Daewoo Nexia Узбекский фрукт N125 › Бортжурнал › Подогреватель двигателя Северс-М (220В). Как установить котел подогрева на дэу нексия


Daewoo Nexia Вишнёвая Ксюшка › Бортжурнал › Установка подогрева движка — СТАРТ-М! Выложил фото

И так решил я себе поставить подогрев движка. Прикупил обогрев СТАРТ-М универсальный плюс к нему пришлось взять комплект монтажный № 1301 (от подогрева СЕВЕРС-М1), так как в наборе от СТАРТ-М нету заглужки, да и переходники там пластмассовые (на фото покажу, разница заметная и даже очень). В принципе технологию установки я знаю, т.к. много сайтов облазил дабы взять инфу разную, кто и как ставил, но есть одно НО, все выбивали из двигателя первую заглушку от КПП-чтобы поставить туда заглушку со штуцером.Может кто нить обходил эту проблемку, и производил монтаж по другому? Делитесь опытом друзья))) Рад буду услышать ваше мнение. За ранее благодарен.Установку собираюсь производить на следующих выходных (сейчас вообще нет свободного времени((). После монтажа выложу обязательно фото и комментарии.Итак, сам подогрев СТАРТ-М стоит — 2500 руб.Комплект монтажный № 1301 — 570 руб.Термостат WAHLER — 350 руб.Итого — 3420 руб.

Вот в общем я и поставил обогрев. Так же заменил термостат, поставвил на 92 градуса фирмы WAHLER. Пойзже, как появится время, скину весь фотоотчет и подробности(постараюсь детально описать весь процесс).Далее хочу утеплить печку в салоне, так как со стороны пассажира и с водительской по ногам очень сильно задувает холодный воздух.

Ну вот наконецто добрался до фотоотчета. Хотя уже почти и зима кончается, но лучше поздно чем никода. Извините за столь долгое время.Плюс я здесь новенький, и поэтому могу что нить не так объяснить( хотя постараюсь все же нормально все рассказать)Запчасти для подогрева использовались из обоих комплектов, всего по немножку)), указаных на фото 1 и 2.

Это комплект монтажный №1301, тут железный переходники для патрубков.

Это комплект СТАРТ-М, тут переходники пластмасовые(детские какие-то)

так выглядет уже вставленная заглушка со штуцером.

первым делом слил ОЖ. Я вырезал в канистре такое отверстие, чтобы можно было подставить под кранчик радиатора.

1.- сам кранчик. 2.- трубка откуда выливается ОЖ. все это дело находится слева внизу радиатора, если стоять к двигателю лицом.

обязательно нужно снять термоэкран выпускного коллектора. Затем снять сам выпускной коллетор, иначе я бы не добрался до заглушки.

под приемную трубу я подложил небольшой брус, чтобы его не перегнуло и приемную трубу накрыл ветошью, чтобы во время работы туда не попадал всякий мусор.

стрелкой указан какую зааглушку нужно вытаскивать, она находится первая заглушка со стороны КПП. Её очень муторно вытаскивать, так что будьте остарожны, чтобы не утопить ее во внутрь движка.

вот так выглядет снятая заглушка.

далее взял штуцер, вкрутил в заглушку(на первой фотке они есть) и смазал герметиком и вставил её в отверстие откуда снял заглушку( на 3 фотке она изображена уже вставленная)

в местах указаных стрелками установил тройник металлический и соединил сам подогрев со шлангами. Оставил все это дело на сутки, чтобы герметик схватился нормально.

далее пришлось повозится с креплением, так как родная не подходило как положено, для удобства работы снял вентилятор с радиатора.

вывел шнур питания подогрева под левой фарой.

пришлось срезать боковинки вилки указаны стрелкой, чтобы она влезла в решетку, на следующей фотке все видно.

вот в эту дырку решетки не пролазила вилка из-за боковых выступов.

вот так выглядет в сборе. не стал вытаскивать вилку как у многих из под капота торчит она. а так её практически и не видно и удобно.

заодно поменял термостат фирмы WAHLER.

в воронке приклепил с помощью изоленты кусок марли, так как заливал ОЖ ту что слил, чтобы мелкий мусор не попадал в систему.

Это так сказать рабочая обстановка)))

после установки подогрева, на заведенной машине нужно прокачать систему руками, дабы вытеснить весь воздух который собрался во время работы. стрелкой указан какой я шланг прокачивал. И во время прокачки нужно открыть бачок с ОЖ, качать до тех пор пока в бачке с ОЖ не будет меняться уровень, тоесть скоко залил, стока и осталось. Вот вроде бы и все на этом.

www.drive2.ru

Электроподогреватель двигателя нексии - Daewoo Nexia FAQ

Решил установить электрический подогрев двигателя на нексию: при его работе даже в сильные морозы температура двигателя держится в пределах +10...+20 градусов, что несомненно облегчает зимний запуск двигателя. К тому же, салон при этом тоже не промерзший - обычно стекла успевают полностью оттаять.

Выбор пал на установочный комплект электроподогрева двигателя Старт-М
Непосредственно сам подогреватель...
... внутри которого стоит тэн, который и подогревает охлаждающую жидкость автомобиля. Вследствие меньшей плотности нагретая жидкость начинает направленно циркулировать и поступать в рубашку охлаждения двигателя. Место нагретой жидкости занимает более холодная
Первоначально надо слить антифриз с двигателя. Для этого вполне подойдет ненужная канистра, в которой делаем ножом необходимое отверстие, чтобы можно было поставить под сливной штуцер радиатора
Поворачиваем кран (1), и со сливного штуцера радиатора начинает сливаться охлаждающая жидкость
Снимаем термоэкран выпускного коллектора
Снимаем "паука" выпускного коллектора, при этом под приемную трубу подкладываем брус, чтобы не перегнуло. Отверстие в выпускном коллекторе желательно заткнуть ветощью, чтобы исключить попадание мусора
Снимаем заглушку, указанную белой стрелкой
Снять заглушку не так просто, но самое главное, чтобы она или ее части не попали внутрь двигателя
Вкручиваем штуцер в заглушку (имеется в установочном комплекте), тщательно смазываем герметиком...
... и вставляем в отверстие двигателя
В указанных местах устанавливаем тройники из комплекта, крепим хомутами
Устанавливаем основной блок подогрева
Выводим шнур питания под левой фарой, желательно поместить его в гофру для безопасности
Срезаем на вилке шнура боковые направляющие...
Чтобы без особых усилий просунуть вилку сквозь соты решетки радиатора
На воронку устанавливаем фильтрующий элемент из марли, заливаем охлаждающую жидкость обратно в двигатель
Провод питания электроподогрева при необходимости вытягиваем и включаем подогрев в работу - к утру нас ждет теплая машина!

Метки: установка электроподогревателя двигателя нексии, автономный подогреватель двигателя нексии

www.nexia-faq.ru

Подогреватель двигателя 220В — logbook Daewoo Nexia 1.6 GLE 2011 on DRIVE2

Давно хотел поставить подогрев двигатель, объехал все магазин автомобильные в городе искал именно с помой или по другому принудительной циркуляцией, некоторые продавцы уверенны в том что сам этот котел(боченок) к примеру "сибирь", "северс-м", "старт-м" (по которым я не нашел информации что они бывают с помпой)это и есть помпа, все они друг от друга отличаются качеством сборки и в каких-то есть клапан(шарик) в каких-то нету ну это так чисто визуально, С помпами выпускают фирмы "Гольфстрим 5х", "Атлант", "Лунфэй"(китай) и еще попадалась какая-то китайская ерунда ужасно сделанная))Остановил я было выбор на "Гольфстриме 5х" но продавец мне отказывался давать какие либо гарантии на товар и проверять его он тоже его никаким образом не хотел, мол езжай на сервис там устанавливай если он не рабочий то пусть они тебе пишут бумагу и т.д. и т.п.(не ну может он и прав, но с другой стороны кратковременно и чайники в магазине проверяю, а тут даже работоспособность помпы(крыльчатки) не захотел проверять)Ну бог с тобой золотая рыбка будем искать дальше, пусть он дальше у тебя на полке лежит)))На следующий день заехал в магазин(супермаркет) за продуктами там автомобильный отдел-магазинчик, захожу туда говорю что мне нужно они достают два варианта фирмы "лунфей" один (сделан как "гольфстрим 5х") 1.5квт. второй напоминает утюжок ("Атлант" тоже такие есть) 2.0 или 2.2квт. Ну так как проводку я пока что поменял только внутри дома, а от гусака до счетчека еще идет старенькая, я и искал 1.5квт.Продавцы оказались адекватные, (но включать в розетку все же побоялись)))дали товарный чек на 1500р. и все претензии в течении двух недель, это конечно не гарантия но хотя бо что-то))По глупости или так на всякий случай прикупил еще переходники с 16на18мм, и шланг на 16 кусочек см.20 при сборке они не пригодились так как на печки патрубки на 16. меньше соединений меньше вероятности течи))Ходил вокруг капота и думал как слить антифриз, в итоге просто разрезал патрубок обратки печки.в который и монтировал подогреватель, сколь не пытался аккуратно слить так и не получилось все вокруг забрызгал видно на фото(( Были запасы антифриза больше пол канистры пяти литровой, ее потом все и вылил как раз хватило до maxимума, а то что поймал в обрезанную канистру при сливе, вышло где то около 2 литров но они не пригодилисьВстал по месту вроде не плохо только вот с креплением проблемка не придумал еще как его по жестче закрепить пока прикрутил кабелем трех жильным к креплению вакумника и поджался он к тормозным трубка, метал по металлу не есть хорошо, поэтому подложил резину.Подлазить туда очень хреново(((Все собрал завел пока пузыри с системы выгонял движка нагрелся поэтому что как греет за сколько сказать не могу, на работу печки пока ехал домой разницы не заметил чтоб она хуже стала греть из за того что в ее схему вмешались.По приезду домой на запуск ставить не стал, завтра проснусь пойду проверять, погода как раз походящая днем -25-27 ночью -30-35 )))Продолжение

Price tag: 1 500 ₽ Mileage 70335 km

www.drive2.com

Daewoo Nexia Узбекский фрукт N125 › Бортжурнал › Подогреватель двигателя Северс-М (220В)

Не так давно закончилась моя эпопея с легальным подключением моего гаража к электросети. Больше года ушло на разные переписки-отписки. В итоге получилось только через жалобу в федеральную антимонопольную службу. Гараж не в кооперативе, подключатся пришлось как физ. лицо. В общем главное достигнуто — в гараже есть электричество. А это открывает много новых возможностей при эксплуатации, ремонте и обслуживании машины. Первым делом сделал освещение, розетка пока только одна — в щите учета.Поскольку дальности сигнализации не хватало для дистанционного запуска авто, а хочется приходить уже в более-менее теплый автомобиль — всерьез задумался над установкой предпускового подогревателя на 220В, тем более стоимость у него в разы меньше нежели аналогичных "Вебасто" и ресурсы автомобиля он не использует. Изучив просторы интернета — остановил свой выбор на подогревателе производства г. Тюмени Северс-М, отзывы неплохие. Как я понял, такого вида подогреватели в России делают в основном именно там. Остальные…

либо китай, либо значительно дороже. Старт-М тоже Тюмень, причем я считал, что одного завода-изготовителя, но продавец официального дилера Северс-М в Омске эту информацию опроверг.На рынке есть несколько типов подогревателей Северс: 1 квт, 1,5 квт, 2 квт.1 квт. рекомендуют для малолитражек, 1,5 для легковых, 2 — для грузовых.Заинтересовал вариант подогревателя с бамперным разъемом — когда вилку не нужно постоянно держать наружу или вытаскивать из под капота, а можно просто интегрировать в бампер.

Бамперный разъем

Разъем с пружинной крышкой — задумка хорошая, но реализация слабая. Стоимость обычного 1,5 киловатника 1450 руб., с бамперным разъемом 1750 руб. Посмотрев на этот разъем в магазине, решил, что переплачивать за него нет смысла — даже новая крышка разъема пружинит плохо, да и реализовать это можно самостоятельно — это обычный компьютерный шнур и разъем как у блока питания компа. Остается только придумать крышку для защиты от грязи.Вообще сам подогреватель — обычный кипятильник в герметичном корпусе с клапаном-шариком. Если учесть что стоимость кипятильника в хозяйственном магазине рублей 100, то стоимость всего изделия на мой взгляд высоковата.

Северс-М в разобраном виде (фото позаимствовал на Драйве)

При этом еще необходимо купить монтажный комплект для Нексии за 400 руб. В итоге сам обогреватель у официального представителя подогревателя компании "Седас" вышел в 1850 руб., за установку просили еще 2 тыс. руб. Изучив инструкцию по установке решил попробовать сделать самостоятельно.Инсталляцией занимались вместе с братом. Самое сложное — это было "выкорчевать" заглушку из блока двигателя. У нас она упорно не хотела выходить так как описано в инструкции. В нашем случае она просто ушла вглубь, а уж потом мы ее начали выворачивать и выгибать, чтобы извлечь наружу.

Над масляным фильтром как раз то отверстие в котором была заглушка

К слову, заглушка со штуцером из монтажного комплекта оказалась гораздо надежнее и удобнее, чем родная в блоке двигателя.

Родная заглушка и заглушка из комплекта

В остальном все просто — слить ОЖ, снять радиатор, "кулер", защитный кожух выпускного коллектора.

В бортовике Shaolin описывал, что ему пришлось снимать сам коллектор — мне не пришлось — хватило демонтированной решетки радиатора.Герметик посушили часа 3-4, течи нигде нет. Пользуясь тем, что слит антифриз параллельно заменил термостат вместе с корпусом термостата, купленный еще в прошлом году.

Новый термостат в новом металлическом корпусе

Старый термостат в старом неразборном корпусе

Также заменил герконовые концевики на родные. Несмотря на то, что у всех с кем общался и читал отзывы от них положительные эмоции — поставили и забыли. Мне они постоянно напоминали о себе — за время эксплуатации 3 из 4-ех отказали. То в мороз не работают, то стеклянная колба треснет. Либо мне достался некачественный товар, либо сделал с ними что-то не так — была мысль, что дело в клее которым их залил. Возможно реагировал на температуру и от этого коробило герконы в пистоне. Для себя решил, что родные концевики обслуживать проще, поэтому поставил их обратно.

Родные концевики

В большинстве случаев автозапуск таких обогревателей реализован за счет использования таймерных розеток. Но мне этот вариант казался не совсем удобен. Хотелось большей автоматизации этого процесса. Отправился в поиске недорого варианта GSM розетки. Самый доступный вариант (32 доллара, GSM Socket ) оказался на китайском сайте aliexpress.com. Срабатывание розетки происходит по звонку с определенного номера, либо по определенной СМС команде. В ответ розетка отправляет смс об включении или отключении питания на потребителя. В гараже пока еще не пробовал, нужно провести проводку и установить розетку. Дома проверял, все работает.

www.drive2.ru

Подогрев двигателя от 220В — бортжурнал Daewoo Nexia GLOWER 2004 года на DRIVE2

Проходив прошлой зимой месяцок пешком решил в этом году ставить подогрев. Купил электроподогреватель охлаждающей жидкости "Старт Классик" мощность 1,5 КВт. Водяной насос (помпу) Bosch 0 392 020 034 производительность 750 л/ч. Блок питания для помпы для работы от электросети на 220В.

Подогреватель

Внутри подогревателя есть шариковый обратный клапан. В моем случае он мне не к чему и даже наоборот вредит, уменьшая пропускную способность подогревателя. Поэтому шариковый клапан я удалил.

Блок питания

Собирать это всё решил на отходящем патрубке радиатора печки. Изначально антифриз из системы не сливал. Отрезал пластины из креплений для алюминиевых профилей. Скрепил их между собой болтами.

И зажал патрубок выше и ниже места разреза.

Всё собрал, нормально получилось.

Подогреватель закрепил на ушко двигателя рядом с трамблером.

Блок питания положил в свободное место рядом с горловиной бачка омывающей жидкости

На следующий же день стекла в салоне начали немного запотевать, в машине было прохладно. Поначалу не понимал почему это происходит. Через пару дней счастливой эксплуатации при стремительном обгоне по трассе резко полностью запотевает весь салон в машине, давит едкий запах антифриза. Вслепую съезжаю на обочину и останавливаюсь. Понял, что потек радиатор печки. Еле доехал до дома. После демонтажа радиатора стало ясно, что он немного разошелся по шву. Естественно из-за избыточного давления в системе и виной тому, я думаю, стала установка подогревателя на отходящий патрубок, так как диаметр отходящего отверстия был сильно уменьшен из-за маленьких патрубков подогревателя.Придумал выход, поставить перемычку в обход подогревателя. Но просто так перемычку ставить не вариант. При включении подогрева охлаждающая жидкость будет циркулировать по малому кругу только через перемычку и не доходя до двигателя. Тут уже на помощь пришел обратный клапан по направлению движения антифриза купленный в магазине сантехники.

Пришлось менять радиатор отопителя. А также заменил радиатор охлаждения. Ну раз такое дело, то и термостат заменить пришлось на 92 градуса. Ну Ташкент так Ташкент, ещё и печку проклеил внутри для исключения подсоса холодного воздуха.

Радиаторы Luzar, деваться некуда, денег мало. Но сознательно на печку взял алюминиевый, так как медно-латунный оказался полной хернёй.

Окончательная схема приняла следующий вид

Схему электропроводки сделал такую. При подключении к розетке на 220В запускается электропомпа и подогреватель. Антифриз разогревается и принудительно гоняется по всему движку. При отключении от розетки электропомпа и подогреватель отключаются. Также электропомпа отдельно запускается при включении четвертой скорости вентилятора отопителя.

Подогрев работает отлично, движок прогревается быстро и равномерно.К тому же в машине теперь стало реально жарко. На прогретой машине воздух из печки теперь обжигает руки и лицо. А теплый воздух начинает идти уже когда стрелка температуры ОЖ только только начинает подниматься. На дальняк в -20 езжу в футболке, а раньше при -10 в куртке было прохладно.

www.drive2.ru

установка подогревателя старт м1 — бортжурнал Daewoo Nexia 2012 года на DRIVE2

Сегодня наконец-то решил поставить валявшийся у меня неделю подогреватель старт м1

Слил антифриз открутив вороток под радиатором, промыл дистиллированной водой, и приступил к монтажу…В инструкции Написано что устанавливать его надо в разрез шланга между термостатом И радиатором. Так и сделал. Попутно шумовал двери и решил включить подогрев для проверки, а пока нагревается заняться дверьми.Отвлёк от работы страшный крик брата) картина род капотом ужасающая — подогрев прожег шланг на входе в радиатор (кипятильник был направлен туда) все шкворчит и дымится. Пришлось снимать, сливать, и искать подходящий шланг. Подходящего, как водиться, не нашлось, но кое как прихренячил от компрессора, но пришлось перегнуть и теперь машинка греется(плохо проходит ож на радиатор)вот теперь вс

Общая картина

Вот он, злополучный подогрев, перед испытанием

шумка

Брательник, вид сзади

е мои мысли как же поставить подогрев и куда. В сети накопал что надо ставить в малый круг охлаждения, но конкретно куда так и не нашёл((( завтра победу искать шланг термостат- радиатор на замену.

Цена вопроса: 1 000 ₽ Пробег: 37400 км

Нравится 5 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Daewoo Nexia | Рекомендации по пуску двигателя в сильный мороз

Главная проблема зимой — пуск холодного двигателя. Чаще она возникает применительно к карбюраторным моторам, но в сильный мороз с ней может столкнуться и владелец автомобиля с инжекторным двигателем. Причины известны: загустевшее масло, падение емкости аккумуляторной батареи и плохое испарение бензина.

Один из вариантов решения этой проблемы — установка электрических устройств подогрева жидкости системы охлаждения двигателя (предпусковые подогреватели).

Основной недостаток электроподогрева охлаждающей жидкости состоит в том, что у дома или офиса нужно иметь специальный щиток с розеткой. Выход — автономный подогреватель на жидком топливе, который тоже встраивается в систему охлаждения двигателя и работает по принципу водогрейного котла. Топливом для него служит бензин или дизельное топливо в зависимости от того, на чем работает двигатель вашего автомобиля.

Польза от систем подогрева состоит еще и в том, что при их применении увеличивается ресурс двигателя. Каждый пуск холодного мотора при температуре –20 °С эквивалентен пробегу 800 км. Кстати, согласно современным воззрениям, мотор достигнет рабочей температуры быстрее, а его износ будет меньше, если после пуска не стоять на месте, а начать движение как можно быстрее, избегая, конечно, излишней нагрузки на двигатель.

       

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Установку подогревателей системы охлаждения двигателя следует проводить только на фирменных станциях технического обслуживания.

Процедура пуска двигателя без предпускового подогревателя в сильные морозы практически не отличается от привычной. Можно лишь порекомендовать провести следующие подготовительные операции, облегчающие пуск холодного двигателя.

1. Если машина стояла более одной ночи, после включения зажигания перед пуском двигателя подождите 3–5 с, чтобы электробензонасос успел повысить давление бензина в системе питания до рабочего.

2. Емкость аккумуляторной батареи на сильном морозе снижается, а энергозатраты на проворачивание коленчатого вала двигателя с загустевшим маслом намного больше. Для того чтобы увеличить срок службы аккумуляторной батареи, перед включением стартера включите на 30–60 с дальний свет фар, используя подрулевой переключатель в режиме световой сигнализации. Из-за прохождения небольшого тока в аккумуляторной батарее начинаются химические процессы и ее способность отдавать энергию существенно возрастает.

3. Если двигатель не пустился с первой попытки (стартер работал 5–10 с), вторую можно предпринять не ранее чем через 30 с. Если двигатель не завелся с третьей попытки, необходимо искать неисправности в системах питания и зажигания.

       

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

Не пытайтесь в сильный мороз пустить двигатель буксировкой. При таком пуске часто случается перескакивание зубчатого ремня привода газораспределительного механизма, в результате потребуется дорогостоящий ремонт двигателя.

automn.ru