Котел предпускового подогревателя - Урал 4320 40 (41). Урал котел подогрева


УРАЛ 532301 - Котел предпускового подогревателя

1

ПЖД30-1015012-20

Теплообменник в сборе
1 звоните
2

ПЖД30-1015123-01

Прокладка уплотнительная
1 звоните

под заказ

3

ПЖД30-1015100-11

Горелка в сборе
1 звоните

под заказ

4

СН-423

Свеча искровая
1 звоните

под заказ

5

1/05166/77

Шайба 8 пружинная
3 звоните

под заказ

6

ПЖД600-1015126

Прокладка уплотнительная
1 звоните
7

1/60432/21

Болт М8х16
1 звоните

под заказ

8

ПЖД600-1015622

Прокладка
2 звоните

под заказ

9

ПЖД30-1015533-04

Шайба
1 звоните

под заказ

10

ПЖД30-1015532-05

Болт спуска воздуха
1 звоните

под заказ

11

ПЖД30-1015160

Трубка топливная в сборе
1 150,00
12

1/60439/21

Болт М8х35
1 звоните

под заказ

13

ПЖД30-1015135-10

Штуцер топливный
1 38,00
14

ПЖД30-1015137

Прокладка штуцера
1 звоните

под заказ

15

Ар20-1112145

Фильтр
1 звоните

под заказ

16

201-1015935-Б

Пружина фильтра
1 звоните

под заказ

17

ПЖД30-1015512-04

Корпус фильтра
1 звоните

под заказ

18

ПЖД30-1015500-04

Клапан электромагнитный
1 звоните

под заказ

19

ПЖД30-1015505-04

Корпус клапана с седлом в сборе
1 звоните

под заказ

20

ПЖД30-1015508-01

Прокладка седла клапана
1 звоните

под заказ

21

ПЖД30-1015508-02

Прокладка седла клапана
1 звоните

под заказ

22

ПЖД30-1015508-03

Прокладка седла клапана
1 звоните

под заказ

23

ПЖД30-1015520-04

Обойма с клапаном в сборе
1 звоните

под заказ

24

ПЖД600-1015842-Б

Прокладка уплотнительная
1 звоните

под заказ

25

ПЖД30-1015501-05

Электромагнит с клапаном в сборе
1 звоните

под заказ

26

ПЖД30-1015529-04

Прокладка
1 звоните

под заказ

27

ПЖД30-1015530-04

Втулка
1 звоните

под заказ

28

11-3741060

Электронагреватель
1 звоните
29

ПЖД30-1015610-10

Форсунка в сборе
2 звоните

под заказ

30

ПЖД30-1015611-10

Корпус форсунки
1 звоните

под заказ

31

ПЖД30-1015619

Прокладка распылителя
1 звоните

под заказ

32

ПЖД30-1015620-14

Распылитель
1 звоните

под заказ

33

ПЖД30-1015621-10

Проставка
1 звоните

под заказ

34

ПЖД30-1015612-10

Винт
1 звоните

под заказ

35

901019-0

Шайба
1 звоните

под заказ

36

ПЖД30-1015618

Винт М3х18
1 звоните

под заказ

37

ПЖД600-1015616

Фильтр
1 звоните

под заказ

tprostor.ru

УРАЛ 4320 30 (31) - Котел предпускового подогревателя

1

ПЖД30-1015012-20

Теплообменник в сборе
1 звоните
2

ПЖД30-1015123-01

Прокладка уплотнительная
1 звоните

под заказ

3

ПЖД30-1015100-11

Горелка в сборе
1 звоните

под заказ

4

СН-423

Свеча искровая
1 звоните

под заказ

5

1/05166/77

Шайба 8 пружинная
2 звоните

под заказ

6

1/60432/21

Болт М8х16
1 звоните

под заказ

7

ПЖД30-1015533-04

Шайба
1 звоните

под заказ

8

ПЖД30-1015160

Трубка топливная в сборе
1 150,00
9

1/60439/21

Болт М8х35
1 звоните

под заказ

10

ПЖД30-1015135-10

Штуцер топливный
1 38,00
11

ПЖД30-1015137

Прокладка штуцера
2 звоните

под заказ

12

Ар20-1112145

Фильтр
1 звоните

под заказ

13

201-1015935-Б

Пружина фильтра
1 звоните

под заказ

14

ПЖД30-1015512-04

Корпус фильтра
1 звоните

под заказ

15

ПЖД600-1015622

Прокладка
1 звоните

под заказ

16

ПЖД30-1015532-05

Болт спуска воздуха
1 звоните

под заказ

17

ПЖД30-1015500-04

Клапан электромагнитный
1 звоните

под заказ

18

ПЖД600-1015126

Прокладка уплотнительная
1 звоните
19

850480

Пробка КГ 1/4"
1 звоните

под заказ

tprostor.ru

Подогреватель пусковой «Урал» | ЮНИСТИМ-Автосервис

Подогреватель пусковой машины «Урал» жидкостного типа рассчитан для подогрева мотора. Подогреватель комплектуется котлом, бачком для горючего, клапаном электромагнитным, поддоном картера масляного, электровентилятором, трубопроводом и пультом управления.

Кран емкости горючего следует отвинчивать только на то время, когда работает подогреватель. Плотно закрытым кран должен оставаться в остальное время. Горячие газы потоком вихревым идут по газоходу, который образуется наружной и внутренней жидкостными рубашками, в котле отдают тепло жидкости, далее, на 180° поменяв направление, поступают в поддон картера масляного, омывая элемент, в картере подогревают масло. Нагретое вещество и пар по трубе и полублокам (через отверстия) поступают в рубашку охлаждения мотора, откуда вода и конденсат идут через блок цилиндров (боковые отверстия) к котлу по трубам.

Для подогрева мотора нужно:

  • краны закрыть, бензин залить в бачок, через трубу в котел – два литра воды;
  • кран открыть и переключатель установить сначала в положение, обозначающее смачивание футеровки горелки топливом, затем перевести в нулевое положение;
  • свечу включить, в тот момент, как контрольная спираль свечи накалится до светло-красного цвета, подогреватель включить.

Техобслуживание подогревателя пускового машины «Урал»

При использовании нужно контролировать то, чтобы охлаждающая жидкость и горючее не подтекали в соединениях шлангов, трубопроводов и кранов. Нужно систематически осматривать и подтягивать болты и гайки крепления подогревателя, емкости горючего, контролировать степень затяжки наконечников на зажимах пульта, освобождать все приборы от грязи. Рекомендуется защищать клапан электромагнитный и электромотор вентилятора от проникания воды.

Перед подготовкой к холодному сезону эксплуатации проконтролировать, как работает подогреватель.

Ремонтировать котел подогревателя нужно тогда, когда нарушена его герметичность. Трещины наружные котла нужно заваривать в среде аргона. Если есть внутренние трещины, котел выбраковывают. То, насколько герметичен котел, выясняют под водяным давлением до 2 кгс/см2. Производительности тепловой подогревателя дают оценку по температуре отработавших газов: она должна быть в пределах 500° С. Расход горючего около 2 кг/ч должен ограничивать регулятор подачи горючего. При уменьшении или повышении расхода топлива, а также при завершении подачи горючего регулятор нужно разобрать, чтобы проверить узлы.

Регулятор разбирается в такой последовательности:

  • чехол защитный снять, винт центральный отвернуть и извлечь вместе с катушкой крышку, открутить четыре винта, корпус катушки снять. Корпус нужно осторожно снимать, контролировать, чтобы не клапан выпал;
  • клапан с пружиной снять;
  • пробку отвернуть и снять фильтр горючего.

Элементы регулятора промыть в керосине, при помощи струи сжатого воздуха продуть.

Состояние клапана. Проконтролировать, проверить его подвижность в катушечном корпусе. Регулятор собирать в обратном порядке. Целостность катушечной обмотки выясняется по характерному щелчку, который раздается при включении. При поврежденной обмотке катушку следует заменить.

Вернуться к списку статей

ssuralavto.ru

Предпусковой подогреватель Урал 4320 5557. Обслуживание

Помните, что причинами пожара могут стать несоблюдение правил эксплуатации, работа с подогревателями, которые неисправны. Следует исключать протекания топлива, жидкости охлаждающей в соединениях шлангов, трубопроводов, кранов. Нужно контролировать степень фиксации стяжных хомутов на патрубках трубопроводов и котла подогревателя.

В перегретый котел подогревателя (из-за отсутствия жидкости) нельзя заливать воду, иначе он будет поврежден. Перед наполнением водой котел следует охладить. После проезда вброд или мойки машины нужно удалить воду, проникшую в воздушный тракт подогревателя. Это можно сделать, включив на несколько минут насосный агрегат.

Рис. 1. Редукционный клапан топливного насоса:

1 – топливопроводной болт; 2 – поворотный угольник; 3,8,9,13 – уплотнительные кольца; 4 – штуцер 339697 П; 5, 7 – гайки; 8 – регулировочный винт; 10 – пружина; 11 — шарик; 12 – корпус насоса топливного; 14 – проставка; 15 – крышка насоса топливного.

Необходимо контролировать верность отладки насоса топливного подогревателя 1.

Подготовка машины к эксплуатации зимой предусматривает следующие процедуры:

Транспортную пробку нужно выкрутить из дренажного отверстия насоса топливного. При возврате к летней эксплуатации ее нужно установить на место.

Далее переходим к крану топливного бака подогревателя. Его необходимо открыть и оставить его в таком состоянии на всю зимнюю эксплуатацию, а в летнюю — закрыть.

Очистить приборы от грязи. Крепления насосного агрегата и котла проверить. Проконтролировать состояние проводов, а также крепление пульта управления. Камеру сгорания и газоход очистить. Для этого нужно сжатым воздухом продуть котел, газоход и камеру сгорания, отсоединив при этом шланг подачи воздуха. Чтобы избежать скопления топлива, прочистите дренажную трубку горелки котла.

Изолятор искровой свечи и электрод очистить от нагара. В ацетоне или керосине промыть форсунку, топливный фильтр, фильтр электромагнитного клапана.

Убедитесь в правильности наладки топливного насоса подогревателя. Наилучшим вариантом будет подача в камеру сгорания топлива при стабильной работе подогревателя без выброса из котла пламени.

Редукционным клапаном насоса регулируется расход топлива (рис. 1). Чтобы изменить количество тепла, идущего в подогреватель через форсунку, нужно на топливном насосе открутить колпачковую гайку 7, регулировочный винт 6 расконтрить. Чтобы увеличить количество топлива, повернуть винт вправо, уменьшить – в противоположную сторону. Недопустима работа подогревателя на выпуске с открытым пламенем. После завершения настройки винт регулировочный законтрить контргайкой 5, гайку 7 колпачковую навернуть. 

Чтобы очистить компенсаторное соединение:

Нужно ослабить хомуты крепления.

Гайку отвернуть и снять болт крепления трубы выхлопной к кронштейну. Глушитель сдвинуть назад. Компенсаторы снять. Очистить поверхность стаканов компенсаторов от сажи и нагара, зачистить забоины и риски.

Уплотнительные кольца снять с приемных труб и глушителя. Кольца очистить, а также канавки и поверхность наружную сферической опоры. Следует в обратном порядке устанавливать компенсаторы. Установить в каждую канавку два кольца. Расположение концов кольца должно соответствовать рис. 2. Если очистка узла компенсаторного не исключает негерметичность соединения, то кольца уплотнительные необходимо заменить.

Наладка натяжения ремней (рис 3). От надежности приводных ремней зависит стабильная работа насоса водяного, генератора, гидромуфты вентиляторного привода. Нужно ремни защищать от попадания на них топлива, масла, контролировать их натяжение, которое можно проверить нажатием с усилием 40 Н на середину наибольшей ветви. Ремни, нормально натянутые, должны допускать прогиб на 15...22 мм. При большем или меньшем прогибе нужно отрегулировать натяжение ремней. Ремни генератора и привода насоса водяного следует регулировать, меняя положение генератора относительно оси его крепления. Ремни привода гидромуфты нужно регулировать приспособлением натяжным, которое установлено на корпусе-кронштей не гидромуфты. Следует ослабить гайку фиксации рычага к кронштейну.

Рис. 2. Расположение концов уплотнительного кольца в канавке обоймы: 1 — концы уплотнительного кольца; 2 — участок перехода одного витка в другой (/ — правильно, // — неправильно).

В отверстие на торце рычага вставить вороток. Смещая вокруг оси рычаг со шкивом, отрегулировать натяжение ремней. Далее гайки затянуть. Если один из ремней выходит из строя, нужно заменить их в комплекте.

Проверка уровня жидкости охлаждающей низкозамерзающей. Уровень жидкости из-за изменения ее объема при разных температурах нужно проверять на холодном двигателе. Температура при этом не должна превышать 40 °С при открытых наливной трубе подогревателя и пробках радиатора.

Рис. 3. Схема проверки натяжения приводных ремней:

1 — планка генератора; 2, 3, 4, 5 — шкивы генератора, гидромуфты, водяного насоса, коленчатого вала; 6 — ролик натяжного приспособления; А — прогиб 15...22 мм.

az-ural.ru

Электрооборудование и передпусковой подогреватель автомобиля Урал-4320, 5557

Запасные части для грузовых автомобилей Урал, Краз, МАЗ, Камаз. Детали двигателей ЯМЗ-236, ЯМЗ-238

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

Электрооборудование и передпусковой подогреватель автомобиля Урал-4320, Урал-5557

___________________________________________________________________________

Электрооборудование автомобиля Урал-4320, Урал-5557

Система электрооборудования Урал-4320, 5557 однопроводная, отрицательный полюс источников электроэнергии и потребителей соединен с «массой» автомобиля.

Отрицательный вывод аккумуляторной батареи соединяется с «массой» автомобиля Урал-4320 дистанционным выключателем.

Источниками электроэнергии служат две аккумуляторные батареи, соединенные последовательно, и генератор, работающий совместно с регулятором напряжения.

Cоединение агрегатов и приборов электрооборудования Урал-4320, 5557 осуществлено проводами с полихлорвиниловой изоляцией различного сечения.

Провода, входящие в пучки, выполнены определенного цвета для облегчения их нахождения и удобства при монтаже.

Одинарные провода могут выполняться любой расцветки.

Расцветка провода может быть указана на манжетах, устанавливаемых на обоих концах провода, первой буквой цвета.

Соединение проводов между собой и подсоединение к приборам осуществляется штекерными разъемами.

На автомобиле Урал-4320, 5557 установлен спидометр с механическим приводом, электронные приборы и системы: тахометр, генератор с выпрямительным блоком и др.

Во избежание поломки гибкого вала спидометра ГВ300-05 необходимо при монтаже и демонтаже панели приборов укладывать гибкий вал таким образом, чтобы метка, нанесенная краской на оболочке вала, была расположена снаружи кабины непосредственно за уплотнительной втулкой проходного отверстия гибкого вала, при этом гибкий вал необходимо проложить без образования петли за панелью приборов.

Для надежной работы указанных приборов и систем автомобиля Урал-4320, 5557 необходимо следить за состоянием предохранителей, установленных в блоках.

Не применяйте нестандартные предохранители в виде согнутой проволоки, болтов, шайб, так как при коротком замыкании в электроцепи это приведет к немедленному выводу из строя изделий, выполненных на базе электроники.

Перегоревший предохранитель следует заменить другим, таким же по назначению рабочего тока.

На седельных тягачах Урал-4420-10, Урал-4420-31, Урал-44202-0311-31 и Урал-44202-0612-30 фара-прожектор для освещения седельного устройства установлена на задней панели кабины.

На автомобилях Урал-4320, 5557 и седельных тягачах Урал-44202-0311-31 светосигнальные приборы установлены в негерметичном исполнении; конденсатор отопителя кабины, фильтр конденсаторный 11.7904, конденсатор электродвигателя подогревателя, шинный манометр с фонарем подсветки не устанавливаются.

В схему электрооборудования автомобилей Урал-4320, 5557 входят следующие приборы:

Фонарь передний правый ПФ133АБ (ПФ130Б или ПФ130АБ-01) Повторитель боковой указателя поворота правый УП101-Б1 (511-3726010)Фара правая 401.3711(671.3711)Панель соединительная правая 17.3723Фара противотуманная правая ФГ152АЭлектродвигатель предпускового подогревателя МЭ252Конденсатор КБП-ССигнал звуковой низкого тона С306ДСигнал звуковой высокого тона С307ДФара противотуманная левая ФГ152АПанель соединительная левая 17.3723Фара левая 401.3711(671.3711)Повторитель боковой указателя поворота левый УП101-Б1 (511-3726010) Фонарь передний левый ПФ133АБ(ПФ130Б или ПФ130АБ-01)Стеклоочиститель 16.3730Стеклоомыватель 1112.5208000-14 или 1212.5208000-12Реле звуковых сигналов 901.3747Лампа подкапотная ПД308БВыключатель звуковых сигналов 2802.3829 или ДЕ-Т или ММ125ДКлапан электромагнитный ЭФУ 11.3741Предохранитель плавкий 6А ПР119-01Свеча факельная ЭФУ 11.3740

Датчики системы электрооборудования Урал-4320, 5557:

- указателя температуры охлаждающей жидкости ТМ100А- сигнализатора масляного фильтра- аварийного падения давления масла 2602.3729 или ДЕ-М или ММ111Д- указателя давления масла ММ370

Свеча искровая предпускового подогревателя СН423Датчик аварийного перегрева охлаждающей жидкости ТМ111-01Генератор Г288Е или 1702.3771Источник высокого напряжения ТК107А или 9301.3734Нагреватель топлива предпускового подогревателя 11.3741060Клапан электромагнитный предпускового подогревателя ПЖД30-1015501-04Стартер 25.3708-01

Выключатели системы электрооборудования Урал-4320, 5557:

- электродвигателя предпускового подогревателя 46.3710- свечи предпускового подогревателя ВН45М- подогрева топлива ВН45М- электромагнитного клапана предпускового подогревателя 46.3710

Переключатель 1602.3769Регулятор напряжения 2712.3702 или Р2712.3702Фильтр конденсаторный 11.7904Реле отключения регулятора напряжения 901.3747Реле включения факельных свечей 901.3747Сопротивление с биметаллическим контактом системы «термостарт» 12.3741Реле блокировки выключателя батареи 901.3747Предохранитель биметаллический 291.3722Розетка переносной лампы 47КПереключатель света фар ножной П53 (П39) Реле указателей поворота РС951 или РП24МРеле стартера 738.3747-20Розетка переносной лампы ПС400Фара – прожектор 171.3711 Реле вспомогательного тормоза 901.3747Выключатель вспомогательного тормоза 2802.3829 или ДЕ-Т или ММ125ДБлок предохранителей ПР120Выключатель заднего противотуманного фонаря 3842.3710-02.04Сопротивление электродвигателя отопителя СЭ300Электродвигатель отопителя МЭ226-В

Выключатели системы электрооборудования Урал-4320, 5557:

- плафона кабины ВК343.01.08- фары – прожектора ВК343.01.06 - фонарей знака автопоезда ВК343.02.16

Переключатель отопителя кабины П147.03.11Выключатель противотуманных фар ВК343.01.03 Предохранитель плавкий 10А ПР119Б-01Выключатель системы “термостарт” 11.3704-01Выключатель световой аварийной сигнализации 32.3710 или 245.3710-01 или 249.3710Манометр шинный МД101Плафон кабины ПК201-ДФонарь знака автопоезда УП101Б1Блок контрольных ламп правый ПД511Е

Сигнализаторы системы электрооборудования Урал-4320, 5557:

- указателей поворота прицепа- указателей поворота тягача- готовности к пуску

Переключатель света центральный П305Указатель уровня топлива УБ170-01 или 34.3806010Сигнализатор резерва топливаПереключатель указателей поворота П110А или П110В-01 АП171АУказатель токаСпидометр 161.3802Сигнализатор дальнего света фарТахометр 253.3813Выключатель стартера и приборов ВК353 или ВК354 (2109.3704010) Указатель давления масла УК170-03Сигнализатор аварийного падения давления маслаКнопка включения аккумуляторных батарей 11.3704-01 (1402.3737) Указатель температуры охлаждающей жидкости УК171-01Реостат подсветки приборов ВК416Б-01Манометр двухстрелочный 1901.3830010Реле блокировки стартера 2612.3747 или РБС-1к 733.3747Сигнализатор звуковой (зуммер)Блок контрольных ламп левый ПД512Е

Сигнализаторы системы электрооборудования Урал-4320, 5557:

- стояночного тормоза- угла складывания полуприцепа- аварийного повышения температуры- охлаждающей жидкости- выхода из строя тормозов- аварийного падения давления в баллонах- загрязнения маслофильтра

Выключатель сигнализатора стояночного тормоза ВК403А или ВК403БРеле стояночного тормоза РС493Батарея аккумуляторная 6СТ-190 (6СТ-190А или 6СТ-190ТР или 6СТ-190ТМ) Выключатель аккумуляторных батарей 1402.3737Розетка внешнего запуска ПС315-100 или ММММ685121002Выключатель света заднего хода ВК403А или ВК418А или ВК403БВыключатель сигнала торможения ВК12БДатчик неисправности тормозов ВК503Выключатель сигнала из кузова ВК322Выключатель цепи электромагнита ВК403А или ВК403БДатчик указателя уровня топлива 5202.3827010Датчик падения давления воздуха в баллонах 2702.3829 или ДЕ-В или ММ124ДРозетка штепсельная прицепа ПС300-А3Фонарь подкузовной ФП103ГПанель соединительная 17.3723Фонарь задний правый ФП133АБФонарь задний противотуманный 2412.3716010Фонарь заднего хода 2112.3711Фонарь освещения номерного знака ФП134БФонарь задний левый ФП133АБФонарь габаритный боковой 431.3731Розетка прицепа ПС326-150 или СНЦ125-7/45В034-Розетка прицепа ПС325-150 или СНЦ124-7/45В034-Фонарь задний правый 7462.3716 Фонарь освещения номерного знака ФП131АБ Фонарь задний левый 7472.3716 Фонарь габаритный передний 264.3712 Корректор ближнего света фар ЭМКФ35Реле габаритных фонарей 901.3747Реле дальнего света фар 901.3747Клапан электромагнитный останова двигателя 5320-3721500 или ЭМ-1

Генератор автомобиля Урал-4320, 5557 переменного тока водостойкого исполнения представляет собой 12-полюсную синхронную электрическую машину со встроенным выпрямительным блоком ВБГ-7Г или БПВ7-100, с приточной вентиляцией.

На генераторе Урал-4320 имеются следующие выводы: «+» — для соединения с аккумуляторными батареями и нагрузкой; два вывода «Ш» — для соединения с выводом «Ш» и «+» регулятора напряжения; выводы «Ш» выполнены в виде двухконтактной штекерной колодки; «-» для соединения с корпусом регулятора напряжения; вывод «~» — для подключения к тахометру.

Бесконтактный регулятор напряжения автомобиля Урал-4320, 5557 с тремя уровнями настройки служит для поддержания постоянства напряжения в электрической сети автомобиля.

Регулятор представляет собой электронный прибор на полупроводниковых элементах.

Напряжение настраивайте переключателем, расположенным на передней крышке регулятора.

Положение рычажка переключателя соответствует напряжениям: горизонтальное правое (среднее), горизонтальное левое (максимальное), вертикальное (минимальное).

К приборам освещения и световой сигнализации автомобиляУрал-4320, 5557 относятся две головные фары, передние и задние фонари, фонарь освещения номерного знака, фара-прожектор, фара заднего хода, плафон кабины, подкапотная лампа и лампы освещения приборов, контрольные лампы, расположенные на панели приборов.

Передние фонари выполняют функции габаритных передних огней и передних указателей поворота, задние фонари — габаритных задних огней, задних указателей поворота, задних контурных (габаритных) огней, сигнала СТОП, огней заднего хода, задних противотуманных фонарей, светоотражающего устройства и боковых габаритных фонарей и боковых светоотражающих устройств.

Предпусковой подогреватель автомобиля Урал-4320, Урал-5557

Система предпускового подогрева двигателя Урал-4320, 5557 предназначена для разогрева двигателя при отрицательных температурах окружающего воздуха.

Техническая характеристика предпускового подогревателя ПЖД-30

Модель - ПЖД-30

Теплопроизводительность, кВт (ккал/ч) - 30 (26 000)

Топливо - Применяемое для двигателя

Расход топлива, кг/ч - 4,2

Рис.63. Система предпускового подогрева двигателя Урал-4320, Урал-5557

1-горловина заливная; 2-пробка заливной горловины; 3-трубка топливная от бачка подогревателя к насосному агрегату; 4-бачок топливный; 5-кран проходной; 6-труба подводящая от водяного насоса; 7-свеча искровая; 8-кожух масляного картера; 9-патрубок газонаправляющий; 10- электронагреватель топлива; 11-клапан электромагнитный; 12-котел подогревателя; 13,15-краны сливные; 14-шланг воздухопровода электровентилятора; 16-трубка топливная от насосного агрегата к котлу; 17-агрегат насосный

В систему подогрева двигателя Урал-4320, 5557 входят:

- котел 12 (рис.63), расположенный на первой поперечине рамы автомобиля;

- насосный агрегат 17 (электродвигатель, вентилятор, жидкостный и топливный насосы), расположенный на правом лонжероне рамы автомобиля;

- топливный бачок 4 с краном 5;

- источник высокого напряжения;

- свеча зажигания 7, установленная на котле;

- пульт управления подогревателем, состоящий из выключателей: электроподогрева топлива, свечи, насосного агрегата и электромагнитного клапана.

Пульт расположен на левой боковине радиатора системы охлаждения;

- трубопроводы;

- патрубок газонаправляющий 9;

- кожух масляного картера 8 (может не устанавливаться на некоторых модификациях автомобилей).

Съемная горелка крепится к котлу болтами.

На горелке установлены свеча 7, электромагнитный клапан 11 в сборе с форсункой и электронагреватель 10 топлива.

Электромагнитный клапан включает или выключает подачу топлива к горелке.

Форсунка, установленная в корпусе электромагнитного клапана, обеспечивает необходимое для сгорания распыливание топлива.

Электронагреватель нагревает порцию топлива перед пуском подогревателя.

Система электроискрового розжига обеспечивает воспламенение смеси топлива с воздухом в период пуска.

Топливный бачок содержит необходимый для работы подогревателя запас топлива.

Он соединен топливопроводами с системой питания двигателя и при работе двигателя всегда заполнен топливом.

При необходимости может быть заполнен с помощью ручного топливоподкачивающего насоса двигателя.

Работа подогревателя ПЖД-30 автомобилей Урал-4320, Урал-5557

Топливный насос забирает топливо из бачка подогревателя и под давлением при открытом электро-магнитном клапане впрыскивает его через форсунку в горелку, где распыленное топливо смешивается с воздухом, воспламеняется и сгорает, нагревая в котле жидкость.

Под действием насоса жидкость циркулирует по трубопроводам, по блоку в направлении, показанном стрелками на рис.1.

Продукты сгорания топлива через газонаправляющий патрубок котла направляются под масляный картер двигателя и подогревают в нем масло.

Топливо фильтруется, проходя через фильтры в электромагнитном клапане и форсунке.

Обслуживание предпускового подогревателя ПЖД-30

Помните, что нарушение правил эксплуатации, а также работа с неисправным подогревателем могут послужить причинами пожара.

Следите, чтобы не было подтекания охлаждающей жидкости и топлива в соединениях трубопроводов, шлангов и кранов, следите за состоянием затяжки стяжных хомутов на патрубках подогревателя и трубопроводах.

Не заливайте воду в перегретый (из-за отсутствия жидкости) котел подогревателя ПЖД-30 во избежание его повреждения.

Перед заливкой воды котел подогревателя охладите.

После мойки автомобиля или преодоления брода удалите воду, попавшую в воздушный тракт подогревателя, включением насосного агрегата на 2-3 мин.

Следите за правильностью регулирования топливного насоса подогревателя ПЖД-30.

При подготовке автомобиля к зимней эксплуатации:

выверните из дренажного отверстия на нижнем торце топливного насоса транспортную пробку.

При переходе на летнюю эксплуатацию пробку установите на место;

откройте кран топливного бачка подогревателя и оставьте его открытым на весь период зимней эксплуатации. При переходе на летнюю эксплуатацию топливный кран закройте;

проверьте крепление котла и насосного агрегата, очистите все приборы от грязи.

Проверьте состояние проводов и крепление пульта управления подогревателем.

Очистите газоход котла и камеру сгорания, для чего продуйте сжатым воздухом котел, камеру сгорания и газоход, отсоединив шланг подачи воздуха.

Прочистите дренажную трубку горелки котла подогревателя с целью исключения скопления топлива;

очистите от нагара электрод и изолятор искровой свечи.

Разберите и промойте в керосине или ацетоне форсунку и ее топливный фильтр, а также топливный фильтр электромагнитного клапана;

проверьте правильность регулировки топливного насоса подогревателя.

Оптимальная подача топлива в камеру сгорания в эксплуатации определяется по устойчивой работе подогревателя без выброса пламени из котла.

Расход топлива регулируйте редукционным клапаном топливного насоса.

Для изменения количества топлива, поступающего через форсунку в подогреватель, отверните на топливном насосе колпачковую гайку, расконтрите регулировочный винт и для увеличения количества топлива поворачивайте его вправо, для уменьшения подачи топлива — влево.

Работа подогревателя ПЖД-30 с открытым пламенем на выпуске недопустима.

По окончании регулировки регулировочный винт законтрите контргайкой и наверните колпачковую гайку.

 

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

  • Гидроусилитель руля Маз-5551, 5549, 5335, 5336, 5337
  • Передняя ось и рулевые тяги Маз-5551, 5549, 5335, 5336, 5337
  • Регулировка сцепления Маз-5551, 5549, 5335, 5336, 5337
  • Регулировка и ремонт КПП Маз-5551, 5549, 5335, 5336, 5337
  • Ремонт и обслуживание заднего моста Маз-5551, 5549, 5335, 5336, 5337
  • Детали переднего моста и рулевые тяги Маз-5516, 5440
  • Рулевое управление Маз-5516, 5440
  • Детали ведущих мостов Маз-5516, 5440

autotextrans.ru

УРАЛ 5557 30 (31) - Котел (теплообменник) предпускового подогревателя*1

1

ПЖД30-1015100-11

Горелка в сборе
1 звоните

под заказ

2

СН-423

Свеча искровая
1 звоните

под заказ

3

1-05166-77

Шайба пружинная 8
3 звоните

под заказ

4

ПЖД600-1015126

Прокладка уплотнительная
1 звоните
5

1-60432-21

Болт М8х16
1 звоните

под заказ

6

ПЖД600-1015622

Прокладка
2 звоните

под заказ

7

ПЖД30-1015532-05

Болт спуска воздуха
1 звоните

под заказ

8

ПЖД30-1015160

Трубка топливная в сборе
1 150,00
9

1-60439-21

Болт М8х35
1 звоните

под заказ

10

ПЖД30-1015135-10

Штуцер топливный
1 38,00
11

ПЖД30-1015137

Прокладка штуцера
1 звоните

под заказ

13

Ар20-1112145

Фильтр
1 звоните

под заказ

14

201-1015935-Б

Пружина фильтра
1 звоните

под заказ

15

ПЖД30-1015512-04

Корпус фильтра
1 звоните

под заказ

16

ПЖД30-1015610-10

Форсунка в сборе
2 звоните

под заказ

17

11-3741060

Электронагреватель
1 звоните
18

ПЖД30-1015530-04

Втулка
1 звоните

под заказ

19

ПЖД30-1015529-04

Прокладка
1 звоните

под заказ

20

ПЖД30-1015501-05

Электромагнит с клапаном в сборе
1 звоните

под заказ

21

ПЖД600-1015842-Б

Прокладка уплотнительная
1 звоните

под заказ

22

ПЖД30-1015520-04

Обойма с клапаном в сборе
1 звоните

под заказ

23

ПЖД30-1015508-01

Прокладка седла клапана
1 звоните

под заказ

24

ПЖД30-1015508-02

Прокладка седла клапана
1 звоните

под заказ

25

ПЖД30-1015508-03

Прокладка седла клапана
1 звоните

под заказ

26

ПЖД30-1015505-04

Корпус клапана с седлом в сборе
1 звоните

под заказ

27

ПЖД30-1015500-04

Клапан электромагнитный
1 звоните

под заказ

28

ПЖД30-1015611-10

Корпус форсунки
1 звоните

под заказ

29

ПЖД30-1015619

Прокладка распылителя
1 звоните

под заказ

30

ПЖД30-1015620-14

Распылитель
1 звоните

под заказ

31

ПЖД30-1015621-10

Проставка
1 звоните

под заказ

32

ПЖД30-1015612-10

Винт
1 звоните

под заказ

33

901019-0

Шайба
1 звоните

под заказ

34

ПЖД30-1015618

Винт М3х18
1 звоните

под заказ

35

ПЖД600-1015616

Фильтр
1 звоните

под заказ

36

ПЖД30-1015123-01

Прокладка уплотнительная
1 звоните

под заказ

37

ПЖД30-1015012-20

Теплообменник в сборе
1 звоните

tprostor.ru

Котел предпускового подогревателя - Урал 4320 40 (41) | Запчасти автомобилей Урал

1ПЖД30-1015012-20Теплообменник в сборе17 400,00 p.

 

 

2ПЖД30-1015123-01Прокладка уплотнительная1звоните 
3ПЖД30-1015100-11Горелка в сборе11 400,00 p.

 

 

4СН-423СВЕЧА ИСКРОВАЯ1350,00 p.

 

 

51/05166/77Шайба 8 пружинная2звоните 
61/60432/21Болт М8х161звоните 
7ПЖД30-1015533-04Шайба1звоните 
8ПЖД30-1015160Трубка топливная в сборе1звоните 
91/60439/21Болт М8х351звоните 
10ПЖД30-1015135-10Штуцер топливный1звоните 
11ПЖД30-1015137Прокладка штуцера2звоните 
12Ар20-1112145Фильтр1звоните 
13201-1015935-БПружина фильтра1звоните 
14ПЖД30-1015512-04Корпус фильтра1звоните 
15ПЖД600-1015622Прокладка1звоните 
16ПЖД30-1015532-05Болт спуска воздуха1звоните 
17ПЖД30-1015500-04ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН17 687,46 p.

 

 

18ПЖД600-1015126Прокладка уплотнительная1звоните 
19850480Пробка КГ 1/4"1звоните 

tdartural.ru


Смотрите также