Toyota Caldina 2.0 MT 4WD FULL TIME › Бортжурнал › Установка котла подогрева СЕВЕРС +. Как поставить котел подогрева на тойоту


Toyota Premio フランケンシュタイン › Бортжурнал › Установка котла подогрева Старт-М на двиг 1ZZ-FE

В этот сезон решил перезимовать без гаража. Благо парковка с электрификацией находится поблизости.Устанавливал сам, шерстил интернет насчет установки на 1ZZ-FE различным кулибинами. Был вариант установки котла на машину на подъемнике или в гараже с ямой. Но с ямой не повезло, т.к. в гараже, который одолжил на время, ямы не было, посоветовали поддомкратить и лезть под машину, что мне не очень понравилось. Еще раз прошерстил, наткнулся на похожий случай на этом сайте. Т.е. это был монтаж сверху. Ну что же, глаза боятся, а руки делают — приступил. Лежать на теплом моторе гораздо лучше чем на мерзлом полу :).Снял верхнюю крышку мотора, ту что пластиковая, прикрывает форсунки, снял защитный кожух коллектора, для более удобного доступа к сливному патрубку.

Подготовка к работе-снята крышка движка

Сливал охлаждайку подсоединив трубку от пневматического гудка, (очень подходит по диаметру) в подготовленную бутылку от газировки, слил около 3 литров "машинной крови" (ОЖ красного цвета :), т.о. не потерял ни грамма-сколько слил столько и залил, добавил 200 граммов в расширяйку, т.к. он был пустым, сейчас на уровне FULL.Далее стандартно, свернул слив, завернул штуцер с надетым шлангом из набора котла, вслепую несложно, надо только иметь трещотку, так намного удобнее, заворачивал обычным рожковым, кронштейн котла превратил в часть ленты Мёбиуса, и закрепил болтом кожуха выпускного коллектора. Далее шланг отрезал и приладил к котлу, закрепил котел к кронштейну.

Входной патрубок и котел закреплены

К котлу приладил выходной шланг, закрепил хомутом. Далее шланг отрезается по месту к выходному патрубку ОЖ из двигателя, к самому широкому поближе к движку. Вынимается тройник на 33 (сначала подготовил на 35, но оказалось, что патрубок двухслойный и внутренний шланг просто не налезает на 35 диаметр), режется выходной патрубок двигателя (который идет к верхнему патрубку радиатора охлаждения), монтируется тройник и стягивается хомутами.

Выходной шланг из котла подсоединен к двигателю

Почти готово.

Уставновленный котел

Заливаем ОЖ, попутно интенсивно массируя патрубки.Выводим провод питания в бампер, у меня был вариант с бамперным разъемом, закрепил на нижнем воздухозаборнике.

Подключен на электропарковке

Так как тисков не было гнул при помощи ключей, стянутых тряпкой :))

Приспособа для омёбиусования кронштейна

Итого расходы1. Предпусковой подогреватель Старт-М 1 кВт — 2500 руб.2. Антифриз 2 л — 300 руб.

Советдня (наверно уже всем известен, но пригодится новичкам): при резке резинового шланга или патрубка, смачивайте нож жидкостью, тогда режется гораздо веселее ), я смачивал антифризом, подойдет вода или масло (для ГСМ-стойких шлангов)

При температуре минус 46, в то время ночевал на стоянке с электроподогревом, выехал, как всегда, подогрев салон электрическим "ветерком". Поездив некоторое время заметил, что печка все еще дует холодным, поездил еще, печка не работает, все стекла заиндевели от дыхания, от греха подальше поставил в гараж коллеги. Он же поставил диагноз, что образовалась "шуга" в патрубках печки, от котла-то через печку поток не идет, посоветовал купить концентрат "иппонского тосола" и залить его, не слишком разбавляя. После стоянки в гараже печка заработала как ни в чем не бывало, концентрат так и не купил, решив заменить следующей зимой.

www.drive2.ru

Установка подогревателя двигателя 220В — бортжурнал Toyota Runx 2003 года на DRIVE2

Зима у нас в Сибири суровая, и, дабы не мучить двигатель прогревами и не жечь почем зря бензин, было принято решение поставить "котел" подогрева антифриза.

Был куплен котел "Сибирь" 1,5 кВт с комплектом "для иномарок" (из этого комплекта правда пригодился лишь один тройник да хомуты), герметик Абро синий и пошла работа.

1 этап — выбор места установки оказался самым простым, место нашел быстро, на фото видно, правда не очень хорошо.

2 этап — выбор схемы "врезки" подогревателя. Хотел сделать как на своей старой Короллке: забор ОЖ из сливного отверстия в блоке, выход ОЖ в верхний патрубок радиатора.Но до сливного отверстия оказалось добраться не так легко. У меня полный привод и снизу доступ перекрывает то ли передний редуктор, то ли раздатка, не знаю точно :) Чтобы добраться до слива сверху, нужно снимать защиту выпускного коллектора, что тоже довольно геморрно.

В итоге решил сделать забор ОЖ из обратки печки. Обратку искал методом ощупывания двух шлангов печки на заведенном двигателе и при включенной печке. Наслушался прогнозов от коллег на работе что при такой схеме циркуляции не будет бла бла бла. Вспоминал анекдот про то что нельзя заниматься сексом на Красной площади…

3 этап — проверка работы. Самый волнительный :)Котел работает как часы, минут за 40 полностью прогревает блок (щупал со всех сторон). Стрелка температуры ОЖ на панели приборов поднимается на 3-4 деления. Уверенный пуск двигателя, с пол-оборота. При запуске двигателя обороты выше 1000 на холостых не поднимаются. Сегодня на улице было -20.

Сам котел подключаю к сети через программируемую розетку с таймером (см. фото). Подогрев включается за 2 часа до моего прихода га стоянку в режиме 45 минут работы — 15 минут перерыв.

У меня все, спасибо за внимание :)

www.drive2.ru

Установка котла подогрева СЕВЕРС + — бортжурнал Toyota Caldina 2.0 MT 4WD FULL TIME 1998 года на DRIVE2

Заказывал наложенным платежом через сайт изготовителя podogrev.com/kak-kupit/Итого с доставкой 3870.

Полный размер

Пока шел котел нашей доблестной почтой искал в интернете темы по установке котлов на 3sfe, поиски ни чего не дали везде или текст или я его поставил как смог, ничего путнего и грамотного, поэтому долго его пришлось повертеть под капотом, то шланги не удачно подходят, то закрепить негде. Куда врезатся мне помогла вот эта схема

Обсудив эту схему и принцип работы с коллегой по работе ( у него такой же мотор) было решено врезатся в разрыв патрубка перепускной трубки не нарушая схему циркуляции, и ненужно ни каких штуцеров в сливную пробку.

Крепление что идет в комплекте пришлось хитро изогнуть вот таким способом

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

И закрепил его болтом возле стартера

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Шланги проходят за стартером и подключаются к котлу, подача в блок обкатка с гбц

Полный размер

По идее центробежка должна прогнать ещё через печку, завтра с утра проверю… Вот и утро -32 блок до теплого состояния прогрелся за 40 минут, патрубки на печку теплые но слабее чем блок что говорит о слабой циркуляции через радиатор печки (трогал патрубки в салоне слева в ногах водительского сиденья) это в принципе и хорошо если печка сильно нагреется то может лопнуть лобовое при запуске мотора из за резкого потока горячего воздуха.

Цена вопроса: 3 870 ₽

Нравится 52 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Как установить котел подогрева на тойоту витц

TOYOTA FIELDER 4wd двс 1NZ-FE установка котла подогрева двс

Установка подогревателя тосола на Toyota

Предпусковой подогреватель Лунфэй.Установка на двигатель1zz Toyota Premio

Установка подогревателя двигателя на Toyota Funcargo

Тойота Королла. Установка подогревателя, двигатель 5A-FE.

Установка подогревателя Лунфэй на Toyota Lite Ace Noah

Установка помпового подогревателя двигателя "Лунфэй"

Toyota Vitz 2009 года.avi

Установка подогревателя двигателя Лунфей на Мазда 3.

Врезка эл.подогревателя в систему охлаждения ДВС.(п

Также смотрите:

  • Тойота ярис 2003 инструкция
  • Лампа подсветки панели приборов Тойота
  • Toyota hino двигатели
  • Радиатор охлаждения Toyota vista cv30
  • Катализатор для Toyota Corolla
  • Разборка Toyota ювао
  • Toyota yaris 2002 запчасти
  • Тойота прадо диски r17
  • Обвес trd на Toyota celica
  • Габариты Тойота эстима
  • Клапана vvti на 1mz Тойота хайлендер
  • Toyota rav4 плохо заводится
  • Подшипник генератора Toyota yaris
  • Топливный фильтр Toyota Camry v40 номер
  • Система качества Тойота
Главная » Видео » Как установить котел подогрева на тойоту витц

toyota-nims.ru

Установка подогревателя СЕВЕРС-М на 4S — бортжурнал Toyota Vista 4S Etoile 1994 года на DRIVE2

Наконец-то дошли руки… хотя… как сказать… скорее сошлись звезды в преддверии конца света. Поставили мы с корешем в мою пердушку этот чертов подогреватель. Ну вобщем то как обычно, все я тяну до последнего, ладно хоть не в мае и то хорошо.

Начать решили с откручивания сливной пробки ОЖ, той что возле масляного фильтра. Кое кто на drome утверждал что это типа пробка закрывающая масляный канал и говорил что у него оттуда ну прям масло текло… что ж, может быть, но в 4S это все таки пробка слива охлаждающей жидкости. Начали именно с нее, потому что если б ее открутить не удалось, по каким-либо причинам, то ставили бы уже сзади блока так как там простой болт на слив антифриза и его бы уж скрутили точно. Я хотел поставить котел непременно спереди, чтоб было проще контролировать процесс прогрева и состояние шлангов, стыков и пр. Итак, для скручивания пробки было использовано два шестигранника, один черный — поменьше и еще один подлиннее, но не черный. Сначала, для удобства, сняли защитную крышку выхлопа, стало немного посвободней, появилось место для маневров. Первый шестигранник, который черный, загнуло по оси, скрутило то бишь и он был отправлен в топку. Второй со своей задачей справился без каких-либо последствий для себя, но пришлось приложить немалые усилия чтоб свернуть эту мелкую нихачуху с блока. Для проворачивания ключа использовали плоскогубцы и еще какие то щипцы из набора, шестигранник чутка заколачивали молотком в пробку, а то прокручивался сперва. Вот она

Слили охлаждайку, какую то часть в ведро, какую-то на пол, немного попало и на меня, так как брызгало во все стороны пока не додумались повесить тряпку по которой удалось более-менее направить поток в область ведра

Следующим этапом решили разместить сам подогреватель в подкапотном пространстве, что в принципе логично. Примеряли и так и сяк, крутили его вертели, прикручивали и откручивали кронштейн, тыкались мыкались. Место было найдено минут через 15, на автомате нашлось отверстие с резьбой абсолютно не занятое ничем. Прикинули кронштейн, подзагнули его молоточком, прикрутили котел, прикинули, открутили, загнули как надо и поставили все таки. Нормуль! Все стоит, ни че не мешает ни чему, идилия ёптыть! Болт для закрепления, кстати, взяли один из тех, которые держат защитную крышку выхлопного коллектора, встал как родной, кросавчег.

Так, что дальше? Ага, надо штуцер мастырить в сливное, давай, ставим, вспоминаем про то что есть герметик — герметик сука святое, снимаем, мажем резьбу герметиком, лепим обратно.

Все аккуратненько встало на место, просто загляденье.

Далее приступили к прокладке трубок. Тут все просто, прикинули как будет, обрезали, намазали герметиком и воткнули на место, не забываем накинуть хомуты. Сперва подача

затем выход с котла в верхний патрубок. Патрубок режем напополам, места стыков очищаем от грязи (если есть, у меня по всей системе какой-то рыжий налет), мажем герметиком, вставляем тройник, хомуты и все.

Шланг, который от подогревателя идет к верхнему патрубку сразу резать не стали, сперва через воронку залили в котел антифриза, сколько влезло. Лезет хреновасто, честно говоря, но позаливали сколько могли. Потом обрезали лишнее и присобачили таки к тройнику, соединив всю систему воедино. В конце концов, осталось лишь выгнать весь воздух из системы охлаждения, для этого завели двигатель, жамкали шланги, качали машину, излишки воздуха выходили в заливное отверстие радиатора. По мере необходимости доливали жижу.

Сложнее всего тут было затягивать хомут, который на конце шланга, примыкающего к блоку, там совсем неудобно. Было бы проще, если б был ключ с внутренней трещеткой на 7, не знаю делают такие или нет, я видел минимум на 10.

Шланг идущий вокруг коллектора, притянули стяжкой к диффузору радиатора.

Опасно конечно, но там вроде не сильно близко, по другому ваще никак, позже обмотаю чем-нибудь типа термо-ленты или азбеста. Пока юзаю так, вроде проблем ни каких не наблюдается, но тянуть с этим нельзя, так что вскоре убью этот вопрос. Вилку подогревателя вывел в сторону стекла, со стороны пассажира. Чтоб подключиться надо открыть капот, запихать туда розетку удлинителя и закрыть капот. Все четко! :)

За помощь, прямые руки и пытливый ум))) большое спасибо, как всегда:), Женьку! За гараж спасибо Антохе!

Если есть че спросить, спрашивайте, отвечу)))

www.drive2.ru

Как установить котел подогрева на Тойоту ипсум

Установка подогревателя тосола на Toyota

TOYOTA FIELDER 4wd двс 1NZ-FE установка котла подогрева двс

Тойота Королла. Установка подогревателя, двигатель 5A-FE.

Установка подогревателя двигателя на 2az-fe

LIFAN SALANO установка котла подогрева двс

Установка Котла подогрева Toyota RAF - 4 ))))))))))))))))))))))

Установка подогревателя двигателя на Toyota Funcargo

Toyota ipsum двс 3s- fe лечим двс часть 1

Установка помпового подогревателя двигателя "Лунфэй"

Подогрев двигателя на тойота карина е 1.6

Также смотрите:

  • Замена ступичного подшипника Toyota Corolla ae100
  • Torque для Toyota Camry
  • Toyota hiace тросик спидометра
  • Тойота Камри газовое оборудование отзывы
  • Тойота рав4 дилеры
  • Тайота рав 4 2005 года
  • Жорик ревазов Toyota supra
  • Автомашины Тайота филдер
  • Фаркоп на Тойота хайлюкс 2014
  • Кунг для Toyota Hilux new 2015
  • Автомобиль с водородным двигателем Toyota
  • Фильтр масляный Toyota 1nz
  • Замена масла Toyota versa
  • Объем масла в АКПП Тойота рав 4
  • Туманки на Toyota Corolla 2012
Главная » Выбор » Как установить котел подогрева на Тойоту ипсум

www.77toyota.ru

Установка Северс+ на 2az-fe — бортжурнал Toyota Ipsum 2002 года на DRIVE2

Привет, друзья)Давно хотел поставить подогрев двигателя. Конечно же хотел автономку, но… цена, откладывает это желание на будущее)Приобрел Северс+ на официальном сайте, с доставкой почтой России, за 4200. 2кВт, мощнее не было почему-то и последняя модель с насосом, и с выносным разъемом на бампер. При заказе указал модель нашего двигателя, так что комплекта хватило с избытком), даже осталось немного.

Упаковка.

Содержимое)

Сняв аккумулятор и его поддон, демонтировал корпус воздушного фильтра. Под площадкой аккумулятора оказалось достаточно пространства для размещения подогрева. Пластину, идущую в комплекте, подогнули в тисках и болтом из комплекта притянули к площадке аккумулятора, в заводское отверстие. Получилось очень крепко и надежно!

Далее слили ОЖ, открыв кранчик, внизу двигателя. Слилось около 4 литров. Заодно поменял и ОЖ)Согласно инструкции, установили подогреватель. Строго насосом вверх!

Инструкция

Схема

Сняли шланг, с отвода двигателя, идущий в салон на радиатор печки и установили на него шланг из монтажного комплекта, предварительно установив в него пружину, чтоб не перегибался. Этот шланг крепим на подачу подогревателя.Соответственно, обратку подогрева соединяем с заводским шлангом, идущим на печку салона с помощью переходника из комплекта. Данный переходник предварительно смазываем герметиком.

Подключение Северс+

Заливаем ОЖ, прогреваем двигатель, чтобы вышел воздух из ОЖ. Доливаем, если требуется.На холодном двигателе проверяем подогреватель.Выносной разъем установил в решетке бампера, провод желательно в гофру и закрепить.

Дополняю. Купил таймер, самый простой из электронных за 720 рубликов.

Таймер.

Заявлено, выдерживает 16А и 3600Вт. С подогревателем справляется. Будет ли таймер работать ниже заводских -10 градусов, предстоить выяснить. А пока доволен.

www.drive2.ru