Ford Fusion 1,6 МКПП Работяга ツ › Бортжурнал › Установка Северс+ подогреватель двигателя с циркуляционным насосом. Установка котла подогрева на форд фокус 1


Ford Fusion 1,4 МКПП › Бортжурнал › Установка подогрева двигателя 220 В на Ford Fusion

Здравствуйте!Долго решался поставить себе подогрев 220 В. Скоро совсем холодно станет — тянуть некуда.Маленько теории. Виды подогревов на Фьюжн:1. Устанавливаемые в одну из заглушек на двигателе. Defa.Мощность 700 Вт. Цена 5040 + комплект подключения 32002.Северс — ММощность 1000 — 3000 Вт. Цена от 22003. Еще defa другого принципа действия. Мощность 300 Вт. Цена ~ 8000.4. webasto — сильно не интересовался, т.к. цены начинаются от 50 000В итоге купил Икар на 2000 Вт обошелся 920 р.

Опыт установки был на Nissan AD (Y10), но там все более понятно: охлаждающая жидкость (ОЖ) берется со сливной пробки на блоке, а возвращается в верхний толстый патрубок.Информации по Фьюжнам очень мало, нашел:Ford Fusion Форд устройство системы охлаждения двигателя

Система охлаждения двигателя

podogrev.com

система охлаждения (нашел уже при написании БЖ :) Все понятно)

монтаж подогревателя

Собственно по этому фото и решил установить себе

коробочка

комплектация

устройство

Установка:1. Слить антифриз. Сливная пробка в нижнем левом углу

сливная пробка

Но прочел в комментариях, что пластиковая пробка не очень долговечная, а отдельно не продается. Рекомендовали снимать нижний патрубок.

патрубок

2. Далее разрезаем верхний толстый шланг и вставляем тройник

верхний шланг

3. Режем нижний шланг печки и вставляем тройник

нижний

4. Примеряем водонагреватель к месту крепления, что бы отрезать шланги соединения по размеру, все подгоняем, зажимаем хомутами. Сам котел повесил на болт крепления КПП к двигателю.

крепим нагреватель

5. Заливаем ОЖ (Т.к. у меня была чистая, полностью слить и промыть систему задачи не было) Заливаем в расширительный бочек, открутив предварительно болт для выпуска воздуха (верхний правый угол радиатора). Заводим двигатель, 2 минуты работает до 3000 оборотов. Доливаем ОЖ до уровня (уровень на бочке видать в щели около фары)

уровень

6. Как все залили, проверили на отсутствие течи из наших соединений, можно запускать нагреватель. Греется прилично, рука еле терпит. Слышно шум как при работе электрочайника. Со временем теплеть начинает и нижний шланг подачи ОЖ.7. При испытаниях утром за 20 минут греет систему до 60 градусов (на улице -6). При включении зажигания термометр показывает более 70, но перемешивая опускается до 60.

Особенности пользования подогревом:У меня из дома до гаража протянут провод, за 20-30 минут до выхода включаю в розетку, выйдя спокойно завожу машину, даю поработать с минуту и поехал.ОСТОРОЖНО со стеклом, т.к. двигатель уже нагретый есть риск получить тепловую трещину на лобовом стеклеПлохая особенность подогрева, что блок двигателя с системой охлаждения горячее, а масло в поддоне холодное, первое время двигатель работает почти без масла (по опыту на ниссане около 20 секунд), горит лампа давления масла.В морозы до 40 градусов двигатель заводится с пол оборота.Затраты: подогрев с монтажным комплектом 920р, тройник на 18 — 20р., антифриз был в запасниках.Спасибо всем кто дочитал до конца ;)Жду вопросов и поправьте если я сделал что-то не правильно.

www.drive2.ru

Установка подогревателя Северс + — бортжурнал Ford Focus Sedan WHITE HORSE 2012 года на DRIVE2

Полный размер

Приготовления

Минимум теории (Взято тут):В какой шланг врезать? в инструкции четко сказано — шланг идущий от двигателя к печке. И вот оно почему: …(Много букв)…через радиатор отопителя охлаждающая жидкость циркулирует постоянно, независимо от положения термостата.

Полный размер

Детали системы охлаждения 1.6л (вид с левой стороны двигателя)

1 — подводящий шланг радиатора отопителя;

Именно в него и нужно врезаться. В жизни он выглядит так:

Полный размер

Красный — подводящий шланг радиатора отопителя; Зеленый — линия разреза.

Сам подогрев крепим на родной кронштейн (сделал доп отверстие). Крепим на стенку разделющую салон и подкапотное пространство. Там торчат несколько болтов, подбираем подходящую гайку и прикручиваем (я прикручивал на самый левый болт)

Полный размер

Прикрепил кронштейн

Теперь по порядку:Открыли крышку расширительного бачкаСняли защиту двигателяСливаем антифриз. Не дожидался пока остынет. Для слива охлаждающей жидкости в нижней части левого бачка предусмотрено сливное отверстие с резьбовой пробкой. Слилось около 4л, сливается без напора, потихоньку.

Красный — резьбовая пробка; Зеленое — сливное отверстие.

Режем подводящий шланг радиатора отопителя (см фото выше).Короткий кусок торчащий со стороны печки нужно развернуть, пришлось спилить заводской хомут (это было самое тяжелое).Ну и собственно присобачиваем все через переходники/шланги/хомуты идущие в комплетке.

Полный размер

Все прикручено

Заливаем обратно антифриз, медленно, выдавливая воздух из шлангов, убеждаемся что залили столько же жидкости что и слили. (немного покатался — еще залил).

Проверяем: Остужаем машину (штобы шланги были холодные), фиксируем какая температура. включаем в сеть, прислушиваемся, работатет очень тихо, но услышать жужжание моторчика можно. ждем примерно 10-15 мин и трогаем шланги, убеждаемся что все равномерно прогрето, проверяем темп двигателя, все хорошо — хвалим себя)

ЗЫ: При втором включении уже не грел, моторчик работал, но ТЭН сгорел(( Вернул в магазин, купил китайский лунфей.

Полный размер

www.drive2.ru

Ford Focus Hatchback Седан, погоняло-"Фёдор" › Бортжурнал › Установка предпускового подогревателя Лунфей

Не прошло и девяти лет, как я решил установить подогреватель на сваво Фёдора. Выбор пал на китаёзного подогревателя со встроенной помпой Лунфей- 2,2 Кв. В иннете, именно про установку на ФФ2 -1,8 нихрена не нашёл. В подкапотном пространстве, за движком на стенке салона имеются три шпильки, которые для чего- я не знаю(может что-то на них устанавливается в более полной комплектности). Две из них я решил использовать для крепления ППП(ПредПускового Подогревателя). Из профиля 40х20 и куска уголка сварил крепёж, просверлил дырдочки(расстояние по центрам 16,3 см) под шпильки и в уголке под крепление ППП, старое крепление убрал.Врезку в систему охлаждения выполнил по одной из схем инструкции ППП, в отводящий патрубок радиатора отопителя салона( D-18 mm). С помошью нехитрых струбцин(из кусков скоб аппарата Илизарова, которые скоммуниздил когда-то с работы) сжал патрубок между местом врезки. Патрубок разрезал, потеря антифриза 20 мл. В отводящий конец патрубка (приводящий к подогревателю патрубо)к вставил угловой соединительный патрубок 18х18 мм(идеально бы было 18х16 мм т.к. диаметр сосков ППП D-16 mm), чтобы исключить возможность перегиба патрубка. Соединил ч\з выточенную муфту 18х16 мм с Подогревателем кусками дюритового шланга D-16 и D-16 mm(ежели был бы уголок 18х16 мм — шланг был бы цельный D-16mm).От подогревателя провёл дюритовый шланг D- 16 mm в отводящий конец разрезанного патрубка, ч\з соединительную муфту 16х18 мм. Всё на хомуты. Снял зажимы с патрубка. Завёл Фёдора, прогнал воздушную пробку, включил подогреватель и почувствовал себя счастливым. Помпа Лунфея гудит, термодатчик в нём "Чикает" и что приятно при отключении нагревательного элемента — помпа продолжает работать что не скажешь про подобные подогреватели типа "Северс"

Полный размер

Крепёж для

Полный размер

Вот так крепится, вместо штатного кронштейна

Полный размер

Место куда установил Подогреватель

Полный размер

Вид с боку

Полный размер

Зажимы на патрубке, место разреза, вставленные уголок и соед.муфта

Полный размер

Окончательный результат. Разъём в бампер или ещё куда :) — по желанию.

Цена вопроса: 2 500 ₽ Пробег: 110000 км

Нравится 32 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Установка котла 220 вольт — бортжурнал Ford Focus Sedan 1.8 на палке 2001 года на DRIVE2

Спойлера, прямотки…Мы не в Греции, мы в Сибири, и поэтому все что связано с теплом должно быть в приоритете.Ударили у нас в краях морозы, как всегда — неожиданно! В спешном порядке был куплен котел на 220 вольт и начались гонки со временем. Вечером к друзьям в теплый бокс, на улице -25, а к ночи прогноз до -37, да и утром как назло на работу, машина ночует на улице под окном. И понеслась…Как говорили на всех форумах установка данного девайса занимает часа три, так оно и вышло. Врезка производилась в нижний патрубок радиатора (забор ОЖ в котел), подача в обратку печки. Сам котел удачно расположился под аккумулятором, в самом низу этого пространства, практически касаясь защиты картера. Производители, как зная, оставили там отверстие с приваренной гайкой, к которой я и прикрутил кронштейн-держатель котла.Теперь Форду любые морозы нипочем, в -40 он думает что на дворе лето! 1 час прогрева до пуска и дело в шляпе! Под капотом одеяло Автотепло №4, ну и как же без картонки на радиаторе)Ташкент))

Цена вопроса: 1 600 ₽ Пробег: 100000 км

Нравится 4 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Подогрев двигателя ford focus 3 — бортжурнал Ford Focus Wagon 2013 года на DRIVE2

Всем привет, с приближением зимы я решил подготовить своего коня, вчера я выкладывал отчёт по установке ксенона в дальний свет.Сегодня хочу поделиться ещё одним не большим своим отчётом.

Сливаем антифриз, я сливал в обыкновенный тазик, примерно 5 литров.

Выкручиваем этот болт, он держит не большой кронштейн с проводкой. Выше этого болта есть ещё один болт, он держит массу, её тоже нужно открутить, с переставить на болт который обозначен чёрной стрелкой.

На рисунке видно, я прикрутил массу на нижний болт, и установил подогрев-помпу на болт который откручивал.

Я уже снял шланг который идёт на печку салона, по этому фото увы нет, но хочу показать куда нужно одевать новый шланг, размер вы сами я думаю разберётесь, хочу добавить что родной шланг который я снял, я не резал.

Соединяем, выглядит всё это так.

вид сверху

Сюда вывел розетку.

Этот подогрев устанавливаю уже второй раз, первый раз это был автомобиль мазда 5.мощность у него 2200 ват, он делает 2 важные вещи, быстро греет авто, за счёт мощного тэна, и очень важной штуки как помпа которая постоянно гоняет антифриз по всей системе.Название подогрева Лунфэй.Не знаю можно ли выкладывать ссылку на то где я покупал, но если кому нужно скину в личку.Всем удачи, зима штука холодная брррр.

Цена вопроса: 2 000 ₽ Пробег: 4890 км

Нравится 21 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Ford Focus Sedan Сибиряк › Бортжурнал › №14 — Подогреватель 220В Старт-Турбо ("универсал" №2) 2,0 кВ + промывка системы ОЖ LAVR (2в1) для Ford Focus 1 Zetec-E 1.8

Полный размер

Часть 1 — промывка системы ОЖОпять же исходил из расчета, что до меня с системой ОЖ ничего не делалось. Случайно взял такую вещь, как "Набор для сложнозагрязненных систем LAVR (2в1)". Ценник в 550 рублей, посчитал, что вроде нормальное средство должно быть. Время на поиски отзывов о данной вещи у меня не было. Нужно было уже ехать и наконец-то заняться обслуживанием своими руками.Все сделал по инструкции:1) Сливается ОЖ и заливается часть №1, затем доливается теплая вода. По мере заливки воды, из бочка выходит пенка, поэтому не вливайте сразу туда 5-6 литров, а то будет веселье как у меня =))2) Авто заводится, прогревается двигатель и оставляем работать на ХХ 30 минут. Можно и передвигаться на авто, но это был не мой вариант. Для страховки ходил и проверял гараж каждые 5-7 минут, мало ли.3) По окончании 30 минут глушим и сливаем воду вместе с мусором. Смотрел через сливное отверстие и ничего криминального не видел, подумал, что зря купил эту вещь. Потом посмотрел в тазик и офигел, на дне как будто кто-то песка речного насыпал, такая же картина была и на кронштейне радиатора, прямо чувствуются эти мельчайшие соринки. Остался доволен =)4) Заливаем часть №2 и также заливаем теплой водой и даем поработать авто 10-15 минут.5) По окончании работ перед откручиванием пробки будьте предельно осторожны! Состав части №2 дает хорошую пену и очень приличное давление в системе (я так посчитал), поэтому когда начал откручивать пробку сливную (а она у меня с одним усом, старая, родная), пошел очень крутой напор, пробку сорвало и левое плечо с рукой немного ошпарило. С кожей ничего не случилось, просто такая температура не очень комфортная была =))6) Сливаем воду, если она грязная, то промывка продолжается до тех пор, пока вода не будет чистая.

Для доливки взял красной ОЖ, а у меня была залита зеленая. Опять же, кто и что говорит: "можно мешать", "категорически нельзя мешать", "можно, но не желательно". Они ведь одинаковые по составу, только флуоресцентная добавка разная.Поэтому было решено купить новые 10 л ОЖ (с запасом и поменять его). Отложил эту работу на выходные.

Часть 2 — установка подогревателяПоначитавшись и просвятившись о том, что запуск двигателя в мороз — это не есть хорошо, было решено облегчить своему другу жизнь =)Долго не искал, по отзывам вышел на фирму подогревателей "Старт", вариант с циркуляционным насосом. Оформил через сайт podogrev72.ru/ покупку и через 9-10 дней забрал его на почте. Вместе со всеми сборами вышло 3313 рублей.Комплектацию можно было брать и подешевле, поскольку в "универсал №2" у меня осталось практически все =))) оттуда пригодился только шланг на 16 длиной 1 м, хомуты у меня уже были =)За основу взял мини-инструкцию от Akuniq с ffclub.ru — ffclub.ru/topic/1555/go_post/11318368/Решил ничего не придумывать и пойти по такому же пути, выполнить врезку подогревателя в разрез обратки печки.В установке ничего сложного нету:1) Крепим опорную пластину к кронштейну радиатора, там есть отверстия под два болта на 6;2) Снимаем с тройника шланг обратки печки и надеваем его на "ВХОД" подогревателя, затягиваем соединение хомутом;3) Одеваем на "ВЫХОД" подогревателя дополнительный шланг на 16, который идет в комплекте и тащим его к патрубку тройника, с которого недавно вытащили шланг обратки печки. Длину уже нужно подогнать по месту, мне понадобилось всего 0,6 метра вместо 1,0 м.4) Окончательно закрепляем подогреватель на опорной пластине при помощи двух болтов на 6 и выводим под себя шнур с вилкой. Я намотал шнур по кронштейну, чтобы он был немного в провисшем состоянии. В процессе движения никаких дребезжаний, все детали под капотом уместились =) Никто посторонних шумов и жалоб не произносил =)

Пока не проверял его работу, температура за бортом до -7-8 градусов.

Часть 3 — термостат с уплотнительным кольцом.Замену выполню в эти выходные вместе с заливкой новой, одинакового цвета ОЖ. Вот только я нигде не нашел, как меняется термостат. Вроде в книге указано, что снимите корпус воздушного фильтра и открутите такие-то три болта. По факту я сообразил, что круить нужно болты, что рядом с катушкой, но там такой дремучий лес, вдобавок и полка АКБ мешает, ее надо снять. А снять ее нереально, потому что один болт прокручивается, резьбу сорвало к чертям, сейчас его только высверливать.

Когда снял защиту (03.12.2016 г.), увидел, что пыльник наружно ШРУСа переднего порван, всю смазку раскидало по колесу и не только. На следующий день сгонял с утра сразу за новым пыльником (пыльник, два хомута, гайка ступицы, смазка) за 550 рублей. Поскольку не знал, за какое время я сам проделаю данную работы, а ведь вчера была баня и в это день идти в театр в 18-00 часов вечера, то решил отдать 600 рублей за замену пыльника отличным мастерам. Спасибо драйвовчанину и земеле golodnyj за совет =) Пыльник поменяли, не снимая привод. Парни вообще красавцы.

Всем добра.

Дополнение от 21-01-2018 г:Вот как прошло 2 года эксплуатации нагревателя, итог смогу сказать только один — вещь необходимая для районов России, где присутствует дубак!Сейчас на дворе крещенские морозы с температурой за -35 градусов. За час до выезда врубаю котел, и за это время он нагревает ОЖ с -31 до +54 градусов. Соответственно, заводится как летом, без проблем =)

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Ford Fusion 1,6 МКПП Работяга ツ › Бортжурнал › Установка Северс+ подогреватель двигателя с циркуляционным насосом.

Давно хотел такую штуку, что бы без проблем в любой мороз и холод, что бы мыслей заносить аккумулятор не было. Решил приобрести электро котел, выбирал марку и модель и остановился на Северс+ по 2 причинам, он отечественный, имеет собственный насос, т.к. я планировал, а уже так и делаю, за 20-30 минут до выхода из дома, включаю его он прогревает двигатель равномерно.

Красавец подогреватель.

Заказывал по почте, пришел за неделю. И взялся устанавливать.Пришел в комплектом универсальным

Комплект

заказал с бамперным разъемом, т.к. не было желания лазить под капот для каждого прогрева

Бамперный разъем.

На рисунке он к верх тормашками относительно от установочного положения, и вставляется туда любой комповский провод.В установке нет ничего хитрого, ставится в разрез шланга обратки печки.Слил антифриз, поставил котел, промыл дист. водой, слил, залил антифриз, покатался 2 дня (на всякий случай что бы весь воздух вышел, а то много случаев когда котлы горят от наличия воздуха.

Подогреватель на конштейне.

Повесил его на болт крепления коробки передач к движку.

Что бы шланги сильно не перегибались были установлены в сами шланги, пружины которые идут в комплекте.Хотел ставить пружинные хомуты, объездил весь Муром в поисках, не нашел, причем большинство не в курсе что это такое. Поставил на те что в комплекте.

Еще один вид.

До самогй установки котла задался вопросом куда приладить розетку, Искал незаметное место, что бы если будет необходимость то при демонтаже ничего заметно не будет, и самое главное, КРЕПКОЕ! Сила расчленения такая приличная, что если закрепить на бампере в слабом месте то вилка будет в руках с куском бампера. Было место под знаком регистрационным, думал будет смотреть розетка в низ, начал дорабатывать рамку знака, и прилаживать, не срослось, не хватило места.Поставил на кронштейн крепления защиты бампера.

Розетка.

Более подробные фото

Красным кружочком выделено место реза патрубка. Там у аккумулятора, где он проходит имеется загиб, который немного мешался, так я его вырезал, и пустил патрубки в низ к подогревателю.

Красным показан болт на котором сидит подогреватель, и крепится с обратной стороны.

Красным отмечен болт на который я вешал. (кронштейн для повешивания подогревателя был в комплекте.)

Место крепкое не заметное.Теперь по работе самого котла.Греет лучше чем рассчитывал и думал. Скорость набора температуры около 2 градусов в минуту, это в гаража, с утепленным потдкаптным, т.е. потерь тепла при нагреве практически нет, прогрев равномерный, наблюдал по бортовику, при заводке температура не падает, а только начинает расти. Там встроено 2 термо выключателя, первый отключает при 60 (хотя заявлено 70) а другой при 100 с чем то градусов, как аварийный, на случай если первый не сработает.Включать начинаю когда температура на улице ниже 0 градусов, будут вопросы заче, ведь движку и так ничего не будет, отвечаю, для комфорта, сел завел, поехал, тут же включил печку и тепло. А уж в морозы (хоть и не сильные были) приятно, машину завел и она теплая обороты 800 и с печкой, а то до работы было хоть печку не включай, не тебе ни движку, тепла обоим мало, т.к. ехать 5 км.Сейчас же красота! У кого есть розетка рядом с машиной и каждый день ездите, и задумывались о такой штуке, СОВЕТУЮ! А кто не задумывался, подумайте.Заказывал здесь podogrev.com/ мощность 2 кВт.Спасибо за внимание.

www.drive2.ru