ОСТАНОВКА СТАЦИОНАРНОГО ПАРОВОГО котла НА КОРОТКОЕ ВРЕМЯ. Горячий резерв котла


Горячий резерв - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3

Горячий резерв

Cтраница 3

При остановке системы в горячий резерв проводят те же операции, что и при остановке на ремонт, кроме выключения пара. Пар подают в таком количестве, чтобы температура верха колонны держалась около 330 К.  [31]

При остановке котла в горячий резерв горение топлива прекращается или ослабляется, и котел отключается от паропровода. В этот период поддерживается давление пара, близкое к рабочему, устанавливается контроль за уровнем воды, температурой пара и состоянием топки.  [32]

При включении на режим Горячий резерв система подогрева должна автоматически в течение не менее 100 ч поддерживать тепловое состояние двигателя -, обеспечивающее постоянную готовность его к работе с нагрузкой при температуре окружающей среды до минус 50 С. При этом она должна быть снабжена собственными источниками питания, топливом и электроэнергией.  [33]

Тогда, выводя в горячий резерв лишние котлы, можно поддерживать на достаточно выгодном уровпо нагрузку остальных.  [34]

При остановке котла в горячий резерв горение топлива прекращается или ослабляется, и котел отключается от паропровода. В этот период поддерживается давление пара, близкое к рабочему, устанавли вается контроль за уровнем воды, температурой пара и состояние топки.  [35]

Если котел останавливают в горячий резерв, воду из него не спускают, а поддерживают на верхнем допускаемом уровне.  [36]

При остановке котла в горячий резерв необходимо отключить его от магистрали и убедиться в полном закрытии всех заслонок и шиберов для уменьшения потерь тепла котлом.  [37]

Перевод агрегата в состояние горячего резерва завершается его подключением к системе программного управления.  [38]

Почему при учете отказ горячего резерва по значимости должен приравниваться к аварийным отключениям агрегатов.  [39]

Дизель-генераторы находятся в режиме горячего резерва и готовы к автоматическому пуску и принятию нагрузки через 15 с. Набор нагрузки осуществляется автоматически ступенями из-за условий работы дизель-генератора.  [41]

При пуске колонны после горячего резерва спускают неконцентрированную азотную кислоту, образовавшуюся от смешения остатков кислоты с паровым конденсатом, промывают ее купоросным маслом, после чего проводят пуск в обычном порядке.  [42]

Дизель-генераторы находятся в режиме горячего резерва и готовы к автоматическому пуску и принятию нагрузки через 15 с. Набор нагрузки осуществляется автоматически ступенями из-за условий работы дизель-генератора.  [43]

Вначале с ростом величины горячего резерва экономия топлива, вызываемая передачей части нагрузки с полностью загруженных агрегатов ( в случае, когда резерва нет) резервным агрегатам, превышает дополнительный расход топлива на пуск, холостой ход и собственные нужды резервных агрегатов и, следовательно, обеспечивается определенная экономия топлива. С дальнейшим повышением величины горячего резерва экономия топлива постепенно перестает сказываться и остается дополнительный расход топлива, определяемый вновь включаемыми резервными агрегатами.  [44]

Пути для стоянки паровозов горячего резерва размещаются вблизи депо. Поворотный круг ( в основном депо) рекомендуется размещать на выходе паровозов с тяговой территории на станцию.  [45]

Страницы:      1    2    3    4

www.ngpedia.ru

ОСТАНОВКА СТАЦИОНАРНОГО ПАРОВОГО котла НА КОРОТКОЕ ВРЕМЯ

Ремонт паровых котлов

Различают нормальную остановку котла (в горячий или холодный резерв) и аварийную. Нормальная оста­новка котла производится по графику или письменному распоряжению администрации котельной.

При нормальной остановке котла постепенно снижа­ют его нагрузку, выключают автоматический регулятор питания (если он имеется) и, перейдя на ручное регули­рование, подпитывают котел водой до уровня немного выше среднего рабочего положения.

При остановке котла, работающего на газообразном топливе с принудительной подачей воздуха, постепенно уменьшают давление газа у горелок до минимального, допускаемого местной инструкцией, поочередным в не­сколько приемов уменьшением количества воздуха и га­за. После этого быстро закрывают воздушную шайбу,'(у инжекционных горелок) и одновременно кран на га­зопроводе перед горелкой. При остановке котла с ин- жекцпопными горелками ИГК. воздушные шайбы закры­вают только после остывания футеровки топки, чтобы обеспечить просасывание воздуха через пластины ста­билизатора и предохранить их от перегрева и коробле­ния. При смесительных (дутьевых) горелках тем же по­рядком уменьшают подачу воздуха и газа, а затем быст­ро полностью перекрывают воздух и газ, чтобы не до­пустить проскока пламени в горелку и предотвратить выход газа через горелку в топку без подвода необходи­мого для его сгорания воздуха.

После погасания всех горелок закрывают контроль­ную задвижку и задвижку перед котлом и открывают краны на продувочных и сбросных линиях. Через 8 мин после прекращения горения останавливают вентилятор, а через 10 мин — дымосос. Через 15—30 мин после оста­новки дымососа, когда топка несколько охладится, ши­беры перед дымососом и все заслонки на воздухопроводе закрывают.

Остановку газифицированных котлов с автоматикой регулирования процесса горения и автоматикой безопас­ности производят в соответствии с производственной ин­струкцией."

При остановке мазутной топки прекращают подачу топлива к форсункам, а затем пара или воздуха (у па­ровых или воздушных форсунок). После этого форсунки отводят из топки (если позволяет конструкция), прекра­щают подачу воздуха через воздушные топочные регист­ры, отключают отвод мазутопровода к данному котлу, останавливают мазутный насос, вентилируют топку и газоходы. Через 5 мин после отключения форсунок оста­навливают дутьевой вентилятор, а через 10 мин — ды­мосос.

При слоевых топках прекращают подачу топлива, да­ют возможность прогореть топливу на колосниковой ре­шетке, затем прекращают тягу, закрывают дымовую за­слонку, топочные и поддувальные дверцы, а при меха­нической подаче топлива тягу прекращают после охлаж­дения решетки. При топках с молотковыми мельницами выключают питатели топлива, прекращают подачу в мельницы воздуха и их останавливают, соответственно уменьшают, а затем прекращают подачу вторичного воз­духа и тягу.

После полного прекращения горения топлива и отбо­ра пара следят по водоуказательным стеклам за уров­нем воды в котле, отключают котел от общего паропро­вода. Предварительно открывают (па 0,5—1 оборот) клапан на продувочной линии перегревателя (при его наличии) во избежание повышения температуры стенок труб, а затем отключают котел от паропровода перегре­того пара. После отключения котла от общего паропро­вода (в случае повышения давления) пар некоторое вре­мя отводят в линию собственных нужд, а при снижении давления котел отключают от общего паропровода на­сыщенного пара.

При наличии обводного газохода экономайзера его заслонки открывают, а заслонки прямого хода закрыва­ют. Подпитку котла водой продолжают через эконо­майзер. В неотключаемых экономайзерах при наличии трубопровода рециркуляции открывают ее вентиль. Осо­бое внимание обслуживающий персонал котельной дол­жен уделить процессу охлаждения котла. Охлаждение котла должно вестись медленно, за счет естественного остывания, при этом дверцы, лючки и лазы топки и кот­ла пе открывают в течение 4—6 ч после его остановки. Воздух в топку поступает через всасывающее отверстие дутьевого вентилятора и открытые направляющий ап­парат и воздушные заслонки на воздушном тракте, при естественной тяге — в обход дымососа или через него, при открытых направляющем аппарате и заслонках.

При нефорсированном охлаждении котла после от­ключения его от паропроводов производят шламовую продувку. Через 4—6 ч продувку можно повторить.

Длительность расхолаживания котла должна указы­ваться в производственной инструкции.

Если котел остановлен для проведения срочного ре­монта, через 8—10 ч можно включить дымосос и усилить вентиляцию газоходов, приоткрыв топочные дверцы.

Спуск воды из котла, если необходимо, производится после остывания обмуровки, падения давления пара до нуля и снижения температуры котловой воды до 70— 80 СС.

Как правило, спуск воды производится через 24— 30 ч после остановки котла. Спуск воды надо вести мед­ленно, при приподнятом предохранительном клапане или открытых воздушных вентилях.

При остановке котла в горячий резерв котел отклю­чают от паропроводов перегретого и насыщенного пара, воду из него не спускают, а поддерживают на верхнем допустимом уровне. Режим горячего резерва котла уста­навливается распоряжением начальника или заведующе­го котельной.

Существуют два основных метода содержания котлов в горячем резерве.

1. После прекращения работы топки с молотковыми мельницами тщательно уплотняют котел, с прикрытием тяги, воздушных регистров, продувок. В случае снижения давления в котле до заданного, например 50 % номи­нального, необходимо произвести кратковременную под­топку с продувкой перегревателя, подпитку водой и по­вышение давления до номинального, после чего прекра­щают работу топки и уплотняют котел.

При слоевом сжигании топлива из-за необходимости охлаждения колосников и перегревателя указанный ре­жим не рекомендуется.

2. Поддерживают заданное давление в котле и горе­ние в топке при минимальной тяге, без искусственного дутья, с минимально необходимой продувкой перегрева­теля и подпиткой водой котла. Цепные решетки перио­дически пускают на малой скорости.

Котел, находящийся в горячем резерве, должен быть под постоянным наблюдением обслуживающего персо­нала.

Остановив котел в холодный резерв, следует из пе­регревателя удалить воду. При остановке котла в хо­лодный резерв на длительное время обязательна его консервация.

Котлы Е-1/9-1М, работающие на жидком топливе, оборудуются горелочными устройствами АР-90. Для за­щиты котла подача топлива автоматически прекращается при понижении уровня воды в котле ниже допустимого, при повышении давления пара в …

При изготовлении, монтаже и ремонте элементов кот­лов, пароперегревателей и экономайзеров должны при­меняться только стыковые соединения при сварке обе­чаек, труб (патрубков) и приварке выпуклых днищ, а также тавровые и угловые или …

А. Баранов

msd.com.ua

Способ вывода котельной установки в горячий резерв

 

СПОСОБ ВЫВОДА КОТЕЛЬВОЙ УСТАНОВКИ В ГОРЯЧИЙ РЕЗЕРВ путем отключения горелок и перекрытия газо хода котла шибером, от л и ч a ю - щ и и с я тем, что, с целью повышения экономичности путем сниже НИН скорости расхолаживания Konta, после перекрытия газохода шибером осуществляют рециркуляцию датовых. газов в зону перед шибербм. 8 У ю

аа (И) СООЭ СОВЕТСНИХ

Х МВЛ

РЕСПУБЛИН

ЗШУ23.С9 Р22ВЗ 0

ГССУДМРСТЕЕННМЙ НСМНТЕТ СССР

ПО ДЕЛАЦ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ ДТ, ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИ

И

hO н АВЧОмнОмМ.юидетю ьста\г (21) 3596807/24=06 (22) 26.05.83 (46) 30,1 1.84. Бюл. Ф 44 (72) А.A. Иадоян,: В.К. Рыбалко и А.К. Галкин (71) Вкный филиал Всесоюзного дважды . ордена Трудового Красного Знамени теплотехнического научно-исследовательского института им. Ф,Э. Дзержин ского (53) 662.923(088.8 1 (56) 1. Патент СССР 1Р 14238, кл. F 23 L 11/02, 1929.

2. Авторское свидетельство СССР

Ф 805015, кл. F 23 L 11/02, 1978. (54) (57) СПОСОБ ВЫВОДА КОТЕЛЬНОЙ

УСТАНОВКИ В ГОРЯЧИЙ РЕЗЕРВ путем отключения горелок и перекрытия raso хода котла щибером, о.т л и ч а юшийся тем, что, с целью повышения экономичности путем сниже-, ния скорости расхолаживания котЛа, после перекрытия газохада иибером осуществляют рециркуляцию дымовых. газов в зону перед шибером.

Тираж 531 Подписное

ЗНИИПИ Заказ 8670/28

Филиал ШШ "Патеит" ° г.Узцород, ул.Проектная, 4

Ф 112677

Изобретение относится к энергетике и может быть использовано при работе котельной установки в нестационар- . ном режиме.

Известен способ вывода котельной установки в резерв путем отключения ,горелочных устройств и перекрытия газохода 13.

Недостатком известного способа является низкая экономичность.

Наиболее близким по технической . сущности к изобретению является спо-. соб вывода установки в горячий резерв путем отключения горелок и перекрытия газохода котла шибером. При этом сообщают газоход котла с атмосферой за выходным шибером по ходу газов (2 3.

Недостатком этого способа также является низкая экономичность нз-.sa сравнительно высокой скорости расхолаживания и низкотемпературной коррозии дымовой трубы.

Цель изобретения — повышения экономичное-.и.

Указанная цель достигается тем, что согласно способу вывода котель-. ной установки в горячий резерв путем отключения горелок н.перекры"тия гаэохода котла шибером после перекрытия газохода шибером осу-. ществляют рециркуляцию дымовых газов в зону перед шибером.

" На чертеже изображена схема котельной установки, в которой может быть осуществлен предлагаемый спо35 соб.

Котельная установка содержит основной дымосос 1, выходной шибер 2, дымосос 3 инертных газов с шибером

4 на всасе а также шибер S на переЭ

40 мычке 6, соединяющей трубопровод 7 инертных газов с участком 8 основного гаэохода 9; На трубопроводе 7 установлен также запорный шибер 10, Предлагаемый способ осуществляет45 ся следующим образом.

При остановке котла в горячий ре.зерв останавливают основной дымосос

1 и закрывают выходной шибер 2. Дымосос 3 инертных газов оставляют в работе, шибер 4 оставляют в откры50 том положении. Открывают шибер 5, а шибер 1О, расположенный на трубопроводе 7 подачи инертных газов в

1 2 пылесистему, закрывают. Дымосос 3 инертных газов, оставаясь в работе,. прокачивает газы,прошедшие через неплотиости закрытого выходного шибера 2, через дымосос 1 и подает их на участок 8 в ту его часть, которая расположена до выходного шибера

2 по ходу газов. Производительность дымососа 3 регулируют шибером 4. с таким расчетом, чтобы на участке

8 поддерживалость давление газов на уровне. атмосферного. Таким образом исключается влияние самотяги дымовой трубы на охлаждение котла, остановленного в горячий резерв, а в дымовую трубу охйажденные газы (или воздух) не поступают, так как они . отсасываются дымососом 3 и возвращаются на участок 8.

Пример (для котла типа

ТП-230-2 ). На основании опытных за,меров и аэродинамического расчета схемы предлагаемого способа, при средней температуре прокачиваемых газов 100 С, барометрическом давпенин 760 мм рт.ст., плотности газов

0,122 кгс.с /м4 расход газов, прошедших через неплотности закрытого выходного шибера составляет .

Ч,.34,5 10 м5/ч, а перепад. полных. давлений в тракте схемы, определенный с учетом среднего барометрического давления для места установки котельного arperaTa b

Требуемым цараметрам удовлетворяет дымосос Д-12 согласно его аэродинамическим характеристикам.

Все количество газов (34,5 ° 10м /ч), Ъ 5 прошедших через неплотности закрытого выходного шибера 2, отбирается из гаэохода дымососом и направляется обратно в газоход, поддерживая там давление, равное атмосферному,что предотвращает отсос горячих газов из топки и газоходов котла, а в дымовую трубу не поступают охлажденные газы.

Предложенный способ предохраняет дымовую трубу от поступления в нее низкотемпературных газов, что способствует уменьшению ее коррозии; не снижает величину самотяги дымовой, трубы, что благоприятно сказывается на работе соседних котлов,

Способ вывода котельной установки в горячий резерв Способ вывода котельной установки в горячий резерв 

www.findpatent.ru

5. Основные операции пуска.

Одним из наиболее ответственных режимов является пуск котла. Различают пуски из холодного и горячего состояния, отличающиеся продолжительностью.

5.1. Пуск котла из холодного состояния.

Пуск котла из холодного состояния, включающий его прогрев и подъем параметров пара до номинальных значений, занимает примерно 4,0 - 4,5 ч.

Перед пуском котла необходимо убедиться в исправности поверхностей нагрева, обмуровки, газоходов, произвести внешний осмотр всего котла, трубопроводов, арматуры, проверить исправность вспомогательного оборудования, контрольно-измерительных приборов.

После выполнения всех указанных операций собирается растопочная схема в соответствии с инструкцией (закрываются продувочные и дренажные вентили коллекторов экранов, открываются дренажи паропровода, воздушники и т. п.).

Основной операцией перед растопкой является заполнение котла водой из питательной магистрали до растопочного уровня в барабане. После заполнения котла проверяют, не снижается ли уровень воды в барабане. Снижение уровня указывает на неплотность в трубной системе, которая должна быть устранена.

Подача газа к горелкам осуществляется поэтапно в зависимости от начального состояния газопроводной сети. Для удаления из участка газопровода взрывоопасной смеси открывают продувочные свечи и ведут продувку до полного удаления воздуха (по химанализу). Включают дутьевой вентилятор, затем дымосос для вентиляции топки и газоходов в течение 10-15 мин.

Перед розжигом горелок проверяется отсутствие газа в топке с помощью метанометра. На всех горелках закрывают воздушные шиберы, дистанционно включают электрозапальник и медленно приоткрывая газовую задвижку перед горелкой, подают газ. Постепенно увеличивают подачу газа и воздуха, следя за факелом и не допуская его отрыва от горелки. Через 10-15 мин зажигают следующую горелку и производят подъем давления пара в котле.

После розжига горелок сразу же открывают линию из пароперегревателя на растопочный сепаратор и открывают вентиль на линии рециркуляции питательной воды.

Процесс повышения давления и температуры в поверхностях нагрева котла ограничивается температурной неравномерностью в барабане, главным образом, перепадом температур между верхней и нижней образующими (не более 40 °С). Продолжительность растопки котла определяется допустимой скоростью повышения температуры металла, которая составляет для барабана 1,5 - 2,0 °С в минуту, а для паропроводов от котла до магистрали 2...3 °С в минуту.

Включение котла в общую паровую магистраль разрешается, когда разность давлений в магистрали и за котлом составит не более 0,05-0,1 МПа, а температура пара достигнет 360 °С.

При увеличении нагрузки котла сначала изменяют тягу, затем подачу воздуха и потом постепенно прибавляют газ. До нагрузки, составляющей 50 % от номинальной (15 - 25 т/ч), операции выполняют вручную, затем подключают систему автоматического регулирования.

5.2. Пуск котла из горячего состояния.

Котел, остановленный в горячий резерв, может сохранять достаточно высокую температуру и некоторое давление пара. Пуск котла из горячего состояния с подъемом давления пара до номинального значения осуществляется быстрее пуска из холодного состояния.

При плановом останове котла отключается автоматика горения. Для снижения нагрузки вручную уменьшают подачу газа и воздуха, постепенно отключая горелки. После погасания факела включают свечи на газовых линиях, закрывают подачу газа. Через 10 мин отключают дутьевой вентилятор и дымосос. Затем котел подпитывают водой до верхней отметки в барабане и принимают меры к сохранению давления. Котел находится в горячем резерве.

studfiles.net

4.3.38. При останове котла в резерв после вентиляции топки и газоходов

не более 15 мин тягодутьевые машины должны быть остановлены; все отключающие шиберы на газовоздуховодах, лазы и лючки, а также направляющие аппараты тягодутьевых машин должны быть плотно закрыты.Операции по уплотнению газового тракта котла при его останове в резерв позволяют уменьшить глубину и неравномерность его остывания за время простоя и тем самым сократить время последующей растопки и пусковые потери топлива. Поэтому после погасания факела топке и вентиляции газоходов в течение 10 мин необходимо остановить дутьевые вентиляторы и дымососы, плотно закрыть их направляющие аппараты, все лазы и гляделки У котлов, которые часто приходится останавливать в резерв, целесообразно установить (если направляющие аппараты недостаточно плотные) специальные плотные шиберы у дымососов и дутьевых вентиляторов.4.3.39. В зимний период на котле, находящемся в резерве или ремонте, должно быть установлено наблюдение за температурой воздуха.При температуре воздуха в котельной или наружной при открытой компоновке ниже 0°С должны быть приняты меры к поддержанию положительных температур воздуха в топке и газоходах, в укрытиях у барабана, в районах продувочных и дренажных устройств, калориферов, импульсных линий и датчиков КИП, также должен быть организован подогрев воды в котлах или циркуляция ее через экранную систему.В зимний период во избежание замерзания воды в поверхностях нагрева, продувочных, дренажных и импульсных линиях и в калориферах необходимо установить тщательный контроль за ними и плотностью газовоздушного тракта резервных котлов. Особенно внимательно следует контролировать котлы, расположенные у торцов котельной или рядом с ее расширяемой частью.Если, несмотря на принятые меры по уплотнению газовоздушного тракта, имеется опасность замерзания воды в каких-либо участках резервного котла, необходимо периодически его обогревать подачей в наиболее охлажденные места подогретого воздуха с соседних котлов или периодической растопкой. Каждый раз после окончания указанных мероприятий котел необходимо вновь уплотнить.Особый надзор должен быть установлен при пуске и эксплуатации в зимний период первого котла на электростанции.Поддержание остановленного в резерв водогрейного котла и сетевых трубопроводов заполненными водой с давлением, соответствующим давлению в сети, и температурой более 100°С позволяет более длительно сохранить в котле положительную температуру. Организация частичной циркуляции воды через котел при температуре в помещении ниже 0°С необходима во избежание замерзания воды в поверхностях нагрева. Для поддержания в газоходах котла положительной температуры следует периодически производить прокачку горячей воды через котел или растопку котла.В тех районах, где применяется открытая установка котлов, температура воздуха в зимнее время может достигать значительных отрицательных значений, поэтому в эти периоды надзор за неработающими котлами и эффективностью утепления импульсных линий и датчиков всех котлов должен быть особенно тщательным.

Навигация по записям

Что-то про admin

Работаю в сфере энергетики с 1998 года....

foraenergy.ru

Горячий резерв - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2

Горячий резерв

Cтраница 2

Затраты на вращающийся и горячий резерв, без которых в течение всего года часто возникала бы необходимость сброса нагрузки, составляют менее 2 % стоимости топлива.  [16]

Другой схемой горячего резерва, получившей значительное распространение, является схема с открытой всасывающей задвижкой. При этом подготовка агрегата к пуску завершается открытием этой задвижки. Предварительное открытие всасывающей задвижки в несколько раз сокращает время с момента передачи команды телеуправления до момента создания агрегатом необходимого напора. В реальных условиях это время со 120 - 240 с сокращается до 20 - 30 с. Если учесть, что при аварийных ситуациях предыдущие и последующие станции начинают останавливаться по технологическим защитам через 60 - 80 с, выгода от применения таких схем горячего резерва очевидна.  [17]

При использовании горячего резерва может возникнуть обрыв или замыкание.  [18]

В качестве горячего резерва предусмотрены: один вращающийся преобразователь частоты с шестивентильным ртутно-выпрямн-тельным агрегатом для чистовых клетей и один двенадцативентильный ртутно-выпрями-тельный агрегат для черновых и промежуточных клетей.  [20]

Какие существуют системы горячего резерва по быстродействию.  [21]

Затраты на содержание горячего резерва электрической мощности на тепловых станциях энергосистемы отличаются от затрат на холодный резерв расходами на топливо. Расход топлива определяется изменением режима работы электростанций, расходом топлива на пуск и собственные нужды резервных агрегатов.  [23]

При нахождении в горячем резерве котла с экономайзером, имеющим обводной газоход, горячие газы направляют помимо экономайзера, а заслонки, отключающие его, плотно закрывают, но по воде экономайзер остается присоединенным к котлу.  [24]

При остановке турбины в горячий резерв предполагают ее пуск после относительно короткого времени.  [25]

При остановке турбины в горячий резерв желательно сохранить температуру турбины как можно более высокой, так как это не только сократит и облегчит последующий пуск турбины ( см. § 14.8), но и уменьшит потери тепла на нагрев деталей турбины до номинальной температуры.  [26]

Приведенный ниже алгоритм определяет горячие резервы каждой УКПГ на увеличение ( уменьшение) производительности, а также максимальную и минимальную нагрузку каждой УКПГ.  [27]

Перед вводом агрегата в горячий резерв должно проводиться опробование защит. При пуске агрегата из горячего резерва или при повторных пусках ( в случае невыполнения пусковых операций) допускается не проводить опробование защит. В случае срабатывания защиты агрегата деблокирование схемы автоматики должно осуществляться только после полной остановки агрегата. Отключение устройств защиты на работающем оборудовании запрещается.  [28]

При остановке котла в горячий резерв в нем поддерживается заданное давление пара. Для этого приходится периодически зажигать газовые горелки. При нахождении котла в горячем резерве необходимо: перед зажиганием горелок открывать продувку пароперегревателя; поочередно зажигать все четыре горелки; следить за температурой воды после водяного экономайзера, не допуская ее повышения сверх установленного инструкцией значения; подпитку котла производить через водяной экономайзер.  [29]

Страницы:      1    2    3    4

www.ngpedia.ru

Горячий резерв - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1

Горячий резерв

Cтраница 1

Горячий резерв принимается равным нулю. На этом эта-ле данный алгоритм заканчивается.  [1]

Горячий резерв мощности может быть получен на тепловой станции в остановленных агрегатах, если станция поддерживается в состоянии готовности к быстрому пуску и набору нагрузки, но гораздо проще и экономичнее обеспечивать резерв на гидростанциях, которые без затруднений набирают полную нагрузку из остановленного состояния в течение нескольких минут.  [2]

В горячий резерв ставят оборудование, которое требуется включать срочно, в течение 1 мин или даже быстрее. На это требуется не менее 3 - 4 мин. На рис. 154 в качестве примера показана схема для определения оперативного состояния оборудования.  [3]

Определяются суммарные холодные и горячие резервы по газу для всех УКПГ на данном ГДП.  [4]

Использование горячего резерва во всех случаях, за исключением чрезвычайных ситуаций, осуществляется по решению диспетчерского персонала.  [5]

Система горячего резерва предъявляет повышенные требования к системам программного управления.  [6]

Схема горячего резерва с закрытыми задвижками в принципе не отличается как по быстродействию, так и по другим показателям от обычного пуска. Перевод агрегата в состояние горячего резерва по такой схеме свидетельствует о необходимости преимущественного использования данного агрегата. Очевидно, такой агрегат может быть запущен без дополнительной предпусковой подготовки и предупреждения обслуживающего персонала станции.  [7]

Состояние горячего резерва мазута должно поддерживаться постоянной циркуляцией мазута по подающему мазутопроводу, в мазутных магистралях котельной и в отводах к каждому котлу. Для возврата мазута из котельной в мазутохозяйство прокладывается трубопровод рециркуляции.  [8]

Состояние горячего резерва мазута должно поддерживаться по-гоянной циркуляцией мазута по подающему мазутопроводу в ма - ( тных магистралях котельной и отводах к каждому котлу. Для воз-рата мазута из котельной в мазутохозяйство прокладывается трубо-ровод рециркуляции.  [9]

Расчет горячего резерва УСК по алгоритму расчета холодных и горячих резервов, причем формирование фактических аргументов подпрограммы холодного и горячего резервов проводится предварительно.  [10]

Под горячим резервом понимается резерв производительности объекта, находящегося в рабочем состоянии, определяемый как разность между его номинальной и текущей произво-дительностями. Под холодным резервом понимается состояние исправного, но неработающего объекта, производительность которого принимается равной номинальной производительности этого объекта. Решение задачи позволяет определять следующее.  [11]

При горячем резерве расчет надежности производится аналогично расчету с постоянным резервированием, только учитывается надежность переключающих устройств.  [13]

В горячем резерве реактор может находиться как в подкритическом, так и в критическом состоянии.  [14]

Остановку в горячий резерв блочных Турбо-установок можно производить более рационально, уменьшая нагрузку турбины скольжением ( понижением) начального давления, но сохраняя температуру свежего пара номинальной. При этом регулирующие клапаны турбины ( или их часть) должны быть полностью открыты.  [15]

Страницы:      1    2    3    4

www.ngpedia.ru


Смотрите также