врага, есть ещё 2, который может помешать вашим планам.
3)Предметы. Реген + урон, чтобы бить с руки [item=Tango]
Связка может контрится сайленсами, станами, дизейблами. По этому, старайтесь убивать героя, который способен помешать.
и
Эпичная дабла ;D Можно повеселиться на славу, пока враги не купят
1)Порядок действий.
кидает в нужное место.
вешает на паучиху и она бегает, выжигая врагам хп.
2)Плюсы и минусы связки.
+Ничего не надо постоянно тыкать. Вешаешь щит и бруда бегает рядом с врагами.
+Быстрый пуш + постоянный харас противника.
-Бруде будет даваться мало фарма.
-Контрится
-Мало вероятно, что враги будут стоять и смотреть, как их хп будет испаряться.
3)Необходимые предметы.
Для нужен постоянный мп реген
нужно много урона, чтобы успевать добивать крипов
Связка для развлечения, против опытных игроков она наврятли сработает.
и
Всё для того, чтобы пудж попал хуком х)
1)Порядок действий.
1 вариант. замедляет врагов догоняет врага, включает и кидает .
2 вариант. кидает врага в , а спокойно притягивает стоячего врага.
2)Плюсы и минусы связки.
+Просто в исполнении.
+Шанс промахнуться хуком будет очень мал.
-Герои с без проблем убегут от нас.
-Пуджу нужен постоянный хп реген.
3)Необходимые арты.
Для покупаем [item=Tango] и , чтобы без труда догнать вражеского героя.
Для нужны [item=Tango]
Связка легко контрится блинками, но это можно исправить. Чтобы убить врага-блинкера, подхарасте его до половины хп и дальше в ход идёт комбо.
и
Тоже одна из самых популярных связок, но не всегда эффективных.
1)Порядок действий.
телепортирует своим и притягивает врага .
2)Плюсы и минусы связки.
+До глубокого лейта, если вы притянули врага под фонтан, то он точно умрёт.
+Можно убить любого вражеского героя. Даже самого плотного и сильного.
-Тяжело всегда правильно исполнять, нужен большой опыт.
-Если Пудж промахнётся, то зря полетит на базу. Если такое случается постоянно, то вы рискуете проворонить опыт для героя.
3)Необходимые предметы.
Тут не нужны какие то хилки, покупайте шмот для героя. Пудж в любом случае отрегенится и у Чена тоже будет нужна мана.
Если вы достаточно хорошо играете, то вы можете таким образом выиграть игру. Достаточно вытянуть самого сильного керри и драка уже на вашей стороне.
и
Не много "читерская" связка х)
1)Порядок действий.
притягивает врага , замораживает врага , после даёт и вы просто добиваете врага с руки.
2)Плюсы и минусы связки.
+Легкость выполнения.
+Возможность убивать со 2 уровня.
+Враг находится в постоянном стане.
-Chaos Knight будет постоянно не хватать маны, тоже касается и апарата.
3)Необходимые предметы.
Chaos Knight нужен , а апарату
Эта связка очень эффективна. Её часто используют на трипл лайне. Самое главное, стан Chaos Knight`а нужно давать после эффекта от а не во время него.
и
Перекрыл, сделал комбо и готово.
1)Порядок действий.
перекрывает врага с помощью .
Подходит к одному из врагов и делает комбо из
2)Плюсы и минусы связки.
+Легкость выполнения.
-Оба героя будут страдать от нехватки маны.
3)Необходимые предметы.
Обоим героям нуже мп реген
Многое зависит от шейкера, если он не правильно закроет или вообще перекроет вас а не врага, то забрать врага не удастся.
и
Супер щит =]
1)Порядок действий.
вешает на свой и бежит и выжигает врагов.
2)Необходимые предметы.
, [item=Tango]
Простая и эффективная связка.
Это были связки героев 2х2. Всё описание по этим связкам предназначено для начала игры. Чем дольше будет длится игра, тем слабее становятся ваше комбо. А значит, эффективности будет мало. Но, если вы всё грамотно будете делать, то вы по крайней мере с лёгкостью победите на своей линии.
Связки героев 3х3.
Тактика на постоянный пуш.
1)Смысл страты.
Такая связка рассчитана на постоянный пуш. Если тинкер пушет линию, нужно дефить, а в это время, фурион и бруда тоже будут пушить. По одиночке, враги не смогут защищать товера. Они просто не смогут этого сделать. В команде имеются 3 героя, способных тащить игру. + ко всему выше сказанному, у тинкера и у фуриона будет постоянный телепорт на линии.
Всё для урсы.
1)Смысл страты.
В общем, всё сделано для урсы, чтобы она раздавала урон, а лина и лион кидали станы и лизейблы. При огромном уроне от урсы и 2 сильнейшими нюками в игре, вы спокойно будете убивать врагов. Простая и эффективная тактика.
Отличный АОЕ прокаст.
1)Смысл страты.
Шейкер с Тини обеспечат прокаст. До появления дагеров, Мирана накроет их ультой. Или же, Мирана кидает стрелу в самого сильного врага, Шейкер с Тини убивают его. Хорошая страта.
Всё под Рикимару и для пуша.
1)Смысл страты.
Венга под Рикимару, чтобы увеличивала урон. Рикимару фармит, дабы затащить в лейте. Лешрак для АОЕ прокаста и для пуша/дефа.
Огромная минус броня.
1)Смысл страты.
Слардар вешает ульт на самого "жирного" врага, дазл кидает ульт по всем + сф. Минус армор будет такой сильный, что враги развалятся с пару ударов. Сапорт ест, аое прокаст есть, керри есть. Что ещё нужно...
Хорошая связка. Дизейблы, сайленс, мощный ульт.
1)Смысл страты.
Атроп для дизейблов. Одного в сон, другого в ульт. На третьего дум кидает "сало". Некролит если что подхилит, даст ульт во вражеского танка.
Все нужные роли есть в этой связке.
1)Смысл страты.
Силлабир фармит, как главный танк/керри. Раста может легко спушить линию. Нортан для сапортинга, будет кидать "сало" на прокастеров. Хорошая и очень эффективная страта.
Всё просто и понятно. 2 аое стана, 1 АОЕ дизейбл. Свен убьёт всех с руки.
1)Смысл страты.
Варлок кидает ульт, все станятся. Залетает Энигма и вешает бх, Свен ультует и бьёт всех. По крайней мере, до появления бкб, вы точно будете выигрывать драку.
2 сильный аое ульта + керри. Хороший стак.
1)Смысл страты.
Рулайка сапортит в месте с Личом. Морф в качестве керри фармит. В замесе Лич Кидает ульт, Рулайка устраивает "новый год" и морф бьёт врагов с руки.
Сильный керри, хороший сапорт, мощный танк.
1)Смысл страты.
Некролит будет давать хороший отхил, снайпер дамажить с руки и лина сапортить. В 3 ульта, вы спокойно можете забрать любого врага.
Игра в 3 мощных ульта.
1)Смысл страты.
Апарат кидает ульт, фурион кидает ульт, зевс ультует и вражеской команды нет. Как минимум, сапортов вы точно убьёте. Остальных можно убить с руки.
Аое прокаст под купол.
1)Смысл страты.
Веномансер ультует, Воид ставит купол, Инвокер кидает туда прокаст.
Таких страт может быть очень много, но это одни из эффективных. В игре 3х3 самое главное выиграть свою линию. Пушить там на много легче, а дефить сложнее и этим нужно пользоваться.
Связки 5х5
1)Расстановка на линиях.
Leshrac мид, Beastmaster соло сложную, Chaos Knight,Ancient Apparition,Lina в триплу.
2)Тактика игры.
Chaos Knight фармит на линии, ему помогают Ancient Apparition с Lina. По возможности убивают. Lina отводит крипов.
Лешрак в миде тоже фармит, старается получить как можно больше опыта.
Бистмастер терпит. После того, как лешрак получает 5 лвл, с прокачанными 3 раза он идёт туда, где враг терпит в соло, т.е. соло сложную. К ним подтягивается Лина.
На линии, Лина и Бист кидают в крипов, они умирают, лешрак включает под башней и товер умирает. Если враги не дефают, то можно забрать т2 товер.
Позже, они идут в мид, сносят башню там и помогают Апарату с Чаосом. И так далее, после снесённых 4 товеров, можно идти и забирать рошана всем скопом. Потом зайти в мид и снести бараки.
Это очень эффективная тактика. Но, если у вашей команды слабый тим плей, то такой пик лучше не использовать.
1)Расстановка на линиях.
Shadow Shaman идёт мид. Kunkka соло хард. Sven, Vengeful Spirit и Tidehunter в Трипле.
2)Тактика игры.
Хороший пик, с дизейблами, станами. Есть танк, сапорт, пушер, керри. Как работает данный пик: Кто то из героев кидает в вражеского героя стан/дизейбл, его быстро убивают и дальше по той же схеме. В драке у вас будут 3 стана по АОЕ. Таким пиком лучше всего ходить и гангать. Ганг-кил-пуш. Если будете делать всё правильно, то обязательно выиграете.
1)Расстановка на линиях.
Shadow Fiend соло мид. Sven, Earthshake и Drow Ranger в триплу. Терпеть идёт Dark See.
2)Тактика игры.
Этот пик рассчитан на мощнейший АОЕ прокаст. Dark See ставит ульт, стягивает всех туда вакуумом, Sven даёт стан, Shadow Fiend ультует, ультует Earthshake, Drow Ranger даёт сало и все добивают выживших с руки. Хотя, наверное после такого мало кто способен выжить =]
1)Расстановка на линиях.
Zeus соло мид. Faceless Void, Earthshaker, Sven в трипле. Leshrac терпит.
2)Тактика игры.
В толпу врагов залетает Earthshaker, ультует, Faceless Void ставит купол. После купола Sven станит, Leshrac даёт АОЕ прокаст и зевс ультует. Можно ставить купол после прокаста, но 1 вариант лучше.
и
1)Расстановка на линиях.
Лион, Энигма и Lycanthrope стоят в трипле. Фурион мид, Котл терпит.
2)Тактика игры.
Таким пиком можно снести вражин за 20 минут, без напряга. Один только котл способен снести всех крипов. А в команде ещё есть 3 пушера. Работает это след. образом:
Всем скопом можно идти и сносить товера и никто вас не остановит. Один только Lycanthrope способен надомажить под Бх Enigma. Ещё есть Natures Prophet, Котл, Lion.
1)Расстановка на линиях.
Chen в лес, Doom соло мид. В Даблу идут Vengeful Spirit и Riki. Терпит Windrunner.
2)Тактика игры.
Chen Фармит в лесу, выходит и гангает низ Vengeful и Riki. Потом, после ганга можно спушить. Doom фармит в соло, Windrunner помогает. Стандартный пик. От героя Chen будет хороший отхил, Doom будет кидать "сало" на самого сильного прокастера. Riki нарежет всех в тучке. Vengeful и Windrunner помогут. Позже, можно играть от свапа Vengeful. Vengeful свапает самого сильного врага, его убивают и можно убивать остальных.
1)Расстановка на линиях.
Тракса мид, терпит Beastmaster. В триплу идут все остальные.
2)Тактика игры.
2 сильных керри, 1 ульт, который способен пробить даже бкб, 1 сильный АОЕ стан и свап. Превосходный пик. Warlock ультует, кидает связь, прыгает Void и даёт купол. Ну остальное по ситуации.Это были Страты и связки 5х5. Все выше перечисленные связки в большинстве случаев эффективны, но помните, всё зависит от вас и от команды. Пока это всё, постараюсь придумывать больше хороших связок 2х2, 3х3, 5х5. Если есть советы/пожелания или что то другое, пишите в коментариях. Или же хотите предложить какую-то другую страту, тоже пишите. Удачной всем игры.
dota2.ru
описание, тактика и рекомендации :: SYL.ru
Dota 2 - командная игра на 5 человек, где для каждого из игроков предназначена отдельная роль. Если все выполняют свои функции и помогают друг другу, команду ждет однозначный успех. В командную игру можно играть как впятером, так и вдвоем, втроем или вчетвером. В данной статье мы рассмотрим связки героев в "Доте 2" на двоих, с помощью которых вы сможете не только побеждать в большинстве матчей, но и получать море удовольствия и веселья от игрового процесса.
Как выбрать персонажей? Лучшие связки героев в "Доте 2"
Для начала определимся с ролью обоих игроков, которые участвуют в матче совместно. Если вы будете общаться посредством "Скайпа" или другой программы, то сможете координировать действия друг друга и комбинировать умения ваших героев, в чем и заключается смысл связок.
Обычно один из игроков выполняет роль основного героя (core-позиция), а другой помогает ему (support). В таком случае связка получается сбалансированной – один персонаж фармит крипов и получает предметы, что поможет в поздней стадии игры, а второй персонаж поддержки помогает с вардами, лечением и так далее. Рассмотрим основные связки героев в "Доте 2" на двоих в 7.06 патче. Он является последним на данный момент. Поскольку с выходом каждого патча меняются способности, предметы и сила персонажей, то актуальные сейчас связки могут перестать работать в будущем. Далее представлены рабочие комбинации именно для патча 7.06.
Ursa и Shadow Shaman
Первая связка – кэрри Ursa и саппорт Shadow Shaman. Комбинируются способности контроля вражеских героев у второго и высокий урон по одной цели с помощью пассивного умения у первого. Эти два героя могут убивать врагов с первого или второго уровня. Для того чтобы пролить первую кровь, выучите пассивную способность Overpower у Ursa и Shakles у Shadow Shaman. Саппорт связывает вражеского героя, а в это время Ursa начинает бить и набирать уровни пассивного умения. Также рекомендуем купить Orb of Venom а Ursa, чтобы замедлять противника с одного удара. С Shadow Shaman также хорошо комбинируется Juggernaut.
Juggernaut и Crystal Maiden
Вторая связка героев в "Доте 2" на двоих очень похожа на предыдущую. Убивать можно также с первых уровней. Juggernaut должен прокачать способность Bladefury, которую нужно активировать в тот момент, когда CM заморозит врага своей второй способностью. В таком случае вражеский герой будет получать урон от двух скиллов. Саппорт с малым количеством жизней погибнет со 100-процентной вероятностью. К Juggernaut также отлично подходит Lion, который имеет в своем арсенале способностей и стан, и hex. К Джагернауту в пару подойдут любые герои, которые имеют в своем арсенале замедление.
Вместе с Crystal Maiden можно использовать еще большее количество связок, поскольку она может фиксировать врага на одном месте. Когда CM примораживает врага с помощью Frostbite, Pudge должен попасть хуком по неподвижному врагу, что не составит труда даже для новичка. После этого противнику будет очень сложно спастись, поскольку у CM и Pudge есть целых две способности, которые замедляют врага.
Pudge+ другие герои
Следующие связки героев в "Доте 2" на двоих будут связаны с персонажем Pudge. Первая комбинация – с Tiny. Способность Toss позволяет подбросить ближайшего юнита до указанной точки. Встаньте рядом с Пуджем и примените способность Toss на врага. Когда Pudge долетает до цели, он должен активировать ультимативную способность, чтобы зафиксировать героя врага, и нажать Rot. Таким способом можно быстро добраться до противника и не дать ему уйти. Вместе с Tiny также хорошо смотрится Centaur.
Dark Seer и Pudge - комбинация основывается на высоком магическом уроне. Скилл Rot у Пуджа и Ion Shell у Дарк Сира вместе наносят огромный урон на начальных стадиях игры. Чем дальше, тем бесполезнее ваша связка – у врагов повышается количество ХП. Также многие покупают BKB, который защищает от любого магического урона на время драки. Если вы хотите быстро закончить матч и повеселиться, то данная связка героев в "Доте 2" на двоих вам как раз подойдет.
Одна из самых простых в исполнении комбинаций – это Viper и Venomancer. Суть в том, что оба героя имеют замедляющие и отравляющие способности. Если накладывать их одновременно на врага, тот получает много периодического урона, в результате чего постепенно умирает. Выжить после подобного сможет только тот, кто отправился лечиться на базу, либо герой с большим количеством здоровья, а значит, с дорогими предметами в инвентаре. Поэтому рекомендуем в первую очередь фокусироваться на тонких и слабых саппортах.
Mirana и Bane, Kunkka, Shadow Demon
Теперь рассмотрим более сложные комбинации. Чтобы хорошо скомбинировать скиллы героев, потребуется более высокий навык игры. Однако и удовольствия от этих веселых связок героев в "Доте 2" на двоих вы получите гораздо больше, чем от простых.
У Mirana имеется способность – Sacred Arrow. Стрела, выпускаемая Мираной в указанном направлении, станит вражеского юнита на время от 0,1 до 5 секунд (зависит от расстояния, которое пролетела стрела). Станит стрела также обычных крипов, лесных и призываемых существ. Соответственно, попасть Sacred Arrow без фиксации героя довольно сложно. Именно в удержании противника на месте помогут следующие персонажи.
Bane может применить на врага способность Nightmare, после чего Мирана должна запустить стрелу во вражеского героя. Дополнить контроль можно ультимативной способностью Бейна. В общей сложности при максимальной прокачке скиллов и правильном исполнении враг может находиться без действия в течение 12 секунд. За это время ваша команда сможет убить любого героя с любым набором предметов.
Второй помощник Миране – Kunkka. Более сложная комбинация. Больше ответственности здесь ложится на плечи адмирала Кунки. С помощью способностей X mark и Torrent он должен вернуть врага на место и зафиксировать его, в то время как Mirana выпустит стрелу прямо под Torrent.
Кунку можно заменить на Shadow Demon либо скомбинировать его с Shadow Demon. В обоих случаях вы получаете веселую связку героев в "Доте 2" на двоих, хоть и несколько сложную в исполнении. Немного потренировавшись, вы сможете надоедать врагу постоянно. Перейдем к более крутым и зрелищным комбинациям.
Ancient Apparition и остальные
AA примечателен своей ультимативной способностью – Ice Blast. Способность покрывает указанную область карты куполом, а прилетающий Blast наносит огромный урон. Для исполнения комбинации желателен герой с фиксацией нескольких врагов на одном месте. На это кандидатуру героев в игре предостаточно.
Зрелищные и самые крутые связки в "Доте 2" обычно не обходятся без Enigma и его Black Hole, которая стягивает вражеских героев в одну точку. Примечательно то, что весь урон от способности – чистый, поэтому его невозможно избежать. В место Black Hole очень легко попасть ультимативным скиллом Ancient Apparition. В результате чего враги получают урон от «черной дыры», от Ice Blast и остальных союзных героев.
Второй персонаж, фиксирующий противников, – Faceless Void. Его «купол» накрывает область и запрещает всем героям двигаться в течение некоторого времени, кроме самого Войда. При этом купол не наносит урон. Однако за это время Ancient Apparition может успеть отправить Ice Blast в указанное место, чтобы подвергнуть всех противников воздействию скилла. К комбинации можно также добавить Earthshaker, Venomancer или любого другого героя с массовыми ультимативными способностями.
Zeus/Spectre/Nature Prophet/Bloodseeker
Также для наилучшей связки или веселой связки в "Доте 2" подойдет комбинация из Зевса и Спектры. Вместо второго героя можно использовать любого персонажа с ультимативной способностью, действующей по всей карте. К ним можно добавить Bloodseeker, который будет «подсвечивать» на карте врагов с малым количеством здоровья, в результате чего поймать их будет еще проще.
Zeus, Specture или Nature Prophet используют свои ультимативные скиллы по очереди. Эти способности наносят огромный урон врагам, а Spectre сможет переместиться на иллюзию к любому умирающему противнику и быстро отправить его в таверну. Для исполнения этой комбинации необходимо умение хорошо играть на Spectre, а остальным персонажам требуется только высокий уровень для прокачки скиллов. Представленные лучшие связки героев в "Доте 2" для двоих (в комбо 2х2) хороши на средней или поздней стадии игры. Они актуальны всегда, поскольку при правильном исполнении наносят огромный урон.
Итог
Представленные комбинации в первой части статьи больше подходят для стадии лейнинга и не требуют особых усилий. К таким относятся Pudge, Juggernaut + любой герой с фиксацией. Комбинации Ice Blast, Black Hole и так далее являются более глобальными – с их помощью можно переломить ход игры в свою пользу либо, наоборот, все испортить. Теперь вы знаете одни из лучших связок героев в "Доте 2" и сможете применить их на практике.
www.syl.ru