- 8 (495) 7487600
- 8 (495) 7487600
- 8 (925) 5552040
- 8 (925) 5552040
- Напишите нам
- Обратный звонок
Интернет магазин оборудования насосной, отопительной и водонагревательной техники №1
Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы. Тпу верхние котлы
: От первого лица :: Статьи
В составе ТПУ МЦК «Верхние Котлы» (предыдущее название «Варшавское шоссе») завершено строительство центра обслуживания пассажиров, проект которого разработан ОАО «Моспроект-3». Здание имеет элегантное конструктивное решение в виде двух пересекающихся стеклянных консолей.
Руководитель проекта, начальник мастерской № 2 ОАО «Моспроект-3» Станислав Михаловский рассказал нам, как построено это здание.
— Как ваш Центр обслуживания пассажиров связан непосредственно с ТПУ?
— Комплекс реализованных объемов ТПУ «Варшавское шоссе», в который входит подземный терминал Московского Центрального Кольца, здание обслуживания, остановки общественного транспорта и благоустройство, это часть будущего большого узла, окончательный вид которого сформируется через десятилетия. Объект, разрабатываемый нами, это здание сопутствующего обслуживания пассажиров. Он учитывает пешеходные и визуальные связи комплекса ТПУ, а также обеспечивает людей необходимыми функциями.
— Как устроено здание?
— Центр имеет три наземных и один подземный этаж. Прямую функцию несут два верхних этажа, которые были подняты над землей для распределения потоков пассажиров на уровне первого этажа и создания зоны ожидания.
Первый этаж состоит из открытого уличного пространства и двух маленьких объемов, обтекаемых пешеходными потоками. Один из них — технический, второй — общественный, содержащий также эскалаторную группу. Он выполнен полностью стеклянным.
Главная фишка здания — два закругленных консольных объема, расположенных в уровне второго и третьего этажа
На фасаде объемы не пересекаются — все как на первом эскизе. Внешне выглядит просто, но внутри прячется интересное конструктивное решение.
— Как вы убедили заказчика сделать именно так, а не проще?
— Для заказчика не было особых сложностей. Сложнее было убедить конструкторов и фасадчиков.
— Как сделаны фасады?
— Фасады имеют несколько типов поверхностей: прозрачный из стекла, прозрачный с применением ламелей, рассчитанных так, чтобы не затруднять обзор из помещения и в то же время иметь достаточную «плотность» с внешней стороны, глухой из стекла со стемалитом и глухой облицованный металлической кассетой.
— Вы пишете, что дизайн-проект арендуемых помещений и размещение вывесок подлежит согласованию с авторами проекта, для чего?
— Стеклянные фасады и легкий образ нашего здания будет легко испортить несоответствующими интерьерами и вывесками. Даже если у арендатора есть фирменные цвета и элементы, их не обязательно использовать повсеместно. Мы всегда готовы к диалогу с арендаторами и поиску компромисса, мы не занимаемся запретительством, но выступаем против уродования чистых идей.
— А проект благоустройства разрабатывался?
— Мы разрабатывали маленькую часть благоустройства, но с учетом будущего развития территории. Вход в здание и все благоустройство решено без использования лестниц.
archsovet.msk.ru
Железнодорожные станции перенесут к МЦК в 2018 году – Москва 24, 06.10.2017
Фото: ТАСС/Дмитрий Серебряков
В следующем году остановочный пункт Карачарово Горьковского направления Московской железной дороги (МЖД) перенесут на полкилометра к Московскому центральному кольцу (МЦК). Появится удобная пересадка с железной дороги на станцию Нижегородская МЦК. Об этом сообщила пресс-служба МЖД.Фото: портал Москва 24/Александр Авилов
Ежедневно электричками Горьковского направления пользуется 187 тыс.ю человек. Самая загруженная станция на маршруте – Москва-Курская. Через турникеты горьковских тупиков на Курском вокзале ежесуточно проходит 50 тыс. человек. Вторая по пассажиропотоку – станция Железнодорожная. Ею пользуется 35 тыс. человек в сутки. Остальные станции в среднем пропускают по 11 тыс. человек.Фото: портал Москва 24/Александр Авилов
Быстрая пересадка с электрички на МЦК разгрузит центральные станции метрополитена – "Курскую" Кольцевой линии, "Курскую" Арбатско-Покровской линии и "Чкаловскую" Люблинско-Дмитровской линии. Пассажирам не придется ехать до Курского вокзала, чтобы пересесть на метро.Кроме того, в планах ОАО "РЖД" – сделать станцию Карачарово для некоторых пригородных поездов начальной и конечной. Эта мера сократит пассажиропоток Курского вокзала, а также повысит пропускную способность железной дороги на участке от станции Москва-Курская до станции Карачарово. Именно этот участок сейчас самый загруженный, так как Курский вокзал принимает еще и пассажиров Курского направления МЖД и сквозных пригородных поездов Рижского и Белорусского направлений.
Фото: портал Москва 24/Александр Авилов
С платформы Карачарово можно будет пересесть не только на МЦК, но и на новую радиальную линию – Кожуховскую, которую столичные власти обещают построить в следующем году. С железной дороги будет возможность спуститься под землю на станцию "Нижегородская улица", с которой метропоезд увезет до станции "Некрасовка" на окраину Москвы в район Некрасовка.Таким образом, в 2018 году в районе улицы Рязанской проспект на юго-востоке Москвы появится крупнейший транспортно-пересадочный узел, связывающий пригородные поезда, МЦК и станции метрополитена.
Ярославское направление
Фото: портал Москва 24/Александр Авилов
Ближе к МЦК в новом году станет станция Северянин Ярославского направления МЖД. Пригородную платформу перенесут на 600 м к станции Ростокино. Расстояние сократится с 620 до 20 м. Свяжет две станции подземный пешеходный переход. На станции построят три пассажирские платформы.Новая комфортная пересадка снизит нагрузку на Ярославский вокзал и станцию метро "Комсомольская". На пригородных электричках на Ярославский вокзал приезжает ежедневно более 97 тыс. человек. Пассажиропоток Ярославского направления составляет почти 450 ты. человек в сутки.
Запуск движения по МЦК в 2016 году снизил нагрузку на станцию метро "Комсомольская" на четверть. Приближение железнодорожной платформы к МЦК сделает самую популярную станцию метро еще свободнее. По словам заместителя мэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марата Хуснуллина, пассажиропоток на станции МЦК Ростокино в час пик может составить 37 тыс. человек.
Рижское направление
Фото: портал Москва 24/Александр Авилов
Для пересадки пассажиров Рижского направления МЖД строится новая станция – Ленинградская. Интеграция станции МЦК "Стрешнево" и железной дороги произойдет в следующем году. Станции объединят крытым переходом, а для того, чтобы кольцевой дорогой пользовались жители близлежащих районов, построят пешеходные мосты с каждой стороны остановочного пункта.Сейчас, чтобы попасть с "Ленинградской" на второе кольцо метрополитена, приходится преодолевать путь в 1,5 км пешком и заходить на станцию только через Ленинградский проспект. Пассажиропоток после переноса платформы увеличится примерно в 2 раза – с 4,3 тыс. человек до 7,9 тыс.
Савеловское направление
Фото: портал Москва 24/Александр Авилов
Станцию Окружная Савеловского направления МЖД построят на железнодорожной эстакаде. Расстояние между станцией Окружная МЦК и остановкой пригородных поездов сократится с 260 до 50 м. Пересадка будет быстрой и теплой.Тем, кому потребуется поехать в центр, смогут спуститься на лифте под землю на станцию "Окружная" Люблинско-Дмитровской линии. Новую станцию откроют для движения конце этого года. Она будет продолжением салатовой ветки от метро "Петровско-Разумовская". Все три "Окружные" будут связаны лифтами и эскалаторами.
Павелецкое направление
Фото: портал Москва 24/Александр Авилов
Павелецкое направление МЖД и станцию "Верхние Котлы" МЦК свяжет новая платформа "Варшавская" в конце 2018 года. По словам Марата Хуснуллина, для интеграции железной дороги и метрополитена планируется возвести платформу с турникетно-кассовым терминалом, построить пути, модернизировать железнодорожную инфраструктуру.Пассажирская пересадка снизит нагрузку на станции метро "Павелецкая" и "Нагатинская". Прогнозируемый пассажиропоток нового узла составит около 18 тыс. человек в час пик. Сейчас, чтобы пересесть на МЦК, пассажиры Павелецкого направления идут со станции Нижние Котлы примерно 1,2 км. Их путь проходит вдоль Варшавского шоссе.
Курское направление
Фото: портал Москва 24/Александр Авилов
На конец следующего года запланировано объединение крытым переходом станции МЦК "Новохохловская" и одноименной станции Курского направления МЖД. Железнодорожную станцию предстоит построить в течение года. После этого, пересаживаясь с одной станции на другую, у пассажиров останутся "сухие ноги". Пока же тем, кто решился пересесть со станции Калитники Курского направления МЖД на станцию Новохохловская МЦК, приходится преодолевать полтора километра по необустроенной дороге.Станция НАТИ Октябрьской железной дороги
Фото: портал Москва 24/Александр Авилов
Станцию НАТИ Октябрьской железной дороги переносить ближе к МЦК не будут. С пригородной электрички на станцию "Лихоборы" МЦК пассажиры идут примерно шесть минут. Правда, сейчас здесь идет стройка, возводится дорожное полотно северного участка Северо-Восточной хорды. А через год для пересадки пешеходов возведут наземный крытый пешеходный переход.www.m24.ru
Транспортно-пересадочные узлы — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы
Транспортно-пересадочные узлы проектируются и строятся так, чтобы пассажирам было удобно пересаживаться на разные виды транспорта. Система крытых переходов и галерей защитит пешеходов от дождя, холода и других неблагоприятных погодных явлений.
Для маломобильных людей предусмотрены лифты и эскалаторы, которые сделают поездку более комфортной. Автомобилисты смогут оставить машину на перехватывающей парковке и пересесть на общественный транспорт.
ТПУ «ЛУЖНИКИ»
ПЕРЕГОН «ЛУЖНИКИ - СИТИ»
ТПУ «АВТОЗАВОДСКАЯ»
ТПУ «ВЛАДЫКИНО»
ТПУ «ВОЙКОВСКАЯ»
ТПУ «СИТИ»
Источник: АО «МКЖД» и ОАО «РЖД»
stroi.mos.ru
Проект ТПУ «Варшавская» проходит публичные слушания — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы
Проект транспортно-пересадочного узла (ТПУ) «Варшавская» проходит публичные слушания в районах Нагорный, Нагатино-Садовники и Москворечье-Сабурово на юге столицы, сообщила председатель Москомархитектуры Юлиана Княжевская.
ТПУ будет расположен рядом с одноименной станцией метро и свяжет ее со станцией Коломенское Павелецкого направления Московской железной дороги.
«Наземные и подземные пешеходные переходы соединят вестибюли станции метро с автобусными остановками и объектами ТПУ. Здесь построят здание конечной станции и разворотную площадку на 22 автобуса. Для личного транспорта организуют перехватывающую парковку на 118 машин. В часы пик транспортно-пересадочный узел сможет обслуживать 34 тыс. человек», - сказала Ю. Княжевская.
В составе ТПУ построят общественно-жилой комплекс площадью более 100,6 тыс. кв. м с подземным паркингом на 750 машин, детский сад на 110 мест и школу на 240 мест. Организуют наземную открытую автостоянку на 28 машин. Территорию, прилегающую к ТПУ, благоустроят.
Жители могут ознакомиться с проектом планировки, получить консультацию экспертов и оставить свои замечания и предложения, уточнили в Москомархитектуре.
Ранее проект одобрила Градостроительно-земельная комиссия, возглавляемая мэром Москвы Сергеем Собяниным. Участок расположен в Южном округе города. Для организации дополнительных въездов и выездов на территорию ТПУ частично реконструируют Каширское шоссе. Строится Южная рокада, со стороны которой также организуют дополнительные подъезды к ТПУ.
Информационная служба портала Стройкомплекса
stroi.mos.ru