|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Стальной твердотопливный котел Kliver - 100. Котел kliverтвердотопливные котлы - Статьи о котлах KLIVER®Актуальное интервью
НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ ТВЁРДОТОПЛИВНЫХ КОТЛОВ СДЕЛАНО В УКРАИНЕ
На рынке теплотехники Украины произошло знаковое событие – в нижнем ценовом сегменте на рынок вышла торговая марка с далеко не простым дизайном. Модельный ряд котлов KLIVER® удивил отнюдь нетривиальными конструкторскими решениями, которые в первую очередь продиктованы эргономикой изделия. Ходят даже слухи, что котёл производится не в Украине, а за рубежом. Чтобы получить исчерпывающие ответы на все вопросы, мы приехали в город Красный Луч (Луганская область) в гости к конструктору котлов KLIVER® - Владимиру Ярославовичу Лецько.
- Итак, как же появилась идея создания котлов с таким характерным европейским дизайном? - После посещения двух крупнейших европейских выставок отопительного оборудования захотелось сделать не просто «железный ящик» для топки углём, а красивое и удобное изделие. Тем более, что наши коллеги в Польше и Германии работают на таком же оборудовании, как и мы. Эта идея захватила конструкторский отдел и с июля 2010 года мы начали разработку модельного ряда котлов с европейским характером.
- Получается, почти год потратили на создание моделей. Почему так долго? - Если всё делать по правилам, то времени даже мало. Процесс начинается не с железок, а с изучения … топлива. Это классика проектирования теплотехники: определяется вид топлива, который будет применяться, и потом под это топливо проектируется конструкция котла. Котёл для газа, солярки или угля будет выглядеть по-разному, ведь топливо в разных агрегатных состояниях: газ, жидкость, твёрдое тело. Поэтому в 2010 году было проведено маркетинговое исследование, чтобы определить вид топлива, под который будем проектировать новые котлы. Полученные результаты озадачили нас - в Украине топят чем угодно! Каждый регион имеет свою топливную специфику: Волынь – торфом, Ивано-Франковская область – дровами лиственных пород, Львовская – хвойными породами, Кировоград – бурыми углями, Донбасс – антрацитом и каменным углём. Впору растеряться. Казалось бы, Луганская область традиционно угольный край, а каждый удел топит по своему: Ровеньки – антрацитом, Стаханов – углём марки Г (газовый, в народе называют курной), Кременная – сосновыми дровами, Краснодон – коксующими углями. Как проектировать? Подо что?
- А разве котёл это не тот же костёр, что бросил, то и сгорело? - Совсем нет, костёр может сжечь, что угодно, а у котла задача не только сжечь, но и «уловить» полученное тепло, то есть сжечь эффективно. Котёл проектируется под определённое топливо. Для обычного человека уголь – чёрные камни, а для теплотехника разница между антрацитом и углём марки Д (длиннопламенным) колоссальная. Достаточно привести такой пример: когда Вермахт захватил Донбасс, местный уголь просто не подошёл для немецких паровозов, их топки проектировались под уголь Вестфалии. Советские паровозы ездили на этом угле нормально, а фельдмаршал Манштейн всё жаловался, и вполне обоснованно. - Так под какое же топливо проектировали? - Была идея спроектировать несколько линеек котлов с узкой специализацией: отдельно для дров; для угля; под антрацит и отдельно котлов-утилизаторов для сжигания отходов деревообработки. Однако потребитель не смог бы переключиться на другой вид топлива. И это был бы серьёзный минус, топливный рынок крайне непредсказуем, сегодня, к примеру, есть антрацит, завтра дрова, послезавтра – какой-нибудь уголь скверного качества. Поэтому первым требованием к конструкции котла KLIVER® стала МНОГОТОПЛИВНОСТЬ. Котёл должен топиться несколькими видами твёрдого топлива, быть малочувствительным к изменению вида или качества топлива. Поэтому в техническом задании на проектирование раздел «Расчётное топливо» звучал так – «должен топиться всяким хламом». Выдержать это требование было сложно, но теперь могу с уверенностью сказать: – Получилось.
- После знакомства с вашей продукцией меня особенно удивила горловина загрузки топлива. Такого хитрого решения я ещё не видела. - Подмечено верно – загрузка непростая. Такого оригинального решения загрузочной горловины нет не у одного котла ни в Германии, ни в Польше, ни в Украине. Окно загрузки широкое, позволяет загружать большие поленца дров, сыпучие виды можно загружать даже лопатой. Наклонная горловина топки котла – запатентованная оригинальная конструкция KLIVER® позволяющая удобно загружать сыпучие виды топлива: уголь, опилки, пеллеты, щепу, стружку. Когда в ведре остаётся последняя порция угля, её неудобно оттуда доставать лопаткой, поэтому остатки угля остаются «жить» на дне ведра надолго, либо их пытаются аккуратно пересыпать в лопатку (а значит насорить), а потом в котёл. Наша конструкция позволяет засыпать топливо в котёл прямо из ведра, а когда в ведре останется последняя, прилипшая к донышку порция, легко ударить краем ведра о горловину котла и высыпать остатки угля в топку, не просыпав. - Какие ещё новые решения ждут покупателя котла KLIVER®? - Механизм запирания дверцы – эксцентриковая рукоятка-крючок, позволяет плотно прижать дверцу к горловине котла. Рукоятка крючка изготовлена из жаропрочной резины, которая предохраняет руку от ожога, к тому же она очень удобно ложится в руку. Устройство дверного блока позволяет переставить дверцу для открывания на другую сторону, это позволит настроить дверцу котла «под себя». Камера сгорания максимально большая под этот тип колосниковой решётки. Даже в топку самой маленькой модели вмещается полуметровое бревно. Вместительность камеры по достоинству оценят те, кто топит дровами и древесными отходами. Дымоход круглого сечения диаметром 130мм позволяет удобно стыковать котёл с дымовой трубой без переходника. Монтаж будет проходить быстрее и менее затратно.
- Все ли комплектующие делаются на вашем заводе в городе Красный Луч? - Все, кроме термометра и чугунного литья. Для изготовления чугунных комплектующих, плит, колосников мы привлекли специализированное литейное предприятие. Литьё изготавливается на современном литейном оборудовании только из первичного сырья, имеет декоративную поверхность, мелкодисперсную структуру зерна, что указывает на высокое качество чугуна. Такое литьё дороже обычного, но качество того стоит.
- Помогал ли кто ещё вам в работе? - Да. Дизайн и эргономику изделия мы заказывали в Штутгарте, и я считаю, потратились не зря. Новинка в том, что мы применили премиум дизайн для недорогого котла. Ведь до этого считалось, если котёл дешёвый, то пусть и выглядит как замухрышка. Мы посчитали это несправедливым. Наши котлы симпатичные, удобные и без излишеств. Лично вам нравятся?
- Да, красивые. Даже не верится, что сделаны в Украине. - Концепция модульной конструкции – совет польских коллег, которым мы воспользовались. То есть базовая комплектация котла может быть оптимизирована с помощью дополнительных опций в любой момент, даже спустя годы после покупки. Подобный принцип применён в компьютере. Он может быть простеньким изначально, но вы всегда сможете увеличить объём памяти, поставить любую дополнительную опцию. Так и котёл, купленный в базовой комплектации, в любой момент может быть перенастроен на другой вид топлива, механизирован, автоматизирован и так далее.
- Какие сложности были при проектировании новых котлов? Сварочный шов, вернее его длина. Шов – слабое звено любой сварной конструкции, в том числе и котла. Поэтому решали двоякую задачу, и преимущества конструкции сохранить и длину сварного шва сделать как можно меньше. Вот это, пожалуй, для меня как конструктора была самая трудная задача, потратили на её решение три месяца, надоел всему сварочному цеху. Но теперь могу с уверенностью сказать – в нашей конструкции сварочный шов самый надёжный. И … эргономика, она нас просто достала. Первую модель эксперты по эргономике и дизайну безжалостно «заворачивали» на доработку 17! раз, а мы злились, но переделывали. Теперь эмоции улеглись, и стало ясно - если изделием неудобно пользоваться, полюбить его силой не заставишь. Так что спасибо нашим экспертам за непреклонность.
- А что за история о том, как Вам запретили проектировать котлы, прежде чем Вы не сделаете мангал? - Когда подбирали сталь для котла и изучали температурное воздействие на сварную конструкцию, возникла необходимость сделать экспериментальные топки для испытаний, коробки такие из листовой стали. Тогда мы подумали, а почему бы не сделать короба-мангалы, заодно совместить полезное с приятным. В результате обнаружилось, что цельносварные мангалы буквально скручиваются от перепадов температур. Мы просчитали температурную деформацию металла и спроектировали мангалы, которые не коробит, полученные данные применили к конструкции котла. А мангалы не только помогли нам понять термическое воздействие на стенки котла, но и появились в нашем прайсе, как отдельное изделие.
- Получается, мангалы были у Вас в роли «подопытных животных», а где же поделся шашлык? - Изготовленный шашлык мы передали на склад. Это конечно шутка, но эксперименты с мангалами помогли нам лучше понять, как проводится тепло именно в твёрдотопливных топках. На «шашлычных испытаниях» первая порция неожиданно быстро пригорела. Ни огня большого, слой углей был очень тонкий, всё делали вовремя, а мясо пригорело. Вместо пикника вышел научный спор. Оказалось, скруглённые углы придали стенкам мангала экранный эффект, существенно увеличилась интенсивность теплового излучения стенок, тепловой поток сфокусировался в нужном месте. Получается, что от обычной порции горящих углей стенки улавливали и концентрировали больше тепла. Для приготовления мяса одной и той же порции на наш экранированный мангал нужно брать вдвое меньше дров. Мангал стал экономичнее, а мы чётко осознали фокусирующий экранный эффект и применили его на котле. В твёрдотопливных котлах конвекция маловажна, именно тепловое излучение даёт до 70% тепла, мы это вовремя поняли и реализовали в конструкции KLIVER®. С точки зрения теплотехники это было попадание в яблочко.
- Почему на базовых моделях котла нет вентиляторов? - Если изначально проектировать котёл с принудительной подачей воздуха, любое выключение электроэнергии затушит котёл. При наших перебоях с электропитанием энергонезависимость котла крайне важная характеристика. Никто бы не захотел остаться в зиму без тепла, тем более что перебои со светом, как правило, происходят при самой плохой погоде. Поэтому базовая модель котла KLIVER®энергонезависима и будет работать в любую погоду, а принудительная вытяжка или нагнетание воздуха - дополнительная опция для желающих.
- Над чем работаете в данный момент? - Заканчиваем проектирование 30кВт модульного котла, который можно модернизировать даже после покупки. Модульный котёл можно купить в базовой, самой дешёвой комплектации и начать эксплуатировать, а по истечении времени механизировать чистку котла от сажи (самую грязную и нелюбимую операцию истопников) или полностью автоматизировать работу котла. Этот котёл откроет новую линейку промышленных котлов KLIVER®.
15 июня 2011года г. Красный Луч София Разумовская teplo-faq.net твердотопливные котлы - Статьи о котлах KLIVER®Актуальное интервью
НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ ТВЁРДОТОПЛИВНЫХ КОТЛОВ СДЕЛАНО В УКРАИНЕ
На рынке теплотехники Украины произошло знаковое событие – в нижнем ценовом сегменте на рынок вышла торговая марка с далеко не простым дизайном. Модельный ряд котлов KLIVER® удивил отнюдь нетривиальными конструкторскими решениями, которые в первую очередь продиктованы эргономикой изделия. Ходят даже слухи, что котёл производится не в Украине, а за рубежом. Чтобы получить исчерпывающие ответы на все вопросы, мы приехали в город Красный Луч (Луганская область) в гости к конструктору котлов KLIVER® - Владимиру Ярославовичу Лецько.
- Итак, как же появилась идея создания котлов с таким характерным европейским дизайном? - После посещения двух крупнейших европейских выставок отопительного оборудования захотелось сделать не просто «железный ящик» для топки углём, а красивое и удобное изделие. Тем более, что наши коллеги в Польше и Германии работают на таком же оборудовании, как и мы. Эта идея захватила конструкторский отдел и с июля 2010 года мы начали разработку модельного ряда котлов с европейским характером.
- Получается, почти год потратили на создание моделей. Почему так долго? - Если всё делать по правилам, то времени даже мало. Процесс начинается не с железок, а с изучения … топлива. Это классика проектирования теплотехники: определяется вид топлива, который будет применяться, и потом под это топливо проектируется конструкция котла. Котёл для газа, солярки или угля будет выглядеть по-разному, ведь топливо в разных агрегатных состояниях: газ, жидкость, твёрдое тело. Поэтому в 2010 году было проведено маркетинговое исследование, чтобы определить вид топлива, под который будем проектировать новые котлы. Полученные результаты озадачили нас - в Украине топят чем угодно! Каждый регион имеет свою топливную специфику: Волынь – торфом, Ивано-Франковская область – дровами лиственных пород, Львовская – хвойными породами, Кировоград – бурыми углями, Донбасс – антрацитом и каменным углём. Впору растеряться. Казалось бы, Луганская область традиционно угольный край, а каждый удел топит по своему: Ровеньки – антрацитом, Стаханов – углём марки Г (газовый, в народе называют курной), Кременная – сосновыми дровами, Краснодон – коксующими углями. Как проектировать? Подо что?
- А разве котёл это не тот же костёр, что бросил, то и сгорело? - Совсем нет, костёр может сжечь, что угодно, а у котла задача не только сжечь, но и «уловить» полученное тепло, то есть сжечь эффективно. Котёл проектируется под определённое топливо. Для обычного человека уголь – чёрные камни, а для теплотехника разница между антрацитом и углём марки Д (длиннопламенным) колоссальная. Достаточно привести такой пример: когда Вермахт захватил Донбасс, местный уголь просто не подошёл для немецких паровозов, их топки проектировались под уголь Вестфалии. Советские паровозы ездили на этом угле нормально, а фельдмаршал Манштейн всё жаловался, и вполне обоснованно. - Так под какое же топливо проектировали? - Была идея спроектировать несколько линеек котлов с узкой специализацией: отдельно для дров; для угля; под антрацит и отдельно котлов-утилизаторов для сжигания отходов деревообработки. Однако потребитель не смог бы переключиться на другой вид топлива. И это был бы серьёзный минус, топливный рынок крайне непредсказуем, сегодня, к примеру, есть антрацит, завтра дрова, послезавтра – какой-нибудь уголь скверного качества. Поэтому первым требованием к конструкции котла KLIVER® стала МНОГОТОПЛИВНОСТЬ. Котёл должен топиться несколькими видами твёрдого топлива, быть малочувствительным к изменению вида или качества топлива. Поэтому в техническом задании на проектирование раздел «Расчётное топливо» звучал так – «должен топиться всяким хламом». Выдержать это требование было сложно, но теперь могу с уверенностью сказать: – Получилось.
- После знакомства с вашей продукцией меня особенно удивила горловина загрузки топлива. Такого хитрого решения я ещё не видела. - Подмечено верно – загрузка непростая. Такого оригинального решения загрузочной горловины нет не у одного котла ни в Германии, ни в Польше, ни в Украине. Окно загрузки широкое, позволяет загружать большие поленца дров, сыпучие виды можно загружать даже лопатой. Наклонная горловина топки котла – запатентованная оригинальная конструкция KLIVER® позволяющая удобно загружать сыпучие виды топлива: уголь, опилки, пеллеты, щепу, стружку. Когда в ведре остаётся последняя порция угля, её неудобно оттуда доставать лопаткой, поэтому остатки угля остаются «жить» на дне ведра надолго, либо их пытаются аккуратно пересыпать в лопатку (а значит насорить), а потом в котёл. Наша конструкция позволяет засыпать топливо в котёл прямо из ведра, а когда в ведре останется последняя, прилипшая к донышку порция, легко ударить краем ведра о горловину котла и высыпать остатки угля в топку, не просыпав. - Какие ещё новые решения ждут покупателя котла KLIVER®? - Механизм запирания дверцы – эксцентриковая рукоятка-крючок, позволяет плотно прижать дверцу к горловине котла. Рукоятка крючка изготовлена из жаропрочной резины, которая предохраняет руку от ожога, к тому же она очень удобно ложится в руку. Устройство дверного блока позволяет переставить дверцу для открывания на другую сторону, это позволит настроить дверцу котла «под себя». Камера сгорания максимально большая под этот тип колосниковой решётки. Даже в топку самой маленькой модели вмещается полуметровое бревно. Вместительность камеры по достоинству оценят те, кто топит дровами и древесными отходами. Дымоход круглого сечения диаметром 130мм позволяет удобно стыковать котёл с дымовой трубой без переходника. Монтаж будет проходить быстрее и менее затратно.
- Все ли комплектующие делаются на вашем заводе в городе Красный Луч? - Все, кроме термометра и чугунного литья. Для изготовления чугунных комплектующих, плит, колосников мы привлекли специализированное литейное предприятие. Литьё изготавливается на современном литейном оборудовании только из первичного сырья, имеет декоративную поверхность, мелкодисперсную структуру зерна, что указывает на высокое качество чугуна. Такое литьё дороже обычного, но качество того стоит.
- Помогал ли кто ещё вам в работе? - Да. Дизайн и эргономику изделия мы заказывали в Штутгарте, и я считаю, потратились не зря. Новинка в том, что мы применили премиум дизайн для недорогого котла. Ведь до этого считалось, если котёл дешёвый, то пусть и выглядит как замухрышка. Мы посчитали это несправедливым. Наши котлы симпатичные, удобные и без излишеств. Лично вам нравятся?
- Да, красивые. Даже не верится, что сделаны в Украине. - Концепция модульной конструкции – совет польских коллег, которым мы воспользовались. То есть базовая комплектация котла может быть оптимизирована с помощью дополнительных опций в любой момент, даже спустя годы после покупки. Подобный принцип применён в компьютере. Он может быть простеньким изначально, но вы всегда сможете увеличить объём памяти, поставить любую дополнительную опцию. Так и котёл, купленный в базовой комплектации, в любой момент может быть перенастроен на другой вид топлива, механизирован, автоматизирован и так далее.
- Какие сложности были при проектировании новых котлов? Сварочный шов, вернее его длина. Шов – слабое звено любой сварной конструкции, в том числе и котла. Поэтому решали двоякую задачу, и преимущества конструкции сохранить и длину сварного шва сделать как можно меньше. Вот это, пожалуй, для меня как конструктора была самая трудная задача, потратили на её решение три месяца, надоел всему сварочному цеху. Но теперь могу с уверенностью сказать – в нашей конструкции сварочный шов самый надёжный. И … эргономика, она нас просто достала. Первую модель эксперты по эргономике и дизайну безжалостно «заворачивали» на доработку 17! раз, а мы злились, но переделывали. Теперь эмоции улеглись, и стало ясно - если изделием неудобно пользоваться, полюбить его силой не заставишь. Так что спасибо нашим экспертам за непреклонность.
- А что за история о том, как Вам запретили проектировать котлы, прежде чем Вы не сделаете мангал? - Когда подбирали сталь для котла и изучали температурное воздействие на сварную конструкцию, возникла необходимость сделать экспериментальные топки для испытаний, коробки такие из листовой стали. Тогда мы подумали, а почему бы не сделать короба-мангалы, заодно совместить полезное с приятным. В результате обнаружилось, что цельносварные мангалы буквально скручиваются от перепадов температур. Мы просчитали температурную деформацию металла и спроектировали мангалы, которые не коробит, полученные данные применили к конструкции котла. А мангалы не только помогли нам понять термическое воздействие на стенки котла, но и появились в нашем прайсе, как отдельное изделие.
- Получается, мангалы были у Вас в роли «подопытных животных», а где же поделся шашлык? - Изготовленный шашлык мы передали на склад. Это конечно шутка, но эксперименты с мангалами помогли нам лучше понять, как проводится тепло именно в твёрдотопливных топках. На «шашлычных испытаниях» первая порция неожиданно быстро пригорела. Ни огня большого, слой углей был очень тонкий, всё делали вовремя, а мясо пригорело. Вместо пикника вышел научный спор. Оказалось, скруглённые углы придали стенкам мангала экранный эффект, существенно увеличилась интенсивность теплового излучения стенок, тепловой поток сфокусировался в нужном месте. Получается, что от обычной порции горящих углей стенки улавливали и концентрировали больше тепла. Для приготовления мяса одной и той же порции на наш экранированный мангал нужно брать вдвое меньше дров. Мангал стал экономичнее, а мы чётко осознали фокусирующий экранный эффект и применили его на котле. В твёрдотопливных котлах конвекция маловажна, именно тепловое излучение даёт до 70% тепла, мы это вовремя поняли и реализовали в конструкции KLIVER®. С точки зрения теплотехники это было попадание в яблочко.
- Почему на базовых моделях котла нет вентиляторов? - Если изначально проектировать котёл с принудительной подачей воздуха, любое выключение электроэнергии затушит котёл. При наших перебоях с электропитанием энергонезависимость котла крайне важная характеристика. Никто бы не захотел остаться в зиму без тепла, тем более что перебои со светом, как правило, происходят при самой плохой погоде. Поэтому базовая модель котла KLIVER®энергонезависима и будет работать в любую погоду, а принудительная вытяжка или нагнетание воздуха - дополнительная опция для желающих.
- Над чем работаете в данный момент? - Заканчиваем проектирование 30кВт модульного котла, который можно модернизировать даже после покупки. Модульный котёл можно купить в базовой, самой дешёвой комплектации и начать эксплуатировать, а по истечении времени механизировать чистку котла от сажи (самую грязную и нелюбимую операцию истопников) или полностью автоматизировать работу котла. Этот котёл откроет новую линейку промышленных котлов KLIVER®.
15 июня 2011года г. Красный Луч София Разумовская teplo-faq.net 30 стальной отопительный твердотопливный котел
Kliver - 30 - котел стальной твердотопливный мощностью 30 кВт предназначен для отопления зданий и помещений площадью до 300 м2. Kliver - 30 - котел для двухэтажных домов, или котел для малого бизнеса, или самый мощный среди бытовых котлов торговой марки Kliver. В нём реализована новая конструкторская идея - котла с максимально большой топкой и возможностью шамотирования. В котле Kliver - 30 реализован режим облегчённого розжига, из которого котел легко переводится в рабочий режим. При розжиге требуется больше воздуха и тепла, а теплоноситель котла забирает тепло, необходимое для поддержания горения. Поэтому в режиме розжига создаётся хорошая тяга за счёт направления теплового потока "напрямую в дымоход", для этого через окно загрузки топлива рассекатель сдвигается в сторону, а шибер поднимается вверх. После того, как топливо разгорится, рассекатель перекрывает просвет дымохода, а шибер опускается вниз обеспечивая режим максимальной турбулизации. Котел переведён в режим экономного сжигания топлива. Для всех котлов Kliver создан ряд дополнительных опций, расширяющих возможности котла, повышающие его КПД, снижающих расход топлива и даже позволяет использовать топливо сомнительного качества, что очень актуально в наше время. Опции могут быть использованы и после покупки котла, они унифицированы, подходят для всех моделей котлов Kliver. Рекомендуется тщательно изучить способы применения дополнительных опций, описание рекомендаций и противопоказаний, прежде чем применять их на котле.
Преимущества котлов:
Твердотопливный котел Kliver - 30 в разрезе
Растопка твердотопливного котла Kliver - 30Рабочий режим твердотопливного котла Kliver - 30Технические параметры кота Kliver - 30
kliver.org.ua 30 | KLIVER ® ТЕПЛОТЕХНИКА, котел Кливер, твердотопливный котел |
<<< ВЕРНУТЬСЯ К ВЫБОРУ МОДЕЛИ КОТЛА
KLIVER-30 - котёл стальной твёрдотопливный мощностью 30 кВт предназначен для отопления зданий и помещений площадью до 300м2.
АВТОМАТИЧЕСКИЙ ТЕРМОРЕГУЛЯТОР На каждом котле есть специальное гнездо под терморегулятор и шторка на дверце зольника с возможностью тонкой регулировки. Это позволяет выставить необходимую температуру и котёл будет поддерживать её автоматически. ШАМОТНЫЕ ВКЛАДЫШИ расположенные на верхнем и нижнем теплообменнике накапливают избыточное тепло, сглаживая температурные скачки в процессе нагревания и остывания котла. ЕВРО-ДИЗАЙН и ЭРГОНОМИЧНОСТЬ, все котлы KLIVER® удобны в эксплуатации с ними хочется работать, их удобно открывать, удобно загружать топливо через широкую горловину топки, можно засыпать уголь прямо из ведра; удобно чистить от сажи.
В котле KLIVER-30 реализован режим облегчённого розжига, из которого котёл легко переводится в рабочий режим. При розжиге требуется больше воздуха и тепла, а теплоноситель котла забирает тепло, необходимое для поддержания горения. Поэтому в режиме розжига создаётся хорошая тяга за счёт направления теплового потока "напрямую в дымоход", для этого через окно загрузки топлива рассекатель сдвигается в сторону, а шибер поднимается вверх. После того, как топливо разгорится, рассекатель перекрывает просвет дымохода, а шибер опускается вниз обеспечивая режим максимальной турбулизации. Котёл переведён в режим экономного сжигания топлива. Для всех котлов KLIVER® создан ряд дополнительных опций, расширяющих возможности котла, повышающие его КПД, снижающих расход топлива и даже позволяет использовать топливо сомнительного качества, что очень актуально в наше время. Опции могут быть использованы и после покупки котла, они унифицированы, подходят для всех моделей котлов KLIVER®. Рекомендуется тщательно изучить способы применения дополнительных опций, описание рекомендаций и противопоказаний, прежде чем применять их на котле.
Внимание!!! Остерегайтесь подделок!!! Настоящие котлы KLIVER® всегда покрашены жаропрочной порошковой краской СИНЕГО цвета; на верхней дверке котла имеется большая белая надпись - KLIVER® ; шторка для регулировки тяги на нижней дверке всегда только прямоугольной формы; горловина котла для загрузки топлива выполнена под углом, чтобы топливо загружалось из ведра; и самое главное - любой котел KLIVER® можно оснастить автоматикой. Все остальные похожие котлы - это НЕ KLIVER® !!!
<<< ВЕРНУТЬСЯ К ВЫБОРУ МОДЕЛИ КОТЛА
| Цена за шт: 14 500 грн Характеристики:
| <<< ВЕРНУТЬСЯ К ВЫБОРУ МОДЕЛИ КОТЛА
KLIVER®-14П - котёл стальной твёрдотопливный мощностью 14 КВт с чугунной одноконфорочной плитой, предназначен для отопления помещений площадью до 140м2 и приготовления пищи. KLIVER®-14П - флагман и гордость торговой марки KLIVER®, аккуратная, эргономичная компоновка, Premium дизайн, добротное литьё. На сегодняшний день это безусловно лучший выбор на рынке Украины в категории "Котел с варочной плитой".
ЭРГОНОМИЧНОСТЬ. С котлом комфортно работать, удобно чистить, удобно загружать топливо через широкую горловину, уголь можно засыпать прямо из ведра. ЕВРОДИЗАЙН. Котлы KLIVER® выполнены в дизайне Premium-класса. Такой дизайн подчеркнёт красоту любого помещения, создаст в нём тепло и уют. С помощью дополнительных модулей, каждый котёл KLIVER® может быть автоматизирован, как во время покупки, так и в любое время после приобретения. Пользователь в любой момент может подсоединить к котлу любой из предложенных модулей: вентилятор, микропроцессор, терморегулятор или всевозможные датчики. Это позволит расширить возможности котла, повысить его КПД, снизить расходы на топлива и даже использовать топливо сомнительного качества, которое без автоматики гореть просто не будет. Модули унифицированы, подходят абсолютно для всех моделей KLIVER®. Перед приобретением и установкой дополнительных опций рекомендуется тщательно изучить технические характеристики и способы применения, описание рекомендаций и противопоказаний, прежде чем монтировать их на котёл.
Внимание!!! Остерегайтесь подделок!!! Настоящие котлы KLIVER® всегда покрашены жаропрочной порошковой краской СИНЕГО цвета; на верхней дверке котла имеется большая белая надпись - KLIVER® ; шторка для регулировки тяги на нижней дверке всегда только прямоугольной формы; горловина котла для загрузки топлива выполнена под углом, чтобы топливо загружалось из ведра; и самое главное - любой котел KLIVER® можно оснастить автоматикой. Все остальные похожие котлы - это НЕ KLIVER® !!!
<<< ВЕРНУТЬСЯ К ВЫБОРУ МОДЕЛИ КОТЛА | Цена за шт: 7 500 грн Характеристики:
|
Топливо |
|||
Уголь, антрацит | Угольный брикет | Дрова | Брикет древесный |
Преимущества котлов:
Параметры |
Ед. изм. |
Kliver - 14П |
Мощность номинальная | кВт | 14 |
Площадь обогреваемых помещений | м2 | 140 |
Камера сгорания объем | л | 26 |
Камера сгорания глубина | мм | 330 |
Камера сгорания высота | мм | 300 |
КПД | % | 80 |
Габариты проёма дверцы | мм | 315х190 |
Температура теплоносителя (min) | °C | 60 |
Температура теплоносителя (max) | °C | 90 |
Масса котла с чугунными колосниками и плитой | кг | 79,5 |
Объём воды в котле | л | 39 |
Минимальная высота дымовой трубы | м | 6 |
Ширина | мм | 460 |
Глубина | мм | 650 |
Высота | мм | 710 |
Диаметр входного и выходного патрубка | G2 | |
Габариты дымохода | мм | 65 х 200 |
kliver.org.ua
Kliver - 100 - котел стальной твердотопливный мощностью 99 кВт предназначен для отопления зданий и помещений площадью до 1200 м2.
Kliver - 100 - основная модель среди промышленных котлов для отопления школ, детских садов, административных зданий, многоэтажных домов. В нём реализована новая конструкторская идея: купив базовую конструкцию котла, вы в любой момент можете автоматизировать его с помощью дополнительных модулей. Например, установить первичный и вторичный наддув воздуха, установить группу безопасности, энергонезависимый терморегулятор. Это позволит вам уменьшить до 30 % расходов на отопление или успешно топить твёрдым топливом низкого качества.
В котле Kliver - 100 реализован режим облегчённого розжига, из которого котел легко переводится в рабочий режим.
При розжиге требуется больше воздуха и тепла, а теплоноситель котла забирает тепло, необходимое для поддержания горения. Поэтому в режиме розжига создаётся хорошая тяга за счёт направления теплового потока "напрямую в дымоход", для этого через окно загрузки топлива рассекатель сдвигается в сторону, а шибер поднимается вверх. После того, как топливо разгорится, рассекатель перекрывает просвет дымохода, а шибер опускается вниз обеспечивая режим максимальной турбулизации. Котел переведён в режим экономного сжигания топлива.
Для всех котлов Kliver создан ряд дополнительных опций, расширяющих возможности котла, повышающие его КПД, снижающих расход топлива и даже позволяет использовать топливо сомнительного качества, что очень актуально в наше время. Опции могут быть использованы и после покупки котла, они унифицированы, подходят для всех моделей котлов Kliver. Рекомендуется тщательно изучить способы применения дополнительных опций, описание рекомендаций и противопоказаний, прежде чем применять их на котле.
Преимущества котлов:
Параметры |
Ед. изм. |
Kliver - 100 |
Мощность номинальная | кВт | 99 |
Площадь обогреваемых помещений | м2 | 1 200 |
Камера сгорания объем | л | 245 |
Камера сгорания глубина | мм | 600 |
Камера сгорания высота | мм | 500 |
КПД | % | 77 |
Габариты проёма дверцы | мм | 362*222 |
Температура теплоносителя (min) | °C | 60 |
Температура теплоносителя (max) | °C | 90 |
Масса котла с чугунными колосниками и плитой | кг | 495 |
Объём воды в котле | л | 260 |
Минимальная высота дымовой трубы | м | 7 |
Ширина | мм | 933 |
Глубина | мм | 1 160 |
Высота | мм | 1 417 |
Диаметр входного и выходного патрубка | G2 | |
Габариты дымохода | мм | 500x173 |
kliver.org.ua
|
..:::Счетчики:::.. |
|
|
|
|