KIA Picanto Picachoo › Бортжурнал › Установка подогрева двигателя. Тюменский котел 220 В. "Старт-Турбо". Тюменский котел подогрева двигателя с помпой


KIA Picanto Picachoo › Бортжурнал › Установка подогрева двигателя. Тюменский котел 220 В. "Старт-Турбо"

Наконец то дошли руки до установки электро котла! Не много обдумав как его поставить, решили начать!

Полный размер

Для начала, подняли машину. Только спереди. (вид с водительской стороны)

Полный размер

Снимаем защиту. Держится на 4-х болтах.

И собственно приступаем к монтажу самого котла.

Полный размер

Режем патрубок идущий с двигателя на печку (подача) и вставляем в него тройник. В который потом вставляем шланг идущий от котла с нагретым антифризом (подача).

Полный размер

Режем патрубок (обратки) с двигателя на радиатор и так же вставляем в него тройник, в который потом вставляем шланг — это будет у нас (обратка) на котел

Полный размер

Всё готово! Все работает и греет! Кстати забыл упомянуть выше, что котел с помпой, это еще один плюс к нашим суровым зимним условиям!

Полный размер

Сама коробка от электро котла!

Самое главное не забыть подтянуть все хомуты на соединениях! Всем ровных дорог, без гвоздей и гайцов!

Таким образом получается, что котел будет гонять антифриз по кругу и нагревать до 70 градусов.

P.S. Когда снял защиту, обнаружил не очень приятную картину. Где то в Picachoo подтекает масло, только от куда так и не понял. (Фото прилагается).

Полный размер

Цена вопроса: 3 500 ₽

Нравится 12 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Volkswagen Golf Бот › Бортжурнал › Предпусковой подогреватель двигателя 220 В с помпой «Северс+» и Лунфей 2кВ

Северс+ встраивается в систему охлаждения автомобиля. При включении в сеть 220В, ТЭН в корпусе подогревателя начинает нагреваться. Одновременно включается в работу циркуляционный насос, прокачивая прогретую жидкость через систему охлаждения. Холодная охлаждающая жидкость входит в нижний патрубок, а выходит через верхний.Подключение подогревателя к контуру циркуляции ОЖ производится через шланг подачи ОЖ от двигателя к радиатору отопителя салона независимо от расположения термостата.

Установка строго вертикально

При достижении необходимой температуры срабатывает терморегулятор. Он отключает и ТЭН, и насос. При снижении терпературы охлаждающей жидкости, терморегулятор вновь включит нагрев и циркуляцию, таким образом, постоянно поддерживая температуру ОЖ в заданном диапазоне.Примерно через 30 минут работы «Северс+» охлаждающая жидкость в системе прогрета до температуры около +70 С, и автомобиль готов к эксплуатации.Время разогрева двигателя зависит от климатических условий (температура, ветер), а также от условий стоянки автомобиля (открытая стоянка, гараж).«Северс+» представлен в одной модификации: 2 кВт.«Северс+» снабжен универсальным монтажным комплектом.

В него входят все необходимые детали и подробная инструкция по установке.Установил на коробку — больше никуда не становиться.

какое то ухо на коробке идеально подошло

Вот сюда закрепил

Разеточка в решётке

Сделал под навесом розетку для подключения Северс +. Дома запитал через пакетный выключатель 16А и выключатель. Проще говоря: Утро, проснулся, умылся, включил подогрев, чай/кофе/завтрак, вышел на улицу — машина прогрета, сел в авто, завел, включил печку и можно начать движение на работу.

Вот схематично

Итак: вывод очевиден, сегодня 28.10.17, перехожу на Лунфей 2кВ. Северс теперь стал защиту включать, решил сменить на китайский лунфей, так как там электрическая схема надежнее и в целом конструктивно лучше нашего северса. Отчет поже…

www.drive2.ru

galant9 › Блог › Предпусковой подогреватель с помпой "Старт-Турбо" 2 кв от сети 220v.

Планировал поставить котелок без турбинки ( www.drive2.ru/b/2399350/ ) но из за сложности с установкой и всплывшими недостатками котла без турбины( нюансы снизу )отказался и поставил вот такой -Предпусковой подогреватель с помпой "Старт-Турбо" 2 квт.+монтажный комплект #1.-Основной причиной по которой отказался от обычного котла был неравномерный прогрев мотора, вследствии чего по отзывам на некоторых машинах возникали проблемы с запуском ( особенно машин с установленным гбо) .-Обычный котелок нужно врезать в сливную пробку блока, а для этого нужна яма которой нету. За установку на сто просили от 32$, стоимость самого котелка где-то 45$, итого 77$. Стоимость же страт турбо 68$ и самостоятельная установка ( бесплатная)-Установка старт турбо — разрезается шланг подачи антифриза от блока в печку и просто вставляется котелок и зажимается хомутами.-Также обычный котелок в два раза дольше нагревает антыфриза, но его можно оставлять на долгое время в отличии от старт турбо ( всего 3 часа по инструкции)

Комплектность: не мешало бы добавить болт для крепления планки, шланг гавно редкосное лучше не использовать.

Установка подогревателя заняла у меня несколько часов, большая часть времени ушла на поиск места крепления самого котла и переделка планки крепления . По инструкции данный котелок нужно установить как ниже мин уровня антифриза в бачке. Но так как у нас это не возможно из за низкого расположения бачка пришлось связиватся с производителем подогревателя. Получил вот такой ответ —"Подогреватель устанавливается в любом удобном месте, но по возможности в данном случае крайняя верхняя точка подогревателя не должна быть выше уровня основного радиатора системы охлаждения двигателя."Нашёл подходящее место в правой стороне — проушину, дополнительно просверлил отверстие в Планке крепления, подобрал подходящий болт с шайбами .

Высверлил дополнительно одно отверстие на планке чтобы идеально установить подогреватель.

Немного повозился с шангом для антифриза с комплекта он оказался хренового качества и я решил устанавливать в родной шанг подачи антифриза. Самое главное при врезке котла в родной шланг антифриза — разрезать в таком месте чтобы последвигателя и не перегинались шланги. Вставил болт в проушину, добавил несколько шайб чтобы отодвинуть котелок от двигателя и прикрепил планку с котлом. После врезал в шланг . Здесь нужно не забыть выпустить воздух с котла- сначала надевается шланг ведущий от блока, когда с котла- пойдёт антифриз надевается второй шланг.В конце доливается немного антифриза, прогревается двигатель до рабочей температуры и прогазовывается чтобы выпустить воздух с системы. Снова проверяется уровень антифриза.Так как подогреватель брался без бамперного разъёма сделал его сам. Для этого понадобилось одна каучуковая розетка, одна каучуковая розетка на планке, два кабеля, две каучукових вилки. Все розетки с защитой от воды. Розетку с планкой установил спереди под номером, её практически никто не замечает.

Пробное место для розетки.

Подогрев от сети 220v

Установленный котелок в подкапотном пространстве.

. Спустя два месяца все работает отлично. Подогревает антифриз 1 градус за ,0.6 минуты.Максимально нагревает антифриз до 49 градусов и отключается до падения температуры 38 градусов. Сразу после запуска начинает дуть тёплый воздух с печки, через 10-17 секунд работы переключается на газ, расход немного упал и самое главное едет как летом без противного шума и слабой тяги с повышеными оборотами. В общем рекомендую, я более чем доволен

Срезать вилку с подогревателя не захотел, добавил одну розетку.

Процесс прогрева можно посмотреть через торкве про.

www.drive2.ru